Новости

Гарет Эдвардс встанет у руля спин-оффа «Звездных войн»

Успешно совершив прыжок из малобюджетного фантастического кино в крупную франшизу с большой историей, Гарет Эдвардс теперь собирается пополнить свою фильмографию не менее представительным, чем «Годзилла», проектом. 39-летнего постановщика пригласили заняться спин-оффом «Звездных войн».

Разработка картины ведется в режиме огромной секретности, однако известно, что сценарий ленты, чей релиз установлен на 16 декабря 2016 года, напишет Гари Уитта, автор «Книги Илая» и «После нашей эры». Ранее в сети высказывались предположения о том, что в центре сюжета фильма могут оказаться такие персонажи оригинальной саги, как наемник Боба Фетт, магистр Йода или Хан Соло.

В мае глава Disney Боб Айгер заявлял о планах студии на три спин-оффа «Звездных войн», которые были бы выпущены в прокат между основными эпизодами франшизы. Тогда же сообщалось, что Лоуренс Кэздан и Саймон Кинберг выступят в качестве продюсеров и сценаристов проектов.

Эдвардс, по его собственному признанию, чрезвычайно взволнован наметившейся перспективой отправиться в далекую-далекую галактику. «С тех пор как я увидел „Звездные войны“, я точно знал, что хотел бы сделать в остальные годы моей жизни — присоединиться к Повстанческому альянсу», — отмечает постановщик.

В настоящий момент режиссер прикреплен к двум продолжениям «Годзиллы», находящимся в ведении студий Legendary и Warner. Но у сиквела истории о гигантском ящере, шествующем сейчас по планете и уже собравшем свыше 216 миллионов долларов, пока нет даже сценария, так что у создателя «Монстров» освобождается время для спин-оффа саги Джорджа Лукаса.

Читайте также
Статьи Миссия выполнима: Как Том Круз придумал нового шпиона К выходу свежего фильма про агента Ханта вспоминаем, как «Миссия» конкурировала с бондианой и фильмами про Борна, а режиссеры франшизы списывали у Хичкока.
Новости Studio 8 намерена экранизировать комикс от создателя «Дэдпула» Суровый суперсолдат Джон Профет отправляется на большой экран.
Статьи Они утонули: Как родились и почему испортились «Пираты Карибского моря» История популярной диснеевской франшизы от расцвета до заката.
Комментарии (146)

Новый комментарий...

  • 42

    wember251 23 мая 2014, 09:36 пожаловаться

    #

    Вот это поворот!

    ответить

  • 19

    johnmason 23 мая 2014, 09:42 пожаловаться

    #

    С одной стороны, кандидатура настораживает. С другой стороны студия, на пару с Абрамсом и Лукасом будут курировать проект в любом случае.

    ответить

  • 59

    Just Noboby 23 мая 2014, 11:43 пожаловаться

    #

    Единственная упомянутая кандидатура, которая меня настораживает, это выбор сценариста.

    ответить

  • 12

    bad1996 23 мая 2014, 09:44 пожаловаться

    #

    Неожиданно…

    ответить

  • 12

    Bekzhan_175 23 мая 2014, 09:44 пожаловаться

    #

    Вот это новость!

    ответить

  • 10

    Roman Swatcher 23 мая 2014, 09:45 пожаловаться

    #

    Про Фетта можно и снять, персонаж интересный и загадочный.

    ответить

  • 7

    Andy116 23 мая 2014, 11:35 пожаловаться

    #

    Про Фетта можно снять не только по этому. В этом фильме можно будет раскрыть хотя бы часть событий, прошедших между VI и VII эпизодами, чтобы лучше их связать.

    ответить

  • 1

    Roman Swatcher 23 мая 2014, 17:57 пожаловаться

    #

    И тут сразу подумалось, про экранизацию Star Wars: The Force Unleashed)

    ответить

  • 1

    Andy116 23 мая 2014, 18:12 пожаловаться

    #

    на этот временной промежуток нам подсовывают Star Wars Rebels, возможно какие то события и персонажи из Unleashed промелькнут там

    ответить

  • 1

    Roman Swatcher 23 мая 2014, 18:25 пожаловаться

    #

    В трейлере один персонаж, уж очень подозрительно похож на Старкиллера!

    ответить

  • 1

    Andy116 23 мая 2014, 18:28 пожаловаться

    #

    это не он

    ответить

  • 1

    Roman Swatcher 23 мая 2014, 18:45 пожаловаться

    #

    Может один из его клонов?

    ответить

  • 2

    Anonimus98 23 мая 2014, 21:27 пожаловаться

    #

    Напомню, всё что не относится к шести эпизодам и сериалу Войны клонов — не канон. Так что забудьте про персонажей из игр, книг и т. д.

    ответить

  • 1

    Roman Swatcher 23 мая 2014, 21:45 пожаловаться

    #

    Вот только сам Лукас, официально одобрил The Force Unleashed, как связующее звено, между III и IV эпизодами.

    ответить

  • 2

    Andy116 23 мая 2014, 22:57 пожаловаться

    #

    это было до продажи Диснею

    ответить

  • 17

    Lawrey 23 мая 2014, 11:57 пожаловаться

    #

    А я бы про становление Йоды посмотрел

    ответить

  • 3

    The Extractor 23 мая 2014, 17:16 пожаловаться

    #

    Обоих давайте!

    ответить

  • 1

    Roman Swatcher 23 мая 2014, 18:00 пожаловаться

    #

    А вдруг, снимут и такой спин-офф, кто их знает.

    ответить

  • 6

    Lawrey 23 мая 2014, 19:18 пожаловаться

    #

    Не дай бог им тронуть Хана Соло. Никто кроме Форда не должен его играть, а сам Форд уже староват, чтобы играть главную роль в блокбастере

    ответить

  • Форд ещё сможет сыграть, думаю.

    ответить

  • 1

    Wanderer5 28 мая 2014, 22:23 пожаловаться

    #

    Обвешают его датчиками, как Джеффа Бриджеса в Троне, и «омолодят»?
    Одним гримом тут уже не отделаешься.

    ответить

  • Обвешают его датчиками, как Джеффа Бриджеса в Троне, и «омолодят»?

    Ага)

    ответить

  • 2

    Wanderer5 28 мая 2014, 23:00 пожаловаться

    #

    Сомнительно.
    Хотя теоретически ничего не исключено, могут использовать это в целях пиара))

    ответить

  • :)

    ответить

  • 13

    Torryman 23 мая 2014, 09:55 пожаловаться

    #

    Я думал спин-офф не будут снимать. Не знаю как относиться к этому. Сценаристу не доверяю.

    ответить

  • 21

    dandrozd 23 мая 2014, 09:55 пожаловаться

    #

    сценарий ленты… напишет Гари Уитта, автор «Книги Илая» и «После нашей эры»
    сразу сомнение закралось в мои мысли) с одной стороны, очень люблю КИ, а с другой — ПНЭ не очень удался

    ответить

  • 4

    sirbran 23 мая 2014, 16:09 пожаловаться

    #

    скорее из-за одержимости старшего Смита младшим, Шьямалан с Уиттой, думаю, право голоса имели только по большим праздникам

    ответить

  • 3

    dandrozd 23 мая 2014, 16:11 пожаловаться

    #

    может и так
    а может и нет)

    ответить

  • 24

    АрNov 23 мая 2014, 09:57 пожаловаться

    #

    О нет, только не сценарист «После нашей эры»!

    ответить

  • 9

    Telepork 23 мая 2014, 17:21 пожаловаться

    #

    Лишь бы из фильма не получилась полная «Уитта».
    Фаны «Звёздных войн» не простят

    ответить

  • 30

    iskatel_ 23 мая 2014, 10:02 пожаловаться

    #

    Заголовок несколько вводит в заблуждение, поскольку пока существует лишь определенная вероятность подобного развития событий. Однако назначение, если оно состоится, весьма, что ни говори, внезапно.

    режиссер прикреплен к двум продолжениям «Годзиллы»
    Уже к двум? Принцип размножения простейших?…)

    И еще не могу не отметить универсальную эмоцию Гари Уитта на четвертом фото:

    Главного героя в новых ЗВ сыграет Джесси Племонс.
    ?!!…
    У Оби-Вана появится темнокожая внучка.
    ?!!…
    Голливуд перезапустит Терминатора.
    ?!!…
    Ченниг Татум сыграет Гамбита.
    ?!!…
    Полнометражное хоум-видео для Уилла Смита снимет М. Найт Шьямалан.
    ?!!…
    Шайа ЛаБаф, устав от внимания прессы, в целях продемонстрировать это на премьере нового фильма фон Триера надел пакет на голову.
    ?!!…
    В общем, и так далее…) Гари Уитта мог бы породить новый мем…)

    ответить

  • 10

    Rimili 23 мая 2014, 10:08 пожаловаться

    #

    Эдвардс, по его собственному признанию, чрезвычайно взволнован…
    А кто бы тут не волновался, такой шанс выпадет один раз из тысячи!

    ответить

  • 1

    WildDogger 23 мая 2014, 10:13 пожаловаться

    #

    Поживем-увидим
    Посмотрим, как получится
    P.S. Неизвестно прикреплен проект или нет, еще далеко ждать 2 года

    ответить

  • 2

    67889524 23 мая 2014, 10:14 пожаловаться

    #

    Представляю о чем примерно будет это кино: простой повстанец сил альянса и его долгая дорога домой…
    Вообще, учитывая что новости про спин-офф о Боба Фетте или Хане Соло неизменно связывали с кучей заинтересованных культовых режиссеров, а теперь сразу же доверили ремесленнику Эдвардсу, становится несколько боязно — видимо, сценарий и общее направление в котором франшизу движет Марвел, не сильно по душе пришлось более любопытным кандидатам.

    ответить

  • 14

    sert2010 23 мая 2014, 10:17 пожаловаться

    #

    Знаете, раньше ЗВ были неприкосновенны, это была легендарная сага, которую люди пересматривали и относились как к чему-то святому. Теперь же, с запуском новой трилогии, а еще и с такмим новостями меня это стало настораживать! Я не хочу, чтобы сейчас наделали много некачественного кино, которое будет подписано как ЗВ и чтобы это в целом, подпортило мнение о таком понятии как ЗВ! С другой стороны, если все обещанное получится высшей пробы, будет абсолютно обратная реакция как моя так и других любителей ЗВ.

    ответить

  • 5

    iskatel_ 23 мая 2014, 10:25 пожаловаться

    #

    С другой стороны, если все обещанное получится высшей пробы, будет абсолютно обратная реакция
    Стандартизированная продукция даже высокого качества в данном случае едва ли будет вызывать удовлетворение. А участи именно стандартизации по канонам последних не самых содержательных блокбастеров спин-оффам, скорее всего, избежать не удастся.

    ответить

  • 3

    гедонист 23 мая 2014, 10:23 пожаловаться

    #

    поторопились они по-моему с решением… Годзилла получилась просто зрелищной, не более того… Для Звездных Войн просто зрелищность не годится, собственно как и для любой другой картины… к сожалению в таком случае Звездные войны могут получиться в духе Трансформеров Бэя…

    ответить

  • 8

    Zhexenov 23 мая 2014, 12:23 пожаловаться

    #

    Я части трансформеров не могу отличить, все однотонно. А вот на Годзилле я увидел своеобразную изюминку. Смог фильм меня зацепить. Особенно понравились сцены фильма где Годзиллу показывают от первого лица.

    ответить

  • 8

    гедонист 23 мая 2014, 12:25 пожаловаться

    #

    сколько людей, столько и мнений… Этим и прекрасен мир

    ответить

  • 1

    dubstreet 23 мая 2014, 17:26 пожаловаться

    #

    Годзилла получилась просто зрелищной

    А что насчет Монстров за 500 000$?

    ответить

  • ну не шедевр же… эти фильмы не стоят в одном ряду с Звездными войнами… абсолютно разный уровень

    ответить

  • 3

    dubstreet 23 мая 2014, 18:25 пожаловаться

    #

    не шедевр, но идея то была?
    Вот и что ему мешает тогда совместить зрелищность и идею в ЗВ? Он же наверняка понимает что это другой уровень и отнесется к этому более серьезно.

    ответить

  • время покажет, ок

    ответить

  • 10

    orrine 23 мая 2014, 10:30 пожаловаться

    #

    И каждый раз, когда будет начинаться схватка на световых мечах или перестрелка, мы будем переключаться на какую-нибудь комнату охраны и смотреть на реакцию солдат

    ответить

  • 7

    DikCinema 23 мая 2014, 10:39 пожаловаться

    #

    В настоящий момент режиссер прикреплен к двум продолжениям «Годзиллы», находящимся в ведении студий Legendary и Warner.

    Похоже, успех «Годзиллы» все-таки реанимировал дуэт Warner и Legendary, чему я несказанно РАД!:)

    ответить

  • 1

    Prince Nuada 23 мая 2014, 10:44 пожаловаться

    #

    Дисней наверное полагает, что им главное основную сагу не запороть, а для спин-оффа и не особо зарекомендовавшие себя ремесленники подойдут. Хотя к своей супергеройской шраншизой они более тщательно относятся, что сольники, что командные выступления держат высокую марку. Но там больше Марвел старается, так что с Звёздными войнами Диснею самому отдуваться надо.

    ответить

  • 5

    Wanderer5 23 мая 2014, 13:15 пожаловаться

    #

    Хотя к своей супергеройской шраншизой они более тщательно относятся, что сольники, что командные выступления держат высокую марку
    Сиквелы Тора и Кэпа снимали фактически «сериальные» режиссёры, однако всё сложилось нормально с этими фильмами. Тут же человек снял успешный блокбастер, хоть и всего один.
    Настолько всё критично по-вашему?

    ответить

  • 2

    Prince Nuada 23 мая 2014, 10:59 пожаловаться

    #

    Им важно создать одну грамотно построенную единую вселенную. А то получится как с Людьми икс, где даже продолжения и тем более приквелы между собой с трудом вяжутся. Надеюсь в новой части ЛИ большинство несуразостей подправят. Ведь в ЛИ мало того что Саблезыбый в приквеле совершенно другой персонаж, так ещё события противоречат друг-другу и большинство второстепенных персонажей меняют, как биографию, внешний вид, так и возраст у них прыгает от серии к серии. Но там хотя бы можно было всё оправдать одним допущением, которое уже многократно использовали авторы исходных комиксов: Все события происходят в разных параллельных вселенных и поэтому многое может не совпадать. С ЗВ ситуация другая, тут вселенная одна запорите одно и все развалиться как карточный домик.

    ответить

  • Anonimus98 23 мая 2014, 21:34 пожаловаться

    #

    Им важно побольше капусты срубить. Поэтому и хотят выпускать кроме эпизодов ещё и спин-оффы.

    ответить

  • 2

    jDALKER 23 мая 2014, 11:00 пожаловаться

    #

    Те они хотят сказать, что им плевать на фильм, который назначен на этот же декабрь, и скорее всего на эту же дату??? Ну удачи им)

    ответить

  • Вроде бы про Йоду Лукас сказал что ничего не раскроет, про его прошлое, и как он стал джедаем. Что бы была вечная тайна)

    ответить

  • 6

    Telepork 23 мая 2014, 11:35 пожаловаться

    #

    Карьера у Эдвардса набирает обороты.
    Таким макаром и до спин-оффа «Бэтмена» недалеко

    ответить

  • 2

    Punknews 23 мая 2014, 11:40 пожаловаться

    #

    У руля спин-оффа «Звездных войн» Гарет Эдвардс встанет

    ответить

  • 11

    renod 23 мая 2014, 12:17 пожаловаться

    #

    Главное, чтобы на главную роль не взяли Татума или Хилла!

    ответить

  • 4

    Telepork 23 мая 2014, 16:40 пожаловаться

    #

    Вы про Джону Хилла в роли Джаббы Хата?

    ответить

  • 1

    renod 24 мая 2014, 07:48 пожаловаться

    #

    С учётом того, что его и гримировать не придётся… Это всё же Джона Хилл и ну его в пасть Сарлакка(монстр в песке из 6 эпизода, которому Хатт, пытался скормить героев)!

    ответить

  • 10

    NeonTiger 23 мая 2014, 12:28 пожаловаться

    #

    Невероятно радостная новость. Очень понравился его «Годзилла». Думаю он правильный человек, для фильма во вселенной ЗВ.

    ответить

  • 2

    green_ice 23 мая 2014, 12:35 пожаловаться

    #

    На новые Звездные войны я идти не планирую т. к. отношусь к этой вселенной ровно. А вот на спин-офф — возможно да, именно из-за Эдвардса.

    ответить

  • 4

    Prince Nuada 23 мая 2014, 12:36 пожаловаться

    #

    Смело. У большинства всё наоборот

    ответить

  • 5

    Ekaterina Shumkova 23 мая 2014, 13:12 пожаловаться

    #

    Спин-оффы спин-оффами, но сейчас больше всего хочется дождаться 7-го.

    ответить

  • 5

    PALPATINE 23 мая 2014, 13:17 пожаловаться

    #

    Главная ставка все равно будет на 7-й эпизод, а спин-офф в принципе кардинально не повлияет на Вселенную, пусть и шума вокруг него будет немало.

    ответить

  • 5

    Neurospider 23 мая 2014, 13:23 пожаловаться

    #

    Не видел ни одного фильма Гарета Эдвардса, в том числе Годзиллу, но кандидатура сценариста пугает. «Книга Илая» ничем особо не выделялась, а вот такой чепухи, как «После нашей эры» я давненько не видел.

    ответить

  • 2

    Pozitiv Negativ 23 мая 2014, 13:24 пожаловаться

    #

    У Диснея на этом поприще большое будущее. Потом будет спин-офф спин-оффа про то, как маленький Йода стал большим мастером джедаев, потом сериал про Джа-Джар Бинкса. Интересно, после новой трилогии по традиции ЗВ создатели будут ждать десяток лет, чтобы выпустить следующую трилогию? Думаю врядле

    ответить

  • Ну всё, карьера пошла в гору у мужика.

    Этож надо, всего после одной малобюджетки (слышал что очень интересной, надо бы глянуть) и сразу Годзилла (просто таки с багатейшей историей и мифологией), затем бац, Звёздные войны (с ещё более богатейшей историей и мифологией).

    Глядя на то что он уже снял, и то, куда его собираются взять, на ум приходит почти аналогичная ситуация с Марком Уэббом, который после всего одного недорогого хоть и весьма необычно сделанного фильма сразу стал режиком паучка (опять таки просто с гигантской историей) и прилагающейся ответственностью перед, не побоюсь этого слова, миллионами фанов по всему миру, и это то в добавок к гигантским бюджетам.

    У Эдвардса ситуация для здоровья ещё опасней, две мифологии, и несколько огромных бюджетов, за фильм надо отвечать перед фэнами, за бабло перед студией, один фильм уже есть,(кстати мне понравился) теперь второй.

    Иными словами, с великими звёздными войнами, великой годзиллой и великими бюджетами, приходит и великая ответственность ;-)

    Возможна ранняя седина.

    ответить

  • 5

    Prince Nuada 23 мая 2014, 13:40 пожаловаться

    #

    В следующем году Колин Теверроу с Миром юрского периода подоспеет. А у того прыжок похлеще Эдвардса. режиссёр Годзиллы хоть с компьютерными эффектами уже работал, а Терерроу разговорную мало.. микробюжетку снял и сразу в дамки. А потом после Юрского периода поручат восьмой эпизод ЗВ. И понеслась.

    ответить

  • 3

    Prince Nuada 23 мая 2014, 13:43 пожаловаться

    #

    У Уэбба уже до 500 дней лета не плохое резюме было. Он к тому времени кучу клипов для многих популярных артистов снял. А этот парень, так сказать с улицы. За свои деньги снял фильм и получил в своё распоряжение Годзиллу.

    ответить

  • Вот поэтому мне всегда и нравился Принц Нуада, кстати не знал что он зависает в инете :-)

    ответить

  • 1

    Prince Nuada 23 мая 2014, 13:53 пожаловаться

    #

    Современные эльфы народ прошаренный

    ответить

  • Ха-хах, это точно, с волками жить… как говориться.

    Передовайте привет вашей сестре-близняшке.

    ответить

  • Ах да, чуть не забыл, сценарист вызывает у меня сомнения
    ;-)

    ответить

  • 2

    Roman Swatcher 23 мая 2014, 17:50 пожаловаться

    #

    У меня по этому поводу, высокое напряжение)

    ответить

  • 6

    ambidecstr 23 мая 2014, 14:17 пожаловаться

    #

    -Скрытую угрозу в сценаристе вижу я,- воскликнул магистр Йода, нервно докуривая сигарету

    ответить

  • nabliudateli 23 мая 2014, 21:59 пожаловаться

    #

    … И призывая Силу сделать так, чтобы сценарист писал истории только не про него.

    ответить

  • Я ожидала, что Гарету Эдвардсу после «Годзиллы» начнут крупные проекты предлогать, но чтоб сразу из Вселенной Звездных войн. А если «Стражи Галактики» кассу соберуют, Джеймса Ганна автоматически на следующий спин-офф назначается.

    ответить

  • Wanderer5 28 мая 2014, 22:30 пожаловаться

    #

    Если «Стражи» выстрелят, у них возможен сиквел в третьей Фазе. Его-то ему и поручат скорее всего.

    ответить

  • 1

    FlashBack2210 23 мая 2014, 15:54 пожаловаться

    #

    релиз установлен на 16 декабря 2016 года — они что, в один день с Аватарами будут выпускать дальнейшие фильмы? Ого-го

    ответить

  • 1

    C-Jay Kate 23 мая 2014, 16:51 пожаловаться

    #

    Не знаю, кого как, а новости о спин-оффе «ЗВ» я рада. Дождусь фильма, может и сменится чувство кардинально, но это потом. А пока это отлично, продолжение ждёт не какой-то вампирический бред, не кино о мальчиках на крутых тачках, а, возможно, о Любимых персонажах (с большой буквы «Л»). Я прямо прыгать буду если это Йода, или то, как Гвай-Гон нашёл-таки дорогу с «того света», и т. д. Мне это интересно не потому, что я прочитала только пару книг о Соло, 1 комикс и забыла о них — просто кто-то очень любит фильмы о далёкой-далёкой Галактике.

    ответить

  • Печально, новая «Годзилла» бездарна во всех смыслах, кроме эффектов. Надежда только на хороших сценаристов.

    ответить

  • 3

    DikCinema 23 мая 2014, 18:00 пожаловаться

    #

    Судя по вашей рецензии на «Годзиллу» («В фильме нет ни интриги, ни приемлемой драматургии…» и т. д.), вам нужен был от этого фильма сценарий уровня Нолана. Ну, ну… Драматургия в фильме-катастрофе о гигантском ящере, плюющимся синим огнем! Вы сами знаете что хотите от фильмов вообще?)
    К тому же, думаю, ваш взгляд на этот фильм крайне субъективен, т. к. в списке ваших любимых фильмов — «Годзилла» Роланда Эммериха.

    ответить

  • Мой взгляд на фильм не менее субъективен, чем Ваш. И Вы правы — сравнение Годзилл Эдвардса и Эммериха это земля и небо в пользу последнего. По сюжету, игре актёров, драматургии, музыке и т. д.

    ответить

  • DikCinema 23 мая 2014, 21:05 пожаловаться

    #

    В чем моя субъективность, не поясните? Почитайте мои комментарии — я приводил достаточно доказательств того, что новая «Годзилла» — отличный с точки зрения блокбастера фильм. Я вижу у вас в любимых фильмах «Годзиллу» Эммериха, причем, судя по всему, добавлена она была в список ваших любимых фильмов задолго до появления «Годзиллы» Эдвардса. Это значит, что вы заранее готовы были воспринять новый фильм в штыки.
    Повторяю еще раз: о какой драматургии можно говорить в фильмах такого рода?
    Я не говорил что-то о «небе и земле». Факт в том, что оба фильма не выделяются своим сценарием. Игра актеров, признаю, в «Годзилле» Эммериха, возможно, лучше. Но вот во всем остальном выигрывает новая «Годзилла» — зрелищность, эпичность, музыка, режиссура, монтаж и т. д. 
    Мне лично нравятся обе версии «Годзиллы» — и Эммериха, и Эдвардса — каждая по-своему. Но если говорить о том, какой фильм больше соответствует духу и атмосфере самой Годзиллы, то выигрывает фильм Эдвардса.
    И вообще я не понимаю ваш восторг по поводу фильма Эммериха. По сравнению с фильмом Эдвардса, «Годзилла» Эммериха кажется немного беззубой. Даже японцы не признали его как фильм об их любимом монстре (Актер Кэнпатиро Сацума, сыгравший роль Годзиллы в период с 1985 по 1995 годы, ушел на середине показа со словами: «Это не Годзилла. Я не вижу здесь души».)
    Ко всему этому еще можно добавить, что если в фильме Эдвардса на протяжении всего повествования прослеживается мрачная и серьезная атмосфера фильма-катастрофы, то в фильме Эммериха атмосферы, как таковой, вообще нет.

    ответить

  • 2

    nurback 23 мая 2014, 21:49 пожаловаться

    #

    Боже, не спорьте с ним. У человека вкуса нет, сравнивать настоящую Годзиллу с подделкой от Эммериха :)))
    Видать его цепануло то, что герой Крэнстона не варит мет, а ведь так наверное, хотел ровно как и другие интернет-петросяны посмотреть их схватку с Годзиллой…

    ответить

  • Не смешите людей раз цените тупейший блокбастер Эдвардса. Рассуждать о вкусах — не Ваш уровень.

    ответить

  • 1

    nurback 23 мая 2014, 22:17 пожаловаться

    #

    Чья бы корова мычала.

    ответить

  • Я оцениваю фильмы по их художественной составляющей, а не какому-то «духу». Сами фильмы о Годзилле крайне примитивны в оригинале и смысл нового прочтения — переосмысление их во что-то более-менее художественно ценное. Ради этого по идее и делают ремейки фильмов (по крайней мере должны). А если нравится «тупое крошилово», то это другой жанр. За этим обратитесь к «Трансформерам 3» (хотя и они в плане зрелищности и актёрской игры опережают новую Годзиллу»). Но не надо смешивать бессмысленные развлекательные разрушения фантастическими монстриками и потуги на серьёзность. Псевдо-серьёзности не место в театре абсурда новой «Годзиллы». Она как персонаж вообще не может быть серьёзна, поэтому хоть какую-то драматическую роль могут играть только люди. В новом фильме они никакие. Так что если Вам нравится смотреть на поп-корн про неправдоподобных чудищ, рушащих города (и не несущий больше никакой смысловой нагрузки вообще) — пожалуйста. Хотя лучше уж сыграть в какую-нибудь компьютерную игру.
    Мнение актёра про душу Годзиллы позабавило отдельно. Куда уж Эммериху до японской и новой американской Годзиллы с мордой-чемоданом, там просто многотонная «душа». Вообще можете радоваться «эпичной» и «настоящей» Годзилле сколько угодно, там кажется 28 фильмов. См. http://www.kinopoisk.ru/film/77138/
    Эдвардс сделал тоже самое, только за большие деньги.

    ответить

  • В чем моя субъективность, не поясните?
    В том, что вы субъект.

    ответить

  • DikCinema 26 мая 2014, 01:18 пожаловаться

    #

    Да, я субъект, но это не мешает мне объективно рассуждать об объекте;)

    ответить

  • Мешает, ибо не может быть одного мнения на один проект.

    ответить

  • DikCinema 26 мая 2014, 01:26 пожаловаться

    #

    Согласен, но это субъективизм — каждый зритель сопоставляет проект со своим кинематографическим вкусом и мировоззрением, что и дает в результате личное впечатление. У киноманов субъективная точка зрения чаще совпадает с объективной, ибо они в этой сфере разбираются. Можно же рассуждать, основываясь на каких-то общепринятых нормах, или же относительно других картин такого рода. Это уже объективная точка зрения.

    ответить

  • У киноманов субъективная точка зрения чаще совпадает с объективной, ибо они в этой сфере разбираются. Можно же рассуждать, основываясь на каких-то общепринятых нормах, или же относительно других картин такого рода. Это уже объективная точка зрения.
    Все равно субъективная, т. к. нормы тоже придумали субъекты, а другие картины человек тоже по-своему воспринимает.

    ответить

  • DikCinema 26 мая 2014, 01:31 пожаловаться

    #

    Все равно субъективная, т. к. нормы тоже придумали субъекты, а другие картины человек тоже по-своему воспринимает.

    Т. е. объективная точка зрения, как я понимаю, для вас — вещь в высшей форме абстрактная?)

    ответить

  • По отношению к продуктам искусства, индустрии развлечений — да.

    ответить

  • DikCinema 26 мая 2014, 01:42 пожаловаться

    #

    Хм… Ваша субъективная точка зрения в том, что объективной точки зрения не существует. Парадокс, однако:)

    ответить

  • Она есть, но это не мнения о том, «хороший ли это фильм». Объективно — это кассовые сборы, фильм получил награду и т. д. Но они не отображают качество фильма.

    ответить

  • Wanderer5 28 мая 2014, 22:37 пожаловаться

    #

    Объективной точки зрения в восприятии субъектов не может быть в принципе.
    Это то же самое, что «объективно, это блюдо вкусное/эта картина красивая» и т. д. Кому-то да, кому-то нет.
    Это не точная наука какая-нибудь, где вода всегда замерзает при нуле по Цельсию, а параллельные линии не пересекаются.

    ответить

  • 1

    another_irene 24 мая 2014, 10:52 пожаловаться

    #

    сценарий уровня Нолана
    А вот здесь поподробнее, пожалуйста.

    ответить

  • DikCinema 24 мая 2014, 11:01 пожаловаться

    #

    Что по-подробнее? Человек требует от блокбастера, в котором огромный ящер сражается с двумя гигантскими насекомыми и плюется синим пламенем, драматургии. Это не арт-хаус и не интеллектуальный блокбастер, чтобы тут такое внимание уделять драматургии.

    ответить

  • 1

    another_irene 24 мая 2014, 11:03 пожаловаться

    #

    Ну, просто вы так написали, будто у Нолана все совсем иначе.

    ответить

  • 2

    DikCinema 24 мая 2014, 11:06 пожаловаться

    #

    Нолан уделяет максимум внимания проработке истории, персонажей, сюжета и сценария. Это факт.

    ответить

  • 1

    another_irene 24 мая 2014, 11:17 пожаловаться

    #

    Сюжет, сценарий и история, в принципе, одно и то же. Захламляя свои сообщения синонимичными эпитетами, вы не убеждаете меня в своей правоте.
    Персонажи у Нолана бывают неплохие (хотя во многих его фильмах они даже не оригинальные), но (взаимо)действуют они все равно по стандартному шаблону.

    ответить

  • DikCinema 24 мая 2014, 11:42 пожаловаться

    #

    Да неужто? Где это вы в его фильмах шаблонность увидели, а? Проработанные персонажи — это одна из черт режиссерского стиля Нолана. Он наделяет некой изюминкой даже самого мелкого и проходного персонажа в своих фильмах. Тот факт, что в списке номинаций на престижные кинопремии (в том числе и «Оскар») несколько раз его актёры оказывались в категории «Лучшая мужская/женская роль» и «Лучшая мужская/женская роль второго плана» безусловно символизирует.

    ответить

  • another_irene 24 мая 2014, 13:33 пожаловаться

    #

    Ни одной оригинальной идеи, ни одной оригинальной фразы, ни одного оригинального персонажа в 90% творчества Нолана. Что касается номинаций на престижные кинопремии, вы бы как-то повнимательнее ознакомились с этой информацией. Ни один из актеров/актрис фильмов Нолана, кроме Леджера, ничего престижного не получал и не номинировался. Жанровая премия «Сатурн» и премия МТВ, думаю, вы согласитесь, престижными наградами не считаются.

    ответить

  • 1

    DikCinema 24 мая 2014, 13:56 пожаловаться

    #

    Творчество Нолана — одно из самых оригинальных. «Помни», «Преследование», «Престиж», «Начало» — полностью оригинальные фильмы с оригинальными идеями и персонажами, а его трилогия о Бэтмене считается эталоном кинокомиксов именно из-за оригинальности ее стиля по отношению к этому жанру.

    ответить

  • another_irene 25 мая 2014, 08:43 пожаловаться

    #

    Ну, собственно, я уже поняла, что вы в творчестве своего кумира плоховато разбираетесь. «Престиж» — экранизация романа, его сюжет и персонажи не являются плодом воображения Нолана. У «Начала» вообще весьма спорная оригинальность — идея эта не нова и так или иначе отражена во многих произведениях, а уж про Утиные истории, кажется, только ленивый не знает. В «Бэтмене» нет ничего оригинального, все сделано по закону жанра, чистенько и безопасно. И никакой серо-синий фильтр этого не изменит. В сухом остатке, оригинальных работ — раз-два и обчелся. Но вы, конечно, можете продолжать жить в мире своих иллюзий.

    ответить

  • 1

    DikCinema 25 мая 2014, 18:20 пожаловаться

    #

    Это вам надо бы обновить в памяти фильмы Нолана. Я разбираюсь в его творчестве отлично, поверьте.
    «Престиж» — да, это экранизация романа, но постановка — это дело другое. Одно дело роман, другое — сценарий. Адаптировать книгу для экрана — очень трудная задача. Нужно выбрать стиль, урезать или продлить определенные моменты и т. д. И именно стиль Нолана придал этому фильму оригинальности. Мы ведь с вами говорим о фильмах, а не о книгах.
    Насчет «Начала»: о какой именно идее вы говорите? В этом фильме были впервые использованы такие инновационные идеи, как совместные сновидения, извлечение и внедрение идей, психологическая неопределенность и метод пробуждения путем использование специальных триггеров, или «выбросов». А лимб? Разве лимб как самый глубокий уровень сна — не оригинальная идея Нолана?
    Идея создания «Начала» была передана в Warner Bros. Ноланом в 2001 году, в то время как этот ваш комикс «Утиные истории» был впервые опубликован в 2002 году. Это просто раздутый слух для заголовков желтой прессы.
    В трилогии Нолана о Бэтмене нет ничего оригинального? Сравните «Бэтмена» Бертона, который считается более приближенным к канону, с трилогией Нолана. Именно Нолан привнес оригинальность в этот кинокомикс, вырезав из него весь гротеск и максимально (насколько это возможно для кинокомикса) приблизив действие к реальности.
    Это не иллюзии, это факты.

    ответить

  • another_irene 25 мая 2014, 19:07 пожаловаться

    #

    Вам просто не хватает насмотренности. Иначе Нолан никогда не показался бы вам гением с оригинальным и неповторимым видением.

    ответить

  • Wanderer5 28 мая 2014, 22:41 пожаловаться

    #

    Сюжет, сценарий и история, в принципе, одно и то же.
    не совсем.
    Но это если разбирать их предметно, DikCinema действительно не было нужды писать их подряд в своём посте.

    ответить

  • Это не арт-хаус и не интеллектуальный блокбастер, чтобы тут такое внимание уделять драматургии.
    Качественная, плотная драматическая составляющая ещё никому не повредила.

    ответить

  • DikCinema 26 мая 2014, 01:22 пожаловаться

    #

    Никому, но она есть не везде. Сама история в «Годзилле» прописана хорошо для блокбастера, коим эта картина и является. Повторюсь: это не арт-хаус. Тут немного на другие вещи акцент: на атмосферу, зрелищность, режиссуру…

    ответить

  • Повторюсь: это не арт-хаус.
    Разве обязательно быть арт-хаусом, чтобы показывать сильную историю?

    ответить

  • 1

    DikCinema 26 мая 2014, 01:29 пожаловаться

    #

    Нет, но я написал в каких фильмах основной акцент на самой истории — в независимых лентах и интеллектуальном массовом кино.

    ответить

  • Земекиса включите в «интелектуальный мейнстрим»?

    ответить

  • DikCinema 26 мая 2014, 01:53 пожаловаться

    #

    Я больше говорю о современном кинематографе. Безусловно, в его фильмах очень хорошие истории. Но та же «Рождественская история» — его последняя на данный момент сценарная работа (а история зависит от сценария) — экранизация Диккенса. «Полярный экспресс» тоже не до конца оригинальный фильм, хотя с такой же замечательной историей. А потом мы уходим в 90-е года прошлого века и «Назад в будущее».

    ответить

  • Господи, Нолан тоже идеи берёт не с потолка. Тёмный рыцарь — попытка сделать свою криминальную драму аля-Майкл Манн, Начало — нолановский вариант Матрицы и других фильмов про «проникновение в мозг» и «мир — иллюзия».

    ответить

 
Добавить комментарий...