Напомним, что Райт, будучи большим фанатом Человека-муравья, разрабатывал картину с 2006 года, поэтому его уход стал шоком для многих, ведь до начала съемок оставалось всего две недели. Кастинг был практически окончен, построены декорации, завершена превизуализация фильма.
Основная версия звучит так: в Marvel были недовольны сценарием фильма и отдали его на переделку, а после того как новый драфт показали Райту, режиссер категорически отказался работать с ним. Но что же было в новой версии сценария, что отвадило британского постановщика от «Человека-муравья»?
Один из старейших киносайтов в сети, Ain’t It Cool News рассказывает: сценарий Эдгара Райта и Джо Корниша был отдан на переделку штатным авторам Marvel. Те упростили текст, при этом напичкав современными культурными отсылками, которые могут быть непонятны зрителям за рубежом, но от которых американский зритель должен прийти в восторг. По идее.
Но, как сообщает источник сайта Uproxx, камнем преткновения стало требование студии ввести в фильм продакт-плейсмент — давний прием, уже прижившийся и в российских проектах. Скажем, если герои дерутся возле магазина, то это будет магазин «Рога и копыта», заплативший за то, чтобы его вывеску показали крупным планом. При этом персонажи даже могут разнести все содержимое вдребезги, лишь бы логотип просматривался.
Первым фильмом, в котором появился продакт-плейсмент, стала военная драма «Крылья» 1927 года.
Якобы в Marvel понимают, что «Человек-муравей» в силу своей плохой известности может не окупить свой многомиллионный бюджет. И тут на помощь пришли бы компании, готовые вложиться в продакт-плейсмент. Например, в фильме «Человек из стали» компании заплатили в общей сложности 160 миллионов долларов за возможность засветить логотипы в кадрах картины Зака Снайдера.
Поскольку Эдгар Райт — уважающий себя режиссер с определенной репутацией, ему не хотелось терять контроль над картиной и брать на себя реализацию проекта по чужому сценарию. Поэтому Marvel за две недели до начала съемочного периода осталась без постановщика.
Ситуация для студии довольно неприятная. Глава Marvel Studios Кевин Файги неоднократно заявлял, что его компания приветствует неординарных творческих личностей в режиссерском кресле. Джеймс Ганн, снимавший «Стражей Галактики», у себя в фейсбуке отметил, что у него не было проблем со студией. «Когда друзья расстаются, очень легко объявить одного правым, а другого неправым, — пишет Джеймс. — Но на деле не все так просто. Или же все еще проще. Некоторые просто не могут находиться в отношениях друг с другом. Это еще не значит, что они плохие люди».
В завершение приведем цитату из твиттера друга Эдгара, актера Саймона Пегга: «Повезло, что мне удалось прочитать сценарий Эдгара Райта и Джо Корниша „Человек-муравей“. Смелый, смешной, забавный и невероятно захватывающий. Жаль, мы его не увидим».
В итоге «Человека-муравья» с Полом Раддом и Майклом Дугласом будет снимать Пейтон Рид, а сценарий подкорректирует Адам МакКей. Фильм выйдет на экраны 16 июля 2015 года.
Творчество против денег. Райт смотрел на проект, как большой поклонник, а Марвел смотрели на ЧМ, как на большой мешок с деньгами. Деньги снова победили!
К сожалению, деньги всегда будут побеждать
Бред. Если бы студия смотрела на свои фильмы только как на гору денег, то не было бы никакого 'Железного Человека', 'Первого Мстителя'... Да Господи, в Августе выходит большой фильм про космические путешествия в стиле 60-ых, и это в веху ноланизма головного мозга! Не все продюсеры монстры, которым важна лишь выгода. За этим, пожалуйста, идите к Майклу Бэю.
не было бы никакого «Железного Человека», «Первого Мстителя» Да уж, если над человечеством нависнет угроза исчезновения, именно эти фильмы необходимо будет сохранить во имя спасения человеческой культуры...
и ЖЧ и ПМ и Тор и Халк и Мстители...все они мешки с деньгами...самые большие из них Мстители и ЖЧ3...и а что за фильм про космические путешествия в стиле 60-ых который в Августе выходит ???
в стиле 60-ых, Скорее 80-тых.
Стражи галактики.
очередной мешок с деньгами...а я надеялся на что то вроде космической одиссеи Кубрика(((
Не мешок с деньгами. А космоопера в классическом виде.
Культуру уже не спасти, а вот моральные качества - ещё можно. Не в вашем случаи, увы...
Если говорить про творчество Ганна в целом - это конец 80-ых середина 90-ых. А если говорить про отсылки в Стражах - 60-е.
Не старайтесь, контингент не тот - у человека в любимых фильмах недавний 'Вий', 'Хоббит' и 'Тихоокеанский Рубеж'.
Да нам бы русский язык сохранить, но не в вашем случаЕ
А если говорить про отсылки в Стражах — 60-е. Емм, это какие?
Хоббит» и «Тихоокеанский Рубеж». Что плохого?
Ну, кроме того, что это ужасные фильмы... 'Тупые мешки с деньгами', которые человек тут 'критикует'.
Ееее. Это прекрасные фильмы. Очень, осрбенно Рубеж.
кроме того, что они у меня в любимых фильмах, у них ещё есть оценка: Вий на 5 из 10, Хоббит на 8 из 10 и Рубеж на 7 из 10...то есть оценка говорит о том, что недавний «Вий» середнячок на раз... А Хоббит и Рубеж (особенно Хоббит) фильмы хорошие хоть и мешки с деньгами...
а как вы конкретно определяете, что контингент не тот? если в любимых фильмах есть фильмы которых вы считаете ужасными, значит человек мягко говоря, тугодум???тогда в моих глазах вы тоже тугодум, так как я считаю ужасными фильмы: Дум (5 из 10), Эквилибриум (5 из 10(романы антиутопий 1984 и 451 шикарные а вот сам фильм ужасен), Эффект Бабочки (5 из 10(идея хорошая, но исполнение ужасное), Принц Персий (6 из 10(брукхаймер обещал что то вроде пиратов, на деле смахивало на асайлумвоский мокбастер на пиратов, только с качественным экшеном в отличий от асайлума), первый мститель (6 из 10(такое ощущение будто его сняли в спешке, при этом не заморачиваясь ни на сюжет, ни на визуалку), Форсаж (6 из 10(обычный боэвик с обычным сюжетом, до сих пор в удивляюсь как он так стал известным?!)...