Новости

Гильермо дель Торо пишет сценарий «Тихоокеанского рубежа 2»

В марте этого года глава студии Legendary Томас Тулл отметил, что готов встретиться с Гильермо дель Торо и обсудить сиквел фантастики «Тихоокеанский рубеж». Как стало известно на днях, режиссер уже вовсю работает над сценарием.

«Тихоокеанский рубеж», вышедший в прокат летом прошлого года, обошелся продюсерам в 190 миллионов, но окупиться смог только благодаря зарубежному (а точнее, азиатскому) прокату. У себя на родине фильм собрал всего 101 млн долларов.

В середине июня 2013-го Гильермо дель Торо уже затрагивал тему продолжения: «Можно будет разработать видеоигру, продолжить графический роман, развить мифологию». Режиссер намекнул, что в сиквеле есть шанс увидеть мир чудовищ кайдзю, мельком показанный в финале.

Томас Тулл считает, что зрителям все-таки понравился мир, показанный в фильме Гильермо: «Мы встретимся с ним, как только решим, что пришло время».

Как раз времени мексиканский режиссер не теряет и вовсю работает не только над своей новой лентой «Багровый пик», но и над сценарием «Тихоокеанского рубежа 2». «Уже несколько месяцев мы с Заком Пенном тайно трудимся над сценарием. Нашли способ освежить сюжет. Трэвис Бичем (соавтор дель Торо по оригинальному „Рубежу“) придумал историю, а теперь мы разрабатываем ее с Заком, потому что теперь Трэвис — важная шишка на телевидении».

«Тут интересуются, не будет ли второй „Рубеж“ приквелом, — продолжает Гильермо. — Но я никогда не был заинтересован в фильме о первом вторжении кайдзю на Землю. У нас совершенно новые и чумовые идеи для второго фильма, и они сильно отличаются от первого. Зрелищность не пострадает».

Хоррор Гильермо дель Торо «Багровый пик» выйдет в российский прокат 12 ноября 2015 года.

Читайте также
Новости Гильермо дель Торо рассказал о своей экранизации «Пиноккио» Режиссер отметил, что его проект не для просмотра всей семьей.
Новости Студия Sony начала работу над продолжением мультфильма «Человек-паук» В производство также запущен женский спин-офф.
Новости Гильермо дель Торо опубликовал список своих нереализованных проектов Режиссер пытался запустить сериал о Халке и экранизировать «Друда».
Новости Гильермо дель Торо назвал любимые супергеройские фильмы Режиссер оказался фанатом «Человека-паука» и «Черной Пантеры».
Комментарии (119)

Новый комментарий...

  • 71

    отец_Шайа 9 июня 2014, 12:48 пожаловаться

    #

    Великолепно же. Первый фильм — чуть ли не лучший блокбастер 2013-го, идеальная квинтэссенция гиковских желаний. Тот же Бэй так не умеет.

    ответить

  • 3

    audiovideofil 9 июня 2014, 16:31 пожаловаться

    #

    Первый фильм — чуть ли не лучший блокбастер 2013-го, идеальная квинтэссенция гиковских желаний.
    Согласен.

    ответить

  • 9

    Табигор 9 июня 2014, 19:46 пожаловаться

    #

    У фильма была не правильная реклама, из-за чего лично меня он немного разочаровал. Вся реклама обещала нечто грандиозное и масштабное. А на деле мы получили стычки один против одного, но в большом масштабе. Уж извините, но для меня драка двух больших роботов и пары больших существ не есть масштабность… Но если выкинуть из головы рекламу, то да, фильмец норм.

    ответить

  • 5

    Tigrovaya_osen 10 июня 2014, 01:41 пожаловаться

    #

    А что с рекламой? Я смотрела трейлеры в кино. Роботы там были — большие, громкие железяки. Почти как Трансформеры. Может, Вам что-то другое показывали?))

    ответить

  • 5

    enari 10 июня 2014, 17:19 пожаловаться

    #

    Полностью согласна, ожидания разошлись с реальностью, в том числе и благодаря трейлерам. В итоге кроме двух сцен ничего не показалось интересным)

    ответить

  • 7

    alexronin 9 июня 2014, 20:54 пожаловаться

    #

    Бэй ещё как так умеет и даже лучше. Мне «Рубеж» понравился, но фильмы Бэя меня захватывают больше, по части экшена Майкл Бэй — гений.

    ответить

  • 5

    We Are Sabres 10 июня 2014, 01:33 пожаловаться

    #

    Хоть и плюсанул вам, но не пойму, зачем сравнивать с Бэйем) Он по-праву остаётся одним из лучших экшн-режиссёров современности. Другое дело, что у него с чувством юмора беда… Брукхаймер ему нужен, чтобы останавливал поток скудного юмора)

    ответить

  • 2

    alexronin 11 июня 2014, 18:09 пожаловаться

    #

    Я и не сравнивал Бэя ни с кем, просто высказал своё отношение по части экшен-составляющей. У всех режиссеров есть свои плюсы и минусы. Тот же всеми обожаемый Нолан, может тоже напортачить и начать занудствовать (как было в последнем Бэтмене).
    Кстати да, помню времена когда дуэт Брукхаймер+Бэй чудеса творили в развлекательном кино.

    ответить

  • 45

    Alexandr Kinolove 9 июня 2014, 12:49 пожаловаться

    #

    Ох, второму фильму хороший сценарий нужен позарез. Ибо, в первом, всё до ужаса вяло и прямолинейно. Зрелищность зрелищностью, но интересный сюжет необходим.

    ответить

  • 2

    EricaCartman 9 июня 2014, 13:00 пожаловаться

    #

    Согласна. Уж на что люблю работы дель Торо, но Рубеж кроме как выбиванием дури с помощью линкора в качестве биты, ничем особо не впечатлил. Ну и Перлман фееричный, конечно))

    ответить

  • 10

    Борис9999 9 июня 2014, 15:53 пожаловаться

    #

    В Годзилле как раз зрелищности не хватило.

    ответить

  • 9

    iskatel_ 9 июня 2014, 16:25 пожаловаться

    #

    Ох, второму фильму хороший сценарий нужен позарез.
    И дистанционное оружие технологически развитого человечества, чтобы этот сценарий не был плохим по умолчанию…) Это я к тому, что логику включать и ждать добротного сценария с проработкой персонажей и витиеватым повествованием ждать не стоит, наслаждайтесь гигантским МОЧИЛОВОМ: фильм создавался именно под эти не самые возвышенные потребности. Но, стоит признать, эти потребности он более чем сполна удовлетворяет…)

    ответить

  • 1

    Alexandr Kinolove 9 июня 2014, 16:52 пожаловаться

    #

    На фоне такого вялого повествования, даже, это мочилово (которое, кстати, не так уж долго и часто происходит) смотрится весьма убого. Ситуацию бы спасли интересные, грамотно прописанные персонажи. А так, 190 млн. долларов вылились в разовое кинцо на вечерок, которое, и то, не вызывает бурных эмоций, за исключением «тех самых» сочных сцен, которых в чистом эквиваленте процентов 20 от силы.

    ответить

  • DronCKM 9 июня 2014, 17:04 пожаловаться

    #

    Полностью согласен. Когда показывают сцены «мочилова», то внутри просыпается 12 летний мальчуган и всё воспринимается очень и очень круто (особенно самый первый бой). Но когда на смену «егерям» приходят люди — фильм становится тяжко смотреть. Отдельно, хочется отметить придурошного учёного и героя Рона Перлмана

    ответить

  • И дистанционное оружие технологически развитого человечества,
    Это не по канону жанра.

    ответить

  • 20

    Hagane 9 июня 2014, 12:49 пожаловаться

    #

    Пиши, Гильермо, а Мы с удовольствием заценим!

    ответить

  • 15

    DrMazur 9 июня 2014, 12:51 пожаловаться

    #

    Отличная новость! «Тихоокеанский рубеж» очень понравился! Считаю, это один из немногих фильмов которые надо смотреть в кино.

    Правильно, что Гильермо не торопится с сиквелом. Всему своё время.

    Насчёт расширения вселенной я с удовольствием бы прочитал книгу, если бы её написали, но вот насчёт игры я бы поостерёг дель Торо, потому что нет ни одной качественной игры по фильму.

    ответить

  • 11

    Roman Swatcher 9 июня 2014, 13:10 пожаловаться

    #

    По фильмам есть качественные игры, Тот же Риддик и Кинг Конг и вовсе считаются эталонами, так же игры The Thing и Stranglehold тоже очень хороши, а Wolverine это пожалуй лучшая игра по Людям Икс.

    ответить

  • 3

    Veremianyn 9 июня 2014, 15:07 пожаловаться

    #

    Со всем согласен, но вот то, что Wolverine — лучшая игра про людей икс, вы немного загнули(хоть он и хороший, но всё же вторичный слэшер), есть и ещё не менее удачные примеры, в частности X men clone wars, которая считается одной из лучших игр 16-битной эры.

    ответить

  • 3

    Roman Swatcher 9 июня 2014, 15:40 пожаловаться

    #

    В clone wars к сожалению не играл, но зато Wolverine передаёт всю суть когтей росомахи, чего в фильмах наверное никогда не покажут, даже после Metal Gear Rising рубило неплохое в плане кровищи.

    ответить

  • 4

    Dolis Nightstalker 9 июня 2014, 15:14 пожаловаться

    #

    Batman arkham забыли упомимуть. Первая часть делалась к выходу фильму «тёмный рыцарь». Никто тогда не возлагал на игру больших надежд. В итоге лучший фильм по кимксам и лучшая серия игр по комиксам.

    ответить

  • 10

    Sylvesterr 9 июня 2014, 15:27 пожаловаться

    #

    >>Первая часть делалась к выходу фильму «тёмный рыцарь»

    Batman Arkham никак не связана с фильмами, у нее своя вселенная.

    ответить

  • Повторяю Первая часть делалась к выходу фильму «тёмный рыцарь». Она делалась к выходу тёмного рыцаря это не значит что у игры не может быть своего сююжета. Сам факт

    ответить

  • 2

    Roman Swatcher 9 июня 2014, 22:01 пожаловаться

    #

    Кстати, а где вы такую информацию услышали? а то я вспомнил, что тёмный рыцарь летом 2008-го вышел, а Arkham Asylum в начале осени 2009-го.

    ответить

  • 1

    RonsaRd 10 июня 2014, 18:32 пожаловаться

    #

    Игру по Тёмному рыцарю закрыли. Rocksteady делали свою игру по комиксовой вселенной, никак не связанной с фильмом Нолана.

    ответить

  • 1

    Wanderer5 10 июня 2014, 12:49 пожаловаться

    #

    Выше уже назвали несколько хороших примеров, я же вспомню beat«em up по „Властелину“: LotR: Return of the King (2003). По идее у этой игры был предшественник (Two Towers), не уступающий в качестве, но сам я в него не играл.

    ответить

  • Roman Swatcher 13 июня 2014, 08:41 пожаловаться

    #

    Ещё стратегии, по властелину колец неплохие есть)

    ответить

  • Wanderer5 15 июня 2014, 10:01 пожаловаться

    #

    серия Battle for Middle-Earth ?

    ответить

  • Roman Swatcher 26 июня 2014, 13:18 пожаловаться

    #

    Она самая.

    ответить

  • 12

    freax89 9 июня 2014, 12:51 пожаловаться

    #

    Отлично. Жду и Багровый Пик и Тих Рубеж 2. Первый фильм понравился. Да и вообще Дель Торо один из немногих кто стабильно радует своими фильмами.

    ответить

  • 1

    Ray-n-Bow 9 июня 2014, 12:52 пожаловаться

    #

    Ура, главное, что не приквел. Терпеть их не могу…

    ответить

  • 5

    ВНЧ 9 июня 2014, 18:12 пожаловаться

    #

    Терпеть их не могу…
    Что-то не верится, глядя на Ваши оценки.

    ответить

  • Ray-n-Bow 9 июня 2014, 19:02 пожаловаться

    #

    Ну, Хоббит — это всё-таки не приквел, а Властелин Колец является сиквелом.
    Да и я не занижаю им оценки только за то, что они являются приквелами. Просто тяну с просмотром, и вообще скептичен, ибо ляпом обычно немерено.
    В любом из этих случаев я бы предпочёл увидеть продолжение истории, а не её начало.

    ответить

  • ВК — сиквел неснятого фильма? Эдак можно и про ЗВ сказать, и про Людей Икс.

    ответить

  • Ray-n-Bow 10 июня 2014, 08:00 пожаловаться

    #

    ВК и Хоббит сняты по книгам, причем ВК написан после Хоббита, так что правило в данном случае не действует.

    ответить

  • Если посмотреть на них, можно заметить, что у Ray-n-bow 50/50 отношение к приквелам (всё же Хоббит у него ниже, чем ВК, да и Люди Икс тоже).

    ответить

  • 2

    ВНЧ 10 июня 2014, 17:40 пожаловаться

    #

    Это просто оценки разных по качеству (на вкус Ray-n-Bow) фильмов, а отношение к приквелам — «Терпеть их не могу», на что 7, 8 и 9 никак не тянут.

    ответить

  • Лично для меня 7 — достаточно средний фильм, зачастую мне не нравящийся.

    ответить

  • 1

    ВНЧ 10 июня 2014, 23:58 пожаловаться

    #

    Значит, на хорошее кино остаются лишь 8, 9 и 10, а на плохое аж 6, 5, 4, 3, 2, 1? Явный перекос, по-моему.

    ответить

  • на хорошее кино остаются лишь 8, 9 и 10, а на плохое аж 6, 5, 4, 3, 2, 1? Явный перекос, по-моему
    6 и 5 — тоже среднее (впрочем, 5 ближе к плохому), от 4 и ниже — плохое. 8 — хорошее, 9 — замечательное, 10 — шедевральное. Вроде перекосов нет.

    ответить

  • ВНЧ 11 июня 2014, 00:47 пожаловаться

    #

    ОК. Всё равно у некоторых приквелов стоят вполне терпимые 8 и 9.

    ответить

  • Я видел)

    ответить

  • 12

    kinosniper 9 июня 2014, 12:59 пожаловаться

    #

    один из лучших фильмов катостроф и фильмов о монстрах на моей памяти, каторый совершенно незаслуженно был недооценен
    почему такие убогие соплевижималки и подростковие бабловижималки как Дивергент, fault in our stars (русское название не помню), Сумерки (чтоб сгорели они в аду) да и прочое г… о окупаються а такие реально хорошие фильмы страдают

    ответить

  • 3

    Dolis Nightstalker 9 июня 2014, 15:07 пожаловаться

    #

    Тихоокенаский рубеж хоть и с горью попалам но окупился. Просто зрители уже настолько настроили себя против блокбастров что каждый фильм видят каким-то плохим. А вот ты кстати недоценил дивергента. Хорошый фильм хоть и клишированый с ног до головы,(да и на фоне голодных игр смотрится бледно) но зато атмосферный, антиутопичный и просто хороший блокбастер. Да и соплей не такуж много.
    (Я уже 3-тью новость подряд твой коментарий коментирую))

    ответить

  • 6

    kinosniper 9 июня 2014, 17:14 пожаловаться

    #

    хоть и клишированый с ног до головы,(да и на фоне голодных игр смотрится бледно) — думаю и этого хватить чтоб вы поняли в чем их минус

    ответить

  • Andrean 10 июня 2014, 09:05 пожаловаться

    #

    «горью попалам», «хорошЫй»… Не говоря уже о запятых. Вы уверены, что Ваше мнение, неграмотно выраженное, будут слушать? Неужели непонятно, что грамотная письменная и устная речь показывает Вас как высокоинтеллектуального человека, чье мнение с высокой вероятностью будет принято многими (даже если оно ошибочное)?

    ответить

  • 2

    Wanderer5 10 июня 2014, 12:58 пожаловаться

    #

    Тихоокенаский рубеж хоть и с горью попалам но окупился
    Нет, с горем пополам, он тоже не окупился в прокате.
    И не надо делить 411 лямов пополам. Более 100 миллионов мировых сборов пришлись на Китай, а из них студии достаётся только четверть. Так что суммарная касса, вернувшаяся в карманы создателей, чутка не добрала до заветных 190м. И это ещё не учитывая маркетинг (ещё минимум миллионов 30).

    Но с продажей прав, носителей и разного мёрчендайза, проект, конечно же, окупился, да ещё и прибыль наверное принёс.

    ответить

  • Табигор 9 июня 2014, 19:54 пожаловаться

    #

    Я уже писал об этом выше. У фильма реклама подкачала. Она обещала масштабность, а на деле оказались стычки один против одного…

    ответить

  • 3

    PALPATINE 9 июня 2014, 12:59 пожаловаться

    #

    Надеюсь хоть во втором фильме будет побольше смысла и неординарных сюжетных ходов

    ответить

  • 26

    beyondagrave 9 июня 2014, 13:09 пожаловаться

    #

    Конечно, мы же идем на фильм, где гигантские роботы дерутся в рукопашную с огромными монстрами только ради смысла и сюжетных ходов.

    ответить

  • 1

    PALPATINE 9 июня 2014, 13:36 пожаловаться

    #

    Из-за тупого мочилова фильм во второй раз просто не интересно смотреть. Хоть какую-то выдумку помимо спецэффектов нужно было в сюжет ввязать.

    ответить

  • 3

    Пумго 9 июня 2014, 15:18 пожаловаться

    #

    +1500

    ответить

  • 1

    danminorka 9 июня 2014, 13:08 пожаловаться

    #

    Будем ждать с нетерпением. Я поначалу думал, что как-то вряд ли возможно продолжение. Но теперь я уверен, что Дель Торо знает, что делать.

    ответить

  • 5

    nabliudateli 9 июня 2014, 13:08 пожаловаться

    #

    Спасибо азиатскому прокату за возможность увидеть продолжение! Гильермо, мы в тебя верим!

    ответить

  • stexor 9 июня 2014, 13:13 пожаловаться

    #

    Не впечатлил меня этот фильм, если вторая часть не подкачает со сценарием, то как говорится под пиво и чипсы сойдёт.

    ответить

  • audiovideofil 9 июня 2014, 13:25 пожаловаться Pacific Rim 2

    #

    Как стало известно на днях, режиссер уже вовсю работает над сценарием.
    Иначе и быть не могло.

    ответить

  • 7

    man-real10 9 июня 2014, 13:30 пожаловаться Что?

    #

    Для него нужен сценарий?!

    ответить

  • 5

    darhan_hulk 9 июня 2014, 13:52 пожаловаться

    #

    Очень рад, что Гильермо сам хочет продолжить «Рубеж». Но при этом тоже хотелось бы, чтобы сюжет был посложнее. Например, недавно вышедшая «Грань будущего» очень мне напомнила «Рубеж» и при этом она обладала вполне нормальным сюжетом, который не провисал и не давал скучать.

    ответить

  • 3

    dim89dim 9 июня 2014, 14:06 пожаловаться

    #

    Дель Торо гениальный мужик, визионер, кажется, что в голове у него, помимо «маленького режиссера» живет еще и «маленький художник»… Лабиринт Фавна, Хеллбой 2, Блейд 2- оригинальнейшие фильмы, с точки зрения картинки, костюмов, грима, визуальных эффектов… НО! Тихоокенский Рубеж вышел редкостным ШЛАКОМ, кто ценит «настоящего» Дель Торо, тот поймет… если будет снято в том же ключе, то обидно, что в голове у него больше работает коммерчески заинтересованный «режиссер», чем талантливый «художник»

    ответить

  • 3

    FOY 9 июня 2014, 14:10 пожаловаться

    #

    Зачем?

    ответить

  • Читал одно интервью дель Торо. Он хочет, ввести историю, где пришельцы создадут гибрид Егеря и Кайдзю.

    ответить

  • Wanderer5 10 июня 2014, 13:10 пожаловаться

    #

    линк?

    ответить

  • 4

    Nikolat333 9 июня 2014, 14:47 пожаловаться

    #

    Поражает меня этот мексикашка, ибо не понять мне что такого особенно в тихоокеанском рубеже. Может я слегка избалован такими фильмами, но рубеж выглядит абсолютно вторичным продуктом.

    ответить

  • 3

    mirden24 9 июня 2014, 14:50 пожаловаться

    #

    Только ЗА продолжения фильма! Первый был на высоте! Надеюсь увидеть новых роботов и монстров! Гельермо — талантище!

    ответить

  • 13

    отец_Шайа 9 июня 2014, 14:50 пожаловаться

    #

    Поражает число возмущённых комментариев, прямо-таки рассадник любителей «глубокого» и «умного» кино. В то же время непонятно, как эти гурманы не разглядели в первом «Рубеже» событие среди безликих блокбастеров, заставившее даже западных рецензентов отметить новаторство дель Торо как, пожалуй, единственного человека, снявшего достойную картину о сражении человекоподобных роботов с огромными монстрами. То есть тематика фильма изначально здорово ограничивает творческий процесс и ставит в тупик, но Гильермо даже из устоявшихся клише удалось сделать нечто действительно новое, в совокупности отличное от виданного ранее.

    «Рубеж» — это настоящее фановое кино, созданное человеком, влюблённым в свою работу. Проект мечты, как он и задумывался изначально, получился именно таким, каким его мечтал реализовать автор — без излишней претенциозности, с вменяемым сюжетом и запоминающимся, крайне впечатляющим визуалом/артом. Настоящий летний попкорн-муви, отрабатывающий поставленную задачу на 100%. Чего ожидали утончённые натуры решительно неясно — чёткий ритм, умеренный, не утомляющий хронометраж, неплохой юмор и прочие необходимые компоненты на месте. И всё с фирменным дельторовским лоском.

    ответить

  • 6

    Пумго 9 июня 2014, 15:20 пожаловаться

    #

    Изящно и метко высказались. Согласна с каждым словом.

    ответить

  • 5

    X_AvaTaR_X 9 июня 2014, 15:28 пожаловаться

    #

    Да походу большинство «зажрались» от шибко умных блокбастеров типо трансов, где кроме зрелищности, по сути вообще ничего нет и как минимум на целую голову ниже нежели Рубеж! Как по мне Рубеж это та самая середина, где всё ярко и красиво и при этом вполне хороший, добротный сценарий, вообщем продолжение жду!
    P.S. А вообще очень бы хотелось хоть что-то узнать о продолжении Хеллбоя!!

    ответить

  • 3

    dim89dim 9 июня 2014, 16:12 пожаловаться

    #

    был бы это молодой режиссер, не особо известный, только начинающий большую карьеру… тогда ДА, замечательное кино… от Дель Торо ждешь совсем другого, оригинального, необычного, не дающего заскучать зрелища… оступился… не справился… пишешь о новаторстве, где ты его нашел не понятно… в том что фильм получился лучше, чем иной мусор про роботов, так в чем здесь новаторство… все-таки это Дель Торо, полностью угробить работу он не сможет… когда человек снимает кино уровня «Лабиринт Фавна», хочется от каждого его фильма получать такие эмоции… может кому-то не стоит заниматься летними блокбастерами, потому что это не его… его, это красивая, очаровывающая, суровая, страшная сказка… ждем Багровый Пик

    ответить

  • 2

    X_AvaTaR_X 9 июня 2014, 16:30 пожаловаться

    #

    пишешь о новаторстве
    Где я о таком пишу? Комментарий мой прочтите внимательнее или на худой конец понятие слова новаторства. И человек должен быть разносторонним, захотелось ему что-то в другом русле снять, вы ему запретить не можете! Вдруг это была его мечта? Вообщем я да же не хочу тут, что либо расписывать, т. к. 1)вы явно этот фильм смотрели 2)явно смотрели трейлеры, а они вообщем-то не наврали и в итоге фильм вышел каким (лично я) его ожидал 3) в итоге при походе на данный фильм вы сами себе противоречили!

    ответить

  • 1

    dim89dim 9 июня 2014, 18:28 пожаловаться

    #

    не шипи, Аватар)) по ошибке отправил тебе сообщение, но раз ты так бурно-пенисто ответил на него, то поддержу тебя диалогом… трейлеры я не смотрю, люблю чтобы фильм удивлял и открывался во всей красе при первом просмотре, а дрочка трейлеров, это дело, губит… сам понимаешь, тяжело в таком случае себе противоречить… да ради Бога, пусть снимает что хочет, и разносторонность- это здорово… но вот у кого-то выходит, а у кого-то нет… и у такого мастера, как Дель Торо, на этот раз не получилось, УВЫ… если Рубеж 2 будет похож на первый, а именно нудной безвкусицей, то очень жаль, что мечту Дель Торо не воплотил… а мог бы… Хеллбой 2 ПРЕКРАСЕН!

    ответить

  • 2

    X_AvaTaR_X 9 июня 2014, 18:51 пожаловаться

    #

    Да вот только Аватар у меня не от Кэмерона, я свой ник еще лет 10 назад придумал, если не раньше и как-то не рад тому что первым что приходят другим в голову «взял ник по фильму». Я тож не люблю много смотреть трейлеров, но один для ознакомления уж смотрю.

    ответить

  • 1

    Табигор 9 июня 2014, 20:14 пожаловаться

    #

    явно смотрели трейлеры, а они вообщем-то не наврали и в итоге фильм вышел каким (лично я) его ожидал

    Оу, я тоже смотрел трейлер, но от фильма, исходя из трейлера, ожидал немного иного.
    И ожидание было примерно этому:
    Из описания фильма:
    Когда из морских глубин поднялись легионы чудовищ, известных как Кайдзу, началась война

    Драки 1х1 и 2х2 это не война, просто локальные стычки…
    Поэтому я был разочарован тем, что меня обманула реклама…
    Но в ИМАХ, да, фильм смотрелся шикарно.

    ответить

  • меня обманула реклама
    Вы верите рекламе?

    ответить

  • 2

    Tigrovaya_osen 10 июня 2014, 01:36 пожаловаться

    #

    Ооооххх… ну Вы и пишете, прямо крик души. «Оступился», «не справился» — бедный дель Торо, наверное, в депрессии должен быть сейчас — как же, юзеров Кинопоиска разочаровал!)) нет, серьёзно. Дело Торо — мэйнстримный режиссёр. У его фильмов есть своя атмосфера, и тем не менее это никакое не интеллектуальное и не «умное» кино. Захотел снять про чувачка из ада — пусть снимает. Захотел поиграться большими роботами — это его право. Вам и другим юзерам он совершенно ничего не должен. И уж тем более — не вам решать, куда пошли 190 лимонов продюсерских бабок (это не Вы, а кто-то выше писал).

    ответить

  • Табигор 9 июня 2014, 20:04 пожаловаться

    #

    Чего ожидали утончённые натуры решительно неясно

    Не хватило масштабности действия.

    Выдержка из описания фильма:
    Когда из морских глубин поднялись легионы чудовищ, известных как Кайдзу, началась война, которой суждено было забрать миллионы жизней и свести «человеческие ресурсы» почти к нулю всего за несколько лет.
    И где эти самые легионы, так бодро обещанные рекламой. Лично я увидел только бои 1х1 и 2х2…

    ответить

  • Veremianyn 9 июня 2014, 15:13 пожаловаться

    #

    Надеюсь, что на этот раз в фильме будут смотрибельны не только бои гигантских созданий, я не требую от фильма интересного сюжета, но всё же хотелось бы чтобы в оставшиеся от боёв полтора часа меня, извиняюсь, хотя бы не так сильно тянуло блевать с персонажей и диалогов.

    ответить

  • Не думаю, что что-то в плане текста измениться. Предлагаю другой вариант Дель Торо — забить ВЕСЬ хронометраж экшеном.

    ответить

  • 3

    Пумго 9 июня 2014, 15:25 пожаловаться

    #

    Прекрасная новость! То, что делает ожидание — более уверенным и радостным.
    Ради достойного продолжения готова подождать не один и не два года, лишь бы фильм стал таким же «вымечтанным» и любимым, как и первый. Гильермо вкладывает в свои фильмы душу, частицу своего гиковского и фантазерского «Я», делая их близкими и душевными.
    Любую его причуду приму с радостью)

    ответить

  • El_principe 9 июня 2014, 16:19 пожаловаться

    #

    Очень рад! Буду ждать с нетерпением!!!

    ответить

  • Жду сериал Гильермо The Strain на FX. Должно быть что-то очень классное!

    ответить

  • 1

    Миша-35 9 июня 2014, 16:39 пожаловаться

    #

    Сюжет требуется не то что освежить, а переформатировать, поскольку первый фильм выезжал исключительно на зрелищности, на сценарий в нем почти махнули рукой, и по ходу просмотра это чувствовалось постоянно. Если над вторым фильмом в этом плане хорошенько поработают, то есть шанс увидеть не только зрелищное кино, но и кино со смыслом и живыми героями, а не ходячими наборами штампов. В противном же случае нас снова ждет пустой поток спецэффектов, впечатления от которых запомнятся максимум на несколько часов после похода в кинотеатр.

    ответить

  • 1

    Magic Andrei 9 июня 2014, 17:03 пожаловаться

    #

    УРААА ! Особо жду !!!» Рубеж«для меня лучший экшн 2013 года.

    ответить

  • 3

    19Taras97 9 июня 2014, 17:07 пожаловаться

    #

    Сдаётся мне, что проекту не скоро добраться до зрителя. Всё таки с фильмами, которые были чуть ли не на грани провала, продюсеры максимально осторожны и не торопятся быстрее выпускать продолжения.

    Тем не менее, с удовольствием посмотрю сиквел

    ответить

  • 2

    BoomShakaLaka 9 июня 2014, 17:41 пожаловаться

    #

    зрелище зрелищем, но ну не получается не обращать внимание на такие «мелочи» как неоправданное использование огромных роботов только ближнего боя, вообще, а не применение обычного оружия дистанционного действия, которое имеется на самих этих роботах, да что там даже меч можно использовать только два раза за фильм. Остальное пожалуй упустим.

    ответить

  • 3

    jumper1 9 июня 2014, 17:58 пожаловаться

    #

    Отличная новость, только Наварро не хватает.

    ответить

  • Van Daniel 1994 9 июня 2014, 18:09 пожаловаться

    #

    Ох азиаты…
    Им только бы больших роботов, как в Пауэр Рейнджерах, и больших монстров, как в старой Годзилле)

    ответить

  • Alex Croft 9 июня 2014, 18:10 пожаловаться

    #

    Шикарно. Надеюсь продолжение оказывается не слабее оригинала

    ответить

  • 2

    nelegus 9 июня 2014, 18:55 пожаловаться

    #

    какие он раньше фильмы снимал! «Приют»! «Лабиринт Фавна» чего стоит…
    а теперь тихоокеанские рубежи пошли…

    ответить

  • Рубеж не хуже Фавнов и Приютов.

    ответить

  • 1

    nelegus 9 июня 2014, 22:39 пожаловаться

    #

    да прям!
    бюджетнее, взрывоопаснее, кассовее
    не умнее, не интересней, не глубже

    ответить

  • 1

    Tigrovaya_osen 10 июня 2014, 01:39 пожаловаться

    #

    В «Приюте» он только продюсер. А «Лабиринт Фавна», «Хребет дьявола» и прочее — атмосферные и необычные, у них есть своя индивидуальность, но они уж никак не «глубокие». Что Вы, в самом-то деле?

    ответить

  • nelegus 11 июня 2014, 13:20 пожаловаться

    #

    а, рубеж — прям, одна глубина мысли и философия? Что Вы, в самом-то деле?

    ответить

  • Tigrovaya_osen 12 июня 2014, 02:42 пожаловаться

    #

    И где у меня об этом написано?)) я просто говорю, что он и до «Рубежа» вот прям глубоким артхаусом не славился.

    ответить

  • Отличная новость. Первый фильм один из лучших блокбастеров лета 2013. Но сначала, я надеюсь они снимет Темную Лигу Справедливости.

    ответить

  • Wanderer5 10 июня 2014, 13:23 пожаловаться

    #

    Вряд ли. Тёмная Лига скорее всего будет только после обычной, а это 2018 год в лучшем случае.

    ответить

  • 3

    ЛедПламя 9 июня 2014, 19:14 пожаловаться

    #

    Отличная новость! Мне первый Рубеж очень понравился. С нетерпением буду ждать сиквелл!

    ответить

 
Добавить комментарий...