• афиша & тв
  • тексты
  • медиа
  • общение
  • рейтинги
  • DVD & Blu-Ray
  • играть!
Войти на сайтРегистрациязачем?
всё о любом фильме:
Новости

Обзор международного бокс-офиса (6.06—8.06)

«Грань будущего», проигравшая на своем поле подростковой мелодраме «Виноваты звезды» и злой волшебнице Малефисенте, в международном прокате заработала 111 млн. Лента «Виноваты звезды» нашла поклонников и за рубежом (17,1 млн в 17 странах). А комедия «Мачо и ботан 2» стартовала в Великобритании на неделю раньше, чем в США, собрав более 8 млн.

Международный бокс-офис частично восстанавливает справедливость. Обиженная в домашнем прокате «Грань будущего» заработала 82 млн за этот уик-энд и 111 млн в общей сложности. Если для «Обливиона», предыдущего фильма Тома Круза, основными рынками стали Китай и Россия, то «Грань будущего» пока держится на Китае и Южной Корее. Китайские зрители внесли в кассу 25,7 млн, в Корее картина получила 10,5 млн за уик-энд и 16,3 млн за неделю. Россия на этот раз остановилась на 7,5 млн, Великобритания принесла 7,2 млн за две недели проката, Франция добавила 2,8 млн. «Обливион» начал с 9,3 млн в России, 9,3 млн в Китае, 7,6 млн в Великобритании, 4 млн во Франции и 3,6 млн в Южной Корее.

Не сдает позиций «Малефисента». 59,7 млн наколдовала Анджелина Джоли на этой неделе. Таким образом, за два уик-энда сказка заработала 208,1 млн за рубежом, в том числе 28,6 млн в Мексике, 24,2 млн в России, 18,6 млн в Великобритании, 13,2 млн в Бразилии, 12 млн в Италии. Проект «Оз: Великий и ужасный» за все время международного проката получил 258,4 млн, а «Белоснежка и охотник» — 241,3 млн. «Малефисента» с легкостью соберет больше, ведь впереди у нее Китай и Япония.

«Люди Икс» уже поставили рекорд среди фильмов франшизы по общемировым сборам. На этой неделе за рубежом мутанты заработали 42,1 млн, в том числе 2,7 млн благодаря испанской премьере. Международный итог — 422,1 млн, из этой суммы четверть (107,2 млн) фильм собрал в Китае. Здесь после трех недель проката «Люди Икс» на четвертом месте среди всех релизов 2014 года. На следующей неделе они уже будут на втором месте, обогнав «Папа, куда мы идем?» и «Первого мстителя». На пути к вершине китайского чарта останется лишь «Король обезьян» с его 167,8 млн. В общемировом зачете «Дни минувшего будущего» пока на третьем месте (623 млн), а перед ними «Новый Человек-паук» (699,1 млн) и «Первый мститель» (709,9 млн).

Суперхит американского проката «Виноваты звезды» неплохо выступил и на мировой арене, получив 17,1 млн на 17 территориях. В Бразилии картина на первом месте с 5,4 млн. Пока мужская часть населения увлечена просмотром футбола, девушки отправились в кино. В Мексике ситуация та же. Фильм занял второе место, уступив другому женскому проекту, картине «Малефисента», и обогнав фантастический боевик «Грань будущего». На следующей неделе мелодраму ждут 19 новых территорий, в том числе Германия и Швейцария.

Фильм «Мачо и ботан 2» вышел на экраны Великобритании и Голландии, заработав в общей сложности 8,8 млн. При этом в Великобритании комедия на первом месте с результатом в 8,2 млн. Оригинальный проект был не очень популярен за рубежом. Несмотря на успех в США, где он заработал почти 140 млн, в международном прокате он собрал лишь 63,1 млн. А в свой первый британский уик-энд лента «Мачо и ботан» получила 2,5 млн. Похоже, что сиквел собирается обогнать первую часть по зарубежным сборам. В этом году тягаться «Мачо» придется с «Соседями», у которых на счету уже 223,4 млн.

Комедия «Миллион способов потерять голову» на этот раз в международном прокате получила 6,4 млн, а всего она заработала 20 млн. Лучше всего фильм приняли в Германии и Великобритании. В сумме эти страны принесли «Миллиону способов» более 8 млн. Здесь напрашивается очередное сравнение с предыдущим проектом режиссера «Третий лишний». Очаровательный медведь собрал за рубежом 330,6 млн.

«Годзилла» заработал за неполные четыре недели 208,7 млн. В мировом прокате гигантский ящер приближается к очередному рубежу. У него на счету почти 400 млн. В этот уик-энд он отправляется в Китай, а в июле возвращается на родину. Японская премьера назначена на 25-е число.

«Новый Человек-паук 2» вот-вот перешагнет 700-миллионный порог, при этом 503 млн фильм заработал за рубежом. По международным сборам этот супергерой все еще на первом месте в 2014 году.

«Рио 2» на четвертой строчке самых кассовых релизов 2014 года с 343 млн зарубежных и 468,6 млн мировых сборов. Больше всего семья попугаев полюбилась жителям Венесуэлы, где мультфильм стал самым успешным фильмом всех времен, обойдя «Холодное сердце». И на данный момент это самый кассовый анимационный проект года в мире. Но скоро у попугаев появится серьезный конкурент. На этой неделе в прокат выходит сиквел мультфильма «Как приручить дракона». Первая часть в 2010 году заработала 277,3 млн за рубежом и почти 500 млн в мире.

Гонконгская драма «Подслушанное 3» за неделю заработала в Китае 17,54 млн, а за 11 дней проката — 42,1 млн. Также премьера фильма состоялась в Гонконге. За четыре дня он собрал более 1 млн на 43 площадках.

«Возвращение домой» Чжана Имоу в китайском прокате находится на четвертом месте с результатом в 3,6 млн. В общей сложности драма заработала 44,7 млн, а режиссер на этой неделе подтвердил слухи о своем следующем проекте. Это будет фильм «Великая Китайская стена», копродукция США и Китая.

«Холодное сердце», несмотря на потери в 22,5 %, удержалось на первом месте в японском чарте, заработав 5,8 млн за уик-энд и 218,5 млн за все время проката. Также на этой неделе состоялась японская премьера картины «Отель „Гранд Будапешт“». Она собрала почти 380 тысяч, а общий итог фильма Уэса Андерсона в международном прокате составляет 103,7 млн.

В Корее на втором месте и с результатом в 3,9 млн находится боевик «Трудный день». За 11 дней проката он заработал 11,9 млн и занял почетное 13-е место в списке самых кассовых фильмов этого года. Другой корейский проект, фильм «Человек, который плакал», получил 1,9 млн и пятое место в бокс-офисе.

Во Франции на смену «Безумной свадьбе», которая за восемь недель заработала 78,5 млн, пришла новая комедия «Красотки в Париже» с Ванессой Паради, Летицией Кастой и Изабель Аджани. Первый режиссерский опыт актрисы Одри Дана уже окрестили французским аналогом «Секса в большом городе». В свой дебютный уик-энд фильм собрал 2,4 млн.

На этой неделе на экраны выходят два многообещающих сиквела — мультфильм «Как приручить дракона 2» и комедия «Мачо и ботан 2».

Читайте также
Новости Бокс-офис России: Усы Пуаро против молота Тора «Убийство в Восточном экспрессе» дышит в спину «Тору», и это несмотря на ограничение онлайн-продаж.
Новости «Тор: Рагнарёк» заработал в мире более 500 млн долларов Фильм Тайки Вайтити стал двенадцатым проектом Marvel Studios подряд, которому покорился подобный рубеж.
Статьи Сколько зарабатывают и тратят супергерои? Какие фильмы о супергероях собрали больше всего денег в мировом прокате, а какие не смогли даже отбить свой бюджет? Какая картина стала самой дорогой за всю историю? Все данные в одной картинке.
Комментарии (151)

Новый комментарий...

  • 46

    DrMazur 13 июня 2014, 15:03 пожаловаться

    #

    Глаза разбегаются от количества фильмов, которые хочется посмотреть! А ведь это только 2014 год! В 2015-2016 годах вообще можно в кинотеатр переезжать!) И деньги надо откладывать уже сейчас :D

    ответить

  • 89

    dim89dim 13 июня 2014, 15:08 пожаловаться

    #

    всегда поражался такому раскладу, когда КИНО замечательное(Грань), критики довольны, по оценкам «простого зрителя»-тоже все впорядке… а вот деньги зарабатывает с трудом… обидно… ведь студийным акулам только деньги и нужны… меньше денег-меньше оригинальных проектов, больше СИКВЕЛОВ мать их…

    ответить

  • 11

    RID DICK 13 июня 2014, 17:22 пожаловаться

    #

    Так работает индустрия, увы. Людям продают то, что они хотят (уже изначально самообман). А если людям продавать одно и то же каждый год, то они перестанут понимать зачем им что то другое.

    ответить

  • 4

    Thunderman 15 июня 2014, 12:04 пожаловаться

    #

    Я вот все время удивляюсь, кто эти люди, которые игнорируют хорошее кино?
    Вот Малефисента — смотреть кроме Джоли не на кого и не на что, а собирает кассу.
    Вот что я думаю, надо было Тому рога приклеить и крылья — был бы кассовый хит :D

    P.S. Если людям продавать одно и то же каждый год, они на это подсядут как на наркоту, что собственно сейчас и происходит.

    ответить

  • 56

    Zaur Khan 13 июня 2014, 15:09 пожаловаться

    #

    Странно, что «Грань будущего» так мало собирает в США. Фильм то ведь весьма неплох.

    ответить

  • 19

    kinosniper 13 июня 2014, 15:31 пожаловаться

    #

    фильм не просто неплохой, а потрясающий. и у меня в голове не укладываеться, как такой ПЛОХОЙ фильм как МАЛЕФИСЕНТА (и это действительно так) и, скажем так, подростковая «драма» а-ля Сумерки, Дивергенты столько собирают в США
    надеюсь, Грань Будущего в мировом прокате окупиться

    ответить

  • 23

    Zaur Khan 13 июня 2014, 15:37 пожаловаться

    #

    И меня терзают те же размышления. Окупится то он окупится, на этот счёт я даже не сомневаюсь, но вот откуда эта несправедливость я понять не могу. Возможно Круз не столь любим у себя на родине как за рубежом.

    ответить

  • 13

    feim 13 июня 2014, 15:41 пожаловаться

    #

    А мне кажется что просто нынешний американский зритель в большинстве своем не хочет воспринимать что то новое. Поэтому и пользуются спросом пусть хорошие но приквелы, сиквелы, переиздания, вторые и третьи части.

    ответить

  • 8

    feim 13 июня 2014, 15:43 пожаловаться

    #

    Короче только знакомые сюжеты)

    ответить

  • 7

    Zaur Khan 13 июня 2014, 15:49 пожаловаться

    #

    Странно это честно говоря, но видимо по большей части так и есть.

    ответить

  • 2

    Sharnick 15 июня 2014, 05:19 пожаловаться

    #

    Сегодня посмотрел «Грань будущего», фильм просто шикарный, не буду строчить тираду о том, на сколько он хорош, но я искренне не понимаю его невысоких сборов, может прав был Задорнов, и америкосы действительно тупые, ибо иного рационального объяснения таким низким сборам в сша я найти не могу.

    ответить

  • 2

    Minito 18 июня 2014, 07:29 пожаловаться

    #

    А я думаю вы правы! Мне кажется в США Том Круз уже вышел в тираж и просто люди не хотят на него идти, Круз в принципе не был таким уж популярным, и возможно если главную роль играл бы другой актер, то фильм бы получил большую кассу.

    ответить

  • 5

    RID DICK 13 июня 2014, 17:24 пожаловаться

    #

    Так именно поэтому и собирают столько, их специально снимали и рекламировали в тренде. Оригинальные проекты всегда обречены соскребать объедки.

    ответить

  • 2

    Blackm0re 13 июня 2014, 17:42 пожаловаться

    #

    «Малефисента» очень неплохой фильм. «Грань будущего» конечно же заслуживает больше в США, но не нужно говорить такое про фильм с Джоли.

    ответить

  • 12

    Name XXX 14 июня 2014, 01:52 пожаловаться

    #

    Вот именно. «Малефисента» — это фильм (с маленькой буквы) с Джоли (с большой). Если перестать глазеть на героиню Анджелины, то все становится грустно. Особенно грустно то, что повествование скомкано и многое, судя по всему, отправлено на монтаж, особенно кадры из периода «злой» Малефисенты.

    ответить

  • 1

    kinosniper 14 июня 2014, 13:06 пожаловаться

    #

    согласен на все 100 !!! злая Малефисента была мегакрутой а добрая вызивала у меня как минимум недоумение и жалость (на самом деле РВОТУ)
    единственный, кто мне реально понравился это герой Шарлто Капли (не смотря на то, что создатели всячески пытались износиловать личность его персонажа, он справился на ОТЛИЧНО) и я продолал смотреть фильм только ради него

    ответить

  • «Малефисента» очень неплохой фильм. «Грань будущего» конечно же заслуживает больше в США, но не нужно говорить такое про фильм с Джоли.

    То есть если фильм с ней = он крутой?)

    ответить

  • 2

    Blackm0re 15 июня 2014, 02:05 пожаловаться

    #

    Сам фильм далеко неплох. А у Джоли здесь блистательный бенефис и затмила всех и вся своим перфомансом, это и так понятно.

    ответить

  • Efan4ik 14 июня 2014, 08:17 пожаловаться

    #

    нет в виноваты звезды ничего «а-ля Сумерки, Дивергенты». Там простые подростки с непростыми проблемами. не скажу, что они круче в 100500 остальных фильмов проката, но уже одна только книга ставит ее отдельно от сумерек и подобных фильмов.

    ответить

  • 4

    kinosniper 14 июня 2014, 13:19 пожаловаться

    #

    но направлен фильм на ту же аудиторию

    ответить

  • 15

    19Taras97 13 июня 2014, 16:18 пожаловаться

    #

    Ничего странного — в Штатах не очень любят научную фантастику — прошлогодние «Элизиум», «Обливион» и «Тихоокеанский рубеж» тому доказательство.

    ответить

  • 3

    Jun-Jun 13 июня 2014, 17:36 пожаловаться

    #

    Это не научная фантастика:)

    ответить

  • 3

    Feodosia 13 июня 2014, 18:33 пожаловаться

    #

    рекламировался фильм именно как научная фантастика, а этот жанр любят в азии, в сша он не так популярен.

    ответить

  • 13

    Jun-Jun 13 июня 2014, 19:48 пожаловаться

    #

    Если говорить о «Грани будущего», то этот фильм действительно ближе к научной фантастике. Хотя я бы его назвала качественным фантастическим боевиком. Ведь и боевик необязательно должен быть глупым и шитым белыми нитками:)

    А, вот тот же Тихоокеанский рубеж — чистый фантастический боевик.

    ответить

  • 8

    Boovik 13 июня 2014, 18:28 пожаловаться

    #

    Посмотрим, как они оценят Интерстеллар ;)

    ответить

  • «Интерстеллар» оценят только из-за фамилии режиссёра. Нолану вообще можно два часа снимать одну лишь голую стену и этот фильм потом будет признан шедевром.

    ответить

  • 5

    Lawrey 13 июня 2014, 22:52 пожаловаться

    #

    Вот это действительно. А чтобы стать таким режиссером надо было снять фильм про Бэтмена. То, что до этого Нолан снимал отличные фильмы, которые были лучше Темного Рыцаря, вроде бы как знали, но богоподобным его мог сделать только самый популярный персонаж американских комиксов

    ответить

  • Ну допустим «Бэтмен: Начало» прошёл без особого шума, никто и внимания не обратил. А «Тёмный рыцарь» выехал только за счёт смерти Хита Леджера.

    ответить

  • 9

    Boovik 14 июня 2014, 21:02 пожаловаться

    #

    «Только за счет» — сильно преувеличенное заявление. Как будто фильм — полный шлак, и все его любят только из-за смерти Хита.

    Вот любят в интернете за всех говорить :/

    ответить

  • 13

    DikCinema 13 июня 2014, 18:36 пожаловаться

    #

    В смысле — не очень любят научную фантастику? Сборы «Начала» в США превзошли бюджет почти в 2 раза. Бюджет «Хищников» более чем окупился одними американскими сборами. Сборы «Трон: Наследие» в США тоже окупили бюджет. Сборы «Восстания планеты обезьян» в США тоже превзошли бюджет почти в два раза. То же можно сказать про «Исходный код», даже при его скромном бюджете, сборы этого фильма в США превзошли бюджет в 1,5 раза. Ну и, конечно, совсем недавний успех «Гравитации» — сборы только в США превзошли бюджет почти в 3 раза.

    ответить

  • 4

    Moomrick 13 июня 2014, 20:03 пожаловаться

    #

    И где из перечисленного научная фантастика? Вы бы еще «После нашей эры» сюда вставили.

    ответить

  • 4

    Wanderer5 15 июня 2014, 08:39 пожаловаться

    #

    В английском языке ВСЯ фантастика называется Science fiction (sci-fi), поэтому там сай-фаем равноценно назовут как «Космическую одиссею» Кубрика, так и упомянутый вами «После нашей эры».

    Кроме того, если для вас научная фантастика — это «твёрдая» научная фантастика, то так и пишите. Ну и да, в кино этой градации по сути не существует.

    ответить

  • Flyin_Hi 15 июня 2014, 16:23 пожаловаться

    #

    это потому что он нестандартный. там много стеба над их военными, мало их вездесущего ура!патриотизма, а соплей нет вообще! это же просто конфетка! лол)))

    ответить

  • 7

    Demba 13 июня 2014, 15:14 пожаловаться

    #

    Круз vs Джоли = 149 — 349.

    ответить

  • 4

    Augentier 13 июня 2014, 15:16 пожаловаться

    #

    Интересно, как чемпионат повлияет на сборы

    ответить

  • 2

    OGGRANT60 14 июня 2014, 00:00 пожаловаться

    #

    как он может повлиять если матчи начинаются с 20-00мск (и то средние), весь топ с 23-00 и позже. В это время в кинотеатре явно не основная аудитория. Да и преувеличивать число поклонников, которые смотрят футбол не стоит. А Россия максимум 4 игры сыграет на турнире)

    ответить

  • 2

    Augentier 14 июня 2014, 01:13 пожаловаться

    #

    Я не про Россию, естественно

    ответить

  • 7

    OGGRANT60 14 июня 2014, 01:43 пожаловаться

    #

    Вы имеете ввиду глобально? Основные рынки мира Китай и США. И там, и там интерес к турниру чуть менее чем никакой, даже не смотря на участие американцев в турнире. MLS собирает меньше зрителей чем чемпионат NCAA по лакроссу) Так что и США можно исключить (да и болеть будет за своих только). Итого, могу смело утверждать, что повлияет глобально чуть менее чем никак. В Бразилии игры проходят с 13-30 до вечера местного, пауза между играми по 5-6 дней. Там да, атмосфера игр, туристы могут повлиять (думаю часть залов под трансляции отдано, с целью извлечения большего профита), но это всё не мизер. Когда говорят об таком эфемерном понятии как «аудитория ЧМ» приписывая цифры в духе 2млрд, 3млрд, 5млрд (и такое звучало), обычно складывают всех возможных зрителей (типа Первый канал могут смотреть 135млн Россиян, давайте их всех запишем в зрители), что разумеется крайне далеко от истины (примерно как 20млн болельщиков Зенита:-).

    ответить

  • 1

    shady8108 14 июня 2014, 15:22 пожаловаться

    #

    До этого тоже так думал, но комментатор в первой игре Бразильцев сказал, что средняя посещаемость футбольных матчей у США больше чем у России, притом, что футбол у них не самый популярный спорт

    ответить

  • 1

    OGGRANT60 15 июня 2014, 19:59 пожаловаться

    #

    )) смотрите:
    1. Население США в 2,2 раза больше. (ходит на матчи как раз 25тыс, в два раза больше чем в РФПЛ)
    2. Население США довольно небедное, а слышал о средней зп в 5000 зелени на семью из трех человек. Это было лет 10 назад. Но судя по ценам на жилье доход минимум в 5 раз больше.
    3. Стадионы на бейсболе и американском футболе полные (это видно по трансляциям), а вот на хоккее и баскетболе на треть пустые (цены уж сильно кусачие, даже для американцев). Куда то же надо идти. Плюс стадиончики не чита нашим, полный фан-сервис. В MLS приезжают доигрывать недавние звезды (вот Френк Лэмпард уехал). Для фанатов тамошних (у нас тоже кто-то заполняет википедию о клубах MLB, MLS:-) приятно, да и билеты явно дешевле чем их популярные виды
    Т. е. по сути у них те же зрители что у нас на футболе (семьи летом) — фанаты ярые. США проведет от силы 4 игры (скорее всего 3), и всерьез говорить что эти люди не донесут что-то значительное до кассы той же Мелефесиенте… ну это как то сильно преувеличить)

    ответить

  • 1

    Wanderer5 18 июня 2014, 17:19 пожаловаться

    #

    2. Население США довольно небедное, а слышал о средней зп в 5000 зелени на семью из трех человек. Это было лет 10 назад. Но судя по ценам на жилье доход минимум в 5 раз больше
    бред какой-то.
    Во-первых, по такой логике в Москве средняя зарплата и вовсе должна быть от десяти тысяч долларов «судя по ценам на жилье».
    Во-вторых, цены на жильё в Америке относительно адекватные, уж по сравнению с Россией точно.
    В-третьих, да, в среднем классе средний доход будет как раз около пятёрки. Но несмотря на куда больший его процент в США по сравнению с РФ, половину населения всё-таки составляют малообеспеченные.
    И последнее: цены на посещения спортивных мероприятий тут тоже немаленькие, впрочем, насчёт этого вы вроде бы в курсе.

    Касательно же того, что ЧМпФ мало сказывается на местных кино-сборах — согласен.

    ответить

  • OGGRANT60 24 июня 2014, 17:59 пожаловаться

    #

    По ценам на жилье вы видимо не правильно поняли мысль. Был рейтинг такой в экономическом блоке Вестей, где сравнивалось где среднему жителю страны проще всего купить жилье (бралась по моему двушка около 60м2) и сколько лет платить, если оно в кредитипотеку. Так вот США были вверху легкости покупки. Россия где-то в районе 70го места.

    ответить

  • Wanderer5 29 июня 2014, 14:35 пожаловаться

    #

    Ну я не вижу как из этого проистекает «доход в 5 раз больше».
    Просто в США нормальные цены на недвижимость (относительно зарплат) и приемлемые условия кредитования.

    ответить

  • shady8108 19 июня 2014, 16:16 пожаловаться

    #

    Опять же, недавний матч США-ГАНА получил рейтинг популярности 7,0. у последних 5-ти финалов НБА было 6,8, у НХЛ — 3,8. + ко всему у них по всей стране установлены огромные экраны, вокруг которых целые толпы людей. Вот посмотрите хотя бы это видео 4 -х летней давности, а сейчас фанатов только прибавилось. Не стоит недооценивать.
    http://www.youtube.com/watch?v=jbn3rOPmR9w

    ответить

  • 19

    feim 13 июня 2014, 15:25 пожаловаться

    #

    Ну «Грань» все таки свое соберет, за счет международных сборов. Остановится где-то в пределах 400 млн. Вот только оригинальные сюжеты сейчас видимо не в почете, все больше комиксов и переделок.

    ответить

  • 60

    kinosniper 13 июня 2014, 15:25 пожаловаться

    #

    в Японии есть такая традиция : каждый японец должен в жизни сделать три вещи
    . построить дом
    . выростить сына
    . сходить на Холодное Сердце

    ответить

  • 27

    Iron Baby 13 июня 2014, 16:21 пожаловаться

    #

    … и эта традиция передается из поколения в поколение, от отца к сыну. Поэтому Холодное сердце, будет идти в Японии ВЕЧНО! Далее злобный смех…)

    ответить

  • 12

    kinosniper 13 июня 2014, 20:56 пожаловаться

    #

    … до сиквела ! и опять злобный смех >8)

    ответить

  • 10

    Geoffrey 13 июня 2014, 16:58 пожаловаться

    #

    В 2001 была еще одна:
    Сходить на «Унесенные призраками» (сейчас трансформировалась в «Посмотреть их по телеку»)
    Вот в 2014 нашлась замена, да еще какая.)

    ответить

  • 4

    Blackm0re 13 июня 2014, 17:33 пожаловаться

    #

    Хех. Пять баллов! =)

    ответить

  • 21

    Young Sandwich 13 июня 2014, 15:51 пожаловаться

    #

    Как же Эмили Блант всё таки хорошааа! А «Грань будущего» ещё соберет свою кассу, справедливость восторжествует. А иначе я потеряю веру в то, что будет выходит больше прекрасных фильмов с оригинальными идеями.

    ответить

  • 16

    PALPATINE 13 июня 2014, 16:02 пожаловаться

    #

    Если бы у «Грани будущего» бюджет уложился в 120 миллионов, как в случае с «Обливионом», было бы не так грустно. Но все равно желаю Крузу и компании успехов. Фильм ведь действительно стоящий.

    ответить

  • 1

    kinosniper 13 июня 2014, 16:11 пожаловаться

    #

    малефисента, как и «алиса в поле чудес», а так же «оз велико ужасный» меня сильно огорчили !
    в малефисенте я увидел лишь визуальные эффекты, как будто сценариста найти не смогли
    да на фоне этих фильмов «белоснежка и охотник» выглядит шедевром

    ответить

  • 5

    Roman Swatcher 13 июня 2014, 17:04 пожаловаться

    #

    Оз Великий и Ужасный и Малефисента в плане каста шикарны, да общим визуалом тоже.

    ответить

  • 1

    kinosniper 13 июня 2014, 21:11 пожаловаться

    #

    вот именно ! только кастом и визуалом !!!(хотя и у алисы неплохой каст- депп, бонем-картер, васиковски)
    но я не увидел нормальной сюжетной линии. после просмотра малефисенти я напроч убедился в том, что больше на диснеевские экранизации сказок я не шагом !
    и, простите меня, не хочу показаться хвостуном но я угадал все значемие события Малефисенты уже к 40-авой минуте И ЭТО НЕ ШУТКА.

    ответить

  • 1

    Blackm0re 13 июня 2014, 22:42 пожаловаться

    #

    В Малефисенте шикарнейший перфоманс Джоли за многие годы. И да, на несколько голов выше несчастной Алисы и обого Оза.

    ответить

  • 2

    Wanderer5 15 июня 2014, 09:04 пожаловаться

    #

    и, простите меня, не хочу показаться хвостуном но я угадал все значемие события Малефисенты уже к 40-авой минуте И ЭТО НЕ ШУТКА.
    сейчас проще назвать фильмы, события которых нельзя предсказать к 40-ой минуте, а многих — и вовсе к 10-ой.

    Сюжет не обязательно должен быть непредсказуемым, важно насколько он внятный и как подан. С Малефисентой в этом плане не всё гладко…

    ответить

  • 2

    kinosniper 15 июня 2014, 11:26 пожаловаться

    #

    ну на счет поцелуя у нас в кинотеатре поспорили и я выграл спор

    ответить

  • 1

    Wanderer5 15 июня 2014, 11:33 пожаловаться

    #

    По-моему поцелуй очевиден, хз. 
    Я бы тоже поспорил, если кто-то засомневался.

    ответить

  • 5

    19Taras97 13 июня 2014, 16:20 пожаловаться

    #

    Желаю удачи КПД 2 — отличнейший мультфильм

    ответить

  • 7

    Iron Baby 13 июня 2014, 16:25 пожаловаться

    #

    Есть мнение, что американцам не понравилось, что американский солдат, да что там… целый майор, выставлен в фильме (Грань будущего) малодушным и трусливым, что никак не вяжется с укрепившемся в сознании простых американцев образом бравого воина, побеждающего всё и всех. Поэтому они устроили бойкот фильму. Но фильм действительно хороший, думаю вновь, как обычно, Китай затащит.

    ответить

  • 5

    MarkMk2 13 июня 2014, 16:35 пожаловаться

    #

    Ага, а еще русские и китайцы активно сопротивляются даже без крутых экзоскелетов получше загнувшегося нато!

    ответить

  • 13

    Iron Baby 13 июня 2014, 17:22 пожаловаться

    #

    Да, и всё это описал писатель-японец. Поэтому каждый уважающий себя китаец и японец, должны сходить на этот фильм, перед будничным ритуальным походом на сеанс Холодного сердца.)

    ответить

  • 8

    Porabotitel 13 июня 2014, 21:01 пожаловаться

    #

    «… всё это описал писатель-японец. Поэтому каждый уважающий себя китаец и японец, должны сходить на этот фильм…»

    Ничего, что китайцы с японцами как кошка с собакой? В Китае до сих пор не могут простить всякие излишества нехорошие и эксперименты которые японцы делали с китайцами в ходе ВОВ.

    ответить

  • 5

    Iron Baby 13 июня 2014, 21:28 пожаловаться

    #

    … да нет, ничего, у них вражда идёт из глубокой древности. Не думаю, что это как-то скажется на посещаемости фильма «Грань будущего», а причины уже выше назывались, кино объединяет, тут не война!

    ответить

  • 8

    ifreez 13 июня 2014, 18:17 пожаловаться

    #

    правда глаза режет, американцам

    ответить

  • 8

    ifreez 13 июня 2014, 18:17 пожаловаться

    #

    эт я на счет малодушных и трусливых

    ответить

  • 5

    Blackm0re 13 июня 2014, 17:41 пожаловаться

    #

    Очень радостно что «Грань будущего» хорошо выступает на международной арене. Фильм как никто другой заслуживает больших кассовых сборов. Вот уже сходил три раза в кино, а впечатления все такие же яркие. Потрясающий фильм. Великолепный Круз, шикарная Блант, блестящий дуэт, лучшая кинофантастика за последние годы.
    Также приятны успехи «Малефисенты». У нее то со сборами вообще все отлично, можно не переживать. Кстати, фильм с Джоли уже сегодня станет миллиардером у нас в России.
    С «Холодным сердцем» и японцами все по-прежнему, не будем им мешать).

    ответить

  • 6

    Child of the forest- 13 июня 2014, 17:56 пожаловаться

    #

    Надеюсь Годзилла соберет по 100 млн в Китае и Японии, и удачи «Грань будущего».

    ответить

  • 1

    rfkzvfvf 13 июня 2014, 18:26 пожаловаться

    #

    Как жаль ГРАНЬ БУДУЩЕГО!Америкосы сдурели там, не хотят идти на такой фильм.

    ответить

  • Cat Fat 13 июня 2014, 19:23 пожаловаться

    #

    Малефисента-то рублевым миллиардером грозится стать!

    ответить

  • «Грань будущего» — 111 млн., «Новый человек-паук 2» — почти 700 млн. Где справедливость? Нет, я понимаю, что «Паук» больше на детей дебилов рассчитан, но всё же…

    ответить

  • 2

    BiN_BuS 14 июня 2014, 01:42 пожаловаться

    #

    Детей дебилов?И нечего что этот фильм по комиксу и паука знают все, сравнили легенду с новой франшизой..

    ответить

  • При чём здесь кол-во людей знающих паука? Я к тому, что фильм дерьмо, а кассу собрал огромную, а вы мне про легенду какую-то…

    ответить

  • 3

    Wanderer5 15 июня 2014, 09:11 пожаловаться

    #

    Качество фильма вообще редко сильно коррелирует со сборами.
    Хотя бы по той причине, что деньги зритель платит перед просмотром, а не после, в зависимости от своих впечатлений.

    Поэтому сборы любого проекта ещё и сильно зависят от маркетинга.
    Поскольку ЧП — это огромная франшиза с многолетней историей, он всегда будет собирать много, по-крайней мере по сравнению с такими дебютами как «Грань».

    ответить

  • Ну так получается, что создателям можно вообще не париться и снимать любое дерьмо с уже знакомыми героями. Народ всё равно повалит в кино, ведь персонаж-то уже известный. А впрочем в пятом «Орешке» так и сделали.

    ответить

  • 3

    Wanderer5 18 июня 2014, 16:44 пожаловаться

    #

    Извините, что срываю покровы.
    Да, так оно и есть.

    ответить

  • И нечего что этот фильм по комиксу и паука знают все
    В том-то и дело)

    ответить

  • 5

    Борис9999 13 июня 2014, 20:17 пожаловаться

    #

    Лучше бы Круз приехал в Россию чем в Англию, были бы сборы больше, а так у нас сборы больше за один уикенд чем у них за две недели.

    ответить

  • 2

    Blackm0re 13 июня 2014, 20:18 пожаловаться

    #

    Крузика у нас любят, да).

    ответить

  • 7

    dinagus 13 июня 2014, 21:16 пожаловаться

    #

    Только что пришла с «Грань будущего» и скажу так пока, лично для меня это лучший фильм этого года, очень жаль, что он так мало собирает у себя дома.

    ответить

  • FlashBack2210 13 июня 2014, 22:49 пожаловаться

    #

    Что ждать от итоговых сборов Людей Икс? А то как-то слабовато в последнее время касса пополняется, да оно и понятно.

    ответить

  • 5

    Diana Kalmikova 13 июня 2014, 22:51 пожаловаться

    #

    Желаю удачи Малефисенте, Людям Икс, Грани будущего и Годзилли

    ответить

  • 3

    BiN_BuS 14 июня 2014, 01:44 пожаловаться

    #

    Столько комментов, а мультик не вспоминают, ведь он на данный момент лучший фильм лета

    ответить

  • 10

    Stargazer_21 14 июня 2014, 05:21 пожаловаться

    #

    Обидно конечно за «Грань». Фильм то вышел очень качественный.

    ответить

  • olebmw 24 июня 2014, 12:57 пожаловаться

    #

    ИМХО посмотрите на трейлер Грани — слишком много реального, надо было не Круза ошеломленного показывать, а пришельцев. Фильм отличный, но если посмотреть трейлер, то понимаешь были и интереснее моменты — обычно все наоборот в трейлере конфетка, а в кино полная фигня. Может хоть оскар дадут, там любят не кассовые фильмы ценить…

    ответить

  • 1

    Евгений_2014 26 июня 2014, 00:16 пожаловаться

    #

    http://goo.gl/keWVKh

    ответить

 
Добавить комментарий...