Новости

Шейн Блэк вернет «Хищника» к жизни

Хотя предыдущий перезапуск «Хищника», в котором участвовали Роберт Родригес в качестве продюсера и Нимрод Антал в роли режиссера, так и не снискал пылкой зрительской любви, студия Fox не стала отказываться от попыток возродить франшизу. Компания пригласила Шейна Блэка заняться новым ребутом фантастической истории.

Автор «Смертельного оружия» и постановщик третьего «Железного человека» возьмется за написание сценарной заявки фильма, после чего передаст текст Фреду Деккеру, своему университетскому приятелю. С ним он сотрудничал в связи со «Взводом чудовищ» в 1987 году.

Блэк, однако, будет приглядывать за тем, как продвигается работа у его коллеги, и в итоге срежиссирует картину, чье продюсирование берет на себя Джон Дэвис, совместно с Лоуренсом Гордоном и Джоэлом Силвером курировавший оригинальный проект, повествовавший о группе коммандос, столкнувшихся в джунглях с опасным внеземным существом.

Создатель «Поцелуя навылет», к слову, засветился в ленте Джона МакТирнана в небольшой роли. К тому моменту, когда началось производство первого «Хищника», Шейн уже имел репутацию талантливого сценариста «Смертельного оружия», и студия позвала его отполировать текст фильма. Блэк ответил отказом, но спустя некоторое время получил повторное предложение от Fox. Отвергнув и его, кинематографист через несколько недель был приглашен сыграть в картине. Когда же он приехал на съемочную площадку в Южной Америке, продюсеры между делом спросили его: «А кстати, не могли бы вы взглянуть на сценарий?» К тексту он руку так и не приложил, но образ героя по фамилии Хокинс все же воплотил.

У Блэка сейчас горячая пора. Он занимается разработкой нуара «Хорошие парни», где могут сняться Райан Гослинг и Рассел Кроу. Шейн также вернулся к идее «Дока Сэвэджа» про персонажа бульварных романов 1930-х и 1940-х годов. Недавно постановщик встретился с Крисом Хемсвортом, которому предложена роль в этом проекте, пока, впрочем, не имеющем финансирования.

Читайте также
Новости Премьеры недели: Ковбой, хищник и оперная певица Роберт Паттинсон спасает невесту, Риналь Мухаметов играет человека с синдромом ДЦП, а хищник возвращается и не один. Новинки кинопроката — в обзоре КиноПоиска.
Статьи Шейн Блэк: «Я бы не хотел увидеть Хищника-нерда» Режиссер нового «Хищника» — о психах на Земле и нердах среди инопланетных убийц.
Статьи «Хищник»: Все новое — хорошо забытое старое Режиссер Шейн Блэк попробовал перезапустить знаменитую франшизу. Получилось неоднозначно.
Новости Netflix выпустит шпионский триллер Шейна Блэка Проект, работа над которым затянулась на 10 лет, нашел новый цифровой дом.
Комментарии (154)

Новый комментарий...

  • 68

    Бакменстаф 25 июня 2014, 09:47 пожаловаться

    #

    Зачем мусолить уже рассказанную в прошлом историю заново? Понятно ведь, что выйдет заведомо хуже.
    Лучше бы продолжили сюжетную линию первых двух частей, была бы хоть какая-то польза…

    ответить

  • Согласен…

    ответить

  • 16

    Prince Nuada 25 июня 2014, 11:18 пожаловаться

    #

    Они и продолжили. В основу Хищников положен сценарий для предполагаемой третьей части Хищника всё того же Родригеса, где на планету охотников попадает герой Шварценнегера. Так что текст не много подкорректировали и сняли фильм, как модно сейчас говорить, как бы перезапуск, как бы сиквел, как приквел. Тот же Прометей именно так и подавался

    ответить

  • 20

    Harket_Flint 25 июня 2014, 11:28 пожаловаться

    #

    Лично меня мучает вопрос о внешности главного злодея. По-моему он идеален со своей маской, высокотехнологичным оружием, своим мерским лицом. Как бы не стали его переделывать, а ведь они могут…

    ответить

  • 19

    Prince Nuada 25 июня 2014, 11:34 пожаловаться

    #

    Ветеранов не тронут. Тот же Терминатор с 84 года дизайн не поменял. Только серийные номера, да термоядерный реактор в грудь засунули в третьей части. Чужого тоже чисто косметической переделке подвергали. Вон на Робокопа покусились и провал. Теперь будут знать.

    ответить

  • 5

    audiovideofil 25 июня 2014, 18:11 пожаловаться

    #

    Вон на Робокопа покусились и провал. Теперь будут знать.
    Ага, будут знать, что мало кому нужен логично и пропорционально сконструированный робот. Им подавай неповоротливую «консервную банку», потому что ремейк — это сразу плохо, из принципа.

    ответить

  • детектив, у которого осталась голова и кисть, за пару месяцев психологически собрался с силами, что он голова, да ещё и пришёл к сыну пообщаться — это да, это сильный ход…
    не то, что машина, в которой лишь начали выскакивать нотки памяти в мозгу, но остающаяяся машиной…

    ответить

  • 1

    audiovideofil 27 июня 2014, 11:18 пожаловаться

    #

    Я смотрел оба фильма. Всё там нормально. Тем не менее Prince Nuada вещает об изменениях в дизайне. Не более.

    ответить

  • 1

    SeRgI4400 28 июня 2014, 16:50 пожаловаться

    #

    Зачастую плохо. Назовете хотя бы 5 хороших ремейков, как минимум не уступающих оригиналу?

    ответить

  • CHORUS 28 июня 2014, 19:04 пожаловаться

    #

    Вспомнились только Отступники и Годзилла >_>
    Возможно еще Девушка с татуировкой Финчера

    ответить

  • 3

    SeRgI4400 28 июня 2014, 19:34 пожаловаться

    #

    Ну на счет Годзиллы я бы поспорил) Отступники — да, хотя многие бы поспорили. Девушка однозначно нет, просто разные кино-версии одной книги…

    ответить

  • Faceless1992 29 июня 2014, 17:14 пожаловаться

    #

    «Годзилла» — как один из лучших римейков, так и один из лучших фильмов в этом году. Из хороших перезапусков еще «Рассвет мертвецов» Снайдера.

    ответить

  • 2

    SeRgI4400 30 июня 2014, 04:38 пожаловаться

    #

    Вы шутите, правда?

    ответить

  • 2

    Faceless1992 30 июня 2014, 10:13 пожаловаться

    #

    Один из самых интересных блокбастеров за последнее время. С продуманным сюжетом и красивой картинкой. Без пяти минут идеальный фильм, из недостатков — местами игра актеров неудачна, плюс пара косяков (красные огни у военных), появившихся из-за того, что фильм все-таки должен быть зрелищным. Однако, дель Торо с его глупейшим сценарием «Рубежа» было прощено все, а «Годзиллу» обвинили во всех смертных грехах.

    ответить

  • 1

    SeRgI4400 30 июня 2014, 17:56 пожаловаться

    #

    Ну если красивая картинка это показатель хорошего фильма…

    ответить

  • Faceless1992 30 июня 2014, 18:35 пожаловаться

    #

    А, т. е. все что я написал, кроме картинки в глаза не бросилось? Какие конкретно претензии к фильму? Расскажите о них, и я Вам докажу, что я прав, а Вы — нет.

    ответить

  • 1

    SeRgI4400 1 июля 2014, 08:27 пожаловаться

    #

    Помимо красивой картинки вы упомянули продуманный сюжет, говорить о котором, учитывая что это римейк не имеет смысла) Общая идея о большом чудище — столп, а что там вокруг наворотили (к слову тоже отвратно)… Игра актеров 3/10, картинка (3D) 7/10, сюжет -/-. Итог, это просто высоко бюджетная попытка срубить бабла. А доказывать мне ничего не нужно) Каждый останется при своем…

    ответить

  • 1

    Faceless1992 1 июля 2014, 10:18 пожаловаться

    #

    Вы никогда не видели оригинал, как, впрочем и Годзиллу 1998 года, раз говорите о том, что в римейках тот же сюжет. Общая идея о большом чудище наконец-то переросла во что-то большее, чем сражение огромных монстров. Годзилла тут не просто чудовище из глубин, а олицетворение сил природы. Игра актеров, за некоторыми исключениями, вполне себе на уровне. Картинка (а это не только спецэффекты) — великолепна. А сюжет отличается от всех последних блокбастеров, сделанных по принципу: «хорошие парни побеждают плохих». Видимо, у большей части зрителей случился разрыв шаблона от того, что главного монстра показали 15 минут в конце. Каждый останется при своем, просто мне интересно, что же случилось с нашим зрителем, раз он заплевывает единственный достойных блокбастер и испытывает нердгазмы при упоминании всяких «Стражей Галактики». Может, это Marvel головного мозга?)

    ответить

  • 4

    Massaraksh 1 июля 2014, 10:37 пожаловаться

    #

    Странно, новая Годзилла мне очень понравилась, но категорически с вами не согласен насчет игры актеров. На уровне там только Брайан Крэнстон сыграл, но у него мало экранного времени. Кен Ватанабе весь фильм ходит просто с ошарашенным лицом. И лучший актёр там — это Годзилла, у него есть мимика!

    ответить

  • 1

    Faceless1992 1 июля 2014, 11:46 пожаловаться

    #

    Я не говорил, что актеры там идеально играют. Я написал про то, что не все с этим гладко. И да, ошарашенные лица там к месту, а вот равнодушие, когда гигантский монстр появляется из глубин океана — как раз наоборот)

    ответить

  • SeRgI4400 1 июля 2014, 11:26 пожаловаться

    #

    Пожалуйста процитируйте мои слова, о том, что в римейках ОБЩИЙ СЮЖЕТ) Утверждения о том что я видел, а что нет, как минимум бестактны) Мы ведь не знакомы правда?) Мне фильм не понравился. Почему? я уже сказал. Вы от него в восторге? Ну и отлично!) Кто то так же будет с пеной у рта вам доказывать, что Бладрейн или те же Стражи это лучшие фильмы всех времен. Мне это не интересно) Сколько людей, столько и мнений…

    ответить

  • 2

    Faceless1992 1 июля 2014, 11:43 пожаловаться

    #

    «сюжет, говорить о котором, учитывая что это римейк не имеет смысла». Фраза прямо подразумевает под собой то, что ничего, кроме современных съемок не изменилось. А это не так. А мне фильм понравился, но я говорю не об этом. А о том, что он объективно хорош, и все претензии к нему (кроме обоснованных, об актерах и двух-трех непродуманных моментах) — исключительная вкусовщина. Нравится/не нравится и хороший/плохой — это совсем не одно и то же. Кто-то любит «Зеленого слоника» и «Свадебную вазу», что не делает их хорошими.

    ответить

  • ArcherD 1 июля 2014, 22:29 пожаловаться

    #

    Как верно подметил SeRgI4400, каждый останется при своем мнении, но я просто не могу пройти мимо, когда такой кусок г***а как новая Годзилла так яро защищают, хотя эта лента такого не достойна!

    Я смотрел оригинальную «Годжиру» и ремейк 98го и эти картины были довольно интересными для своих времен! А новая Годзилла — это разочарование года!
    Трейлер очень впечатлил! Пошли с девушкой полные вдохновения и энтузиазма. В итоге, начиная минуты этак с 20 мы сидели с покер фэйсами!=/
    1. Игра актеров… да ее там просто нет! Особенно ГГ, а как же он хорошо сыграл в Пипце!=/
    2. Тупизм происходящего: когда военные не смогли заметить шагающую тварь размером с небоскреб, подъезжая к базе, или когда несколько человек тащили ядерную бомбу через обломки и сражающихся чудищ, сюжет второй половины фильма (привезли бомбу, просрали бомбу, унесли бомбу) и такого бреда там просто до хрена! И не надо говорить, что это мелочи! Когда подобное режет глаза, портится все впечатление о фильме!
    3. Ну, и, собственно, сам Годзилла! Нарисован он шикарно и бои чумовые! Но та жалкая капля времени, что ему уделили — это ни в какие ворота не лезет! И опять-таки из вашего сообщения я понял, что лично вас это абсолютно не затронуло, а вот меня затронуло еще как! Я все-таки на Годзиллу шел, а не на чаепитие безобидного монстра, который боится американские корабли поцарапать!

    И слава Богу, мы пошли в кино не на 3D! Т. к. практически все бои там ведутся ночью, а в очках, как всем известно, картинка становится темнее!
    Рубеж во всех отношениях выигрывает у новой недоящерицы!)

    ответить

  • 2

    Faceless1992 1 июля 2014, 22:40 пожаловаться

    #

    1. Абсолютно тот же Пипец, и это минус. Давно из роли пора выходить. Крэнстон, которого все так любят и хвалят, и того хуже. Вообще не пошевелил ни одной мышцей лица. Остальные актеры вполне себе.
    2. В какую конкретно минуту фильма военные не смогли кого-то там заметить? Несколько человек, которые тащат ядерную бомбу выглядят ничуть не тупее, чем несколько человек, которые сидят в огромных роботах и без помощи какого-либо оружия, так, на кулаках, сражаются с монстрами.
    3. Фильм не о сражении с Годзиллой. И не о сражении Годзиллы с кем-то. Во всех неоправданных ожиданиях виноваты только Вы.
    Двойные стандарты в отношении «Рубежа» такие двойные. В недавней новости о новых «Трансформерах» куча комментариев о том, что нет сюжета и фильм плохой, зато в новости о сиквеле «Рубежа», комменты о том, что сюжет плохой, но зато фильм какой чудесный. Это изрядно забавляет.
    Ни одной обоснованной претензии я не увидел. Бисер метать смысла нет. Удачи.

    ответить

  • ArcherD 1 июля 2014, 23:02 пожаловаться

    #

    А я все же отвечу)

    1. По поводу Аарона, увы, согласен — актер одного дня (скорее всего дальше Пипца никуда не продвинется). Ну и Крэнстон тоже особых чувств не вызвал (разве что сцена с прощанием жены понравилась и благодаря ей, сцене, я думал, что фильм выйдет шикарным, раз уж такое динамичное и драматичное начало… но я дико ошибался))

    2. Минуты то я не припомню, но момент был: когда военные приезжают на базу и осматривают камеры, а в одной из них дырень, а потом показывают, как от этой базы в сторону города идет эта огромная «муха»!) По поводу роботов и бомбы, ну, тут все просто: битва роботов с монстрами это концепция и главная идея фильма (как и супергерои у Марвела, DC, как и Звездные воины с джедаями, клонами и т. п. и это идиотизмом не кажется, потому, что это концепт!)), а вот момент с бомбой — это просто идиотский момент!)

    3. Ну и самое смешное: идея, что Годзилла это якобы природа… природа, которая уничтожила мух, которые олицетворяют наши ошибки… природа, которая дала нам еще шанс! Если вдуматься, то такой бред можно ко всему приплести!)) Нет там такого! Годзилла это мутированная ящерица, это чудовище, для которого Земля — один большой шведский стол с белым, черным, желтым мясом… и почему-то многие в таких фильмах забывают о животных — Годзилла поедает стаю добродушных щенят, а зал пускает сопли от жалости!))

    Нет, это не тот Годзилла, который должен быть! Это х***я какая-то)

    ответить

  • Faceless1992 1 июля 2014, 23:38 пожаловаться

    #

    Не помню про бомбу, к сожалению. Впрочем, я уже писал выше, все глупости, которых не так много, подходят под статью: блокбастер. Такие мелочи в подобных фильмах принято не замечать. Мне больше всего бросились в глаза красные сигнальные огни, которые ну явно только для зрелищности использовались.
    В японских фильмах (за исключением самых первых) Годзилла был защитником людей. Всегда. В новом фильме это обосновали логически. Это не ящерица-мутант, а древнее существо. Ему плевать на людей, а вот паразитов, которые и его могут скушать, он убить обязан. Это инстинкт.
    Видимо, для Вас тот Годзилла был в 1998 году.

    ответить

  • 3

    SeRgI4400 2 июля 2014, 04:05 пожаловаться

    #

    Ахах) Кто то вам будет извините укакиватся и доказывать, что слоник это шедевр) Прям как вы с этой Годзиллой) А что там под моими фразами подразумевалось знаю только я) В любом случае спасибо за беседу, посмеялся от души)

    ответить

  • 5

    Wanderer5 29 июня 2014, 16:44 пожаловаться

    #

    Scarface Де Пальмы.
    The Thing Карпентера.

    ответить

  • audiovideofil 29 июня 2014, 20:24 пожаловаться

    #

    Зачастую плохо.
    Не об этом речь.

    Назовете хотя бы 5 хороших ремейков, как минимум не уступающих оригиналу?
    Повторюсь, Prince Nuada вещает об изменениях в дизайне. Не более.

    ответить

  • 1

    SeRgI4400 30 июня 2014, 04:34 пожаловаться

    #

    Ну будем надеяться… Предвещаю оценку сию детищу в районе 5.5…

    ответить

  • 14

    DrMazur 25 июня 2014, 11:49 пожаловаться

    #

    А ведь замечательное могло бы получиться продолжение, если бы позвали Арни. Да и книга есть, третья часть, где Хищник в Арктике и герой Арни (Датч) там присутствует и коронные фразочки на месте)

    ответить

  • 1

    Prince Nuada 25 июня 2014, 13:00 пожаловаться

    #

    Вот если пятый Терминатор провалится может Арин и возьмётся за продолжение и позовёт Мактирнана в режиссёры

    ответить

  • 5

    DrMazur 25 июня 2014, 15:14 пожаловаться

    #

    А почему только при провале Терминатора 5? Мне кажется, как только он съёмки в своих сценах закончит, то можно было бы и вместе с Шейном Блэком обратиться к студии насчёт продолжения, а не ребута Хищника.

    ответить

  • Кстати, да, лучше бы сняли «Хищник 3» по книге. В детстве перечитывал её несколько раз.

    ответить

  • 3

    mulderlp 25 июня 2014, 22:12 пожаловаться

    #

    Насколько я знаю продолжение Хищника должно было вернуть нас в XIX век, именно на это намекает финал второй части, когда один из «охотников» бросает главному герою мушкет, трофей из прошлого.

    ответить

  • 4

    Mister white 25 июня 2014, 12:15 пожаловаться

    #

    Ну Шейн Блэк правда может что-то дельное снять, Поцелуй навылет очень хороший фильм, про Смертельное оружие я и говорить не буду. И правда было бы круто если бы это было продолжение 1 и 2 частей.

    ответить

  • BATTLEFIELD 3 25 июня 2014, 20:50 пожаловаться

    #

    Тут все предсказуемо с сюжетом. Судя по режиссеру: «Костюм хищника начнет разваливается, хищник впадет в депрессию и под конец его спасет баба.» А еще несколько плоских шуточек.

    ответить

  • 8

    kip9tok 28 июня 2014, 00:26 пожаловаться

    #

    Прикинь, старые шварц и денни гловер вместе гасят новых хищников)

    ответить

  • 3

    Бакменстаф 28 июня 2014, 00:40 пожаловаться

    #

    А я бы на это посмотрел ;)

    ответить

  • 1

    SeRgI4400 28 июня 2014, 16:51 пожаловаться

    #

    Офигенно было бы)

    ответить

  • 6

    Cleric_ASV 25 июня 2014, 09:49 пожаловаться

    #

    Только не так, как вышло с «ЖЧ3», и с рейтингом R, само собой

    ответить

  • 28

    Jack Napie 25 июня 2014, 09:52 пожаловаться

    #

    Радует что этим будет заниматься человек хоть как-то причастный к оригиналу.

    ответить

  • 6

    iskatel_ 25 июня 2014, 11:05 пожаловаться

    #

    Радует что этим будет заниматься человек хоть как-то причастный к оригиналу.
    Точно. Нужно еще предложить Арни сочинить слоган к постеру…)

    ответить

  • 5

    Harket_Flint 25 июня 2014, 11:17 пожаловаться

    #

    А что, неплохая идея. Сомневаюсь конечно, что он сам себе фразы «ваншоты» писал для своих фильмов, но когда он их воспроизводит на экране — это просто мегашикарно! К слову моя любимая как раз из Хищника: бросая большой нож в противника и прибивая его к стене он произносит «Stick around» с улыбкой на лице. Обожаю.

    Простите, но вот к таким мыслям меня натолкнул Ваш комментарий. :)

    ответить

  • 3

    iskatel_ 25 июня 2014, 11:21 пожаловаться

    #

    Пусть тогда еще и русский трейлер озвучит. Такое вот желание возникло у меня после вашего упоминания об известных фразах Шварценеггера…)

    ответить

  • 2

    ex69 25 июня 2014, 16:33 пожаловаться

    #

    Get to the choppa! будет примечательней;) Кстати, поклонникам творчества Арнольда может доставить музыкальный коллектив Austrian Death Machine.

    ответить

  • 7

    Inceptioner 25 июня 2014, 09:58 пожаловаться

    #

    Хорошая новость. Но для меня эта новость хороша ещё и тем, что я чисто случайно узнал о предстоящем нуар-фильме «Хорошие парни». Нуар — один из моих любимых стилей, поэтому фильм однозначно в копилку ожидаемых. Потом, может быть, и перезапуск Хищника добавлю, если дела с ним хорошо пойдут.

    ответить

  • Кому как, а мне своеобразный перезапуск от Родригеса и компании очень даже полюбился.
    Диковатая затея, конечно, но Шейн довольно интересный товарищ, так что жду.

    ответить

  • 3

    Prince Nuada 25 июня 2014, 10:04 пожаловаться

    #

    Опять перезапуск. Когда наконец снимут что то новое. Неужели свежих идей нету. Хотя мотивы понятны. Со старым брендом легче работать, чем раскручивать новый.

    ответить

  • 5

    barselonic 25 июня 2014, 11:18 пожаловаться

    #

    Вы так говорите, будто нового ничего не снимают. А также советую заглянуть в миллиардники, сколько оригинальных фильмов там. Кемерон, да ХС.

    ответить

  • 10

    Prince Nuada 25 июня 2014, 13:57 пожаловаться

    #

    Из высокобюджетных фильмов рассчитанных на широкую аудиторию новых и оригинальных очень мало. Но тут мы сами виноваты. Все хвалят Грань будущего, а фильм при этом с трудом окупается. Ругаем очередных Трансформеров, но несём в кассу деньги. Публику не понять. Продюсеры видят что новые проекты ничего не зарабатывают и вкладываются в продолжения и перезапуски. Хотя ещё не всё потеряно и Гравитация тому пример

    ответить

  • 2

    SeRgI4400 28 июня 2014, 17:01 пожаловаться

    #

    Кто это несет деньги трансам? Школоботы да быдло… Грань к слову очень даже хорошо окупается…

    ответить

  • Wanderer5 29 июня 2014, 16:54 пожаловаться

    #

    Грань к слову очень даже хорошо окупается…
    ну если под «очень хорошо окупается» понимать «ещё есть надежда, что окупится», тогда да.

    ответить

  • 2

    SeRgI4400 30 июня 2014, 04:37 пожаловаться

    #

    Вы больны? Посмотрите на затраты на фильм и на сборы с кинопоказа (это пока без проката на ДВД и т. д.). Или вам нужны миллиардные сборы?

    ответить

  • 2

    Wanderer5 2 июля 2014, 10:51 пожаловаться

    #

    Нет, это вы невежда.
    Если вы не в курсе, то студия не забирает 100% сборов, в конечном зачёте им достаётся +/- половина (остальное берут кинотеатры, прокатывающие фильм).
    Т. е. даже пользуясь примитивным расчётом, получаем 178м*2=356м
    (текущие сборы — 319м).
    Но это лишь верхушка айсберга. Далее существуют ещё маркетинговые затраты, которые для этого фильма не столь велики, но лямов на 20 выйдут уж точно. И это не считая затрат на логистику и прочее. Грубо говоря, общие затраты будут лямов 200.
    Т. е. «Грани» нужно 400м+ сборов просто для самоокупаемости в прокате. Может эту сумму фильм и соберёт, но это ещё большой вопрос. Впрочем, в конечном зачёте фильм наверное всё-таки окупится, но уже с продаж прав и носителей.
    Такие дела.

    ответить

  • 3

    SeRgI4400 2 июля 2014, 11:49 пожаловаться

    #

    Где вы взяли эту информацию? Следуя вашей логике даже треть фильмов не окупается, отчего же их с каждым годом выходит все больше??? Мазохизм?

    ответить

  • 1

    Wanderer5 2 июля 2014, 11:56 пожаловаться

    #

    Где вы взяли эту информацию?
    о боже, срыв покровов?
    Почитайте любые материалы на тему. Книги, статьи про кинобизнес и прокат в частности. Да даже здесь в комментах КП это не новость ни для кого, кроме, видимо, вас.

    Следуя вашей логике даже треть фильмов не окупается, отчего же их с каждым годом выходит все больше???
    ВОТ ЭТО ПОВОРОТ, не правда ли?
    Да, именно так, в кино-прокате множество картин не окупается. Но существуют ещё вспомогательные доходы, например, продажа прав на теле-трансляции и доходы от продаж носителей (DVD, Blu-Ray). Есть продакт-плейсмент. Мёрчендайз для крупных франшиз иногда приносит чуть ли не больший доход, чем сам прокат.
    Ну и есть ещё всякие косвенные штучки, типа списания налогов и т. д. 

    Ну и да, вне зависимости от любых факторов, всегда будут провальные в кассовом плане фильмы, висящие убытками на балансе студии, которая вытаскивает их за счёт других удачных релизов.

    ответить

  • 1

    SeRgI4400 2 июля 2014, 12:05 пожаловаться

    #

    Реально не знал. Убыточный оказывается бизнес… Сколько ж они наверное миллиардов срубают на телетрансляциях, ДВД и фигурках супермена). Это ж вы все посчитали без прибыли для студии, а она наверное за бесплатно работать не станет. Выходит 99% картин не рентабельны) Мазохизм чистой воды какой то… И это Голливуд, что уж про наш кинематограф заикатся… Клепают «Самые лучшие фильмы» себе в убыток) Я то думал там все миллионеры, а там беднота, филантропы и мазохисты)

    ответить

  • 1

    Wanderer5 2 июля 2014, 12:17 пожаловаться

    #

    Убыточный оказывается бизнес…
    он не убыточный, точнее убыточный местами.
    Местами же — сверх-прибыльный.

    Сколько ж они наверное миллиардов срубают на телетрансляциях, ДВД и фигурках супермена
    да речь не идёт о миллиардах.
    Просто проекты и не обязаны приносить троекратную прибыль.
    Сколько в среднем фильм создаётся? Два-три года. Если картина в итоге принесла 50% прибыли от своего бюджета — это больше 15% годовых на вложения. Вполне неплохо.

    Это ж вы все посчитали без прибыли для студии, а она наверное за бесплатно работать не станет.
    Эм, в смысле?
    Если после получения всех доходов удалось покрыть бюджет, то всё что осталось — и есть прибыль студии. Ну, бухгалтерская прибыль (до выплаты налогов и отчислений).

    Выходит 99% картин не рентабельны
    где-то половина.

    И это Голливуд
    а в чём проблема?
    Если половина картин провалится, но другая половина принесёт 300%, то хватит всем.
    И да, это бизнес, в котором присутствует риск, некоторые студии закрываются/продаются в случае коммерческой неудачи.

    что уж про наш кинематограф заикатся
    наш в основном кормится с государственных дотаций.

    Клепают «Самые лучшие фильмы» себе в убыток
    он-то как-раз многократно окупился ЕМНИП.

    ответить

  • 3

    Devil s Own 25 июня 2014, 18:57 пожаловаться

    #

    Аха есть идея фильма «Женщины-влагалища» которая за… бывает своих врагов до смерти, тупо, глупо но не заеженно и оригинально

    ответить

  • 2

    Kino Serg 25 июня 2014, 20:11 пожаловаться

    #

    Помню, в 90-х у нас кто-то из парней со двора смотрел подобное, соответственно, из категории ХХХ.

    ответить

  • 1

    Wanderer5 29 июня 2014, 16:55 пожаловаться

    #

    Подобный фильм есть и не в порно.
    Трэшоватый, конечно же, то ли из 80ых, то ли из 90ых.

    ответить

  • 3

    sadem2 26 июня 2014, 09:37 пожаловаться

    #

    От создателей «Мужчина-пенис» и «Масляный жир». хD

    ответить

  • 2

    Contact1980 25 июня 2014, 10:18 пожаловаться

    #

    Наконец то хоть что то, и я думаю если проект запустят, бюджет у него будет хороший и это будет настоящий фильм класса ААА. Вы посмотрите кто будет участвовать в создании и все поймете. Однозначно жду, клыкастого растомана.

    ответить

  • 19

    NoRetreatNoSurrender 25 июня 2014, 10:37 пожаловаться

    #

    если сделают детский рейтинг то это будет несмотрибельно.

    ответить

  • SeRgI4400 28 июня 2014, 16:57 пожаловаться

    #

    А они сделают) Вспомните 47 ронинов с Ривзом, я этому дерьму 1 влепил за полное отсутствие кровиЩЩи…

    ответить

  • 9

    iskatel_ 25 июня 2014, 11:04 пожаловаться

    #

    Компания пригласила Шейна Блэка заняться новым ребутом фантастической истории.
    Не получился один перезапуск? Будем делать их, пока не получится. А получится — сделаем из него франшизу. Не получится франшиза? Сделаем и ее перезапуск. Разумеется, пока не получится.

    Он занимается разработкой нуара «Хорошие парни», где могут сняться Райан Гослинг и Рассел Кроу
    Таки нуар…)

    ответить

  • 2

    wayine 25 июня 2014, 11:19 пожаловаться

    #

    Не понимаю в чём трудность снять добротный фильм?
    Есть антагонист — пришелец, занимающийся охотой.
    Есть технические возможности сделать его продвинутым и реалистичным.
    Включаем фантазию — допустим происходит космическая катастрофа на орбите земли и один корабль Хищников терпит крушение. Спасатели, гражданские и военные оказываются между двух огней — с одной стороны Хищники с другой те, кого они перевозили для зоопарка… живого трофея.

    ответить

  • 6

    Prince Nuada 25 июня 2014, 11:24 пожаловаться

    #

    Надеюсь новый сюжет и придумают, ведь ребут это допускает, а от оригинала только название и главного антогониста оставят. Иначе совсем печально будет. Пример не давнего Робокопа подтверждает, прямая копирка не к чему хорошему не приводит

    ответить

  • 3

    Kino Serg 25 июня 2014, 20:13 пожаловаться

    #

    По-моему, частично это было в ЧпХ 2.

    ответить

  • 1

    wayine 26 июня 2014, 08:29 пожаловаться

    #

    Я просто придумал минуты за две — к слову — в транспортнике Хищников можно показать отсылки к Чужим или Прометею

    ответить

  • 4

    Spock 1987 25 июня 2014, 11:22 пожаловаться Шейн Блэк вернет «Хищника» к жизни

    #

    Вот уж от кого не ожидали так не ожидали.. Новость недели для меня, если не месяца.)

    ответить

  • BATTLEFIELD 3 25 июня 2014, 21:01 пожаловаться

    #

    Или закопает его как ЖЧ3. Тут 50% на 50%.

    ответить

  • Sigyn_87 25 июня 2014, 11:26 пожаловаться

    #

    Единственное, что бы я хотела посмотреть это битву Хищника с тем самым Адолини. И то как к нему попал пистолет. Но только не перезапуск, нет

    ответить

  • 1

    El_principe 25 июня 2014, 11:40 пожаловаться

    #

    Понеслась… Насколько знаю еще хотят снять римейк «Военных игр»… Не удивлюсь если будет ребут «Универсального солдата», «Командо» и далее по списку… Кризис у сценаристов явно. Очень серьезный.

    ответить

  • 7

    AlissA 25 июня 2014, 12:05 пожаловаться

    #

    «Универсальный солдат» отребутили еще в 2009. И еще раз — в 2012 г. Вообще в случае с УС со времен второго фильма франшизы (1999) — каждая новая картина демонстрирует новое вИдение этой истории с одними и теми же актерами, чьи персонажи зачем-то воскресают. Историю про Люка Деверо загнали в такое болото, что оттуда выхода нет — ни в сиквел, ни в приквел, ни в ребут, ни в спинофф. Все это было и закономерно кончалось провалом.

    «Коммандо» тоже ребутили. Но уже наши, «День Д». Вообще ничего писать не хочется)

    По сабжу — «Хищнику» не нужен перезапуск, ему не повредит продолжение, потому как фильм Родригеса франшизу не испортил точно. Даже две части Aliens vs Predator по краю ходили, но не скатились в трэш.
    Так что только сиквел, имхо.

    ответить

  • 3

    sadem2 25 июня 2014, 13:08 пожаловаться

    #

    «Коммандо» тоже ребутили. Но уже наши, «День Д»

    Это ремейк.
    «Универсальный солдат» отребутили еще в 2009. И еще раз — в 2012 г. Вообще в случае с УС со времен второго фильма франшизы (1999) — каждая новая картина демонстрирует новое вИдение этой истории с одними и теми же актерами, чьи персонажи зачем-то воскресают. Историю про Люка Деверо загнали в такое болото, что оттуда выхода нет — ни в сиквел, ни в приквел, ни в ребут, ни в спинофф. Все это было и закономерно кончалось провалом.

    Хорошо сказано.)

    ответить

  • 1

    AlissA 25 июня 2014, 14:43 пожаловаться

    #

    «День Д» — ремейк, конечно же. Зарапортовался.

    ответить

  • 1

    El_principe 25 июня 2014, 23:36 пожаловаться

    #

    «День Д» не считается, ибо не римейк, а даже не знаю как обозвать.
    УС тоже не то совершенно…

    А что до «Хищника» то я тоже за продолжение. Но не в стиле «Хичнико-чужых»!

    ответить

  • Старый добрый кризис идей

    ответить

  • Лучше б сняли «Чужой против Хищника 3». Хотя я уверен, он так же провалиться.

    ответить

  • 11

    DikCinema 25 июня 2014, 12:41 пожаловаться

    #

    Отличная новость! Мне очень нравится этот персонаж, и буду рад его возвращению на большие экраны! Главное — сделать по-настоящему качественный фантастический боевик. И рейтинг — обязательно не ниже 16+.
    А «Хищники» мне понравились. И, кстати, это был не перезапуск, а продолжение. Там даже Датч из первой части упоминается.

    ответить

  • 10

    Contact1980 25 июня 2014, 17:56 пожаловаться

    #

    Ты прав Хищники действительно продолжение, если кто невнимательно смотрел, о событиях 1 части там упоминается

    ответить

  • 4

    pashakinoman666 25 июня 2014, 13:09 пожаловаться

    #

    Я рад любому проекту Шейна Блэка, очень талантливый сценарист и режиссёр добротный, претензий нет. Хищник — один из моих любимейших фантастических персонажей. Первый фильм уже культ, второй не заслужил, конечно, всеобщего респекта, однако много деталей в образ Хищника ввёл. Хищники мне очень понравились, не знаю, что ждали люди от фильма, я ждал именно того, что в итоге и показали. Конечно, если сравнивать с оригиналом, то он проигрывает, но фильм Нимфорда Антала лучше второй части, Чужого против хищника, Реквиема и 3, и 4 Чужих.
    Короче, что бы не разрабатывал Шейн Блэк, в любом случае мы получим качественный продукт.

    ответить

  • 8

    Prince Nuada 25 июня 2014, 13:13 пожаловаться

    #

    Хищники хороши всем, кроме нажравшего морду Морфиуса. Не похож он на человека выживающего на враждебной планете. Ведать Хищники его пирожками подкармливали:)

    ответить

  • 4

    Alexandr Kinolove 25 июня 2014, 13:16 пожаловаться

    #

    «Хищников» смотрел в кино. В принципе, фильм вышел неплохим. До первого фильма не дотягивает, но интересно смотрится. Теперь, уже, не выйдет чего — то сверхсильного, но добротный боевичок вполне может получиться. На это, и стоит надеяться.

    ответить

  • 3

    Provod 25 июня 2014, 14:19 пожаловаться

    #

    Может хватит доить дохлую корову…

    ответить

  • 1

    Tony Prite 25 июня 2014, 15:58 пожаловаться

    #

    Хищник получит напарника человека что бы охотиться за кем то еще, угарно получится :D

    ответить

  • 2

    NeonTiger 25 июня 2014, 19:13 пожаловаться

    #

    Шэйн Блэк значит… Из этого может выйти что-то толковое.

    ответить

  • 4

    Hellraiser 25 июня 2014, 19:19 пожаловаться

    #

    Хищники Родригеса получились шикарными, не надо грязи…

    ответить

  • 1

    manlord 19 июля 2014, 16:17 пожаловаться

    #

    сколько те лет «критик» !?

    ответить

  • 1

    Денис Зуб 25 июня 2014, 19:41 пожаловаться

    #

    Ох уж эти перезапуски т. п.. ..

    ответить

  • 2

    dda708500 25 июня 2014, 20:08 пожаловаться

    #

    шейн блэк… кисс кисс бэнг бэнг у него офигителен… а дауни младший и килмер охиренные в этом фильме…

    ответить

 
Добавить комментарий...