• афиша & тв
  • тексты
  • медиа
  • общение
  • рейтинги
  • DVD & Blu-Ray
  • играть!
Войти на сайтРегистрациязачем?
всё о любом фильме:
Новости

Данила Козловский готовится к дауншифтингу и триллеру о маньяке

Данила Козловский снимется в двух проектах компании Петра Анурова «Кинослово» — сиквеле «Духless» и экранизации романа Бориса Акунина «Декоратор». Съемки первого фильма начнутся уже в июле на Бали.

Продюсер Петр Ануров в интервью КиноПоиску подтвердил, что сценарий сиквела «Духless» уже готов. Рабочим названием проекта по-прежнему остается «Downшифтер». Как и первый фильм, «Downшифтер» — совместный проект «Кинослова» и компании Art Pictures Studio Федора Бондарчука и Дмитрия Рудовского. Работать над фильмом будет та же команда, что снимала первую часть. После событий, описанных в «Духless», главный герой Макс уехал на тропический остров, где проводит дни, катаясь на серфе и мотоцикле, наслаждаясь жизнью и практически забыв про свое московское прошлое. Однако обстоятельства возвращают его в российскую столицу.

Съемки стартуют в июле. Первые 15 дней группа проведет на Бали, остальные сцены будут отсняты в Москве. Фильм должен выйти в прокат весной 2015 года, дистрибьютором остается Universal.

В конце 2014 года «Кинослово» запускает в производство еще один проект с Данилой Козловским. Это «Декоратор» по одноименному произведению Бориса Акунина. По сюжету чиновнику особых поручений Эрасту Фандорину (Данила Козловский) приказано в кратчайшие сроки расследовать череду жестоких преступлений, иначе под угрозой окажется приезд царской семьи. Жертвы таинственного маньяка — девушки, чьи странным образом украшенные тела находили одно за другим.

Сценарий «Декоратора» написали молодые авторы Надежда Воробьева и Кирилл Журенков, впрочем, Борис Акунин традиционно пристально следит за работой сценаристов. Релиз назначен на конец 2015 года.

Данила Козловский недавно закончил съемки в проекте «Статус: Свободен» Павла Руминова, где играет стендап-комика, которого бросила девушка (Елизавета Боярская). Теперь актер сможет приступить к подготовке к «Downшифтеру». Ему предстоит отрастить бороду, приобрести южный загар и обучиться азам серфинга.

Помимо «Downшифтера» и «Декоратора», «Кинослово» в данный момент разрабатывает проект с победителем прошлогоднего короткометражного конкурса фестиваля «Кинотавр» Тимофеем Жалниным. Картина под рабочим названием «Танец» — это городская мелодрама, в которой действие переплетается с современным танцем. Жалнин начинал свою карьеру со студии пластического театра, где был режиссером и руководителем, и его короткометражка «F5», отмеченная на многих фестивалях, посвящена именно танцу. Производство запланировано на 2015 год.

Читайте также
Интервью Павел Деревянко о Путине, Пушкине, Козловском, Вайнштейне и Оксимироне Звезда «Салюта-7» рассказал, как ему дались съемки в невесомости, чем он удивит в следующем году и как на фильм отреагировал президент России.
Статьи «Смешной, добрый, лучше трейлера»: Первые зрители о «Последнем богатыре» Большинству семейная комедия по мотивам русских сказок пришлась по душе. Впрочем, и слово «отстой» на выходе тоже прозвучало.
Статьи От «Афони» до «Аритмии»: Как Ярославль стал центром кинопроизводства Как предприимчивые ярославцы сделали свой город одним из самых популярных мест для съемок кино в России.
Комментарии (89)

Новый комментарий...

  • 4

    вобвобвоб 24 мая 2014, 10:09 пожаловаться

    #

    У Данилы такое лицо что ему не подходит в триллерах сниматься

    ответить

  • 18

    Roman Swatcher 24 мая 2014, 10:49 пожаловаться

    #

    Почему бы и не сняться, с такой претензией можно ко многим триллерам докопаться))

    ответить

  • 29

    Кан Ын-Джа 24 мая 2014, 13:54 пожаловаться

    #

    если бы у нас еще триллеры умели снимать

    ответить

  • 4

    ISayRrr 24 мая 2014, 15:49 пожаловаться

    #

    «поклонник» например

    ответить

  • какой поклонник?

    ответить

  • Форд 24 мая 2014, 18:55 пожаловаться

    #

    Этот: http://www.kinopoisk.ru/film/40923/

    ответить

  • слабый фильм

    ответить

  • 1

    ISayRrr 25 мая 2014, 02:20 пожаловаться

    #

    хороший фильм

    ответить

  • 4

    nagorianskij 24 мая 2014, 20:08 пожаловаться

    #

    по мне так «домовой» был классным триллером!!!да и еще есть пару фильмов

    ответить

  • Дружно вспомним Юленьку)))

    ответить

  • А вот это очень слабый фильм)))

    ответить

  • 1

    nagorianskij 26 мая 2014, 07:31 пожаловаться

    #

    но почему же ?поспорю с вами, как рекламировалась «юленька» в плане ужасов то это да, но вот как триллер он вполне смотрительный; разок можно и глянуть

    ответить

  • Фальшивый он.

    ответить

  • я и не говорил, что это хороший пример)))

    ответить

  • Я как бы уловил, но не был до конца уверен.

    ответить

  • 2

    splash emotion 25 мая 2014, 16:05 пожаловаться

    #

    «В августе 44-го», «12», «Ликвидация», «Тиски», «Метро»

    Вывод: умеют, но делают очень редко
    Причина: дефицит кадров, слабое финансирование, приоритетность тупых комедий, другая ментальность (предполагающая рефлексию и абстрактность, то есть драмматическую наполненность — чувства вместо саспенса)

    ответить

  • 12 бы триллером не назвал, это скорее разговорная драма.

    ответить

  • 1

    splash emotion 26 мая 2014, 12:34 пожаловаться

    #

    ну не называй, цель коммента состояла в попытке показать, что у российского кино есть триллеры (в зависимости от восприятия аудитории)

    ответить

  • Это понятно, просто 12 в моём понимании — не триллер, поэтому чем бы-нибудь заменил.

    ответить

  • 1

    splash emotion 27 мая 2014, 10:53 пожаловаться

    #

    если в ТВОЕМ понимании, так сам и заменяй. Почему заменять должен я? Напиши свой список. Мой де-факто правильным воспринимать не надо. Это просто набор/кастинг на жанр триллера.

    ответить

  • Я просто высказал своё мнение насчёт жанровой принадлежности 12, и всего. Я не настаиваю.

    ответить

  • nagorianskij 26 мая 2014, 07:22 пожаловаться

    #

    за ликвидацию плюсую

    ответить

  • splash emotion 26 мая 2014, 12:32 пожаловаться

    #

    за хороший вкус могу тоже плюсануть

    ответить

  • 8

    гедонист 24 мая 2014, 10:14 пожаловаться

    #

    не могу сказать, что новость цепляет… Но, продолжение Духless скорее всего гляну… но скорее дома, чем в кино… Слышал, что вроде Минаев к сценарию продолжения тоже руку в какой-то мере приложил, думаю, выйдет неплохое ровное кино.

    ответить

  • 27

    Cinemamol 24 мая 2014, 10:16 пожаловаться

    #

    Сиквел «Духless» просто тупо расчитан на кассу. Вот и все. Там больше не о чем рассказывать. Очень жаль что Козловский на это подписался.

    А экранизация Акунина может быть интересной.

    ответить

  • 14

    barselonic 24 мая 2014, 10:18 пожаловаться

    #

    Надеюсь на «Декоратора», достойного книги. Пожалуй, мое любимое произведение из цикла про Фандорина.

    ответить

  • «Декоратор» безусловно интересная повесть. Я и сам жду её экранизацию, однако не очень приятно думать, что Джек Потрошитель был русским.

    ответить

  • 4

    barselonic 24 мая 2014, 11:22 пожаловаться

    #

    Тоже самое можно сказать и про Чикатилло. Маньяком больше или меньше, но я о России по этому фактору судить не буду.

    ответить

  • 1

    theGitarist 24 мая 2014, 22:27 пожаловаться

    #

    А он был русским? Фамилия то польско-еврейская…

    ответить

  • 3

    Randomize 24 мая 2014, 23:25 пожаловаться

    #

    А чем плоха «Смерть Ахиллеса», где Фандорин искал исполнителя политического убийства и наткнулся на киллера, который связан с событиями «Азазели»?

    ответить

  • 5

    splash emotion 25 мая 2014, 15:58 пожаловаться

    #

    Пожалуй, мое любимое произведение из цикла про Фандорина.

    Кажется, здесь ни слова не сказано чем плоха «Смерть Ахиллеса»

    ответить

  • 1

    Randomize 25 мая 2014, 18:23 пожаловаться

    #

    Да это скорее вопрос тем кто взялся снимать, новость то про «Декоратора» довольно не новая, просто идея связать цикл с Потрошителем не очень хорошая, как и в сборнике повесть про совместную работу с Шерлоком Холмсом. Как то несколько вторично и с оттенком не то плагиата, не то отсутствия идей и желания попиариться за чужой счет. Вселенная Фандорина, если так можно назвать, достаточно самодостаточна и интересна сама по себе. Напоминает всевозможные фантазии на тему другого маньяка — «Черной орхидеи(георгина)» в кино и играх

    ответить

  • «Смерть Ахиллеса» тоже хороша, однако надеюсь, что её никогда не экранизируют. Незачем афишировать обстоятельства смерти генерала Скобелева.

    ответить

  • 7

    voredmi 24 мая 2014, 10:42 пожаловаться

    #

    Совсем неинтересное кино!Смотреть нечего.

    ответить

  • 10

    Magic Andrei 24 мая 2014, 11:39 пожаловаться

    #

    И все таки, лучшая роль Данилы -это травести артистка, Люся Мохнатая (ВЕСЕЛЬЧАКИ)… в этом фильме, он раскрылся и поразил меня очень !

    ответить

  • 6

    nagorianskij 24 мая 2014, 20:14 пожаловаться

    #

    «мы из будущего» это для меня было открытием; до этого я его не знал

    ответить

  • 12

    kisev2008 24 мая 2014, 12:31 пожаловаться

    #

    Акунин и Козловский — должно получиться достойное кино, очень не хочется только изменений концовки, как в Гамбите, пусть будет по классике, в конце концов Агату Кристи тоже многие снимали)

    ответить

  • El_principe 24 мая 2014, 12:40 пожаловаться

    #

    Хочется верить, что продолжение «Духлесс» не подкачает. Что касается «Декоратора», то если если будет снимать не Борматов, как писали ранее, то возможно выйдет качественный продукт. Качественных триллеров реально не хватает.

    ответить

  • 3

    Alexandr Kinolove 24 мая 2014, 12:41 пожаловаться

    #

    Предвещаю хмурые брови и хныканья от товарища Козловского. Везде одинаковый. Ничего другого, он делать не умеет. Сиквел не жду. Ибо, оригинал был, весьма и весьма разок и посредственен, несмотря на ожидания.

    ответить

  • 1

    Notti 26 мая 2014, 06:20 пожаловаться

    #

    Предвещаю ваш комментарий и хмурых бровях и хныканиях в следующей новости о Козловском.
    Завидное постоянство в комментариях, и завидное постоянство в нежелании ознакомиться с фильмографией артиста, чтобы понять абсурдность своих «претензий»)))

    ответить

  • Я с ней неплохо знаком. И ничего впечатляющего в ней не видел. Просвятите, что в его фильмографии достойного. Только не надо, про серый пресный «Духлесс», псевдоиронический и монотонный «Дубровский» и «Легенду N 17», которая и без него, смотрелась бы не хуже.

    ответить

  • 12

    Ole G 24 мая 2014, 13:12 пожаловаться

    #

    Сколько экранизаций — везде Фандорина разные актёры играют. Нельзя что ли сделать франшизу с одним героем? А если снимать на уровне Турецкого гамбита, то и кассу бы собирали стабильную

    ответить

  • 7

    Mr J 24 мая 2014, 14:06 пожаловаться

    #

    Бондиане не мешает смена актера каждые 5 фильмов

    ответить

  • 9

    RockyTit 24 мая 2014, 15:18 пожаловаться

    #

    Пускай сначала Фандорина один актер сыграет 5 фильмов, а потом посмотрим.

    ответить

  • 3

    Mr J 24 мая 2014, 16:07 пожаловаться

    #

    их так мало и так редко снимают, что это невозможно

    ответить

  • 11

    kisev2008 24 мая 2014, 16:14 пожаловаться

    #

    Кстати, все три актера играли Фандорина в разные периоды его жизни, так что здесь в принципе не придерешься, и Меньшиков в возрасте за 40 по мне так идеальный Фандорин!

    ответить

  • 3

    LasTsaR 24 мая 2014, 19:40 пожаловаться

    #

    Ну, «разные периоды» — громко сказано. События «турецкого гамбита» происходят спустя несколько месяцев после окончания «Азазели», а Носков с Бероевым как-то не особенно похожи…

    ответить

  • 1

    kisev2008 24 мая 2014, 22:52 пожаловаться

    #

    Да, но не надо забывать, какие события этому предшествовали, любой бы изменился..

    ответить

  • 2

    Alex Croft 24 мая 2014, 13:27 пожаловаться

    #

    Глупая затея. Духлесс тем и был хорош, что остановил историю на самом интересном и логическом. Уж лучше бы Зе Тёлки быстрее запустили в производство.

    ответить

  • 2

    iskatel_ 24 мая 2014, 14:16 пожаловаться

    #

    ему предстоит отрастить бороду
    Актуально…)

    ответить

  • 8

    RockyTit 24 мая 2014, 15:19 пожаловаться

    #

    Интересно, через сколько дней тут появится новость о том, что Эдгар Райт ушел с поста режиссера «Человека муравья»?

    ответить

  • Так не я один заметил, что скорость появления здесь новостей упала, как и их количество?

    ответить

  • 5

    DrMazur 24 мая 2014, 16:53 пожаловаться

    #

    К сожалению, это так. Свежие новости здесь стали появляться достаточно редко, а жаль. Стал замечать, что больше теперь посещаю Global Cinema во «В Контакте». Но что в КиноПоиске неизменно, так это подача материала, очень приятно читать, да и в комментариях с грамотными людьми пообщаться, почитать зрительские рецензии, а так же потрясающий поисковик кино и огромная кладезь трейлеров)

    ответить

  • Последнее время тоже в ВК все читаю, нашел приятное мне сообщество и осел там. Называть не стану, дабы не решили, что рекламирую, но КиноПоиск как по мне так оскудел совсем

    ответить

  • 4

    RockyTit 24 мая 2014, 23:09 пожаловаться

    #

    База фильмов тут огромна, действительно, вежливые и умные люди в комментариях, много трейлеров, но количество новостей и последние изменения сайта тянут его вниз.

    ответить

  • 1

    FlashBack2210 25 мая 2014, 13:27 пожаловаться

    #

    И новые ежедневные опросы появляются к утру, а не в 0:00, как раньше.

    ответить

  • Как только те, кого не достали уже все эти фильмы по комиксам, достанут тут всех комментариями, вроде вашего.
    Плевать с высокой колокольни на все новости относительно того фильма, хватит подобной чушью новостную ленту засорять.

    ответить

  • 7

    RockyTit 24 мая 2014, 22:25 пожаловаться

    #

    Т е то, что режиссер хорошего и оригинального английского кино с английским юмором разошелся во взглядах с продюсерами Марвел и просто ушел из проекта, над которым работал с 2008 года — это не новость.
    Ведь то, что «Данила Козловский готовится к дауншифтингу и триллеру о маньяке» в разы важнее, да?

    ответить

  • Т. е. новости про фильмы о комиксах, кто бы их не снимал, уже достали. А уж кадровые вопросы этих фильмов не просто надоели, они для зрителей вообще не должны быть интересны, поскольку мы увидим конечный продукт и именно его будем оценивать. Ну и то, что режиссер «хорошего и оригинального кино» с кем-то там разошелся во взглядах, это его личное дело, значит будет снимать что-то другое.
    Новой экранизации книги Акунина лично я рада и именно эта информация меня в новости заинтересовала.

    ответить

  • 4

    RockyTit 24 мая 2014, 23:06 пожаловаться

    #

    Я промолчу, про «кадровые вопросы», т к значительная часть киноновостей про то, кто какую роль получил или кто какой фильм будет снимать. Ну, да ладно.
    Но при всей моей любви к Кинопоиску, в ленте каждый день в течение последней недели (как минимум) появляется 2-4 новости. Рекорд этой недели за 19,05 — 5 новостей. А, например, 18-ого их было 0.
    Как можно одной новостью засорить и без того скудную ленту, для меня загадка.

    ответить

  • А вы посмотрите новостную ленту за какой-нибудь период сколько там информации именно об этих фильмах. 25 тысяч (это, конечно, я утрирую) о назначениях в «Супермене», уже надоело.
    Разве люди вроде Райта не могут себе позволить просто снимать новое кино и тем привлекать к себе внимание?
    Вуди Аллен тихо и спокойно снимает фильм за фильмом, при этом мне все равно кто там снимается и новости о назначениях и перипетиях съемочного процесса я не читаю, даже не знаю есть ли они, потому что он снимает кино, которое привлекает и без всякой шумихи.
    И еще, гораздо интереснее новости о том, что любимый актер или режиссер уже сделали, а не о том, что собираются или что хотели.

    ответить

  • 2

    RockyTit 24 мая 2014, 23:35 пожаловаться

    #

    Не вы же одна читаете сайт. Сайт для огромного количества людей, среди которых полно поклонников кинокомиксов.

    Если вы не читаете «новости о назначениях и перипетиях съемочного процесса», то как они вам могут надоесть?

    «Разве люди вроде Райта не могут себе позволить просто снимать новое кино…»
    Кинопоиск мог бы написать статью, что Райт покинул проект «Человек-муравей», но при этом еще и написать про будущие проекты его. Обычно так и происходит.

    «И еще, гораздо интереснее новости о том, что любимый актер или режиссер уже сделали, а не о том, что собираются или что хотели.»
    Это дело вкуса. Мне больше нравятся анонсы чего-либо, а также новости о кастингах. Я хочу быть в курсе новых проектов, хочу знать, что в будущем можно будет посмотреть.
    Да и уход любимого режиссера с проекта практически мечты — довольно сильное решение, которое должно быть освещено.

    ответить

  • Я не единственная, верно, так же, как и вы и другие любители комиксов. Должен быть баланс в подаче информации.
    А надоесть новости могут запросто: заходишь на сайт и видишь заголовки.
    Мне, к слову, надоело это переливание из пустого в порожнее. Нет новости на сайте и ничего в этом страшного нет, вы-то, как поклонник режиссера и фильма все равно об этом узнали.

    ответить

  • 2

    RockyTit 25 мая 2014, 00:51 пожаловаться

    #

    Мне кажется странным то, что на самом крупном сайте про кино в рунете в день добавляется несколько новостей.

    И про новости о комиксах: знаете, я не поленился и кое-что проверил.
    (Информация с 1 мая по 24).
    Всего новостей в ленте: 85.
    Новостей про кинокомиксы:
    1) Тим Блейк Нельсон присоединяется к «Фантастической четверке»
    2) Майкл Фассбендер ждет фанатов на московской гала-премьере
    (хотя там про возвращение конкурсов и премьеру фильма в Москве, а в названии статьи нет комикса)
    3) «Флэш», «Агент Картер» и «Константин» получили зеленый свет
    (хотя там про все новые сериалы)
    4) Майкл Фассбендер покажет «Людей Икс» российским фанатам
    (опять премьера)
    5) Премьера дублированного трейлера «Грани будущего»
    (хотя вы скорее всего не знали, что это по манге)
    6) Официально: Гамбит обретет лицо Ченнинга Татума
    7) Бэтмен и Супермен переживут рассвет справедливости

    + 3 новости о премьерах (где были упомянуты Паук и Люди икс)
    + 3 бокс-офиса (упомянуты Кэп и Паук)

    Это много? По-моему… нет.
    Баланс соблюден? По-моему… да. 

    К слову, новости про Вуди Аллена:
    «Эмма Стоун снова поработает с Вуди Алленом»
    «Хоакин Феникс получил роль у Вуди Аллена»

    ответить

  • 2

    RockyTit 25 мая 2014, 01:00 пожаловаться

    #

    «… при этом мне все равно кто там снимается и новости о назначениях и перипетиях съемочного процесса я не читаю, даже не знаю есть ли они, потому что он снимает кино, которое привлекает и без всякой шумихи.»

    «И еще, гораздо интереснее новости о том, что любимый актер или режиссер уже сделали, а не о том, что собираются или что хотели.»

    Вообще очень интересно узнать, что вы читала в мае, т к по моим подсчетам около 75 % новостей вы не читаете, ибо это комиксы+кастинг+назначения и уход режиссеров+анонсы новых проектов.

    ответить

  • Я вас удивлю, я не читала процентов 90% новостей, потому как мне не интересно уже читать об очередных назначениях. Вы упомянули новости про фильмы Алена, но их я тоже не читала, мне это не интересно, я лучше посмотрю кино.
    Меня уже достали сообщения об очередных планах Тома Харди. Я очень рада за него, надеюсь он и дальше будет востребован в профессии, но я бы с гораздо большим интересом посмотрела уже что-нибудь новенькое с ним.
    Так же меня уже сильно раздражает появление все новых крох из фильма «Город грехов», покажите уже фильм или перестаньте дразниться, для тех, кто ждал этот фильм годами искусственный подогрев интереса не нужен.
    А в мае, если уж Вам по какой-то неведомой причине так интересно знать, что я читала, я читала книги и новости о событиях в соседнем государстве. Для меня кинопоиск уже давно не столько новостной сайт, сколько информационный.
    А новостей в мае могло быть не много, потому как просто не было информационных поводов.
    В любом случае, возвращаемся к ранее сказанному: вы эту новость знаете, почему принципиально узнать ее именно на КП?

    ответить

  • 1

    RockyTit 25 мая 2014, 13:25 пожаловаться

    #

    «Меня уже достали сообщения об очередных планах Тома Харди.»
    Что-то вы все преувеличиваете. Видимо, у вас какая-то нелюбовь к Харди и комиксам, ведь новостей то в принципе немного про них.
    Например, если смотреть по тегам, то имя Харди за последний год (до 24 мая 2013) всплывало в 31 новости. А новостей о том, какую он роль получил (т е новость именно про Харди) всего 10 (это даже до 26 марта 2013).

    «… покажите уже фильм или перестаньте дразниться, для тех, кто ждал этот фильм годами искусственный подогрев интереса не нужен.»
    Если не будет рекламы фильма, то он просто провалится, ибо Родригес уже давно ничего кассового и громкого не снимал. Да и у первого фильма сборы были не очень.
    Люди, которые ждали этот фильм годами, я уверен, не смогут покрыть и 10-ую часть бюджета.

    «А новостей в мае могло быть не много, потому как просто не было информационных поводов.»
    Вы даже не представляете сколько всего происходит в кинематографе, что не освещается тут. Потому приходится сидеть в различных группах в вк. Но вам все равно эти новости будут не интересны, судя по вашим сообщениям.

    «… вы эту новость знаете, почему принципиально узнать ее именно на КП?»
    Это была ирония к новости о том, что Данила Козловский получает роли, а про такого отличного режиссера (Эдгара Райта) писать не стали.

    ответить

  • С логикой у вас проблемы или вам лень читать сообщения до конца, не знаю. Том Харди сейчас один из самых моих любимых актеров, но вот читать о нем мне не очень интересно, мне, как я уже писала, хотелось бы увидеть с ним уже новое кино. Он актер, я его оцениваю по тому, что он делает. Выйдет новый фильм, посмотрю, тогда и обсудить можно будет.

    Потому приходится сидеть в различных группах в вк.
    Улыбнуло, тяжело вам по жизни, приходится сидеть в различных группах…

    Ну, а насчет Козловского и Райта, не понимаю возмущений. До этого обратная ситуация была в новостях про комиксы, как будто людей заставляют насильно здесь статьи читать.
    Не являюсь поклонницей ни одного из них, но то, что вам нравится один и не интересен другой вовсе не значит, что такого же мнения придерживаются все остальные. Почему вы считаете, что те кому нравится именно Козловский не должны получать никаких новостей о нем, раз про такого «отличного режиссера» не написали? Можете не отвечать, все равно при своей мнении все остаются.

    ответить

  • 1

    RockyTit 25 мая 2014, 14:14 пожаловаться

    #

    Знаете, я уже в течение последних сообщений доказал, что это у вас проблемы с логикой и особенно преувеличениями.

    «Том Харди сейчас один из самых моих любимых актеров…»
    Это ведь, конечно, вычисляется через логику, а не чтением мыслей.

    Не нравятся комиксы — пожалуйста.
    Не нравятся новости о кастингах — пожалуйста.
    Но вы пишете сообщения, по которым можно понять, что вы эгоистка. (Думаю, примеров не надо — они выше).

    Заметьте, я не говорил, что мне не нравится Козловский. Наоборот — он мне нравится. Я не говорил, что новости про комиксы должны преобладать (такого ни разу и не было, это ваша фантазия). Я просто сказал, что тут мало новостей в принципе. И я могу привести в пример не только Райта, а еще кучу. ПРОСТО ФАКТ УХОДА РЕЖИССЕРА ИЗ МАРВЕЛ ПОСЛЕ 6 ЛЕТ РАБОТЫ НАД ФИЛЬМОМ — ЭТО ИНТЕРЕСНО И СТРАННО (если быть точными, то за вчера аж 2 режиссера ушли из Марвел).
    Я за то, чтобы на КП было много новостей. Вот моя позиция.
    А вы видите лишь то, что хотите.
    «Почему вы считаете, что те кому нравится именно Козловский не должны получать никаких новостей о нем, раз про такого «отличного режиссера» не написали? Можете не отвечать, все равно при своей мнении все остаются.»

    «Потому приходится сидеть в различных группах в вк.
    Улыбнуло, тяжело вам по жизни, приходится сидеть в различных группах…»
    Да, хочется зайти на единый портал и все там прочитать. Я не говорил, что мне тяжело, но вам, видимо, так проще себя позиционировать — как победителя в этом разговоре. Ведь у меня такая простая жизнь… всего в группы в вк надо заходить… а вы вон особенная — книги читаете.

    Итог:
    1) если вам не нравится заголовок новости — идите дальше и не читайте.
    2) Вы сказали, что «тяжело вам по жизни, приходится сидеть в различных группах…», но на самом деле вам тяжелее, ведь вас спокойно могут вывести из себя и достать заголовки новостей, которые вы даже не читаете. Интересно, какая ваша реакция, когда у вас что-то не получается — сильно психуете?

    ответить

  • Право слово ваш интерес ко мне не понятен, ровно как и переиначивание моих слов)
    Про Харди не надо было читать мысли, достаточно было до конца прочитать первый комментарий о нем.
    Насчет моих нервов не переживайте, все хорошо))

    «если вам не нравится заголовок новости — идите дальше и не читайте» — напомните, кто в новости про Козловского возмутился отсутствием новости про Райта.
    К слову я как раз и делаю так как вы посоветовали, о чем раньше и писала, не читаю большую часть новостей, захожу только в те, что меня интересуют.

    ответить

  • 2

    RockyTit 26 мая 2014, 01:24 пожаловаться

    #

    Да тут уже столько комментариев, что не понятно, какой за каким идет — не очень удобная система «веток» на КП)

    Давайте сойдемся на мнении, что на КП должно быть просто больше новостей про кинематограф на любой вкус и все.
    Например, сегодня ни одной новости вообще не было)

    ответить

  • Если уже говорить не только о комиксах, то за последние несколько дней я не видел здесь новости о будущем «Джанго освобожденном», о завершение сьемок «WarCrafta», о том как в США одна сеть кинотеатров решилась на разную стоимость билета за разные места(согласен новость так себе, но хоть все же интересная) и еще с десяток других новостей.

    ответить

  • 2

    RockyTit 25 мая 2014, 14:18 пожаловаться

    #

    Вы про сериал по «Джанго»?

    ответить

  • Да

    ответить

  • Кто нибуть может унять этого ненормального Пол Пота?

    ответить

  • 9

    Arashka 24 мая 2014, 19:07 пожаловаться

    #

    С больными лучше не связываться-еще и заразиться можно (((

    ответить

  • Его не угомнишь, ибо он будет гнуть свою линию очень упорно.

    ответить

  • AbdulLah07 24 мая 2014, 17:09 пожаловаться

    #

    пожалуй, Козловский — лучший актер современной России

    ответить

  • 5

    Aequitas_Jus 24 мая 2014, 18:32 пожаловаться

    #

    Не знаю, зачем решили снимать сиквел Духless«a, по-моему, история, показанная в фильме, логично подошла к концу, а последние сцены не оставили каких-то вопросов, ответить на которые можно было бы в продолжении… А вот описание «Декоратора» заинтересовало, обязательно посмотрю этот фильм, как только он выйдет в прокат.

    ответить

  • 7

    WildDogger 24 мая 2014, 19:57 пожаловаться

    #

    Козловский-самый востребованный и талантливый актер
    Духless. Повесть о ненастоящем человеке-глупый и неинтересный сюжет, снят фильм по книге, но совсем чуть чуть по-другому. Мне не понравилось.
    Я не понял сиквел и не сиквел. Но все равно мне не интересно и не жду, лучше бы не снимали, поставь точку.
    Декоратор-интересный проект, из серии «Приключения Эраста Фандорина». Акунина сняты фильмы Азазеля, Турецкого гамбита и Статского советника.
    Жду с нетерпением её экранизацию!

    ответить

  • 4

    Leshiy133 24 мая 2014, 21:16 пожаловаться

    #

    Сиквел «Духлесс» это супер) Но с новыми законами от идиотов в правительстве, фильм выйдет стерильный и без мата =.= лишь бы задор и сиськи оставили, никакого «для семейной аудитории» чтоб. «Духлесс» — это величайший русский фильм современности!

    ответить

  • В любом случаи будет оригинал в интернете, на диск, где всё будет сохранено в оригинальном виде, а в кинотеатре по любому всё запикивать будут, хотя ой как это урон наносит таким вот картинам! Минаевская история, да без мата, это не Минаев

    ответить

  • 1

    Svetlana_1210 25 мая 2014, 15:33 пожаловаться

    #

    Хотелось бы, чтобы сиквел не уступал по качеству Духless…

    ответить

  • 2

    NataliDark 25 мая 2014, 16:23 пожаловаться

    #

    Лично я очень жду эти фильмы. Акунина обажаю, а Декоратор-одно из лучших его произведений. Продолжение Духлесса-тоже интересно, нестандартный проект. Главное, что в этих фильмах будет играть Данила Козловский, это главный плюс. Жду и надеюсь на качественное кино.

    ответить

  • 3

    Миша-35 26 мая 2014, 01:12 пожаловаться

    #

    Продолжение «Духless» меня интересует, мало, если не сказать — совсем не интересует. Не смотрел первого фильма и не жажду продолжение.
    А вот новоть про очередную экранизацию Акунина повеселила. Дождался Данила своего звездного часа! Примерит на себя Эраста Фандорина! Ну-ну… Не знаю, почему, но что-то слабо верится, что Козловский достигнет успеха в этой роли.. Мне кажется, это несколько другой типаж и темперамент, чем у Данилы. Разве что по сюжету (прошу прощения, поклонники Акунина, с первоисточником не знаком) Фандорин по каким-то причинам резко меняется в характере. Кино, конечно, посмотрю в любом случае — жанр «Российский триллер» уже повод, — но больших надежд мена-роль Козловского не возлагаю.

    ответить

  • 1

    Notti 26 мая 2014, 06:12 пожаловаться

    #

    Козловский прекрасно справляется с разными типажами и темпераментами, поэтому совершенно не ясно, зачем его Фандорину резко меняться в характере))

    ответить

  • «Даунштифтинер — это тот, кто занимается даунштифтингом!» © Михаил Задорнов.

    ответить

  • ginger111 22 февраля 2015, 19:50 пожаловаться

    #

    В списке вещей, которые я не понимаю, Фандорин, сыгранный Козловским, занимает самые первое место.

    ответить

 
Добавить комментарий...