Новости

Обзор международного бокс-офиса (16.05—18.05)

«Годзилла» начал свое мировое турне с 103 млн, заработанных в 64 странах. «Новый Человек-паук» после второго успешного уик-энда в Китае обогнал «Первого мстителя» по международным сборам. Однако «Капитан Америка» побеждает в общем зачете. 703,4 млн собрал супергерой в мире. «Холодное сердце» подбирается все ближе к «Железному человеку 3».

Триумфатор этой недели «Годзилла» заработал 103 млн в международном прокате, доведя общую сумму сборов до 196,2 млн. Фильм расположился на первых строчках чартов большинства стран. Среди исключений Китай и Япония, где картина выйдет в июне и июле, а также Венесуэла и Польша, где лидирует «Рио 2», и Исландия с местной лентой «Жизнь в аквариуме». Наибольший вклад в успех ленты Гарета Эдвардса внесли жители Великобритании (10,7 млн), Мексики (7,2 млн за уик-энд и 8,6 млн за все время), России (8,6 млн, по данным kinobusiness.com), Австралии (6,3 млн), Франции (5,7 млн), Германии (5 млн уик-энда и 5,5 за первые дни), Южной Кореи (3 млн и 4,4 млн), Бразилии (4 млн) и Италии (3,5 млн).

«Годзилла» Эммериха в 1998-м занял третье место по международным (242,7 млн) и общемировым сборам (379 млн), уступив картинам «Спасти рядового Райана» (265,3 млн и 481,8 млн соответственно) и «Армагеддон» (352,1 млн и 553,7 млн). Успехи фильма в домашнем прокате гораздо скромнее (9-е место и 136,3 млн при производственном бюджете в 130 млн).

Новая версия «Годзиллы» успешнее стартовала в США и, судя по первому уик-энду и перспективам китайского и японского проката, легко заработает за рубежом более 400 млн. Как и в США, так и в мире большую роль в финансовом успехе картины сыграли новые технологии: 22 млн из 103 млн приходятся на долю IMAX, а почти 54 млн — на доходы от 3D-сеансов.

Фильм стал переломным как для самого персонажа, так и для режиссера Эдвардса. Успех «Годзиллы» обеспечил фильм сиквелом, а Гарета Эдвардса — работой. Выход спин-оффа «Звездных войн», которым будет заниматься Гарет, запланирован на декабрь 2016-го.

«Новый Человек-паук» в эти выходные добавил в копилку 31,5 млн, доведя сумму зарубежных сборов до 461 млн, а мировых — до 633 млн. Таким образом, он хоть и уступает «Первому мстителю» в общем чарте, зато опережает его по международным сборам. Капитану за рубежом удалось заработать 452,8 млн. Результат первой части «Нового Человека-паука» — 490,2 млн, а самым успешным «Пауком» в международном прокате был «Человек-паук 3», получивший в 2007 году 554,3 млн.

Победу сиквелу обеспечил его успех на втором по величине рынке. За вторую неделю проката, с 12 по 18 мая, «Новый Человек-паук» заработал в Китае 24,48 млн, что на 47,3 % меньше, чем на прошлой неделе. Всего за 15 дней проката фильм собрал 80,86 млн. Примерно столько же за этот период получил «Первый мститель» (80,26 млн).

Популярности «Высокого напряжения» в Китае способствовал визит Эндрю Гарфилда, Джейми Фокса и Эммы Стоун. А вот время выхода картины было не самым удачным — сразу после праздников и периода запрета иностранных премьер. Тем не менее «Человек-паук» уже на пятом месте среди релизов этого года и на втором среди иностранных фильмов. Его опережает «Первый мститель» с результатом в 115,6 млн.

16 мая в китайском прокате стартовал фильм «Возвращение домой» призера Каннского фестиваля Чжана Имоу. В пятницу картина была впереди «Человека-паука», но по итогам недели оказалась на втором месте с результатом в 12,98 млн (или 13,3 млн, по данным filmbiz.asia). Если сравнивать их сборы за уик-энд, то разница не будет столь заметной: 14,2 млн с пятницы по воскресенье заработал супергерой.

12,98 млн — это не лучший результат для картины Имоу. В 2009 году «Простая история лапши» начала с 16,2 млн, а «Цветы войны» в 2011-м собрали в первый уик-энд 24,4 млн.

На третьем месте находится мистический триллер «Великий гипнотизер» с 7,13 млн и 40,2 млн общих сборов. Это второй успешный проект режиссера Лэсте Чэня. В прошлом году его романтическая комедия «101 предложение» заработала в Китае 31,26 млн. «Мой старый одноклассник» на четвертой неделе переместился на четвертую строчку. 6,23 млн получил он на этот раз и 70,59 млн за все время проката.

Фильм «Соседи. На тропе войны» обвалился на 83,4 % в Великобритании и сместился на второе место под натиском «Годзиллы», заработав 2,4 млн. Всего «Соседям» за этот уик-энд удалось собрать 13,5 млн, общий объем зарубежной кассы — 54,8 млн, общемировой — 152,5. Еще немного — и картина станет самой кассовой комедией года. Впереди лишь «Отель „Гранд Будапешт“» , «Другая женщина» (с одинаковым результатом в 152,8 млн) и «Совместная поездка» (153,3 млн).

«Холодное сердце» десятую неделю лидирует в Японии с почти неизменным результатом. 7,95 млн получил мультфильм в этот уик-энд и 181,2 млн за все время проката. Теперь он на шестом месте по сборам в самой Японии и подбирается все ближе к пятой позиции в общемировом чарте. 1206,3 млн в копилке анимационной ленты, и при удачном раскладе в следующий уик-энд «Холодное сердце» вытеснит с пятой позиции «Железного человека 3» (1215,4 млн).

Мультфильм «Рио 2» заработал на этой неделе 7,6 млн. Попугаи все еще на первом месте в чарте Венесуэлы с результатом в 1,7 млн. Птиц не смог смутить даже «Годзилла». Они, напротив, прибавили 21,6 %. За все время проката сиквел собрал 322,4 млн за рубежом и 440,5 млн в мире. Результат оригинальной ленты — 341 млн и 484,6 млн.

По данным Korean Film Council, в корейском бокс-офисе с результатом в 5,2 млн лидирует эротическая мелодрама «Одержимость» (на boxoficemojo другие цифры: 3,6 млн за уик-энд, 5 млн — с 14 по 18 мая). Отличный результат для картины с возрастными ограничениями (ее могут посмотреть только зрители старше 19 лет), да к тому же соревнующейся с зарубежными премьерами (одновременно с ней на экраны вышли «Годзилла» и «Превосходство»). «Годзилла» начал с 3,6 млн, что для блокбастера такого уровня очень слабый старт. «Новый Человек-паук» в первый уик-энд заработал 10,8 млн, а «Первый мститель» — 8,9 млн. На четвертом месте полюбившаяся критикам «Мишень». Корейский боевик в свой третий уик-энд получил 2,5 млн (2,2 млн, по версии mojo) с общим результатом в 19,6 за три недели, а на пятом месте находится (1,6 млн) драма «Гнев короля» (27,7 млн за тот же период).

Благодаря корейской премьере «Превосходство» получило 4,6 млн в этот уик-энд, доведя сумму международных сборов до 53 млн, а общую кассу — до 75,7 млн. Но это, конечно, не спасло положение 100-миллионного проекта.

«Безумная свадьба», возглавлявшая французский чарт на протяжении четырех недель, после прихода «Годзиллы» оказалась на втором месте (4,6 млн, 63,1 млн — общий результат). Покинул первую строчку и испанский хит «Восемь баскских фамилий». За 10 недель проката фильм заработал 73,7 млн.

Фильм открытия Каннского фестиваля «Принцесса Монако» вышел на экраны в шести странах, заработав 2,5 млн. Лучше всего освистанную на фестивале «Принцессу» приняли в Италии (1,1 млн и третье место) и Франции (993 743 доллара и пятая строчка).

«Дивергент» заработал за выходные 1,5 млн. Общая сумма международных сборов составила 117 млн, мировых — 263,8 млн. «Отель „Гранд Будапешт“» также положил в копилку 1,5 млн и пересек 150-миллионный рубеж общих сборов. До этого самым успешным фильмом Уэса Андерсона была «Семейка Тененбаум», заработавшая 71,4 млн. А 97 млн международных сборов — небывалый успех для режиссера. Та же «Семейка» собрала в зарубежном прокате 19 млн, а «Королевство полной луны» — 22,8 млн.

«Первый мститель» пересек рубеж в 700 млн, получив 1,3 млн по итогам уик-энда. Его результат — 703,4 млн, и пока это самый кассовый проект года. Ближайший соперник Капитана — «Человек-паук» с результатом 637,1 млн. Набирают обороты «Годзилла» и, конечно, комикс «Люди Икс: Дни минувшего будущего», который отлично стартовал в США (Fox рассчитывает на 95—100 млн) и возглавит бокс-офис на этой неделе.

Читайте также
Новости Бокс-офис России: Шпион и монахиня лидируют в прокате Последняя часть хоррор-франшизы «Заклятие» стартовала выше прогнозов. На втором месте — «Агент Джонни Инглиш 3.0».
Новости Американский бокс-офис: Элай Рот уничтожил Хищника Семейная мистическая история «Тайна дома с часами» дебютировала с первой строчки, оставив «Хищника» далеко позади. Мелодрама «Сама жизнь» провалилась с треском.
Новости Бокс-офис России: Счастья и здоровья Хищнику Фантастический экшен Шейна Блэка лидирует с огромным отрывом, скандальная драма «Временные трудности» — на четвертом месте.
Комментарии (171)

Новый комментарий...

  • Михаил Клочков 23 мая 2014, 21:17 пожаловаться Всем привет.

    #

    В июле на КиноПоиске появятся обзоры российского бокс-офиса. Отдельные новости об особенных достижениях или провалах, о смене дат выхода и прочем будут публиковаться в ленте наравне с другими новостями.
    Мы внимательно читаем все комментарии и работаем над ошибками. Автор обзоров бокс-офиса тоже однажды объявится здесь.

    ответить

  • 6

    RockyTit 23 мая 2014, 21:34 пожаловаться

    #

    Читал под песню Skillet — One Day Too Late

    ответить

  • 39

    alexfox111 23 мая 2014, 21:35 пожаловаться

    #

    Плевать, что это уже сто раз говорили, но верните Станислава

    ответить

  • Петиция по БАКСу http://www.change.or…ign=petition_created

    ответить

  • 7

    SURROGAT1994 24 мая 2014, 00:16 пожаловаться

    #

    Эта петиция владельцев кинопоиска ни к чему не обязывает. Так что это не поможет.

    ответить

  • жить и бороться вообще не обязательно. Если бы им все было безразлично, то тогда с пользователями в комментариях не отписывались

    ответить

  • 6

    RonsaRd 23 мая 2014, 21:55 пожаловаться

    #

    Написал такой же коммент — сразу удалили(

    ответить

  • не Спакс случайно сейчас строчит обзоры?

    ответить

  • 21

    FlashBack2210 23 мая 2014, 22:32 пожаловаться

    #

    У Спакса они в комментах были покруче

    ответить

  • Не он.

    ответить

  • 3

    rolankokdorju 23 мая 2014, 22:49 пожаловаться

    #

    Мы внимательно читаем все комментарии и работаем над ошибками.
    Зачем так много слов, написали бы просто бла-бла-бла… как любите, понятнее было бы. 

    Автор обзоров бокс-офиса тоже однажды объявится здесь.
    Скорее автор если и объявится, то под ненастоящей личиной. И почему однажды, потому что курсы аналитика проходит?

    ответить

  • С хамами общаться у него нет никакого желания.

    ответить

  • 4

    rolankokdorju 24 мая 2014, 18:11 пожаловаться

    #

    Я лишь говорю то что вижу, а назвав меня хамом вы лишь еще раз подтвердили свое настоящее отношение к обычным зрителям.

    ответить

  • Вам не приходит в голову, что вас назвали хамом, потому что вы хамите?

    ответить

  • 5

    rolankokdorju 25 мая 2014, 23:59 пожаловаться

    #

    Знаете, существует этика отношений между покупателем и продавцом, а когда зрителя дурят, я это замечаю.
    Когда БАКС закрыли и мягко говоря просто выставили его же основателя, со стороны кинопоиска — редакции не последовало никаких объяснений, а прощальный пост автора выбросили в мусорку просто удалив, бедных зрителей БАКСа и обзоров бокс-офиса и тех, кто уважал его автора, как профессионала своего дела и равного собеседника не известили, испугавшись волны недовольства. Когда самые бдительные из нас узнали о случившемся, начались прения недовольства в последнем тексте БАКСа, Уважаемый всеми главный редактор кинопоиска пошевелился и попытался изобразить правду, и вышло что-то типа «бла-бла-бла, бла-бла-бла-бль». Так что говорить правду человеку в лицо это не грубость и не низость, а времена любезности и обходительности уже давно миновали.

    ответить

  • Дело в том, что не всегда тот, кто выглядит жертвой, ей и является. Есть какой-то конфликт внутренний, но ни вы, ни я, никогда не узнаем подробностей этого конфликта. В историю, что бедного автора выставили на улице просто так и без штатов, я не верю.

    Совершенно понятно расстройство по поводу закрытия любимого блога, пользователям хочется оперативной инфы. Но я так понимаю, что есть площадка у автора на фб, где он публикует цифры. Можно спокойно отправить туда и наслаждаться этим. А не хамить редактору. Детский сад, честное слово.

    ответить

  • rolankokdorju 26 мая 2014, 01:23 пожаловаться

    #

    Действия редакции кинопоиска при всплытии этого внутреннего конфликта говорят более красноречиво, элементарного уважительного подхода в попытке уладить или объяснить читателям последствия этого конфликта не было реализовано. Про отношение к зрителям я все уже разжевал. Верить или не верить ваше право, у меня не было умысла в чем-то вас убеждать, вы лишь вынудили меня растолковать свою позицию.

    ответить

  • А вы ждали новости на главной странице? Так не делается, нет. Выносить сор из избы — и вовсе дурной тон. В данном случае Михаил сохраняет лицо, а автор ведет себя неэтично. Но я так понимаю, у вас что-то личное.

    ответить

  • rolankokdorju 26 мая 2014, 13:09 пожаловаться

    #

    Такое впечатление, что вы знаете больше меня в этом темном вопросе и налицо все признаки того что вы не являетесь обычным пользователем, либо имеете какое-нибудь отношение к редакции, либо вас купили. Жили себе в гармонии и в покое, как вдруг повестка с кинопоиска — срочно зарегиться и в случае чего заступиться за автора-дилетанта в обзоре кассовых сборов. Откуда вы такие беретесь?

    ответить

  • Да, всюду теория заговора, кругом враги.
    Тяжело вам живется в этом мире.

    ответить

  • 15

    AntiGamasek 24 мая 2014, 00:37 пожаловаться

    #

    Обзоры бокс-офиса российского или какого-нибудь ещё это действительно хорошо, но самое классное из того, что было раньше — это то, что Станислав всегда отвечал на вопросы типа на сколько ведут такой-то фильм в США или там сколько прогнозируют финальные сборы у такого-то кинчика, ну короче общение решает

    ответить

  • KromiK 24 мая 2014, 00:59 пожаловаться

    #

    А сам он свои ошибки не видит? Читатели должны его носом тыкать в его числовые бредни?

    ответить

  • 11

    Доктор Што 23 мая 2014, 21:35 пожаловаться

    #

    Желаю Людям Икс хороших сборов, как международных, так и Американских, они этого достойны, к тому же бюджет окупать надо, а то продолжений может и не быть

    ответить

  • 1

    Denis Charnega 23 мая 2014, 21:53 пожаловаться

    #

    Они должны обязательно собрать по максимуме при таком бюджете, если не смогут то их может постичь судьба Зеленого фонаря, их конечно не выкинут и не спишут со счетов, но сроки продолжения наверняка будут тогда отложени до неопределенного термина, поэтому не знаю как кто но я надеюсь что они соберут хорошую кассу и тогда продолжение сразу же начнут без раздумий сочинять.

    ответить

  • To Fer 24 мая 2014, 11:49 пожаловаться

    #

    При таких хороших отзывов критиков и зрителей, он должен собрать минимум $600 млн. Классный фильм, второй раз схожу в кино.

    ответить

  • 11

    kissa82a 23 мая 2014, 21:43 пожаловаться

    #

    Ого! Холодное сердце всё продолжает прибавлять в сборы по чуть чуть) Мультфильм конечно шикарный, но просто удивляет как долго люди уже на него ходят в кино!

    ответить

  • 5

    RockyTit 23 мая 2014, 21:46 пожаловаться

    #

    «„Первый мститель“ пересек рубеж в 700 миллионов, получив 1,3 млн. по итогам уик-энда. Его результат — 703,4 млн, пока это самый кассовый проект года.»

    Я, видимо, чего-то не понимаю…

    ответить

  • 1, 3 млн — результат за уик-энд в межд БО, 703 — общий результат.
    Мне кажется, что все ясно.

    ответить

  • 1

    RockyTit 26 мая 2014, 01:21 пожаловаться

    #

    Обычно пишут, сколько получил фильм. В данном случае он получил 1,3 млн и пересек 700 млн. Тут либо недосказанность, либо ошибка при вычислениях.

    ответить

  • 1,3 — международных же. Обзор международного бокс-офиса. А 703 — это общий результат.

    ответить

  • 1

    RockyTit 26 мая 2014, 01:40 пожаловаться

    #

    «Дивергент» заработал за выходные 1,5 млн. Общая сумма международных сборов составила 117 млн, мировых — 263,8 млн.
    Все понятно.

    «Новый Человек-паук» в эти выходные добавил в копилку 31,5 млн, доведя сумму зарубежных сборов до 461 млн, а мировых — до 633 млн.
    Все понятно.

    «Первый мститель» пересек рубеж в 700 миллионов, получив 1,3 млн. по итогам уик-энда. Его результат — 703,4 млн, пока это самый кассовый проект года.
    Не понятно. Так сколько было изначально у него? 699,9 млн? 698,9 млн?
    Я думаю, что просто ошибка у них.

    ответить

  • Ну вы чего.
    1,3 международных+ сборы в США. Вот он и пересек.

    ответить

  • 14

    Iron Baby 23 мая 2014, 21:58 пожаловаться

    #

    Я не сомневалась в успехе Годзи, уверена, что он соберёт 700 лямов общемировых. несмотря на все «недостатки» отмеченные критиками «дружелюбие» к людям и малый хронометраж самого Годзи в фильме. Собственно, на этом все претензии к нему и ограничиваются. ХС похоже, так и будет висеть в обзорах почти до конца года.) На Х-людей ещё не ходила, но думаю надо сходить.)

    ответить

  • 5

    RockyTit 23 мая 2014, 22:11 пожаловаться

    #

    Надеюсь слово «дружелюбие» вы взяли в кавычки, т к это сарказм.
    Ведь он не нападал на людей, но и не защищал. Ему было похрен на людей.

    ответить

  • 11

    Iron Baby 23 мая 2014, 22:43 пожаловаться

    #

    Ну, да и я о том же. Поведние Годзи вполне укладывается в рамки природного поведения животных. А бессистемное и бессмысленное уничтожение чего-либо, это чисто человеческое свойство. Тут один человек на примере льва и муравьев уже доходчиво объяснил отношение Годзиллы к людям.)

    ответить

  • RockyTit 23 мая 2014, 22:45 пожаловаться

    #

    А я по-моему видел это комментарий про льва и муравьев)

    P S Забыл зпт поставить в предыдущем комментарии=(

    ответить

  • 1

    wember251 23 мая 2014, 22:46 пожаловаться

    #

    Не понял, львы защищают муравьев, что ли?

    ответить

  • 8

    Iron Baby 23 мая 2014, 23:00 пожаловаться

    #

    Ну скажем так, львы не конкурируют в природе за пищевые и территориальные ресурсы с муравьями, поэтому не охотятся на них и не уничтожают. То же можно и про Годзиллу сказать, он не конкурент людям, поскольку живёт в другой среде обитания, с которой люди никак не соприкасаются.

    ответить

  • 1

    wember251 23 мая 2014, 23:03 пожаловаться

    #

    А какого лешего он их защищает? Из спортивного интереса?

    ответить

  • 10

    Iron Baby 23 мая 2014, 23:10 пожаловаться

    #

    Нет, он не защищал людей. Он пробудился, услышав призывный клич гнусов, он почувствовал угрозу с их стороны и претензию на свою территорию и он вышел из укрытия, чтобы заявить свои права на эту территорию. А люди просто оказались в эпицентре этого противостояния. Разрушение 3 городов я бы не рискнула назвать «защитой».

    ответить

  • 3

    RockyTit 23 мая 2014, 23:19 пожаловаться

    #

    Прости, я поправлю: ГННУС. Да, я зануда=)

    ответить

  • 6

    Black Beast 23 мая 2014, 23:25 пожаловаться

    #

    Давай-те уже тогда совсем правильно называть. МУТО! Я тоже зануда;)))

    ответить

  • 4

    RockyTit 23 мая 2014, 23:30 пожаловаться

    #

    Идем до последнего уровня занудства=)
    Тогда уж: M.U.T.O.

    ответить

  • 1

    Black Beast 23 мая 2014, 23:30 пожаловаться

    #

    А как расшифровывается в курсе?

    ответить

  • 4

    RockyTit 23 мая 2014, 23:34 пожаловаться

    #

    Почти как у нас) Massive Unidentified Terrestrial Organism

    ответить

  • 1

    wember251 23 мая 2014, 23:30 пожаловаться

    #

    Нет, МУТО это совсем неправильно. Правильно будет MUTO. И я не зануда.

    ответить

  • 2

    wember251 23 мая 2014, 23:20 пожаловаться

    #

    Никакой угрозы со стороны ГНУСов в отношении Годзиллы не было, они не преследовали его и не пытались убить пока он сам не находил их и не нападал. Он не ел их плоть и не высасывал каким-либо образом их ядерную энергию, почему же он так навязчиво за ними гонялся?

    ответить

  • 4

    RockyTit 23 мая 2014, 23:26 пожаловаться

    #

    Альфа-хищник, хули=)

    ответить

  • wember251 23 мая 2014, 23:30 пожаловаться

    #

    Дык он не хищничал!

    ответить

  • 1

    RockyTit 23 мая 2014, 23:31 пожаловаться

    #

    он альфа-хищничал)
    был бы гамма-хищником — еще бы оторванную голову изнасиловал.

    ответить

  • Iron Baby 23 мая 2014, 23:31 пожаловаться

    #

    )

    ответить

  • 2

    wember251 23 мая 2014, 23:32 пожаловаться

    #

    Он никого не ел, он не хищник а просто убийца!

    ответить

  • 5

    Black Beast 23 мая 2014, 23:34 пожаловаться

    #

    Ну значит Годзилла первый в истории серийный убийца. Вы только всмотрелись бы в его глаз! Точь в точь взгляд замученного Шона Бина из ремейка «Попутчика»!)))
    И всё же я согласен с тем что Годзи просто избавлялся от всяких паразитов на его территории)

    ответить

  • 6

    RockyTit 23 мая 2014, 23:37 пожаловаться

    #

    Во второй части Годзилла будет сражаться против коррупции.

    ответить

  • 2

    Black Beast 23 мая 2014, 23:38 пожаловаться

    #

    Коррупции в рядах гигантских червей-солитёров?)))

    ответить

  • 4

    RockyTit 23 мая 2014, 23:42 пожаловаться

    #

    Желательно, против коррупции среди российских чиновников)
    Океан переплыть сможет — все нормально будет.

    ответить

  • 4

    Black Beast 23 мая 2014, 23:46 пожаловаться

    #

    Годзилла. Японский супергерой спасающий Россию. На это бы я посмотрел. Это похлеще енота из космоса!)))

    ответить

  • 1

    RockyTit 23 мая 2014, 23:47 пожаловаться

    #

    Особенно енота)

    ответить

  • Black Beast 23 мая 2014, 23:49 пожаловаться

    #

    Кстати о героях кино. Посмотрев все фильмы о Годзи я заметил его сходство с одним антигероем… Джейсон тоже частенько отправляется в конце фильма в воду)

    ответить

  • 3

    wember251 23 мая 2014, 23:52 пожаловаться

    #

    Он в конце на Волка из «Жил-был Пес» похож! Когда спиной к зрителю вразвалку уходит.

    ответить

  • 2

    Black Beast 23 мая 2014, 23:53 пожаловаться

    #

    Может быть. Но это каноничный финал. И это было круто)

    ответить

  • 1

    RockyTit 23 мая 2014, 23:58 пожаловаться

    #

    А в «Фредди против Джейсона» он еще и Крюгеру голову оторвал) Совпадения)

    ответить

  • 1

    Black Beast 23 мая 2014, 23:58 пожаловаться

    #

    Ну по факту не он, а девчушка одна. Он так, просто подобрал)

    ответить

  • RockyTit 24 мая 2014, 00:06 пожаловаться

    #

    В самом деле.. че это я=(

    ответить

  • 6

    Iron Baby 23 мая 2014, 23:29 пожаловаться

    #

    В природе существует борьба за территорию между хищниками одно ареала обитания. Львы гоняют леопардов, леопарды гоняют гепардов, гепарды гоняют камышовых котов и т. д.

    ответить

  • wember251 23 мая 2014, 23:37 пожаловаться

    #

    Я это прекрасно понимаю. Правда, камышовые коты с гепардами никогда не пересекаются и охотятся на совершенно разную добычу поэтому конкуренции между ними быть в принципе не может. И между Годзиллой и ГНУСами конкуренции не было.

    ответить

  • 3

    RockyTit 23 мая 2014, 23:41 пожаловаться

    #

    Блин, да Годзилла просто с Ганнибалом Лектером поспорил, что замочит замужнюю пару, которая ждет детей. А еще с Гитлером, что пару американских городов разрушит попутно.

    ответить

  • 2

    Black Beast 23 мая 2014, 23:42 пожаловаться

    #

    На что интересно спорили?

    ответить

  • 2

    RockyTit 23 мая 2014, 23:43 пожаловаться

    #

    На щелбан.

    ответить

  • 5

    Black Beast 23 мая 2014, 23:43 пожаловаться

    #

    Вот и раскрыта тайна смерти Гитлера

    ответить

  • 1

    wember251 23 мая 2014, 23:44 пожаловаться

    #

    На неиспользованную ядерную боеголовку, разработанную нацистами. И на чебуреки из человечины.

    ответить

  • RockyTit 23 мая 2014, 23:46 пожаловаться

    #

    Джамшиду придется сделать очень много чебуреков. И под «много» я подразумеваю очень много.

    ответить

  • 7

    Black Beast 23 мая 2014, 23:20 пожаловаться

    #

    «Разрушение 3 городов я бы не рискнула назвать „защитой“».
    Скажите это Супермену)))
    А вообще всё правильно написали. Годзи в фильме отменный и по дизайну и поведению и по графе. Фильм понравился! Косяки есть но всё равно фильм добротный и очень даже стоит похода в кино.

    ответить

  • 1

    RockyTit 23 мая 2014, 23:28 пожаловаться

    #

    http://goodcomics.co…jimmyolsencover2.jpg

    ответить

  • 1

    Black Beast 23 мая 2014, 23:29 пожаловаться

    #

    Комикс про то как Супермен дрался с увеличенным актёром в костюме Годзи?)))

    ответить

  • Iron Baby 23 мая 2014, 23:32 пожаловаться

    #

    Смешно.)

    ответить

  • 1

    RockyTit 23 мая 2014, 23:35 пожаловаться

    #

    нет) это джимми олсен — его друг фотограф) и там написано «гигантский человек-черепаха»

    ответить

  • Black Beast 23 мая 2014, 23:39 пожаловаться

    #

    Так вот откуда ноги у Гамеры растут!

    ответить

  • wember251 23 мая 2014, 23:40 пожаловаться

    #

    Наверное она была раньше. Про нее, кстати, в 2015 новый фильм выйдет, японский.

    ответить

  • Ну да, ну да. Главное направить мысль в нужно русло, помню как один очень тонкий тролль рассказывал о фильме «Свадебная ваза» как о самом умном произведении искусства. О процессе спаривания человека со свиньей как о животном инстинкте и продолжении рода и тд.

    К чему я это? А к тому что если ковыряться в чем-то то можно найти там очень многое, и зачастую это многое придумывает сам человеческий мозг, а режиссеры тихонько хихикают в углу и думаю о том, что снимали одно, а критики и зрители повыдумывали там всякие философские и моральные подтексты.

    Все увидели в трейлере эпическое зрелище, а придя в кино получили сопливую семейную мелодрамму, возможно кто-то на это и расчитывал, но явно не я. Я хотел увидеть что-то на уровне «Тихоокеанского рубежа», но с более серьезным наполнителем, а на очередные «семейные клизмы» можно посмотреть и в другом фильме

    ответить

  • 7

    Iron Baby 23 мая 2014, 23:02 пожаловаться

    #

    Ну вы увидели одно, я другое, другие люди увидели что-то своё, каждый видит своё и это не плохо. Я спорить с вами не буду, просто останусь при своём мнении.)

    ответить

  • Согласен. Я увидел в Годзилле политическую ситуацию сложившуюся в Украине и России

    ответить

  • 3

    nurback 23 мая 2014, 22:00 пожаловаться

    #

    Опа!А японцы-то еще не видели своего национального героя. Гоу, Годжира!

    ответить

  • 5

    iskatel_ 23 мая 2014, 22:02 пожаловаться

    #

    Популярности «Высокого напряжения» в Китае способствовал визит Эндрю Гарфилда, Джейми Фокса и Эммы Стоун. А вот время выхода картины было не самым удачным — сразу после праздников и периода запрета иностранных премьер.
    Значимость визита явно переоценена…) А вот период запрета, напротив, оказал скорее положительное влияние, ибо китайский зритель соскучился по западным блокбастерам, коих очень любит.

    ответить

  • 7

    Spider@man 23 мая 2014, 22:12 пожаловаться

    #

    Всё вполне интересно читать и никаких претензий у меня нет. Но вот Станислав Демиденко как-то по особому писал результаты и всё время давал прикидки на только что выходившие и ещё не вышедших фильмов в прокат. Хотя я и вам также советую делать как это выдавал сам Станислав.

    ответить

  • Понятно что всегда делаешь сравнения со старым, и старое кажется лучше, потому что уже банально привык, но потом со времен это чувство улетучивается, так что думаю ничего страшного не произошло, но вот Блог реально было интересно читать. Надеюсь что новый автор будет тоже его вести

    ответить

  • 14

    Halas 23 мая 2014, 22:35 пожаловаться

    #

    Согласен! Со Станиславом, конечно, нехорошо получилось, но что случилось то случилось, это не конец света. Ничто невечно! Удачи новому автору и найти свою изюминку. А БАКСа реально не хватает(

    ответить

  • 7

    Spider@man 23 мая 2014, 22:44 пожаловаться

    #

    Согласен может и так. Но я сейчас читаю Станислава в фейсбуке и он меня ещё в свои друзья добавил. Если хотите можете и вы так попробовать на социальной сети. Я сделал регистрацию ради Станислава и ни капли об этом не жалею. Он хороший человек и бывает отвечает на мои письма.

    ответить

  • Очень правильные, адекватные мысли. Ловите плюс.

    ответить

  • 6

    rolankokdorju 23 мая 2014, 22:31 пожаловаться

    #

    Впереди лишь «Отель „Гранд Будапешт“», «Другая женщина» (с одинаковым результатом 152,8) и «Совместная поездка» (153,3 млн).
    Отель здесь смотрится как минимум нелепо, с таким же успехом можно было Охотников за сокровищами (154 млн) поставить во главе списка.

    Как говорится чем дальше в лес, тем страшнее
    Как и в США, так и в мире, большую роль в финансовом успехе картины сыграли новые технологии:
    Это что за новые технологии?? 3д? О да, по сравнению с другими 3д проектами Годзилла конечно в этом преуспела, каких то жалких 51% от общих сборов.

    ну и, конечно, «Люди Икс: Дни минувшего будущего», которые отлично стартовали в США (Fox рассчитывает на 95-100 млн)
    Не подскажете с каким отличным результатом Иксы стартовали? Там только полуночные отгремели. К обзору просто невозможно серьезно относиться, автор по-прежнему не может толково подать материал.
    Как-то теперь даже жалко Кинопоиск, если она не в состоянии нанять профессионального толкового аналитика кассовых сборов.

    ответить

  • 51 процент — хороший результат, а по IMAXу Годзи вообще всех уделала.
    По вечеру четверга чаще всего картина бывает ясна.
    Охотников можно было и добавить, согласна, но учитывая разницу в бюджетах, можно было и не добавлять. Все-таки другого уровня кино.
    Мне кажется, прежде чем искать ошибки у других, надо немного разобраться в теме.

    ответить

  • 1

    rolankokdorju 25 мая 2014, 22:48 пожаловаться

    #

    ИМАКС и пресловутое 3д, которая лишь используется как наценка к стоимости билета в большинстве случаев называть новой технологией обеспечивающей кассовый успех — это вверх цинизма. 51% — это хороший результат? Ну с нынешней ситуацией с 3д на такие утверждения можно легко повестись, а вот действительно хорошие 63% Рассвета империи почему то не обеспечили такого потока зрителей фильму, и кстати доля ИМАКС у 300 тоже 15% как у Годзи, и никакой сверхъестественной силы доказывающей большую роль в финансовом успехе картины это не демонстрирует, поэтому разница между 45 млн 300-2 и 93 млн Годзи говорит лишь о разнице в масштабах маркетинговых компаний, сколько людей на это клюнуло, о разнице показателя ожидаемости проекта и благоприятности стечений обстоятельств. Если вы понимаете о чем я говорю, вам должно быть этого достаточно.

    Вечер четверга говорит лишь о сборах с ночных сеансов и не более, а по ходу стартового дня к вечеру картина может кардинально поменяться: погода, сарафан, ажиотаж, обстоятельства. А в обзоре автор сразу отрапортовал об отличном старте, когда следовало только строить примерные расчеты, что как минимум наивно.

    Учитывая арт-хаусность, фестивальность и большую ориентированность на европейского зрителя Отеля можно было и не добавлять. Все-таки другого уровня кино.

    Мне кажется, прежде чем искать ошибки у других, надо немного разобраться в теме.
    Вы это написали лишь бы что-то написать? Ошибки заметны и нелепы, тут даже не надо стараться. И пожалуйста, следующий раз, прежде чем учить других, сначала разберитесь в себе.

    ответить

  • Окей.
    Я не сказала, что это лучший результат всех времен и народов, я сказала, что это хороший результат, выше среднего. Этот 51% явно не «жалкий». Вы мне отвечаете, что вот у другого фильма процент больше (источник, кстати), но он собрал все равно мало. Ну логично, что мало, никто не говорит, что формат определяет кассу. Речь шла только о том, что этот результат хорош.
    По IMAXу него 21, кажется, или что-то около того. Никке в твитере писала, что это рекорд года.

    По сборы четверга я уже высказалась — чаще всего картина бывает ясна, хорошо фильм стартовал или не особо. За редкими исключениями, ага. Вы вроде как и не оспариваете это, но почему-то все равно недовольны.

    Ну вот, приплели арт-хаус. Вы видели его? Самый попсовый фильм Андерсона. Ну попсовейший. Не даром, он в штатах 55 миллионов насобирал.

    У меня с собой гармония и покой, спасибо. Это не я тут выискиваю несуществующие ошибки в тексте.

    ответить

  • 1

    rolankokdorju 26 мая 2014, 00:55 пожаловаться

    #

    никто не говорит, что формат определяет кассу.

    ну не я же это написал — Как и в США, так и в мире большую роль в финансовом успехе картины сыграли новые технологии: 22 млн из 103 млн приходятся на долю IMAX, а почти 54 млн — на доходы от 3D-сеансов.

    51% удовлетворительно, но не хорошо

    По IMAXу него 21, кажется, или что-то около того. Никке в твитере писала, что это рекорд года.
    Кажется, или что-то около того? Нда. Вы мне напоминаете автора. Вот пожалуйста, сам же чудотворец и написал.

    Про полуночные я все пояснил, к вам претензий нет, если только вы не автор.

    Подача и продвижение проекта было как у арт-хауса, а не сразу широкий и массовый релиз. 55 млн в Штатах и 100 млн в остальных, Совместная поездка — 134 в штатах, 18 в остальных, разницу чувствуете, Отель больше для е-вро-пей-ско-го зри-те-ля, и то что вы фильм нашли самым попсовым из всех Андерсоновских (и я это не оспариваю) это не мешает фильму собирать призы на фестивалях, восторженные отзывы критиков и жюри и быть арт-хаусом. Когда Совместную поездку или Другую женщину оценят жюри какого-нибудь фестиваля ушипните меня.

    ответить

  • 1

    rolankokdorju 26 мая 2014, 01:00 пожаловаться

    #

    Источник по 300: Рассвет империи. Все рядом.

    ответить

  • Мы с вам на разных языках разговариваем. 76 миллионов из 103 миллионов принесли показы в IMAX и 3D, совершенно логично сказать, что это сыграло большую роль. Вы правда этого не понимаете? Не три, не пять, не сорок восемь, 76 миллионов.
    Вы мне дали линк на американский БО, там другой процент и другие цифры. Вы запутались.
    По поводу сборов четверга я так и не поняла вашу позицию. То есть я согласна с автором, вы согласны со мной, но не согласны с автором?

    «Отель» — фильм другой категории однозначно, связь исключительно жанровая.

    ответить

  • rolankokdorju 26 мая 2014, 13:06 пожаловаться

    #

    Да снимите ж вы эти розовые очки. Я вам все на пальчиках объяснил, а вы все пропускаете мимо мозга. Это вызывает сомнения в знаниях, который должен обладать читатель периодически следящий за кассовыми сборами. Поэтому дальнейший диалог не имеет смысла.

    ответить

  • Знаний мало, посмотреть табличку может и обезьяна. Важно еще наличие логики, которой у вас не наблюдается. Исключительно агрессия и хамство. Успехов на пути эволюции.

    ответить

 
Добавить комментарий...