«У меня осталось 90 минут ценного материала, — поведал Тарантино. — Я мог бы использовать его и смонтировать четырехчасовую версию „Джанго освобожденного“. Но такой фильм стал бы для зрителя настоящим испытанием на терпеливость. Поэтому ленту можно будет разделить на четыре части и показывать в виде мини-сериала на кабельном телевидении».
В Канне Квентин Тарантино посетил специальный показ «Криминального чтива», приуроченный к 20-летнему юбилею фильма, в свое время награжденного «Золотой пальмовой ветвью». Кроме того, постановщик представил на смотре отреставрированную версию вестерна Серджио Леоне «За пригоршню долларов».
На своей пресс-конференции Тарантино затронул тему противостояния цифрового и пленочного кино: «Почему сделавшие себе имя режиссеры снимают на пленку? У меня, черт возьми, нет этому объяснения. Цифровой формат убивает кинематограф. Это как смотреть в кинотеатре телевидение. Большинство фильмов уже не снимается на 35-миллиметровую пленку, а это значит, что мы проиграли войну. Наше поколение безнадежно, но, надеюсь, хоть следующее поймет, что оно потеряло».
Режиссер также признался, что уже «немного успокоился» после скандала с утечкой сценария вестерна «Омерзительная восьмерка»: «Рана от удара ножом в спину начинает заживать. Быть может, я все же сниму этот фильм. Может, опубликую сценарий. Может, поставлю его на сцене. А может, и все сразу».
Лучше бы Квентин занялся съёмками нового фильма, чем колдовал над старыми проектами
А чего над ним колдовать. Там всё уже отснято. Осталось выпустить.
В зависимости от формата выпуска их ещё надо как минимум смонтировать
Это делается за 10 минут.
Вам виднее
Да. Я не раз монтировал видео.
На это не требуется год, в любом случае. Это всё равно что 'Вместо того, чтобы пройти 1км, лучше бы пробежал марафон'