• афиша & тв
  • тексты
  • медиа
  • общение
  • рейтинги
  • DVD & Blu-Ray
  • играть!
Войти на сайтРегистрациязачем?
всё о любом фильме:
Новости

Альфонсо Куарон не вернется во вселенную Гарри Поттера

Неделю назад, пока Альфонсо Куарон смотрел кино на Каннском кинофестивале, в сети бурно обсуждалось его возможное возвращение в мир франшизы «Гарри Поттер». По слухам, он вел переговоры с Warner о съемках спин-оффа «Фантастические звери и места их обитания». На днях режиссер опроверг эту информацию.

Более того, у лауреата премии «Оскар» за постановку ленты «Гравитация» вообще нет никаких планов на будущее. «В ближайшие месяцы я собираюсь водить детей в школу, а затем провести с ними лето, — сообщил Куарон на прошедших выходных испанскому информационному агентству EFE. — Сейчас, когда я снова вернулся к обычной жизни, у меня нет никаких планов на кино в будущем».

Касаемо слухов о «Фантастических зверях» Альфонсо Куарон сообщил следующее: «Для меня работа над фильмом о Гарри Поттере стала прекрасным опытом. Я обожаю эту вселенную и глубоко уважаю Дж. К. Роулинг, но на сегодняшний день проекты, основанные на спецэффектах, не привлекают меня. Я потратил пять лет на создание визуальных эффектов и теперь хочу отвлечься от них».

Но это не единственный слух, который пришлось опровергать мексиканскому постановщику. Куарону приписывали работу над приквелом фильма «Сияние» Стэнли Кубрика. Проект под названием «Отель „Оверлук“» запущен в разработку студией Warner летом 2012 года. Фильм должен сосредоточиться на истории Джека Торренса, которого в картине Кубрика сыграл Джек Николсон.

Куарон сообщил, что очень любит «Сияние», но новость о собственном интересе к проекту слышит впервые.

Релиз картины «Фантастические звери и места их обитания» намечен на 18 ноября 2016 года.

Читайте также
Новости Кейси Аффлек снимется в драматическом сериале Альфонсо Куарона Проект от лауреатов премии «Оскар» в первую очередь предназначен для стриминг-сервисов и кабельных каналов.
Новости Режиссер «Пассажиров» поставит сериал по книге «Черный викинг» Неоднозначный исландский воитель станет героем нового проекта Мортена Тильдума.
Новости Сильвестр Сталлоне поставит сиквел фильма «Крид: Наследие Рокки» Об этом он сообщил в своем Instagram.
Комментарии (77)

Новый комментарий...

  • 110

    solog 27 мая 2014, 09:12 пожаловаться

    #

    Жаль…«Узник Азкабана» — одна из лучших частей «Гарри Поттера»…

    ответить

  • 59

    Torryman 27 мая 2014, 09:18 пожаловаться

    #

    Ну вот, не дай бог Дэвиду Йетсу отдадут

    ответить

  • такое чувство, что называть Йетса чудовищным постановщиком Гарри Поттера, уже стало мейнстримом

    ответить

  • 32

    Torryman 27 мая 2014, 09:27 пожаловаться

    #

    критики и все мои друзья так не считают) в принципе и мне нравятся его фильмы, но есть какой-то привкус сухости. Естественно винить его одного было бы глупо, над фильмом работали сотни людей.

    ответить

  • 17

    DirOff 27 мая 2014, 10:44 пожаловаться

    #

    Да ладно оба седьмых фильма вышли отличными. Финал же вышел просто отличным, в особенности сцена в лесу и воспоминания Снейпа, именно с визуально/звуко/режиссерской точки зрения. Просто так уж вышло что Ейтсу достались самые объемные книги в серии, поэтому многое пришлось вырезать в 5 и 6 фильмах.

    ответить

  • 2

    Wanderer5 29 мая 2014, 01:43 пожаловаться

    #

    И всё-таки шестой фильм — это какой-то цирк, вне зависимости от того, что оттуда выбросили.

    ответить

  • 8

    jumper1 27 мая 2014, 09:56 пожаловаться

    #

    И на то есть все основания.

    ответить

  • 4

    orrine 28 мая 2014, 00:01 пожаловаться

    #

    Потому что интересными у него выходят только куски вроде сцены дуэли, мультика про Дары Смерти и т. п. Все остальное сухо.

    ответить

  • 6

    bad1996 27 мая 2014, 13:04 пожаловаться

    #

    А как же Майк Ньюэлл и Крис Коламбус? Можно еще их позвать.

    ответить

  • 1

    Миша-35 29 мая 2014, 01:16 пожаловаться

    #

    Я тоже подумал о Коламбусе, но мне кажется «Фантастические звери» — немного не его. Хотя зависит от того, какое кино, собственно, будут снимать. Если больше сказку, легенду, то Крис тут вполне подойдет. Если захочет, конечно.
    Ну, а если хотят ошеломить зрителя суперспецэффектами, то тут надо звать кого-то из специалистов по волшебным мирам масштаба Кэмерона.
    А вообще жаль, что Куарон не захотел. Это было бы самое то.

    ответить

  • 5

    HiPartez 27 мая 2014, 14:02 пожаловаться

    #

    Ну с Дарами смерти он справился на удивление хорошо. Хотя от Ордена и принца я плевался.

    ответить

  • 3

    Maj Zod 27 мая 2014, 17:24 пожаловаться

    #

    Нее у него Тарзан, пусть им и занимается.

    ответить

  • 1

    olorin79 28 мая 2014, 11:53 пожаловаться

    #

    Будем откровенны Йетс слил всю франшизу, если бы на его месте был кто-то другой было в разы лучше

    ответить

  • 31

    Andrey Gorovoy 27 мая 2014, 09:27 пожаловаться

    #

    Действительно, жаль. Куарон — замечательный режиссер, а «Узник Азкабана» — конфета)

    ответить

  • Купсон 27 мая 2014, 09:46 пожаловаться

    #

    Радуют меня новости этой недели. Эдгар Райт отписался от комикса и Куарон от денежной франшизы.

    ответить

  • 6

    FlashBack2210 27 мая 2014, 14:26 пожаловаться

    #

    Куарон решил отдохнуть, и правильно!

    ответить

  • 11

    iskatel_ 27 мая 2014, 09:51 пожаловаться

    #

    И Альфонсо Куарон может присоединяться к команде Эдгара Райта и Дрю Годдарда «Постановщики, чье участие было потенциально возможным, желанным, но осталось неосуществленным». Увы.

    Сейчас, когда я снял «Гравитацию» и собрал множество наград когда я снова вернулся к обычной жизни, у меня нет никаких планов на кино в будущем
    Что ж, никто не осудит его за это.

    ответить

  • 4

    Artem Pyatyshev 27 мая 2014, 10:15 пожаловаться

    #

    Одно слово: жаль. Посмотрим что будет дальше.

    ответить

  • nelegus 27 мая 2014, 19:15 пожаловаться

    #

    слышал, Спилберг на пробуется роль режиссера

    ответить

  • Artem Pyatyshev 15 июня 2014, 07:53 пожаловаться

    #

    А у Спилберга плохих фильмов не бывает!

    ответить

  • 6

    Espectadores 27 мая 2014, 10:18 пожаловаться

    #

    Альфонсо можно понять… Его отношение к спецэффектам, визуальной составляющей фильмов дает понять, что браться за различные сиквелы или спин-оффы проектов, даже если они ему очень нравятся, он вряд ли будет регулярно.
    Более того, «Узник Азкабана» под руководством Куарона раскрывал множество перипетий из жизни главных героев (как и прославленная «Гравитация») в том числе, являющихся одними из главных задумок самой серии про Гарри, а основа серии про фантастических зверей вряд ли будет акцентировать внимание зрителей именно на характерах главных героев.
    В связи с этим, хотелось бы увидеть именно реализацию визуального потенциала под руководством успешного режиссера.

    ответить

  • 20

    writer19 27 мая 2014, 10:39 пожаловаться

    #

    Зовите Коламбуса !))

    ответить

  • 3

    Telepork 27 мая 2014, 11:07 пожаловаться

    #

    Уход Куарона компенсировали новостью о приквеле «Сияния».
    Очень многообещающий проект.
    Вот где простор для фантазии!

    ответить

  • 2

    QUieT8iT 27 мая 2014, 11:50 пожаловаться

    #

    Согласен, ведь пока тот же «Мотель Бейтсов» ни разу не разочаровывает, тем самым давая понять, что делать приквелы для классики кинематографа гораздо более правильнее, чем сиквелы и прочие перезапуски.

    ответить

  • 7

    Flynn82 27 мая 2014, 11:24 пожаловаться

    #

    А мне не очень понравился «Узник Азкабана», больно он мрачный вышел. Самая красивая, сказочная и мистическая получилась «Тайная комната».

    ответить

  • 10

    QUieT8iT 27 мая 2014, 11:47 пожаловаться

    #

    Когда говорят об «Узнике Азкабана», то прежде всего вспоминается совсем не Альфонсо Куарон, а Гари Олдман. Святые дементоры, как же он там прекрасен.

    ответить

  • ну прям слезы ручьем

    ответить

  • 15

    Assa-nm 27 мая 2014, 12:19 пожаловаться

    #

    Я потратил пять лет на создание визуальных эффектов, и теперь хочу отвлечься от них
    Эту цитату надо Майклу Бэю в фэйсбук скопировать, а то он всё никак с Трансами не успокоится.

    ответить

  • 4

    QUieT8iT 27 мая 2014, 12:30 пожаловаться

    #

    Майкл Бэй — человек-спецэффект, так что увы и ах.

    ответить

  • 3

    Assa-nm 27 мая 2014, 12:36 пожаловаться

    #

    Ну «Кровью и потом» вышли отличным кино. Я надеюсь, что Бэй когда-нибудь одумается и вернётся к фильмам типа Плохих парней и Скалы.

    ответить

  • DikCinema 27 мая 2014, 12:52 пожаловаться

    #

    Очень жаль:(
    Так надеялся, что он примет предложение… Теперь разве что только Коламбуса приглашать!

    ответить

  • 2

    bad1996 27 мая 2014, 12:59 пожаловаться

    #

    Жаль… Узник Азкабана был хорош.

    ответить

  • 3

    OrangeJacket 27 мая 2014, 13:21 пожаловаться

    #

    Не удивительно что Куарон отказался, поскольку ничего интересного от этой затеи Роулинг ждать не приходится. Если бы она поуняла свои аппетиты, то ей бы стало очевидно, что для «зверей и мест» вполне подойдет мини-сериал, на 10-11 серий. Вряд ли нормальный режиссер станет марать руки о какой-то левый спин-офф.

    ответить

  • 2

    nelegus 27 мая 2014, 19:14 пожаловаться

    #

    абсолютно солидарен.

    ответить

  • Чпук 27 мая 2014, 13:25 пожаловаться

    #

    Ну наконец-таки!))

    ответить

  • 4

    Alex Croft 27 мая 2014, 13:47 пожаловаться

    #

    Надеюсь на этом он не завершит свою карьеру и еще не раз будет радовать сильными работами.

    ответить

  • 2

    jumper1 27 мая 2014, 14:51 пожаловаться

    #

    Уорнеры еще пожалеют, что не надавили на него (мухахахаха)

    ответить

  • Не знаю почему, но я как-то не верю в этот проект, не верю, что его запустят, это кажется таким же фантастичным как и название этого проекта

    ответить

  • 3

    vitasha 27 мая 2014, 18:09 пожаловаться

    #

    Огорчают такие новости, я уж было обрадовался, а вот теперь будет боязно за то кого же посадят в режиссерское кресло.
    Тут многие говорят о Коламбусе, он хороший и даже в чем-то культовый режиссер, но кино снимает на скорее детскую аудиторию, а учитывая, что многие фанаты Гарри Поттера и его вселенной уже выросли, то такой подход тут не покатит и совсем уж в невыгодном свете будет контрастировать с последними фильма ГП, довольно мрачными и взрослыми.
    Хотя, если посмотреть на ситуацию с другой стороны, то возвращение к атмосфере «Философского камня» наверняка привело бы многих в дикий восторг. Так что на счет Коламбуса вопрос спорный, взять к примеру его Перси Джексона, слабый ведь фильм.

    Йетса тоже не надо, он будет снимать в своей манере и стилистике, а от этого можно устать, ведь «Дары смерти» не так давно выходили.
    Главное, чтобы на такой важный пост не посадили какого-нибудь малоизвестного ремесленника, все-таки тут нужен проверенный человек.
    Может Гильермо дель Торо или Энг Ли? Так же интересно было бы узнать как проявил бы себя Уэс Андерсон, думаю он бы точно подарил экранизации неповторимую атмосферу.

    ответить

  • Мне одному наплевать на продолжение «ГП» и не наплевать на то, что будут переснимать «Сияние»?

    ответить

  • Не одному. Но Сияние останется Сиянием. Снимут приквел.

    ответить

  • Nick Lake 27 мая 2014, 19:02 пожаловаться

    #

    Жаль, но понять его можно…

    ответить

  • 2

    nelegus 27 мая 2014, 19:13 пожаловаться

    #

    Куарон Гарри третьего снял? Я-то думал почему рейтинг этого фильма лучший, после последней части. вот-оно-что

    ответить

  • Pozitiv Negativ 27 мая 2014, 19:19 пожаловаться

    #

    С самого начала понятно было, что это утка

    ответить

  • 1

    Spider@man 27 мая 2014, 20:19 пожаловаться

    #

    Очень жаль… но почему-то Альфонсо Куарон больше не хочет пересекаться с Гарри Поттером и его автором. Хотя по мне это была лучшая кандидатура на данный момент и кто теперь будет заниматься этим фильмом. Вообще понятие не имею.

    ответить

  • 1

    olorin79 28 мая 2014, 12:11 пожаловаться

    #

    Судя по всему, он никогда не берется за продолжения, знает видимо что они хуже получаются

    ответить

  • Spider@man 28 мая 2014, 16:52 пожаловаться

    #

    Хотя может и так. Но думаю фильм вряд ли станет худшим в истории Гарри Поттера. Ведь некоторые части Поттера немного конечно неудачными получились, но не в коем образе худшими не назову никогда. Я не поклонник экранизаций Дж. К. Роулинг ну они мне очень нравится.

    ответить

  • 4

    AlisaKray 27 мая 2014, 20:37 пожаловаться

    #

    Куарон отличный режиссер, но он правильно делает что не зацикливается на прошлом опыте, может в будущем нас ждет совершенно новая его работа.

    ответить

  • 2

    Гвалиор 27 мая 2014, 22:06 пожаловаться

    #

    Жаль, но раз хочет отдохнуть — пущай, заслужил :)
    Хм, может, дель Торо? Монстры — это по его части. Или… Джексон?!

    ответить

  • 1

    M_arka 27 мая 2014, 23:42 пожаловаться

    #

    Что ему сделали Ворнеры? Ворнеры, вы достали уже.
    Зовите Коламбуса!

    ответить

  • Agent X 28 мая 2014, 11:27 пожаловаться «А в книге — так!», выдержка из книги Г. Фрумкина

    #

    Предлагаю к прочтению выдержку из книги «Введение в сценарное мастерство» Фрумкина, всем тем, кто негодует по поводу сокращений фильма, но главное недовольных работой Д. Йэтса. Приятного чтения!

    «Кому из нас не приходилось слышать после просмотра какого-либо телефильма или передачи, поставленных по известному литературному произведению: «А в книге было не так». И далее ваш сосед-зритель начинает подробно излагать, как тот или иной эпизод описывается в книге и чем он отличается от того, что вы увидели на экране. А то и вовсе — с ужасом свидетельствует собеседник — какие-то сцены, подробно описанные в книге, отсутствуют, а какие-то новые, каких в книге не было, появляются…

    Он, конечно, прав, этот дотошный зритель. Прав с точки зрения человека, который хотел бы, чтобы прочитанная им книга была перенесена на экран, что называется, «один к одному» и чтобы и герои произведения, и окружающий героев мир был именно таким, каким ему, читателю, представляется… Но в жизни так не бывает.

    Так не бывает и потому, что разные люди по-разному представляют себе прочитанное, и, главное, потому, что невозможно «один к одному» трансформировать литературное произведение в телепередачу или фильм.

    Ну, во-первых, существуют чисто «технологические» препятствия. Вот вы раскрыли перед собой роман, в котором шестьсот страниц, а вам надо написать по этому роману сценарий полуторачасового фильма не более чем на шестидесяти страницах… Никто не скажет, что это легкая задача.

    Например, в повести или романе может проживать слишком много героев, а в фильме или передаче, ограниченных временем эфира, вы не можете показать всех. Просто не успеете. А если попытаетесь, то вместо ярких колоритных персонажей представите зрителю калейдоскоп незапоминающихся масок. Причем далеко не всех…

    Значит, сценаристу, когда он приступает к работе над сценарием по литературному произведению, придется задуматься: если нельзя показать всех героев, то кого же нужно показать?

    Автор романа может вести своих героев по дорогам жизни сколь угодно долго. Его никто и ничто, кроме его собственных представлений о судьбах этих героев, не ограничивает. Персонажи романа могут быть участниками бесконечного количества событий — все в воле автора.

    Для сценариста это одна из основных проблем: если событий слишком много для передачи или фильма, то ничего другого не остается, кроме как выбрать те из них, в которых участвуют уже выбранные для будущего сценария герои, причем самые интересные и выразительные. Но писатель, работавший над романом, и в мыслях не имел, что его произведение кому-то придет в голову экранизировать. Поэтому он совершенно не затруднялся в своем романе рассуждать, скажем так, абстрактно. Рассуждать о внутреннем мире героя, о причинах, побудивших его совершить тот или иной поступок, о многих явлениях современной его героям жизни, на темы истории и философии. Вспомните хотя бы, сколько подобных авторских отступлений-рассуждений в произведениях Л. Н. Толстого. Совершенно ясно, что абстрактные, даже самые важные с точки зрения писателя рассуждения на экране не покажешь.

    Как же быть? Прежде всего, в сценарий надо вставить те эпизоды, которые с наибольшей выразительностью и характеризуют героев произведения, и отражают позицию автора. Другого пути нет.

    ответить

  • 2

    olorin79 28 мая 2014, 12:14 пожаловаться

    #

    Полностью согласен с этим высказыванием, но Йетс — хреновый режиссер сам по себе, и сценарий тут ни при чем

    ответить

  • Agent X 28 мая 2014, 15:57 пожаловаться

    #

    Еще какие-то аргументы будут, кроме «Йетс — хреновый режиссер сам по себе»?

    С таким же успехом могу сказать, что Д. Йетс отличный режиссер. Несмотря на сложность работы над фильмами (объем материала, включающий различные подсюжеты, сюжетнообразующие элементы, большое количество персонажей и т. д.) фильмы Йэтса имеют хорошую структуру, ритм, драматургическое развитие, я не говорю о чисто технически отличной реализации (цветокоррекция, съемка и т. д). Возможно пора начать анализировать фильмы, а не следовать стадному чувству, незаслуженно унижая достоинство режиссера.

    ответить

  • 1

    olorin79 29 мая 2014, 22:31 пожаловаться

    #

    Будут аргументы, если надо!!

    ответить

  • 2

    M_arka 28 мая 2014, 13:50 пожаловаться

    #

    Я тоже соглашусь с высказыванием, но тут главное все-таки передать атмосферу книги. Почему у Куарона, у Коламбуса это вышло, а у Йетса нет? И да — посмотрите ПП — это же просто надругательство над книгой. Если 5 часть просто порезали, то 6 — это вообще не по книге.

    ответить

  • Agent X 28 мая 2014, 16:07 пожаловаться

    #

    Во-первых, вопрос атмосферы это всегда субъективно, не существует критериев, по которым ее можно оценить. Во-вторых, Вы приводите в пример режиссеров, снимавших другие части саги, с другим содержанием и другим материалом, а это не совсем корректно. «Не по книге» — это к Фрумкину. Касательно 6 части, можно сказать, что авторы «очистили» фильм от различных подсюжетов книги, оставив только главную сюжетную линию героя. При любых условиях, невозможно в один фильм поместить два сюжета (историю семьи Волан-де-Морта и основой сюжет), необходимо выбрать что-то одно

    ответить

  • 2

    M_arka 29 мая 2014, 00:28 пожаловаться

    #

    Главную сюжетную линию? Это что ли любовные метания были? По-моему там главная сюжетная линия — становление Волдеморта, не?

    ответить

  • WildDogger 28 мая 2014, 18:34 пожаловаться

    #

    скорее всего ему этой проект не интересно и надоело:(

    ответить

  • BlackLordMaul 28 мая 2014, 23:38 пожаловаться

    #

    Очень жаль, у Куарона мой самый любимый фильм про Гарри Поттера. Надеюсь на месте режиссёра увидеть достойного и проверенного режиссёра, имеющего немалый опят работы.

    ответить

  • 3

    Diana Kalmikova 3 июня 2014, 18:21 пожаловаться

    #

    Очень жаль

    ответить

 
Добавить комментарий...