Новости

Marvel ищет Стрэнджа, Ева Грин раздевается, МакКонахи интригует

Как Ева Грин относится к постеру «Города грехов 2»? Кого студия Marvel видит в роли доктора Стрэнджа? Какой режиссер может снять экранизацию видеоигры «Метал Гир Солид»? Что думает Мэттью МакКонахи насчет второго сезона сериала «Настоящий детектив»? Чем займутся Николас Виндинг Рефн и Даррен Аронофски в ближайшее время? Ответы на эти вопросы в нашем дайджесте.

Студия Sony нашла кандидата на режиссерский пост экранизации видеоигры «Метал Гир Солид». Им может стать постановщик подростковой ленты «Короли лета» Джордан Вот-Робертс. Разработка проекта стала головной болью для студии, поскольку попытки согласовать продюсерское видение фильма и подход создателей самой игры к экранизации оказались делом трудным и затяжным. Среди ближайших киноверсий видеоигр есть «Кредо убийцы» с Майклом Фассбендером (режиссер Джастин Курзель) и «Сплинтер Селл» с Томом Харди (режиссер Даг Лайман).

Имя Тома Харди на этой неделе всплывало дважды. Актер раздумывает над участием в вестерне Алехандро Гонсалеса Иньярриту «Возвращенец». Если Харди согласится, то снова встретится на экране со своим коллегой по триллеру «Начало» Леонардо ДиКаприо. У того главная роль в картине.

Второй проект, в связи с которым упоминается имя Тома Харди, — это «Доктор Стрэндж» студии Marvel. Как сообщает Deadline, актер находится в списке кандидатов на роль бывшего нейрохирурга, ставшего магом. Вместе с ним значится Бенедикт Камбербэтч. Похоже, студия намерена найти своего Стивена Стрэнджа в Великобритании. Что ж, там нашелся Локи. Возможно, и эти поиски увенчаются успехом.

Ева Грин оказалась в центре скандала, связанного с постером фильма «Город грехов 2». Изображение актрисы в просвечивающем пеньюаре было посчитано американскими цензорами чересчур сексуальным, и студию Dimension Films заставили изменить постер. Сама Ева комментирует ситуацию так: «Есть подозрение, что это все какой-то трюк пиарщиков, то есть много шума из ничего. В кинематографе столько насилия, а тут нет ничего такого. Я не раздета». Грин постер нравится: «Думаю, он сексуальный. И красивый. Но люди в шоке, и я даже не знаю, что тут сказать. Лично мне не хотелось никого расстраивать. И на постере я не раздета». Ниже постеры до и после. Нас, к слову, изначальный вариант не расстроил.

Мэттью МакКонахи забирает свои слова о нежелании подписываться на несколько сезонов сериала «Настоящий детектив». «Мне всегда виделся этот проект так: один сезон, восемь эпизодов, начало, середина, финал — и до свидания, приятного просмотра. Если бы канал HBO предложил мне подписаться на три сезона сразу, я бы отказался». Актер явно опасался, что ему придется тратить три года исключительно на телевизионный проект. Однако, увидев сериал, он несколько изменил свое мнение: «Мне очень понравился „Настоящий детектив“. Да и рабочий процесс тоже. Я не против сняться еще в одном сезоне». Передайте Нику Пиццолатто!

Отработав в жюри Каннского кинофестиваля, датский режиссер Николас Виндинг Рефн наконец-то определился со своим следующим проектом. Им станет лента «Прогулка с мертвецом» по сценарию британского драматурга Полли Стенэм. Стенэм написала свою первую пьесу в 19 лет, работает в жанре черного юмора. По сюжету в «Прогулке» нет ни одного мужчины. Проект был заявлен некоторое время назад, причем на главную роль Рефн звал звезду своего «Драйва» Кэри Маллиган. Осталась ли актриса в фильме, пока не сообщается.

Даррен Аронофски стал еще одним режиссером, решившимся поработать с телевизионным проектом. Постановщик «Ноя» и его кинокомпания Protozoa Pictures приписаны к экранизации трилогии Маргарет Этвуд «Орикс и Коростель», «Год потопа» и MaddAddam (первые две книги издавались на русском языке) канала HBO. Действие романов канадской писательницы развивается в середине XXI века в мире, где корпорации одержали верх над правительствами стран, а генетическая модификация стала привычным делом. Сюжет повествует о событиях до и после Безводного потопа, уничтожившего практически все население планеты. Среди героев романов есть несущие ответственность за потоп и пытающиеся пережить его. Аронофски, скорее всего, сам займется постановкой сериала. Сейчас режиссер подыскивает сценариста.

Читайте также
Новости Трейлеры недели: Большой рот и призраки дома на холме Из нашей свежей подборки роликов вы узнаете, как братья Уайдер строили империю бодибилдинга, как Лисбет Саландер угодила в паутину и как Ральф сломал интернет.
Новости Мэттью МакКонахи спас сына от нападения горного барана Шестимесячному младенцу пришлось пролететь в воздухе несколько метров.
Новости Трейлеры недели: Частная война, гениальная подруга и главный кандидат На этой неделе зрители увидят, как Натали Портман выходит на сцену, грустит Элизабет Олсен, Гаэль Гарсиа Берналь планирует ограбить музей, а Хищник разбирается с дичью.
Комментарии (135)

Новый комментарий...

  • 150

    Dr Mark Sloan 7 июня 2014, 13:49 пожаловаться

    #

    Ева Грин бесподобна просто.
    Никогда не забуду сцену из «Расцвета империи«…

    ответить

  • 49

    Айрат 7 июня 2014, 16:47 пожаловаться

    #

    А почему цензоры промолчали, например, вот про этот постер

    http://www.kinopoisk.ru/picture/578045/

    он ведь даже на флаерах был

    http://www.kinopoisk.ru/film/232011/flyers/

    ответить

  • 23

    Айрат 7 июня 2014, 16:50 пожаловаться

    #

    Или эти

    http://www.kinopoisk.ru/picture/2143713/

    http://www.kinopoisk.ru/picture/1629125/

    ответить

  • 14

    laos 7 июня 2014, 20:53 пожаловаться

    #

    Видимо, уровень фильма другой.

    ответить

  • 34

    SKUF 7 июня 2014, 21:22 пожаловаться

    #

    Думаю, отрубленную голову нельзя посчитать чем-то «чересчур сексуальным»)

    ответить

  • 11

    zanirus 7 июня 2014, 21:23 пожаловаться

    #

    Тонко…)))

    ответить

  • 3

    Айрат 8 июня 2014, 23:35 пожаловаться

    #

    А голой женской груди Вы там не заметили? Причём ЭТА грудь и вправду голая в отличии от груди Евы

    ответить

  • 7

    SKUF 9 июня 2014, 01:10 пожаловаться

    #

    А ОТРУБЛЕННУЮ женскую голову Вы там не заметили? Причем ЭТА голова и вправду отрубленная, в отличии от головы Евы? (слава богу)

    Женская грудь — это последнее, что бросается в глаза на том постере)
    и как бы не красива была грудь, там все же есть отрубленная голова. ГОЛОВА. ОТРУБЛЕННАЯ.

    ответить

  • ну тут скорее всего больше физиология, нежели сексуальность. тут грудь, там похоть.

    ответить

  • 9

    Banane 8 июня 2014, 01:04 пожаловаться

    #

    Да, Ева ммм…! Зеленые глазки просто крышу сносит)

    ответить

  • 30

    Bekzhan_175 7 июня 2014, 13:52 пожаловаться

    #

    А я Мечтателях Берталуччи

    ответить

  • 14

    Robot-> 7 июня 2014, 14:02 пожаловаться

    #

    Это да) Этот фильм содержит одни из самых откровенных сцен которые я когда-либо видел в кинематографе.

    ответить

  • 2

    Айрат 7 июня 2014, 16:51 пожаловаться

    #

    Это которую именно ? Там все сцены ого-го

    ответить

  • 8

    Robot-> 7 июня 2014, 17:51 пожаловаться

    #

    Ну там где крупным медленным планом все прелести Евы показали)

    ответить

  • Рассвет Империи только благодаря Еве и не провалился, хотя это не лучшая ее роль. Лучшей был дебют у Бертолуччи — такую планку себе установила, выше которой практически нереально подняться! (и не только благодаря откровенным сценам, сама актерская работа блестящая)

    ответить

  • 1

    Айрат 8 июня 2014, 23:33 пожаловаться

    #

    Роль у неё хорошая, но не думаю что все пошли смотреть только на неё, она хоть актриса и хорошая, но не кассовая. А дебют, это уж да, и роль сыграна хорошо, и чтоб так, да в дебютном фильме раздеться. Заслуживает только аплодисментов

    ответить

  • 2

    Айрат 8 июня 2014, 23:32 пожаловаться

    #

    Сразу об этой сцене и подумал. Эхх, таких бы сцен да и у других бы актрис…

    ответить

  • 95

    Fight Club 7 июня 2014, 13:58 пожаловаться

    #

    Руки прочь от сексопильной Евы Грин жалкие ничего не понимающие цензоры! У меня один этот постер вызывает желание на фильм сходить xDD

    ответить

  • 1

    FlashBack2210 7 июня 2014, 21:37 пожаловаться

    #

    А я не вижу разницы между первым и вторым постером, не подскажете, что там поменяли?

    ответить

  • 1

    elanor_i 7 июня 2014, 22:07 пожаловаться

    #

    вроде сосок не торчит

    ответить

  • 8

    кенни 0_О 8 июня 2014, 09:52 пожаловаться

    #

    кхм.. а мне еще кажется размер приубавили, вот присмотритесь хорошенько и там где была овальность ранее в нижней части, теперь какой-то треугольник о_О с этой цензурой, мать ее за ногу)..

    ответить

  • 3

    elanor_i 8 июня 2014, 10:49 пожаловаться

    #

    меньше округлости, что ли))

    ответить

  • 25

    PaveL412 7 июня 2014, 14:02 пожаловаться

    #

    Как по мне, то ни сколько не могу представить что Харди, что Кембербэтча в роли Стрэнджа. Интереснее было бы увидеть Лето в этой роли, или Миккельсена.
    Ева Грин шикарна в любом виде, прямо таки завораживает.
    А вот на счет Настоящего детектива даже и не знаю, с одной стороны МакКонахи отыграл на все сто из ста, а то и лучше, короче просто великолепно, и увидеть его снова в этом проекте было бы круто, но с другой стороны интереснее было бы увидеть новую историю, с акцентом на новых интересных героев. Но было бы круто появление героя МакКонахи во втором сезоне в небольшой, но запоминающейся роли, ну или хотя бы камео.

    ответить

  • 24

    Mister white 7 июня 2014, 15:37 пожаловаться

    #

    Хотелось бы увидеть во втором сезоне Детектива Кристиана Бэйла. Как я считаю образ детектива ему подойдёт, а если ещё там будет МакКонахи то это ещё лучше. Увидеть их на экране вместе будет потрясно.

    ответить

  • 2

    berd666 8 июня 2014, 20:07 пожаловаться

    #

    Главное чтобы сюжет не подкачал, а актеров пусть выбирают любых, я уверен они сделают правильный выбор. Но соглашусь Бэйл был бы хорошим выбором. Надо учитывать то, что новый сезон вообще не будет связан с первым, и мы увидим совсем других героев во всех смыслах этого слова, по крайней мере хотелось бы так.)

    ответить

  • 7

    Maj Zod 7 июня 2014, 16:26 пожаловаться

    #

    Интереснее было бы увидеть Лето в этой роли, или Миккельсена.

    А я хочу чтобы взяли кого менее популярного, да и оба актера наверняка бы отказались.

    ответить

  • 1

    FlashBack2210 7 июня 2014, 21:38 пожаловаться

    #

    Да, ведь уже прошел слух, что Лето утвержден, а тут еще и Камбербетч всплыл.

    ответить

  • 32

    TheDarkNightmare 7 июня 2014, 14:02 пожаловаться

    #

    С этим постером кассовый успех был бы гарантирован.

    ответить

  • 15

    Mcfly113 7 июня 2014, 16:58 пожаловаться

    #

    Постер практически не изменили. Так что без разницы.

    ответить

  • 1

    FlashBack2210 7 июня 2014, 21:39 пожаловаться

    #

    К слову, что изменилоь то?

    ответить

  • 3

    Mcfly113 7 июня 2014, 23:00 пожаловаться

    #

    Пеньюар стал менее прозрачным кхм… с левой стороны, пожалуй и всё.

    ответить

  • 16

    pingu 7 июня 2014, 14:03 пожаловаться

    #

    Бенедикт Камбербэтч и Том Харди замечательные актеры, одни из самых любимых, но Доктор Стрэндж — это не их типаж.

    ответить

  • 15

    Mister white 7 июня 2014, 15:38 пожаловаться

    #

    Хотели же Джареда Лето взять на роль. Я это вариант поддерживаю.

    ответить

  • 8

    Maj Zod 7 июня 2014, 16:29 пожаловаться

    #

    Он бы не согласился, т. к. пришлось бы уделять мало времени музыкальной карьере.
    Да и Лето в основном снимается в другого типа фильмах.

    ответить

  • 1

    Mister white 7 июня 2014, 17:27 пожаловаться

    #

    Но согласитесь, в этой роли он бы смотрелся хорошо. По краней мере лучше чем Камбербеч или Харди.

    ответить

  • 2

    Maj Zod 7 июня 2014, 17:29 пожаловаться

    #

    Я и не говорю, что он бы смотрелся плохо.

    ответить

  • Вообще-то да, было бы круто… Может быть, он всё-таки сделает исключение?

    ответить

  • 1

    Maj Zod 7 июня 2014, 19:14 пожаловаться

    #

    И забросить группу? Вряд ли.

    ответить

  • Я обожаю Thirty Seconds to Mars, но у них и так промежуток между альбомами большой — думаю, можно выбрать время между концертами. Хотя, контракт вряд ли парой фильмов ограничится, и тогда время действительно трудно будет выделить…

    ответить

  • Maj Zod 7 июня 2014, 19:38 пожаловаться

    #

    Хотя, контракт вряд ли парой фильмов ограничится, и тогда время действительно трудно будет выделить…

    Вот именно. Тяжело это пол года на гастроли и концерты, а потом еще пол года на блокбастер + пресстуры. А потом все заново.

    ответить

  • 2

    Elves1 8 июня 2014, 02:33 пожаловаться

    #

    Как по мне, так Лето слишком смазлив для Стрэнджа.

    ответить

  • 1

    Fight Club 8 июня 2014, 16:51 пожаловаться

    #

    Лето отлично отхватил по зубам в Бойцовском Клубе, так что теперь он запросто сиграет в фильме любого типажа xD

    ответить

  • 7

    xenakx 7 июня 2014, 17:25 пожаловаться

    #

    Сам Лето вряд ли согласится на такое. Все-таки придется подписывать контракт на 6-10 фильмов.

    ответить

  • 4

    Daniladevo 7 июня 2014, 14:07 пожаловаться

    #

    по моему самый лучший вариант на роль Стрэнджа это Люк Эванс

    ответить

  • У него слишком мягкие черты лица.

    ответить

  • 7

    Maj Zod 7 июня 2014, 16:30 пожаловаться

    #

    Он уже Дракула и Ворон, хватит ему.

    ответить

  • CheChenSOn 7 июня 2014, 14:09 пожаловаться

    #

    Лучше бы оставить Настоящего детектива на позитивной ноте финала, если уж не приквел собираются смастерить

    ответить

  • 9

    Lawrey 7 июня 2014, 15:19 пожаловаться

    #

    Судя по всему, создатели изначально не планировали, чтобы этот финал был финалом. Но мне идея продолжения с МакКонахи не очень нравится. Концовка первого сезона вполне гармонично закрывает историю его персонажа

    ответить

  • 4

    CheChenSOn 7 июня 2014, 15:40 пожаловаться

    #

    Видимо изначально не предполагали, что данный дуэт так возвысит сериал =) и наверняка создатели попытаются сдержать планку.
    Что касаемо МакКонахи, то концовка, как и в случае с ним, также гармонично распрощает нас и с героем Харрельсона =)

    ответить

  • 3

    Maj Zod 7 июня 2014, 16:31 пожаловаться

    #

    если уж не приквел собираются смастерить

    Что за слухи?

    ответить

  • 7

    Roman Swatcher 7 июня 2014, 14:18 пожаловаться

    #

    Может, лучше прислушаться к фанатам и действительно позвать Джареда Лето, на роль Стрэнджа? Мне тоже кажется он больше подходит на роль, нежели Камбербэтч и Харди, у которых в копилке уже есть крупные блокбастеры. Главное что бы сам согласился.

    ответить

  • 7

    libi06 7 июня 2014, 15:45 пожаловаться

    #

    Да, Марвел хотели его. но захочет ли Лето, это даже не вопрос) Лето — хамелеон, и может сыграть что угодно, но к счастью фанатов (его фанатов, не марвеловских). он не пойдет на «марвеловские ёлки». =))

    ответить

  • 2

    M_arka 7 июня 2014, 18:20 пожаловаться

    #

    Я фанат и Лето и Марвел, и я против Джареда в Стрэндже.

    ответить

  • 12

    intervent57 7 июня 2014, 14:19 пожаловаться

    #

    постер просто супер,
    цензоры! руки прочь от Евы))

    ответить

  • 9

    Diana Kalmikova 7 июня 2014, 14:31 пожаловаться

    #

    Желаю Даррену Аронофски удачи с новым проектом

    ответить

  • 7

    Green_FOX 7 июня 2014, 14:32 пожаловаться

    #

    Как такую редкую красоту и сексуальность безумную можно запрещать? Ну ведь глаз не нарадуется. А тут взять и запретить. Казнить!!!)))

    ответить

  • 15

    Soleyl 7 июня 2014, 14:34 пожаловаться

    #

    ООО Шерлок в роли хирурга-мага?! Жду-жду-жду)
    Цензоры — кретины. Столько шума — и остановились на том, что чуть уплотнили пеньюар Грин. Скорее всего, действительно пиар-ход.

    ответить

  • 7

    DIGY 7 июня 2014, 14:50 пожаловаться

    #

    Ева Грин :*, шикарная :)

    ответить

  • 6

    Miss Bulsara 7 июня 2014, 14:51 пожаловаться

    #

    У меня прямо-таки слезы застлали глаза после прочтения фразы «Мне очень понравился „Настоящий детектив“, да и рабочий процесс тоже. Я не против сняться в еще одном сезоне». А вдруг? Несмотря на смену героев и локации второго сезона, я все равно буду ждать Макконахи, раз уж и он не против.
    Как-то не хотелось бы видеть Кмбербэтча в роли Доктора Стрэнджа. Кто-то в предыдущей новости и проекте написал про Эйдана Гиллена, вот на него бы с радостью посмотрела. Голивуд такой Голливуд — если за кого-то зацепятся, так будут пихать во все проекты.

    ответить

  • 1

    Wanderer5 10 июня 2014, 02:08 пожаловаться

    #

    Голивуд такой Голливуд — если за кого-то зацепятся, так будут пихать во все проекты.
    «это бизнес, детка» (с)
    Студии для того и раскручивают популярность актёров, чтобы впоследствии использовать их в коммерческих целях повышения зрительского интереса к своим картинам. Сейчас ещё ладно, а вот как было в первой половине 20го века — это вообще… та ещё история.

    ответить

  • 2

    Lawrey 7 июня 2014, 15:25 пожаловаться

    #

    Собственно, МакКонахи всегда был отличным актером, но, похоже критики не замечают талант у качков. Для этого надо было сбросить 20 кг. А Ева Грин, безусловно, шикарна, но на постер ведь дети смотрят)) А мы насмотримся в кинотеатре

    ответить

  • 10

    renod 7 июня 2014, 15:29 пожаловаться

    #

    Маловероятно, что Харди согласится на Стрэнджа, Камбербэтч вариант лучше, но можно поискать и ещё.

    А вот, что до ситуации с постером, «Грин постер нравится», то точно не ей одной!)

    ответить

  • Из всех претендентов на роль дока Стрейнджа, за которых ходят слушки, я за Джареда Лето.

    Но и Камбербетч тоже не плохой вариант, а вот Харди совсем не подходит мне кажется, как актёр он мне нравится, но если он со своей комплекцией и фирменным выражением лица начнёт размахивать руками и накладывать заклятия то это будет выглядеть как минимум нелепо, а то и смешно.

    Просто Харди тип довольно жёсткий, и суровый, ну по крайней мере на вид, рост небольшой, к тому же телосложение у него очень плотное, ему криминальных типов играть самое то, боксеров, бойцов всяких, военных, а вот в роль мага из мира супергероев он впишется с трудом как мне кажется.

    Короче, кого бы из двух (я надеюсь) Лето или Шерлока не выбрали, в любом случае это будет хороший выбор, оба впишутся почти идеально, в этом случае мне разницы особо нет, а вот если пролетят и выберут Харди, тогда я Марвел просто не пойму.

    ответить

  • В защиту Харди могу сказать, что телосложение у него разное бывает.
    Вспомните того же «Рокнрольщика».

    ответить

  • 4

    Maj Zod 7 июня 2014, 17:14 пожаловаться

    #

    Короче, кого бы из двух (я надеюсь) Лето или Шерлока не выбрали, в любом случае это будет хороший выбор

    Я уверен что возьмут кого-то другого.
    Мне нравятся варианты Джастина Теру, Джона Хэмма и Эйдена Гиллена, которых прочили на эту роль.
    Можно как вариант Армитеджа, Джилленхола, Даниэля Брюля, Педро Паскаля, Билли Крудапа, Эдриана Броуди, Джереми Пивена(WIN)

    ответить

  • 10

    Chernykh_aleksia 7 июня 2014, 18:33 пожаловаться

    #

    По мне так Броуди — отличный вариант. И внешность необычная, магическая)

    ответить

  • 6

    Maj Zod 7 июня 2014, 19:16 пожаловаться

    #

    Вот вот, а то ему пора выбираться из говна в котором он снимается(Андерсон и Аллен не в счет)

    ответить

  • Говна? Вы это о фильмах вроде «Непристойной комедии»? Что ж поделать, такой в Америке юмор))

    ответить

  • 3

    Maj Zod 8 июня 2014, 13:18 пожаловаться

    #

    Вы это о фильмах вроде «Непристойной комедии»

    И не только.

    Что ж поделать, такой в Америке юмор

    Он у них разный, это пример плохого.

    ответить

  • 1

    Alex lom 7 июня 2014, 23:07 пожаловаться

    #

    Можно как вариант Билли Крудапа

    По моему шикарно подходит!!))

    ответить

  • Maj Zod 8 июня 2014, 13:14 пожаловаться

    #

    По моему очень недооцененный актер.

    ответить

  • 2

    Rod Tidwell 7 июня 2014, 15:59 пожаловаться

    #

    Харди и Бенедикт хоть и талантливые актёры, но вообще не подходят на роль Дока Стрэнджа. Это должен быть мудрый с виду мужчина с бородкой, и, увы, ни Харди, ни Бенедикт им не являются.

    ответить

  • 3

    mirden24 7 июня 2014, 16:07 пожаловаться

    #

    Вот постеры «до» и «после»… Постер «до» мне нравился больше…)

    ответить

  • 1

    GraFiT 7 июня 2014, 17:42 пожаловаться

    #

    Я никак не могу разницу увидеть?Где она?

    ответить

  • Не туда смотрите)

    ответить

  • 1

    mirden24 7 июня 2014, 18:08 пожаловаться

    #

    Посмотри на её грудь…

    ответить

  • 10

    iskatel_ 7 июня 2014, 16:13 пожаловаться

    #

    Вместе с ним значится Бенедикт Камбербэтч.
    Думаю, вариант вполне подходящий. И, что даже более важно, весьма интересный.

    Изображение актрисы в просвечивающем пеньюаре, было посчитано американскими цензорами чересчур сексуальным
    Чтобы постер не был сексуальным, нужно делать его без Евы Грин…) Иначе никак. Да и Еву зритель со стажем множество раз видел и в куда более откровенных вариантах.
    Иногда складывается впечатление, что у нее пакет конрактных обязательств в виде засветов достоинств тела приписывается бонусом и по умолчанию. До сих пор уверен, что у Бертона затерялась где-то в закромах режиссерская версия Мрачных теней с рейтингом R…)

    Я не против сняться в еще одном сезоне
    Шанс исправить не устроившую многих хэппи-концовку сезона первого?…)

    Спасибо за действительно интересный дайджест. А сериал про будущее от HBO и с Аранофски — вполне себе круто.

    ответить

  • 1

    Maj Zod 7 июня 2014, 17:23 пожаловаться

    #

    А сериал про будущее от HBO и с Аранофски — вполне себе круто.

    По моему HBO, по другому и не умеет. Радует тенденция переходов кино режиссеров в сериалы(Скорсезе, Содерберг, Финчер, Фостер, Дерабонт, Джонатан Демме, дель Торо, Сингер)

    ответить

  • 4

    mirden24 7 июня 2014, 16:13 пожаловаться

    #

    Мэттью МакКонахи забирает свои слова о нежелании подписываться на несколько сезонов сериала «Настоящий детектив» Если бы сериал не стал так популярен, МакКонахи не забрал бы свои слова обратно.

    ответить

  • 5

    AnotherWayToDie 7 июня 2014, 16:21 пожаловаться

    #

    Не, в тру детективе история персонажа макконахи закончена.
    А Ева Грин, как всегда, хороша чертовка.

    ответить

  • 3

    NeonTiger 7 июня 2014, 16:28 пожаловаться

    #

    Обожаю серию Метал Гир Солид. Терпеть не могу «Короли лета».
    На счёт Рефна отличные новости. Очень надеялся что он не бросит этот проект. А предпосылок к этому было не мало. Так что да, здорово что я всё таки увижу эротический триллер с Маллиган.
    Ну а постер с Евой Грин это нечто потрясающее. Всегда любил эту актрису и очень радостно, что она не стесняется радовать своих поклонников такими смелыми постерами.

    ответить

  • 1

    Maj Zod 7 июня 2014, 17:25 пожаловаться

    #

    здорово что я всё таки увижу эротический триллер с Маллиган.

    Если она еще осталась в проекте.

    ответить

  • 3

    bad1996 7 июня 2014, 16:44 пожаловаться

    #

    Ева Грин была бесподобна в Расцвете империи. Постер Города грехов 2 шикарен… Обязательно пойду на него в кино.

    ответить

  • 4

    bad1996 7 июня 2014, 16:46 пожаловаться

    #

    Даррену Аронофски желаю только удачи. Не знаю как другим, но лично мне Ной понравился.

    ответить

  • luvjungle 27 июня 2014, 14:31 пожаловаться

    #

    прочитал этот камент голосом Бэйна из TDKR. xDDD

    ответить

  • Студия Sony нашла кандидата на режиссерский пост экранизации видеоигры «Метал Гир Солид». Им может стать постановщик подростковой ленты «Короли лета» Джордан Вот-Робертс.
    Мде, очередной левый выбор. Пока вся надежда фильмов по играм лежит на Варике и Асассине.
    Второй проект, в связи с которым упоминается имя Тома Харди — «Доктор Стрэндж» студии Marvel. Как сообщает Deadline, актер находится в списке кандидатов на роль бывшего нейрохирурга, ставшего магом. Вместе с ним значится Бенедикт Камбербэтч. Похоже, студия намерена найти своего Стивена Стрэнджа в Великобритании. Что ж, там нашелся Локи, возможно и эти поиски увенчаются успехом.
    Оба мимо. Хью Лори?
    «Ева Грин оказалась в центре скандала, связанного с постером фильма «Город грехов 2». »
    Срач с постером и правда идиотский. Но Грин шикарна.

    ответить

  • Maj Zod 7 июня 2014, 17:26 пожаловаться

    #

    Оба мимо. Хью Лори?

    Опять врач))

    ответить

  • ZELMIRA 7 июня 2014, 16:57 пожаловаться

    #

    в теме сисег на особо шарю, так что объясните, где собственно разница?

    ответить

  • 1

    Maj Zod 7 июня 2014, 17:28 пожаловаться

    #

    На картинке справа смазали немного сиси, видно что правая стала меньше.

    ответить

  • Кто-то из Евы порнозвезду прямо-таки делает, если человек в прекрасной форме в свои года, то почему обязательно порно-цензура и прочее? : + Платят норм :P

    ответить

  • 2

    die_hate 10 июня 2014, 23:42 пожаловаться

    #

    «в свои года»? а что, в 33 года обычно покрываются морщинами с ног до головы и паранджой?

    ответить

  • Человек и в переходном возрасте может получить дозу морщин, белые брови по 1-единице и прочее всё дело в генах + природа. и кто-то в свои 44 выглядит лучше чем некоторые в 18. Это всем известный факт.

    ответить

  • 2

    die_hate 11 июня 2014, 23:08 пожаловаться

    #

    нормальная здоровая среднестатистическая женщина, не бухавшая ягуар с пятнадцати лет, не выкуривавшая по пачке в день, и не питающаяся только чипсами, не отягощенная лишним весом, не успевшая родить пятерых, в 33 года будет выглядеть не хуже евы грин (я о состоянии кожи, груди и прочих частей тела). особенно, если с евы грин смыть макияж и убрать фотошоп

    ответить

  • Я вам про одно, вы мне про другое. Ну не пей всю жизнь и ешь только полезную еду, а залезешь в душ неважно в каком возрасте, включишь холодную воду сперва по ошибке или нет неважно и сердечный приступ как у Британи Мерфи «царство ей небесное» холод от пяток резко рванет к сердцу и досвидос, если кому-то суждено умереть как-бы он не берег себя значит умрет. Так и тут если это прописанное генами или природой, что ты в 18 можешь выглядеть на 40 значить, так оно и может быть, а есть люди которые в 33 выглядят на 18. Я молчу про пластику спор не о чем… !

    ответить

  • 1

    die_hate 12 июня 2014, 23:16 пожаловаться

    #

    да, я уже вижу, что реально ни о чем. потому что ты, кажется, сам не понимаешь, о чем говоришь.

    ответить

  • Да, конечно не понимаю. Зато ты всё понимаешь, что мне 2-ух раз не хватило что-бы до нести до тебя мысль… ! :(

    ответить

  • die_hate 13 июня 2014, 17:07 пожаловаться

    #

    лучше несите свою мысль мимо — ме хватае своих, и они явно интереснее. по пути не забудьте прихватить учебник по русскому языку

    ответить

  • Нести мысль мимо?! Так и было, высказал свое мнение пока ты не решило вставить «УМНЫЕ» мысли. Учебник явно не мне нужен, если обратить внимание на твой последний пост. ..

    ответить

  • M_arka 7 июня 2014, 18:23 пожаловаться

    #

    Бен, я прошу тебя, тебе не нужен Марвел, не надо туда идти…
    Я готова уже на Лето, на Деппа, но не Камбербэтч.
    Да и не подходит он вообще. http://icdn.lenta.ru…0/pic_1359365577.jpg — вот вам Стрэндж. И где тут Бенедикт?

    ответить

  • Вот несогласная я. Стрэндж — высокий, длинные ноги, светлые раскосые глаза. Прямо как с Бенедикта списано. И персонаж интересный, с внутренним конфликтом. Так что, напротив, хочу, чтобы Бенедикт это сыграл. Харди прекрасный, очень талантливый актёр, но на эту роль мисткаст полный. Тоже желаю ему лидинга в хорошем фильме, но не в этом.

    ответить

  • M_arka 9 июня 2014, 21:35 пожаловаться

    #

    У Камбербетча добрые глаза, а у Стренджа они немного злые. Та и не Бенедикта это роль — напыщенного и самовлюбленного доктора.

    ответить

  • Если надо, сделает злые. Он может сыграть всё.

    ответить

  • 1

    M_arka 10 июня 2014, 18:31 пожаловаться

    #

    Ясно.
    Девушка, я фанат Бенедикта такой же как и вы.
    И именно поэтому я четко осознаю — он не Стрендж. И точка. Он худой, высокий, немного скошенные глаза, нет такого выдающегося подбородка и той искры в глазах. Не зря эту роль пророчат Джонни Деппу — это чисто депповский персонаж. А Бенедикт не такой, вообще. Он джентельмен.

    ответить

  • Бенедикт — актёр, этим всё сказано, девушка.

    ответить

  • 1

    Alex Croft 9 июня 2014, 21:19 пожаловаться

    #

    Кстати, слух с Лето интересен. Было бы классно, но это маловероятно. Особенно учитывая его плотные гастроли и то, что он предпочитает сниматься крайне редко, а контракт с Марвел как добровольное рабство.

    ответить

  • M_arka 9 июня 2014, 21:36 пожаловаться

    #

    У 30STM все-таки философия свободы, ххд.
    Лето слишком мимими для этой роли.
    А вот слух с Мадсом Миккельсеном — это да.

    ответить

  • Alex Croft 17 июня 2014, 21:16 пожаловаться

    #

    А что, Мадс бы тоже подошел идеально.

    ответить

 
Добавить комментарий...