• Афиша
  • Журнал
  • Фильмы
  • Рейтинги
Войти на сайтРегистрациязачем?
Новости

«Апокалипсис» наступит и для оригинальных «Людей Икс»

Сценарист и продюсер фильма «Люди Икс: Дни минувшего будущего» Саймон Кинберг сообщил, что исполнители ролей из оригинальных фильмов франшизы вернутся и в новой ленте «Люди Икс: Апокалипсис». Скорее всего, снимет ее Брайан Сингер.

На сегодняшний день кандидатура режиссера пока не утверждена, но Кинберг в разговоре с Daily Beast сказал, что такой план имеется. У Сингера не лучший год в жизни: против него заведено дело о растлении малолетнего юноши, что может негативно сказаться на дальнейшей карьере режиссера. Однако кассовый успех «Дней минувшего будущего», скорее всего, обеспечит ему место в режиссерском кресле следующего фильма франшизы.

«Люди Икс: Дни минувшего будущего» заработали за первую неделю проката в мире 302 миллиона долларов. Бюджет фильма составил 200 миллионов долларов. Отметим, что картина заработала в Китае 39,35 млн долларов, закрепив за собой звание самой кассовой премьеры голливудского фильма в Поднебесной за этот год.

Кинберг в своем интервью также заявил о возвращении оригинального актерского состава. «Сюжет сфокусируется на актерах из „Первого класса“, но некоторая часть оригинального состава обязательно окажется в фильме», — сообщил продюсер.

Премьера фильма «Люди Икс: Апокалипсис» намечена на 19 мая 2016 года. Герои столкнутся с одним из самых могущественных мутантов вселенной Marvel — Эн Сабах Нуром. Рожденный в середине ХХХ века до нашей эры в Египте, после обретения своих сверхспособностей Эн Сабах Нур стал божеством смерти в мифологии некоторых народов. Обладает недюжинной силой, неуязвимостью и способностью изменять массу и форму благодаря обнаруженной инопланетной технологии.

Читайте также
Новости Детективы Агаты Кристи могут стать основой для общей киновселенной Кеннет Брана готов выстроить вокруг произведений легендарной английской писательницы целую франшизу.
Новости Постановщик блокбастера «Kingsman» готов влиться в киновселенную DC По мнению режиссера, лучше всего работать с франшизами, когда с ними все плохо.
Новости «Звездный путь» Квентина Тарантино получит рейтинг R Сценарий фильма напишет автор «Выжившего» и «Мучениц».
Комментарии (319)

Новый комментарий...

  • 62

    Espectadores 27 мая 2014, 13:35 пожаловаться

    #

    Хотелось бы Сингера в качестве режиссера… После таких фильмов…

    ответить

  • 1

    Sitrash 2 июня 2014, 19:24 пожаловаться

    #

    Да уже вроде бы поставили его как Режиссёра.

    ответить

  • Люди Х без Хью Джекмена уже не Люди Х :)

    ответить

  • 15

    QUieT8iT 27 мая 2014, 13:57 пожаловаться

    #

    Иксмены-то, может, и Иксмены, а вот Росомаха однозначно, ведь в последнем фильме Логана было не сильно много, тогда как основной вау-эффект на себя взяли схватки с версиями Стражей из будущего да твист Ртути.

    ответить

  • 2

    Миша-35 29 мая 2014, 01:35 пожаловаться

    #

    Согласен, он однозначно нужен в последнем фильме.

    ответить

  • 13

    BlackLordMaul 29 мая 2014, 22:46 пожаловаться

    #

    Первый класс и без него был хорошо

    ответить

  • 21

    Джумшут 27 мая 2014, 13:41 пожаловаться

    #

    ну вообще то судя по концу «Люди Икс: Дни минувшего будущего» с Апокалипсисом должны бороться как раз таки герои из оригинальной трилогии, хотя я хочу Фассбендера, МаКэвоя и Лоуренс.

    ответить

  • 4

    Maj Zod 27 мая 2014, 17:37 пожаловаться

    #

    с Апокалипсисом должны бороться как раз таки герои из оригинальной трилогии

    Почему?

    хотя я хочу Фассбендера, МаКэвоя и Лоуренс.

    Так они и будут + Татум и Холт

    ответить

  • 4

    Джумшут 27 мая 2014, 17:47 пожаловаться

    #

    разве не логичнее сражаться с ним в наше время? в мультике так было)

    ответить

  • 2

    Maj Zod 27 мая 2014, 17:57 пожаловаться

    #

    не логичнее сражаться с ним в наше время?

    Почему?

    в мультике так было

    Мультик не канон.

    ответить

  • 5

    IGR_S 27 мая 2014, 18:25 пожаловаться

    #

    события вообще в 80-х будут проходить на сколько говорилось о будущем фильме.

    ответить

  • 1

    Maj Zod 27 мая 2014, 19:34 пожаловаться

    #

    Знаю

    ответить

  • 1

    Джумшут 27 мая 2014, 19:04 пожаловаться

    #

    ну тогда там опять будет куча не состыковок и вопросов… хотя Профессор много чего узнал о будущем и будут спирать на это

    ответить

  • 5

    Maj Zod 27 мая 2014, 19:35 пожаловаться

    #

    ну тогда там опять будет куча не состыковок и вопросов

    Каких?

    ответить

  • 1

    Wanderer5 29 мая 2014, 02:30 пожаловаться

    #

    ну тогда там опять будет куча не состыковок и вопросов… хотя Профессор много чего узнал о будущем и будут спирать на это
    так таймлайн-то ресетнули, теперь всё по-новому может (и должно) быть.
    Единственное условие — все должны быть живы-здоровы через 50 (или 40, если от Апокалипсиса) лет и присутствовать в школе.

    ответить

  • 1

    _Django_ 27 мая 2014, 20:36 пожаловаться

    #

    А почему главные герои не могут сразиться с ним в прошлом, они же изменили историю?

    ответить

  • 3

    Ginzan 27 мая 2014, 21:20 пожаловаться

    #

    логично, т. к. в конце Росомаха в нашем времени в школе, где Скотт и Джин живы, все при этом помня, что было в той временной линии. Чарльз тоже знающий по рассказам Логана. Хотя, то что Скотт и Джин погибли он не знает (что не мешает Логану ему все сказать). И вот я хотел бы чтобы битва с Апокалипсисом была с оригинальным кастом. Но раз заявлены Фассбендер и МакЭвой, то кого они хотят их оригинального каста? Логана что ли? Так это только если брать того, который из прошлого, и который про будущее ничего не знает.

    ответить

  • 2

    Verpin 27 мая 2014, 22:32 пожаловаться

    #

    Молодой Ксавьер, видел будущие сканируя мозг Расомахи, видел все события происходившие в предыдущих фильмах, что мешало ему повлиять на будущие, с той информацией которую он приобрел, что бы спасти всех… Он находит Логана раньше, делает его более цивилизованным… учителем истории, все выглядели бодрячком, улыбались… Может это и не будущие, может Логану это все грезиться, а сам он подключенный к аппаратуре лежит где не будь на экспериментальном столе!…))

    ответить

  • Мисс 2012 27 мая 2014, 17:45 пожаловаться

    #

    Так Лоурес то какая разница? Мистик ведь не стареет)

    ответить

  • 15

    lil Miss 27 мая 2014, 17:57 пожаловаться

    #

    стареет, но весьма медленно. У нее тоже достаточно быстрая регенерация клеток. А еще она превращается в ребекку ромейн)

    ответить

  • nelegus 27 мая 2014, 19:09 пожаловаться

    #

    главная Лоуренс??

    ответить

  • 29

    MikePortnoy 27 мая 2014, 13:50 пожаловаться

    #

    Очень хочется рейтинг R, дабы Хью раскрылся на полную. Росомаха без кровищи — не Росомаха.

    ответить

  • 2

    tarantioff 27 мая 2014, 13:58 пожаловаться

    #

    никогда такого не будет. пока крайней мере пока права на Россамаху у Marvel. а если представить то получилось бы прям кровавое мессиво и мясорубка))

    ответить

  • 6

    shadowmetal 27 мая 2014, 14:03 пожаловаться

    #

    Ну права на Росомаху не у Marvel, а у Двадцатый Век Фокс. Да и режисёрская версия Росомахи: бессмертного с рейтингом R добротная вышла.

    ответить

  • dda708500 27 мая 2014, 14:23 пожаловаться

    #

    вообще то росомаху начало так и хотели сделать, просто джекман был против этого, он поставил условие: либо фильм будет для всей семьи либо он сниматься не будет

    ответить

  • 3

    Veremianyn 27 мая 2014, 14:33 пожаловаться

    #

    Причём здесь Марвел, если права далеко не у них?

    ответить

  • Mister white 27 мая 2014, 21:31 пожаловаться

    #

    tarantioff Может вы снимете, вы то можете))

    ответить

  • 3

    tarantioff 27 мая 2014, 14:01 пожаловаться

    #

    это как с черепашками ниндзя! у них по сути смертельные оружия в лапах, но Рафаэль не будет на экране резать противников своими сайями и сюрикенами

    ответить

  • MikePortnoy 27 мая 2014, 14:02 пожаловаться

    #

    Да это все понятно, я просто надеюсь)

    ответить

  • RockyTit 27 мая 2014, 20:40 пожаловаться

    #

    смотря где эти черепашки-ниндзя.

    ответить

  • 4

    Veremianyn 27 мая 2014, 14:39 пожаловаться

    #

    Вы хоть раз видели Росомаху с кровищей? Кроме игры 2009 года и совсем небольших комикс серий типа Wolverine Noir никогда большого количества крови в Росомахе не было, так что не несите ересь, что Росомаха без крови — не Росомаха.

    ответить

  • 1

    MikePortnoy 27 мая 2014, 14:48 пожаловаться

    #

    Палехчи, дерзкий ты наш. Я не требую тарантиновской крови и отрубленных голов. Но должна быть определенная жестокость.

    ответить

  • 4

    Veremianyn 27 мая 2014, 14:58 пожаловаться

    #

    Ну определённая жестокость и Днях минувшего будущего есть, а вот насчёт рейтинга R вы загнули малость. Не то чтобы я был бы против такого рейтинга, но он тут отнюдь не обязателен.

    ответить

  • А я не против жести. Веселее было бы)

    ответить

  • 3

    Goofy 27 мая 2014, 19:11 пожаловаться

    #

    вы явно мало читали комиксы.

    ответить

  • Veremianyn 28 мая 2014, 00:48 пожаловаться

    #

    Не буду врать, про Росомаху и Людей икс я читал не так много, но прочитанного вполне хватит, чтобы понять, что жестокости там, естественно, не очень много и всё вписывается под рейтинг 13+. Учитывая, что речь идёт о классическом образе, то спорить тут явно глупо.

    ответить

  • 2

    HiPartez 27 мая 2014, 14:59 пожаловаться

    #

    Очень хочется рейтинг R, дабы Хью раскрылся на полную.

    Full monty?

    ответить

  • 3

    RedSpecial 28 мая 2014, 11:32 пожаловаться

    #

    А мне и голой попы хватило. В Росомахе и ДМБ.

    ответить

  • 2

    Ifklid 28 мая 2014, 00:40 пожаловаться

    #

    Скачай игру по люди икс начало росомаха. Поруби всех в капусту.

    ответить

  • 5

    MezclaDeMaravilla 28 мая 2014, 01:22 пожаловаться

    #

    Не ори

    ответить

  • Ifklid 28 мая 2014, 09:38 пожаловаться

    #

    Чего?

    ответить

  • Где восклицательные знаки в комменте IFklid?

    ответить

  • MikePortnoy 28 мая 2014, 11:24 пожаловаться

    #

    Прошел и забыл.

    ответить

  • 1

    Albert24636 27 мая 2014, 13:54 пожаловаться

    #

    так ведь намного лучше, больше героев — больше интереса

    ответить

  • 1

    To Fer 27 мая 2014, 14:01 пожаловаться

    #

    Самое главное, чтобы режисер был Сингер. Только он может снять продолжение.
    Конечно, хочется же увидить Джин, Скотта, Шторм из старого состава. Но что ж поделать, придется привыкать к новым и молодым героям. К новым Магнето, Чарльзу, Мистик и к другим я уже привык.

    ответить

  • _Django_ 27 мая 2014, 21:03 пожаловаться

    #

    Разве их не должны показать в X-Force?

    ответить

  • 3

    Марк1992 27 мая 2014, 14:04 пожаловаться

    #

    Круто! Еще больше жду кино!

    ответить

  • 7

    Boovik 27 мая 2014, 15:13 пожаловаться

    #

    2 годочка еще ждать:(

    ответить

  • 3

    DrMazur 27 мая 2014, 14:04 пожаловаться

    #

    Наконец-то хоть какие-то хорошие новости! А то после новостей об уходе Эдгара Райта и Дрю Годдарда из «Человека-муравья» и Альфонсо Куарона из спин-оффа по Гарри Поттеру тоскливо. Надеюсь, Брайан Сингер окажется в деле!

    ответить

  • 11

    Марк1992 27 мая 2014, 14:08 пожаловаться

    #

    Думаю после успеха ДМБ, снимать Апокалипсиса без Сингера было бы просто самоубийство.

    ответить

  • 4

    Maj Zod 27 мая 2014, 17:46 пожаловаться

    #

    Дрю Годдарда из «Человека-муравья»

    Годдарар из Сорвиголвы выбыл, а не Муравья.

    ответить

  • 1

    DrMazur 27 мая 2014, 18:08 пожаловаться

    #

    Ой, действительно. И не заметил. Извиняюсь)

    ответить

  • 1

    Maj Zod 27 мая 2014, 19:33 пожаловаться

    #

    Ничего страшного.

    ответить

  • 2

    Ravenside 27 мая 2014, 14:14 пожаловаться

    #

    С Росомахой надо снимать отдельное кино с рейтингом R. Более взрослое, романтичное, но при этом серьезное и жесткое. Персонаж это позволяет, а актер, который его играет, то бишь Джекман, это даже предполагает. Джекман — это вам ни Эванс, Кавилл или там Гарфилд. Он в ряду с Бэйлом и Дауни младшим.

    ответить

  • 4

    QUieT8iT 27 мая 2014, 14:24 пожаловаться

    #

    Верно. Пускай будущий приемник, вероятнее всего — смазливый юнец, стандартным набором отыгрывает детские рейтинги, а не человек, просто потрясший, думаю, не одного меня своей ролью в «Отверженных».

    Определенно, если Хью в кадре зол, орет, крушит, то не только ПО сценарию, но и ОТ сценария.

    ответить

  • 5

    Ravenside 27 мая 2014, 15:20 пожаловаться

    #

    При том, что Хью может орать и крушить, так же убедительно, как плакать, переживать и думать на экране.

    ответить

  • 15

    MikePortnoy 27 мая 2014, 14:54 пожаловаться

    #

    А Дауни тут каким боком? Он как раз из разряда смазливых и якобы смешных.

    ответить

  • Ravenside 27 мая 2014, 15:17 пожаловаться

    #

    Дауни тут тем боком, что он давно вышел из разряда смазливых и якобы смешных и стал самодостаточным опытным актером.

    ответить

  • 19

    MikePortnoy 27 мая 2014, 15:42 пожаловаться

    #

    Когда он вышел? Он никогда из него не выйдет, потому что даже и не пытается.

    ответить

  • Да он не смазливый (разве что в «Чаплине»).

    ответить

  • 4

    RedSpecial 28 мая 2014, 11:34 пожаловаться

    #

    Дауни как вышел из наркологических клиник, так ничего в нём и не поменялось.

    ответить

  • 19

    HiPartez 27 мая 2014, 15:03 пожаловаться

    #

    А что Эванс? Дело не в нём, а в персонаже. Видели его в «Сквозь снег»? Там ему ничего не мешало в бичёвской вязаной шапочкой, с густой растительностью на лице и низким голосом брутально рубить своих врагов топором. И драму он играть может.

    ответить

  • 2

    Maj Zod 27 мая 2014, 17:49 пожаловаться

    #

    Джекман — это вам ни Эванс, Кавилл или там Гарфилд.

    Ну так они молоды еще.

    ответить

  • Ravenside 27 мая 2014, 17:54 пожаловаться

    #

    Ну скажем Джекману было столько же, сколько сейчас Эвансу, когда он сыграл Росомаху. А в прочем, да, надеюсь, что у них все впереди.

    ответить

  • 5

    Maj Zod 27 мая 2014, 18:01 пожаловаться

    #

    было столько же, сколько сейчас Эвансу, когда он сыграл Росомаху

    В то время он и был как Эванс, серьезных работ небыло.

    ответить

  • Марк1992 27 мая 2014, 19:30 пожаловаться

    #

    У Джекмана почти одновременно вышли иксмены, боевик с популярным тогда Траволтой и мелодрама Кейт и Лео.

    ответить

  • 4

    Maj Zod 27 мая 2014, 19:41 пожаловаться

    #

    И что из выше сказанного мной изменилось?

    ответить

  • Марк1992 27 мая 2014, 20:36 пожаловаться

    #

    А у Эванса окромя кинокомиксов широкой публике мало что известно. Сквозь снег видели лишь немногие.

    ответить

  • 2

    Maj Zod 27 мая 2014, 20:43 пожаловаться

    #

    Так у нас тут не о популярности речь. Которой у Хью появилась только после роли Логана и он теперь у большинства ассоциируется именно с ней.

    Речь о серьезных драматических работах.

    А у Эванса окромя кинокомиксов широкой публике мало что известно.

    Все еще впереди.

    ответить

  • 2

    Марк1992 27 мая 2014, 21:09 пожаловаться

    #

    «Речь о серьезных драматических работах.»

    Номинация на Золотой глобус» после Кейт и Лео вполне себе достижение для актера, который всего год в Голливуде.

    ответить

  • 1

    Maj Zod 27 мая 2014, 21:25 пожаловаться

    #

    Номинация на Золотой глобус» после Кейт и Лео вполне себе достижение для актера

    Достижение, но он там ничего невероятного в плане актерской игры не показал.

    И подобные награды не всегда показатель качества продукта. Номинации есть у Бурлеска, Туриста, Любовь и другие лекарства, Девять и Предложения.

    ответить

  • 1

    Марк1992 27 мая 2014, 21:40 пожаловаться

    #

    Достижение, но он там ничего невероятного в плане актерской игры не показал.

    Ну так это для вас)

    ответить

  • 1

    Maj Zod 27 мая 2014, 21:49 пожаловаться

    #

    Не ну я знаю, что для вас Джекман в любой роли Божественен и невероятен. Если для вас это так — замечательно, каждый имеет право на свое мнение.

    ответить

  • Марк1992 27 мая 2014, 21:51 пожаловаться

    #

    Далеко не в любой. Но Хью стал звездой очень быстро. Когда ему предложили в 2003 роль Ван Хельсинга, он уже считался одним из самых популярных актеров Голливуда для жанра экшен.

    ответить

  • 1

    Maj Zod 27 мая 2014, 22:01 пожаловаться

    #

    Далеко не в любой.

    А если не секрет в каой роли он вам не нравится?

    Но Хью стал звездой очень быстро
    Ну стал и что? Речь то не о том.

    Такое ощущение что вы просто отслеживаете все коментарии которые не хвалят Хью или как то его «оскорбляют».
    Только это незачем, все тут любят Хью, где бы он не снялся.

    ответить

  • 1

    Марк1992 27 мая 2014, 22:06 пожаловаться

    #

    В Муви, в Сенсации, в Последней Битве, в Как по маслу.

    ответить

  • 1

    Maj Zod 27 мая 2014, 22:15 пожаловаться

    #

    в Последней Битве

    Так он там же играл как и в предыдущих частях.

    ответить

  • 2

    Марк1992 27 мая 2014, 22:07 пожаловаться

    #

    «Такое ощущение что вы просто отслеживаете все коментарии которые не хвалят Хью или как то его „оскорбляют“.»

    Я просто комменчу в основном в темах, связанных с его фильмом, ну и попадаю регулярно на тех, кто начинает его критиковать)

    ответить

  • Maj Zod 27 мая 2014, 22:14 пожаловаться

    #

    Я так и понял, а почему только он?

    ответить

  • 3

    Марк1992 27 мая 2014, 22:22 пожаловаться

    #

    Потому, что мой любимый актер.

    ответить

  • Maj Zod 27 мая 2014, 22:28 пожаловаться

    #

    Ясно.

    ответить

  • 3

    Ravenside 27 мая 2014, 20:37 пожаловаться

    #

    Однако качество его актерской игры Джекмана в первой части Иксов было очень высоким. Эванс такого не показывал ни в начале своей карьеры, ни сейчас.

    ответить

  • Maj Zod 27 мая 2014, 20:51 пожаловаться

    #

    качество его актерской игры Джекмана в первой части Иксов было очень высоким

    Да нет, такая же что и у Эванса в Ф4, ничего выдающегося как я и сказал.

    ответить

  • 1

    Марк1992 27 мая 2014, 21:07 пожаловаться

    #

    Сравниваете несравнимое. Эванс почему то не стал звездой после Ф4.

    ответить

  • 2

    Maj Zod 27 мая 2014, 21:18 пожаловаться

    #

    Я уже давно понял что вы обожаете Джекмана, но он в первых Людях Икс не выдал ничего невероятного в плане актерской игры.
    Если бы вы говорили про Фонтан было бы другое дело.

    Эванс почему то не стал звездой после Ф4.

    Для меня стал)

    ответить

  • 1

    Марк1992 27 мая 2014, 21:19 пожаловаться

    #

    Так это для вас, а Джекман после иксов стал звездой для всех.

    ответить

  • 2

    Maj Zod 27 мая 2014, 21:26 пожаловаться

    #

    Знаю и еще раз говорю, разговор начался не о популярности актеров.

    ответить

  • _Django_ 27 мая 2014, 21:11 пожаловаться

    #

    Оглянитесь, фильмы, в которых Росомаха был без команды получились намного хуже, тех же Людей икс 2000-го, или 2003-го.

    ответить

  • 3

    Maj Zod 27 мая 2014, 21:29 пожаловаться

    #

    Но это не связано с тем, что из всей команды, на экране присутствовал только он. Дело там в слабых сценариях.

    ответить

  • Марк1992 27 мая 2014, 21:41 пожаловаться

    #

    Хуже по каким критериям? У Бессмертного профессиональная критика лучше, чем у Последней битвы например.

    ответить

  • 2

    _Django_ 27 мая 2014, 21:48 пожаловаться

    #

    Не знаю на счет критики, но на кинопоиске у Бессмертного рейтинг 6,5, а у последней битвы 7,4)

    ответить

  • Марк1992 27 мая 2014, 21:50 пожаловаться

    #

    Ну так это лишь зрительский рейтинг.

    ответить

  • 4

    _Django_ 27 мая 2014, 21:51 пожаловаться

    #

    Куда обычному зрителю до профессионального критика)

    ответить

  • Марк1992 27 мая 2014, 21:54 пожаловаться

    #

    Собственно так и есть. Критик видит многие аспекты, зритель по большей части апеллирует критериями понравилось-не понравилось. А какие кинокомиксы в последнее время нравятся зрителю? Те, в которых много екшена и спецэффектов. В Бессмертном упор совсем на другое. Сравните оценку критиков и зрителей у Тора 2 и Бессмертного. Диаметрально противоположные мнения.

    ответить

  • _Django_ 27 мая 2014, 22:01 пожаловаться

    #

    Если Бессмертный и понравился мне чем то, то это спецэффекты и эпичная концовка)

    ответить

  • 1

    Марк1992 27 мая 2014, 22:04 пожаловаться

    #

    Клермонт (автор оригинального комикса) кстати как раз концовку и ругал. Ибо все в его стилистике было, кроме нее)

    ответить

  • Джекман — это вам ни Эванс, Кавилл или там Гарфилд. Он в ряду с Бэйлом и Дауни младшим.
    Если только по культовости своего героя.

    ответить

  • Ravenside 30 мая 2014, 05:56 пожаловаться

    #

    Я имел ввиду по качеству актерской игры. Но вы, судя по всему, другого мнения.

    ответить

  • Да, другого.

    ответить

  • 1

    Ravenside 30 мая 2014, 06:14 пожаловаться

    #

    Я прощаю вам этот недостаток ;-))).

    ответить

  • Вам я тоже прощаю ваш)

    ответить

 
Добавить комментарий...