Новости

«Восхождение Юпитер» состоится в феврале 2015 года

Работа над спецэффектами фильма Ланы и Энди Вачовски «Восхождение Юпитер» займет больше времени, чем ожидалось, вследствие чего студия Warner перенесла релиз картины с июля 2014-го на 6 февраля 2015 года.

До запланированной премьеры фантастического триллера оставалось семь недель, уже вовсю шла рекламная кампания, но это не остановило студию от переноса проекта на зиму 2015-го. «Восхождение» заняло слот, ранее подготовленный для боевика «Всю ночь в бегах» с Лиамом Нисоном. Дата выхода этой ленты будет объявлена позже.

По словам представителя студии Warner, у Вачовски в «Восхождении Юпитер» более 2000 кадров со спецэффектами, закончить работу над которыми создатели не успевают вовремя. Во многом проблема связана и с иностранными релизами, для которых нужно предоставить копии заранее для титрования или дубляжа.

Бюджет «Восхождения Юпитер» — 150 миллионов долларов.

В итоге июльский релиз перенесен на февраль. Потенциальный летний блокбастер уходит в мертвый сезон? Не совсем. Для Warner февраль — месяц победы анимации «Лего. Фильм». Картина отлично показала себя в прокате, собрав в мире свыше 460 миллионов долларов. Тест-просмотры «Юпитер» уже имели место, и Warner за ленту не боится, так что выпуск ее в феврале 2015-го, возможно, и окажется успешным. Проект минует привычную летнюю мясорубку блокбастеров.

Действие «Восхождения Юпитер» развивается в будущем, когда человечество оказывается в самом низу эволюционной лестницы. Героиня Милы Кунис должна быть убита по повелению королевы вселенной, но остается жива благодаря спасителю — персонажу Ченнинга Татума. Также в фильме задействованы Шон Бин, Эдди Редмэйн, Дуглас Бут и Терри Гиллиам.

Теперь конкурентами фантастики Вачовски станут авантюрный триллер студии Lionsgate «Маккабрей» с Джонни Деппом и долгострой Сергея Бодрова «Седьмой сын», находящийся теперь в ведении Universal. Картина ранее принадлежала Warner, а ее релиз откладывался трижды.

Читайте также
Новости «Робин Гуда» с Тэроном Эджертоном перенесли на полгода Вместо марта 2018-го фильм выйдет в прокат в сентябре.
Новости «Аватар 2» не будет готов к декабрю 2017-го Вчера стало известно о переносе даты релиза восьмого эпизода «Звёздных войн» на декабрь 2017-го. Студии Fox потребовались сутки, чтобы понять, как поступить с фильмом Джеймса Кэмерона «Аватар 2», который также планировался к выходу в декабре.
Новости Восьмой эпизод «Звёздных войн» выйдет в декабре 2017-го Студия Disney изменила дату релиза фильма Райана Джонсона «Звёздные войны: Эпизод 8», перенеся его с мая 2017-го на 15 декабря 2017 года. Освободившийся слот займет картина «Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказки», а на июль встанет перезапуск «Человека-паука».
Новости «Тихоокеанский рубеж 2» отложен, но не умер Пару недель назад Universal убрала «Тихоокеанский рубеж 2» из своего календаря релизов. Пошли разговоры, что на проекте можно ставить крест, однако на этой неделе студия выступила с обращением, в котором говорится, что сиквел фильма Гильермо дель Торо все еще жив.
Комментарии (88)

Новый комментарий...

  • 22

    ХАСАНОВ 4 июня 2014, 09:32 пожаловаться

    #

    Не к добру…

    ответить

  • 14

    felya 4 июня 2014, 15:00 пожаловаться

    #

    Все нормально, режиссеры хорошо зарекомендовали себя, не важно когда выйдет фильм, важно что он будет качественный.
    И визуальный эффекты как раз в этом случае и не будут делать «второпях», «второпях» бы могли и до июля сделать. Главное что бы доплачивали компаниям по визуальным эффектам, а то еще парочка студий банкротов из-за жлобства продюсеров это слишком.

    ответить

  • 5

    sylar heroes 4 июня 2014, 15:01 пожаловаться

    #

    да ну.. последние их работы не очень радуют, ничего кроме Матрицы они путного не сняли и пары сцен с Матрици 2 и 3

    ответить

  • 81

    Krasav4ik Romeo 4 июня 2014, 09:36 пожаловаться

    #

    Ставлю на то что Шон Бин погибнет в фильме

    ответить

  • 3

    Dark_phoenix_Joker 4 июня 2014, 09:52 пожаловаться

    #

    Да, ему как-то сильно «везет» в этом плане, поэтому соглашусь с Вами.

    ответить

  • 46

    iskatel_ 4 июня 2014, 10:36 пожаловаться

    #

    Шон Бин в списке актеров — жирный спойлер по умолчанию.)

    ответить

  • 38

    Dark_phoenix_Joker 4 июня 2014, 11:09 пожаловаться

    #

    Нельзя, будучи Шоном Бином, просто так взять и не погибнуть в фильме)
    (не берем сейчас сериал про Шарпа)

    ответить

  • 7

    Albert24636 4 июня 2014, 11:19 пожаловаться

    #

    и первые сокровища нации

    ответить

  • 7

    Roman Swatcher 4 июня 2014, 13:50 пожаловаться

    #

    Ещё вспомним Silent Hill 1 и 2, правда во втором, он условно во сне Хизер умер, но в сюжете его герой выжил)

    ответить

  • 1

    DEVIL DON 5 июня 2014, 16:32 пожаловаться

    #

    и Ронин

    ответить

  • 8

    The Extractor 4 июня 2014, 13:11 пожаловаться

    #

    В «Белоснежке. Мести гномов» он конкретно сломал систему.
    Хотя, это скорее, было исключением. Но как знать…

    ответить

  • 1

    Mutare 4 июня 2014, 14:09 пожаловаться

    #

    к гадалке не ходи

    ответить

  • 16

    Prince Nuada 4 июня 2014, 14:39 пожаловаться

    #

    Как будто Шон Бин без своей экранной смерти роли не выбирает. — Что! Я здесь не умираю! Нет сниматься не буду. Ищите другого дурака.

    ответить

  • 5

    Blackm0re 4 июня 2014, 21:17 пожаловаться

    #

    Он вечно жив.

    ответить

  • 16

    Kino Serg 4 июня 2014, 09:43 пожаловаться

    #

    Наверно, даже хорошо, а то каникулы, отпуска, другие июльские премьеры (Превосходство, Планета обезьян, Стражи галактики).

    ответить

  • 1

    Александр14 4 июня 2014, 09:43 пожаловаться

    #

    Помню «Бросок Кобры» недавно откладывали якобы для передела в 3D. И результат, думаю, всем известен…

    ответить

  • 22

    Кузнец Душ 4 июня 2014, 09:49 пожаловаться

    #

    Ну тем не менее Бросок кобры окупился.

    ответить

  • 2

    Hitfan 4 июня 2014, 12:37 пожаловаться

    #

    я не смотрел фильм, но тем не менее с точки зрения зрителя, окупится фильм или не окупится — на одном из последних мест.
    лучше понравиться 9000 из 10000 зрителей, чем не понравиться 10 миллионам зрителей из 10 миллионов.
    с другой стороны, наверняка, второй бросок не так уж плох. 5,9 всё-таки не такая катастрофическая оценка)

    просто лично мне тоже кажется, что за полтора месяца переносить фильм (я уже про «Юпитер») аж на пол года — тут явно дело не только в спецэффектах. наверняка проблемы в самом фильме, не нравится он продюсерам.

    ответить

  • На счет зрителей согласен. Но для создателей самое главное сборы — а они были и очень хорошие.

    А по существу — расстроен переносом Юпитера на такой большой срок.

    ответить

  • 20

    DikCinema 4 июня 2014, 11:15 пожаловаться

    #

    А я помню, что «Гравитацию» откладывали на год с ноября 2012 на октябрь 2013. И результат, думаю, всем известен)))

    ответить

  • 7

    Prince Nuada 4 июня 2014, 12:28 пожаловаться

    #

    Для доработки спецэффектов премьеру Гравитации и перенесли. Так и Юпитером. В фильме компьютерных спецэффектов будет очень много. Вот и не поспевают. Сравнивать с Седьмым сыном фильм не стоит. Там явно фильм не вышел вот вечно премьеру и переносят. как с теме же Ронинами.

    ответить

  • 1

    Hitfan 4 июня 2014, 12:40 пожаловаться

    #

    ну а как можно всего за полтора месяца понять, что тебе не хватает полгода времени.
    обычно за полтора месяца статус должен быть «производство завершено».
    но ладно, главное, чтобы не было конфликтов у Вачовских с продюсерами.

    ответить

  • 7

    Prince Nuada 4 июня 2014, 12:47 пожаловаться

    #

    Да по логикке вещей создатели давно должны были премьеру перенести. Видать искали подходящую дату для выхода на экраны. Или их осенило, как с Броском кобры: — Что то рано мы Шона Бина (Татума) убили. Надо с ними ещё пару сцен снять. А для публики скажем: Надо спецэффекты доработать (конвертировать в 3D)

    ответить

  • 4

    Hitfan 4 июня 2014, 12:58 пожаловаться

    #

    мне понравился комментарий этой новости на imdb:
    новость: «премьера. . перенесена на 2015 год»,
    и комментарий: «So Channing Tatum can get acting lessons ?»

    хотя и ваша версия там тоже присутствует, про Шона Бина)

    ответить

  • 25

    Экселенс 4 июня 2014, 09:58 пожаловаться

    #

    Довольно странно проводить параллели между фантастическим блокбастером и стёбным конструкторским мультиком в надежде, что первый повторит успех второго…

    ответить

  • 13

    km1323 4 июня 2014, 10:02 пожаловаться

    #

    перенесли? уже в кинотеатрах даже трейлер показывали! что-то поздно они выдумали

    ответить

  • 5

    kendori 4 июня 2014, 10:07 пожаловаться

    #

    Ну не представляю Татума и Кунис в этом амплуа, посмотрим что получится… Может оно и к лучшему, что перенесли дату релиза!

    ответить

  • 5

    Punknews 4 июня 2014, 10:55 пожаловаться

    #

    Мила была в похожем амплуа в Книге Илая, а у Татума был Бросок кобры

    ответить

  • 18

    DikCinema 4 июня 2014, 10:07 пожаловаться

    #

    Лично я только поддерживаю политику Warner Bros. в этом плане. Лучше уж, если не успеваете, перенести фильм на более поздний срок, зато выпустить законченную качественную картину, а не метаться как сами-знаете-кто, дрожа за свои премьерные даты.

    ответить

  • 5

    кенни 0_О 4 июня 2014, 10:09 пожаловаться

    #

    хм, ну минуете вы так сказать привычную летнюю мясорубку, а с такими лентами как «Седьмой сын» и «Маккабрей» типо полегче будет?!не факт!хотя всегда еще можно пару раз перенестись на более удобную дату))

    ответить

  • 12

    iskatel_ 4 июня 2014, 10:40 пожаловаться

    #

    и «Маккабрей»
    При чтении этого названия постоянно всплывает слово «брадобрей» в качестве ассоциации…) Ну там Джонни Депп, шляпник, парикмахер…

    ответить

  • 3

    Iron Tan 4 июня 2014, 14:17 пожаловаться

    #

    А у меня при прочтении «Маккабрей» постоянная ассоциация Воробей (ну Вы понимаете о ком я) :)

    ответить

  • 9

    Ana345 4 июня 2014, 11:44 пожаловаться

    #

    Возможно, в Warner учли, что фильмы Деппа за пределами франшиз не создают большой конкуренции по кассовым сборам.

    ответить

  • 2

    iskatel_ 4 июня 2014, 12:32 пожаловаться

    #

    Почему же в таком случае этого не учли создатели «Маккабрея»…?)

    ответить

  • 2

    Prince Nuada 4 июня 2014, 10:13 пожаловаться

    #

    Фильм был один из самых ожидаемых в этом году на ровне со Стражами галактики. Теперь буду ждать в следующем году. 2015-ый по прежнему остаётся самым насыщенным в блокбастерном плане годом. Ну хоть премьеру Бэтмена против Супермена на 2016-ый перенесли. Поэтому хорошо что не на лето поставили. там мясорубка полная будет. На а практика показывает что и в весенний сезон можно хорошую кассу собрать.

    ответить

  • 2

    Loginovsky 4 июня 2014, 10:28 пожаловаться

    #

    Допустим, снимали с частотой 24 кадра в секунду, значит в фильме немногим более 83 секунд спецэффектов?

    ответить

  • 10

    Maxim Rozhkov 4 июня 2014, 11:58 пожаловаться

    #

    У нас просто «кадр» два значения имеет. Вы говорите про frames, а речь в статье про shots.

    ответить

  • 6

    MortonSalt20d 4 июня 2014, 13:15 пожаловаться

    #

    Верно. В данном случае «кадр» — кусок от одного монтажного стыка до другого. Это операторская терминология: кадр — всё, что снято между нажатием кнопки «запись» и её повторным нажатием, т. е. без склеек. И кстати, 2000 — это достаточно много.

    ответить

  • 19

    LaX46669 4 июня 2014, 10:30 пожаловаться

    #

    Самый неудачный трейлер к блокбастеру, который я видел. «Люди — ничто. Ты — королева. Пиу, пиу, пышь, пышь.»
    После переноса премьеры, шансы собрать кассу и для «Юпитера» и для «Седьмого Сына» становятся все меньше. «Сын» и раньше был полуживым бесперспективным проектом, шансы на успех которому мог обеспечить только бесконкурентный прокат.

    ответить

  • 8

    iskatel_ 4 июня 2014, 10:35 пожаловаться

    #

    Проект в принципе не из тех, к которым можно применить слово «многообещающий»… Но в летнюю программу массового зрителя фильм вполне вписывался. Переносить же картину на одну дату со схожим по целевой аудитории «Седьмым сыном» — все же не самое на первый взгляд верное решение. Впрочем, пусть это заботит руководство Warner, желать этому их проекту коммерческой состоятельности у меня нет никаких причин.

    Тест-просмотры «Юпитер» уже имели место, и Warner за ленту не боится
    Блеф…)

    ответить

  • Зато будет интересно, какой фильм с большим треском провалится: очередная фантазия сумасшедших братцев, снявших в 99-ом вроде как неплохой фильм, или нафиг никому не нужное фэнтези по никому не известной книжке.

    ответить

  • Нимтар 4 июня 2014, 14:33 пожаловаться

    #

    Странно, что вы не 96-й вспомнили

    ответить

  • 7

    Летишия 4 июня 2014, 10:58 пожаловаться

    #

    А я так ждала месяц премьеры…

    ответить

  • Джумшут 4 июня 2014, 11:11 пожаловаться

    #

    просто очканули)

    ответить

  • 6

    sert2010 4 июня 2014, 11:24 пожаловаться

    #

    По мне так пусть лучше фильм будет качественным и до конца сделан, нежели будет число премьеры точным. Все ждут, после анонса тем паче, но можно и потерпеть, если эта картина заранее для вас многое значит.

    ответить

  • 7

    Nick Lake 4 июня 2014, 11:29 пожаловаться

    #

    Жаль… Для меня фильм был одной из самых ожидаемых кинокартин лета.

    ответить

  • 1

    Marishka L 4 июня 2014, 11:39 пожаловаться

    #

    Моя подруга очень расстроится, когда узнает об этом.

    ответить

  • 5

    Джумшут 4 июня 2014, 13:20 пожаловаться

    #

    бабушка тети моего друга очень расстроится, когда узнает об этом.

    ответить

  • 6

    Marishka L 4 июня 2014, 13:31 пожаловаться

    #

    да и брат моей сводной сестры тоже будет не в восторге.

    ответить

  • 6

    Джумшут 4 июня 2014, 14:28 пожаловаться

    #

    это случайно не тот брат, который бывший муж жены моего внучатого племянника?

    ответить

  • 3

    RavenDante 4 июня 2014, 18:02 пожаловаться

    #

    Все мы чьи то дети.

    ответить

  • 11

    RavenDante 4 июня 2014, 11:42 пожаловаться

    #

    Нравятся мне Вачовски, всё таки подарили миру лучший фантастический фильм всех времён, да и «Облачный атлас» я так и не понимаю почему провалился, крайне недооценённый фильм.

    ответить

  • Три часа, несколько временных параллелей и в каждой Том Хэнкс — больше интересно у кого это не отбило желание просмотра.

    ответить

  • 2

    Boovik 4 июня 2014, 11:52 пожаловаться

    #

    Кому-то фильм кажется слишком заумным и занудным)

    ответить

  • Ну Хэнкс — это вроде не минус. И сама концепция неплоха.

    ответить

  • Не, безусловно, Хэнкс отличный актер и его все любят, но не настолько.

    ответить

  • Показывать, что ты можешь играть по-разному разных героев, да ещё и в одном фильме сразу — это не есть плохо.

    Хэнкс отличный актер и его все любят
    Но да, для кого-то минус. Для тех, кто совсем не любит Хэнкса (такие есть).

    ответить

  • 1

    Табигор 4 июня 2014, 17:37 пожаловаться

    #

    Этот фильм для домашнего просмотра.

    ответить

  • Даже дома он заставляет скучать.

    ответить

  • 4

    Dr Mark Sloan 4 июня 2014, 12:02 пожаловаться

    #

    странно как-то, я вот уже идти хотел на него, а тут бац

    ответить

  • 1

    pexxxov 4 июня 2014, 12:41 пожаловаться

    #

    нееет!!!я так ждал!

    ответить

  • Roman Swatcher 4 июня 2014, 13:06 пожаловаться

    #

    По трейлерам спецэффекты выглядели добротно, зато окончательно будет вылизанный проект, надеюсь, Седьмой сын тоже отхватит свой кусочек пирога и оба фильма не провалятся.

    ответить

  • 4

    Shrek 4 июня 2014, 14:09 пожаловаться

    #

    хах до выё*, надо было правильно время рассчитывать

    ответить

  • nub saibot 4 июня 2014, 15:04 пожаловаться

    #

    Правильное решение. Скорее всего оно вызвано не желание тягаться с более дорогими релизами.

    ответить

  • 2

    Roman Swatcher 4 июня 2014, 15:42 пожаловаться

    #

    Это наврятли, бюджет тут не причём.

    ответить

  • 1

    Борис9999 4 июня 2014, 16:33 пожаловаться

    #

    Не люблю когда откладывают фильмы, но возможно это пойдет на пользу фильма)

    ответить

  • 2

    Коронер 4 июня 2014, 16:48 пожаловаться

    #

    А бюджет все будет расти…

    ответить

  • 1

    El_principe 4 июня 2014, 16:49 пожаловаться

    #

    я расстроен(((но искренне верю, что это на качество не повлияет!

    ответить

  • 1

    renod 4 июня 2014, 17:09 пожаловаться

    #

    Ченинг Татум… Лучше уж Патинсон!

    ответить

  • 3

    67889524 4 июня 2014, 18:09 пожаловаться

    #

    Проект изначально выглядел не то что темной лошадкой, а солидным таким провалом, и даже 50 миллионов итоговых в Штатах ему были отнюдь не гарантированы — космоопера, с невнятным конфликтом (кто там против кого — не ясно, соответственно и весь пестрый экшен, зрителя в трейлере не цепляет), не самыми однозначными звездами (дуэт Кунис и Татума как то не искрит химией, да и уж слишком Ченнинга сделали фэнтэзийным воином — фейл, если говорить об интересе женской аудитории), в целом, слишком сказочный и далеким от нынешних трендов — ну и Вачовски после «Матрицы» не сняли ни одного хита.
    Так что перенос на февраль, вполне закономерен — и там, фильм вряд ли соберет много, но по-крайней мере, для зимы это будут более пристойные деньги, чем собрать копейки когда конкуренты гребут деньги лопатами

    ответить

  • 5

    Fiksaj 4 июня 2014, 18:29 пожаловаться

    #

    похоже на то, возможно «юпитер» встанет в один ряд с «джоном картером„«морским боем««одиноким ренджером««джеком повелителем великанов««47-ью ронинами“ и тому подобными блокбастерами, которых собственно отвратительными и не назовешь и даже вполне смотрибельны, но тем не менее неспособны собирать толпы зрителей в кинотеатры для отбивки непомерных бюджетов

    ответить

  • 3

    WildDogger 4 июня 2014, 18:31 пожаловаться

    #

    Очень печальная новость.. Я бы с удовольствием глянул этот фильм)

    ответить

  • Alex Croft 4 июня 2014, 18:44 пожаловаться

    #

    Ой чувствую не к добру. Главное, что бы фильм получился отрадой не только для глаз.

    ответить

  • 2

    аквакекс 4 июня 2014, 19:06 пожаловаться

    #

    Мне кажется тест-просмотры наоборот были не очень и испугавшись сильной конкуренции решили перенести…

    ответить

  • 3

    Greenmile81 4 июня 2014, 19:18 пожаловаться

    #

    Провалится фильм в феврале… Для лета еще сойдет, а зимой… Печалька

    ответить

  • 4

    Prince Nuada 4 июня 2014, 19:55 пожаловаться

    #

    Что рано все фильм хоронят. Фильм дороботать надо и все. А тут переносят значит фидьм не удался. В ускоренном режиме только Питер Джексон работать умеет. Успевая выпустить три фильма к уже давно зарезервированным датам. Вачовски взяли дополнительное время чтобы выпустить достойный их фильмографии фильм. По мне у них не одного по настоящему плохого фильма нет. Даже провальный Спидигонщик точно отобразил режисерский замысел став фиеричным анимешным атракционом

    ответить

  • 3

    in-team5 4 июня 2014, 20:11 пожаловаться

    #

    Пусть делают, пусть будет все хорошо, я хоть сколько буду ждать.

    ответить

 
Добавить комментарий...