Новости

Marvel нашла Сорвиголову в «Звездной пыли»

За последние дни Marvel успела расстаться не только с режиссером «Человека-муравья» Эдгаром Райтом, но и с шоураннером сериала «Сорвиголова» Дрю Годдардом. Замену Годдарду нашли быстро. На его место заступил создатель «Спартака» Стивен С. ДеНайт. Слепого адвоката сыграет Чарли Кокс, известный по фильму «Звездная пыль».

Годдард, написавший два первых эпизода «Сорвиголовы», останется исполнительным продюсером сериала. Сценарист «Монстро» и «Хижины в лесу», Дрю приложил руку к сериалам Джей Джей Абрамса «Шпионка» и «Остаться в живых», а также к проекту «Баффи — истребительница вампиров» Джосса Уидона.

Напомним, что Годдард приписан к постановке другого проекта Marvel — картине «Зловещая шестерка», но для студии Sony. Как раз этот проект и помешал ему должным образом поработать над «Сорвиголовой».

Бен Аффлек играл Мэтта Мёрдока, ослепшего, но получившего суперспособности в результате несчастного случая еще в детстве. «Сорвиголова» Марка Стивена Джонсона заработал в мировом прокате 179 миллионов долларов и огромное количество негативной критики.

Стивен С. ДеНайт, заменивший Дрю Годдарда, тоже работал над «Баффи» и сочинял спин-офф «Ангел». На его счету сериалы «Тайны Смолвиля», «Кукольный дом» и «Спартак: Кровь и песок».

Человека, не ведающего страха, слепого адвоката Мэтта Мёрдока из комиксов Marvel в сериале сыграет британский актер Чарли Кокс, знакомый зрителю по роли героя поневоле Тристана Торна в фильме «Звездная пыль». В последнее время Кокс по большей части принимал участие в телепроектах. Среди самых известных «Аббатство Даунтон» и «Подпольная империя».

Относительно недавно Чарли был приписан к безымянному сериалу о брокерах с Уолл-стрит для канала CBS. Исполнительным продюсером проекта значится Джон Кьюсак. Однако пилотный эпизод так и подвис в воздухе.

Стрим-сервис Netflix уже завоевал уважение поклонников сериалов, сняв такие хиты, как «Карточный домик» и «Оранжевый — хит сезона». Как и в вышеупомянутых случаях, «Сорвиголова» будет показан сразу в полном объеме, все 13 эпизодов подряд.

Читайте также
Статьи Забыться с Робертс: Сериал «Возвращение домой» как опыт амнезии На Amazon вышел психологический триллер с Джулией Робертс в роли врача, пережившей травму и амнезию. Кажется, провалами памяти страдает не только героиня, но и сам сериал: суть произошедшего все время ускользает от зрителя, что делает просмотр только интереснее.
Статьи После чистки: Как живется в «Карточном домике» без Кевина Спейси В финальном сезоне политического сериала Netflix новый президент Клэр Андервуд осталась в Белом доме одна. Стал ли «Карточный домик» от этого менее драматичным и остросюжетным?
Статьи «Обычная женщина»: Почему детективный сериал Хлебникова — не про убийство На ТВ-3 — новый сериал режиссера «Аритмии». В его первом же эпизоде появляется труп, но главная загадка в другом: как героиня Анны Михалковой из обычной российской женщины превратилась в чудо-сутенершу?
Статьи Уже не маленькая: Как приключения ведьмы Сабрины стали ужасающими Ребут сериала «Сабрина — маленькая ведьма» на Netflix превращает фэнтези-ситком в кровавый хоррор. Почему маленькой ведьме из нулевых пришлось стать большой и познакомиться с самим Сатаной?
Комментарии (52)

Новый комментарий...

  • 21

    Robot-> 28 мая 2014, 16:54 пожаловаться

    #

    Не могу представить этого актера в роли Сорвиголовы, что то Марвел в последнее время огорчает..

    ответить

  • 25

    Mister white 28 мая 2014, 21:06 пожаловаться

    #

    А мне нравился Бен Аффлек в роли Сорвиголовы, да и сам фильм как я считаю вполне неплох. Как хороший экшн фильм в нём есть всё: хорошая постановка драк, красивая операторская работа, неплохой саундтрек, отличный харизматичный злодей в исполнении неподрожаемого Колина Фарелла и Кларка Дункана. А в режисёрской версии целых 30 минут добавлено, хорошая детективная линия, интсные диалоги между Мэттом Мёрдоком и Джоном Фавро, драки стали сжёстче и брутальнее, даже немного Олдбоя напомнили, немного, и боольше Колина Фарелла. Так что это вполне неплохой фильм от Марвел и я настоятельно рекомендую всем любителям фильмов Марвел посмотреть режисёрскую версию Сорвиголовы.

    P.S. Фильм Электра, правда, мог быть лучше

    ответить

  • 6

    Wikia 29 мая 2014, 11:06 пожаловаться

    #

    Браво! Я полностью поддерживаю Ваше мнение! Мне понравился как сам фильм, так и Бен в роли Сорвиголовы. Давно входит в число моих любимых!

    ответить

  • 4

    Mister white 29 мая 2014, 14:16 пожаловаться

    #

    Спасибо. Приятно когда кто-то поддерживает твоё мнение.

    ответить

  • 2

    fankozor 3 июня 2014, 20:50 пожаловаться

    #

    Такое ощущение, что они отбирают самых неподходящих актеров на роли супергероев. Майкл Джордан в роли Человека-Факела тому подтверждение.

    ответить

  • 7

    _Skywalker_ 28 мая 2014, 16:56 пожаловаться

    #

    Netflix, это хорошо. Не придется ждать.

    ответить

  • 28

    ikant1 28 мая 2014, 17:01 пожаловаться

    #

    У меня уже начинает развиваться аллергия на столь частые новости о Marvel

    ответить

  • 4

    Soleyl 29 мая 2014, 13:55 пожаловаться

    #

    У меня уже начинает развиваться аллергия на столь частые новости о Marvel

    Причем все новости со знаком минус. Этот из проекта ушел, тот от роли отказался, с этим контракт расторгли. Бузит Марвел, цену себе набивает. Хотя вроде бы — зачем?

    ответить

  • По моему не самая подходящая кандидатура, чисто внешне на Мердока вообще не похож.

    Но спортзал (я надеюсь), грим, и будет более-менее.

    Главное чтоб сыграл хорошо и ещё чтоб сам сериал качественный был.

    Давно я ждал хоть какую-то экранизацию сорвиголовы.

    Чтож, буду ждать и смотреть.

    ответить

  • 16

    Kent94 28 мая 2014, 17:01 пожаловаться

    #

    Предчувствую много негодования в комментариях из- за выбора актёра на главную роль, а от себя же могу добавить, что выбор отличный. Вы просто нацепите на него очки, оденьте в костюм адвоката и дайте трость… вуаля!

    ответить

  • 8

    Котопёс:) 28 мая 2014, 17:01 пожаловаться

    #

    Жаль, не Майкл С Холл.

    ответить

  • 1

    Maj Zod 28 мая 2014, 18:53 пожаловаться

    #

    Он староват и у него лицо злодея(сужу не по Декстеру).

    ответить

  • Жаль всё-таки что о дардевиле стали делать именно сериал, а не полнометражный фильм.

    ответить

  • 4

    The Extractor 28 мая 2014, 17:09 пожаловаться

    #

    Вот сюрприз! Сериал начал меня интересовать.

    ответить

  • 14

    HiPartez 28 мая 2014, 17:21 пожаловаться

    #

    А Звёздная пыль была классным фильмом.

    ответить

  • 9

    iPcheL 29 мая 2014, 10:16 пожаловаться

    #

    Более того, она и есть классный фильм *-)

    ответить

  • 1

    Whisper-[AN] 4 июня 2014, 01:02 пожаловаться

    #

    А по-моему, глубоко посредственным. В том числе из-за плохой игры Кокса. Вообще из всего актёрского состава нормально отыграли только Стронг и, чуть в меньшей степени, Де Ниро.

    ответить

  • 2

    Alex Croft 28 мая 2014, 18:38 пожаловаться

    #

    Неужели не нашлось актера более талантливого и более харизматичного?

    ответить

  • 3

    Maj Zod 28 мая 2014, 18:49 пожаловаться

    #

    Пока рано судить о харизме, вот посмотрим тогда и будем говорить.
    А талант имеется.

    ответить

  • 1

    Burton117 29 мая 2014, 16:26 пожаловаться

    #

    А может человек видел его в кино и знает о чем говорит?

    ответить

  • Maj Zod 29 мая 2014, 17:07 пожаловаться

    #

    Я тоже видел, потому знаю о чем говорю.

    ответить

  • 1

    Burton117 29 мая 2014, 21:59 пожаловаться

    #

    Ну и я видел, раз уж на то пошло. В пыли ничего особенного, в Подпольной империи так вообще говорящий статист. Были варианты интересней, как минимум, парень из будущих трансформеров и Спартак из сериала ДеНайта.

    ответить

  • Maj Zod 29 мая 2014, 22:10 пожаловаться

    #

    В пыли ничего особенного, в Подпольной империи так вообще говорящий статист.

    Несогласен.

    Были варианты интересней

    Не было, больше никого не прослушивали на роль. Были только слухи с Эфроном, все остальное варианты фанатов.

    парень из будущих трансформеров

    Слишком молод.

    Спартак из сериала ДеНайта.

    Ахаха, спасибо посмеялся))

    ответить

  • 1

    Burton117 29 мая 2014, 23:39 пожаловаться

    #

    Несогласен.
    Обезоруживающий аргумент

    ответить

  • Maj Zod 29 мая 2014, 23:51 пожаловаться

    #

    А это и не был аргумент(как и у вас), лишь свое мнение.

    ответить

  • Alex Croft 1 июня 2014, 08:37 пожаловаться

    #

    Пожалуй, но чувствуется, что после сериала многие поймут, что Аффлека в образе зря ругали.

    ответить

  • Maj Zod 1 июня 2014, 11:10 пожаловаться

    #

    многие поймут, что Аффлека в образе зря ругали

    Я вообще не знаю людей которым не нравился Сорвиголова Аффлека. Именно благодаря этому фильму я познакомился с Персонажем и актрисой Дженифер Гарнер. Помню как купил на свое день рождение(лет в 12) лицензионную касету и в тот же день два раза пересмотрел)
    Да он не идеален, но как по мне намного лучше Ж-Ч 3 например.

    ответить

  • Alex Croft 1 июня 2014, 13:16 пожаловаться

    #

    Солидарен. Да фильм не идеален, но как по мне очень даже не плох.

    ответить

  • El_principe 28 мая 2014, 22:11 пожаловаться

    #

    Он хорошо, но на супергероя не тянет

    ответить

  • 1

    Kom_Myp3uK 28 мая 2014, 22:28 пожаловаться

    #

    Не знаю, что получится в итоге, но выбор актера мне нравится! Уж очень запомнился его Тристан Торн в «Звездной пыли»! В любом случае, пока не посмотришь — не поймешь!

    ответить

  • 1

    vitasha 29 мая 2014, 00:19 пожаловаться

    #

    По-моему достойный кандидат, жаль только, что это всего лишь сериал, я надеялся на качественный полнометражный перезапуск.

    ответить

  • 1

    Ledmaer 29 мая 2014, 01:08 пожаловаться

    #

    Еще один сериал по комиксам (насчиталось пока четыре). В оптимистичном варианте стоит запасаться попкорном, в пессимистичном — ожидать, что сольют или закроют.
    На выбор актера мне уж как-то пофиг, до сих пор в печали от того, что Райта поперли из ЧМ ((

    ответить

  • 1

    B_G_WOLF 29 мая 2014, 01:42 пожаловаться

    #

    Надеюсь, это какая-то шутка. Лично Я сериалы вообще не люблю, но ДД — мой любимый персонаж, придется. Актер не радует, потому что типаж не тот. Читаешь комиксы и видишь того персонажа, истинного, и восхищаешься им. Смотришь на этого актера, и думаешь, что его роль — это какой-то помощник героя, не более.

    ответить

  • Zaur Khan 29 мая 2014, 08:32 пожаловаться

    #

    Да этот же голову себе надорвёт…

    ответить

  • 1

    Vadyan 29 мая 2014, 11:18 пожаловаться

    #

    И чего все актера обсуждают???
    Для меня супер приятная новость, что создателем назначили Стивена ДеНайта, а значит будет ОЧЕНЬ круто!

    ответить

  • И чего все актера обсуждают???
    Интересен его выбор.

    ответить

  • 2

    WinterPrincess 29 мая 2014, 13:11 пожаловаться

    #

    Снова комиксы? Как тут поставить зевающий смайл?
    Стивен С. ДеНайт по-мойму вообще отвлекается не на то, что надо, а надо Цезаря снимать, а то новость повисела в воздухе и растворилась)

    ответить

  • 2

    Soleyl 29 мая 2014, 13:50 пожаловаться

    #

    Не могу представить этого актера в роли Сорвиголовы

    Просто ассоциируется пока исключительно с нежно-романтичным образом из «Звездной пыли» Другой Взгляд/прическа/одежда — и вуаля, новый Сорвиголова к вашим услугам. Для меня в принципе кто угодно лучше чем деревянный Аффлек

    ответить

  • 1

    August the 13th 29 мая 2014, 23:33 пожаловаться

    #

    Я буду очень «оригинальна», но скажу: НЕТ! Не хочу! Пока я не прочитала, что он играл в Звездной пыли, я вообще думала, что вижу его в первый раз. Бен Барнс в пятиминутной роли его отца и то больше запомнился. А оказывается он еще и в Аббатстве Даунтон играл. -Кого? -Понятия не имею, вообще его там не помню, хотя сериал один из самых любимых.

    А если смотреть на персонажа из комиксов — пфф, попадание минус 100. Выше было сказано, что Росомаха на самом деле ниже, но во всем остальном Джекман попал в роль, а здесь? А здесь неподходит все, и даже рост. Конечно, существует вероятность того, что он гениально справится — если так случится, ну, все только выйграют. Если нет — сериал закроют после шести эпизодов. Обычно же так делают.

    ответить

  • Wanderer5 12 июня 2014, 00:33 пожаловаться

    #

    Тут уже ничего не закроют, потому как сразу будут отсняты все 13 эпизодов.
    А потом уже поздняк метаться будет, так что и в Дефендерах тоже будет он :-(

    ответить

  • August the 13th 19 августа 2015, 15:08 пожаловаться

    #

    Так, окей, это безумие, но поскольку удалить свой комментарий нельзя — я напишу.

    Я беру все свои слова назад, так как Чарли гениально справился с ролью, и про сериал я могу сказать лишь одно — он потрясающий! Лучший сериал про супергероя и один из лучших, которые показывают по ТВ (окей, по Netflix) на данный момент (по моему мнению).

    10 из 10 :D

    ответить

  • renod 4 июня 2014, 17:32 пожаловаться

    #

    Хоть бы Marvel не начали пороть чушь, типа «наши кино- и тв- экранизации, это разные вселенные»

    ответить

  • Wanderer5 12 июня 2014, 00:31 пожаловаться

    #

    Как раз у них сейчас общая вселенная, и на ТВ, и в кино, и в связующих материалах (типа комиксов). «Агенты ЩИТа» вполне себе связаны с основной линейкой фильмов, «Агент Картер» — в меньшей степени, но тоже, насколько это возможно. Теперь вот будет ещё Сорвиголова и другие товарищи, правда, насколько они будут увязаны с фильмами — уже вопрос. Возможно, что связь будет очень косвенной, хотя с теми же Агентами Дефендеры вполне могут пересечься — что в своих сольных проектах, что в общем кроссовере.

    ответить

  • renod 12 июня 2014, 20:11 пожаловаться

    #

    Серьёзно? Т. е. среди людей, ориентирующихся среди кино, есть такие, для кого слова, «единая киновселенная», как пустой звук? Ок, подойдём с другой стороны, чтобы было более понятно, главное, чтобы Marvel не начали делать проекты по комиксам не связанные с киновселенное, т. е. не начали делать то что сейчас делают WB/DC!

    ответить

  • Wanderer5 13 июня 2014, 06:59 пожаловаться

    #

    Я вас не понял.

    Т. е. среди людей, ориентирующихся среди кино, есть такие, для кого слова, «единая киновселенная», как пустой звук?
    Что вот это значит и как соотносится с моим пред. комментарием?

    Marvel не начали делать проекты по комиксам не связанные с киновселенное, т. е. не начали делать то что сейчас делают WB/DC!
    я ведь уже ответил на это, они этого НЕ делают, по-крайне мере ни в одном проекте, который так или иначе известен публике на данный момент. Те же мифические фильмы по Чёрной Пантере, Ка Зару и прочим подразумеваются как части мувивёрса.

    Ни в кино, ни на ТВ пока что ничего «независимого» у них нет.
    Как всё это будут связывать — посмотрим, пока неизвестно.

    ответить

  • renod 13 июня 2014, 07:50 пожаловаться

    #

    Как раз у них сейчас общая вселенная, и на ТВ, и в кино…
    Этого, только слепой не увидит, нет нужды распинаться и объяснять и так очевидные вещи.

    Что вот это значит и как соотносится с моим пред. комментарием?
    Хоть на данный момент, нет никаких предпосылок, но всё же, со стороны Marvel, будет совершенно незачем пилить вселенную между кино и тв, как это сделали WB/DC, а всё остальное, я ведь уже ответил на это… и Ни в кино, ни на ТВ…, подтверждение одних и тех же слов, только с другой стороны…

    ответить

  • Wanderer5 13 июня 2014, 08:06 пожаловаться

    #

    со стороны Marvel, будет совершенно незачем пилить вселенную между кино и тв, как это сделали WB/DC
    Дык как раз у DC ТВ- и кино- вселенные разделены.

    Но зачем и Марвелам это делать, если всё говорит об обратном?

    ответить

  • renod 14 июня 2014, 22:34 пожаловаться

    #

    … как это сделали WB/DC…

    Дык как раз у DC ТВ- и кино- вселенные разделены.

    Это, как Капитан Очевидность, только в тяжёлой форме!

    ответить

  • Wanderer5 15 июня 2014, 11:11 пожаловаться

    #

    К чему вообще тогда ваши комменты, если вы всё знаете, но пишите заведомо обратное?

    ответить

  • renod 15 июня 2014, 16:02 пожаловаться

    #

    Где обратное?

    Хоть бы Marvel не начали пороть чушь, типа «наши кино- и тв- экранизации, это разные вселенные»

    Здесь и так прямой намёк, на распиленную вселенную DC? Суть только в том что, мало ли при каких обстоятельствах в голову боссов Marvel, может стукнуть такая же мысль, и главное чтобы этого не случилось!

    ответить

  • Wanderer5 18 июня 2014, 16:35 пожаловаться

    #

    Т. е. вы знаете, что в Марвеле всё делают наоборот, но вдруг внезапно резко дадут заднюю? Sure.

    ответить

  • renod 18 июня 2014, 23:03 пожаловаться

    #

    Всё что касательно Marvel. Не всегда всё случается, т. к. от них ожидают…

    ответить

 
Добавить комментарий...