всё о любом фильме:
Новости

Премьеры России — 26 июня

Вряд ли что-то способно противостоять натиску очередного зрелища от Майкла Бэя, картины «Трансформеры: Эпоха истребления», открывающей новую главу в сюжете о борьбе автоботов и десептиконов. Параллельно с этим студийным гигантом в прокат протискиваются две интригующие авторские ленты — «Лок» Стивена Найта и «Враг» Дени Вильнёва.

Вряд ли что-то способно противостоять натиску очередного зрелища от Майкла Бэя, картины «Трансформеры: Эпоха истребления», открывающей новую главу в сюжете о борьбе автоботов и десептиконов. Параллельно с этим студийным гигантом в прокат протискиваются две интригующие авторские ленты — «Лок» Стивена Найта и «Враг» Дени Вильнёва.

«ТРАНСФОРМЕРЫ: ЭПОХА ИСТРЕБЛЕНИЯ»

«Трансформеры: Эпоха истребления»

«Трансформеры: Эпоха истребления»

Четыре года спустя от событий прошлого фильма. Трансформеры — ныне нежеланные гости на Земле, и тех из них, что остались, правительственные силы (не без помощи Локдауна, космического охотника за головами) пытаются найти и обезвредить. Противостояние обостряется, когда техасский изобретатель (Марк Уолберг) находит на свалке изрядно помятый грузовик, на деле оказавшийся пострадавшим в битве Оптимусом Праймом, лидером автоботов.

Киношная сага о трансформерах, вышедшая из известной каждому франшизы компании Hasbro, несколько лет назад превратилась в гиганта, приносящего миллиардные сборы (этот порог сумела преодолеть ее третья часть «Темная сторона луны»). В остальном это было довольно привычное зрелище от Майкла Бэя — милитаристское, юморное и начиненное ослепляющими визуальными эффектами.

«Трансформеры: Эпоха истребления»

«Трансформеры: Эпоха истребления»

Критики относительно сносно отнеслись только к первой серии, не столь хаотичной и более человечной, чем последующие (особенно от прессы досталось второй ленте «Месть падших», снимавшейся в разгар забастовки сценаристов, что изрядно отразилось на внятности рассказывавшейся там истории). После третьего фильма Майкл Бэй заявил о том, что самоустраняется из проекта и планирует сосредоточиться на скромной криминальной драме о бодибилдерах, похитивших говорливого бизнесмена.

Создание ленты «Кровью и потом» (подтвердившей, что Бэй, являющийся признанным мастером кинематографических излишеств, в силах снимать кино и без монструозных бюджетов), впрочем, лишь оттянуло появление новых «Трансформеров», от которых режиссер поначалу долго отнекивался.

«Трансформеры: Эпоха истребления»

«Трансформеры: Эпоха истребления»

«Эпоха истребления» — попытка перезагрузить популярный сюжет, в «Темной стороне луны» окончившийся разгромом десептиконов и, казалось бы, этим поставивший финальную точку в эпопее, теперь все же разжившейся таким вот масштабным послесловием, причем есть вероятность, что не последним.

«Человеческие персонажи стали совсем необязательными, а сюжет более хаотичным», — Мэгги Ли, Variety.

«Для зрителей, ищущих все то же яркое, бессмысленное и масштабное зрелище, ставшее синонимом всей франшизы и ее режиссера, „Эпоха истребления“ дает саге новый срок жизни», — Джеймс Марш, Screen International.

«Битва за звание худшего фильма во франшизе получила нового претендента», — Мэтт Нил, The Standard.

«Когда вы покупаете билет, то знаете, что вас ждет, и Бэй явно решил снести вам крышу самым сумасшедшим фильмом о трансформерах на данный момент», — Дрю МакУини, HitFix.

«ЛОК»

«Лок»

«Лок»

Инженер Айван Лок (Том Харди) неожиданно срывается среди ночи и долго едет по дороге. В это время героя ждет закладка фундамента важной стройки, но, похоже, теперь Локу не до того. По пути он разговаривает по телефону с женой и боссом, всячески увиливая от того, чтобы вернуться на работу или домой. Чувство долга для него важнее.

Стивен Найт вновь возвращается в ночь. В это время суток развивалась немалая часть действия его предыдущей (и дебютной) режиссерской работы «Эффект колибри» — смурной драмы о дезертире, ведущем бомжеватый образ жизни и волею случая оказавшемся в квартире зажиточного лондонца, на время уехавшего в Нью-Йорк. Трагичных сюжетных поворотов в картине было больше, чем драк, чего вряд ли ожидаешь от фильма с героем боевиков Джейсоном Стэйтемом в главной роли.

«Лок»

«Лок»

Новый проект Найта, больше известного по удачным сценариям для Стивена ФрирзаГрязные прелести») и Дэвида КроненбергаПорок на экспорт»), как раз превосходит назревшие ожидания. От Тома Харди, одного из лучших современных британских актеров, всегда подозреваешь получить внушительный перформанс, однако здесь Найт предоставил артисту пространство (пусть и небольшое) для настоящего бенефиса.

Кроме главного героя, в «Локе» почти никого нет, а остальные персонажи ощущаются лишь как голоса из гарнитуры мобильного телефона, по мере присутствия в сюжете способного сойти за такое же важное действующее лицо, что и его обладатель.

Первые положительные отклики картина получила еще после внеконкурсной премьеры на Венецианском фестивале.

«Мужчина, машина, гарнитура hands free — и все это невероятно», — Стивен Ри, Philadelphia Inquirer.

«Захватывающий фильм», — Том Лонг, Detroit News.

«Простой в идее, но сложный в деталях, увлекательный и напряженный», — Джон Серба, MLive.com.

«Харди выдает завораживающую игру», — Деннис Шварц, Ozus' World Movie Reviews.

«Отправьтесь в поездку с Томом Харди в этом красивом и захватывающем фильме», — Клинт О’Коннор, Cleveland Plain Dealer.

«За три дня до съемок 30 страниц синопсиса вдруг превратились в 90 страниц сценария. Так что моя подготовка в основном заключалась в панике! Нет, конечно, мы репетировали. За неделю до съемок мы сели за стол и стали разбирать сценарий. Это было похоже на подготовку к спектаклю. У меня даже не было времени выучить реплики толком. Надо сказать, это первый фильм, в котором я реально не понимал, что сейчас будет происходить», — поведал журналистам Том Харди на венецианской пресс-конференции.

«ВРАГ»

«Враг»

«Враг»

Преподаватель истории Адам (Джейк Джилленхол) ведет столь однообразную жизнь, что в ней прошлое уже не отличить от настоящего: вялые лекции о тирании, секс с подругой, постылый быт. Неожиданно коллега-математик подает герою любопытную мысль, способную поднять настроение (надо посмотреть какой-нибудь фильм повеселее), и делится рекомендацией. Учитель, взявший кино в прокате и пришедший домой, во время просмотра комедии на ноутбуке обнаруживает поразительную деталь: второплановый актер похож на него как две капли воды.

В 2013-м Дени Вильнёв удачно интегрировался в американский кинопром со смурным психологическим триллером «Пленницы», в котором отчаявшийся отец Хью Джекман и сметливый полисмен Джейк Джилленхол разными путями пытались отыскать похитителя двух девочек.

«Враг»

«Враг»

Еще до того, как приступить к съемкам этой картины, режиссер с Джилленхолом договорился о съемках независимой ленты «Враг», ставшей бы своего рода психологической разрядкой для в целом опытного, но все же нервничавшего перед голливудским дебютом франкоканадского автора.

За основу такой мудреной метафизической истории Вильнёв взял роман Жозе Сарамаго «Двойник», опубликованный в 2000 году. Режиссер отсек от сюжета изначальное название, одним словом обрисовывавшее рассматривавшуюся в нем дилемму двойничества и то, как при столкновении с ним будет реагировать среднестатистический гражданин.

Вместо оригинального именования кинематографист поставил другой термин, не раз упоминавшийся в тексте, а именно слово «враг», таким образом придав царившей в изначальном тексте неопределенности очевидную зловещую окраску.

«Джилленхол впечатляет в странном и оригинальном триллере Вильнёва, к финалу спотыкающемся о множество своих ног», — Джефф Бейкер, Oregonian.

«Увлекательная экранизация романа Жозе Сарамаго», — Келли Вэнс, East Bay Express.

«Великолепный и сложный триллер, не дающий зрителю расслабиться ни на секунду», — Тони Медли, Tolucan Times.

«Атмосферный, интригующий и, да, временами нелепый психологический триллер», — Мойра МакДональд, Seattle Times.

«Жуткая драма о двойничестве», — Роберт Денерштейн, Movie Habit.

«Похож на фильм Дэвида Линча со всеми его подсказками, эмоциями, образами, идеями и ощущениями, собранными в единое целое ради одного уникального опыта со странным и незабываемым финалом», — Джефри М. Андерсон, Common Sense Media.

Также в прокате стартуют ленты «Не говори ничего», «Мой Аттила Марсель», «Принцесса и нищий» и «Желтоглазые крокодилы».

Читайте также
Новости «Бегущему по лезвию 2049» предрекли 43-47 млн долларов на старте в США В американском прокате лента Дени Вильнёва появится 6 октября 2017-го.
Новости Удача злобного клоуна в квадрате: Главные премьеры сентября Лауреат «Золотой пальмовой ветви» Каннского фестиваля «Квадрат» встретится с экранизацией романа Стивена Кинга «Оно», Бен Стиллер хлебнет горя, а Дженнифер Лоуренс, кажется, сойдет с ума.
Статьи Удача злобного клоуна в квадрате: Главные премьеры сентября Лауреат «Золотой пальмовой ветви» Каннского фестиваля «Квадрат» встретится с экранизацией романа Стивена Кинга «Оно», Бен Стиллер хлебнет горя, а Дженнифер Лоуренс, кажется, сойдет с ума.
Комментарии (53)

Новый комментарий...

  • 6

    Доктор Што 26 июня 2014, 21:25 пожаловаться

    #

    Так и знал, что от очередной части Трансформеров ничего кроме экшена ожидать нельзя, остальное как обычно слили

    ответить

  • 1

    ZELMIRA 28 июня 2014, 01:27 пожаловаться

    #

    а что от них ждать ещё?

    ответить

  • 1

    viedner 26 июня 2014, 21:29 пожаловаться

    #

    трансбиогикомашины доезжают до кинотеатров а критики и останавливают

    ответить

  • 4

    Name XXX 26 июня 2014, 21:48 пожаловаться

    #

    Блин, жаль, что «Лок» не выходит в прокат в Украине. «Враг» хотя бы с оригинальным звуковым рядом доступен…

    ответить

  • 6

    67889524 26 июня 2014, 22:05 пожаловаться

    #

    Не знаю, мне всегда казалось, что Бэя критики ругают уже на автомате — по-сравнению с большинством совсем уж серых блокбастеров, у него по-крайней мере, есть свой стиль, который ни с чем не спутаешь — и в этом своем жанре, громоздких, начиненных взрывами, облетами камеры, шутками юмора летних блокбастерах, он дока, чтобы там не говорили. Если идешь на фильм Бэя, получишь знаешь, что получишь — и это, на мой взгляд, очень даже хорошо

    ответить

  • 1

    ZELMIRA 28 июня 2014, 01:30 пожаловаться

    #

    всё бы ничего, если бы за последние 14 лет в его фирменном стиле появилось бы ХОТЬ ЧТО-НИБУДЬ новое.

    ответить

  • 4

    Rod Tidwell 26 июня 2014, 23:16 пожаловаться

    #

    Трансформеры не очень

    ответить

  • 10

    kinosniper 27 июня 2014, 00:29 пожаловаться

    #

    «ЛОК» с Томом ХАРДИ, как же я ждал тебя !!!

    ответить

  • 1

    kinosniper 27 июня 2014, 00:31 пожаловаться

    #

    а Трансформеры норм вышло, уж получше третьей части без сомнения !
    маштаб и эпичность зашкаливали !!!
    местами туповат конечно (как всегда), но особо на этом не зацикливаешься

    ответить

  • 3

    AntiGamasek 27 июня 2014, 01:19 пожаловаться

    #

    Трансформеры ни о чём. Потный бодибилдер и гениальный инженер Уолберг стреляющий из меча это нечто. В фильме слишком много китайцев и слишком мало смысла. Во время просмотра искренне поддерживал мегатрона, ведь если бы он всех порешил, то снимать пятую часть не имело бы смысла, однако… Из туевой хучи шуток зал одобрил максимум 3. Фильм спасают только ноги Пельтц, т. к. ноги збс. Предыдущие фильмы смотрелись как-то бодренько, здесь было совсем иначе.

    ответить

  • 5

    kinosniper 27 июня 2014, 01:26 пожаловаться

    #

    а ты не думаешь, что в одном комментарии ты умудрился слишком много поСПОЙЛЕРИТЬ ?!

    ответить

  • 3

    AntiGamasek 27 июня 2014, 01:32 пожаловаться

    #

    Где здесь СЛИШКОМ МНОГО спойлеров?

    ответить

  • 1

    kinosniper 27 июня 2014, 01:35 пожаловаться

    #

    Во время просмотра искренне поддерживал мегатрона
    все таки, как ни как, этого из трейлера мы не знали

    ответить

  • 1

    AntiGamasek 27 июня 2014, 01:46 пожаловаться

    #

    http://www.kinopoisk.ru/film/651857/video/96497/ самый первый трейлер и здесь есть мегатрон) хотя если быть честным, то до просмотра фильма я не знал, что в трейлере показывали мегатрона)

    ответить

  • kinosniper 27 июня 2014, 02:01 пожаловаться

    #

    мегатрона я не разглядел в трейлере, но все же о нем ни слова не было. так что. ..

    ответить

  • 1

    Magnum50AE 27 июня 2014, 01:26 пожаловаться

    #

    Любую из частей оригинальной трилогии можно было конкретно охарактеризовать: бум-бадабум, смыть, повторить, а вот с этой проблемка вышла. Попытались напихать в фильм и драму, и какую то философию, при этом снизив градус взрывоэпичности, при этом через чур растянув хронометраж, а вышло все ужасно вяло. Идя на этот фильм ждал того же чего и от предыдущих частей, а не получил даже этого. Диалоги и поступки не далеко ушли от предыдущих частей, юмор… извиняете но 2-3 стоящих шутки на 3 часа экранного времени, это никуда не годится. И да, к спецэффектам тоже претензии, кто смотрел тот поймет, но трансформации искусственных работов машини и обратно, напомнили трюки из дешевой реклымы, позор. Единсвеный плюс и вау-эффект это диноботы, более нечем похвастать фильму.

    ответить

  • 5

    Magnum50AE 27 июня 2014, 01:28 пожаловаться

    #

    А, чуть не забыл, саундтрек, вот самая эпичная часть фильма.

    ответить

  • 1

    kinosniper 27 июня 2014, 01:37 пожаловаться

    #

    я болдел когда вставляли саундтрек из второго трейлера
    P.S. если кто знает эту музыку, подскажите пожалуйста

    ответить

  • 3

    Magnum50AE 27 июня 2014, 01:43 пожаловаться

    #

    imagine dragons — battle cry

    ответить

  • 2

    kinosniper 27 июня 2014, 02:12 пожаловаться

    #

    я имел ввиду музыку с 1:19 http://www.kinopoisk.ru/film/651857/video/100545/
    но все равно спосибо !

    ответить

  • 3

    Riechst 27 июня 2014, 02:09 пожаловаться

    #

    оставьте впокое трансформеров. фильму уже стоит поставить десятку только за убийство всех убогих персонажей и шая ла бафа. Ну и разрушать китай намного приятнее, чем очередной город в сша.

    ответить

  • 3

    Riechst 27 июня 2014, 02:10 пожаловаться

    #

    хотя чигаго опять разрушили. у бея какие то личные счёты с этим городом.

    ответить

  • 3

    Riechst 27 июня 2014, 02:11 пожаловаться

    #

    ну и графон тож на порядок лучше. как и новый боевой толстяк.

    ответить

  • фильму уже стоит поставить десятку только за убийство всех убогих персонажей и шая ла бафа.
    Хватит и 8-ки)

    ответить

  • 2

    Alexandr Kinolove 27 июня 2014, 08:07 пожаловаться

    #

    Критикуй не критикуй. А решает всё сам зритель. Кто идёт исключительно «поглазеть на картинку», выбирает «ТрансфЕрмеров». Кому подавай что — то поизысканнее, пожалуйте, на другие премьеры. Впрочем, что мешает посмотреть и то, и другое, если есть возможность. Сам не оценишь — не поймёшь.

    ответить

  • 5

    zvovs 27 июня 2014, 09:41 пожаловаться

    #

    Фанат трансформеров ещё с начала 90-х когда у нас их начали показывать. Киноэкранизациям был очень рад, но Бэй снимает фильмы не о трансформерах, а об очередном нападении инопланетян на землю, людям в фильме уделяется гораздо больше времени, в то время как трансформеры это не какие то «чужие» или «марсиане», дух трансформеров остался не раскрыт. Так же бесил дурацкий юмор. Большой плюс только дизайну роботов.

    ответить

  • 3

    yaroslav-1999 27 июня 2014, 11:29 пожаловаться

    #

    Это скорей минус, сильно на людей похожи

    ответить

  • 4

    zvovs 27 июня 2014, 15:55 пожаловаться

    #

    Хоть как то но Бэй обозначил что они не «монстры» или «консервные банки», и как мы имеют характер, своё лицо, для меня это плюс. Они же целая разумная раса как и мы, а не тараканы.

    ответить

  • 2

    yaroslav-1999 27 июня 2014, 11:26 пожаловаться

    #

    В трансформерах есть только один жирный минус: они физиологически сильно похожи на людей

    ответить

  • 2

    IRONMYN 27 июня 2014, 11:37 пожаловаться

    #

    Ох, чувствую «Лок» шедевром станет. С «Трансформерами» всё ясно, ну а «Враг» — это нечто оригинальное и чертовски интересное.

    ответить

  • 2

    Golden Man 28 июня 2014, 19:18 пожаловаться

    #

    Конечно же «Лок» и «Враг». Трансформеров и дома то смотреть не сильно хочется.

    ответить

 
Добавить комментарий...