Новости

Дэвид Финчер может сделать из Руни Мары русскую шпионку

Представив миру Руни Мару в образе хакерши Лисбет Саландер, Дэвид Финчер может снова поработать с актрисой из «Девушки с татуировкой дракона». Режиссер интересуется экранизацией шпионского триллера «Красный воробей» (Red Sparrow) по одноименному роману Джейсона Мэттьюза.

Права на адаптацию книги студия Fox вырвала в затянувшейся битве с конкурентами, заплатив семизначную сумму. Роман Мэттьюза стал бестселлером, едва появившись в продаже, и получил немало положительных рецензий. USA Today сравнивает книгу с произведениями Яна Флеминга и Джона ле Карре, а The New York Times называет роман «невероятно хорошим».

Действие «Красного воробья» начинается в современной России, президента которой писатель даже не стал выдумывать. Офицер ФСБ Доминика Егорова пытается выжить в системе после развала Союза. Девушка поневоле становится «воробьем» — профессиональной соблазнительницей — и должна обработать молодого агента ЦРУ Натаниэля Нэша, который курирует важного русского «крота» в Москве.

Постепенно действие переходит в страны Европы — Финляндию, Грецию, Италию — и в США. Егорова и Нэш постоянно противостоят друг другу, но со временем между молодыми людьми вспыхивают чувства, представляющие угрозу не только для них самих, но и для других людей. Поскольку Доминика задумала отомстить своему начальнику, отправившему ее на задание против ее воли, она становится двойным агентом, соглашаясь работать на Вашингтон.

Ранее режиссерское кресло намеревался занять Даррен Аронофски, но сейчас постановщик «Ноя» увлечен идеей сериала для канала HBO по романам Маргарет Этвуд.

На этой неделе Fox начала переговоры со сценаристом «Аферы по-американски» Эриком Уорреном Сингером насчет адаптации «Красного воробья». Участие Финчера и Мары на данном этапе ничем не подтверждено, но режиссер и актриса уже указали на свой интерес к проекту.

Недавно Дэвид Финчер выбыл из биографической драмы «Стив Джобс», а также был прикреплен к американской версии британского сериала «Утопия» канала HBO. Новый фильм режиссера, детектив «Исчезнувшая» выйдет в России 2 октября.

Читайте также
Новости Быстрее всех: Как интернет отреагировал на постер фильма «Соник в кино» Реалистичная версия знакомого героя вызвала у фанатов противоречивые чувства.
Новости Продюсер «Кредо убийцы» поработает над экранизацией игры «Duke Nukem» Главную роль в проекте планирует сыграть звезда рестлинга Джон Сина.
Новости Глеб Панфилов начал работу над экранизацией Александра Солженицына Адаптация рассказа «Один день Ивана Денисовича» увидит свет весной 2020 года.
Новости Первый постер фильма «Еж Соник»: Быстрый и синий Суперскоростной ежик прибежит на экраны 7 ноября 2019 года.
Комментарии (85)

Новый комментарий...

  • 53

    Espectadores 10 июня 2014, 09:55 пожаловаться

    #

    Хотелось бы побольше творчества Финчера и Мары на экранах… Но очередной сюжет, затрагивающий Россию… лучше без этого бы..

    ответить

  • 31

    kissa82a 10 июня 2014, 11:48 пожаловаться

    #

    Да уж! При этом не могу вспомнить ни одного фильма про Россию который более менее адекватно был бы снят! Но Американцы упорно продолжают снимать о России… матрещка… бабющка… балалайка.. водка водка Борис Ельцин…

    ответить

  • Но Американцы упорно продолжают снимать о России… матрещка… бабющка… балалайка.. водка водка Борис Ельцин…
    Пускай снимают. Нам-то что? Собака лает, караван идёт.

    ответить

  • 11

    kissa82a 10 июня 2014, 19:31 пожаловаться

    #

    Ну лает не лает, а смотреть иногда смешно а иногда неприятно.. Мне кажется от более обьективного представления России и её граждан в Американском кино, выиграло бы и само Американское кино. Неделю назад смотрел Тихоокеанский рубеж, фильм в общем понравился, но когда показали Русских *операторов* Егерей, то я выпал просто от смеха и чуть не подавился! Суровая бабеня с вытравленными волосами а-ля я из Ново-Ебенёво, и бородатый мужик (Белые волосы, черная борода) чертовски похожий на Рона Перлмана времен Полицейской академии, могли бы уж дать ему сразу две роли в этом фильме, и сэкономили заодно! Я понимаю конечно что есть такие граждане в нашей необьятной… но они как правило живут немного в другом измерении, и даже во времена апокалипсиса вряд ли им кто доверит управление такой сложной техникой))

    ответить

  • Ну лает не лает, а смотреть иногда смешно а иногда неприятно.
    Ну дык не смотрите).

    Мне кажется от более обьективного представления России и её граждан в Американском кино, выиграло бы и само Американское кино
    Возможно, в ваших глазах и выиграло бы. Но в глазах среднестатического американского зрителя вряд ли, ибо ему глубоко наплевать на «объективное представление о России», о которой он имеет весьма туманное представление А американские фильмы, о чём не следует забывать, в первую очередь, ориентированы на американского зрителя.

    ответить

  • от более обьективного представления России и её граждан в Американском кино, выиграло бы и само Американское кино.
    Скорее, менее стереотипного.

    ответить

  • 10

    Maj Zod 10 июня 2014, 21:22 пожаловаться

    #

    ни одного фильма про Россию который более менее адекватно был бы снят!

    Посмотрите сериал Американцы, на удивление мало клюквы, русские — хорошие, актеры второго плана говорят по русски довольно хорошо. Для меня было просто открытие.

    ответить

  • 3

    Wanderer5 12 июня 2014, 01:51 пожаловаться

    #

    русские — хорошие
    ну однозначно сложно сказать, насколько хорошими их видят американские зрители, хотя должного уровня эмпатии к протагонистам создатели сумели добиться (на мой взгляд).

    Но сериал очень хорош и с малой дозой клюквы, тут люто плюсую.

    ответить

  • 4

    Maj Zod 12 июня 2014, 14:17 пожаловаться

    #

    с малой дозой клюквы

    Её почти не замечаешь, вспонится может только сцена с икрой разве что.

    А еще, я для себя открыл Кери Рассел и Мэттью Риза.

    ответить

  • 1

    Wanderer5 12 июня 2014, 14:47 пожаловаться

    #

    Ну там ещё наград у генерала, как у Брежнева.
    Когда показывают ребёнка покойного связного и кубинки, передаваемого старикам, — там жуткая CGI-вьюга над одинокой избушкой, находящейся, судя по изображению, где-то на Камчатке (хотя по факту там что-то вроде Ленобласти).
    Водочка проскакивала.

    Но в целом да, всё это настолько незначительно, что почти не замечаешь. Разве что напрягает акцент некоторых персонажей (изначальный резидент, например), потому как говорят чисто почти все, и слух это режет сильнее.

    Что касается открытий, то тут главный приз определённо уходит Аннет Махендру. Хотя Риза я тоже для себя неожиданно открыл.
    Про Рассел же скорее напоминание, всё-таки она давно в Голливуде, в той же «Миссии невыполнимой 3» была. Но играет она тут отлично, это да.

    ответить

  • 1

    Maj Zod 12 июня 2014, 15:48 пожаловаться

    #

    главный приз определённо уходит Аннет Махендру

    Ну тут на любителя, мне её персонаж совсем не интересен.

    Про Рассел же скорее напоминание, всё-таки она давно в Голливуде

    Знаю, но именно в этом сериале она раскрылась по полной.
    И меня удивляет отсутствие номинаций на Эмми у главного дуэта.

    Зато есть номинация у Марго Мартиндейл, как лучшей приглашенной актрисе в драматическом сериале. Хотя её персонажа не так много, да и она куда интереснее была в сериале Правосудие.

    ответить

  • 1

    Wanderer5 12 июня 2014, 17:08 пожаловаться

    #

    Ну тут на любителя, мне её персонаж совсем не интересен.
    дело не в интересности персонажа, а в том, что выстрелила никому не известная девочка смешанных кровей по сути без бэкграунда. Это ведь чуть ли не первая её роль.

    Знаю, но именно в этом сериале она раскрылась по полной.
    Её фаны с вами не согласятся, припомнив и «официантку», и главную роль в «Фелисити», за которую у неё, кстати, и глобус имеется. Так что у неё-то как раз всё хорошо и раньше было.
    Но то, что Кэри отрабатывает в «Американцах» на все 100% я полностью согласен.

    И меня удивляет отсутствие номинаций на Эмми у главного дуэта.
    пеар играет важную роль :-(

    Зато есть номинация у Марго Мартиндейл, как лучшей приглашенной актрисе в драматическом сериале.
    ну это всё-таки из другой области.

    Хотя её персонажа не так много,
    так и номинация-то за guest appearance! Много быть тут просто не могло. Хотя по-моему её достаточно, ровно столько, сколько нужно.

    да и она куда интереснее была в сериале Правосудие.
    Джастифайд не смотрел, ничего не скажу.
    В любом случае, сравниваются всегда разные произведения одного года, а не работы актёров/реж-ов/етс за всё время их карьеры.

    ответить

  • 1

    Maj Zod 12 июня 2014, 19:12 пожаловаться

    #

    и главную роль в «Фелисити», за которую у неё, кстати, и глобус имеется

    Не смотрел.

    пеар играет важную роль :-(

    Эмми вообще многих обделяет в номинациях: Правосудие, Убийство, Бесстыдники, Мотель Бейтсов, Викинги, Ганнибал, Записки юного врача, Острые козырьки, В Филадельфии всегда солнечно и наконец сами Американцы

    Джастифайд не смотрел, ничего не скажу.

    Посмотрите не пожалеете, очень качественный нео-вестерн. Даже жаль, что он не так популярен как Родина, например.

    ответить

  • Wanderer5 13 июня 2014, 06:50 пожаловаться

    #

    Не смотрел.
    я тоже, но мир-то не вокруг нас вращается :-)

    Эмми вообще многих обделяет в номинациях
    ну это вечная песня, тут как с оскаром — всем не дашь/номинируешь, а среди фанатов каждого произведения будут обиженные «почему не наших наградили».

    Посмотрите не пожалеете, очень качественный нео-вестерн.
    в курсе про него, правда, говорят, что на 3-4 сезоне начинает ссасываться (впрочем, это проблема кучи длинных сериалов).
    Но я хочу подождать пока его закончат, т. к. предпочитаю законченные проекты, вот даже Американцев я оставил и не касался второго сезона, потому как уже анонсирован третий.

    ответить

  • Maj Zod 13 июня 2014, 13:42 пожаловаться

    #

    говорят, что на 3-4 сезоне начинает

    3 точно нет, 4 и 5 сезоны еще не смотрел(так как канал переводивший сериал бросили его и остался любительский перевод или сабы)

    ответить

  • 9

    feorant 10 июня 2014, 09:57 пожаловаться

    #

    «Действие происходит в современной России»… но роман называется «Красный воробей»!
    Все понятно, отношение автора, с его пережитками «холодной войны»
    еще и флаг Советского Союза вместо российского вставят для реализма то!
    Не интересен этот проект никак. ДСТД — самый слабый фильм Финчера. Не туда ему надо двигаться, не туда.

    ответить

  • 9

    LDN 10 июня 2014, 10:03 пожаловаться

    #

    Откуда у России деньги на шпионов после развала СССР, не до шпионов было.

    ответить

  • 12

    iskatel_ 10 июня 2014, 10:28 пожаловаться

    #

    Откуда в СССР профессиональные соблазнительницы, тем более из числа офицеров ФСБ…?

    ответить

  • 6

    splash emotion 10 июня 2014, 18:38 пожаловаться

    #

    не знаю, честно, как с женщинами, но со стороны наших разведчиков мужского пола есть одна очень важная победа, почитайте о скандале века (для британцев) о деле 1963 г. Джона Профьюмо. Этот британский премьер спал с моделью, которая помимо этого спала с нашим разведчиком, который и добыл компромат. Естественно, в наше время о таких успехах мало кто знает, скоро будут вообще думать что у нас кроме Штирлица разведка была так себе.

    ответить

  • 4

    OGGRANT60 10 июня 2014, 20:13 пожаловаться

    #

    Вообще то они были. Сюжет описанный выше (женская история), смахивает на историю прибалтийской модели, которая спала с поэтом Евтушенко и должна была шпионить за ним для КГБ. Причем чувства были сильные (он ловелас в молодости тот ещё был) и она раскрыла себя. А уж сколько было проституток в гостиницах типа «Интурист» с соответствующими целями развлекавших иностранные делегации…

    ответить

  • 2

    iskatel_ 10 июня 2014, 20:29 пожаловаться

    #

    Мой комментарий стоит рассматривать в двух аспектах. «Откуда в СССР профессиональные соблазнительницы» — ироничная отсылка к «в СССР секса не было», «тем более из числа офицеров ФСБ» — ясно дополнительных пояснений. Иными словами, модель (как в приведенном вами примере) — возможно, но офицер ФСБ?…)

    ответить

  • OGGRANT60 13 июня 2014, 22:00 пожаловаться

    #

    Ну с офицером, согласен, перегиб))

    ответить

  • 30

    Robot-> 10 июня 2014, 10:11 пожаловаться

    #

    Сюжет ни в какие ворота, скучен, штампован и просто неинтересен..

    ответить

  • 11

    Zaur Khan 10 июня 2014, 10:19 пожаловаться

    #

    Мда… Ну и соблазнительницы пошли… Страх да и только!

    ответить

  • 2

    OGGRANT60 10 июня 2014, 20:18 пожаловаться

    #

    Ну так по сюжету она же из Советской России), сразу после развала. Можете припомнить десяток актрис наших этого периода, соответствующий современным понятиям красоты? Я кроме Немоляевой (из «Курьера») и Лютаевой (2 и 3 Гардемарины) так сходу и не назову никого. Так что тут суровый реализмЪ)

    ответить

  • Zaur Khan 10 июня 2014, 22:07 пожаловаться

    #

    Ну дык, она ведь на чужбине «промышлять» должна, а там всё должно быть на уровне…))

    ответить

  • 24

    iskatel_ 10 июня 2014, 10:26 пожаловаться

    #

    Сюжет клюквенного B-movie а-ля Джек Райан. Офицер ФСБ Доминика, упадочная Россия «после развала», начальник-негодяй, любовь агентов, двойной шпионаж… Как в этот проект занесло Финчера и за что студия заплатила семизначную сумму, мне решительно непонятно. Любой начинающий сценарист напишет историю куда более любопытную. Роман невероятно хорош? Только потому, что от него веет ностальгией по Джеймсу Бонду? Новость вызывает недоумение.

    ответить

  • 14

    Row-Man 10 июня 2014, 10:38 пожаловаться

    #

    Лучше из Руни второй раз девушку с татушками сделал бы. .

    ответить

  • 12

    ladyutiputi 10 июня 2014, 10:49 пожаловаться

    #

    Доминика задумала отомстить своему начальнику

    За что? За то что подыскал ей молодого лихого любовника и обеспечил переезд в США? Мотив мести как обычно в последнее время не важен. А жаль. «Мстю ради мстю» припарило.

    ответить

  • 19

    solog 10 июня 2014, 11:19 пожаловаться

    #

    Такой «крутой» сюжет про Россию, ее президента и девушку с прекрасным русским именем Доминика Егорова вряд ли что-то спасет… Боюсь, что даже Финчеру и Маре это не под силу)

    ответить

  • 4

    El_principe 10 июня 2014, 11:26 пожаловаться

    #

    очередная клюква будет… одно имечко чего стоит… Пусть лучше продолжение книги Ларсона снимает!

    ответить

  • 15

    D-M-S 10 июня 2014, 11:29 пожаловаться

    #

    «Действие „Красного воробья“ начинается в современной России», „пытается выжить в системе после развала Союза“, — разные промежутки времени вроде, или я ошибаюсь?)

    ответить

  • 14

    kissa82a 10 июня 2014, 11:43 пожаловаться

    #

    Разные! Но я думаю что создателем очередного *шедевра* на это наплевать) Свалят всё в кучу, ляпов будет как всегда море, но заметят это только наши зрители, а иностранцы думаю ничего не заметят.
    Доминика? Почему не Даздраперма?

    ответить

  • 4

    Randomize 10 июня 2014, 19:24 пожаловаться

    #

    Говоря на английском замудохаются выговаривать

    ответить

  • 3

    ladyutiputi 10 июня 2014, 13:01 пожаловаться

    #

    разные промежутки времени вроде

    А они имеют в виду планируемый америкосами развал СНГ после выхода из него элитных проституток Украины и Грузии.

    ответить

  • 1

    Wanderer5 12 июня 2014, 02:00 пожаловаться

    #

    «Действие „Красного воробья“ начинается в современной России», „пытается выжить в системе после развала Союза“, — разные промежутки времени вроде, или я ошибаюсь?)
    подразумевается капиталистическая Россия после развала СССР.
    Всё-таки это одно и то же государство с момента возникновения РФ в 1991 году.
    Ну а то, что страна сильно меняется за текущие годы — это уже вопрос из другой области.

    ответить

  • 7

    Madalina Diana 10 июня 2014, 11:46 пожаловаться

    #

    Лучше бы закончили трилогию Стига Ларссона!
    Но в любом случае им удачи!

    ответить

  • 14

    Иван Остапов 10 июня 2014, 12:13 пожаловаться

    #

    Ох сейчас меня заминусуют, я буду немного резок но скажу как есть. Как же надоела эта вся клюква которую снимают про Россиию, как будто кроме СССР, русских шпионов, русскую мафию, водку, балалайку и Ельница больше ничего снять нельзя. А роман Джейсона Мэттьюза так же бездарен как и все его представления о России, что за черт возьми имя такое Доминика Егорова, не серьезно он что курил когда придумывал этого?!

    ответить

  • сейчас меня заминусуют
    В итоге — заплюсовали)

    ответить

  • 16

    JonForeman 10 июня 2014, 12:40 пожаловаться

    #

    «Доменька, Домочка, Домуничька» так кличала Доминику в детстве ее любимая бабушка Джордана Майкловна.

    ответить

  • 1

    ladyutiputi 10 июня 2014, 13:04 пожаловаться

    #

    Знаете, Доминика все же лучше, чем Доминик. А ведь после Никиты могло быть и такое.
    А еще могла быть Даздраперма, если бы автор воспользовался каким нибудь сталинским словарем.

    ответить

  • 5

    iskatel_ 10 июня 2014, 13:08 пожаловаться

    #

    А молодого агента ЦРУ в качестве гаранта антисмыслового равновесия можно было назвать Апполинарием…)

    ответить

  • 3

    ladyutiputi 10 июня 2014, 13:40 пожаловаться

    #

    Апполо Криспыч?

    ответить

  • 4

    JonForeman 10 июня 2014, 13:27 пожаловаться

    #

    Ну ладно, допустим. А что с фамилией? Почему Егорова, блин? Можно ведь было бы и здесь соригинальничать.

    ответить

  • 2

    ladyutiputi 10 июня 2014, 13:34 пожаловаться

    #

    Не читала роман в оригинале. Возможно Егорова восвсе не Yegorova, а. ..

    ответить

  • 3

    JonForeman 10 июня 2014, 13:39 пожаловаться

    #

    Ежорова? Я правильно понимаю ваш ход мыслей?) И все — таки кончается на ОВ, а значит, типично русская фамилия.

    ответить

  • 5

    ladyutiputi 10 июня 2014, 13:41 пожаловаться

    #

    Почему ОВ? Я ставлю на ОФФ.

    ответить

  • 1

    JonForeman 10 июня 2014, 14:00 пожаловаться

    #

    И вообще она еврейка.

    ответить

  • 13

    chikwow 10 июня 2014, 13:04 пожаловаться

    #

    Бабушка Джо, а Дома дома?-спрашивали ее соседкие ребятишки.

    ответить

  • 8

    splash emotion 10 июня 2014, 13:02 пожаловаться

    #

    Учитывая современное положение вещей, при которых все кабинетные политические вещи уже потихоньку выплывают наружу, и увеличивается количество здравомыслящих людей, Голливуд (как важный психо-пропогандистский орган) не может обойтись одними только Малышами (с Олдманом), Самыми опасными человеками (с Хоффманом), Яростями (с Питтом), Человеками от ДЯДИ и прочей менее существенной грязью (Жертвуя пешкой — ?, Великий уравнитель, Рейкьявик). Требуется, учитывая ситуацию, подкрепление, а то Россию скоро все начнут любить. Поэтому подкрепление должно выглядеть не только в виде классического сюжета, но и с достойным режиссером. Это логично.

    Главный вопрос — заинтересован ли в этом Финчер, и, если — нет, КАКОВА сила его независимости, чтобы этот слух остался слухом?

    ответить

  • 19

    chikwow 10 июня 2014, 13:07 пожаловаться

    #

    Доминика задумала отомстить своему начальнику, отправившему ее на задание против ее воли
    Вот такие вот работники в фсб обидчивые. Оказывается работая в спецслужбах, ты сам волен выбирать себе задание. Родина сказала:Надо, а ты такая:Ну, я не знаю, я подумаю…

    ответить

  • 3

    Коронер 10 июня 2014, 15:28 пожаловаться

    #

    Более тупого и скучного сюжета не ожидал увидеть. Для меня загадка, посему такая заезженная чушь стала бестселлером.

    ответить

  • 7

    MissileKid 10 июня 2014, 15:47 пожаловаться

    #

    ну прям Наташа Романов

    ответить

  • 5

    MissileKid 10 июня 2014, 15:47 пожаловаться

    #

    вапще лучше б девушку доснимал

    ответить

  • Боже, ещё одна очередная клюква…
    Господа, а ведь это даже уже и не смешно. Даже неудобно как то за таких славных актёров с режиссёром…

    ответить

  • 3

    audiovideofil 10 июня 2014, 18:47 пожаловаться «Красный воробей»

    #

    «Красная жара»

    ответить

  • 1

    Tronix 10 июня 2014, 19:39 пожаловаться

    #

    Обалдеть, на совместной фотке они похожи будто она его дочь :)

    ответить

  • 1

    fabio rochemback 10 июня 2014, 19:48 пожаловаться

    #

    дуэт отличный, но вот идея далеко не нова..

    ответить

  • 4

    TraumTanzer 10 июня 2014, 20:13 пожаловаться

    #

    Блин, Финчер! Ну сними же уже продолжение «Девушки…» !!

    «… в современной России… после развала Союза…» Куда уж современней!..

    ответить

  • 2

    kir5 10 июня 2014, 20:15 пожаловаться

    #

    Чувствую, будет очередная клюква. Что-то среднее между «Джеком Райаном» и «Крепким орешком 5»…

    ответить

  • 1

    Миша-35 10 июня 2014, 20:15 пожаловаться

    #

    Сюжет не Бог весть как, но все таки немножко интригует. Однако снова Россия в интерпретации американских кинематографистов.. Каждый раз надеешься, что эту нелепую и дешевую лубочность вытравят, но Голливуду, похоже, удобнее пользоваться клише и штампами 40-50-летней давности, чем сделать шаг к хотя бы частичной объективности в изображении России.

    ответить

  • 1

    Миша-35 10 июня 2014, 20:18 пожаловаться

    #

    Да, и «Девушку, которая играла с огнем» мы что-то заждались Объявили проект, но так с мертвой точки еще и не сдвинули. Все уперлось в размер гонорара и съемочный график Крэйга?

    ответить

  • 1

    Мажестик 10 июня 2014, 21:20 пожаловаться

    #

    студия еще сборами была недовольна, хоть фильм и окупился, там права на какую-то часть несколько стабильно за Финчером но он сам особо не желает видимо.

    ответить

  • FlashBack2210 10 июня 2014, 20:46 пожаловаться

    #

    Народ настроился на клюкву, а кто сказал, что в фильме она будет?

    ответить

  • Есть подозрение, что будет. Но есть и вероятность, что не будет (всё-таки Финчер).

    ответить

  • Миша-35 14 июня 2014, 01:37 пожаловаться

    #

    И на старуху бывает проруха. В «Загадочной истории Бенджамина Баттона», которая в целом мне очень понравилась, есть сцена в кабаке в Мурманске во время Великой Отечественной войны. Так в ней, неизвестно с какого перепугу, присутствует военный в форме казачьего есаула. Ничего не скажешь, прекрасное знание российских реалий того времени.

    ответить

  • Всё бывает, простим это Дэвиду, и будем надеяться на лучшее.

    ответить

  • WildDogger 10 июня 2014, 21:08 пожаловаться

    #

    Я думаю будет круто если Мара и Финчер будут в команде)

    ответить

  • 2

    Blackm0re 10 июня 2014, 21:38 пожаловаться

    #

    Хорошо что не «Красный медведь».

    ответить

  • 4

    renod 10 июня 2014, 22:47 пожаловаться

    #

    Судя по сюжету, это, как «Девушка с татуировкой дракона», только «Красный воробей». А вообще, заинтересовало!)

    ответить

  • Lik Bashni 10 июня 2014, 23:15 пожаловаться

    #

    Так, фильм «Солт» был, агент КГБ Романофф из комиксов тоже, на очереди предательница России. Что ж, американцы будут очень довольны на фоне происходящих событий. Им самое то. Пиндосы-русофобы

    ответить

  • 4

    ambery 10 июня 2014, 23:21 пожаловаться

    #

    -какие васши дакасатьельстфа?
    -кокаинум

    ответить

  • Alex Croft 13 июня 2014, 14:18 пожаловаться

    #

    Первый раз тандем сработал на ура. Хочется верить, что и повторить успех им не помеха.

    ответить

  • Danzig 26 июня 2014, 00:21 пожаловаться

    #

    Сотрудничество с Финчером определённо пошло Руни на пользу.

    ответить

 
Добавить комментарий...