Новости

Слух недели: Бэтмен получит сольный фильм в 2019 году

По дошедшим до авторов Latino Review слухам, новая картина о Темном рыцаре Готэма может оказаться в кинотеатрах через пять лет. Если прогнозу предстоит сбыться, Бен Аффлек, которому в 2019 году стукнет 47, станет самым возрастным исполнителем роли супергероя в большом кино.

В информации, донесенной до онлайн-ресурса инсайдерами индустрии, вполне угадывается студийная логика. В соответствии с имеющимся графиком релизов Warner звезда «Операции „Арго“» появится в образе Брюса Уэйна в «Бэтмен против Супермена: На заре справедливости» в 2016-м.

Производство фильма Зака Снайдера будет завершено в декабре этого года, после чего актер вновь наденет костюм своего персонажа зимой 2015-го, когда стартуют съемки уже «Лиги справедливости», запланированной на 2017-й. По их завершении у Аффлека найдется время для собственной режиссерской работы «Ночная жизнь», чей выход в прокат намечен тоже на 2016 год.

По предположению Latino Review, в этот период студия как раз получит возможность взяться за сценарий сольной картины о Бэтмене, чтобы начать производство либо в 2017-м, либо в 2018-м. Пока же будет готовиться лента о Темном рыцаре, в кинотеатрах окажутся «Чудо-женщина», проект о Флэше и Зеленом Фонаре, а также прямой сиквел «Человека из стали». Подобную информацию на прошлой неделе распространила Никки Финке.

Если учитывать то, что Аффлек был изначально подписан сразу на несколько фильмов Warner, разумно предположить перезапуск «Бэтмена» именно в 2019 году. Чтобы оставаться конкурентоспособными по отношению к Disney и Marvel, у которых все расписано до 2028-го, компании следовало бы придерживаться такого плана.

Меж тем в октябре 2014-го Бена можно будет увидеть в триллере «Исчезнувшая» Дэвида Финчера.

Читайте также
Новости Глава Warner Bros. проверяет качество экранизаций DC на своих детях Тоби Эммерих сообщил, что новый трейлер «Аквамена» был одобрен его дочерьми.
Новости Сценаристы фильмов Marvel дали советы киновселенной DС Авторы фильмов «Первый мститель: Другая война», «Первый мститель: Противостояние» и «Мстители: Война бесконечности» знают, как обустроить киновселенную DC.
Новости Бен Аффлек может вновь поработать с постановщиком «Расплаты» Режиссер Гэвин О’Коннор и звезда «Исчезнувшей» присматриваются к драме «Вышедший в тираж».
Комментарии (205)

Новый комментарий...

  • 47

    Renji500 20 июня 2014, 09:41 пожаловаться

    #

    о нет, началось…

    ответить

  • 27

    FlashBack2210 20 июня 2014, 15:48 пожаловаться

    #

    Наконец-то, я бы сказал. Warner и DC уж очень долго с силами собирались.

    ответить

  • 1

    qmz5kns 24 июня 2014, 16:30 пожаловаться

    #

    Может это, всего лишь слухи, но такие слухи очень даже «согревают душу»

    Только, хотелось бы, что бы пораньше началась работа над картиной, а то до 2019 года ждать уж очень долго.. .

    ответить

  • 1

    Wanderer5 29 июня 2014, 15:17 пожаловаться

    #

    Никак нельзя.
    В 2016 — БпС, в 2017 — Лига.
    Как раз к 2019 можно и сольник бэтмана подогнать.

    ответить

  • 96

    Lex_kz 20 июня 2014, 09:41 пожаловаться Сколько уже можно мусолить Темного Рыцаря?

    #

    Выше планки Нолана никто не прыгнет.

    ответить

  • 112

    Экселенс 20 июня 2014, 09:52 пожаловаться

    #

    Выше планки Нолана никто не прыгнет
    Если пятидесятилетний Бэтман и будет прыгать, то не высоко…

    ответить

  • 28

    Trix 20 июня 2014, 11:11 пожаловаться

    #

    ну в Темный рыцарь: Возрождение легенды идея старого Уэйна была очень даже хорошей

    ответить

  • 5

    elmstboy 20 июня 2014, 13:09 пожаловаться

    #

    там был старый уэйн? О_о Если только в сцене с костылем, дальше он снова стал обычным молодым Бэтменом

    ответить

  • 19

    Mister white 20 июня 2014, 13:21 пожаловаться

    #

    Ну как никак 8 лет прошло, если не ошибаюсь, и плюс у него было много ушибов, ранений, ран и т. д. и т. п.

    ответить

  • 5

    FlashBack2210 20 июня 2014, 15:49 пожаловаться

    #

    Покоцанный, так скажем.

    ответить

  • 6

    Trix 20 июня 2014, 16:53 пожаловаться

    #

    еще есть мультик темный рыцарь, там он уже старый, где то за 40, тоже понравился, особенно 2 часть

    ответить

  • 7

    Bobby Prinze 20 июня 2014, 19:35 пожаловаться

    #

    этот «мультик» основан на комиксе, и называется он «Возвращение Тёмного рыцаря», зачем у нас так по-дурацки перевели…

    ответить

  • 5

    fankozor 20 июня 2014, 11:17 пожаловаться

    #

    Было бы круто, если бы экранизировали сюжет, описанный в анимационном фильме «Бэтмен: Возвращение Темного рыцаря». Собственно до него ещё был одноименный комикс, написанный самим Фрэнком Миллером. Там как раз идет речь о состарившемся Бэтмене. Хотя так эффектно как Френк Миллер в комиксах, разве что только Ноллан и может изобразить Бэтмена.

    ответить

  • 9

    Mister white 20 июня 2014, 13:09 пожаловаться

    #

    Бэтмен против Супермена можно сказать и так почти экранизация комикса Бэтмен: Возвращение Темного рыцаря. И сам Снайдер как-то говорил что хотел бы снять по этому комиксу фильм. А Нолан и так изобразил постаревшего Бэтмена в ТРВЛ, правда не по комиксу Миллера но всё же.

    ответить

  • 2

    Whisper-[AN] 26 июня 2014, 02:44 пожаловаться

    #

    Вспомнилось. В BTAS, по-моему, была серия, где дети обсуждали, какой же Бэтмен на самом деле, и каждый его представлял по-своему (а соответствующие фрагменты, видимо, даже разными художниками были нарисованы). Там был, допустим, и престарелый Бэтмен-качок

    ответить

  • Wanderer5 29 июня 2014, 15:19 пожаловаться

    #

    Если это то, про что я думаю, то это не серия TAS, а Batman: Gotham Knight.
    Первый эпизод в нём как раз про это: кто-то представляет его роботом, кто-то туманом, кто-то мутантом и т. д.

    ответить

  • Whisper-[AN] 29 июня 2014, 15:37 пожаловаться

    #

    Legends of the Dark Knight из «Новых приключений Бэтмена» (на IMDb путаница какая-то — та же серия почему-то одновременно всё-таки и в TAS записана)

    ответить

  • Wanderer5 29 июня 2014, 15:43 пожаловаться

    #

    Понятно, значит, в GK заимствовали идею.

    А «путаница» заключается в том, что в непосредственно TAS всего два сезона, но если расценивать всю бэтман-сагу как один сериал, то НПБ как раз и будут 3-4 сезонами для TAS.

    ответить

  • Whisper-[AN] 29 июня 2014, 15:46 пожаловаться

    #

    Это логично, но между страницами никаких перекрёстных ссылок нет, что может ввести в заблуждение, как будто это две разных серии

    ответить

  • Wanderer5 29 июня 2014, 15:49 пожаловаться

    #

    Тут сложная ситуация.
    Формально, это два разных сериала. Де факто — один.
    На IMDb видимо, решили угодить сразу всем.

    ответить

  • 6

    Darck_Blade 20 июня 2014, 15:09 пожаловаться

    #

    Если сделают в стиле http://www.kinopoisk.ru/film/673750/ то может и не плохо прыгать!

    ответить

  • 40

    Zaur Khan 20 июня 2014, 09:55 пожаловаться

    #

    А что поделать? У DC только и есть что Бэтмэн да Супермэн из более или менее популярных и интересных персонажей, остальные до их славы не дотягивают.

    Единственное что радует, так это то что в этом фильме будет совершенно другая история, и Бэтмэн будет возростной.

    Хоть и являюсь фанатом трилогии Нолана, я всё-таки жду этот фильм.

    ответить

  • Марвел, вот, фильм про космического енота снимает, а вы советуете придерживаться «популярных и интересных». Популярность из ничего не появится.

    ответить

  • 7

    Zaur Khan 20 июня 2014, 10:28 пожаловаться

    #

    Я не являюсь большим знатоком комиксов, но по словам знатоков, серия про «Сражей Галактики» очень популярна и любима среди читателей, так что кто-бы там ни был, енот или бурундук думаю они привлекут своих фанов в кино, учитывая к тому же, что провальных экранизаций комиксов марвел практически не было.

    И я ничего, никому не советую, это всего-лишь моё личное мнение, хотя оно и основано на здравой логике, а также сравнительном анализе информации полученной от достоверных источников.

    ответить

  • 6

    RockyTit 20 июня 2014, 13:51 пожаловаться

    #

    Среди читателей комиксов DC одни из самых популярных персонажей после Бэтса и Супера — Зеленая стрела, Зеленый фонарь, Найтвинг или Чудо-женщина. Но даже они не дотягивают по популярности до Харли Куинн.

    Если сравнивать общие продажи комиксов DC и Marvel, то вторые почти всегда раза в полтора больше продают.

    Кстати, Стражи обычно по продажам замыкают 20-ку самых продаваемых комиксов.

    ответить

  • 1

    Zaur Khan 20 июня 2014, 14:02 пожаловаться

    #

    (+) Спасибо за инфу! :)

    ответить

  • 1

    xenakx 20 июня 2014, 18:25 пожаловаться

    #

    На самом деле у тех же Флэша или Зеленого фонаря фанатов будет больше. К тому они и более людям известны, в силу своего возраста. А серия Стражей довольно новая — примерно ровесник первого «Железного Человека». Да и Защитников, по сути, в комиксах продвигать начали только около года назад (когда уже было известно про фильм), до этого они были не столь известны.

    ответить

  • 6

    -bud- 20 июня 2014, 20:29 пожаловаться

    #

    енот который плюется и почесывает свой пах заинтересует не только фанатов данного комикса.

    ответить

  • 3

    kolyajoker 20 июня 2014, 11:28 пожаловаться

    #

    Вы правы — если есть режиссёр, который может хотя бы приблизиться к уровню великой трилогии, то он ещё не родился. Не скоро у кого-то получится сделать что-то близкое. Тем более, что для этого придётся преподнести историю с нуля, и не копировать Нолановский штрих.

    ответить

  • 7

    HiPartez 20 июня 2014, 19:50 пожаловаться

    #

    который может хотя бы приблизиться к уровню великой трилогии

    Уточните, о какой именно великой трилогии идёт речь? Крёстный отец? Старая трилогия ЗВ? ВК?

    ответить

  • 11

    HesleElsJohnson 20 июня 2014, 14:05 пожаловаться

    #

    Просто для Лиги нужен новый Бэтмен, Нолановский не подходит, слишком реалистичный.

    ответить

  • 2

    kinosniper 20 июня 2014, 14:50 пожаловаться

    #

    ничего невозможного нет и в этом случае режиссеру (кто бы то не был) будет, как минимум, сложно дойти до планки.
    не хочу судить о фильме, не зная кто режиссер, нужно подождать до новых вестей

    ответить

  • 5

    Beat Takeshi 22 июня 2014, 17:57 пожаловаться

    #

    Абсолютно согласен Нолан и его трилогия это лучшее, что можно было сделать с Бэтменом и другими персонажами

    ответить

  • 3

    qmz5kns 24 июня 2014, 16:28 пожаловаться

    #

    Я думаю, что у создателей нет цели — прыгнуть «выше планки» картин о Тёмном Рыцаре Кристофера Нолана

    Я думаю, они хотят создать прекрасный «сольный проект» о Бэтмэне — у него будет своя «изюминка» и это главное, своя индивидуальность.. .

    Если, всё таки картина, таки «увидит свет» — я думаю, она будет, уж по крайней мере, не хуже трилогии Криса Нолана («WB» если захотят, сумеют сделать «великолепнейший продукт»)

    Ждём дальнейших новостей.. .

    ответить

  • 1

    Wanderer5 29 июня 2014, 15:36 пожаловаться

    #

    Я думаю, они хотят создать прекрасный «сольный проект» о Бэтмэне — у него будет своя «изюминка» и это главное, своя индивидуальность…
    они хотят снять очередной фильм франшизы, который принесёт прибыль.
    Каким он будет — пока говорить рано. Надо дождаться, как минимум, БпС.

    Если, всё таки картина, таки «увидит свет» — я думаю, она будет, уж по крайней мере, не хуже трилогии Криса Нолана
    А вот хрен его знает. Может будет что-то вроде «Бэтман: начало». А может — проходняк.

    «WB» если захотят, сумеют сделать «великолепнейший продукт»
    ой-ой.
    Зелёный фонарь, видимо, не захотели.

    ответить

  • 2

    S@t 27 июня 2014, 03:17 пожаловаться

    #

    Уже прыгнули, правда в играх компании Рокстеди. В плане экшена уж точно, да и остального тоже, если откровенно.

    ответить

  • S@t 27 июня 2014, 03:20 пожаловаться

    #

    Ну а если будет снимать сам Бен, то, да, не прыгнет.

    ответить

  • 32

    AdrianMalyshev 20 июня 2014, 09:44 пожаловаться

    #

    Disney и Marvel, у которых все расписано до 2028-го

    На целых 14 лет вперед расписали, впечатляет, однако.

    ответить

  • 18

    Viktor Grishakin 20 июня 2014, 09:45 пожаловаться

    #

    Я думаю Бен сыграет бэтмена в возрасте. Это будет не перезапуск, а продолжение. Есть же комикс у Миллира, где бэтмену уже 50-60 лет и он снова надевает костюм, так как Готем погряз во мраке преступности, а комиссар Гордон уходит на пенсию.

    ответить

  • 3

    Экселенс 20 июня 2014, 10:05 пожаловаться

    #

    По меньшей мере в сольнике появиться возможность использовать флэшбэки из двух фильмов для достойной иллюстрации героического прошлого. Уверен — ему будет, что вспомнить…

    ответить

  • 2

    renod 20 июня 2014, 09:54 пожаловаться

    #

    Не факт, конечно, что вселенная WB/DC столько протянет, но факт того, что на полную можно будет реализовать «Batman the dark knight returns», пожалуй единственный весомый аргумент!

    ответить

  • 11

    Cleric_ASV 20 июня 2014, 10:06 пожаловаться

    #

    Я бы посмотрел с удовольствием фильмы в стилистике игр «Batman: Arkham Asylum» и т. д.

    ответить

  • 2

    BiN_BuS 20 июня 2014, 11:48 пожаловаться

    #

    Да.. но было бы сложно уложится в 2 часа, но ждем последнюю часть Бэтса в январе 2015 года

    ответить

  • 2

    DikCinema 20 июня 2014, 12:07 пожаловаться

    #

    Вполне себе можно уложиться… Взять из игр стилистику и основную сюжетную линию, прибавить кинематографичности и живой актерской игры, и все получится.

    ответить

  • BiN_BuS 20 июня 2014, 12:11 пожаловаться

    #

    Но злодеев очень много и все они хороши

    ответить

  • 3

    DikCinema 20 июня 2014, 12:28 пожаловаться

    #

    Можно выделить линию главных злодеев, а остальных злодеев сделать эпизодическими. Например, в Arkham Asylum главные злодеи Джокер и Харли Квинн. Ну Пугало появляется еще часто. Остальные же злодеи появляются, в основном, в эпизодах.

    ответить

  • 2

    SeRgI4400 20 июня 2014, 15:32 пожаловаться

    #

    Кто же сыграет Джокера лучше Хита?

    ответить

  • 3

    Marty Hams 20 июня 2014, 17:40 пожаловаться

    #

    Посмотрите на Майкла Питта во втором сезоне Ганнибала. Его спокойно можно представить Джокером.

    ответить

  • 2

    SeRgI4400 20 июня 2014, 19:37 пожаловаться

    #

    Многовато грима понадобится…

    ответить

  • 2

    Marty Hams 20 июня 2014, 20:20 пожаловаться

    #

    Это почему?

    ответить

  • SeRgI4400 20 июня 2014, 21:04 пожаловаться

    #

    Ну какой то он слащавый… Пухлогубый такой…

    ответить

  • 1

    Marty Hams 20 июня 2014, 21:08 пожаловаться

    #

    Почти все клоуны пухлогубые.

    ответить

  • 2

    SeRgI4400 20 июня 2014, 21:11 пожаловаться

    #

    При чем тут клоуны и конкретно Джокер? Странное сравнение)

    ответить

  • Marty Hams 20 июня 2014, 21:18 пожаловаться

    #

    Я пошутил. :)

    И опять же советую просто посмотреть Ганнибала)

    ответить

  • 1

    SeRgI4400 20 июня 2014, 22:03 пожаловаться

    #

    ОК. Ганнибала смотрел. Не торт.

    ответить

  • 4

    nbst666 20 июня 2014, 22:09 пожаловаться

    #

    А зачем лучше, если можно сделать его таким, какой он должен быть. Нолан сделал альтернативных персонажей, связанных с первоисточником только именем и мб пару чертами. А так все персонажи были совсем не такими, какими они были в комиксах. В ТР Джокер был довольно сдержанным, сконцентрированным и у него изначально был план, хотя о нем никто и не знал кроме него самого. В комиксах он вспыльчивый, местами трусливый, и у него в голове каша.
    В этом и уникальность трилогии.

    ответить

  • 1

    SeRgI4400 23 июня 2014, 04:28 пожаловаться

    #

    Ты забываешь, что Бэтмена полюбили (большинство) после трилогии Нолана и игр Рокстеди. Другой он никому не нужен.

    ответить

  • Марк Хэмил?)

    ответить

  • 5

    Rapira 20 июня 2014, 10:07 пожаловаться

    #

    Я бы не советовал никому верить Latino Review на слово. Портал далеко не всегда оказывается прав.
    А вообще, мне бы хотелось увидеть Бэтфлека как можно раньше. Во-первых, возраст актёра. Во-вторых, интересно увидеть Бэтмена в рамках целой киновселенной, а не в изолированной трилогии Нолана.

    ответить

  • 12

    Prince Nuada 20 июня 2014, 10:10 пожаловаться

    #

    Трилогия Нолана была хороша тем что представляла более менее реалистичный мир. Из того же Тёмного рыцаря, если отбросить все бэтманские элементы мог бы получится «обычный» триллер про коррупцию и предательства. Начиная же с Человека из стали вселенную вернули в прежнее русло и это уже будет прямой конкурент Марвела только мрачнее. Марвел и так же начинает приедаться, а тут ещё ДиСи. Но посмотрим что из этого получится. Прежний курс мне нравился больше

    ответить

  • 13

    MikePortnoy 20 июня 2014, 10:13 пожаловаться

    #

    Даа, у мужика самый настоящий пик. Никогда бы не подумал, что буду интересоваться абсолютно всеми проектами Бена Аффлека. Что режиссерскими, что актерскими.

    ответить

  • 9

    Азик 20 июня 2014, 10:46 пожаловаться

    #

    Жду «Исчезнувшую». А снимать Бэтмена (после трилогии Нолана) нет смысла в ближайшие лет 20

    ответить

  • 9

    BiN_BuS 20 июня 2014, 11:51 пожаловаться

    #

    Это не перезапуск Бэтмена, нам не будут показывать, как Бен становится Бэтменом

    ответить

  • 1

    wsad 20 июня 2014, 18:40 пожаловаться

    #

    Это именно перезапуск. Но только с тем фактом, что Бэтмен вот он и становление героя опустят.

    ответить

  • 2

    sadem2 20 июня 2014, 11:16 пожаловаться

    #

    Если прогнозу предстоит сбыться, Бен Аффлек, которому в 2019 году стукнет 47, станет самым возрастным исполнителем роли супергероя.

    А у Марвел Сэм Джексон в роли Ника Фьюри. На момент выхода Железного человека (14 апреля 2008) ему было 59 лет.

    ответить

  • 6

    Prince Nuada 20 июня 2014, 11:36 пожаловаться

    #

    Я и не думал что Сэм такой старенький. Хорошо сохранился.

    ответить

  • 4

    Артём__К 20 июня 2014, 13:13 пожаловаться

    #

    Имелись в виду исполнители роли Бэтмена

    ответить

  • 3

    sadem2 20 июня 2014, 15:11 пожаловаться

    #

    Про Бэтмена понятно было сразу, т. к. слух о нем. Но интереснее же узнать, кто самый возрастной исполнитель роли супергероя вообще.

    ответить

  • 1

    SeRgI4400 20 июня 2014, 15:37 пожаловаться

    #

    Кто нибуть из Хранителей наверное)

    ответить

  • 1

    wsad 20 июня 2014, 18:44 пожаловаться

    #

    Да нет… Джеки Эрл Хейли (Роршах) на тот момент 47 было. Джефри Дин Моргану (Комедиант) и того меньше — 43. Ну разве что брать Стивена МакХэтти (первый Ночная Сова, Холис Мэйсон) — ему за 60, это да.

    ответить

  • 3

    Neurospider 21 июня 2014, 06:16 пожаловаться

    #

    Майкл Дуглас скоро Хэнка Пима сыграет. В таком возрасте, вопрос, конечно, что там будет супергеройского — но на рекорд тянет)
    А так-то уже даже Дауни-Мл. Аффлека обошел. 47 уже не так много)

    ответить

  • 1

    SeRgI4400 20 июня 2014, 15:36 пожаловаться

    #

    Ник Фьюри супергерой???

    ответить

  • 4

    wsad 20 июня 2014, 18:46 пожаловаться

    #

    Такой же как Соколиный Глаз и Черная Вдова. Суперсил как таковых нет, но люлей раздать очень даже может.

    ответить

  • 2

    SeRgI4400 20 июня 2014, 19:40 пожаловаться

    #

    Ну у Бэтмена тоже нет суперсил… Специфика деятельности скорее тут роль играет…

    ответить

  • 1

    FlashBack2210 20 июня 2014, 15:55 пожаловаться

    #

    Ник Фьюри вроде как не супергерой?

    ответить

  • sadem2 20 июня 2014, 16:12 пожаловаться

    #

    Название игры

    Карточка

    Тогда и сейчас

    Значит, ошибочка вышла.

    ответить

  • 2

    Smail_S 20 июня 2014, 11:24 пожаловаться Новое поколение

    #

    И вот третье поколение Бэтмена наступает…

    ответить

  • 2

    El_principe 20 июня 2014, 11:28 пожаловаться

    #

    надеюсь не подтвердятся

    ответить

  • 1

    CheChenSOn 20 июня 2014, 11:44 пожаловаться

    #

    Эх, заработается же Зак. Весь приоритет на одного мужика свалили =)

    ответить

  • 5

    Prince Nuada 20 июня 2014, 11:46 пожаловаться

    #

    Бэтмена скорей всего другому режиссёру поручат. Прерогатива Снайдера Супермэн. Мне вот только интересно Нолан всё ещё в продюсерах или его уже отпустили

    ответить

  • 2

    CheChenSOn 20 июня 2014, 11:52 пожаловаться

    #

    Лигу ведь тоже Заку поручили. Так что без дела долго валяться не будет =)

    ответить

  • 4

    Maj Zod 20 июня 2014, 13:49 пожаловаться

    #

    Бэтмена скорей всего другому режиссёру поручат.

    Говорят, что сам Аффлек снимать будет.

    ответить

  • 3

    BiN_BuS 20 июня 2014, 11:53 пожаловаться

    #

    Если слух подтвердится, то самое главное узнать кто будет режиссером.

    ответить

  • 3

    _Skywalker_ 20 июня 2014, 11:54 пожаловаться

    #

    Причем тут вообще Нолан и его трилогия? Его фильмы не нужно относить к вселенной ДС. Если и будут снимать фильм с Аффлеком, то уж точно не в стиле Нолана, потому что у него свое видение именно Темного рыцаря…

    ответить

  • Professor777 20 июня 2014, 11:58 пожаловаться

    #

    Думаю лучше было бы снять сначала сольник о Бэтмене, а потом Лигу. Или же, сразу после Лиги.

    ответить

  • 8

    DikCinema 20 июня 2014, 12:57 пожаловаться

    #

    Трилогия Нолана шедевральна сама по себе! А от нового фильма о Бэтмене жду больше каноничности и приближенности к комиксам, но и о мрачном стиле Бэтмена забывать не стоит — больше оригинальных персонажей, больше фантастичности, но сделать все стильно и атмосферно. И тогда будет здорово! Главное — найти достойного режиссера, который все это реализует.

    ответить

  • 7

    Blackm0re 20 июня 2014, 12:59 пожаловаться

    #

    Ну все. Теперь начинают Бэтмена насиловать. Только лишь из любопытства прийдется смотреть.
    Для меня трилогия Темного рыцаря Нолана навсегда останется лучшей. Вот его и буду пересматривать.

    ответить

  • 1

    Eveline wolf 20 июня 2014, 13:02 пожаловаться

    #

    Ничего против Бена не имею, отличный режиссер и хороший актер, но для меня Кристиан Бэйл лучший Бэтмен всех времен и народов, до сих пор трудно смириться.

    ответить

  • 3

    BiN_BuS 20 июня 2014, 23:26 пожаловаться

    #

    Как будто уже есть 20 фильмов про Бэтмена и лишь Кристиан Бэйл с 20 актеров, которые сыграли Бэтса лучший.. класс

    ответить

  • 2

    Eveline wolf 21 июня 2014, 00:27 пожаловаться

    #

    Дело не в том сколько актёров играли эту роль, просто он настолько хорош, что другого актёра в этой роли трудно представить, опять же это моё субъективное мнение, никому не навязываю.

    ответить

  • 2

    BiN_BuS 21 июня 2014, 01:07 пожаловаться

    #

    Я отлично понимаю что это ваше мнение, но я верю в то, что Бен сыграет отлично Бэтса и через несколько лет будет новый актер, который будет его играть, а если доживу до старости, так лет 80 тогда сравню всех Бэтсов и назову лучшего xD

    ответить

  • 3

    Eveline wolf 21 июня 2014, 01:33 пожаловаться

    #

    Да весьма оптимистично настроены)это хорошо, к актёрской игре Бена нет никаких претензий и сомнений тоже, думаю сыграет на ура, просто Кристиан Бэйл мой самый любимый актёр, поэтому все его роли особенные для меня.

    ответить

  • 3

    BiN_BuS 21 июня 2014, 02:01 пожаловаться

    #

    Пессимистом быть скучно)

    ответить

  • 4

    Eveline wolf 21 июня 2014, 02:04 пожаловаться

    #

    Верно)

    ответить

  • Поэтому надо быть реалистом)

    ответить

 
Добавить комментарий...