• Афиша
  • Журнал
  • Фильмы
  • Рейтинги
Войти на сайтРегистрациязачем?
Новости

Саймон Кинберг назвал следующий проект Ридли Скотта

Еще весной стало известно, что Ридли Скотт присматривается к научно-фантастическому «Марсианину». У режиссера такого уровня всегда в разработке имеется несколько идей, но на днях продюсер Саймон Кинберг подтвердил, что именно эта картина по роману Энди Уира и станет следующим проектом британского постановщика. Ее съемки стартуют осенью.

Первоначально у руля ленты находился Дрю Годдард, занимавшийся сценарием экранизации и прикрепленный к фильму с прошлого мая, но кинематографист, связанный обязательствами с компанией Sony, сделал выбор в пользу комикса «Зловещая шестерка».

В центре сюжета истории, где главную роль должен будет исполнить Мэтт Дэймон, окажется космонавт, остающийся в полном одиночестве в колонии на Марсе и пытающийся найти способ выжить и вернуться домой. Аналитиками индустрии проект описывается как сплав «Аполлона 13» Рона Ховарда и «Изгоя» Роберта Земекиса.

Новость о предстоящем фильме логично вызывает вопрос о том, когда же Ридли Скотт возьмется за «Прометея 2». Релиз сиквела предварительно намечен компанией Fox на 4 марта 2016 года, но, если производство «Марсианина» начнется осенью, режиссер не успеет завершить постпродакшн картины, чтобы вовремя приняться за ленту с Нуми Рапас и Майклом Фассбендером.

Авторы Collider.com предполагают, что в случае подтверждения заявленной даты старта проката второго «Прометея» студия вполне может решить не дожидаться, когда Скотт освободится, и предложит ему остаться в проекте в качестве продюсера, наняв другого постановщика.

У создателя «Гладиатора» в этом году выходит эпик «Исход».

Читайте также
Новости Netflix экранизирует военно-фантастический роман Джона Скальци Проект, долгое время кочевавший между разными студиями, нашел новый дом.
Новости Квентин Тарантино планирует стать режиссером «Звездного пути» Постановщик может объединиться с Джей Джей Абрамсом в работе над новой частью фантастической франшизы.
Новости Автор «Темного рыцаря» поставит ремейк «Властелинов вселенной» Студия Sony уже восемь лет не оставляет попыток запустить проект о Хи-Мэне в производство.
Комментарии (57)

Новый комментарий...

  • 22

    Name XXX 25 июня 2014, 10:10 пожаловаться О, качественная фантаст

    #

    О, более-менее реалистичная качественная фантастика космической тематики в чести… Не так уж и много их припомнить можно. Вот недавно «Европа» вышла, раньше — «Луна 2012», «Пекло», «Аполлон 13»… А дальше уже ничего до «Одиссеи» не припоминаю.
    А Скотт будет держать марку, я уверен.

    ответить

  • 11

    Name XXX 25 июня 2014, 10:16 пожаловаться

    #

    Хотя из-за включения «Пекла» можно еще и «Чужих» с «Прометеем» включить, чего уж там. И я забыл про «Гравитацию». [:)].

    ответить

  • 5

    Name XXX 25 июня 2014, 10:29 пожаловаться

    #

    Ой, «Луна 2112». Встал не с той ноги. [:(].

    ответить

  • 1

    Kent04 25 июня 2014, 21:54 пожаловаться

    #

    Да, Кинопоиску очень не хватает редактирования комментариев.

    ответить

  • 1

    Misteri 25 июня 2014, 15:16 пожаловаться

    #

    Согласен. кстати «скоро» отечественный марсианин http://www.kinopoisk.ru/film/674170/ ещё выйдет) из последних Европа жутко понравилась.

    ответить

  • 2

    Slightly Mad 57 25 июня 2014, 19:08 пожаловаться

    #

    Обливион? Грань Будущего?

    ответить

  • 4

    Name XXX 25 июня 2014, 19:54 пожаловаться

    #

    А космос где? Там мало (или вовсе нет) космоса.
    Фильм Косински по большей части рассказывает о событиях на Земле.

    ответить

  • 3

    Prince Nuada 25 июня 2014, 10:20 пожаловаться

    #

    Жду когда Скотт оправдается за первого Прометея и снимет внятное продолжение и жалко что фильм возможно передвинут. Всё таки по атмосфере и дизайну фильм был просто шикарный. Другого постановщика, кроме Кэмерона по аналогу Чужого и Чужих, в кресле постановщика не вижу:).

    ответить

  • 3

    Maj Zod 25 июня 2014, 14:23 пожаловаться

    #

    кроме Кэмерона по аналогу Чужого и Чужих, в кресле постановщика не вижу

    Упаси Бог! Не нужен нам еще один боевик про Чужих.

    ответить

  • 4

    ВНЧ 25 июня 2014, 19:29 пожаловаться

    #

    Почему? Я бы глянул, как фаршируют мерзких ксеноморфов. Чтоб кишели, как охотники в фильме «Матрица. Революция», а их мололи крупным калибром.

    ответить

  • 6

    Maj Zod 25 июня 2014, 19:45 пожаловаться

    #

    Я хочу триллера как было с первым Чужим.

    ответить

  • Не нужен нам еще один боевик про Чужих.
    Вы явно хотели сказать: «Мне не нужен».

    ответить

  • 1

    Maj Zod 6 июля 2014, 13:55 пожаловаться

    #

    Судя по плюсам, нет)

    ответить

  • 12

    green_ice 25 июня 2014, 10:38 пожаловаться

    #

    Новость не обрадовала, второй Прометей без Ридли в качестве режиссера — качество подобного кина будет под вопросом.

    ответить

  • 18

    DiFreeman 25 июня 2014, 10:49 пожаловаться

    #

    Меня, как фаната фильма «Прометей», несколько расстраивает тот факт, что Ридли Скотт берётся за создание других фильмов, но о сиквеле «Прометей 2» слов из его уст нет…

    ответить

  • 2

    Karanash 25 июня 2014, 13:05 пожаловаться

    #

    Тут еще все ставится под вопросом. В статье написано, что если Ридли все же анонсирует дату сиквела Прометея, то тогда студии чуть ли не сразу дадут ему волю, оставив его ранг продюсера.
    К тому же, «Марсианин» судя по описанию как раз тот проект, который в принципе подходит под режиссерский стиль Ридли Скотта. Авось понравится, разогреет аппетит перед вторым Прометеем ;)

    ответить

  • 8

    iskatel_ 25 июня 2014, 10:55 пожаловаться

    #

    Ридли остается верен жанру…) В принципе, понятно его желание несколько отойти от крупнобюджетного зрелищного кино с претензией на блокбастер в сторону кино более камерного, драматичного и свободного в плане ответственности перед студией. Хотелось бы, конечно, чтобы сиквел Прометея поставил-таки Скотт, но, думаю, что решающей ролью в этом проекте будет обладать сценарист. Да и ожидать сиквел лишь к 2017 году как-то не очень здорово.

    ответить

  • 7

    Larrix 25 июня 2014, 11:44 пожаловаться

    #

    Верен)))
    Что до сиквела «Прометея»… Ридли в праве сам решать такие вопросы. А может, ему просто несколько скучновато «разрабатывать одну и ту же жилу»? Лучше с «чистого листа», что говорится? Да и команда новая…
    Хотя… если честно, то никого другого пока не представляю на замену.
    Да, получается, «Прометей» как эстафетная палочка?..

    ответить

  • 2

    iskatel_ 25 июня 2014, 11:48 пожаловаться

    #

    Получается. Хотя, когда я смотрел первую часть, думал, что сюжетная концепция нескольких фильмов уже готова, и Прометей — лишь первая глава (оттого и такая мутная и недосказанная). Позже, впрочем, оказалось, что варианты продолжения истории только начали придумывать в связи с зеленым светом сиквелу…

    ответить

  • 7

    Larrix 25 июня 2014, 11:58 пожаловаться

    #

    Издержки эпохи поливариантности)

    ответить

  • 9

    stan-fild74 25 июня 2014, 11:39 пожаловаться

    #

    .. проект описывается как сплав «Аполлона 13» Рона Ховарда и «Изгоя» Роберта Земекиса
    Почему же тогда, Мэтт Дэймон, а не Том Хэнкс ???=)

    ответить

  • 10

    Larrix 25 июня 2014, 11:42 пожаловаться

    #

    Марсианская тема сейчас в Британии в фаворе. И пройти мимо… сами понимаете)

    космонавт, остающийся в полном одиночестве
    Своего рода «восхождение к индивидуальности». Собственно, именно это и отличает абсолютно все картины Ридли Скотта))

    Очень жду «Исход», да и «Ватикан» бы с удовольствием посмотрела бы в окончательном режиссёрском варианте)))

    ответить

  • kinosniper 25 июня 2014, 12:03 пожаловаться

    #

    . Аналитиками индустрии проект описывается как сплав «Аполлона 13» Рона Ховарда и «Изгоя» Роберта Земекиса.
    вот если бы еще и Том Хенкс был в главной роли !!!

    ответить

  • 8

    FrostoniO 25 июня 2014, 12:22 пожаловаться

    #

    Здрасте, приехали. Ничего против новой фантастики не имею против, это даже очень хорошо.
    Но, выбирая между «Прометеем» и «Марсианином», должен быть «Прометей»

    ответить

  • 3

    Alexandr Kinolove 25 июня 2014, 13:06 пожаловаться

    #

    Чёрт возьми, Ридли — это Ридли. Талантище. Идея «Марсианина», очень даже, понравилась. Тем более, на такого режиссёра надежды есть неслабые. Ну и, ждём «Исход» и продолжение «Прометея». Скотт умеет удивлять.

    ответить

  • 1

    bad1996 25 июня 2014, 13:33 пожаловаться

    #

    Уж лучше пусть Прометей 2 снимет. А Исход жду с нетерпением. Надеюсь, будет лучше Советника.

    ответить

  • Надеюсь, будет лучше «Робин Гуда»)
    Выше головы «Гладиатора» скорее всего Скотту не прыгнуть, но планку «Царства Небесного» тоже опускать нельзя. Надежда на хорошее кино (чтобы 8 можно было поставить) пока есть. Да и судя по дате выхода «Исход» похоже, собирается претендовать на награды.

    ответить

  • 3

    bad1996 25 июня 2014, 20:15 пожаловаться

    #

    Надеюсь, будет лучше «Робин Гуда»)
    Ох, а я то как надеюсь) А вообще, на самом деле, Робин Гуд не то что бы плохой, он скучный.
    Выше головы «Гладиатора» скорее всего Скотту не прыгнуть
    Ясно как день)

    ответить

  • А вообще, на самом деле, Робин Гуд не то что бы плохой, он скучный.
    Да, мне кажется его беда в том, что он не привнёс ничего нового в этом жанре, ни с точки зрения сюжета, ни технической реализации. Проходной фильм для Скотта, но для менее маститого постановщика это был бы успех.

    ответить

  • prouste 26 июня 2014, 08:19 пожаловаться

    #

    Лучше, полагаю, некуда. Грустно, что промискуитетный Ридли опять вернулся на проторенную дорогу дорогого избыточного аттракционного кино — продемонстрировав вкус и ритм в камерной напряженной криминальной драме.

    ответить

  • Сюжет у марсианина довольно интересный, ток что буду ждать и смотреть.

    Второй Прометей при любом раскладе должен быть интереснее, потому что в первом фильме задавали вопросы, а во втором должны дать ответы, а ответы то интереснее получать чем вопросы, там должна будет быть планета Рай и эти белые существа должны будут ответить, зачем, и для чего они нас создали, мне бы было интересно это услышать.

    Ну и Исход по-любому посмотрю, давно чего-то на библейскую тематику не снимали.

    ответить

  • Wanderer5 29 июня 2014, 21:55 пожаловаться

    #

    эти белые существа должны будут ответить, зачем, и для чего они нас создали
    почему должны-то?
    У меня вообще пока что сомнения относительно их планеты, ибо если они дружно будут пытаться проломить нашим героям череп при первой же встрече…

    ответить

  • 3

    Provod 25 июня 2014, 14:17 пожаловаться

    #

    Эй, а где отечественный «Марсианин»? Им надо поторопиться при таком раскладе. А то до сих пор только тизер.

    ответить

  • А я так надеялся что все-таки Дрю Годар будет снимать. Ридли Скотт совсем не тот человек для Марсианина. Здесь нужен кто-то молодой, острый, вроде Финчера или Годара. Люблю книгу и в ней вообще нет Изгоя, это не эпичная история, это история решения бесконечных инженерных проблем, это очень оригинальное произведение. Жаль, что раздуют обычный пафос, очень жаль.

    ответить

  • Ну что ж, ждем…

    ответить

  • 2

    KinoLiker 25 июня 2014, 21:08 пожаловаться

    #

    Хочется и того и того фильма. Так что пускай режиссер не спит по ночам))

    ответить

  • 1

    WildDogger 25 июня 2014, 21:48 пожаловаться

    #

    Жду с нетерпением!

    ответить

  • Емм, мне нравиться сюжет и все такое, но я жду нового Прометея от Скотта.

    ответить

  • Миша-35 26 июня 2014, 01:37 пожаловаться

    #

    Космический изгой на Марсе? Любопытно, хотя сам фильм с Томом Хэнксом мне не понравился, считаю его чуть ли не самой слабой из виденных мной работ этого выдающегося актера.

    ответить

  • 2

    Alex Croft 27 июня 2014, 18:41 пожаловаться

    #

    Авторы Collider.com предполагают, что в случае подтверждения заявленной даты старта проката второго «Прометея» студия вполне может решить не дожидаться, когда Скотт освободится, и предложит ему остаться в проекте в качестве продюсера, наняв другого постановщика.
    Боже упаси. Надеюсь кресло так и останется за Ридли.

    ответить

  • Wanderer5 29 июня 2014, 22:05 пожаловаться

    #

    Вообще, честно говоря, имя Ридли больше не внушает уверенности в проекте. Можете минусовать, но припомните — какими были его последние фильмы?
    Советник, Робин Гуд, Прометей — облом. Да, может они и неплохи, но потенциал был загублен.
    Конечно, имя Скотта не может не внушать уважения. Но самые сильные его картины уже совсем не новы, а то, что он выдаёт последние годы, побуждает уже не уважение, а в лучшем случае сочувствие. Есть ли вера? Да, конечно, он может. Но вот сделает ли — вопрос.

    И ещё всё это напоминает фильм Mission to Mars Де Пальмы.

    ответить

  • В центре сюжета истории, где главную роль должен будет исполнить Мэтт Дэймон, окажется космонавт, остающийся в полном одиночестве в колонии на Марсе и пытающийся найти способ выжить и вернуться домой. Аналитиками индустрии проект описывается как сплав «Аполлона 13» Рона Ховарда и «Изгоя» Роберта Земекиса.
    Гравитация: Фильм второй?

    ответить

 
Добавить комментарий...