Новости

Премьеры США — 6 июня

В Америке стартуют две картины, тепло принятые критиками и находящиеся на разных полюсах кинопроизводства. Первая — это амбициозный, крупномасштабный и дорогостоящий научно-фантастический экшн «Грань будущего» с Томом Крузом и Эмили Блант. Вторая работа — малобюджетный хоррор Боба Голдтуэйта «Уиллоу Крик», главные герои которого идут по следу Снежного человека.

В Америке стартуют две картины, тепло принятые критиками и находящиеся на разных полюсах кинопроизводства. Первая — это амбициозный, крупномасштабный и дорогостоящий научно-фантастический экшн «Грань будущего» с Томом Крузом и Эмили Блант. Вторая работа — малобюджетный хоррор Боба Голдтуэйта «Уиллоу Крик», главные герои которого идут по следу Снежного человека.

«ГРАНЬ БУДУЩЕГО»

«Грань будущего»

«Грань будущего»

На Земле развернулась глобальная война с пришельцами-мимиками, подошедшая к важнейшему рубежу. Исход противостояния зависит лишь от грядущего сражения. Майор Кейдж (Том Круз) руководит армейской пресс-службой и регулярно светит с телеэкранов белозубой улыбкой, похоже, изрядно раздражая генерала Бригэма (Брендан Глисон), ответственного за контрнаступление.

Высокопоставленный чин велит отправить Кейджа на полигон, расположенный в переоборудованном аэропорту Хитроу, где вовсю идет подготовка к завтрашнему бою, в котором болтливому майору предстоит погибнуть в объятиях синего мимика, что приводит к временному коллапсу, заставляющему героя проживать день атаки вновь и вновь. Смирившись с новоприобретенной способностью, Кейдж связывается с Ритой Вратарски (Эмили Блант), прославившейся в качестве самого результативного уничтожителя инопланетян. Вместе они попытаются изменить ход войны, постоянно подстраиваясь под меняющиеся обстоятельства.

«Грань будущего»

«Грань будущего»

От лаконичной независимой трагикомедии «Тусовщики» и меланхоличного шпионского триллера «Идентификация Борна» до ироничного экшна «Мистер и миссис Смит» и энергичной научной фантастики «Телепорт» — режиссеру Дагу Лайману, кажется, подвластны почти любые жанры, хотя ни в одном он не произвел чего-то общепризнанно экстраординарного.

Три последних года ум кинематографиста занимал один фильм — экранизация иллюстрированного романа Хироси Сакуразаки «Все, что тебе нужно, — это убивать», чей сценарий переделывался бесчисленное количество раз, в том числе (что для многих потенциальных блокбастеров давно стало некой причудливой традицией) уже и на съемочной площадке.

Тем не менее из производственного сумбура выросла картина, которую американские критики называют в числе лучших летних блокбастеров нынешнего сезона. Немалая заслуга в том принадлежит опыту, приобретенному Лайманом во время съемок тематически схожего «Телепорта», оставившего у режиссера ощущение упущенной возможности, которую он пытался наверстать в новом проекте с Томом Крузом (как всегда, взявшимся за съемки с неподдельным энтузиазмом и выполнявшим большинство опасных трюков).

«Грань будущего»

«Грань будущего»

«День сурка“, переосмысленный как научно-фантастическая военная игра», — Дэвид Эделштейн, Vulture.

«Редкий экшн-фильм, где спокойные эпизоды не менее острые, чем боевые сцены», — Кит Фиппс, The Dissolve.

«Удивительная и незабываемая адреналиновая гонка», — Джастин Крэйг, FoxNews.com.

«Том Круз, возможно, единственный отличный экшн-киногерой, оставшийся в этом бизнесе», — Уилли Вафл, WaffleMovies.com.

«Если вам нравится Том Круз, то и понравится „Грань будущего“, а если он вам не нравится, то она понравится еще больше», — Роб Томас, Madison Movie.

«Освежающий и непредсказуемый», — Йен Бэкуолтер, NPR.

«Тот тип фильма, которым наслаждаешься раз за разом», — Рик Бентли, Fresno Bee.

«УИЛЛОУ КРИК»

«Уиллоу Крик»

«Уиллоу Крик»

Джим уговаривает Келли проехаться к священному месту криптозоологии — к лесу, где двумя энтузиастами был заснят Бигфут. По приезду пара сталкивается с негостеприимными местными жителями, воздвигшими вокруг территории своеобразный культ и предупреждающими туристов о том, что долина полнится всевозможной жутью. Вскоре героев начинают преследовать пугающие завывания и таинственные шорохи, но настолько леденящие кровь, отчего не так легко поверить в то, что это всего лишь проделки здешних фермеров.

Темпы массовой популярности псевдодокументального хоррора замедлились и вступают в стадию уверенного спада, о чем можно судить по относительно скромным кассовым результатам четвертого «Паранормального явления» и «Пришествия дьявола», тогда как буквально год назад любой самый завалявшийся образец этого поджанра легко собирал суммы, в пару десятков раз превышающие собственный бюджет.

«Уиллоу Крик»

«Уиллоу Крик»

Впрочем, тот факт, что Голливуд отрыл такой плодородный стилистический слой, похоже, нешуточно взбудоражил многих видных режиссеров. Два года назад хоррор в похожей эстетике снял оскароносец Барри Левинсон, чей «Залив» понравился критикам, но остался незамеченной широкой аудиторией.

Теперь в found footage пробует силы автор несколько менее знатный, зато, в отличие от многочисленных и легко забывающихся ремесленников, обычно ответственных за подобные ленты, вполне состоявшийся. Боб Голдтуэйт — серьезный профессионал юмористического жанра, сыгравший в нескольких частях «Полицейской академии» и хорошо известный стендап-комик, предварявший выступления группы Nirvana. Еще в начале 1990-х он дебютировал в режиссуре и уже тогда показал, что в таком амплуа ему тоже интересен едкий черный юмор, причем часто не гнушающийся откровенной мизантропии.

«Уиллоу Крик»

«Уиллоу Крик»

«Уиллоу Крик» обыгрывает историю о Снежном человеке, чья самка будто бы заснята на 16-миллиметровую камеру американцами Роджером Паттерсоном и Бобом Гимлином в долине Блафф-Крик (споры о том, является ли каноническая запись подделкой, до сих пор не нашли опровержения).

«Разные элементы фильма лучше, чем он в целом, но здесь есть многое, что может понравится, включая легкое взаимодействие между центральными актерами», — Элизабет Уайцман, New York Daily News.

«Неправдоподобный, но эффектный псевдодокументальный хоррор от Голдтуэйта», — Ким Ньюман, Empire Magazine.

«Забавное дополнение к поджанру псевдодокументальных хорроров», — Крис Бамбрэй, JoBlo's Movie Emporium.

«Мистер Голдтуэйт дает нам прекрасные маслянистые дневные сцены, красиво расслабленных главных героев и диалоги, обращающие внимание на колеблющуюся гендерную динамику», — Жанетт Кэтсоулис, New York Times.

«Финальные 20 минут фильма в очередной раз доказывают, что то, чего вы не видите, гораздо страшнее зримого. Кино оставит вас в мурашках и напряженными», — Маршал Файн, Hollywood & Fine.

Также в США стартуют ленты «Виноваты звезды» Джоша Буна, Obvious Child Джиллиан Робесперьер и другие.

Читайте также
Статьи Тест: Угадай шпионское устройство Сможете отличить секретное оружие от замаскированного фотоаппарата? Выполните секретную миссию, пройдя наш тест!
Новости Бокс-офис России: Винни против монстров, Том Круз над схваткой «Миссия: невыполнима» по-прежнему в лидерах проката, а кинотеатры по-прежнему пустуют.
Новости Американский бокс-офис: Новый рекорд франшизы «Миссия: невыполнима» Боевик «Миссия невыполнима: Последствия» собрал на старте больше своих предшественников по франшизе.
Комментарии (30)

Новый комментарий...

  • 33

    Доктор Што 6 июня 2014, 22:56 пожаловаться

    #

    Надеюсь, что Грань будущего соберёт внушительную кассу, бюджет ведь немаленький, а фильм достоин того, чтобы окупиться

    ответить

  • 4

    Axeland 6 июня 2014, 22:58 пожаловаться

    #

    Завтра на Грани в кино. :)
    Ужастики нужно смотреть с девушкой дома. ;)

    ответить

  • 6

    Porabotitel 6 июня 2014, 23:01 пожаловаться

    #

    Вчера был на «Грани будущего». Фильм просто офигителен. Я подустал от мрачных концовок, а тут раз и хэппи-энд (простите за спойлер, но это как бы уже знают все, и создатели неоднократно заявляли, я уже шёл на фильм зная это). А экшона, я такого в фильмах с конца 90-х не видел. Ну и шутки, забавные моменты, сопоставимы с оригинальным «Днём сурка».
    Ну вот может из-за большого количества стрельбы и всего одного поцелуя фильм получился несколько мальчиковым. А сейчас фильмы только для девочек делают, не считая форсажей. Как бы не провалился из-за этого в прокате.

    ответить

  • 2

    Axeland 6 июня 2014, 23:08 пожаловаться

    #

    Ждем и надеемся, пойдем и оценим, дружище. :)

    ответить

  • dim89dim 6 июня 2014, 23:09 пожаловаться

    #

    ты считаешь форсаж, «пацанским кино»?! я говорю не про первую часть и сиквел, а про все остальные… это же бабские сопли с бюджетом

    ответить

  • 1

    Porabotitel 6 июня 2014, 23:15 пожаловаться

    #

    Ну это самое съедобное из того, что сейчас есть. Даже непонятно на какое кино сейчас ребёнка вести, чтобы девочкой не вырос. «Грань будущего» гораздо мужественнее, повторюсь, как блокбастеры из 90-х.

    ответить

  • 11

    iskatel_ 6 июня 2014, 23:26 пожаловаться

    #

    Даже непонятно на какое кино сейчас ребёнка вести, чтобы девочкой не вырос.
    Даже если ребенок — девочка?…)

    ответить

  • 1

    ZELMIRA 7 июня 2014, 15:32 пожаловаться

    #

    ох, мне бы ваши проблемы. мне парня в кино сводить не на что)

    ответить

  • 1

    Melancholiaz 7 июня 2014, 04:43 пожаловаться

    #

    Я тебя прощаю, но мне не легко это далось.

    ответить

  • 6

    Golden Man 6 июня 2014, 23:22 пожаловаться

    #

    А Том Круз то пришел всерьез и надолго своим возвращением в главные экшн-звезды. Желаю больших сборов фильму Дага Лаймана, хотя будет очень непросто.

    ответить

  • 4

    DrMazur 7 июня 2014, 00:13 пожаловаться

    #

    Интересно, Том Круз попадёт под всевидящее око Сильвестера Сталлоне и Ко для участия в «Неудержимых 4»?) Слай напоминает мне Ника Фьюри, тоже собирает команду выдающихся людей) Было бы неплохо в четвертых «Неудержимых» увидеть Николаса Кейджа, Тома Круза и Джеки Чана)

    ответить

  • Уж очень разные они. Том Круз всегда был в несколько иной лиге (ну, может, кроме этого днища, под названием «Топ Ган»).

    ответить

  • 4

    LDN 7 июня 2014, 07:18 пожаловаться

    #

    В Неудержимые всё таки попадают актеры, которые в одиночку кассу уже не тянут, Круз ещё пока держится на плаву.

    ответить

  • ZELMIRA 7 июня 2014, 15:35 пожаловаться

    #

    люто плюсую)

    ответить

  • 8

    Banane 6 июня 2014, 23:28 пожаловаться В актив 2014 !

    #

    «Грань будущего» по мне один из лучших фильмов 2014 года ! Смотрел на одном дыхании, отличный фильм, актерский состав тоже понравился и конечно Том хорош !

    ответить

  • YuriKot 6 июня 2014, 23:47 пожаловаться

    #

    Пусть меня заминусуют, но по сравнению с тем, уж простите, говном, что выходит на экраны за последнее время в качестве блокбастеров, хоть мститель, хоть годзилла, хоть люди икс, Грань будущего — просто шикарное кино. Том Круз с его улыбкой — неотразим.
    Однозначно смотреть

    ответить

  • 1

    ZELMIRA 7 июня 2014, 15:38 пожаловаться

    #

    а чем же ещё данное кино шикарно, кроме тома круза и его убер-улыбки? в кино ещё не ходила, потому и спрашиваю.

    ответить

  • 3

    YuriKot 8 июня 2014, 01:10 пожаловаться

    #

    1. сюжет
    Вам не приходится скучать, нет ситуаций которые бы смело можно промотать. Герой не идиот, нет идиотских моментов.
    Динамично
    2. юмор
    Он есть, и это здорово
    3. Визуальная составляющая
    Красивая картинка

    ответить

  • ZELMIRA 8 июня 2014, 01:36 пожаловаться

    #

    исерпывающе, благодарю)

    ответить

  • 3

    another_irene 6 июня 2014, 23:47 пожаловаться

    #

    Темпы популярности псевдодокументального хоррора застопорились и вступают в стадию уверенного спада
    Весьма спорное заявление. Фаунд-футиджи особенно популярны и не были — вряд ли среднестатистический зритель вспомнит что-то, кроме «Ведьмы из Блэр» и «Паранормального явления», которые, собственно, единственными рекордсменами по сборам и являются. Все остальные представители этого субжанра проходят мимо масс, замечаемые только ценителями, и в 80% случаев достаточно оригинальны, чтобы поддерживать интерес к субжанру в целом. А в широкий прокат традиционно попадают самые стандартные шаблонные поделки, которые и создают иллюзию заезженности и смерти жанра. Так что не надо тут про ступоры и спады, мокьюментари еще всех переживет.
    Теперь в found feature пробует силы…
    И кстати, found FOOTAGE.

    ответить

  • Посмотрим правде в глаза — из тех «найденных» хорроров, что доходили до кинотеатров после перовй части «Паранормального явления», все были в лучшем случае, на тройку. И разумеется, ни один из этих фильмов не может похвастаться хотя бы отдалённо такой крупной рентабельностью, как лента 2009 года. Но в то же время, все они собирали от 20 миллионов (некоторые, в первый же уик-енд), при бюджетах, не больше 5-7 миллионов. Этим и была продиктована востребованность подобных картин у продюссеров. Сейчас же всё меньше становятся сборы, всё меньше удовольствия слышится в комментариях зрителей. Мало-помалу праздник пошёл на спад. Вот именно это резонно отмечается в статье.

    ответить

  • 1

    another_irene 7 июня 2014, 01:24 пожаловаться

    #

    востребованность подобных картин у продюссеров
    Странно, однако, что эти продюсеры как-то не заморачиваются обеспечивать своим таким востребованным у зрителя фильмам более или менее широкий прокат. Повторюсь, настоящие жемчужины жанра до масс не доходят — их показывают на паре жанровых фестивалей, а затем, в лучшем случае, выпускают на домашнем видео или крутят на каком-нибудь нетфликсе. А критики в рецензиях то и дело удивляются, как, мол, жанр живуч — вот, кажется, что ничего нового уже не придумаешь, так какой-нибудь самородок что-нибудь оригинальное да выдаст. А в кинотеатрах так, да, какого только мусора нет.
    И, кстати, мне как-то сложно считать резонными явно поверхностные, обобщенные и неточные замечания автора, который даже не знает правильной терминологии в отношении обсуждаемого предмета.

    ответить

  • 3

    67889524 7 июня 2014, 01:06 пожаловаться

    #

    Хм… когда читаешь заголовок, «в Америке стартуют две картины, тепло принятые критиками и находящиеся на разных полюсах кинопроизводства», все-таки ожидаешь увидеть в итоге упоминание не Willow Creek- ленты может и примечательной, но во-первых не больше, чем стартующий по-соседству Obvious Child (тоже, приглянувшийся критикам), и во-вторых гораздо менее резонансной, чем «Виноваты звезды», которая имеет все шансы не только выиграть этот уик-энд, но и может похвастаться опять же, потрясающей по меркам жанра критикой — и вообще, даже тот факт, что поставил этот фильм Бун, должен вызвать интерес — это как-никак режиссер грядущего «Противостояния», а Вуд, с учетом Дивергента имеет в запасе уже второй хит за год.
    Так что непонятно, чем вызван такой «игнор» — мне как зрителю фильм не интересен, но это объективно, одна из ключевых премьер не только этих выходных, а и вообще всего лета — не удивлюсь, если он не только в ТОП-5 кассовых сборов надолго, но станет со временем классикой такого рода кино (см. Дневники памяти, П. С. Я люблю тебя и т. д)

    ответить

  • 10

    Veronika Alborti 7 июня 2014, 01:38 пожаловаться

    #

    Мгм, а почему про «Виноваты звезды» одной строкой? Раньше вроде про все крупные премьеры писали, и теперь внезапно обойден вниманием фаворит уикенда.

    ответить

  • 2

    Spider@man 7 июня 2014, 22:47 пожаловаться

    #

    Довольно хорошо получился фильм Грань будущего. Я доволен и приятно удивлён увиденным от фильма и то что там показывают в непривычных развивающихся событий.

    ответить

  • Не понимаю, почему Кинопоиск упорно игнорирует «Виноваты звёзды» aka будущего сенсационного победителя уик-энда

    ответить

  • Не доплатили создатели?)

    ответить

  • «Если вам нравится Том Круз, то и понравится «Грань будущего», а если он вам не нравится, то она понравится еще больше», — Роб Томас, Madison Movie.
    Он там весёлый?

    ответить

 
Добавить комментарий...