Новости

«Люди Икс»: Взрыв из прошлого

Как Джеймс Кэмерон помог Брайану Сингеру добиться реалистичности? Сколько времени уходило на превращение Дженнифер Лоуренс в Мистик? Какой рекорд «Аватара» едва не оказался побит? Кто из героев франшизы может получить сольный фильм? КиноПоиск рассказывает о фантастическом боевике «Люди Икс: Дни минувшего будущего».

Видео: История создания «Дней минувшего будущего».

В дебютный уик-энд картина «Люди Икс: Дни минувшего будущего» собрала в мировом прокате 261 миллион долларов, что является лучшим стартом среди всех фильмов франшизы.

В преддверии релиза фильма студия Fox запустила акцию X-men X-perience, в рамках которой звезды «Дней минувшего будущего» представляют ленту в разных частях планеты. Московскую премьеру посетили Майкл Фассбендер и сценарист Саймон Кинберг. Они повстречали российских Людей Икс и рассказали КиноПоиску о знаменитой беседе Фассбендера с русской бабушкой и о том, какие супергеройские способности их больше всего привлекают.

Видео: Майкл Фассбендер, Саймон Кинберг, русская бабушка и косплей на московской премьере.

«Дни минувшего будущего» стартовали в российских кинотеатрах 22 мая.

Читайте также
Новости Работа над фильмом «Стражи Галактики 3» приостановлена Съемочная группа третьей части франшизы Marvel распущена.
Новости Будущее Джеймса Ганна: Голливуд готов работать с уволенным режиссером Пока Disney отказывается работать с режиссером «Стражей Галактики», другие студии предлагают ему новые проекты.
Новости Руби Роуз сыграет Бэтвумен в сериале канала CW Звезда фильмов «Три икса: Мировое господство» и «Джон Уик 2» присоединилась к телевселенной «Стрелы».
Комментарии (215)

Новый комментарий...

  • 88

    Мисс 2012 26 мая 2014, 20:05 пожаловаться

    #

    Да, уж. Люди Икс приятно удивили. Не ожидала, хотя и надеялась)

    ответить

  • 36

    IamNoMore 26 мая 2014, 20:10 пожаловаться

    #

    Очень понравилась эта картина. Ни грамма не было скучно. Есть все: и сражения, и чувства, и сюжет интересный.

    ответить

  • 7

    OGGRANT60 27 мая 2014, 10:31 пожаловаться

    #

    У меня понравилось даже товарищу, который не сказать чтобы фанат фантастики (он смотрел только 3ю часть и ту не помнит уже). Сначала так нахваливал. Правда через минут 15 после фильма он вышел из «транса» и со словами «мутантов нет, способностей нет, а значит всё это х… я»)) Если вынести за скобки фильмы Нолана про Бэтмана (где герой без способностей, как и злодеи), то это самый сильный фильм по комиксам снятый в 2000-х с рейтингом PG-13.

    ответить

  • 3

    IamNoMore 26 мая 2014, 20:12 пожаловаться

    #

    И вот не могу сказать, что очень уж люблю Лоуренс, но в этой роли она была великолепна.

    ответить

  • 16

    Mister white 26 мая 2014, 20:41 пожаловаться

    #

    В этой роли, как я считаю, Лоуренс была намного лучше чем в Первом классе, и игрой и внешним видом. И ещё мне в голову пришла мысль что неплохо бы получилось если Появление Лоуренс в образе Мистик надо было сопровождать мелодией из фильма Бесславные ублюдки и существо, такой агрессивно-стучащий звук.

    ответить

  • 2

    kaartmen5 26 мая 2014, 23:27 пожаловаться

    #

    На вкус и цвет…
    Для Мистик Лоуренс широковата будет.

    ответить

  • 26

    Blackm0re 26 мая 2014, 20:21 пожаловаться

    #

    Шикарнейший фильм. Лучший фильм про Людей Икс.

    ответить

  • 30

    Vadimcm 26 мая 2014, 20:21 пожаловаться

    #

    Ждем Дедпула с рейтингом R

    ответить

  • 10

    DrMazur 26 мая 2014, 20:33 пожаловаться

    #

    Мне кажется, не дождёмся мы Дэдпула с рейтингом R, как и Росомахи.

    ответить

  • 4

    RockyTit 26 мая 2014, 20:33 пожаловаться

    #

    Кто-то уже много лет ждет.

    ответить

  • 39

    tk_248 26 мая 2014, 20:21 пожаловаться

    #

    Начало в фильме точь в точь как в «Терминаторе»: пост-апокалипсис, ночь, черепа, летающие роботы, кто-то прячется от них в руинах, закадровый текст о проигранной войне.

    ответить

  • 25

    Verpin 26 мая 2014, 21:35 пожаловаться

    #

    Ну не зря же сам Джеймс Кемерон консультировал Сингера, а он в свою очередь проявил дань уважения

    ответить

  • 27

    Марк1992 27 мая 2014, 13:25 пожаловаться

    #

    И Логан, требующий ключи и одежду)

    ответить

  • 7

    tk_248 27 мая 2014, 15:23 пожаловаться

    #

    О, точно! :)

    ответить

  • 2

    Wanderer5 29 мая 2014, 07:26 пожаловаться

    #

    Чёрт, а во время просмотра я и не сообразил, только сейчас дошло.
    You just made my day!

    ответить

  • 6

    m1ke23 26 мая 2014, 20:24 пожаловаться

    #

    в итоге ни одного ответа на вопросы, которые идут в голове всей статьи. и так уже не первый раз. заманили…

    ответить

  • 8

    jumper1 26 мая 2014, 20:27 пожаловаться

    #

    И зачем с Кэмом советоваться, ведь закручен сюжет не так уж и сложно.

    ответить

  • 23

    ISayRrr 26 мая 2014, 21:00 пожаловаться

    #

    да он просто как режиссер с режиссером обсудили концепцию, а это представили как прошение мудрого совета у старца

    ответить

  • jumper1 26 мая 2014, 21:44 пожаловаться

    #

    Ага)

    ответить

  • 4

    Asocial_Man 26 мая 2014, 22:04 пожаловаться

    #

    как дополнение к пиар-кампании будущего фильма.

    ответить

  • 32

    FrostoniO 26 мая 2014, 20:32 пожаловаться

    #

    Считаю, что им просто невероятно удачно удалось совместить обе франшизы, одну закрыть, другую открыть. Теперь открыты большие просторы. Фильм потрясающий)

    ответить

  • 13

    youngin80 26 мая 2014, 20:33 пожаловаться

    #

    отличный фильм

    ответить

  • 9

    bad1996 26 мая 2014, 20:37 пожаловаться

    #

    Да, Брайан Сингер проделал огромную работу.

    ответить

  • 16

    writer19 26 мая 2014, 20:40 пожаловаться

    #

    Надеюсь «Апокалипсис» станет лучшей частью франшизы !))

    ответить

  • 7

    -eks- 26 мая 2014, 20:47 пожаловаться

    #

    Из сольника Мистик можно сделать отличную драму. Лоуренс это по силам.

    ответить

  • 9

    Verpin 26 мая 2014, 21:43 пожаловаться

    #

    Согласен, совершенно не могу понять в какую сторону смотрели те, кто говорит что Лоуренс плохо сыграла, все сцены с ней, лучшие из всей серии

    ответить

  • 1

    Ole G 2 июня 2014, 21:56 пожаловаться

    #

    А я хочу фильм про Колосса) Без клюквы и злых русских ^_^

    ответить

  • 25

    TDINT 26 мая 2014, 20:47 пожаловаться

    #

    Этот фильм понравился гораздо больше всех сиквелов ЖЧ, Тора, ЧПаука.

    ответить

  • TDINT 26 мая 2014, 20:48 пожаловаться

    #

    Гамбита добавят к Апокалипсису?

    ответить

  • 8

    Boovik 26 мая 2014, 20:51 пожаловаться

    #

    Конечно, Татум уже готов исполнять роль)

    ответить

  • (

    ответить

  • mirden24 26 мая 2014, 20:48 пожаловаться

    #

    Фильм на уровне предыдущих частей, держит планку и стиль, понравился…

    ответить

  • 5

    Feeling_Melancholy 26 мая 2014, 21:00 пожаловаться

    #

    Любимая франшиза и любимые актеры. Что еще надо для хорошего времяпровождения?Фильм вышел шикарный!
    10 из 10ти.

    ответить

  • 10

    5D 26 мая 2014, 21:01 пожаловаться

    #

    Если кому интересно, вот то видео разговора Фассбендера и бабушки:
    https://www.youtube.com/watch?v=AjR1iWFFyF0

    ответить

  • Смешанные чувства после просмотра остались. Одновременно понравилось и нет. Порадовало, что более менее адекватно сохранили логику развития событий этой части и предыдущих, а также вернули основных героев ЛИ 1-3.

    ответить

  • 10

    Котопёс:) 26 мая 2014, 22:02 пожаловаться

    #

    Это идеал комиксного блокбастера, по мне так лучший вместе с ЖЧ1 и Первым классом. Всё просто совершенно, от сценария до экшена. Зарубы со стражами вполне даже на взрослый рейтинг тянут, потрясно сделано, ловишь кайф от уничтожения мутантов))
    Ну а Ртуть вообще восторг, настолько клёвый персонаж. Жаль, что его быстро вывели из игры, хотя смысл затеи понятен, он бы уделал всех и фильм потерял смысл)

    ответить

  • Да я не говорю, что фильм плохой, нет.. вполне добротный. Я Людей Икс очень люблю и рада, что Сингер опять вернулся в режиссерское кресло. Просто не могу понять, что именно мне не понравилось. На концовке чуть даже не расплакалась, так приятно было видеть и Джин и Скота) так-то моя оценка ему 8.

    ответить

  • OGGRANT60 27 мая 2014, 12:09 пожаловаться

    #

    Ртуть вернется в новых Мстителях, не говоря уже о кое каких родственных связях его…;-)

    ответить

  • lil Miss 27 мая 2014, 12:21 пожаловаться

    #

    Там другие Ванда и Пьетро

    ответить

  • OGGRANT60 27 мая 2014, 13:42 пожаловаться

    #

    Не не, не во 2ч, а в третьей. Была новость что персонажа делили правообладатели, чтобы его происхождение не раскрывали раньше времени (персонаж эпичный, его все хотят использовать).

    ответить

  • Wanderer5 29 мая 2014, 07:43 пожаловаться

    #

    так в третьей части чего?
    Эвенджеров или ребутнутых людей Икс?

    ответить

  • Мне фильм очень понравился, всё в нем практически идеально.

    Одна из сцен с Ртутью и сам персонаж, это конечно что-то, и я не устану это повторять.

    МакЭвой, Фасбендер, Стюарт — отлично.

    После сеанса тут же пошёл и купил коллекционку старой трилогии.

    ответить

  • 25

    tarantioff 26 мая 2014, 21:21 пожаловаться

    #

    слоу мо с Ртутью шикарнейший момент в фильме!)

    ответить

  • 9

    Zhexenov 26 мая 2014, 21:22 пожаловаться

    #

    Хорошо бы еще увидеть его, но его присутствие создает некий дисбаланс.

    ответить

  • tarantioff 26 мая 2014, 23:08 пожаловаться

    #

    почему же?

    ответить

  • 10

    goro 27 мая 2014, 03:33 пожаловаться

    #

    Он мог по сути сам всё разрулить, предотвратить убийство, спасти президента, усмирить Магнето, и всё это за один тизер-ролик

    Так что в Апокалипсисе этому персонажу нужен достойный противник.

    ответить

  • 1

    OGGRANT60 27 мая 2014, 12:14 пожаловаться

    #

    А можно лекарство от мутации распылить в воздухе и тогда Росомаха набьет ему интерфейс голыми руками (ведь по жизни то он задрот). Но тогда, эпичность махача и смысл фильма теряется, поэтому лекарство так дозировано применяют.

    ответить

  • HiPartez 27 мая 2014, 16:01 пожаловаться

    #

    Сам Апокалипсис вполне может его взгреть.

    ответить

  • 1

    Wanderer5 29 мая 2014, 07:45 пожаловаться

    #

    Ну Апокалипсиса он скотчем не заклеит, ножичком не изрежет, битой не забьёт и т. д. 
    Так что противник вполне достойный.

    ответить

  • 11

    Iron Baby 26 мая 2014, 21:23 пожаловаться Terminator X: Да придет Росомаха!

    #

    Сегодня сходила на него. Фильм фантастически хорош, не думала, что выйдет так шикарно. Настоящая фантастическая драма с мощнейшей поддержкой в виде спец. эффектов и потрясающей игры актеров.

    ответить

  • 4

    frechenboch 26 мая 2014, 21:26 пожаловаться

    #

    Фильм вышел шикарным! Я прямо нарадоваться не могу, все же франшиза «Люди Икс» не является просто комиксной пустышкой, и это радует. «Дни минувшего будущего» — фантастическое, грандиозное, потрясающее действо, где Сингеру удалось сесть сразу на два стула, а то и больше — идеально, симметрично скомбинировать спецэффектное шоу с внушительной драматургией, не потеряться в таком скопище персонажей, более того сделать их еще более интересными, хотя куда уж больше, казалось бы. Я уже два раза посмотрел этот фильм, и это далеко не предел — Сингер сделал все, чтобы к картине можно было неоднократно возвращаться.

    ответить

  • 2

    GaRlem 26 мая 2014, 21:28 пожаловаться

    #

    Отличный фильм. Сингер как помог исправил косяки со времен Последней битвы. Всем нравиться фильм и не должен. Но то что это качественный продукт, я не сомневаюсь. Тут по крайней мере за персонажами интересно наблюдать и все на своем месте, в отличии от Первого Мстителя 2 и Нового Человека-паука 2, на которых я спал, а в остальное время рыдал от потуг «актерской» игры

    ответить

  • простите, а субтитры не могли бы ещё поменьше сделать?)))

    ответить

  • 6

    To Fer 26 мая 2014, 21:31 пожаловаться

    #

    Не побоюсь сказать, что это ЛУЧШИЙ ФИЛЬМ этого года на данный момент. Из зала мы вышли с открытыми ртами и сказали «жесть». Фильм шикарный. Превзошел все мои ожидания.

    ответить

  • 3

    WildDogger 26 мая 2014, 21:47 пожаловаться

    #

    Вчера сходил в кино!
    Мне понравилось!
    Сюжет не глупый и интересный, рассказ историю как в будущем, так и в прошлом. Весь старый и новый состав порадовал. Юмор есть моменты смешные Росомахи и Ртутью(жаль мало моменты).
    Я бы не сказал хуже первые две части Людей Икс и Первого Класса, кроме Последнюю битву и Начало. Росомаха.
    Люди Икс: Дни минувшего будущего-Лучший зарубежный фильм года.

    Люди Икс: Апокалипсис-надеюсь, ещё будет лучшей частью франшизы, говорят будет весь старый и новый состав.
    Жду с нетерпением!

    ответить

  • 5

    in-team5 26 мая 2014, 21:52 пожаловаться

    #

    Хочу отдельный фильм про Мистик с Дженнифер Лоуренс!

    ответить

  • Лучше бы сняли фильм про Ртуть.

    ответить

  • Boovik 27 мая 2014, 17:16 пожаловаться

    #

    Ртуть — как Флэш, экранизации вряд ли дождется

    ответить

  • in-team5 28 мая 2014, 01:53 пожаловаться

    #

    Да он так, не главный герой же, лучше про мистик)

    ответить

  • 1

    DeanSem 26 мая 2014, 22:05 пожаловаться

    #

    Про мистик было бы круто)
    мне про любого супергероя было бы интересно смотреть)

    ответить

  • 1

    Ifklid 26 мая 2014, 22:36 пожаловаться

    #

    Вообще не думал идти на фильм, думал будет обычный тупой блокбастер типа Мстителей, но вот затащили меня в кино в день премьеры и не зря… Фильм супер, всем идти.

    ответить

  • 1

    grifon1000 26 мая 2014, 22:45 пожаловаться

    #

    Драма

    ответить

  • 2

    Hugo92 26 мая 2014, 22:51 пожаловаться

    #

    Действительно все постарались на ура, фильм вышел замечательный.

    ответить

  • Kinomanyk 26 мая 2014, 23:00 пожаловаться

    #

    Если кто ждет от фильма продолжения трилогии Сингера, то новый фильм понравится.
    Но не тем, кто ожидал продолжения «Первого класса».

    ответить

  • 7

    chaser1990 26 мая 2014, 23:11 пожаловаться

    #

    Фильм отпад, не дает заскучать. И очень рад был видеть старых героев из оригинальной трилогии. Вообщем всем гоу в кино))) Момент в бункере пентагона когда Ртуть отжигал на высоких скоростях весь зал аплодировал !!!=)) Непередаваемое ощущение=))

    ответить

  • 9

    BEHTEJIb 26 мая 2014, 23:19 пожаловаться

    #

    Очень надеюсь что я не единственный кому фильм не понравился.

    ответить

  • 3

    Monty220 27 мая 2014, 00:05 пожаловаться

    #

    Понравился, но не так, как все его превозносят. Просто комикс-фильм

    ответить

  • Вполне оправдано надеетесь.

    ответить

  • 1

    L O S T 26 мая 2014, 23:27 пожаловаться

    #

    Девочка в начале ролика в жёлто-синем костюме Росомахи невероятно милая. Хотелось бы достать id страницы вк.

    ответить

  • Wanderer5 29 мая 2014, 07:55 пожаловаться

    #

    Кого она косплеила, кстати?
    Чё-то никакой конкретный персонаж из фильмов на ум не приходит, видимо, кто-то из комиксов.

    ответить

  • 4

    jofoo 26 мая 2014, 23:50 пожаловаться

    #

    «Как Джеймс Кэмерон помог Брайану Сингеру добиться реалистичности» Даа… Реалистичности, угу. Столько косяков в фильмах про путешествия во времени я еще не видел. И уже если как говорится — реалистичности, то они в прошлом все с ног на голову перевернули, а в будущем по-прежнему оставались сидеть в той комнатушке. Не глупость? Вспомните эффект бабочки.

    ответить

  • 2

    Wanderer5 29 мая 2014, 07:56 пожаловаться

    #

    Тут особая, мутантская магия — изменения вступают в силу только после окончания сеанса время-путешествий :-)

    ответить

  • 10

    Dreamy_Mary 26 мая 2014, 23:53 пожаловаться

    #

    мне фильм очень понравился! масштабный, захватывающий… но не могу сказать, что он превзошел для меня «Первый класс» (тот как-то больше эмоций вызвал). Джеймс МакЭвой снова поразил своим актерским талантом. мне кажется, его роль была самой эмоциональной…

    и еще я никогда, наверное, не привыкну к мысли, что Татум будет играть Гамбита :Р

    ответить

  • 6

    sparrow hawk 27 мая 2014, 00:25 пожаловаться

    #

    Единственный будущий косяк всей франшизы. Я не против: пусть возьмут его в фильм, но каким-нибудь стриптизёром, хотя там не до этого будет)

    ответить

  • 1

    chaser1990 27 мая 2014, 00:56 пожаловаться

    #

    Кстати господа кто уже глянул фильм, вот скажите как у Логана снова появились железные когти в будущем, если ему в Бессмертном их рубанули, и как выжил Ксавьер если его в последней битве распылили(хотя догадываюсь что его душа переселилась в другое тело, но само то его тело от куда взялось?!

    ответить

  • 1

    Johnas199 27 мая 2014, 12:17 пожаловаться

    #

    В сцене после титров «Последней битвы» показано, что Ксавьер переселился в другое тело, а в комментариях на DVD Бретт Рэтнер указывал, что это был его близнец. Насчет Логана точно не указывается, но, я так думаю, Магнито подсобил. Единственно возможный вариант.

    ответить

  • atagenusi 28 мая 2014, 02:44 пожаловаться

    #

    кино не смотрел пока что, но выражусь по поводу когтей, здесь же два реальностей — наши дни, где у логана нет уже адамантия, и прошлое, где его пока что есть… вот и все

    ответить

  • 1

    El_principe 27 мая 2014, 01:36 пожаловаться

    #

    По сути эталонный кино-комикс, эталонная франшиза, эталонный блокбастер… Придраться к чему либо не получилось) Фильм отличный, актеры (ну за исключением Холта) молодцы, Сингер мастер своего дела! Продолжения жду со страшным нетерпением!

    ответить

  • 2

    informant 27 мая 2014, 01:41 пожаловаться

    #

    Майкл Фассбендер и Дженнифер Лоуренс здесь супер пара, на них приятно смотреть и просто можно вечно)

    ответить

  • Хотелось бы увидеть сольный фильм про Ртуть

    ответить

  • 7

    goro 27 мая 2014, 03:35 пожаловаться

    #

    Сцена Ртути шикарна, как и сцена с Куртом Вагнером из Х2, Сингер имеет представлять персонажей так, что их уже не забыть, хотя они в фильме всего минут на 10))

    ответить

  • 1

    informant 27 мая 2014, 03:41 пожаловаться

    #

    Понравилась заключительная сцена, сам Эн Саба Нур очень молодой не удивительно что египетский народ ему поклонялся. С такими способностями, абсолютно все падут на колени Люди икс будут первыми)

    ответить

  • 1

    EricaCartman 27 мая 2014, 12:33 пожаловаться

    #

    Для темных из леса: кто есть Эн Саба Нур, пожалуйста? А то грешным делом подумала, что то инопланетянин какой был… О_о

    ответить

  • Batrory 27 мая 2014, 12:39 пожаловаться

    #

    Апокалипсис, главный злодей следующей части.

    ответить

  • 2

    EricaCartman 27 мая 2014, 13:46 пожаловаться

    #

    Спасибо.:)

    ответить

  • informant 28 мая 2014, 13:05 пожаловаться

    #

    Да, один из самых древних мутантов видевший рассвет эпох и цивилизаций абсолютно уникальные способности. Кстати там можно заметить, четырёх всадников апокалипсиса.

    ответить

  • EricaCartman 28 мая 2014, 16:19 пожаловаться

    #

    О, как! Спасибо и вам)
    Кстати, по поводу всадников: они как, тоже мутанты, или кто?

    ответить

  • informant 29 мая 2014, 00:05 пожаловаться

    #

    Именно, этот альянс он и основал они представляют собой четыре стихии. И первый судя по всему, на тот момент это были единственные мутанты во всём мире, которых ему удалось объединить. Мне кажется события в следующей части слегка предсказуемы, если не отсылка к первоисточнику Д. Гайсома. Потому как уже после по идее Саба Нур был одержим экспериментами евгеники хотел узнать кто являлся лучшим мутантом на земле. В принципе у каждого свои страсти, у него вот такие)

    ответить

  • 4

    Sir Smith 27 мая 2014, 03:55 пожаловаться

    #

    Ну и я, пожалуй, выскажусь. Фильму поставил 7 из 10. И эти 7 балов я поставил как фанат людей икс, Джекмана, за сцены с ртутью и стадионом. И то, сцена с переносом стадиона — полная копия сцены переноса моста в третьей части. А теперь что не понравилось. В первую очередь — мало спецэффектов, у фильма бюджет 250 млн, это больше чем бюджет вторых трансформеров, аватара и почти равен третьим пиратам. И при этом, почти никакие спецэффекты, видимо половина бюджета ушла на актерский состав, а вторая половина кому-то на карман. Второй минус — очень мало драк, и это в фильме по комиксам. А третий — это ошибки, недосказанности, неточности в фильме. Их просто куча. И не надо предлагать мне читать комиксы или домысливать самому. Я смотрю фильм, а не читаю комиксы, так что будьте добры объяснять все в фильме, или тогда выдавайте вместе с билетом комикс. Все же от Сингера я ждал что-то в духе первых людей икс. В общем, если ничего не ждать от фильма, может он и понравится, но мне не понравился.

    ответить

  • 1

    Johnas199 27 мая 2014, 13:11 пожаловаться

    #

    Во-первых, бюджет $200 млн., а не 250. И вы думаете, что бюджет — это исключительно спецэффекты? Спешу вас огорчить, бюджет фильма — это еще гонорарные выплаты, затраты на логистику, контрактные отчисления и непосредственно производство фильма. Есть такая книга Эдварда Эпштейна, «Экономика Голливуда». Вот там на примере фильма «Угнать за 60 секунд» четко рассказывается, как, куда и на что уходят деньги. То, что вы видите на экране в «Днях минувшего будущего» — это, по самым нескромным подсчетам, $75 — 85 млн. По-моему, они все там есть, нет?

    ответить

  • 2

    Sir Smith 27 мая 2014, 13:49 пожаловаться

    #

    Бюджет первоначально на сайте был указан 250, если я не путаю. Я понимаю, что бюджет не только на спеэффекты уходит, но ведь это ко всем фильмам относится, значит, по вашим расчетам, и в тех же пиратах на спецэффекты ушло млн 120, на аватар примерно столько же, но ведь по деньгам разница небольшая, а визуально картины очень сильно отличаются. И еще для сравнения, у третьих людей икс тоже почти такой же бюджет, но там гораздо все красивей. По вашему получается, там сэкономили на затратах на логистику, на контрактных обязательствах и тому подобное? Сомневаюсь.

    ответить

  • 3

    Johnas199 27 мая 2014, 14:55 пожаловаться

    #

    Точные бюджеты даются лишь на Box Office Mojo и The Numbers, все домыслы КП — это лишь домыслы КП)

    Ок, «Пираты». Беда в том, что, какой фильм франшизы не возьми, нужно пересчитывать бюджет с учетом инфляции. В таком случае, первый фильм чуть-чуть не дотягивает до «Дней…». Но давайте посчитаем, раз уж вы не верите мне.

    Первое, это гонорары. В «Пиратах» $10 млн. ушло Джонни Деппу, остальных можно даже не считать. В «Людях Икс» минимум $15 млн. уходит Хью Джекману, плюс необходимо посчитать еще Лоуренс, МакЭвоя, Фассбендера, Стюарта и МакКеллена. Это еще около $20 млн. Итого, на основной каст «Люди» тратят примерно $30 — 35 млн.

    Второе, это логистика и отчисления. Если смотреть на того же Эпштейна, то получается, что у «Пиратов» это составляет $40 млн., у «Людей» это $52 млн.

    Третье — спецэффекты (а это и графика, и ретушь, и пиротехника, и чего только еще там нет). В «Пиратах» есть вода, очень много воды, а ее рендеринг — это очень сложно и потому дорого. У «Людей Икс» с этими делами все попроще: немного слоу-мо, немного разрушений и перенос стадиона. Если считать, что спецэффекты в «Ковбоях против пришельцев» обошлись в $20 млн., а в «Зеленом Фонаре» в $45 млн., то получаем в «Людях Икс» цифру около $30 — 35 млн., в «Пиратах» те же $45 млн.
    Что у нас остается? В «Пиратах» около $50 млн., в «Людях Икс» — около $75 млн. Переводим $50 млн. на нынешние деньги — получаем примерно $66 млн.

    Аналитика не очень точная, но примерный ход, думаю, понятен? Причем в расчете любого бюджета есть очень много нюансов: количество задействованных людей на площадке (отчисления Гильдиям), места съемок (где-то налоги невероятно высоки и выбиваются в копейку, где-то, наоборот, низки), схема зарплат актеров: back-end-отчисления, или схема first dollar, или обычный безпроцентный гонорар. Советую все же прочитать Эпштейна. Ну или нагуглить, в некоторых блогах есть очень хорошая аналитика) Так что все, что вы видите на экране — это бюджет как он есть)

    ответить

  • Johnas199 27 мая 2014, 15:01 пожаловаться

    #

    Ну и вот этот блог я брал за основу, почитайте, он очень хорошо расписывает, как оно есть.

    http://dr-zloben.livejournal.com/633462.html

    ответить

  • 1

    Sir Smith 27 мая 2014, 15:24 пожаловаться

    #

    Я согласен со всем, что вы написали и спасибо за подробное описание)
    Но смотрите, вы сами написали, что в итоге остается на «чистые» спецэффекты примерно одинаковые суммы у пиратов и у людей икс. Но ведь вы же не будете спорить, что разница в визуальном плане между ними большая? Тогда встает другой вопрос, как команда, снимавшая пиратов, за такую сумму сделала все очень красиво, а команда, снимавшая людей икс, вот так неумело потратила ее? Ну или другой выход — допустим отказаться от какого-нибудь актера ради спецэффектов, или запросить по больше бюджета у продюсеров, или потратить поменьше на рекламу, ну или еще что-нибудь придумать. Ведь основная масса людей, не фанатов, идущих на такого рода фильмы — ждут как раз-таки крутых спецэффектов, драк и тому подобное, а на актерский состав смотрят во-вторую очередь. Так и надо было эффектам уделить первостепенное внимание. Все же, я думаю, основную кассу приносят не фанаты, а обычные люди.
    И получается, все же виноватыми остаются создатели.

    ответить

  • 1

    Johnas199 27 мая 2014, 15:50 пожаловаться

    #

    Ну, лично я не считаю, что визуал в «Людях Икс» какой-то плохой. Сцена с Ртутью в Пентагоне снята замечательно, перенос стадиона весьма хорош, будущее внушает, Апокалипсис, воздвигающий египетские пирамиды — это вообще на отлично. Просто по сюжету всего вот этого там меньше. А те же деньги вполне могли уйти, скажем, на натуральные декорации, а не спецэффекты. И все по-прежнему вполне себе вписывается)
    Но такие нюансы уже личное мнение зрителя)

    Но вообще да, «Пираты» в визуальном плане выше «Людей», с этим согласен. Почему так — знают только люди, действительно сведущие в сметах блокбастеров, увы)

    ответить

  • Wanderer5 29 мая 2014, 08:14 пожаловаться

    #

    Апокалипсис, воздвигающий египетские пирамиды — это вообще на отлично.
    как раз-таки это единственная сцена во всём фильме, из которой настолько сквозит CGI, что она выглядит как катсцена из видеоигры.
    Хотя сам по себе момент хорош, да.

    ответить

  • Johnas199 27 мая 2014, 16:00 пожаловаться

    #

    И вот, кстати, мне вспомнился «Властелин Колец» с его $90 млн. за фильм. Там, конечно, Питер Джексон владел студией Weta, но все-таки 90, на первый взгляд, маловато. Но уверен, что если знать, что на что и куда пошло, то все встанет на свои места. Конечно, бывают случаи, когда бюджеты нещадно пилятся и получается черт-те что, но они не так уж часты) Я вот, например, все хочу «Возвращение Супермена» того же Сингера глянуть, куда ж там $270 млн-то вбухали, интересно мне)

    ответить

  • 1

    Sir Smith 27 мая 2014, 16:35 пожаловаться

    #

    Да, хороший пример с ВК. Но ведь это еще больше говорит о том, что не цены на раскрутку и актерский состав высокие, а неправильное распределение средств. И Джексон в этом плане молодец, за какие-то 90 млн снял ТАКОЙ фильм!

    ответить

  • 1

    Wanderer5 29 мая 2014, 08:18 пожаловаться

    #

    Фактически, бюджет там около 220 лямов, 50 было просрано за предварительные годы разработки проекта (там тот ещё development hell был), ещё до того как финальный вариант стали готовить к съёмкам.

    А так, да, спецэффекты там очень крутые. Я впервые посмотрел этот фильм в 2013ом, перед походом на ЧиС, и то впечатлило, а в 2006ом — это определённо было что-то с чем-то.
    Правда, кроме спецэффектов в фильме больше ничего особо и нет, к сожалению, разве что Спейси.

    ответить

  • 1

    nelegus 27 мая 2014, 19:18 пожаловаться

    #

    ЛУЧШЕ ЛИЦЕНЗИИ ПОЧИТАЛ, БЕЗДАРНОСТЬ

    ответить

  • informant 28 мая 2014, 13:32 пожаловаться

    #

    200 мил. $ не учитывая маркетинг как я понял, вполне солидная сумма. И фильм выглядит достойно.

    ответить

  • 1

    Летишия 27 мая 2014, 13:11 пожаловаться

    #

    Мне тоже показалось что мало спецэффектов, а те которые есть прямо скажем впечатлили не сильно. Значит не показалось.. А я и забыло про мост, точно очень похоже.

    ответить

 
Добавить комментарий...