Новости

Роланд Эммерих перезапустит собственные «Звездные врата»

Студии MGM и Warner сочли, что 20 лет — это достаточный срок, чтобы перезапустить франшизу, и объединяются для создания новой трилогии фантастических фильмов на основе картины Роланда Эммериха «Звездные врата». Немецкий режиссер снова окажется во главе проекта.

Как сообщает The Wrap, среди продюсеров перезапуска окажется и Дин Девлин, частый соавтор Эммериха, работавший над «Звездными вратами».

Президент MGM Гэри Барбер вне себя от счастья: «Мы невероятно рады возможности снова поработать с Роландом и Дином, создателями оригинальных „Звездных врат“, и постараемся воплотить их свежее видение этой безумно популярной франшизы для нового поколения. „Звездные врата“ — один из самых солидных проектов каталога студии MGM, и мы с нетерпением ожидаем добавления новой ленты».

«Звездные врата» стали первым в мире фильмом, который обзавелся официальным веб-сайтом. Идею создания сайта предложил Дин Девлин.

Действие оригинального фильма начиналось в 1928 году, когда американский археолог нашел в Египте странное сооружение. Уже в наше время его дочь привлекала к разгадке тайны сооружения молодого специалиста Дэниела Джексона (Джеймс Спэйдер), который отправлялся на исследование конструкции вместе с группой спецназовцев во главе с Джонатаном О’Нилом (Курт Рассел).

Фильм вышел в 1994 году, стоил 55 миллионов, а в прокате собрал почти 200 миллионов долларов. «Звездные врата» стали результатом сплава двух проектов. Эммерих разрабатывал картину «Некрополис: Город мертвых» о космическом корабле, погребенном под египетскими пирамидами, а Девлин собирался сочинять то, что называл «„Лоуренсом Аравийским“ на другой планете». В итоге две эти идеи были объединены в одну ленту.

Эммерих и Девлин всегда рассматривали «Звездные врата» как первую часть трилогии, но этим планам так и не суждено было сбыться. В 2006 году Дин Девлин сообщил, что ведутся переговоры со студией MGM насчет работы над двумя последующими фильмами. В итоге режиссер и сценарист перезапустят франшизу и, возможно, осуществят задуманное, сняв трилогию.

Несмотря на отсутствие кинематографического сиквела, тема «Звездных врат» была продолжена и развита на телевидении. В 1997 году вышел сериал «Звездные врата: ЗВ-1», а в 2004 году стартовал другой спин-офф под названием «Звездные врата: Атлантида».

Роланд Эммерих сейчас снимает малобюджетную драму «Стоунволл» и разрабатывает продолжение фантастики «День независимости». Дин Девлин готовится к режиссерскому дебюту «Геошторм». Таким образом, перезапуск «Звездных врат» ожидается не в скором будущем.

Читайте также
Новости Ребекка Фергюсон получила роль в перезапуске «Людей в черном» Звезда франшизы «Миссия: невыполнима» появится на экране вместе с Крисом Хемсвортом и Тессой Томпсон.
Новости Эмма Томпсон сыграет директора агентства в перезапуске «Людей в черном» Звезда «Реальной любви» возвращается к фантастической франшизе.
Новости Nickelodeon вернет мультсериал «Ох, уж эти детки!» на экраны Создатели сериала хотят познакомить молодых зрителей с Чаки, Томми и их друзьями.
Комментарии (115)

Новый комментарий...

  • 36

    Alexandr Kinolove 30 мая 2014, 10:52 пожаловаться

    #

    Эммериху, в последнее время, удивить зрителя ничем не удаётся. Перезапуск собственных «Звёздных врат», далеко не лучший вариант для этого.

    ответить

  • 4

    Zaur Khan 30 мая 2014, 11:08 пожаловаться

    #

    Полностью согласен. Если уж перезапускать, так уж лучше с новым режиссёром.

    ответить

  • 2

    audiovideofil 30 мая 2014, 11:14 пожаловаться

    #

    Трилогия… Задуманное…

    ответить

  • Zaur Khan 30 мая 2014, 11:21 пожаловаться

    #

    На счёт трилогии, только потом прочёл. Если смотреть с этой точки зрения, то да — желательно что бы он сам всё завершил…
    Но пересъёмка всей первой части, по-моему не обойдётся без значительных изменений в сценарии, так что снять всё так как изначально планировал Эммерих думаю будет сложно.

    ответить

  • audiovideofil 30 мая 2014, 11:25 пожаловаться

    #

    На счёт трилогии, только потом прочёл.
    Без комментариев…

    Но пересъёмка всей первой части, по-моему не обойдётся без значительных изменений в сценарии…
    Куда хуже продолжать оригинал 20-летней давности.

    ответить

  • 7

    Zaur Khan 30 мая 2014, 12:32 пожаловаться

    #

    Да, так и есть.

    ответить

  • 3

    audiovideofil 30 мая 2014, 15:06 пожаловаться

    #

    Уточните, пожалуйста, что именно «так и есть»?

    ответить

  • 10

    Zaur Khan 30 мая 2014, 15:57 пожаловаться

    #

    Продолжать оригинал сейчас будет действительно хуже.

    ответить

  • 2

    audiovideofil 30 мая 2014, 16:24 пожаловаться

    #

    Спасибо за уточнение.

    ответить

  • 3

    Eldar-47 31 мая 2014, 03:13 пожаловаться

    #

    Ну трону это не мешало спустя 28 лет

    ответить

  • 7

    jumper1 30 мая 2014, 10:53 пожаловаться

    #

    Хватит!

    ответить

  • 6

    Igor Who 31 мая 2014, 11:41 пожаловаться

    #

    Не хватит!

    ответить

  • 15

    Axeland 30 мая 2014, 10:54 пожаловаться

    #

    Как фанат сериала, говорю «эх…»
    Но в то же время надеюсь…

    ответить

  • 6

    dda708500 30 мая 2014, 19:13 пожаловаться

    #

    Я не фанат ни сериала, ни оригинального фильма, ни Роланда Эммериха… Тем не менее ЗВ мне понравился, на твёрдую 7 из 10… И только позавчера я вспоминал об этом фильме, думал: во перезапуски да перезапуски, а почему Звёздных Врат не перезапустят???пусть фильм и не шедевр, тем не менее интересный… и вот гер Эммерих видимо услышал мои мысли, и потому я говорю «Ура»)))
    И как и вы надеюсь… на лучшее)))

    ответить

  • Axeland 30 мая 2014, 23:49 пожаловаться

    #

    А Вы смотрели сериалы, сделанные по мотивам оригинального фильма?

    ответить

  • 1

    dda708500 31 мая 2014, 07:58 пожаловаться

    #

    ну… пару серий (не атлантида а старую, не понравились, хотя актёры внешне похожи на героев оригинала, особенно очкарик), может сериал и хорош, но я не люблю сериалы…

    ответить

  • 1

    hadahan 1 июня 2014, 21:15 пожаловаться

    #

    А разве очкарик не тот же актер?!

    p.s. Посмотрел все сериалы ЗВ, и еще охота, люблю про космос хорошие фильмы, сериалы смотреть…

    ответить

  • 1

    dda708500 1 июня 2014, 21:45 пожаловаться

    #

    в оригинально Джеймс Спейдер, в сериале Майкл Шэнкс

    ответить

  • 1

    YEAR ZER0 2 июня 2014, 07:29 пожаловаться

    #

    но я не люблю сериалы…
    Неожиданно сейчас такое услышать. Жму руку.

    ответить

  • 1

    dda708500 2 июня 2014, 19:10 пожаловаться

    #

    почему неожиданно???не думаю что это редкость)))

    ответить

  • 2

    YEAR ZER0 2 июня 2014, 20:41 пожаловаться

    #

    Сейчас весь мир сходит с ума по сериалам. Не заметили? Некоторые даже утверждают, что сериалы лучше, чем фильмы.

    ответить

  • 10

    bad1996 30 мая 2014, 10:57 пожаловаться

    #

    Лучше не надо…

    ответить

  • 4

    bad1996 30 мая 2014, 10:58 пожаловаться

    #

    Он бы еще свою Годзиллу перезапустил…

    ответить

  • 2

    dda708500 30 мая 2014, 19:16 пожаловаться

    #

    Японцы ему не дадут)))хотя… он может просто имя чудища изменить)))

    ответить

  • 18

    Krow 30 мая 2014, 10:57 пожаловаться

    #

    Звездные врата? Даже не знаю что сказать) Да пусть будет, бог с ним с Эммерихом, может что и получится. Но как мне кажется, зря. Также и сиквел(или ремейк) Дня независимости не нужен был, тем более без Уилла Смита.

    ответить

  • 10

    MyRziLochka 30 мая 2014, 11:03 пожаловаться

    #

    О! Это очень круто! Смотрела и фильм, и сериалы по данной вселенной — очень мне понравилось)

    ответить

  • 10

    audiovideofil 30 мая 2014, 11:12 пожаловаться «Звёздные врата»

    #

    Эммерих и Девлин всегда рассматривали «Звездные врата» как первую часть трилогии, но этим планам так и не суждено было сбыться. […] В итоге режиссер и сценарист перезапустят франшизу и, возможно, осуществят задуманное, сняв трилогию.
    Если так, то я только «ЗА»!

    ответить

  • 6

    Roman Swatcher 30 мая 2014, 11:13 пожаловаться

    #

    Жаль, что изначально с трилогией не сраслось, может в этот раз всё получится.
    P.S. А ведь у франшизы «универсальный солдат» был такой потециал, загубили отличную фантастику, может в пятой хоть что-то стоящее будет, хотя, до первой Эммериха наверное не допрыгнуть уже.

    ответить

  • 21

    Prince Nuada 30 мая 2014, 11:19 пожаловаться

    #

    Стареем. Уже за ремейки фильмов 90-х взялись. Тот же Робокоп и Вспомнить всё — наследие 80-х. Лет через десять за ремейк Аватара возьмутся. Спецэффекты устареют, совсем невозможно смотреть будет.

    ответить

  • 6

    Roman Swatcher 30 мая 2014, 11:29 пожаловаться

    #

    Про Аватар, это вообще мимо)

    ответить

  • 15

    Prince Nuada 30 мая 2014, 12:14 пожаловаться

    #

    Почему мимо. Суть сарказма ясна. Новых идей нету, будем переснимать то что когда то принесло прибыль. И до Аватара доберутся, можете не переживать. Свежих идей с каждым годом всё меньше. Вон как в 2010-м радовались когда Начало Нолана вышло. Фильм заработал кучу денег и при этом не является не ремейком, не сиквелом, не перезапуском, а абсолютно свежей идеей (хотя в книгах сюжет о снах внутри снов давно исхожен вдоль и поперёк). Круто. Один оригинальный фильм за год. Фантастика на свежие идеи вообще скупа. Посмотрим что нам покажет Нолан в этом году. Вроде опять что то оригинальное назревает

    ответить

  • 4

    Roman Swatcher 30 мая 2014, 12:48 пожаловаться

    #

    То-есть, если вы говорите переснимают всё что приносило прибыль, то с таким успехом, можно говорить о ремейках к примеру того же начала, титаника или властелина колец.
    Да и не уверен я что до Аватара доберутся, Кэмерон всё таки не идиот, пытается как никак сделать что-то наравне со Star Wars, тут уместнее говорить о сиквелах Аватара, а не о ремейке.

    ответить

  • 1

    Prince Nuada 30 мая 2014, 12:57 пожаловаться

    #

    Да с начало сиквелы, а потом и ремейки пойдут. Сменится поколение зрителей и начнут снимать. Кэмерон тоже ремейками баловался. Правдивая ложь ремейк французской шпионской комедии. Скорсезе вообще оскаром наградили за ремейк. Так если разбираться Властелин колец тоже может быть причислен к ремейкам. Джексон не раз говорил что взял часть образов и ряд сцен из мультфильма Властелин колец Ральфа Банши. У Титаника тоже можжно скзать есть ремейк Британик, телевизионный фильм тоже основаный на реальных фактах.

    ответить

  • 3

    Roman Swatcher 30 мая 2014, 13:06 пожаловаться

    #

    Британик тем он и не ремейк, потому-что про другой корабль, того же «семейства», да и вообще не блокбастер в принципе.
    Мыс страха, как Лицо со шрамом и Нечто, ремейки уж очень более старых фильмов, с полностью раскрытым потенциалом оригинальных картин. Ну в конце то концов, Star Wars никто не переснимает.

    ответить

  • 4

    Prince Nuada 30 мая 2014, 13:10 пожаловаться

    #

    Да эту корову (ЗВ) будут доить до последнего. Ремейк это не только прямая переделка исходного фильма, но и просто подражание в попытки урвать свой кусок пирога. Та же кинокомпания Элизиум каждый год выпускает свою версию очередного хита.

    ответить

  • 5

    Roman Swatcher 30 мая 2014, 13:12 пожаловаться

    #

    Элизиум? вы про Asylum?)

    ответить

  • 2

    Prince Nuada 30 мая 2014, 13:13 пожаловаться

    #

    Про него родимого. Только безумный и самое главное оригинальный Акулий торнадо чего стоит.

    ответить

  • 1

    Roman Swatcher 30 мая 2014, 13:16 пожаловаться

    #

    Сейчас многие шутят, что грядущий Мир юрского периода будет подражать фильмам Asylum, там якобы скрестят динозавра и ещё кого-то и получится гибрид, какого то супер-хищника)

    ответить

  • Roman Swatcher 30 мая 2014, 13:17 пожаловаться

    #

    Хотя подобные вещи, больше напоминают серию игр Residen Evil)

    ответить

  • 2

    Prince Nuada 30 мая 2014, 13:19 пожаловаться

    #

    Этого в сюжете не будет. Такой вариант сценария в середине 2000-х уже прорабатывали. Бред ещё тот получился

    ответить

  • Roman Swatcher 30 мая 2014, 14:07 пожаловаться

    #

    На днях вышла новость.
    В фильме «Мир Юрского периода» зрителям предстоит увидеть не только полностью функциональный парк с доисторическим ящерами, но и совершенно неизвестных науке динозавров, в том числе суперхищника.
    Как сообщает издание Slash Film, об этом рассказал постановщик картины Колин Треворроу. «У нас будет один новый динозавр, созданный учеными-генетиками, работающими в парке. Его ДНК будет скомбинировано из ДНК других видов, примерно также, как в первом фильме недостающие фрагменты были взяты из ДНК лягушек. Это существо будет создано по распоряжению руководства корпорации, так как они хотели нечто большее, более громогласное, с большим количеством зубов. И, конечно, они его получили», — сказал режиссер.

    ответить

  • 2

    Prince Nuada 30 мая 2014, 14:14 пожаловаться

    #

    Тут просто нового динозавра придумают. А в раннем сценарии динозавров с людьми скрестили.

    ответить

  • 2

    audiovideofil 30 мая 2014, 15:03 пожаловаться

    #

    Мыс страха, как Лицо со шрамом и Нечто, ремейки уж очень более старых фильмов…
    Это кто такой смелый решил на «Нечто» сделать ремейк?

    ответить

  • 3

    Prince Nuada 30 мая 2014, 15:12 пожаловаться

    #

    Кампертер:). Его фильм и есть ремейк. Хотя у всех фильмов литературная основа Кампертер вдохновлялся именно фильмом.

    ответить

  • 5

    audiovideofil 30 мая 2014, 15:26 пожаловаться

    #

    Кампертер:). Его фильм и есть ремейк.
    Тут тебе и предстоящий ремейк ремейка оригинала, и часто встречающаяся путаница с приквелом ремейка оригинала, а тут ещё Нечто без ссылки. Мда, ссылка не помешала бы…
    Но косяк всё равно мой. :(

    ответить

  • 1

    Roman Swatcher 30 мая 2014, 17:09 пожаловаться

    #

    Не огорчайтесь, всё хорошо :)

    ответить

  • Верно про ремейки хитов 90ых скоро начнут переснимать «На гребне волны», анонсировали «Телохранителя» и «Скалолаза».

    ответить

  • 8

    tankist_temka 30 мая 2014, 15:00 пожаловаться

    #

    ремейк Телохранителя? (рукалицо)

    ответить

  • Будет веселье)

    ответить

  • 4

    Доктор Че 30 мая 2014, 12:39 пожаловаться

    #

    Ремейки недавних успешных неанглоязычных хитов они перезапускают ещё быстрее (и десяти лет не проходит).

    ответить

  • 6

    Prince Nuada 30 мая 2014, 12:44 пожаловаться

    #

    Ну это вообще отдельная история. Голливуд специально иностранные фильмы не переводит на английский довольствуясь субтитрами, а потом смотрят на реакцию зрителей. Если фильм понравился, что зритель выдержал чтение субтитров Голливуд покупает права на оригинал и спокойно снимает ремейк уже на родном английском.

    ответить

  • 4

    Доктор Че 30 мая 2014, 12:55 пожаловаться

    #

    Голливуд специально иностранные фильмы не переводит

    Ой, да какой там специально (не самый дорогой процесс для голливудских студий)… Просто они считают, что их кинематограф — лучший в мире, а остальные так себе, поэтому не позволяют опускаться себе до дубляжа. Если и дублируют, то мультфильмы, и то не всегда. У американцев завышенная самооценка. Они делают киноленты иногда не столько ради денег, а потому, что часть зрителей не могут вынести неамериканских фильмов. Не могут признавать, что кто-то может сделать лучше них самих.

    ответить

  • 4

    Prince Nuada 30 мая 2014, 13:03 пожаловаться

    #

    В этом и состоит их специальное игнорирование зарубежного кинематографа. Всё ради денег. Все мультфильмы Миядзаки они для Америки дублировали, тут уже не переснимешь. А остальное нет. Жди ремейк

    ответить

  • Вообще-то считается, что дубляж убивает актерскую игру(на КП многие подтвердят). Любовь к нему вообще мало в каких странах проявляется. Только мультики обычно дублируют, т. к. дети не любят читать и не оценивают актерский талант

    ответить

  • 1

    _ukrop_ 30 мая 2014, 11:20 пожаловаться

    #

    Лучше пусть перезапустит свой мозг. Режиссер он неплохой. Так что это будет ему только на руку.

    ответить

  • 13

    PureLogic 30 мая 2014, 11:28 пожаловаться

    #

    В качестве обобщения ситуации с перезапусками:

    Кризис идей под соусом «якобы» обновления?
    Нет, не то…
    Желание наконец-то «доделать» «домечтать» то, что когда-то так самому нравилось?
    Похоже…

    ответить

  • 4

    audiovideofil 30 мая 2014, 11:32 пожаловаться

    #

    Желание наконец-то «доделать» «домечтать» то, что когда-то так самому нравилось?
    Похоже…

    Да так и есть…

    ответить

  • 8

    PureLogic 30 мая 2014, 11:38 пожаловаться

    #

    Да так и есть…
    Хотел было написать: «Мы в его голове не были»
    И осознал, что получу в ответ: «А хотелось бы?»

    ответить

  • 4

    audiovideofil 30 мая 2014, 14:53 пожаловаться

    #

    Так и есть, но не буду…
    Момент упущен…

    ответить

  • Перезапуск «Звездных врат» этого мне с подругой предвидеть не удалось.. а ведь мылюбим делать прогнозы на ремейки и «экранизации» франчиз. Мы знали,, что Эммерх хотел снять 2и3часть, но особого значения не предовали.

    ответить

  • 3

    Apofez 30 мая 2014, 12:22 пожаловаться

    #

    Лучше бы конечно продолжили Звездные врата Атлантида, но раз не судьба, так пусть хотя бы попробуют сделать трилогию-всяко лучше, чем ничего

    ответить

  • Какая картинка на внешней стороне новости стоит, только ока на вершине пирамиды не хватает, иногда они так явно палят себя ;-)

    ответить

  • 1

    Доктор Че 30 мая 2014, 12:40 пожаловаться

    #

    Даже интересно, как скоро он перезапустит «Послезавтра» и «2012»… Завтра, наверно.

    ответить

  • 2

    Prince Nuada 30 мая 2014, 12:47 пожаловаться

    #

    За ремейки он не от лучшей жизни взялся. Его предыдущие работы провалились (Штурм белого дома и Аноним) вот и решил подзаработать на на прошлых хитах

    ответить

  • За ремейки он не от лучшей жизни взялся.

    И самое интересное, что его ничуть не жалко. Пусть катится обратно в Германию.

    ответить

  • А где-то месяц назад была ещё информация о планах Эммериха экранизировать роман Джона Коу Роббинса «Maya Lord».

    ответить

  • 3

    SUB_ZERO 30 мая 2014, 13:04 пожаловаться

    #

    Т. е. не сняли телефильмы по сериалам — третий фильм про SG1 (очень жаль, там собирались раскрыть правду о звёздных вратах всему миру) и первый про Антлантис (очень жаль, тема рейфов и нового асгарда не была исчерпана); закрыли Вселенную (которая так себе, если честно), которые особых затрат и не требовали, но собираются перезапустить полнометражку? Возмущён до глубины души — напоминает ситуацию с мультами про Человека-Паука, среди которых ни один адекватно не могли завершить — обрывали на полуслове.

    ответить

  • 6

    аквакекс 30 мая 2014, 13:15 пожаловаться

    #

    Буквально вчера подумал, когда же до Звездных врат доберутся. И вот на тебе…

    ответить

  • 10

    Veronika Alborti 30 мая 2014, 14:02 пожаловаться

    #

    Ааа, как я рада, словами не передать! Буквально недавно пересматривала «Звездные врата», это один из моих любимых фантастических фильмов эвар!

    И не надо кивать на другие ремейки — Эммерих и Девлин изначально имели на эту вселенную наполеоновские планы, но им не суждено было сбыться. Пусть теперь реализуют все. Больше гоаулдов хороших и разных, и сверху рейфами заполировать))

    ответить

  • 3

    audiovideofil 30 мая 2014, 14:54 пожаловаться

    #

    +1

    ответить

  • 6

    Kino Serg 30 мая 2014, 14:17 пожаловаться

    #

    … как много в этом звуке…
    http://images.ados.f…f7/img_title-big.jpg

    ответить

  • 3

    Neurospider 30 мая 2014, 14:52 пожаловаться

    #

    Без ума от сериалов, последовавших за полнометражкой.
    Очень и очень сильно боюсь за перезагрузку. Незачем совсем это делать. Лучше бы «Вселенную» продолжали…

    ответить

  • 4

    Neurospider 30 мая 2014, 14:53 пожаловаться

    #

    А если хочется в полный метр — лучше бы запланированные полнометражки по SG-1 и Атлантиде снимали. Особенно по Атлантиде.

    ответить

  • 1

    Pozitiv Negativ 30 мая 2014, 15:14 пожаловаться

    #

    Похоже Эммерих, заметив успех «Годзиллы» решил, что не стоит крайне удачные ребуты передавать в чужие руки. Под «крайне удачными» я подразумеваю «излишне разрекламированные», но никак не «хорошие» фильмы. Есть такое понятие — ностальгия, оно незнакомо создателям ребутов, но нынешний зритель в восторге.

    ответить

  • 2

    Al-Arisha 30 мая 2014, 16:10 пожаловаться Круто

    #

    Ждунимагу увидеть нового Ра.

    ответить

  • 1

    Veronika Alborti 30 мая 2014, 17:31 пожаловаться

    #

    Превзойти старого будет сложно :) Но зато мы увидим больше этого персонажа! Один из моих любимых злодеев.

    ответить

  • Al-Arisha 31 мая 2014, 16:08 пожаловаться

    #

    Мой тоже

    ответить

  • 3

    zvovs 30 мая 2014, 19:14 пожаловаться

    #

    Любил фильм и сериал, надеюсь на ещё более крутой перезапуск :)

    ответить

  • 3

    ЛедПламя 30 мая 2014, 20:26 пожаловаться

    #

    Звездные врата — моя любимейшея фантастическая франшиза! И в нее входят три сериала, а не два, как написано в статье, есть еще один спин-офф: Звездные врата: Вселенная. Сам фильм — великолепен! И сериалы тоже очень интересные и зрелищные, и в них рассказано все, что можно было рассказать. И все это можно смело назвать — классикой научной фантастики, а классика — ВЕЧНА!!! И эти фильмы совершенно не устарели, и никогда не устареют, и еще смело дадут 100 очков вперед многиь современным фильмам и сериалам на данную тематику, перезапуск Звездный Врат — это их осквернение! Не верю, что их этого выйдет что-то стоящее

    Роланд и Дин — ПРИДУМАЙТЕ ЖЕ ЧТО НИБУДЬ НОВОЕ!

    ответить

  • nelegus 30 мая 2014, 21:00 пожаловаться

    #

    Режиссеру Эмериху, Я бы сказал, ЗА ДВУМЯ, в твоем случае тремя, ЗАЙЦАМИ ПОГОНИШСЯ — НИ ОДНОГО НЕ ПОЙМАЕШЬ

    ответить

  • 1

    WildDogger 30 мая 2014, 21:01 пожаловаться

    #

    Лучше не надо!
    зачем переснимать фильм, и ремейк, это же шедевр фильм
    Я понимаю, они не могут придумать что-то нового

    ответить

  • 1

    miSkUZ1 30 мая 2014, 21:05 пожаловаться супер

    #

    только вчера думал, как было бы здорово снять ремейк Звездых врат !)

    ответить

  • Oidi 30 мая 2014, 21:16 пожаловаться

    #

    А я рад. Посмотреть сериалы мне будет сложно по ряду многих причин. А вот фильмы -вполне.
    Я понимаю народ, что истосковался по оригинальным идеям. Но как фанат космо фантастики и в особенности Звёздных врат — я рад. Хотя, скорее продолжил бы историю первого фильма, а не переснимал…

    ответить

  • 1

    ladyutiputi 30 мая 2014, 21:43 пожаловаться

    #

    З А Ч Е Е Е М. ..???

    ответить

  • 1

    Иван Леонов 31 мая 2014, 13:18 пожаловаться Звёздные врата!

    #

    Опа, опа, опа-па! Давно у меня была мысль при просмотре оригинального фильма ЭмМериха Звёздные врата: А почему бы им не снять новый фильм? Как круто бы выглядело с новыми спецэффектами!
    Видно мысли материальны…
    Раньше я балдел именно от сериала ЗВ. Отсмотрел все серии!
    Теперь время прошло. К самой идее перезапуска отношусь с некоторой долей скептицизма. Сейчас другие времена — другие предпочтения…

    ответить

  • 3

    altair2022 31 мая 2014, 17:58 пожаловаться

    #

    Лучше бы «Вселенную» продолжили и закончили, пусть и в одном, последнем сезоне.

    ответить

  • 1

    Alex Croft 1 июня 2014, 07:23 пожаловаться

    #

    Никогда не понимал режиссеров, которые переснимают свои же фильмы. ..

    ответить

  • 3

    Proftorg 1 июня 2014, 22:32 пожаловаться в

    #

    Надо доснять Звездные врата вселенная, иначе все было насмарку.

    ответить

  • 2

    Masvel 6 июня 2014, 02:39 пожаловаться

    #

    Заплюсовал каждый коммент в сторону Вселенной, ибо фильм, до логического завершения истории «Судьбы», снимать просто не правильно.. МГМ что вообще с ума там посходили? Конечно, хотелось бы увидеть новый продукт ЗВ, но не в таком виде..

    ответить

  • hadahan 9 июня 2014, 08:05 пожаловаться

    #

    Да, «Вселенная» мне тоже понравилась, и я очень надеялся на продолжение…

    ответить

  • Masvel 18 июня 2014, 17:47 пожаловаться

    #

    я думаю, что продолжение будет рано или поздно.. у звездных врат ведь не было пока не доведенных до логического завершения историй, а Судьба все же где-то там еще летит с толпой спящих и ждущих разморозки)

    ответить

  • 1

    FANSG 4 января 2016, 21:36 пожаловаться

    #

    Ну перезапуск, это довольно расплывчатое заявление, если например в фильме покажут историю о том, что привело к той экспедиции на плато Гиза, ведь профессор Лэнгфорд откуда то знал что искать нужно именно в том месте (огромный потенциал для истории) и что произошло после нахождения врат, и до их попадания к американским военным (Как археологическая находка стала военным объектом, почему врата достались не египтянам, не англичанам а американцам?). Это не нарушило историю франшизы и позволило бы узнать много нового фанатам.

    ответить

  • kitsoul 5 февраля 2016, 06:18 пожаловаться Писец

    #

    Мда уж, как по мне это тихий ужас, зачем рубить такую франшизу, такую историю МГМ выдал, таки деньги вкладывали в каждую серию, отряд ЗВ-1, Атлантида, Вселенная, последняя, правда, немного сдала, но имела свою логику и реалистичность, и могла привлечь больше внимания чем перезапуск. Однако, новость была еще в мае-июне 2014 года, сейчас февраль 2016, скорее всего, новость уже можно расценивать как утку. Хотя тут двоякое ощущение, хотелось бы увидеть хоть какие-то звездные врата. Надеюсь, хватит жизни, чтобы увидеть как выйдут в свет новые серии или фильм.

    ответить

  • FANSG 9 февраля 2016, 12:05 пожаловаться

    #

    Сейчас Роланд Эммерих занят Днём независимости, так что раньше июня, новостей о Звёздных вратах я бы не ждал. https://vk.com/convention_stargate?w=wall-55702289_14384

    ответить

 
Добавить комментарий...