Новости

«Человек-муравей» определился с режиссером

На минувших выходных стало известно имя постановщика экранизации комикса Marvel «Человек-муравей». После ухода из проекта Эдгара Райта фильм предлагали самым разным режиссерам, но в итоге студия остановилась на кандидатуре Пейтона Рида, снявшего стилизацию «К черту любовь», мелодраму «Развод по-американски» и комедию «Всегда говори „ДА“».

Найти режиссера для «Человека-муравья» оказалось не так-то просто. Инсайдеры исправно выдавали имена (Адам МакКей, Николас Столлер, Рубен Флейшер, Роусон Маршалл Тёрбер), а блогеры язвили: студия двигается вниз по пищевой цепочке постановщиков, специализирующихся на комедиях.

В итоге выбор Marvel пал на Пейтона Рида. Надо сказать, что комиксы ему не чужды, поскольку несколько лет назад Рид разрабатывал фильм «Фантастическая четверка» для Fox, пока студия не пригласила в режиссерское кресло Тима Стори.

Пол Радд сыграет мошенника Скотта Лэнга, получившего способность уменьшаться в размере, увеличивая силу. По фильму ему предстоит охранять костюм Человека-муравья от разного рода угроз и помогать доктору Хэнку Пиму (Майкл Дуглас). Несмотря на массу непреодолимых обстоятельств, Скотт и Хэнк планируют ограбление, благодаря которому спасут мир.

Помимо Радда и Дугласа, в фильме заняты Эванджелин Лилли, Майкл Пенья, Кори Столл и Патрик Уилсон. Релиз запланирован на 17 июля 2015 года.

Несмотря на то, что переговоры с Адамом МакКеем не увенчались успехом, постановщик «Телеведущего» все-таки останется в творческой команде фильма и займется переработкой сценария.

Пейтон Рид в ближайшее время собирался заняться экранизацией графического романа «Пятый битл» о менеджере ливерпульской четверки Брайане Эпштейне. Однако этот проект теперь отложен до лучших времен.

Съемки «Человека-муравья» пройдут осенью.

Читайте также
Новости Андрей Звягинцев снимет фильм о блокадном Ленинграде Режиссер «Левиафана» давно хотел поработать с темой Великой Отечественной войны.
Новости Режиссер «Оно» экранизирует «Машину времени» Леонардо ДиКаприо спродюсирует проект.
Новости Режиссер «Оверлорда» экранизирует комиксы о Флэше Гордоне Герой газетных комик-стрипов возвращается на экраны.
Новости Режиссер «Оно» поставит фильм по манге «Атака титанов» Андрес Мускетти уже нашел, чем займется после завершения работы над хоррором «Оно 2».
Комментарии (66)

Новый комментарий...

  • 49

    Gwinblade_ 9 июня 2014, 09:21 пожаловаться

    #

    Хочу обратно Райта((
    Уверен, он бы такую бомбу сделал.

    ответить

  • 5

    ladyutiputi 9 июня 2014, 10:37 пожаловаться

    #

    В последнее время ни в ком не уверена. Слишком часто потенциально атомные кассовые бомбы стали выдавать стыдливый пшшшик.

    ответить

  • 33

    iskatel_ 9 июня 2014, 10:49 пожаловаться

    #

    Слишком часто потенциально атомные кассовые бомбы стали выдавать стыдливый пшшшик.
    Райт под кассовые бомбы, в принципе, не заточен и выдает снаряды иного плана. Вероятно, потому и покинул борт.

    ответить

  • 3

    PurpleBucket 9 июня 2014, 11:34 пожаловаться

    #

    И все же The world«s end мог бы быть покруче) Ожидания были большими.

    ответить

  • 11

    iskatel_ 9 июня 2014, 11:38 пожаловаться

    #

    Ожидания были большими.
    Ожидания искажают восприятие.

    ответить

  • 1

    PurpleBucket 9 июня 2014, 11:44 пожаловаться

    #

    Не всегда. Но, в любом случае, фильм вышел самым слабым из трех. ИМХО. Как будто что-то не доделали, что-то не четко проработали. У меня такое ощущение осталось.

    ответить

  • 2

    Wanderer5 10 июня 2014, 01:46 пожаловаться

    #

    World«s End хорош, но до первых двух «Корнетто» не дотягивает, тут вы правы. Чтобы фильм «дотянул» во время его просмотра надо пить параллельно его персонажам :-)

    ответить

  • 4

    HiPartez 9 июня 2014, 11:59 пожаловаться

    #

    Согласен. Первые две трети были отличными, но концовка вялая.

    ответить

  • 5

    DrMazur 9 июня 2014, 12:29 пожаловаться

    #

    Полностью поддерживаю. Райт снял, может и не бомбу, но «вдохнул» в фильмы Marvel новую жизнь и свежий не замыленный взгляд.

    «… студия двигается вниз по пищевой цепочке постановщиков, специализирующихся на комедиях»
    По-моему, исходя из прошлых кандидатур и выбранной, понятно, что так оно и есть. И совершенно понятна политика Marvel и какие фильмы им нужны.

    ответить

  • 4

    Axeland 9 июня 2014, 09:39 пожаловаться

    #

    У… ура чтоль?

    ответить

  • 7

    Jackass 9 июня 2014, 09:46 пожаловаться

    #

    Фильм по Марвел, меньше чем за год сделают? Шустрые же они.

    ответить

  • 4

    master bean 9 июня 2014, 10:07 пожаловаться

    #

    Печально, что Райт ушёл, зато хоть Радд остался. Интересно будет посмотреть на него в такой необычной роли.

    ответить

  • 5

    iskatel_ 9 июня 2014, 10:53 пожаловаться

    #

    студия двигается вниз по пищевой цепочке постановщиков, специализирующихся на комедиях.
    Сенсация. Я, разумеется, наслышан о случаях, когда продюсеры поедают друг друга, но вот комедиантов никогда бы не заподозрил…)

    ответить

  • 2

    Roman Swatcher 9 июня 2014, 12:43 пожаловаться

    #

    Marvel, от намеченной цели ничто не останавливает)

    ответить

  • 5

    Тератолог 9 июня 2014, 12:51 пожаловаться

    #

    Грустно это всё если честно.

    ответить

  • 10

    The Extractor 9 июня 2014, 13:00 пожаловаться

    #

    «Несмотря на то, что переговоры с Адамом МакКеем не увенчались успехом, постановщик «Телеведущего» все-таки останется в творческой команде фильма и займется переработкой сценария.» — Опять? Видимо, второй вариант сценария, с которым отказался работать Райт, реально плох! Похоже, были правы те, кто говорил, что режиссеры избегают фильма как огня из-за сценария. МакКей, отказавшись снимать, наверно, решил: «Ну так уж и быть, переделаю вам хоть этот сценарий, чтоб хоть кто-нибудь вам снял это кино!»

    ответить

  • 2

    Lynxys 9 июня 2014, 13:40 пожаловаться

    #

    На первый взгляд выбор пугает, но если посмотреть с другой стороны…
    Кеннет Брана до ЖЧ снимал достаточно камерные фильмы, громким можно назвать только «Франкенштейна».
    Джону Фавро до Marvel только один раз доверяли большой бюджет.
    Братья Руссо и Алан Тейлор — бывшие сериальщики.
    В то же время «Первый Мститель» опытного Джо Джонстона из всей серии понравился мне меньше всего.
    Верю, что раз выбрали именно этого режиссёра, то всё не просто так.

    ответить

  • 2

    novurdim 9 июня 2014, 16:35 пожаловаться

    #

    Брана никогда не снимал ЖЧ, а из всех перечисленных только Фавро справился действительно здорово, создав самобытный проект. И то потому, что был первым. Сейчас остальные снимают по такой строгой указке продюсеров, что места для творчества практически не остаётся. И, как показывает история с этим фильмом, ситуация лишь усугубляется, у Марвел есть Формула, под которую они будут подгонять все свои фильмы.

    ответить

  • 2

    M_arka 9 июня 2014, 17:49 пожаловаться

    #

    Брана снимал первого Тора.

    ответить

  • 1

    Lynxys 9 июня 2014, 21:40 пожаловаться

    #

    Брана числится со-режиссером ЖЧ2. Не знаю, насколько весомым был его вклад, но потом он -да — снял Тора. Видно, что продюссеры отдают предпочтение новичкам в большом кино. Но мне кажется, что это позволяет фильмам лучше вписываться в единую серию. Яркая индивидуальность в данном случае могла пойти во вред.

    ответить

  • 2

    The Extractor 10 июня 2014, 01:04 пожаловаться

    #

    Со-режиссер он видимо потому, что снял бонусную сцену, которая же потом стала одной из сцен «Тора».

    ответить

  • 1

    Lynxys 10 июня 2014, 12:50 пожаловаться

    #

    Спасибо, почитала — видимо так и есть. Я раньше думала, что он режиссировал некоторые сцены, в которых Фавро участвовал как актёр.

    ответить

  • 1

    darhan_hulk 9 июня 2014, 13:43 пожаловаться

    #

    А я как-то думал, что съемки давно шли)))

    ответить

  • 8

    Devian Eres 9 июня 2014, 14:02 пожаловаться

    #

    Мне вот интересно, как актёры отнесутся к новому режиссёру и сценарию: подбирал же их Райт и подписывал, можно сказать, на другой проект.

    ответить

  • 5

    Dolis Nightstalker 9 июня 2014, 14:33 пожаловаться

    #

    В комиксах Хэнк был немного чудаковатым учёным, и немного трусливым. А иногда его можно даже принять за антигероя. Если эти аспекты покажут в фильме… то это мега круто. Но этого не случится.

    ответить

  • 2

    M_arka 9 июня 2014, 17:49 пожаловаться

    #

    Посмотрим как оно будет.
    Но Эдгар Райт — это больно конечно.

    ответить

  • 2

    Alex Croft 9 июня 2014, 18:07 пожаловаться

    #

    Ну всё. Нас ждёт комедия и ничего серьезного.

    ответить

  • 1

    nelegus 9 июня 2014, 18:57 пожаловаться

    #

    очередной экшен… режиссер не так важен

    ответить

  • 2

    mad-g 9 июня 2014, 19:21 пожаловаться

    #

    как раз таки для экшена хорошая режиссура, важней чем для других жанров

    ответить

  • nelegus 9 июня 2014, 22:40 пожаловаться

    #

    объясни свою точку зрения

    ответить

  • 2

    mad-g 9 июня 2014, 23:13 пожаловаться

    #

    экшн — кино ради картинки, и только ради неё, просто все повзрывать мало, надо это круто показать, максимально зрелищно

    ответить

  • Wanderer5 10 июня 2014, 01:53 пожаловаться

    #

    Мэд в чём-то прав, для драмы, скажем, сценарий и актёрская игра важнее режиссуры IMHO.

    ответить

  • nelegus 11 июня 2014, 13:23 пожаловаться

    #

    сценарий — это вообще самое главное ИМХО.
    но разве важен режиссер в фильме, с бюджетом в 300 млн., и с кассой в 500 млн. ? хотя… возможно и не прав

    ответить

  • Wanderer5 11 июня 2014, 13:46 пожаловаться

    #

    Я не знаю фильмов с производственным бюджетом в 300 миллионов кроме третьих Пиратов. Кстати, касса в 500 лямов для такого бюджета — это серьёзный провал.
    Возвращаясь же к вопросу важности режиссёра, не думаю, что, скажем, вклад Кэмерона как режиссёра незначителен в его крупно-бюджетных фильмах, будь-то второй Терминатор или Аватар, или того же Нолана в трилогию Бэтмана и т. д.

    ответить

  • WildDogger 9 июня 2014, 19:34 пожаловаться

    #

    Понятное дело, что премьеру теперь перенесут

    ответить

  • emozaj4eg 9 июня 2014, 20:47 пожаловаться

    #

    Эх жаль Райта убрали(Разбавил бы пускай и хорошие, но уже немного однообразные марвеловские фильмы.
    п. с. когда же возьмутся за Спауна. Что не говори, любопытный персонаж же.

    ответить

  • renod 9 июня 2014, 22:07 пожаловаться

    #

    Кандидат, кажется не самый лучший, но если посмотреть на других режиссёров, последних фильмов Marvel, то в принцепи, нормальный вариант!)

    ответить

  • 1

    Spider@man 11 июня 2014, 22:08 пожаловаться

    #

    Думаю что новый режиссёр постарается снять фильм очень интересным и захватывающим в стиле MARVEL. Я Человека-муравья жду со всеми надеждами и надеюсь будет что-то невероятное сделанное по комиксам.

    ответить

  • 1

    MezclaDeMaravilla 15 июня 2014, 03:34 пожаловаться

    #

    А я надеюсь на что-то типа — Майкл Дуглас рассказывает о себе в молодости /Пиме/, а играть его будет Радд (всё действо). Что вряд ли произойдёт. Но то, что будет Лэнг муравьём как член команды Мстителей меня лично бесит.

    ответить

  • 1

    Spider@man 15 июня 2014, 19:17 пожаловаться

    #

    Сейчас пока что всё предварительно. Но если даже так и будет как ты сказал а значит придётся признать фильм каким его сделают. Провалом он точно не станет. Меня в частности тоже некоторые фильмы не устраивают то как они сделано или не сделаны. Но иногда с этим я смиряюсь и почти претензий нет. Вот может и с Человеком муравьём будет больше положительно чем отрицательно. Лично я надеюсь на это и ещё в создателей.

    ответить

 
Добавить комментарий...