• афиша & тв
  • тексты
  • медиа
  • общение
  • рейтинги
  • DVD & Blu-Ray
  • играть!
Войти на сайтРегистрациязачем?
всё о любом фильме:
Новости

Режиссер «Петли времени» снимет продолжение «Звездных войн»

Постановщика «Кирпича», «Петли времени» и нескольких эпизодов сериала «Во все тяжкие» Райана Джонсона пригласили занять режиссерское кресло восьмого эпизода «Звездных войн». Джонсону также поручили написать сценарий ленты и заявку для девятого эпизода.

На счету Райана Джонсона три полнометражных фильма, последним из которых был фантастический боевик «Петля времени». Джонсон также снял три эпизода популярного телесериала «Во все тяжкие», в их числе «Озимандий» из пятого сезона, признанный едва ли не лучшим во всем сериале. Звезда «Во все тяжкие» Аарон Пол уже поздравил коллегу в твиттере с радостной новостью.

Первоначально источники сообщали, что за Джонсоном закреплены сразу два фильма, однако позже последовало уточнение: для девятого эпизода он лишь напишет сценарную заявку, а кандидатура режиссера еще не утверждена. Официального релиза на сайте франшизы пока нет. В данный момент идут съемки седьмой части «Звездных войн», в режиссерском кресле находится Джей Джей Абрамс.

Недавно студии Disney и Lucasfilm объявили имена режиссеров спин-оффов «Звездных войн». Ими стали постановщик «Годзиллы» Гарет Эдвардс и Джошуа Транк, прославившийся благодаря «Хронике» и ответственный за перезапуск «Фантастической четверки». Спин-оффы будут выходить в прокат между частями основной франшизы. Релиз седьмого эпизода намечен на декабрь 2015 года, и студия планирует выпускать по фильму в год.

Читайте также
Новости Райан Джонсон снимет новую трилогию франшизы «Звездные войны» Режиссер «Последних джедаев» вернется в далекую-предалекую Галактику с новыми героями.
Новости Новый тизер восьмого эпизода «Звездных войн»: Тьма приближается Lucasfilm порадовала фанатов небольшим, но мрачным роликом.
Новости Том Хэнкс присоединился к фантастике от режиссера «Игры престолов» Фильм под названием Bios снимет постановщик «Битвы бастардов» Мигель Сапочник.
Комментарии (221)

Новый комментарий...

  • 3

    nramensk 21 июня 2014, 10:42 пожаловаться

    #

    До сих пор мне удавалось обходить стороной Звёздные войны. Теперь уже не получится. Эпизод 1, жди меня!
    Остаётся надеяться, что не получится, как с Эдгаром Райтом, и Дисней предоставит Джонсону творческую свободу. Рада, что сценарий пишет он сам.
    Его эпизод «Во все тяжкие» — Ozymandias — мой любимый.

    ответить

  • 36

    iWolowizard 21 июня 2014, 10:51 пожаловаться

    #

    сомневаюсь, что ему предоставят творческую свободу. Абрамс отлично (надеюсь) начнет, а продолжать специально берут молодых режиссеров, которые не смогут ставить свои условия.

    ответить

  • 11

    DatRemar 21 июня 2014, 17:07 пожаловаться

    #

    Если верить прессе, всем заправляет Абрамс, Дисней не лезет, такое было условие его работы.

    ответить

  • 3

    wember251 21 июня 2014, 17:43 пожаловаться

    #

    А мы в это, конечно же, искренне верим…

    ответить

  • 2

    Fedman87 27 июня 2014, 17:50 пожаловаться

    #

    Они пытались его контролировать, даже бабёнку какую-то поставили в качестве наблюдателя, но Абрамс хитёр и всех шлёт куда подальше. Так, что я полностью согласен с iWolowizard, Джонсу свободы не дадут. Он пока не имеет такого веса в голивуде как тот же Абрамс.

    ответить

  • 2

    sert2010 22 июня 2014, 02:54 пожаловаться

    #

    надеюсь, что это так!

    ответить

  • 9

    Mister white 21 июня 2014, 12:05 пожаловаться

    #

    Обязательно посмотрите Звёздные войны, это великая и культовая, со своими интересными персонажами, мирами франшиза которую должен посмотреть каждый. Правда там были неудавшиеся эпизоды, и Хейден Кристенсен в роли Энакина не блистает но все эти фильмы шедевры.

    ответить

  • 12

    wember251 21 июня 2014, 15:04 пожаловаться

    #

    «но все эти фильмы шедевры»
    Ну-ну.

    ответить

  • 2

    Mister white 21 июня 2014, 17:39 пожаловаться

    #

    В плане визуальном, все шедевры.

    ответить

  • 3

    wember251 21 июня 2014, 17:42 пожаловаться

    #

    Комковатая «Атака кло(у)нов» с кучей мультяшной, режущей глаз компьютерной графики с вами не согласна.

    ответить

  • 1

    Mister white 22 июня 2014, 12:49 пожаловаться

    #

    Ну что поделать.

    ответить

  • 1

    NeonTiger 22 июня 2014, 13:56 пожаловаться

    #

    Не называть «визуальным шедевром» всё подряд?

    ответить

  • 2

    Mister white 22 июня 2014, 18:53 пожаловаться

    #

    Кхм кхм, кажется я прочитал в твоём коментарии то, что я называю визуальным шедевром ВСЁ ПОДРЯД. Ты серьзно ? Первая трилогия Звёздных войн поставила новую планку в визуальных эффектах, без сомнения это знают все. Может я насчёт новой трилогии и ошибался, но не скажу что в ней визуальные эффекты плохи, нет, они очень хороши но не шедевер соглашусь, но где ты видел что я называю ВСЁ ПОДРЯД визуальным шедевром. Если бы ты написал только про звёздные войны, твой коментарийй был бы со смыслом, а так, сам видишь.

    ответить

  • NeonTiger 22 июня 2014, 19:41 пожаловаться

    #

    Я утрировал, понимаешь?

    ответить

  • 3

    Mister white 22 июня 2014, 20:23 пожаловаться

    #

    Плохо получилось.

    ответить

  • 3

    NeonTiger 22 июня 2014, 21:28 пожаловаться

    #

    facepalm.jpg

    ответить

  • 2

    HiPartez 23 июня 2014, 13:02 пожаловаться

    #

    Для 02-го норм было.

    ответить

  • 1

    wember251 23 июня 2014, 19:21 пожаловаться

    #

    Вот именно что норм, а не шедевр.

    ответить

  • 4

    Hellhummer 23 июня 2014, 13:14 пожаловаться

    #

    И в каком же там месте мультяшная комп. графика? Для 2002 года там были отличные спецэффекты. Сейчас тоже неплохо смотрятся.

    ответить

  • 1

    wember251 23 июня 2014, 19:28 пожаловаться

    #

    В куче мест. Конечно местами смотрелось(и смотрится до сих пор) очень красиво, но местами очень ляписто и неуместно. Особенно мне не нравится что применялось большое количество графона там, где можно было обойтись без него. В той же «Скрытой угрозе» 1999 года такого практически не было, фильм визуально был более гармоничным.
    Конечно, была куча фильмов с вообще убогими эффектами(та же «Мумия возвращается», например), но ведь не на худших же равняться.

    ответить

  • 4

    BJ Blazkowicz 21 июня 2014, 16:26 пожаловаться

    #

    кристансен не плох, но неудачные моменты имеются, например Джа Джа бинкс как то вообще не айс

    ответить

  • 1

    wember251 21 июня 2014, 16:58 пожаловаться

    #

    Кристенсен неплох в те моменты, когда он ничего не говорит.

    ответить

  • 1

    BJ Blazkowicz 21 июня 2014, 18:00 пожаловаться

    #

    не знаю, в принципе мне больше всего понравились в новой трилогии Макгрегор, Джексон и Портман.

    ответить

  • 9

    wember251 21 июня 2014, 18:05 пожаловаться

    #

    МакГрегор там сыграл естественней всех.

    ответить

  • 1

    BJ Blazkowicz 21 июня 2014, 18:32 пожаловаться

    #

    естественнее в хорошем смысле надеюсь?

    ответить

  • 3

    wember251 21 июня 2014, 18:36 пожаловаться

    #

    В хорошем конечно же, его персонаж был наиболее живым и совершенно не картонным. А в каком еще смысле можно понять?

    ответить

  • 1

    BJ Blazkowicz 21 июня 2014, 18:37 пожаловаться

    #

    я перепутал сначала прочитал посредственно)))

    ответить

  • 2

    NeonTiger 22 июня 2014, 11:47 пожаловаться

    #

    А в каком таком хорошем смысле можно воспринять «посредственно»?

    ответить

  • BJ Blazkowicz 22 июня 2014, 17:38 пожаловаться

    #

    просто полусонный читал поэтому не правильно прочитал))

    ответить

  • 2

    Mister white 21 июня 2014, 17:34 пожаловаться

    #

    Правда, я бы весь фильм на Кристенсена смотрел чем пять минут на Джа Джа Бинкса.

    ответить

  • 5

    Миша-35 21 июня 2014, 19:38 пожаловаться

    #

    А чем Кристенсен, на Ваш взгляд, не подходит на роль Энакина? По-моему, вполне справился, хотя шедевральной его работу, конечно, не назову.

    ответить

  • 4

    Mister white 22 июня 2014, 18:55 пожаловаться

    #

    Я просто не верю что такой смазливый паренёк мог стать таким могущественным лордом Вейдером. Все Золотые малины были отданы ему по делу.

    ответить

  • 8

    Jukol 21 июня 2014, 12:25 пожаловаться

    #

    Озимандию он срежиссировал, но не написал же. Кроме того, он снял серию Муха.
    А как сценарист он проявил себя не лучшим образом, потому что Петля времени — просто феерический бред, поэтому за 8 эпизод как-то страшновато

    ответить

  • 2

    audiovideofil 21 июня 2014, 14:18 пожаловаться

    #

    Петля времени — просто феерический бред
    Рецензию будете писать, а то не совсем понятно, что именно заставило Вас думать подобным образом?

    ответить

  • 2

    HiPartez 23 июня 2014, 13:05 пожаловаться

    #

    Ну с временными путешествиями там действительно бред, ибо нет отправной точки, начала у этой самой петли, что не логично даже в рамках фантастики. А фильм вполне норм)

    ответить

  • 4

    audiovideofil 23 июня 2014, 13:52 пожаловаться

    #

    Что есть, то есть. Но это не так плохо, как тут некоторые пытаются заявить.

    ответить

  • Boovik 21 июня 2014, 19:39 пожаловаться

    #

    Я где-то читал (и это здравая мысль), что эпизод Муха символизирует отказ Уолтера от укоров своей совести и срыв всех ограничивающих факторов. Так сказать, переломный момент в его действиях. И я согласен с этим мнением, хоть серия и не очень интересная (самому сперва при просмотре не понравилась).

    ответить

  • 2

    NeonTiger 22 июня 2014, 11:51 пожаловаться

    #

    Серия очень интересная. Проходя в одной комнате она не перестаёт держать твоё внимание. Огромная заслуга Гиллигана и Джонсона. Одна из моих любимых серий, в общем то.

    ответить

  • nramensk 21 июня 2014, 22:59 пожаловаться

    #

    Я прекрасно знаю фильмографию Джонсона и как режиссёра, и как сценариста — это раз. Его сценарий «Looper» был номинирован среди других четырёх оригинальных сценариев Гильдией сценаристов Америки (WGA) — это по второму пункту.

    ответить

  • 2

    Jukol 22 июня 2014, 01:38 пожаловаться

    #

    Учитывая огромные логические дыры в сюжете (чтобы не объяснять подробно, посмотрите к примеру Плохбастер-шоу от Сокола на этот фильм) и почти полное отсутствие экшна, я понимаю, что критики тепло приняли этот фильм совсем не как фантастику, а как драму. У ЗВ же никогда не было проблем с экшном, а их философия, на мой взгляд, довольна проста и прозрачна. То есть, выбор Абрамса в режиссеры для этой саги вполне понятен, а вот Джонсона — не очень.
    Но может я и ошибаюсь, потому что, к примеру, выбор Джеймса Ганна на пост режиссера Стражей Галактики тоже не выглядит очевидным, тем не менее, в успех Стражей лично в моих глазах я верю

    ответить

  • 1

    audiovideofil 22 июня 2014, 03:49 пожаловаться

    #

    Учитывая огромные логические дыры в сюжете (чтобы не объяснять подробно, посмотрите к примеру Плохбастер-шоу от Сокола на этот фильм) и почти полное отсутствие экшна, я понимаю, что критики тепло приняли этот фильм совсем не как фантастику, а как драму.

    Academy of Science Fiction, Fantasy & Horror Films, USA
    - Nominated: Best Science Fiction Film
    Austin Film Critics Association
    - Won: Best Original Screenplay
    - Nominated: Best Film
    Broadcast Film Critics Association Awards
    - Won: Best Sci-Fi/Horror Movie
    - Nominated: Best Original Screenplay/Best Action Movie
    Central Ohio Film Critics Association
    - Nominated: Best Picture/Best Screenplay, Original
    Chicago Film Critics Association Awards
    - Nominated: Best Original Screenplay
    Empire Awards, UK
    - Nominated: Best Science-Fiction/Fantasy
    Florida Film Critics Circle Awards
    - Won: Best Original Screenplay
    Las Vegas Film Critics Society Awards
    - Won: Best Screenplay
    National Board of Review, USA
    - Won: Best Original Screenplay/Top Films
    Online Film Critics Society Awards
    - Nominated: Best Original Screenplay
    Science Fiction and Fantasy Writers of America
    - Nominated: Rian Johnson
    Washington DC Area Film Critics Association Awards
    - Won: Best Original Screenplay
    Writers Guild of America, USA
    - Nominated: Best Original Screenplay

    ответить

  • 1

    kinosniper 22 июня 2014, 06:10 пожаловаться

    #

    откудаж вы все это откопали и стоило ли

    ответить

  • 1

    audiovideofil 22 июня 2014, 09:40 пожаловаться

    #

    откудаж вы все это откопали
    Есть такая всемирная система объединённых компьютерных сетей для хранения и передачи информации. Вот там и откопал.

    стоило ли
    О, ещё как стоило!

    ответить

  • 5

    Jukol 22 июня 2014, 14:54 пожаловаться

    #

    Это просто награды от разных штатов, поэтому количество значения ее имеет, их все можно объединить в одну. В сша эту фантастику называют научной? Что ж, очень грустно за них. С таким же успехом научной фантастикой можно назвать фильм Гринч — похититель Рождества, потому что он с наукой имеет ровно столько же общего, сколько и Петля времени. Путешествия во времени в фильме противоречат всем существующим теориям путешествий во времени. Да какая может быть научная фантастика, если все объяснения выглядят так: «как путешествовать во времени ща не знают, но через 30 лет узнают», «сверхспособности у людей — ну люди типа мутировали, епт, плохая экология или типа того», «в будущем очень сложно убить людей — все эти идентификации и прочая финня». Я понимаю, что этот персонаж по-другому и не может, но где наука?

    ответить

  • Whisper-[AN] 23 июня 2014, 02:32 пожаловаться

    #

    Отличный комментарий!

    ответить

  • 3

    audiovideofil 23 июня 2014, 14:51 пожаловаться

    #

    Путешествия во времени в фильме противоречат всем существующим теориям путешествий во времени.
    Сколько мнений (включая фильм), столько и теорий. Тем не менее, огласите весь список теорий, пожалуйста.

    ответить

  • 2

    Jukol 23 июня 2014, 22:36 пожаловаться

    #

    Я имел в виду научные теории, чьи-то отдельные мнения (включая фильм) такими теориями не являются. Если вы знаете теорию, которая может объяснить, почему связаны герои, представляющие одного человека в прошлом и будущем, если у них по фильму получилось совершенно разное прошлое — прошу, расскажите.

    ответить

  • 1

    nramensk 22 июня 2014, 10:14 пожаловаться

    #

    критики тепло приняли этот фильм
    Я писала о признании сценария среди СЦЕНАРИСТОВ, а не критиков.

    ответить

  • 1

    Jukol 22 июня 2014, 13:24 пожаловаться

    #

    Учитесь улавливать смысл предложения, а не смотреть на отдельные слова. Независимо от того, кто признал его сценарий, сколько номинаций и наград он получил — суть дела не меняется: логика все так же хромает на обе ноги, а признание он получил видимо за идею самопожертвования (а американскую публику, похоже, обескуражило отсутствие хэппи-энда). Я не ставлю под сомнение режиссуру Джонсона, но сценарий, по мне, так паршивый, и никакие номинации меня не переубедят.

    ответить

  • MarkMk2 21 июня 2014, 15:53 пожаловаться

    #

    Сразу видно, товарищ не знаком со ЗВ. Смотреть строго рекомендовано по трилогиям: с 4 по 6 эпизоды, потом с 1 по 3. Иначе половину не поймешь сразу, вторую половину узнаешь раньше времени.

    ответить

  • armageddonist 21 июня 2014, 17:00 пожаловаться

    #

    Да, например про то, кто отец Люка.

    ответить

  • 3

    dda708500 21 июня 2014, 17:01 пожаловаться

    #

    ну это знают даже те кто ни одну часть не смотрел (благодаря всяким мемам вроде «Люк я твой отеЦ»)

    ответить

  • 1

    wember251 21 июня 2014, 17:05 пожаловаться

    #

    «знают даже те кто ни одну часть не смотрел»
    Вот что называется «культурное влияние»!

    ответить

  • 1

    armageddonist 21 июня 2014, 17:09 пожаловаться

    #

    Ну, знаете… Вы еще скажите, что вам известно, кто на самом деле маньяк Конструктор и в каком состоянии находится Малькольм Кроу.

    ответить

  • 2

    dda708500 21 июня 2014, 17:15 пожаловаться

    #

    ну пила и шестое чувство не так известны как зв

    ответить

  • 1

    wember251 21 июня 2014, 17:43 пожаловаться

    #

    Но тоже весьма и весьма.

    ответить

  • Whisper-[AN] 23 июня 2014, 02:37 пожаловаться

    #

    На эту тему тоже свой мем существует

    ответить

  • 1

    wember251 23 июня 2014, 02:45 пожаловаться

    #

    Скорее троп.

    ответить

  • 1

    Whisper-[AN] 23 июня 2014, 02:53 пожаловаться

    #

    Ну там даже говорится, что это чисто фанатское понятие, так что не совсем. Но не суть.

    ответить

  • 1

    nramensk 21 июня 2014, 22:19 пожаловаться

    #

    Спасибо! Как раз хотела узнать, в каком порядке смотреть. Хотя начну ближе к выходу фильма Абрамса, чтобы в памяти ещё свежо было.

    ответить

  • 1

    Левор 26 июня 2014, 12:11 пожаловаться

    #

    Похоже Абрамса и меняют потому, что он слишком своеволен.

    ответить

  • 2

    Fedman87 27 июня 2014, 17:52 пожаловаться

    #

    Ситуация с Райтом меня убила. Дисней решил штамповать бизнес проекты, а не хорошее кино. Что конечно очень огорчает(((

    ответить

  • 6

    armageddonist 21 июня 2014, 10:44 пожаловаться

    #

    Мрачнуха и реализм, мрачнуха и реализм!

    ответить

  • 2

    HiPartez 21 июня 2014, 15:13 пожаловаться

    #

    Нолан, Нолан, Крис-Крис!

    ответить

  • 1

    armageddonist 21 июня 2014, 17:11 пожаловаться

    #

    Не поминайте всуе.

    ответить

  • 4

    Espectadores 21 июня 2014, 10:48 пожаловаться

    #

    Удачи Джонсону. Посмотрим, что получится.. В любом случае, главное, чтобы сохранилась главная мысль и антураж фильма…

    ответить

  • 3

    dilightiiish 21 июня 2014, 10:48 пожаловаться

    #

    Недавно посмотрел все части и с уверенностью скажу — это круто! Зря многие обходят стороной эту франшизу.

    ответить

  • 2

    iskatel_ 21 июня 2014, 16:24 пожаловаться

    #

    Зря многие обходят стороной эту франшизу.
    Если бы вы обращались к режиссерам, которым было предложено снять продолжение, то я бы с вами не согласился.)

    ответить

  • 7

    Larrix 21 июня 2014, 10:49 пожаловаться

    #

    Эпизод 8.
    Так далеко вперёд заглядывать не буду. Берегу терпение, чтобы дождаться выхода ЗВ-7

    ответить

  • 3

    iskatel_ 21 июня 2014, 16:27 пожаловаться

    #

    Берегу терпение, чтобы дождаться выхода ЗВ-7
    Кстати, странно: после расширения полномочий Абрамса и концентрации «в его рамках» целого ряда ведущих функций (после чего я заочно присвоил ему статус Total Commaner«a вселенной SW) мне казалось, что и следующими эпизодами в рамках трилогии он ни с кем делиться не будет.

    ответить

  • 2

    DatRemar 21 июня 2014, 17:13 пожаловаться

    #

    Может, хочет снимать что-то другое. Или уследить за телесериалами, видеоиграми и т. д. а также снимать фильмы — невозможно.

    ответить

  • 2

    nramensk 21 июня 2014, 22:45 пожаловаться

    #

    Что любопытно, когда Абрамса где-то год назад спросили: Who’s an up-and-coming director to keep an eye on? Он ответил: Rian Johnson. I love what he did with Looper, the scope of the movie and the emotion-and that moment when we discover who the Rainmaker is is one of the most chilling, awesome moments I’ve seen in movies in a long time. He has a big career ahead of him.
    Извините, что на английском, а то из меня переводчик тот ещё.

    ответить

  • 4

    SLAVA53 21 июня 2014, 10:52 пожаловаться

    #

    Интересно а Дарт Мол будет в ЗВ-7.

    ответить

  • 8

    iWolowizard 21 июня 2014, 10:57 пожаловаться

    #

    очень сомневаюсь, если верить слухам будут Охотники на Джедаев

    ответить

  • 2

    SLAVA53 21 июня 2014, 11:07 пожаловаться

    #

    В мультике Звёздные войны: войны клонов Дарт Мол попал в плен Императору и что случилось с ним дальше не известно. Так что он может появиться в фильме или в спин-оффе ЗВ

    ответить

  • 2

    DatRemar 21 июня 2014, 17:15 пожаловаться

    #

    Абрамс чихать хотел на все кроме двух трилогий фильмов, остальное для него не канон и к его фильмам отношения иметь не будет. :)

    ответить

  • 1

    kraytos1111 21 июня 2014, 11:15 пожаловаться

    #

    Так он после распила пополам и стал кем-то вроде охотника на джедаев)

    ответить

  • PALPATINE 21 июня 2014, 14:36 пожаловаться

    #

    История Мола официально завершена в недавней комикс-серии

    ответить

  • 5

    orrine 21 июня 2014, 15:29 пожаловаться

    #

    Комикс-серия не является каноном, только 6 фильмов и мультсериал. Все остальное — Star Wars Legends, то, что раньше называлось Star Wars Expanded Universe

    ответить

  • 1

    PALPATINE 22 июня 2014, 20:16 пожаловаться

    #

    Комикс-серия вышла как продолжение каноничных Войн клонов и в соответствии с редакторской корректировкой творцов нового канона.

    ответить

  • 1

    orrine 22 июня 2014, 21:03 пожаловаться

    #

    Какая у нее дата выхода? Она могла выходить как продолжение чего угодно, но если раньше объявления Диснея, то это не канон. Дисней четко заявил: с определенного момента каноном стало только то, о чем я упомянул. И каноном будет то, что вышло после и официально одобрено. Неодобренное может сколько угодно следовать известному сюжету, каноном не будет.

    ответить

  • 1

    PALPATINE 22 июня 2014, 21:56 пожаловаться

    #

    Если действительно интересуетесь ЗВ, то лучше ищите информацию сугубо на специализированных новостных сайтах, на подобие этого — http://sw.org.ua/news/

    ответить

  • 1

    orrine 22 июня 2014, 22:18 пожаловаться

    #

    Предпочитаю англоязычные сайты, у них тенденции перевирать новости

    ответить

  • 5

    iskatel_ 21 июня 2014, 16:32 пожаловаться

    #

    если верить слухам будут Охотники на Джедаев
    Российские локализаторы удовлетворенно ухмыльнулись…)

    ответить

  • 4

    Mister white 21 июня 2014, 12:02 пожаловаться

    #

    А мне ещё интересно будет ли Люк Скайуокер общятся с духами или фантомами, призраками Оби Вана Кеноби, Энакина Скайуокера, Йоды и Квай Гона. Ведь Оби Ван постояно, будучи мёртвым помогал Люку и давал ему полезные советы.

    ответить

  • 1

    Mr J 21 июня 2014, 15:20 пожаловаться

    #

    Квай Гона Люк не знал, а следовательно не может установить с ним никакой связи через Силу

    ответить

  • Mister white 21 июня 2014, 17:35 пожаловаться

    #

    Я читал что Квай Гон присматривал за Люком После смерти.

    ответить

  • 3

    SLAVA53 21 июня 2014, 17:59 пожаловаться

    #

    Комиксы и книги не входят в кинематографическая вселенную ЗВ.

    ответить

  • Да чет побери. Опят берут талантливых но управляемых режей. Лучше бы пусть снял новую НФ.

    ответить

  • 14

    Targarien 21 июня 2014, 11:14 пожаловаться

    #

    Странно, я почему-то считал, что Абрамс будет снимать всю новую трилогию.
    А то как-то сомнительно, что трилогию будут снимать разные люди, как бы не вышел жанрово-стилистический винегрет с одними и теми же героями.

    ответить

  • 14

    Jukol 21 июня 2014, 12:46 пожаловаться

    #

    звездные войны 4 — джордж лукас
    звездные войны 5 — ирвин кершнер
    звездные войны 6 — ричард маркуэнд
    только новую трилогию лукас снял сам

    ответить

  • 6

    Targarien 21 июня 2014, 12:59 пожаловаться

    #

    я это знаю) но ведь Лукас курировал создание и оригинальной и новой трилогии. В то время как про Абрамса пока непонятно толком.

    ответить

  • 3

    Jukol 21 июня 2014, 13:04 пожаловаться

    #

    я думаю, дисней пошел на такой шаг, потому что хотят контролировать франшизу сами, и творческая свобода абрамса их все же не устраивает

    ответить

  • 5

    orrine 21 июня 2014, 15:25 пожаловаться

    #

    У Лукаса были другие причины — он слишком нервничал, потому что был еще и продюсером. После проблем на первом фильме у него был нервный срыв, поэтому он решил заняться только деньгами и сценарием, а режиссерское место отдать другим

    ответить

  • 6

    FlashBack2210 21 июня 2014, 14:54 пожаловаться

    #

    Тоже думал, что Джей Джей захватил всю режиссерскую власть.

    ответить

  • Rakl 21 июня 2014, 15:21 пожаловаться

    #

    А он разве соглашался на режиссуру всей триллогии?

    ответить

  • 1

    orrine 21 июня 2014, 15:24 пожаловаться

    #

    Между фильмами 2 года, стандартное время производства — 2,5. Один режиссер не успел бы с такой скоростью снимать

    ответить

  • 4

    orrine 21 июня 2014, 19:02 пожаловаться

    #

    Интересно, почему минусуют? Потому что написал про реалии кино? Или минусуют за то, что объяснил, почему Джей Джей на сможет снять все 3 фильма подряд?

    ответить

  • 2

    audiovideofil 22 июня 2014, 03:13 пожаловаться

    #

    Интересно, почему минусуют?
    Потому что у трёх (на данный момент) человек проблемы с математическим мышлением. :)

    ответить

  • 1

    Wanderer5 24 июня 2014, 09:59 пожаловаться

    #

    Между фильмами 2 года, стандартное время производства — 2,5. Один режиссер не успел бы с такой скоростью снимать
    Бэй успевал снимать Трансформеров раз в два года, Уэбб успел снять двух Пауков, Фавро — двух ЖЧ и т. д.
    Всё можно успеть, если на это есть изначальный прицел.

    ответить

  • orrine 24 июня 2014, 13:07 пожаловаться

    #

    Угу, второй ЖЧ хуже первого, из Транформеров нормальный фильм только первый, второй Паук тоже вышел хуже первого.

    ответить

  • 1

    Wanderer5 29 июня 2014, 14:41 пожаловаться

    #

    Хорошо, Крёстный Отец 1 (1972) и 2 (1974) подойдут?
    Или, если из современного, хвалёное «Начало» Нолана тоже вышло спустя два года после его ТР.

    Проблема вышеобозначенных фильмов в сценариях, а не в некачественности постановки, связанной с «ускоренными съёмками».

    ответить

  • второй ЖЧ хуже первого, из Транформеров нормальный фильм только первый, второй Паук тоже вышел хуже первого.
    Все отличные фильмы, не хуже первых.

    ответить

 
Добавить комментарий...