Новости

Обзор бокс-офиса США (23.05—26.05)

Лента «Люди Икс: Дни минувшего будущего» вошла в пятерку лучших стартов уик-энда Дня памяти, заработав 90,8 млн за первые три дня и 110,6 млн за все выходные. «Годзилла» не выдержал столкновения с мутантами (минус 66,8 % и 30,9 млн за три дня, 38,4 млн — за четыре). Воссоединение Адама Сэндлера и Дрю Бэрримор принесло «Смешанным» лишь 14,3 млн.

«Люди Икс» начали с 8,1 млн в четверг вечером, закрепили успех в пятницу с 35,5 млн и в итоге собрали 90,8 млн за три дня и 110,6 за весь уик-энд с 3996 площадок. Пятничный результат примерно на уровне «Нового Человека-паука» (35,2 млн), а итоговые 90,8 млн поставили фильм на четвертое место после «Капитана Америка» (95 млн), «Годзиллы» (93,2 млн) и «Человека-паука» (91,6). Одновременно с США премьера «Людей Икс» состоялась на всех крупнейших рынках, за исключением Японии и Испании. Так что прибавьте к 90,8 млн еще 171 млн зарубежных сборов и первые места на 118 рынках, тогда вы получите 261,8 млн и лучший старт этого года. А за четыре дня «Люди Икс» заработали еще более внушительную сумму (301,6 млн).

«Руководство Fox вздохнуло с облегчением», — пишет indiewire.com. По слухам, бюджет фильма составляет вовсе не 200 млн, как сообщают официальные источники, а 270 млн, и это второй по стоимости проект в истории студии после «Титаника» (200 млн «Титаника» с учетом инфляции превращаются в 294 млн). «Аватар», по информации того же Indiewire, обошелся студии в 237 млн.

Новые «Люди Икс» вошли в пятерку лучших стартов уик-энда Дня памяти (без учета изменения цен на билеты). На первом месте «Пираты Карибского моря: На краю Света», за четыре дня собравшие 139,8 млн, а на втором — «Индиана Джонс и Королевство хрустального черепа» (126,9 млн). «Люди Икс: Последняя битва» (122,9 млн) — на третьем месте, прошлогодний «Форсаж 6» (117 млн) — на четвертом.

«Дни минувшего будущего» — седьмой фильм франшизы «Люди Икс». Самой успешной в США стала заключительная часть первой трилогии «Люди Икс: Последняя битва», заработавшая 234,4 млн (284,8 млн с учетом изменения цен). Она же отличилась лучшим стартом — 102,8 млн (или в пересчете 124,9 млн) за три дня и 122,9 (149,3 млн) за весь уик-энд Дня памяти. На втором месте — «Люди Икс 2» (85,6 млн; 113 млн за первый уик-энд с учетом инфляции. «Дни минувшего будущего» начали на одном уровне с фильмом «Люди Икс: Начало. Росомаха», который в 2009 году заработал за три дня 85 млн (90,8 млн с учетом изменения цен). Последние проекты — продолжение «Росомахи» (2013) и перезапуск «Люди Икс: Первый класс» — оказались наименее успешными из всей франшизы. Стало очевидно, что одним брендом «Люди Икс» не добиться успеха, слишком много конкурентов. Только за весну это третий проект с героями Marvel. Fox пригласила Брайана Сингера, режиссера первых двух частей франшизы, и сделала ставку на идею объединения старых и новых героев. Студия не пожалела денег на продвижение: красочные представления, реклама с отзывами критиков («Это лучший фильм о супергероях!»), создатели картины, появляющиеся на премьерах в разных точках земного шара. В итоге новые «Люди Икс» удовлетворили и критиков, и зрителей (91 % на Rotten Tomatoes и оценка А в системе CinemaScore). Судя по всему, лента вполне может составить конкуренцию «Первому мстителю» и проекту «Лего. Фильм», которые заработали в домашнем прокате более 250 млн.

«Годзилла» не выдержал натиска команды мутантов. 66,8 % потерял ящер по сравнению с прошлым уик-эндом. Но 38,4 млн за четыре дня обеспечили 155,8 млн общих сборов, что примерно сопоставимо с результатом «Первого мстителя» (158,9 млн). Правда, ему не повезло с длинными выходными. «Годзилла» после второго уик-энда находится на четвертом месте среди релизов 2014 года.

Комедия с Адамом Сэндлером заработала за первые три дня всего лишь 14,3 млн. Это худший результат актера в фильмах с рейтингом PG-13 за последние 18 лет. «Папа-досвидос» (2012), стартовавший еще неудачнее (13,5 млн), получил две премии «Золотая малина», одна из которых досталась лично Сэндлеру. «Такие разные близнецы» в 2011-м насобирали десять золотых ягод-призов и 74,2 млн при производственном бюджете в 79 млн. Предполагалось, что воссоединение пары Сэндлера и Бэрримор сыграет проекту на руку, ведь их предыдущий фильм «50 первых поцелуев» заработал в первый уик-энд почти 40 млн. Но чуда не случилось. Сравнение с последними релизами тоже не впечатляет: «Другая женщина» при аналогичном бюджете в 40 млн начала с 24,8 млн, а 18-миллионные «Соседи» и вовсе стартовали с 49 млн. Но представители студии обвинили во всем хорошую погоду, которая удержала семьи от похода в кино, и «Смешанным» было сложно реализовать свой потенциал. Оценка A- от CinemaScore поможет росту бокс-офиса, как и начало прибыльного летнего периода. Вероятно, оптимистичный настрой поможет Warner Bros. справиться с провалом, но вряд ли привлечет семейную аудиторию в кинозалы. «Этот фильм сделает ваших детей глупее», — предупреждает неосторожных родителей The New York Times.

«Соседи», получившие за четыре дня 17,1 млн и 14,0 млн за три дня с 3266 площадок, на этой неделе под номером четыре. Комедия с Сетом Рогеном и Заком Эфроном пересекла 100-миллионный рубеж, доведя сумму домашних сборов до 116,8 млн. «Новый Человек-паук» занимает пятое место. За три дня он получил 7,8 млн, за четыре — 10 млн. 187,1 млн — итог неполных четырех недель в прокате.

Спортивная драма с Джоном Хэммом «Рука на миллион» заработала за четыре дня 9,2 млн и 22,7 млн за неполные две недели проката, что не так уж и плохо для 25-миллионного проекта. «Другая женщина» по итогам уик-энда получила 4,5 млн, а за пять недель — 78,6 млн. «Рио 2» добавил в копилку 3,4 млн, и общая сумма сборов составила 122,5 млн. Оригинальный мультфильм завершил седьмой уик-энд с результатом в 135,5 млн.

Новое лицо в десятке — «Повар на колесах» Джона Фавро. Комедия со звездой «Американской семейки» Софией Вергарой начала с шести площадок, в прошлые выходные их уже было 72, а в этот уик-энд — 498. «Повар» заработал 2,3 млн за три дня и 3 млн за четыре с наработкой 4551 и 5975 долларов на площадку. Похожий старт был прошлой осенью у комедийной мелодрамы «Довольно слов». В третий уик-энд фильм вышел в 437 кинотеатрах с наработкой более 5000 долларов и в итоге собрал 17,5 млн. У «Повара» уже 4,3 млн и планы по дальнейшей экспансии.

Костюмированная драма «Белль» также набирает обороты — плюс 280 кинотеатров в четвертый уик-энд и 12-я строчка в общем чарте. 1,7 млн с 453 площадок — итог трех дней, 2,2 млн — за четыре дня.

Weinstein Сompany сделала ставку на длинный уик-энд. «Возмездие» с Колином Фёртом и Николь Кидман распространялось постепенно на протяжении нескольких недель, но в честь Дня памяти вышло в 600 кинотеатрах (плюс 417 площадок). Фильм заработал 729 505 долларов за четыре дня, доведя сумму общих сборов до 3,6 млн. «Роковая страсть» прошла на 147 площадках, начав на прошлой неделе с трех и в итоге заработала 568 777 долларов за уик-энд и 442 774 доллара за первые три дня. Результат чуть хуже, чем у того же «Возмездия» в третий уик-энд (578 452 доллара в 156 кинотеатрах), но у «Возмездия» была лучшая маркетинговая поддержка. «Роковая страсть» уже получила 639 117 долларов и на следующей неделе перешагнет порог в 1 млн. Стартовавшая одновременно с ней «Китайская головоломка» выступила гораздо скромнее — 42 370 долларов (и 53 778 за четыре дня) на десяти площадках.

Уик-энд Дня памяти — прекрасное время для артхаусных премьер. «Перед полуночью», «Королевство полной луны», «Древо жизни» вышли в прокат именно в этот период. В 2014 году грандиозных дебютов не ожидалось, тем не менее в прокате появились три значимых проекта. Это «Танец реальности» Алехандро Ходоровского, «Любовь в словах и картинках» с Жюльет Бинош и Клайвом Оуэном и «Холод в июле» (прямиком с Каннского фестиваля).

«Танец реальности» стал первым игровым фильмом Алехандро Ходоровского за более чем 20 лет. Картину показали в Нью-Йорке и Лос-Анджелесе, и с двух площадок она собрала 31 631 доллар за четыре дня. Тут сыграла свою роль североамериканская премьера на фестивале «На юг через юго-запад» и прекрасный отзыв на главной странице раздела кино The New York Times, в котором «Танец» был назван «почти шедевром». Конечно, это не многомиллионный проект, и он никогда не выйдет в широкий прокат, но найдет свою аудиторию.

Ромком «Любовь в словах и картинках» Фреда Скеписи был воспринят критиками не лучшим образом и заработал 115 436 долларов на 10 экранах за четыре дня. Прокатчик планирует увеличить количество экранов до 200. Ковбойский триллер «Холод в июле» с Майклом С. Холлом, Доном Джонсоном и Сэмом Шепардом за четыре дня заработал 52 200 с шести площадок, что довольно неплохо, учитывая, что фильм одновременно выпустили в VOD-формате.

Главной премьерой на этой неделе в США станет, конечно, «Малефисента». Несмотря на Джоли в главной роли и сравнение с «Алисой» и «Озом», фильму обещают 55—65 млн в первый уик-энд из-за серьезной конкуренции. Также на экраны выйдет комедия «Миллион способов потерять голову» от режиссера «Теда» и «Американского папаши». От нее ждут 27—35 млн, но картина может и удивить. Вспомним «Соседей» с их 49-миллионным стартом. Ограниченный прокат пополнится лентами «Грязь» с Джеймсом МакЭвоем и «Ночные движения» с Дакотой Фаннинг и Джесси Айзенбергом.

Читайте также
Видео и фото В главной роли: Дженнифер Лоуренс Вспоминаем лучшие роли и другие причины любить звезду «Голодных игр», «Людей Икс» и оскароносных фильмов Дэвида О. Расселла.
Новости Американский бокс-офис: Фредди Меркьюри одолел Чайковского Очередная экранизация «Щелкунчика» не смогла противостоять напору «Богемской рапсодии».
Новости Американский бокс-офис: Майкл Майерс убил Венома «Хэллоуин» Дэвида Гордона Грина на старте собрал больше любой другой части франшизы.
Новости Американский бокс-офис: Веном удержал лидерство «Человек на Луне» пробился в тройку лидеров, но Веном и Брэдли Купер не пустили его выше.
Комментарии (90)

Новый комментарий...

  • 11

    Доктор Што 28 мая 2014, 16:35 пожаловаться

    #

    Рад за Людей Икс, хотя можно было и больше, конечно. Посмотрим как дальше собирать будут

    ответить

  • 1

    Ilnurezzz 28 мая 2014, 18:21 пожаловаться

    #

    Ходили в кино? Эпик штормит?

    ответить

  • Да, ходил. Смысл второго вопроса мне не понятен

    ответить

  • 3

    wember251 28 мая 2014, 18:41 пожаловаться

    #

    Имеется в виду, было ли в кино круто.

    ответить

  • Да ходил в кино и да было эпично, но в меру, особенно в финале

    ответить

  • 10

    orrine 28 мая 2014, 16:42 пожаловаться

    #

    В анализе написано, что низкими сборами фильмы франшизы Люди Икс обязаны наличию конкурентов. По мне так это не совсем так, большее влияние оказывает качество предыдущих фильмов: Последняя Битва была плохоньким фильмом, а сборами обязана доверию, которое появилось из-за двух предыдущих фильмов, снятых Сингером. Фильмы про Росомаху тоже не радовали качеством и были скорее проходными, чем запоминающимися и разогревающими интерес к линейке фильмов в целом. Первый класс был финансово малоуспешным из-за того, что что предыдущие фильмы были плохими, зритель потерял доверие к франшизе, этот фильм в плане денег стоит на плечах предыдущего и судя по отзывам и сборам обеспечит хорошую кассу третьему фильму.

    ответить

  • 8

    starcom2 28 мая 2014, 17:55 пожаловаться

    #

    дело вкуса. у меня из всей серии любимый 1й «Росомаха».

    ответить

  • 27

    Bekzhan_175 28 мая 2014, 16:47 пожаловаться

    #

    Как же Сэндлер достал своими тупыми пошлыми комедиями, рад что провалился!

    ответить

  • 8

    Ilnurezzz 28 мая 2014, 18:24 пожаловаться

    #

    Большинство людей любит страдать херней, Сэндлер страдает ей на экране и получает за это деньги:)

    ответить

  • 9

    RonsaRd 28 мая 2014, 16:51 пожаловаться

    #

    оказались наименее успешными из всей франшизы. — Автор статьи явно не дружит с цифрами — Первый Класс собрал 353 миллиона, а самая первая часть — 296

    ответить

  • http://boxofficemojo…s/chart/?id=xmen.htm

    ответить

  • 4

    m-fizik 28 мая 2014, 17:02 пожаловаться

    #

    Рентабельность меньше. Нужно ведь иметь в виду бюджеты первого фильма и Первого класса.

    ответить

  • 7

    kolyajoker 28 мая 2014, 16:53 пожаловаться

    #

    Для Людей Икс это хорошее начало, если дальнейший сборы будут падать не более чем на 15-20% в уикенд. Лично я считаю, что X-men нужно 1 млрд. долларов — они заслужили!

    ответить

  • 2

    mind_1 28 мая 2014, 17:04 пожаловаться

    #

    Такой сценарий не реалистичен, ~50% в самом лучшем случае.

    ответить

  • Это какой-то идеальный мир)

    ответить

  • 5

    orrine 28 мая 2014, 18:43 пожаловаться

    #

    Сборы будут падать сильнее, в четверг выходит «Малифисента», в пятницу «Миллион способов потерять голову» (в большинстве стран мира, у нас только в июле)

    ответить

  • 9

    Riechst 28 мая 2014, 16:55 пожаловаться

    #

    люди икс конечно отличный фильм, но это не тот фильм, который должен стоить аж 270 млн. могли бы и в сотку уложиться..

    ответить

  • 13

    mind_1 28 мая 2014, 17:05 пожаловаться

    #

    Он и не стоил 270 млн.

    Уже по трейлеру видно, что в 100 млн уложить такое невозможно.

    ответить

  • 3

    Ustas 28 мая 2014, 21:21 пожаловаться

    #

    > Он и не стоил 270 млн.

    В обзоре говорится об обратном. Вполне мог.

    ответить

  • 6

    Марк1992 28 мая 2014, 21:47 пожаловаться

    #

    Это по слухам.

    ответить

  • 3

    Ustas 28 мая 2014, 22:17 пожаловаться

    #

    Порой слухи небезосновательны. Вероятно в этой сумме отражены расходы на рекламу, отсюда так много.

    ответить

  • 6

    Марк1992 28 мая 2014, 23:35 пожаловаться

    #

    А порой они совершенно ложны. Если верить всем слухам, то надо быть очнеь наивным.

    ответить

  • 2

    Ustas 29 мая 2014, 22:45 пожаловаться

    #

    Выбора нет. Студии официально разглашают не все расходы на производство.

    ответить

  • 6

    Марк1992 28 мая 2014, 21:47 пожаловаться

    #

    А слухи вещь такая, что из мухи слона могут сделать.

    ответить

  • 9

    BiN_BuS 28 мая 2014, 17:08 пожаловаться

    #

    в сотку уложиться
    Спасибо за шутку..

    ответить

  • 3

    wember251 28 мая 2014, 18:32 пожаловаться

    #

    Ага, в полтинник, чего уж там.

    ответить

  • 15

    BiN_BuS 28 мая 2014, 17:05 пожаловаться

    #

    Что могу сказать о Людях икс, очень сильное кино, а Брайан.. красавчик, послал всех в одно место снял свой фильм и вытащил все, наплевал на ужасную 3 часть, наплевал на дурацких росомах и снял отличное продолжение + вернул любимых персонажей. Давно я от фильмов не получал такого удовольствие и картинка сочная, и саунд прекрассный, и актеры играли, а не морды корчили, ждем новую часть в 2016 году. Так же посмотрю фильм с Декстером, жаль больше не увидим продолжения, а Годзила пусть и дальше деньги зарабатывает, хотя уже плевать, сиквел будет и это отлично.

    ответить

  • 2

    Rod Tidwell 28 мая 2014, 22:26 пожаловаться

    #

    А это по-вашему хорошо? Что Сингер в открытую игнорит предыдущие фильмы, будто их и не было.

    ответить

  • 2

    BiN_BuS 29 мая 2014, 09:21 пожаловаться

    #

    А не нужно было так паскудно снимать. В 3 части слишком много чего происходило и не хватало времени — Джин стала фениксом, люди нашли противоядия + еще убили Циклопа, он конечно никогда не был на 1 месте, но убивать данного персонажа было идиотизмом, как и Чарльза, да и сама концовка когда мутанты сражались, Джин имеет самый высокий уровень и она просто стояла и наблюдала, когда могла всех убить, но почему-то подпустила Логана и позволила убить себя, не скажу что прям это хре*овое кино, но оно явно хуже прошлых частей. Что касается «Росомах».. настолько плохое кино, где столько косяков и тупости, в 1 части изуродовали дедпула, Логан вечно орал и кривая компьютерная графика, а еще появления Гамбита на 5 минут, круто. Что касается 2 части, опять же предсказуемый сюжет, не инт. герои (кроме самого Логана), экшена мало, сам фильм очень плохой и что в нем понравилось так эта сцена после титров, которая была прямым намеком на новую часть Люди Икс. Я считаю что он правильно все сделал, ведь я не представляю какой бы вышел фильм, если бы он продолжил снимать с тем дермом, которые они начудили СПОЙЛЕР Тем более вам вернули Джин и Циклопа и отличная хорошая концовка + Зверя сыграл актер из 3 части, что не могло не порадовать душу, Брайан красавелла и от меня получил 10 баллов, что есть большой редкостью.

    ответить

  • 4

    KromiK 28 мая 2014, 17:05 пожаловаться

    #

    Автор научился смотреть сборы с учётом инфляции и решил зафигачить в статью кучу циферок дополнительных :)
    Ну хоть явных косяков не видно, похоже старался. :)

    ответить

  • Ура) кстати по Баксу осталось совсем немного ! http://www.change.or…ign=petition_created

    ответить

  • FlashBack2210 28 мая 2014, 22:44 пожаловаться

    #

    Уже «добавилось» еще.

    ответить

  • «добавляться» планка будет автоматически. Завтра просто остановлю сбор подписей.

    ответить

  • 6

    audiovideofil 28 мая 2014, 22:58 пожаловаться

    #

    А что случится, когда прекратится сбор подписей — в администрацию сайта КП последует обращение с результатами петиции?

    ответить

  • 1

    audiovideofil 28 мая 2014, 22:58 пожаловаться

    #

    осталось совсем немного
    Как и обещал, пишу побольше…
    Оставалось совсем немного, когда потолок был 500 подписей. Теперь осталось совсем немного с потолком в 1000 подписей. Вы, как автор петиции, можете пообещать, что на этот раз точно осталось совсем немного? И для чего конкретно осталось совсем немного?

    ответить

  • раз Вы такой дотошный: я в комментариях к предыдущим обзорам писала что т. н. «планка» поднимается автоматически, и, да, после фиксации набранных голосов, я еще раз буду писать КП. Насчет обещаний: да, 500 — последний рубеж, т. к. я изначально предполагала, что понадобится гораздо меньше, дабы привлечь внимание. Внимание привлекли, а дальше дело не пошло + времени прошло уже достаточно.
    P/s z уже поняла, что для Вас данная петиция наподобие бессмысленной возни в песочнице.

    ответить

  • 2

    audiovideofil 28 мая 2014, 23:34 пожаловаться

    #

    раз Вы такой дотошный: я в комментариях к предыдущим обзорам писала что т. н. «планка» поднимается автоматически…
    Был бы таким дотошным, знал бы о комментариях к предыдущим обзорам. :)

    P/s z уже поняла, что для Вас данная петиция наподобие бессмысленной возни в песочнице.
    Меня больше интересует, что означает для Станислава данная петиция, если и так понятно, что на существующих условиях он не вернётся, а менять их никто не собирается.

    ответить

  • Меня больше интересует, что означает для Станислава данная петиция
    так спросите сами). И в петиции есть пункт: разблокировать отправленных в БАНю пользователей и, не менее важное, опубликовать прощальную статью автора. И сделать, в конце концов, официальное заявление, а не партизанить в комментариях.

    ответить

  • 2

    audiovideofil 29 мая 2014, 00:25 пожаловаться

    #

    так спросите сами).
    Я надеялся, что Вы знаете. :(

    разблокировать отправленных в БАНю пользователей
    Степень наказания должна соответствовать степени содеянного. По своему опыту могу сказать, что просто так никого не банят.

    опубликовать прощальную статью автора
    За всё это время только ленивый не прочитал доступную в интернете «прощальную» статью.

    официальное заявление
    Из принципа?

    ответить

  • Я надеялся, что Вы знаете. :(Я знаю, т. к. сама спросила у Станислава. Просто я посчитала не нужным выносить сюда часть переписки.
    только ленивый не прочитал доступную в интернете «прощальную» статью.
    Ну, видимо, не читали, раз Станислав отмечает, что ему до сих пор пишут, не зная куда он делся.

    Степень наказания должна соответствовать степени содеянного.
    Хах, и за что,. по Вашему, заблокировали аккаунт Демиденко? спам разводил? и можно ли считать «спамом» едино кратное размещение ссылки на петицию в комментариях. За это одного пользователя лишили на месяц доступа.
    Из принципа?
    Можно считать и так. Но здесь скорее имеет место мое негативное отношение к практике замалчивания. До сих пор не объяснили, почему удалили, заблокировали и т. д. Это очень не красиво, да еще и со стороны модераторов, админов и кого бы то ни было, кто приложил к этому руку

    ответить

  • 3

    audiovideofil 29 мая 2014, 12:29 пожаловаться

    #

    Просто я посчитала не нужным выносить сюда часть переписки.
    Согласен. Не будем флудить. Но могу ли я рассчитывать на короткое сообщение в личку, дающее понять отношение Станислава к петиции?)

    Ну, видимо, не читали, раз Станислав отмечает, что ему до сих пор пишут, не зная куда он делся.
    Вот уж действительно ленивые…

    Хах, и за что,. по Вашему, заблокировали аккаунт Демиденко? спам разводил?
    Неожиданный поворот. Вы начали с того, что надо разблокировать отправленных в БАНю пользователей. Ими и продолжу. Их отправили в баню за чрезмерную и неуместную активность — это я Вам по своему опыту говорю.
    Аккаунт Станислава заблокировали вместе с прощальным письмом за вынос сора из избы на суд посторонних.

    и можно ли считать «спамом» едино кратное размещение ссылки на петицию в комментариях. За это одного пользователя лишили на месяц доступа.
    Если хотите, чтобы всё было по так называемой справедливости, заводите свой сайт и устанавливайте свои справедливые порядки.)
    По опыту своего кинодруга могу сказать, что самое страшное — это не месяц бани, а удаление всех комментариев и пожизненный бан. Так что тот пользователь легко отделался. :)

    До сих пор не объяснили, почему удалили, заблокировали и т. д. Это очень не красиво, да еще и со стороны модераторов, админов и кого бы то ни было, кто приложил к этому руку
    Внутренние разборки должны оставаться внутренними разборками.

    ответить

  • Аккаунт Станислава заблокировали вместе с прощальным письмом за вынос сора из избы на суд посторонних.
    ОЙ) Вам это сами админы разъяснили? А почему бы не сделать так, что бы и все остальные заинтересованные узнали?

    Их отправили в баню за чрезмерную и неуместную активность
    за собой я такого не наблюдала
    это я Вам по своему опыту говорю
    не сомневаюсь))
    Если хотите, чтобы всё было по так называемой справедливости, заводите свой сайт и устанавливайте свои справедливые порядки.)
    А, ну да, как я сама не догадалась, что если захочу в удовольствие и как следует потиранить, нужно создавать собственное царство. У Вас занятные взгляды, однако.
    Внутренние разборки должны оставаться внутренними разборками.
    Они перестали быть внутренними, когда Станислав опубликовал последнюю статью, а М. Клочков стал комментировать в обзоре на Паука

    ответить

  • 2

    audiovideofil 29 мая 2014, 22:27 пожаловаться

    #

    Вам это сами админы разъяснили?
    Это моя точка зрения на происходящее.

    А почему бы не сделать так, что бы и все остальные заинтересованные узнали?
    Какой-никакой, но результат уже достигнут. Кто не успел, тот опоздал.)

    за собой я такого не наблюдала
    И я не наблюдал, пока не забанили… три раза.)

    У Вас занятные взгляды, однако.
    И, судя по всему, не только у меня.

    Они перестали быть внутренними, когда Станислав опубликовал последнюю статью
    Логично.)

    М. Клочков стал комментировать в обзоре на Паука
    А где ж ещё, как не в самом пекле «третьей мировой»? :)

    ответить

  • И, судя по всему, не только у меня.
    и у кого? явки, пароли
    А где ж ещё, как не в самом пекле «третьей мировой»? :)
    Логичней было бы в отдельной статье (я тут что просто так бьюсь?) по смене автора

    ответить

  • 2

    audiovideofil 29 мая 2014, 23:31 пожаловаться

    #

    и у кого? явки, пароли
    У тех, кто рулит сайтом.)

    ответить

  • 1

    FlashBack2210 28 мая 2014, 22:44 пожаловаться

    #

    Да, это как будто другой человек писал.

    ответить

  • 14

    solog 28 мая 2014, 17:14 пожаловаться

    #

    Адам Сэндлер попал на необитаемый остров и влюбился в кокос… Автор сюжета и сценария робот по имени «ШИКАРН-О 4000»)))

    ответить

  • 6

    kip9tok 28 мая 2014, 17:38 пожаловаться

    #

    Адам Сэндлер попал в Колумбийский наркокартель и влюбился в кокос

    ответить

  • 1

    Bladecatcher 28 мая 2014, 21:11 пожаловаться

    #

    Даже при красивой картинке и целой тучи звезд первой величины, количество денег затраченных на фильм кажется просто нереальным. Может быть, это — с учётом затрат на маркетинг?

    ответить

  • 1

    Moomrick 28 мая 2014, 21:18 пожаловаться

    #

    «Годзилла» не выдержал натиска команды мутантов…
    Что-то последнее время меня не оставляет нехорошее ощущение, что только мутанты с мутантами и сражаются. Без остановки на мировой арене идут столкновения исключительно спецэффектов. Похоже, за явным отсутствием толковых сценариев, актеров, еще не забывших, что такое собственно актерская игра и режиссеров, способных самостоятельно передвигаться без поддержки оравы компьютерщиков, выдержать конкуренцию с генетическими уродцами могут только пошлые плоские комедии.
    А я, наивный, думал, что нас ждет увлекательный год…

    ответить

  • Rod Tidwell 28 мая 2014, 22:25 пожаловаться

    #

    Не сомневаюсь, что «Иксы» больше 700 млн возьмут. Но вот всеобщего ажиотажа не понимаю. Да, фильм хороший (но не более), но в нем просто мореее косяков. Ничего не объясняется, осталась куча вопросов, все еще больше запутано. И все реально на это купились? Да этот фильм в открытую плюет в предыдущие фильмы, будто их и не было. Надо же это понимать, народ.

    ответить

  • RockyTit 28 мая 2014, 22:30 пожаловаться

    #

    Ну, наоборот — этот фильм ответил на некоторые вопросы. А на те, которые не смог ответить — забил, просто выкинул из вселенной, ибо для многих из них не было адекватного решения.

    ответить

  • 3

    Rod Tidwell 28 мая 2014, 22:31 пожаловаться

    #

    А это нормально по-вашему? Выкинуть фильм?

    ответить

  • RockyTit 28 мая 2014, 22:35 пожаловаться

    #

    Ну, т к в фильме использовалось путешествие во времени, которое меняет настоящее и будущее, то без этого бы не обошлось. Это было понятно, как только анонсировали название этого фильма.

    ответить

  • 2

    NO[sfera]Tum 28 мая 2014, 22:47 пожаловаться

    #

    Рад, что Грязь добралась до Америки наконец. Хороший фильм получился

    ответить

  • 1

    Борис9999 29 мая 2014, 08:28 пожаловаться

    #

    Люди Х понравились, особенно замедленное действие, а Годзилла разочаровала, буду знать что атомную бомбу можно поднять 4 военным взяв в одну руку.

    ответить

  • BiN_BuS 29 мая 2014, 09:24 пожаловаться

    #

    Сила американской армии очень велика. Ведь они сами сражались с Годзилой, а другие страны просто наблюдали, как я говорил: «Моя хата с краю, нічого не знаю»

    ответить

  • 2

    NataliaNatalia 17 июня 2014, 20:05 пожаловаться

    #

    Я на двойном сеансе посмотрела оба фильма. И что интересно не хотела идти на Людей Икс, больше интересовала Годзилла. В итоге же Годзиллу оценила ниже Людей. Люди Икс очень понравились.

    ответить

 
Добавить комментарий...