Новости

Северная Корея раскритиковала «Интервью» Сета Рогена

Комедия «Интервью», главные роли в которой исполнили Джеймс Франко и Сет Роген, вызвала возмущение у северокорейской стороны. Представитель КНДР назвал ленту, где центральным персонажам предлагается убить лидера страны Ким Чен Ына, символом «безумия американского общества».

По сюжету ЦРУ привлекает ведущего ток-шоу и продюсера к операции по ликвидации восточноазиатского вождя, после того как выясняется, что диктатор является поклонником их передачи, посвященной интервью со знаменитостями. В недавно опубликованном трейлере фильма Лиззи Каплан, играющая спецагента, информировала героев Франко и Рогена о чудачествах Ким Чен Ына, который, согласно сценарию комедии, пытается убедить свой народ в том, что умеет разговаривать с дельфинами и никогда не испражняется.

В беседе с Daily Telegraph Ким Мунг Чол, часто именуемый «неофициальным пресс-секретарем верховного лидера коммунистической нации», подчеркнул: голливудским кинематографистам стоило бы посмотреть на историю собственной страны. «Есть особая ирония в сюжетной линии, демонстрирующей безумие правительства США и американского общества, — заявил представитель КНДР. — Фильм об убийстве иностранного лидера отражает то, что Штаты сделали в Афганистане, Ираке, Сирии и Украине. И давайте не будем забывать, кто убил Кеннеди. Американцы. На самом деле президенту Обаме нужно быть осторожным в том случае, если американские военные хотят убить и его тоже».

Критикуя голливудскую кинопродукцию в целом за ее ориентированность на насилие, Ким Мунг Чол отдал предпочтение британским лентам, в частности похвалив франшизу о Джеймсе Бонде. Неофициальный спикер Северной Кореи, по-видимому, запамятовал, что в 2002 году возмущение его страны вызвала картина «Умри, но не сейчас», где Пирс Броснан в образе агента 007 проводил операцию в КНДР.

Вместе с тем восточноазиатский деятель сообщил, что Ким Чен Ын, вероятно, все-таки посмотрит «Интервью». В мировой прокат проект, чьей режиссурой занимались сам Роген и его постоянный соавтор Эван Голдберг, выйдет 9 октября.

Читайте также
Статьи «Звоните ДиКаприо!»: Над кем смеется Жора Крыжовников в своем сериале? Александр Петров играет актера с подозрением на ВИЧ в новом сериале главного комедиографа России. Рассказываем, почему это и смешно, и горько.
Новости Трейлер фильма «Холмс и Ватсон»: Здоровая идиотия на Бейкер-стрит Комедия о знаменитом детективе увидит свет 24 января.
Новости Сет Роген сыграет в новой комедии собственного правнука Картина расскажет о рабочем, который переместился из прошлого с помощью огуречного рассола.
Статьи «Баллада Бастера Скраггса»: Шесть шедевров в одном вестерне Братья Коэн снова сняли фильм, который хочется назвать их лучшей картиной.
Комментарии (178)

Новый комментарий...

  • 32

    Cleric_ASV 23 июня 2014, 09:04 пожаловаться

    #

    для северокорейцев наверняка там «клюква» знатная. Но зачем такое близко к сердцу принимать? Пускай забьют, как мы на «Хитмена» и пятого «Крепкого орешка»

    ответить

  • 14

    mind_1 23 июня 2014, 09:11 пожаловаться

    #

    Есть «клюква», а есть фобия.

    ответить

  • 43

    sadem2 23 июня 2014, 09:28 пожаловаться

    #

    Количество отрицательных рецензий на «Чернобыль-бессмертный- я-же-в-отпуске-орешек» дает понять, что равнодушных мало.

    ответить

  • 72

    fankozor 23 июня 2014, 10:11 пожаловаться

    #

    В случае с «орешком 5» — сам фильм откровенный треш.

    ответить

  • 28

    Maj Zod 23 июня 2014, 10:27 пожаловаться

    #

    И это связано не только с клюквой.

    ответить

  • 27

    HiPartez 23 июня 2014, 15:57 пожаловаться

    #

    Как можно забить на пятого орешка? Плевать на клюкву, но так надругаться над одной из величайших экшн-франшиз — нет, такое невозможно не принимать близко к сердцу. Нужен сиквел «Интервью», в котором Роген и Франко убьют Джона Мура.

    ответить

  • 4

    wember251 23 июня 2014, 19:39 пожаловаться

    #

    Просто «Хитмэн» и тот «Орешек» были таким убожеством, что на него и обижаться смешно.

    ответить

  • 4

    Daniel Plainview 25 июня 2014, 13:48 пожаловаться

    #

    Или например «Протокол „Фантом“, где вообще Кремль разносят.

    ответить

  • 6

    Mister white 23 июня 2014, 09:39 пожаловаться

    #

    Мне кажется в Американских комедиях хорошо выставляют только самих Американцев.

    ответить

  • 6

    sadem2 23 июня 2014, 09:43 пожаловаться

    #

    Если по-другому, то это не американцы.

    ответить

  • 10

    Ray-n-Bow 23 июня 2014, 09:46 пожаловаться

    #

    Мне кажется в Американских комедиях хорошо выставляют только самих Американцев.
    Как и во всех остальных жанрах.

    ответить

  • 49

    Gore_sapiens 23 июня 2014, 11:33 пожаловаться

    #

    У них есть South park, чтобы высмеивать себя

    ответить

  • 6

    sert2010 23 июня 2014, 13:48 пожаловаться

    #

    и очень жестоко!

    ответить

  • 2

    Горевой 26 июня 2014, 23:10 пожаловаться

    #

    А чего бы им вдруг хорошо выставлять другие нации? Но вместе с тем их фильмам ничто не мешает прокатываться по всему миру и собирать миллионы.

    ответить

  • 24

    Priscila 23 июня 2014, 09:51 пожаловаться

    #

    «Представитель КНДР назвал ленту, где центральным персонажам предлагается убить лидера страны Ким Чен Ына, символом «безумия американского общества».

    Думаю что представитель КНДР не так уж и неправ…

    ответить

  • 15

    tarantioff 23 июня 2014, 10:46 пожаловаться

    #

    Не люблю когда политика вмешивается в кино. Рано конечно давать однозначные выводы когда фильм еще не вышел, но это же просто фильм! тем более комедия.

    ответить

  • 3

    Panic Choke 23 июня 2014, 11:39 пожаловаться

    #

    Согласна, зачем это рассматривать как нечто серьезное, если изначально это таким и не должно быть, посмеяться над бредом и забыть. Похоже, что у Сета все фильмы такие. Хорошая комедия однодневка вот и все)

    ответить

  • 21

    Rakl 23 июня 2014, 11:02 пожаловаться

    #

    «Есть особая ирония в сюжетной линии, демонстрирующей безумие правительства США и американского общества»
    Если он так верит в рельность происходящего в фильмах, то ему нужно посмотреть новые Люди Икс. Ведь Магнето на самом деле убил Кеннеди

    ответить

  • 15

    byvaet 23 июня 2014, 11:12 пожаловаться

    #

    Вам стоит пересмотреть еще раз Людей Икс.
    На самом деле Магнетто хотел спасти Кеннеди, который тоже был мутантом

    ответить

  • 1

    Rakl 23 июня 2014, 11:14 пожаловаться

    #

    http://i43.tinypic.com/53sifp.jpg

    ответить

  • 9

    sadem2 23 июня 2014, 11:50 пожаловаться

    #

    А ведь я еще не смотрел этот фильм. Печалька, спойлеры.

    ответить

  • 9

    Rakl 23 июня 2014, 12:27 пожаловаться

    #

    Оно почти не влияет на сюжет фильма

    ответить

  • 20

    zvovs 23 июня 2014, 11:12 пожаловаться

    #

    Реакция Северной Кореи подтвердила сюжет фильма ;)

    ответить

  • 8

    iskatel_ 23 июня 2014, 11:37 пожаловаться

    #

    Очередной инцидент воздействия американского кинематографа на массовое сознание. Неужели на этот раз дошли до персоналий? И только абстрактное, обезличенное и во многом уже нарицательное «американский президент» по умолчанию является воплощением благородства, достоинства и справедливости.

    ответить

  • 2

    Горевой 26 июня 2014, 23:38 пожаловаться

    #

    Мне вот интересно. Почему, если американский кинематограф губительно воздействует на мозги людей, почему у тебя в списке ожидания одни американские фильмы? Где российские? Где китайские? Европейские? Да даже те же северокорейские.

    ответить

  • Мечта всей жизни — посмотреть, правда ли все эти слухи про «деспотию» в Северной Корее, или тупая пропаганда от страха перед закрытым государством.
    Хотя и про Советский Союз даже мы знаем не так уж много. Очень уж разнообразная и непростая картина.

    ответить

  • 16

    Ripley Lee Jansen 23 июня 2014, 11:41 пожаловаться

    #

    Что-то, а высмеивать своих лидеров американцы умеют, как и показывать их в дурном свете. Сериал ВИП, фильм Игра изменилась, полоскание младшего Буша во всех комедийных шоу и прочее. Поэтому и претензий в этом плане быть не может. А то, что кому-то идея фильма не нравится — нормальная ситуация. Просто на уровне правительственных представителей такое обсуждать не надо.

    ответить

  • 7

    MMMOOVIE 23 июня 2014, 11:56 пожаловаться

    #

    Столько ватников в комментариях

    ответить

  • 12

    Riechst 23 июня 2014, 12:49 пожаловаться

    #

    ну вот и всё, за такое интервью его растреляют. помним скорбим.

    ответить

  • 1

    ISayRrr 23 июня 2014, 12:57 пожаловаться

    #

    вроде все правильно сказал

    тем более там даже не «некий азиатский лидер», которого бы сделали похожим на Ким Чен Ына, а прямо его имя названо. как то это на мой взгляд слишком

    ответить

  • Горевой 26 июня 2014, 23:45 пожаловаться

    #

    Ну и что? Что здесь такого страшного? Когда-то был сериал «Солдаты удачи». Так там одна из серий была посвящена тому, что главных героев наняли убить Фиделя Кастро. Но потом операцию отменили. И я уверен, что никто никого не убьет. Ну, перешли они на персоналии. Что здесь такого ужасного? За «300 спартанцах» целая нация была в негодовании. Только полностью закрытое общество, которое совершенно не умеет смеяться не только над собой, но и вообще не способно переварить такой черный юмор.

    ответить

  • Ахаха. Тролинг удался. Может так и задумано, что-бы сей малолетний диктатор погиб от взорваного пукана. Поскольку Падение Олимпа и римейк Красного рассвета не сработали.
    Критикуя голливудскую кинопродукцию в целом за ее ориентированность на насилие, Ким Мунг Чол отдал предпочтение британским лентам, в частности похвалив франшизу о Джеймсе Бонде.
    Значит его не волнует то что делали британцы в Африке, Индии и остальных своих колониях.
    Вместе с тем восточноазиатский деятель сообщил, что Ким Чен Ын, вероятно, все-таки посмотрит «Интервью».
    Что-бы изучить методы американских спецслужб.
    И давайте не будем забывать, кто убил Кеннеди. Американцы.
    Нее. Его убил лиш один американец. А вообще, раз Чен про США узнает из голливудских фильмов, тот может знать три версии: Его убил Комедиант, магнето или вампиры. Есть еще старая версия про КГБ.

    ответить

  • 2

    sadem2 23 июня 2014, 13:17 пожаловаться

    #

    Его убил Комедиант, магнето или вампиры? Где?

    ответить

  • Ой, про вампиров было лишнее.

    ответить

  • Whiterabbit94 23 июня 2014, 18:05 пожаловаться

    #

    Нет, ну они вполне могли, просто сиквела Линкольна охотника на вампиров мы не дождёмся)

    ответить

  • 13

    kinosniper 23 июня 2014, 13:21 пожаловаться

    #

    а ведь ничего странного нет в том, что в стране, где позволен ЛИШЬ ОДИН СТИЛЬ ПРИЧЕСКИ у мужчин, критикуют такие фильмы
    как там вообще выживает простой люд ?!

    ответить

  • 5

    mitri 23 июня 2014, 13:40 пожаловаться

    #

    Честно говоря, это уже реально перебор со стороны американцев — они могли просто намекнуть на КНДР, но вместо этого намеренно сделали идиотом реального политического лидера. А это уже политика, и корейцев можно спокойно понять. Вообще от всего этого очень Холодной войной попахивает.

    ответить

  • Американцы вообще умеют над собой посмеяться. Жаль другие нет.

    ответить

  • 4

    bodym 23 июня 2014, 13:54 пожаловаться

    #

    Мне больше интересно, а спосмотрят ли этот фильм простые корецы? Или это был просмотр с целью недопустить?
    Ну, а лучшим ответом будет снять что-нить про Обаму. Правда на это нужно будет весь оставшийся буджет потратить (((

    ответить

  • Простые северные корейцы питаются подножным кормом и гуманитарной помощью из США и Китая (за их счёт и живут). Им не до фильмов.

    ответить

  • 3

    wember251 23 июня 2014, 19:58 пожаловаться

    #

    «гуманитарной помощью из США»
    США же такие хорошие, добрые, всем помогают… Наверное именно поэтому их везде так любят.

    ответить

  • Конечно, съев гамбургер, всегда приятно написать в Фейсбуке через Айфон какие мерзкие американцы и как мудры великие руководители — Ленин, Сталин, Ким Чен Ир, Сен, Ын и другие светочи. Это во всём мире так, а в случае с С. Кореей достаточно съесть американского риса, чтобы были силы «разоблачать тлетворное безумие правительства США».
    Кстати вся верхушка С. Корее живёт в роскоши, держит деньги и детей вне границ своего любимого отечества. Равно как и в России.

    ответить

  • 5

    wember251 23 июня 2014, 21:04 пожаловаться

    #

    Ленин и Сталин весьма велики и мудры, а что, разве не так?
    «держит деньги и детей вне границ своего любимого отечества»
    Я этого не знал.

    ответить

  • Да, великие убийцы, только с Гитлером и Пол Потом могут посоперничать в «величие». А есть ещё великий вождь Ын http://lenta.ru/lib/14194154

    ответить

  • 5

    wember251 24 июня 2014, 00:26 пожаловаться

    #

    Конечно, Ленина и Сталина трудно назвать «милейшей души людьми», но видеть в них только плохое несправедливо и необъективно,(если не сказать «глупо») их заслуги перед своей страной были попросту КОЛОССАЛЬНЫ.

    ответить

  • 10

    ikant1 23 июня 2014, 14:19 пожаловаться

    #

    Как-то видел фото где на детских утренниках в Корее малыши стреляют из лука в плюшевых американских солдат. Так вот это действительно политическое навязывание агрессии. И с юмором это никак не связано.

    ответить

  • wember251 23 июня 2014, 19:50 пожаловаться

    #

    А почему не из гранатомета?

    ответить

  • 9

    Dzuacky 23 июня 2014, 14:52 пожаловаться

    #

    тот случай, когда твой фильм пиарят лидеры государств

    ответить

  • 5

    Golden Man 23 июня 2014, 14:55 пожаловаться

    #

    Ну да, кстати. Еще бы какую-нибудь выходку в стиле Саши Барона Коэна на Оскаре с прахом предыдущего корейского лидера.

    ответить

  • 2

    mirden24 23 июня 2014, 15:04 пожаловаться

    #

    Пусть корейцы убьют американского лидера в отместку, ну я имею ввиду, в кино, может не так обидно будет…

    ответить

  • 4

    freawertyhm 23 июня 2014, 16:31 пожаловаться

    #

    интересно, как они узнали про этот фильм — страна то изолированная

    ответить

  • 5

    El_principe 23 июня 2014, 17:08 пожаловаться

    #

    ну а что они хотели — казахам же Борат в свое время не понравился. плюс, чувство такта в таких случая отсутсвует напрочь и грань фола пересекается на километр

    ответить

  • Зачем вообще обращать внимание на отмороженных тоталитарных преступников из Северной Кореи? Их мнение должно интересовать мир в самую последнюю очередь.

    ответить

  • 3

    wember251 23 июня 2014, 19:49 пожаловаться

    #

    Северная Корея это ядерная держава кстати, довольно мощная, поэтому с ее мнением можно считаться. И чем вам так, кстати, Северная Корея не нравится? Она по крайней мере не вмешивается во внутренние дела других государств, в отличие от некоторых других стран.

    ответить

  • «Держава», правда? Обезъяна с гранатой, которая живёт только тем, что шантажирует США, чтобы выбить у них гуманитарную помощь. Даже Китаю это режим уже надоел. Если бы Китай не опасался возникновения очага напряжённости на своей границе (ещё одного), этот режим давно бы закончился и корейцы бы объединились.
    Как С. Корея «не вмешивается» в дела других стран, угрожая ядерной войной и запуская ракеты, которые падают в т. ч. на территории России, тоже всем известно.

    ответить

  • 5

    wember251 23 июня 2014, 20:56 пожаловаться

    #

    А в России многие симпатизируют Северной Корее и терпеть не могут США.

    ответить

  • А в Нигерии террористы девочек обращают в рабство за то, что они ходят в школу. В Афганистане отрубают пальцы тем, кто ходит на выборы… Есть куда стремиться.

    ответить

  • 1

    wember251 23 июня 2014, 21:10 пожаловаться

    #

    Не понял…

    ответить

  • Это типа был намёк на то, что на Россию равняться не стоит.

    ответить

  • 1

    bad1996 23 июня 2014, 17:50 пожаловаться

    #

    Странно тогда, что Падение Олимпа и ремейк Красного рассвета они не раскритиковали.

    ответить

  • 3

    bad1996 23 июня 2014, 18:04 пожаловаться

    #

    А вообще, впервые слышу об этом фильме. Теперь, обязательно схожу на него в кино.

    ответить

  • 7

    Alex Croft 23 июня 2014, 18:24 пожаловаться

    #

    Похоже северяков затролили нешуточно

    ответить

  • 4

    Devil s Own 23 июня 2014, 18:44 пожаловаться

    #

    Хм, надо будет заценить как нить…

    ответить

  • 5

    Alexandroid21 23 июня 2014, 20:48 пожаловаться Во дают

    #

    Во дают корейцы. Премьера только в октябре, а они уже посмотрели его.

    ответить

  • 3

    bad1996 23 июня 2014, 22:00 пожаловаться

    #

    И это еще при том, что страна изолированная…

    ответить

  • 2

    C-Jay Kate 24 июня 2014, 02:21 пожаловаться

    #

    Чего Ким Мунг Чол хотел добиться, комментируя сюжет этого фильма? Теперь любой простой смертный сможет оправдаться тем, что даже Ким Чен Ын скорее всего посмотрел «Интервью». Пиар, играющий на руку продюсерам.

    ответить

  • 3

    stopk1n 24 июня 2014, 08:48 пожаловаться

    #

    Считаю зря они это сделали… Но в последнее время кинематограф имеет политическую подоплеку, и я так думаю не с проста. Доказать конечно это на 100% невозможно, но судя по последним награждением «Оскар»,это чувствовалось существенно.

    ответить

  • 2

    Max Donnikov 24 июня 2014, 22:05 пожаловаться

    #

    Казалось бы такая далекая тема, как отношения США и КНДР, а какой накал страстей в комментах, какой ажиотаж! Будет ли так хорош фильм, чтобы оправдать этот оживление, посмотрим =)

    ответить

  • wember251 25 июня 2014, 02:21 пожаловаться

    #

    Порой интересней читать обсуждения фильмов и событий вокруг них чем, собственно, смотреть эти самые фильмы.

    ответить

  • Ничего в этом серьезного не вижу. Интервью жду ! Обожаю, когда такие комики как Сет Роген и Джеймс франко снимаются вместе. Это уже 7 по счету их совместный проект.

    ответить

  • 1

    Teknipolis 28 июня 2014, 15:31 пожаловаться

    #

    Может кто-то вверху и упоминал, но я все таки спрошу: «А вот если бы Корея сняла фильм про американского лидера, на сколько быстро сша начала вводить войска?»

    ответить

  • Wanderer5 29 июня 2014, 14:25 пожаловаться

    #

    никто бы никуда ничего не вводил.

    ответить

  • stopk1n 29 июня 2014, 15:57 пожаловаться

    #

    Вводить конечно не будут, но каким либо образом попытаются взять под контроль прокат фильма либо его запретить вообще, и поверьте повод найдется… ведь он всегда у них находится.

    ответить

  • 1

    Wanderer5 29 июня 2014, 16:00 пожаловаться

    #

    Ну не стали бы его прокатывать в США.
    Хотя стойте… его и так никто не будет прокатывать в США! Им хватает своего кино, зарубежных картин в кинотеатрах — по пальцам одной руки пересчитать. В буквальном смысле.

    ответить

  • stopk1n 29 июня 2014, 16:05 пожаловаться

    #

    И что вы хотели этим сказать? Вы просто подтвердили мои слова. о том что в прокат могут не запустить. Смысл в том, что почему они вообще допускают запускать такой камень в чужой огород.

    ответить

  • 1

    Wanderer5 29 июня 2014, 16:21 пожаловаться

    #

    Вы просто подтвердили мои слова. о том что в прокат могут не запустить.
    Дык не потому, что там «чего-то эдакое», а потому что они в свой прокат вообще не ставят иностранные картины. Только мультиплексы по 20+ залов иногда крутят зарубежные фильмы. До сих пор не видел там ни одного корейского (я про южную есс-но).

    ответить

  • stopk1n 29 июня 2014, 16:44 пожаловаться

    #

    Предлагают свой продукт. А то что другие страны тоже снимают достойные фильмы-это факт.

    ответить

  • 1

    Wanderer5 29 июня 2014, 19:22 пожаловаться

    #

    Никто ничего не говорил про достойность.
    Суть в том, что не нужны никакие специальные запреты — ничего корейское сюда всё равно не доедет. Поэтому к вопросу о том, как бы США отреагировали на потенциально провокационный фильм — никак. Собсно просто не заметив его, они бы сокрушили его куда сильнее, чем прямыми атаками.

    То же «Интервью» только получает больше шумихи вокруг себя засчёт высказываний со стороны КНДР.

    ответить

  • 1

    Горевой 29 июня 2014, 23:08 пожаловаться

    #

    Факт — это да. Но почему-то у нас тоже не шибко в большой прокат идет европейское или азиатское кино, а в основном американские блокбастеры. И это тоже факт. И в любом случае, в США не стали бы за решетку сажать, если бы кто-то из их граждан посмотрел фильм про то, как северокорейцы убивают американского президента.

    ответить

  • 2

    Wanderer5 2 июля 2014, 11:09 пожаловаться

    #

    почему-то у нас тоже не шибко в большой прокат идет европейское или азиатское кино, а в основном американские блокбастеры.
    такова конъюнктура рынка.
    Тем не менее, в России всё-таки выходят картины других стран, но в несколько меньшем кол-ве чем штатовские.

    ответить

  • 2

    Горевой 5 июля 2014, 19:58 пожаловаться

    #

    Это еще мягко сказано в несколько меньшем. Их почти не прокатывают в кинотеатрах. Или в каких-то небольших, или в такое время и таким ограниченным прокатом, что человек не может на них попасть, даже если б очень сильно хотел. А ведь европейский кинематограф и азиатский очень сильные производит продукты.

    ответить

  • 1

    Wanderer5 5 июля 2014, 21:11 пожаловаться

    #

    Их почти не прокатывают в кинотеатрах.
    это в штатах «их почти не прокатывают в кинотеатрах». В России их худо-бедно, но крутят.
    Если верить афише кинопоиска, то сейчас идёт несколько французских фильмов, пара британских и т. д. Безусловно, они сильно отстают от крупных голливудских премьер, но всё же. 
    А вот единственное, что попало в американский (опять-таки ограниченный) прокат из Франции, например, в этом году — это Blue is warmest color, оно же Жизнь Адель. Предыдущей картиной оттуда, кажется был, Rust & Bone с Котияр. Так вот.
    Вопрос в соотношении.

    ответить

  • 2

    Горевой 5 июля 2014, 22:31 пожаловаться

    #

    Во всех странах мира в прокате идут в основном голливудские фильмы. И кто сказал, что в Америке не прокатывают европейское кино? Я уверен, что там европейские фильмы также показывают, но довольно ограничено. Взять, например, тот же французский 1+1 или Неприкасаемые. К тому же даже, когда вручают Оскар есть отдельная номинация для фильмов на других языках и из других стран.

    ответить

  • 1

    Wanderer5 5 июля 2014, 23:48 пожаловаться

    #

    И кто сказал, что в Америке не прокатывают европейское кино?
    я сказал, потому что не первый год живу в США (причём в киноманской южной Калифорнии), активно хожу в кино и прекрасно вижу — чего тут прокатывают, а чего нет.

    Я уверен, что там европейские фильмы также показывают, но довольно ограничено
    ОЧЕНЬ ограничено. И очень малое кол-во фильмов.

    Взять, например, тот же французский 1+1 или Неприкасаемые.
    опять-таки фильм попал в прокат (и снова ограниченный) только после громкого признания в Европе и на фестивалях.

    К тому же даже, когда вручают Оскар есть отдельная номинация для фильмов на других языках и из других стран.
    и большинство этих фильмов так же прокатываются в очень малом кол-ве кинотеатров.

    ответить

  • 2

    Горевой 5 июля 2014, 23:50 пожаловаться

    #

    Но ведь прокатываются же. И точно такая же ситуация и у нас. И если уж говоришь, что живешь в США, то как можно знать, что происходит с прокатом в странах СНГ?

    ответить

  • 1

    Wanderer5 6 июля 2014, 00:02 пожаловаться

    #

    Но ведь прокатываются же.
    Ну допустим фильм получит несколько десятков экранов (скажем, полсотни).
    Это примерно по одному залу на каждый крупный город, может быть по нескольку для NY и LA.

    И точно такая же ситуация и у нас.
    Разница заметна.
    Ну вот, например, какой там недавно был крупный фильм из Франции — Красавица и Чудовище? До штатов он вообще не доехал. Тут своих блокбастеров хватает, конкуренты не нужны.
    В итоге в прокат (почти всегда ограниченный) попадает три с половиной драмы в год, которые обласкали критики.

    И если уж говоришь, что живешь в США, то как можно знать, что происходит с прокатом в странах СНГ?
    Я сравниваю с:
    1) тем что помню (в РФ я жил до лета 2009го)
    2) тем что вижу на КП и т. д. 
    Да вот хоть сейчас можно открыть раздел афиши.

    ответить

  • 1

    Горевой 6 июля 2014, 12:33 пожаловаться

    #

    То что пишется в афише еще далеко не всегда является показателем того, что фильм будет прокатываться. А если и будет, то я уже говорил как именно это будет выглядеть. Кроме того до наших кинотеатров фильмы бывают доходят даже не через пару месяцев («Анна Каренина», «Жизнь Пи»), а через пару лет (яркий пример «Не говори ничего»).

    ответить

  • SergeyM 29 июня 2014, 20:18 пожаловаться

    #

    Доктор, если я согласен с Северной Кореей — это старость? Задолбали гнать мозгодробительное дерьмо. Есть же в конце концов закон о клевете или ка кего там.

    ответить

  • Самые скучные новости (в плане интересных для меня комментов) — новости про политику и комиксы.

    ответить

  • wember251 5 июля 2014, 20:28 пожаловаться

    #

    Как раз именно в плане комментов эти новости обычно наиболее интересны.

    ответить

  • 2

    Wanderer5 5 июля 2014, 21:21 пожаловаться

    #

    Обычно и там, и там — унылый однообразный срач, кочующий из одной новости в другую.
    Это быстро надоедает IMHO

    ответить

  • Согласен с Wanderer5.

    ответить

 
Добавить комментарий...