• афиша & тв
  • тексты
  • медиа
  • общение
  • рейтинги
  • DVD & Blu-Ray
  • играть!
Войти на сайтРегистрациязачем?
всё о любом фильме:
Новости

Сценарист «Порока на экспорт» напишет сиквел «Войны миров Z»

Номинант на премию «Оскар» за сценарий драмы «Грязные прелести» Стивен Найт возьмется за сочинение продолжения фильма «Война миров Z» с участием Брэда Питта и полчищ зомби. В режиссерском кресле проекта окажется постановщик «Приюта» Хуан Антонио Байона.

В последнее время Найт пробует себя в режиссуре. Сценарист дебютировал триллером «Эффект колибри», но настоящее признание получил благодаря герметичной драме «Лок», в которой Том Харди на протяжении полутора часов едет за рулем автомобиля и разговаривает по телефону. Премьера состоялась в рамках Венецианского кинофестиваля, оставив критиков в восторге.

Сейчас Найт принимает участие в работе над сериалом «Острые козырьки», а в сентябре этого года в России выйдет драма «Путь длиной в сто шагов» по сценарию Стивена.

«Война миров Z» могла стать одним из самых провальных проектов студии Paramount, учитывая трудности, с которыми столкнулась съемочная группа. Конфликт режиссера Марка Форстера с Брэдом Питтом, превышение бюджета, полная переделка финала — все это не предвещало успешной картины. Однако вольная экранизация романа Макса Брукса, стоившая 190 миллионов, заработала в мире 540 миллионов долларов, став самым кассовым фильмом с участием Питта.

Сиквел будет продюсировать компания актера Plan B, однако до него пройдет еще немало времени. Сначала Хуан Антонио Байона примется за экранизацию книги Патрика Несса «Голос монстра».

Читайте также
Новости Сценарист «Капитана Филлипса» поработает над перезапуском «Терминатора» У шестого фильма бессмертной франшизы появился еще один автор.
Новости Студия Fox продолжит снимать фильмы об Эркюле Пуаро Возвращение Кеннета Браны к роли сыщика пока под вопросом.
Новости Создатель «Квантового скачка» написал сценарий для полнометражной версии Наличие сценария еще не означает запуск фильма, но создатели надеятся найти для проекта достойное пристанище.
Комментарии (76)

Новый комментарий...

  • 10

    sashamas1 30 мая 2014, 09:06 пожаловаться

    #

    когда уже «Лок» покажут на большом экране

    ответить

  • 6

    solog 30 мая 2014, 09:09 пожаловаться

    #

    Первая часть была более чем хороша на фоне остальных подобных фильмов! Так что вторую часть ждем! Особенно, если она будет Питтом!

    ответить

  • 8

    Лог-а-Лог 30 мая 2014, 09:25 пожаловаться

    #

    Особенно, если она будет Питтом!
    Скорее Питт будет ею)

    ответить

  • 11

    HiPartez 30 мая 2014, 11:26 пожаловаться

    #

    на фоне остальных подобных фильмов!

    Мне на ум приходят только 28 дней/недель спустя, фильмы Ромеро, ремейк Рассвета Мертвецов, и по-моему Z намного хуже любого из них.

    ответить

  • 9

    BiN_BuS 30 мая 2014, 13:45 пожаловаться

    #

    Единственно что мне понравилось в данном фильме, так это только одна песня — http://www.youtube.com/watch?v=j97WR_slydY.

    ответить

  • 4

    LiveFast-DieYoung 30 мая 2014, 13:34 пожаловаться

    #

    Первая часть была более чем хороша на фоне остальных подобных фильмов!
    Что, есть еще что-то подобное?
    #янехочутакжить

    ответить

  • 2

    abcentt 31 мая 2014, 21:38 пожаловаться

    #

    Проблема в том, что сценаристам будет сложно придумать что-то новое, так как у фильма вполне законченный финал

    ответить

  • 13

    alexnemec 30 мая 2014, 09:21 пожаловаться

    #

    Ужасно быстрые мертвецы — как минимум половина успеха фильма про зомби. (Рассвет мертвецов, 28 дней, 28 недель спустя, война миров Z)

    ответить

  • 12

    Лог-а-Лог 30 мая 2014, 09:34 пожаловаться

    #

    Я больше предпочитаю классических медленных — они гораздо страшнее)

    «Рассвет мертвецов» оказался своевременным неплохим ремейком, «28 дней спустя» — прекрасно поставленной (в первую очередь) драмой. У «28 недель спустя» успех за счёт предыдущего фильма, а у «World War Z» — просто грамотный пиар. Думаю, «быстрые зомбари» если и часть их успеха, то не настолько большая.

    ответить

  • 3

    LiveFast-DieYoung 30 мая 2014, 13:17 пожаловаться

    #

    Я больше предпочитаю классических медленных — они гораздо страшнее)
    У Ромеро медленные зомби помогали развиваться социальной драме и больше раскрывать персонажей — во всех его фильмах сами люди гораздо страшнее зомби, да и от медленных тупых монстров можно спастись, а от людей нет. Дэнни Бойл показал, что и с быстрыми зомби можно сделать драму. А «Война миров Z» — пиар, да. Совершенно ни о чем фильм, зато с сиквелом, бюджетом и Питтом.

    ответить

  • 2

    Лог-а-Лог 30 мая 2014, 14:07 пожаловаться

    #

    Согласен.

    ответить

  • Kino Serg 30 мая 2014, 10:03 пожаловаться

    #

    Ужасно быстрые мертвецы — скорее ужасно дергающиеся. И это меня сильно разочаровало. А в итоге стало одним из факторов невысокой оценки фильму.

    ответить

  • mind_1 30 мая 2014, 11:29 пожаловаться

    #

    Да, самый главный аспект, который нужно улучшить в сиквеле, это, пожалуй, сами зомби.

    ответить

  • 2

    BiN_BuS 30 мая 2014, 13:47 пожаловаться

    #

    И рейтинг не для детей, а то зомби кусали людей, как 5 летние девочки

    ответить

  • Девочек-зомби из «Ночи живых мертвецов» и «Репортажа» очень огорчает ваш комментарий)))

    ответить

  • 1

    kolesandrej 30 мая 2014, 12:43 пожаловаться

    #

    Еще был «Возвращение живых мертвецов» наверное один из первых с быстрыми зомби.

    ответить

  • 3

    Лог-а-Лог 30 мая 2014, 09:22 пожаловаться

    #

    «Эффект колибри» мне очень понравился (да и для Стэтхэма несколько нетипичная роль), Найту бы лучше теперь и дальше снимать фильмы (драма/криминал) по собственным сценариям, чем писать продолжения подобной попсятины.

    «Лок» к обязательному просмотру.

    ответить

  • 2

    pingu 30 мая 2014, 09:24 пожаловаться

    #

    Интересный режиссер, отличный сценарист, тема зомби и надеюсь на наличие Питта.
    Однозначно жду.

    ответить

  • 5

    jumper1 30 мая 2014, 09:41 пожаловаться

    #

    Думаю, Байона снимет получше кино, чем посредственная первая часть. Да и сценарист нынче лучше, «Порок на экспорт» по этой части хорош.

    ответить

  • 3

    vitasha 30 мая 2014, 09:42 пожаловаться

    #

    Зная Питта (не лично, а как актера, который не стоит на одном месте и развивается, раскрываясь с разных сторон) могу предположить, что он спокойно может отказаться от продолжения, надолго застревать в попсовой франшизе, как Депп или Дауни младший — это не для него.
    С другой стороны режиссер и сценарист внушают доверие и Питт может заинтересоваться, к тому же как ни крути, а гонорар маленьким не будет.

    ответить

  • Mister white 30 мая 2014, 10:42 пожаловаться

    #

    Пусть Питт получит Оскар за исплнение роли а не за продюссера и тогда может сниматся и застревать в попсовых франшизах сколько хочет.

    ответить

  • Не надо, пусть выбирает хорошо проекты всегда.

    ответить

  • 1

    Mister white 31 мая 2014, 11:20 пожаловаться

    #

    Тогда Пусть получит Оскар и продолжит развиватся и правильно выбирать проэкты.

    ответить

  • Да, именно так.

    ответить

  • 1

    Mister white 31 мая 2014, 11:21 пожаловаться

    #

    Всё, решено.

    ответить

  • 4

    iskatel_ 30 мая 2014, 09:51 пожаловаться

    #

    Сценарист «Порока на экспорт» напишет сиквел «Войны миров Z»
    Что ж, пожелаю ему удачи, ибо в сценарном плане первый фильм весьма разочаровывал. А так, команда у сиквела, конечно, подобралась достаточно любопытная.

    ответить

  • 4

    Alexandr Kinolove 30 мая 2014, 10:04 пожаловаться

    #

    Да. Сиквел нужен. После такого конца. И Питт тоже желателен. Надо продолжать историю. Он же, теперь, вроде как, «невидим» для зомби.

    ответить

  • BiN_BuS 30 мая 2014, 13:49 пожаловаться

    #

    Так в чем будет прикол сиквела?Если люди имеют антидот, где типо «зомби» их не видят, тогда что мешает им их всех поубивать?

    ответить

  • 1

    Alexandr Kinolove 30 мая 2014, 14:56 пожаловаться

    #

    А кто сказал, что всё так просто. Эксперимент был проделан только на герое Питта. И то, ещё, конкретно, ничего не ясно с этими возможностями.

    ответить

  • 3

    BiN_BuS 30 мая 2014, 15:09 пожаловаться

    #

    Не внимательно вы смотрели, в конце всем вводили

    ответить

  • 3

    Alexandr Kinolove 30 мая 2014, 15:21 пожаловаться

    #

    Да, что — то я не заметил, что всем вводили.

    ответить

  • 4

    23232332 30 мая 2014, 10:05 пожаловаться

    #

    Первая часть была не фонтан, много потеряла в погоне за детским рейтингом и была больше похожа на компьютерную игру, чем на настоящий фильм. Но Питту конечно выгодно согласиться, лишних денег не бывает, да и сыграть там есть что и из всего этого можно сделать действительно хороший фильм, если режиссер не облажается как предыдущий.

    ответить

  • 1

    Roman Swatcher 30 мая 2014, 10:55 пожаловаться

    #

    С детским рейтингом, из игр про зомби, могу вспомнить только Plants vs Zombies)))

    ответить

  • 4

    LiveFast-DieYoung 30 мая 2014, 13:05 пожаловаться

    #

    В Plants vs Zombies и то больше глубины сюжета, ужасов и саспенса, чем в «Войне миров Z»)))

    ответить

  • 3

    LiveFast-DieYoung 30 мая 2014, 13:08 пожаловаться

    #

    У второй части тоже будет детский рейтинг, так что надеяться особо не на что.

    ответить

  • 2

    BiN_BuS 30 мая 2014, 13:50 пожаловаться

    #

    Все мы знаем что делает взрослый рейтинг — «Суддья Дредд 3Д»

    ответить

  • 1

    LiveFast-DieYoung 30 мая 2014, 14:01 пожаловаться

    #

    Все мы знаем что делает взрослый рейтинг
    В настоящее время он сужает зрительскую аудиторию и, соответственно, снижает кассовые сборы.
    Я Дредда не смотрела, если что. Но знаю, что он не про зомби — так что при чем он тут?

    ответить

  • 6

    Лог-а-Лог 30 мая 2014, 14:15 пожаловаться

    #

    Кино все больше становится бизнесом, и всё меньше остаётся искусством. :(

    «Дредд» 2012 года — шикарный фильм в своём жанре. Чуть ли не единственная экранизация комикса, смотря которую я наслаждался, а не зевал.

    ответить

  • 3

    BiN_BuS 30 мая 2014, 14:16 пожаловаться

    #

    При том что фильм был на взрослую аудиторию и провалился в прокате, что сейчас Карл Урбан исполнитель главной роли (Дредда) просит помощи у людей для сиквела.

    ответить

  • Jack Napie 31 мая 2014, 23:01 пожаловаться

    #

    При том, что рейтинг R, фильм хорош, даже очень, в итоге провал кассовый.
    С другой стороны посмотрите на МВZ — там Питт, крови нет, сборы 500 с лишним млн.

    ответить

  • 3

    _ukrop_ 30 мая 2014, 10:06 пожаловаться

    #

    Надеюсь увидеть что-то неожиданное. Быстрые мертвецы — хорошо, но в жанр давно пора вдохнуть что-нибудь новое. Очень надеюсь, что это удастся создателям сиквела.

    ответить

  • 1

    triple admiral 30 мая 2014, 10:40 пожаловаться

    #

    О боже они вернулись. Продюсеры!!! Только не они. Теперь нашей цивилизации конец.

    ответить

  • 5

    triple admiral 30 мая 2014, 10:48 пожаловаться

    #

    Скоро в кино! «Война миров A-Z» Финальная часть! Престарелый Бред Питт уничтожает зомби своей вставной челюстью и спасает очередную семью. Не пропустите!

    ответить

  • 5

    LiveFast-DieYoung 30 мая 2014, 13:09 пожаловаться

    #

    Не, ну до финальной части еще далеко!
    До этого должен быть Брэд Питт с зомбями на Северном полюсе, Брэд Питт с зомбями после ядерной войны, Брэд Питт с зомбями в космосе… И все это — без единой капли крови!

    ответить

  • 1

    Prince Nuada 30 мая 2014, 12:22 пожаловаться

    #

    Команда для второй части не плохая. Первый фильм понравился. Масштаб хорошо чувствуется, что для данного жанра очень важно. Эпидемия захватившая весь мир показана во всей красе. Это был единственный фильм про зомби с громадным бюджетом и соответствующими сборами. Предыдущий рекорд по моему Снайдеру принадлежал, со своим Рассветом мертвецов

    ответить

  • 1

    Jack Napie 31 мая 2014, 22:58 пожаловаться

    #

    Если фильм рассматривать отдельно от книги, то да, но фильм позиционирует себя как экранизация книги. От самого первоисточника осталось только название (и то в русском прокате его сменили на убогое «Война миров Z»). Если хотите еще больше впечатлиться подобной темой, то советую почитать первоисточник.

    ответить

  • Сценарист внушает из-за Лока, режиссёр тоже депрессивненький, судя по его «Приюту», команда собирается для драматичного зомби-апокалипсиса самое то. 

    Мне первый фильм в целом понравился, так что совсем не против посмотреть и второй. Тем более по концовке первого кажется что продолжение должно быть ещё тяжелее, драматичнее, и интереснее, ведь вирус то не побежден.

    ответить

  • 5

    Alpha_legion 30 мая 2014, 12:58 пожаловаться

    #

    Главное чтоб в обитель зла не превратили.

    ответить

  • 3

    BiN_BuS 30 мая 2014, 13:51 пожаловаться

    #

    Заценил, держите +)

    ответить

  • 6

    LiveFast-DieYoung 30 мая 2014, 13:12 пожаловаться

    #

    Пусть сделают рейтинг еще ниже, тогда буду смотреть. PG-13 — это слишком высокий рейтинг, пора уже снимать фильмы о зомби для детсадовского возраста.

    ответить

  • 1

    Prince Nuada 30 мая 2014, 13:21 пожаловаться

    #

    Не в рейтинге дело. С этим они справились. Сценарий дырявый, а так всё здорово

    ответить

  • 1

    LiveFast-DieYoung 30 мая 2014, 13:30 пожаловаться

    #

    Не в рейтинге дело.
    Рейтинг влияет не только на картинку и ругательства, но и на сюжет. Нельзя показывать юным зрителям не только кровь и кишки, но и то, чего они не поймут — сложные человеческие отношения, например.
    Сценарий дырявый, а так всё здорово
    См. выше.

    ответить

  • 1

    Prince Nuada 30 мая 2014, 13:36 пожаловаться

    #

    Сложные человеческие отношения не для данного жанра. Только Ромеро и Бойл краем эту тему задели, ну и Снайдер со своим ремейком.

    ответить

  • 4

    LiveFast-DieYoung 30 мая 2014, 13:45 пожаловаться

    #

    Сложные человеческие отношения не для данного жанра.
    Скажите это Ромеро, а то он в свои сто лет до сих пор не в курсе.
    Только Ромеро и Бойл краем эту тему задели
    Краем? Вспомните хотя бы конфликт Бена и Гарри Купера из классической «Ночи живых мертвецов». Или поведение майора Веста в «28 дней спустя». Такого «задевания краем» в некоторых оскароносных драмах хотелось бы видеть побольше.

    ответить

  • 2

    Prince Nuada 30 мая 2014, 14:00 пожаловаться

    #

    Согласитесь не ради драмы такие фильмы смотрят. В тех же 28 дней спустя весь конфликт ведёт к тому что в конце освобождённый от привязи зомби носится по особняку и всех убивает.

    ответить

  • 3

    LiveFast-DieYoung 30 мая 2014, 14:12 пожаловаться

    #

    Согласитесь не ради драмы такие фильмы смотрят.
    И ради нее тоже. Или хотя бы ради поведения героев в экстремальных, экстраординарных условиях.
    В тех же 28 дней спустя весь конфликт ведёт к тому что в конце освобождённый от привязи зомби носится по особняку и всех убивает.
    Вот блин, а я-то думала, что конфликт ведет к взрослению и возмужанию Джима, а оно вот как, оказывается))

    ответить

  • vitasha 31 мая 2014, 00:15 пожаловаться

    #

    Драму годную можно сделать при любом рейтинге, а вам только кишки и кровищу подавай как я погляжу, что вы завелись с этим PG-13? По-вашему фильм за 200 лямов надо было снимать в R-ке?
    Я смотрел unrated версию «Войну миров Z», где есть кровь и насилие, поверьте, это не меняет восприятие фильма.

    ответить

  • 5

    Blackm0re 30 мая 2014, 13:30 пожаловаться

    #

    Первая часть была очень даже хороша. Даже рейтинг не мешал. Особенно понравилась детективная часть. Надеюсь в сиквеле ей уделят еще больше времени. Путешествия по миру, поиск нулевого пациента и источника.

    ответить

  • 1

    _JACK_ 30 мая 2014, 13:47 пожаловаться

    #

    Быстрые мертвецы — это хорошо, но Ходячие — ещё лучше)))…(быстрее бы 5-ый сезон, БЫСТРЕЕ БЫ)))

    ответить

  • OstegoLocust 30 мая 2014, 14:41 пожаловаться

    #

    «Хуан Антонио Байона примется за экранизацию книги Патрика Несса „Голос монстра“». »
    Хрен с войной Z, Вот настоящая новость!!

    ответить

  • 2

    Ванек 2012 30 мая 2014, 15:43 пожаловаться

    #

    Почему такие высокие оценки у войны миров??? до сих пор для меня загадка. Сюжет фильма копирует сюжеты остальных картин, все это мы видели уже где-то, единственное что новое в Z, так это то что это единственный фильм про зомби, в котором ни показана ни единая капля крови и все!! и даже саунд чем-то похож на 28 дней. вообщем полный ноль. даже сериал Ходячие мертвецы намного лучше и интереснее чем ваша любимая война. Война миров Z заслуживает стоять на одной полке с Я-легендой, но никак не с культовыми фильмами Ромеро,28 дней, недель или Обитель зла.

    ответить

  • Борис9999 30 мая 2014, 18:19 пожаловаться

    #

    Надеюсь на хорошее продолжение, но чувствую оно выйдет не раньше чем в 2017

    ответить

  • 2

    Chugayster 30 мая 2014, 19:25 пожаловаться

    #

    Фильм Война миров З (ВМЗ) сильно отличается от книги, где были скорее классические зомби, злые тоталитарные русские и совсем другой сюжет.
    Судя по имеющейся информации, первоначальная концовка в фильме была гораздо интереснее.

    Война миров З, 28 дней спустя, Я легенда это строго говоря и не фильмы о зомби, а о заболевших неким бешенством, хотя с войной миров З точно не понятно.

    Собственно характеристики заболевших толком не показаны.

    Сам фильм до нормального зомби-муви не дотягивает и по количеству крови и жестокости. А хотелось бы, раз не детскую сказу снимают.

    Фантастическая составляющая бред. З

    Дело не в том, что есть некий вирус, превращающий людей в зомби, пусть для по закону жанра сюжета он будет, а в том, что заражённые им как-то на расстоянии определяют смертельных больных и не едят их. Это с каких пор зомби не едят мясо?

    При этом двигаются заражённые очень резво и координируют свои действия. В лаборатории они постоянно двигаются.

    Я понимаю, что фантастика, но откуда они берут энергию если не едят? Или вирус учит зомби получать энергию из неоткуда?

    В 28 дней спустя заражённые по крайне мере умирали от голода, в Репортаже вирус был дьявольского происхождения.

    Сериал Ходячие мертвецы сдулся и превратился в слезливую ерунду, где домохозяйки и нытики оказываются лучше приспособленными к зомби-апокалипсису, чем военные.

    А главный герой вызывает отвращение своим постоянным нытьём и вдруг обнаружившимся на фоне эпидемии зомби пацифизмом.

    ответить

  • 2

    AlexGatsby 30 мая 2014, 19:46 пожаловаться

    #

    А зачем сиквел, если Питт всех спас ? Там же даже кадры показали, как трупы зомби (парадокс) сбрасывают в кучу.

    ответить

  • 2

    WildDogger 30 мая 2014, 20:42 пожаловаться

    #

    Первая часть так себе, но концовка разочаровал:(
    Надеюсь, сиквел сильно получше снимут, режиссер снял ни одного плохих фильмов, сценарист будет интересный и не испортить сюжет.

    ответить

  • Jack Napie 31 мая 2014, 22:54 пожаловаться

    #

    Люди вы хоть книгу то читали??? Какой второй фильм с Брэдом Питтом??? Бездарная экранизация довольно интересной книжки.

    ответить

  • Alex Croft 1 июня 2014, 07:24 пожаловаться

    #

    За сценарий можно быть спокойным

    ответить

 
Добавить комментарий...