Новости

Бэтмен и Супермен переживут рассвет справедливости

Warner объявила официальное название сиквела «Человека из стали», открыто намекающее на связь с одним из следующих совместных проектов студии с издательством DC Comics. Новый фильм Зака Снайдера отныне именуется «Бэтмен против Супермена: Рассвет справедливости» (Batman V Superman: Dawn of Justice).

У ленты теперь запущен официальный сайт, однако никаких новых подробностей, исключая название, по-прежнему сообщено не было. В своем пресс-релизе представители Warner озвучили давно известный актерский состав и дали старт производственному процессу.

Создание ленты сейчас полным ходом идет в пригороде Детройта Бирмингеме. На прошлой неделе там была замечена актриса Галь Гадот, играющая в картине Чудо-женщину. Кроме того, съемочными территориями проекта станут штат Иллинойс, Африка и южный пояс Тихого океана.

13 мая Снайдер всколыхнул интернет, выложил на всеобщее обозрение промофото с Беном Аффлеком в образе Бэтмена, стоящего возле бэтмобиля. Печальный вид супергероя стал причиной для множества быстро расплодившихся интернет-мемов.

Дата релиза картины остается прежней — 6 мая 2016 года.

Читайте также
Новости Работа над фильмом «Стражи Галактики 3» приостановлена Съемочная группа третьей части франшизы Marvel распущена.
Новости Продюсер «Лиги справедливости» видел Марка Уолберга в роли Зеленого Фонаря Звезда «Трансформеров» могла примерить зеленый костюм.
Новости Будущее Джеймса Ганна: Голливуд готов работать с уволенным режиссером Пока Disney отказывается работать с режиссером «Стражей Галактики», другие студии предлагают ему новые проекты.
Комментарии (274)

Новый комментарий...

  • 31

    myxuha 22 мая 2014, 09:49 пожаловаться

    #

    у официального сайта слишком длинный адрес

    ответить

  • 11

    iskatel_ 22 мая 2014, 11:28 пожаловаться

    #

    Блокбастеры меряются названиями.)

    ответить

  • 6

    kip9tok 22 мая 2014, 15:55 пожаловаться

    #

    Джина Карано отлично бы подошла на роль Чудо-женщины, она красивая, физически атлетичная и мощная, как амазонка

    ответить

  • R o m e O 22 мая 2014, 18:26 пожаловаться

    #

    а я думаю: http://www.kinopoisk.ru/name/567661/

    или: http://www.kinopoisk.ru/name/1131549/

    ответить

  • 7

    atwar 23 мая 2014, 06:43 пожаловаться

    #

    согласен по поводу всех вышеперечисленных качеств. Но для роли Чудо-женщины ей не хватает самого главного качества- женственности!

    ответить

  • 1

    isa0001 24 мая 2014, 00:33 пожаловаться

    #

    нее, эта баба слишком бойцовская

    ответить

  • 3

    ikant1 23 мая 2014, 19:04 пожаловаться

    #

    Меня больше беспокоит его пустота чем адрес

    ответить

  • 28

    sparrow hawk 22 мая 2014, 09:50 пожаловаться

    #

    Однако стильный логотип.

    ответить

  • 5

    R o m e O 22 мая 2014, 11:36 пожаловаться

    #

    Логотип то стильный, но меня больше всего улыбнул тот факт что некоторые думают раз уж логотип Бэтмена больше чем Супермена — значит Бэтмен победит Супера)) (это на другом сайте прочьтал)

    ответить

  • 42

    iPcheL 22 мая 2014, 11:51 пожаловаться

    #

    Пссс.
    По секрету — почти во всех стычках Бэтс побеждал.
    Кларк добрый, сильный, но туповатый, ага =)

    ответить

  • 10

    R o m e O 22 мая 2014, 11:55 пожаловаться

    #

    я знаю, но я же говорю что некоторые сделали такой вывод исходя из логотипа, Шерлоки Холмсы блин))

    ответить

  • 3

    loko_Russia 22 мая 2014, 12:20 пожаловаться

    #

    нефига он не глупый. бойскаут — да, но не глупый — это точно

    ответить

  • 14

    luvjungle 22 мая 2014, 13:31 пожаловаться

    #

    Не, ну мб он не глупный, но там написано «туповат», и я с этим согласен. Он дурачина простофиля деревенский.

    ответить

  • 6

    RockyTit 22 мая 2014, 14:45 пожаловаться

    #

    Супермен обладает невероятными умственными способностями. Может выучить новый язык за пару часов. Он способен решать математические задачи быстрее и точнее компьютеров. Его фотографическая память позволяет ему с одного раза запоминать что угодно. В 1956 в одном из комиксов уточняют, что память Супермена — абсолютна, он способен вспомнить любое мгновение своей жизни. В 1940-х комиксы демонстрируют его навыки гипноза. Также показана его суперинтуиция — герой чувствует, когда за ним наблюдают.

    ответить

  • 2

    M_arka 22 мая 2014, 15:49 пожаловаться

    #

    Вы только не забывайте, что он такой не в фильме Знака Снайдера… Комментаторы выше скорее всего по «Человеку из стали» судили.

    ответить

  • 6

    RockyTit 22 мая 2014, 19:09 пожаловаться

    #

    «По секрету — почти во всех стычках Бэтс побеждал.
    Кларк добрый, сильный, но туповатый, ага =)»

    Супермена Зака Снайдера, насколько я могу судить, еще не встречался с Бэтменом. Ага…

    ответить

  • 3

    luvjungle 22 мая 2014, 17:09 пожаловаться

    #

    вы не кидайте в меня вырезками из википедии. я комиксы читаю и люблю. я вам о том, что он дурачина и простофиля. он наивный и доверчивый, его часто тупо используют, у него нет своего мнения. и этим пользуются другие

    ответить

  • 5

    RockyTit 22 мая 2014, 19:11 пожаловаться

    #

    Читаешь комиксы и так заблуждаешься… Я тоже читаю, вырезку дал, чтобы самому не писать.

    Если вы считаете, что туповатый и глупый персонаж мог спасать многие миры, управлять одной из самых могущественных организаций и т д, то это ваше право.

    Наивный и доверчивый — это не простофиля и дурак.
    Нет своего мнения… Какие комиксы вы читали???

    ответить

  • 2

    luvjungle 22 мая 2014, 19:47 пожаловаться

    #

    Признаюсь, в основном те, что про Бэтмена (из ДиСи комикс, если). Во время кросс-оверов супермена представляют именно так. Может быть, в в его собственных арках он выглядит по-другому.

    ответить

  • 4

    Van Daniel 1994 22 мая 2014, 19:00 пожаловаться

    #

    Суть в том, что даже костюм Бэтмена для фильма один в один взят именно из того комикса Френка Миллера, в кульминации которого старый потрёпаный жизнью Бэт начищает рожу Супермену.
    Как? Криптонит + механическая броня.

    ответить

  • 2

    RockyTit 22 мая 2014, 19:13 пожаловаться

    #

    Спасибо за супер ценную информацию, о которой я не знал.
    И я не понял, к чему она тут.

    ответить

  • luvjungle 22 мая 2014, 19:48 пожаловаться

    #

    Ну не в один в один (у миллера он был классический синий), но в остальном — да

    ответить

  • 1

    Kontrofakt 22 мая 2014, 20:31 пожаловаться

    #

    Эта да, но в стратегии он Бэтмену явно уступает

    ответить

  • 5

    Banane 22 мая 2014, 20:54 пожаловаться

    #

    И вообще Бетс самый крутой из Ди Си, все классно еще один Бэтмобиль будет.

    ответить

  • 1

    FlashBack2210 23 мая 2014, 00:10 пожаловаться

    #

    Чего о названии не скажешь

    ответить

  • 1

    sparrow hawk 23 мая 2014, 00:15 пожаловаться

    #

    Да, слишком длинное. Как бы не пришлось больше обычного затрачивать на него кадры в самом фильме.

    ответить

  • 1

    asusa3a 23 мая 2014, 11:03 пожаловаться

    #

    Да, лого что надо!

    ответить

  • 13

    Telepork 22 мая 2014, 09:50 пожаловаться

    #

    «Рассвет» — значит это только начало…
    Ждём, как минимум, трилогии!

    ответить

  • 87

    Ray-n-Bow 22 мая 2014, 10:28 пожаловаться

    #

    Потом ещё Новолуние и Затмение. :)

    ответить

  • 2

    iboot 23 мая 2014, 00:07 пожаловаться

    #

    Да, но Аффлек настолько уныл, что унылее только Бэлла

    ответить

  • 24

    Krasav4ik Romeo 22 мая 2014, 09:59 пожаловаться

    #

    Надеюсь фильм оправдает ожидания. Ждем Лигу Справедливости

    ответить

  • 1

    Terry Gabriel 22 мая 2014, 13:41 пожаловаться

    #

    Вы этот фильм еще не видели, а уже ждёте Лигу? Нехилый такой кредит доверия

    ответить

  • 8

    Sergey_Starostin 22 мая 2014, 14:15 пожаловаться

    #

    Я видел человека из стали, почему должен сомневаться в успехе лиги и бэтменсупермен?

    ответить

  • 5

    Terry Gabriel 22 мая 2014, 14:40 пожаловаться

    #

    Пример наугад: предыдущая дилогия фантастической 4, сиквел был хуже первого фильма, хотя те же актёры, тот же режиссёр. «Чтобы быть абсолютно уверенным в чём-то, надо знать всё или ничего об этом» «(с)»

    ответить

  • 7

    Sergey_Starostin 22 мая 2014, 14:50 пожаловаться

    #

    «хотя те же актёры, тот же режиссёр» Эм, wtf? Вся диалогия фантастической четверки — довольно унылый среднячок, а не только сиквел, из двух фильмов только Доктор Дум понравился.
    А если смотреть на картины Снайдера: «Хранители» и «Человек из стали» опять же задаюсь вопросом, почему я должен сомневаться в успехе следующих картин?

    ответить

  • 7

    Terry Gabriel 22 мая 2014, 15:32 пожаловаться

    #

    «довольно унылый среднячок, а не только сиквел, из двух фильмов только Доктор Дум понравился», повторюсь — это был всего лишь пример наугад, у меня не было желания найти фильм, первая часть которого ВАМ понравилась, а вторая — нет. «почему я должен сомневаться в успехе» — потому что до этого многие верили, например, в Бломкампа, но затем разочаровались. А вообще я не пытаюсь Вас ни в чем убедить, если Вы нашли своё кино и своего режиссёра, рад за Вас. Просто, похоже у нас с Вами спор не ожиданий, а вкуса, мне «Хранители» и «Человек из стали» не понравились, а теперь, похоже, и бэтмена опустят (хотя посмотрим).

    ответить

  • 6

    Sergey_Starostin 22 мая 2014, 17:09 пожаловаться

    #

    «потому что до этого многие верили, например, в Бломкампа, но затем разочаровались» Сравнили молодого режиссера, у которого всего два крупных проекта в рюкзаке и багаж авторских работ, и уже зарекомендовавшего себя режиссера. У Снайдера хоть и мало фильмов, но все, что снимал, было на высоком уровне, будь то фильм про мертвецов или же про спартанцев, оцененные высоко, как рядовым пользователем, так и критиками профессиональными. Давно уже пора понять, что комиксы дс полный философии и глубоко смысла, если не нравятся фильмы снайдера (которые максимально ее переносят со страниц комиксов на экраны кино), значит комиксы дс не для вас.
    Лучше смотреть Бэтмена Нолэна, потому что он упрощает повествование в разы, но выигрывает на образах героев и сюжетной составляющей. Прочитайте Knightfall и посмотрите Knightfall, и попробуйте найти что-то общее между ними, кроме удара коленом по спине. В комиксах, Бэйн не просто сломил его, он испытывал его в течение года, пока выходила эта арка.

    ответить

  • 3

    Terry Gabriel 22 мая 2014, 18:16 пожаловаться

    #

    «Давно уже пора понять, что комиксы дс полный философии и глубоко смысла» — комиксы полны философии и глубокого смысла — сомнительно.
    «комиксы дс не для вас» — согласен, «читать» комиксы мне как-то не интересно, в то же время, достаточно фильмов, основанных на комиксах, которые мне нравятся.
    «прочитайте Knightfall и посмотрите Knightfall, и попробуйте найти что-то общее между ними» — не понимаю зачем копировать повествование, это же скучно, к тому же нужно умудряться создавать такие фильмы, которые понравятся и фанам комиксов, и «рядовым» зрителям.
    Думаю, нужно заканчивать этот спор, там хоккей, так что предлагаю остаться каждый — при своем мнении

    ответить

  • «комиксы полны философии и глубокого смысла — сомнительно» — если не читали, это еще не повод сомневаться. Даже во врагах смысла больше, чем в некоторых произведениях, не говоря уже о общей мысли превосходства физического тела человека. Каков смысл knightfall вы уловили из нолоновского фильма, просто интересно.
    «согласен, «читать» комиксы мне как-то не интересно, в то же время, достаточно фильмов, основанных на комиксах, которые мне нравятся»
    Тогда уж «основанных» взять образы персонажей, это еще не основа, это заимствование
    «не понимаю зачем копировать повествование, это же скучно, к тому же нужно умудряться создавать такие фильмы, которые понравятся и фанам комиксов, и «рядовым» зрителям.»
    wat? Как тогда перенести основную сюжетную мысль и не исковеркать? А сюжет там, будет по круче киношного, вкратце, Бэйн уничтожает аркхем, выпускает самых лютых психов на волю, скучно? Не понимаю зачем брать успешное произведение и кастрировать его на корню, вот этого, я действительно не понимаю.

    ответить

  • Terry Gabriel 22 мая 2014, 22:11 пожаловаться

    #

    Я просто утрирую до банального сравнения трилогии Нолана и супера Снайдера, первый же был гораздо интереснее и там было уж точно больше смысла, чем в банальщине Снайдера, которая сводилась лишь к эпическим разрушениям. И позвольте заметить, я — не лютый фан Нолана, но считаю, что у него хорошо получается ммм режиссировать

    ответить

  • orrine 22 мая 2014, 15:20 пожаловаться

    #

    Лигу уже запустили в производство. Кроме того, ходят упорные слухи, что премьеру Бетмена против Супермена перенесли как раз из-за того, что этот фильм будут снимать вместе с Лигой

    ответить

  • 7

    Burton117 22 мая 2014, 10:02 пожаловаться

    #

    Man of steel dawn of justice — по-моему по красивей все-таки. А так авторы будто дают понять что это фильм нового Бэтмена с Супер на второплане.

    ответить

  • 40

    Krasav4ik Romeo 22 мая 2014, 10:25 пожаловаться

    #

    Ждем Чудо-юдо от локализаторов)))

    ответить

  • 55

    alexfox111 22 мая 2014, 11:29 пожаловаться

    #

    Лига Справедливости. Начало. Бэтмен: Рассвет Империи. Часть 2. Из Криптона на Землю

    ответить

  • 29

    Burton117 22 мая 2014, 11:32 пожаловаться

    #

    Темный рыцарь против человека из стали: зарождение лиги мстителей

    ответить

  • 25

    To Fer 22 мая 2014, 14:42 пожаловаться

    #

    «Человек из стали 2: Бэтмен против Супермена против Чудо-Женщины. рассвет справедливости: Анаболики. Калаболики.»

    ответить

  • 8

    GReis 22 мая 2014, 16:29 пожаловаться

    #

    … Высокое напряжение!?. .. или сопротивление

    ответить

  • 1

    SUB_ZERO 25 мая 2014, 15:52 пожаловаться

    #

    «Хроники DC, завидывающей Marvel: Возмездие»

    ответить

  • C-Jay Kate 22 мая 2014, 16:51 пожаловаться

    #

    Первый дивизион Справедливости, а потом и до Лиги дойдёт дело.

    ответить

  • 29

    lehmr 22 мая 2014, 10:07 пожаловаться

    #

    «Рассвет справедливости» вообще не звучит из-за обилия [с]. Хотя бы «Заря справедливости» пусть будет, хотя тоже не фонтан. Или понадеемся на очередной всплеск креативности наших локализаторов ближе к релизу. Ну, там, «Даун из юстиции» или что-то вроде.

    ответить

  • Рассвет как раз таки неплохо звучит. Раз уж авторы решили вставить слово Справедливость, что само собой намекает на продолжение серии (Justrice League), то ничто так не намекает на это, как слово Рассвет.

    Тем более, звучит лучше, чем Заря.

    ответить

  • 27

    dandrozd 22 мая 2014, 11:18 пожаловаться

    #

    «Даун из юстиции» это 5!))

    ответить

  • 30

    Roman Swatcher 22 мая 2014, 10:07 пожаловаться

    #

    Да пребудет с этим фильмом, большой кассовый успех!

    ответить

  • Он прибудет в любом случае.

    ответить

  • 2

    orrine 22 мая 2014, 15:22 пожаловаться

    #

    Есть все-таки надежда, что он пребудет не потому, что сиквел и известные герои, а потому что фильм замечательный

    ответить

  • 3

    DikCinema 22 мая 2014, 15:29 пожаловаться

    #

    Чудная ава! Бэтмен одобряет;)

    ответить

  • 2

    Roman Swatcher 22 мая 2014, 15:48 пожаловаться

    #

    Спасибо :) Ваша тоже не хуже!)

    ответить

  • Название неплохое однако, могли бы ведь и облажаться, как это часто происходит с Голливудом. Ждем новых фото с сэта.

    ответить

  • 4

    R o m e O 22 мая 2014, 11:39 пожаловаться

    #

    с Голливудом такое не бывает, скорее с русскими локализаторами, возможно они даже с этим названием так сказать облажатся

    ответить

  • 10

    Roman Swatcher 22 мая 2014, 10:15 пожаловаться

    #

    Рожки у Бэтса, по моему, из всех фильмов о нём, самые маленькие))

    ответить

  • 4

    luvjungle 22 мая 2014, 10:20 пожаловаться

    #

    из фильмов — да

    ответить

  • Это ушки)))

    ответить

  • 9

    Roman Swatcher 22 мая 2014, 11:39 пожаловаться

    #

    Я ждал что кто-нибудь это напишет)))

    ответить

  • 11

    orrine 22 мая 2014, 15:22 пожаловаться

    #

    Ага, а мышь на груди самая толстая :)

    ответить

  • Из фильмов — да)

    ответить

  • 8

    richardral 22 мая 2014, 17:22 пожаловаться

    #

    Зато большой автомобиль и толстая мышь на груди компенсирует короткие уши)

    ответить

  • 22

    iskatel_ 22 мая 2014, 10:21 пожаловаться

    #

    Готэм. Сумерки. Сага. Рассвет.

    ответить

  • 10

    michaellisov 22 мая 2014, 10:31 пожаловаться

    #

    Пусть и у DC будет хороший фильм со сборной супергероев! А Бэтмен против Супермена, я уверен, станет удачным прологом. Marvel уже немного поднадоел.

    ответить

  • 2

    The Extractor 22 мая 2014, 10:35 пожаловаться

    #

    Что-то удручает меня это название. Фильм же вроде продолжение ЧиС, то есть истории Супермена в первую очередь, могли бы назвать «Человек из стали: Рассвет справедливости», ну или хотя бы Супермена в названии на первое место поставить, вроде как главный герой… А то «Бэтмен против Супермена» — слишком громоздко и просто, что ли…

    ответить

  • 6

    The Extractor 22 мая 2014, 10:35 пожаловаться

    #

    А так фильм очень жду…

    ответить

  • 12

    Filmofan 22 мая 2014, 14:25 пожаловаться

    #

    Авторы намекают что, это Бэтмeн будет против Супермена, а не наоборот.
    Иначе, пришлось бы назвать «Супермен защищается от нападок Бэтмeна».)

    ответить

  • 6

    _Django_ 22 мая 2014, 15:32 пожаловаться

    #

    Я почти уверен, что у Бена Аффлека и Генри Кавилла будет примерно одинаковое количество экранного времени, поэтому и название соответствующее.

    ответить

  • 2

    SUB_ZERO 25 мая 2014, 15:56 пожаловаться

    #

    Я бы вообще слова «Бэтмен» и «Супермен» в названии не использовал бы. «Рассвет справедливости» — красиво и таинственно. DC вроде как от имён главных героев в названиях избавлялись.. Странно.

    ответить

  • 1

    Wanderer5 28 мая 2014, 22:50 пожаловаться

    #

    Это нелогично с точки зрения маркетинга.
    Герой должен быть обозначен в заголовке.
    И в Dark Knight, и в Man of Steel в Америке зрителям было понятно из названия про кого это, т. к. это фирменные прозвища этих героев. Но Man of Steel vs Dark Knight — это как-то уже чересчур, верно?

    ответить

  • 2

    Denis Charnega 22 мая 2014, 10:55 пожаловаться

    #

    Я лично фильм жду только из-за того что бы увидеть Айзенберга в роли Лекса Лютора, поскольку этот персонаж мне нравится больше чем новый Бэтмен, Супермен, не буду скрывать интереса увидеть конечно же и ту Гадот в роли Чудо-женщини, и Киборга, но я почти уверен что у них будет мало времени в фильме, у них будут может бить только камео для подготовки сольника Чудо-женщини, на счет Киборга не знаю, но раз его всунули в фильм, то скорее всего рассчитывают и на сольник для него, не думаю что все просто так сведется потом к «0».

    ответить

  • 14

    luvjungle 22 мая 2014, 12:42 пожаловаться

    #

    лысый Айзенберг — это будет эпик

    ответить

  • 2

    Filmofan 22 мая 2014, 14:27 пожаловаться

    #

    А Лекс и в молодости был лысым?
    Может это Супермен лишил его кудряшек?

    ответить

  • 3

    R o m e O 22 мая 2014, 14:41 пожаловаться

    #

    в сериале Тайны смолвиля, Лекс Лютор облысел от криптонита насколько я помню (когда был метеоритный дождь) а в комиксах я не знаю каким образом, может кто то кто разбирается напишет об этом?

    ответить

  • 3

    RockyTit 22 мая 2014, 14:54 пожаловаться

    #

    Изначально он лишился волос так:
    Докризисный вариант персонажа известен только по фамилии Лютор (англ. Luthor). Лютор впервые появился в 1940 году, он был изображён с головой, полностью покрытой рыжими волосами. Однако, в 1941 году из-за ошибки художника в Superman comic strip Лютор появился изображённым полностью лысым. Шустер всё равно предпочёл рисовать лысых злодеев, и после одобрения от Сигела более поражающая внешность была принята и стала торговой маркой Лютора. Изменение во внешности может быть также результатом путаницы с другим злодеем, Ультра-Гуманитом, который с самого начала и был лысым учёным.

    Еще можешь посмотреть версию из Смолвиля.

    ответить

  • 6

    R o m e O 22 мая 2014, 15:04 пожаловаться

    #

    да не об этом речь тут шла, как именно он лишился волос в комиксах?

    ответить

  • 11

    BadNite 22 мая 2014, 11:04 пожаловаться

    #

    Я надеюсь, Аффлек будет также брутально хрипеть, как Бэйл. Это уже настолько мементичный аспект, что им просто нельзя пренебрегать!

    ответить

  • 15

    luvjungle 22 мая 2014, 12:40 пожаловаться

    #

    сейчас читаю арку Batman and Son, так там Альфред Брюсу Уэйну так и говорит: сэр, вы даже не замечаете, что хрипите, хотя костюма бэтмена на вас нет. Старайтесь не делать этого на людях xD

    ответить

  • 7

    BadNite 22 мая 2014, 14:15 пожаловаться

    #

    Да все, это уже такая же часть имиджа, как и плащ. Может, в дальнейшем кастинг на Бэтмана будет проходить по принципу умения эффектно кричать «WHERE IS THE TRIGGER?! WHERE IS IT?!».

    ответить

  • 5

    QUieT8iT 22 мая 2014, 11:07 пожаловаться

    #

    Новый Бэтмен выглядит адам уэстово, и это очень круто, так что не надо здесь, пожалуйста, ныть, возмущаться, жаловаться.

    Снайдер, конечно, шикарен, ведь совсем не каждый может настолько тонко чувствовать классику.

    ответить

  • 4

    Prince Nuada 22 мая 2014, 11:08 пожаловаться

    #

    Интересно будет взглянуть на противостояние Бэтмена и Супермена. Уж одна драка между ними точно будет. Только вот не понятно, что сможет противопоставить обычный человек против уроженцу криптона, как вариант опять задействуют криптонит. К тому же его теперь Бэтмена лишили доспехов. В прошлых фильмах даже вступая в бой с «обычными» людьми у него была защита. В том же Бэтмене: Начало, когда его поджёг Пугало костюм его спас. А теперь один удар Супермена и всё конец. Таких эпичных противостояний как в Человеке из стали уже не будет. А может Бэтмен станет этаким Альфредом для Супермена, будет учить его уму разуму. Судя по трилогии Нолана у Эльфреда была бурная молодость.

    ответить

  • 9

    QUieT8iT 22 мая 2014, 11:26 пожаловаться

    #

    Скорее всего, в основу противостояния Кларка и Брюса будет заложена не столько зрелищная бойня, сколько моральные последствия оной, ведь эти герои уже не одно десятилетие являются вполне самодостаточными символами детства каждого из нас, апогеем творческих способностей DC, громадной славой мира комиксов в целом, отчего, думаю, мотивом их противостояния будет не фатальное избиение друг друга, а скорее посредством жестокой схватки вывести зрителя на что-то большее.

    В любом случае, обыденно начать бросать автобусы и бэтаранги было бы слишком просто, причем для обоих.

    ответить

  • 9

    Prince Nuada 22 мая 2014, 11:27 пожаловаться

    #

    Я думаю, то что работало в комиксах и мультфильмах в фильме не сработает. Если Бэтмен будет скакать вокруг Супермена и швырять в того бэтеранги и при этом наносить тому какой то урон зритель не поверит. По первой части уже было видно, что составить Супермену конкуренцию могут либо сами криптонцы либо какой другой пришелец. Это как в недавнем трейлере к Флешу ДиСи, где тот носится как угорелый, а другой супергерой Стрела со своим луком даже пострелять толком не может. Создатели открыто говорят что твой лук может против моей скорости.

    ответить

  • 2

    luvjungle 22 мая 2014, 11:51 пожаловаться

    #

    так как лого бэтса и ушки и вообще всё как бэ намекают на The Dark Knight Returns, я думаю, что будет нечто в этом духе. Напомню, в комиксе бэтс перед схваткой с суперменом съедает пилюлю, чтобы сымитировать смерть, на схватку он приходит в тяжелых доспехах, нехило дает по щщам супермену, потом пилюля действует, бэтсу устраивают похороны, на которые приходит супермен в том числе, но в последний момент супермен слышит, что у бэтса начало биться сердце, но он ничего не делает и уходит с кладбища. А бэтс сваливает через подземный тоннель.

    ответить

  • 1

    Prince Nuada 22 мая 2014, 12:15 пожаловаться

    #

    В общем будет противостояние Супермена против Железного человека. В тех же вторых Мстителях концепт арты намекают что Железный человек будет бодаться с Халком в более усиленных доспехах. ДиСи значит пойдут тем же путём. Либо используют экзоскелеты, как Элизиуме и предстоящей Грани будущего

    ответить

  • 1

    luvjungle 22 мая 2014, 12:33 пожаловаться

    #

    перечитал твой камент про Стрелу, вспомнил, что в TDKR бэтс просит Стрелу пальнуть в супермена стрелой с криптонитом, что тот и делает в финальной схватке.

    ответить

  • 1

    Prince Nuada 22 мая 2014, 12:41 пожаловаться

    #

    Да скорей всего с помощью какой то хитрости одолеет Супера и это будет первый урок — не всё решает сила. А дальше великий джедай будет обучать молодого падавана. Помоему уже сообщалось что Бэтмен станет наставником Супермена.

    ответить

  • 1

    Prince Nuada 22 мая 2014, 12:45 пожаловаться

    #

    И вроде Миллеровском Бэтмене Стрела однорукий. Даже и представляю как он луком пользуется.

    ответить

  • 1

    luvjungle 22 мая 2014, 13:04 пожаловаться

    #

    он там зубами тетеву натягивает =)

    ответить

  • 1

    Prince Nuada 22 мая 2014, 13:28 пожаловаться

    #

    Одно дело тетеву натягивать, а другое стрелять из лука. Одной рукой лук держишь, зубами тетеву, целишься, а в это время на тебя Супермен несётся. Ну это если фантазировать на тему победы над могучим криптонцем. Не будет ли это на экране комично выглядеть. Тут мастерство Миллера нужно чтоб не запароть.

    ответить

  • 1

    luvjungle 22 мая 2014, 13:33 пожаловаться

    #

    Кстати, он согласился помочь бэтсу, потому что супер не помог ему в схватке с deathstroke, в ней строук отрезал руку стреле. Поэтому строук был обижен на супера

    ответить

  • 1

    Prince Nuada 22 мая 2014, 13:38 пожаловаться

    #

    Да веский повод пульнуть в обидчика. Но ситуация двоякая. Что он Дэдстрайка не стреляет. Это как в Тёмном рыцаре. Джокер взорвал Рейчел и сделал Харви калекой, а виноват опять Бэтмен оказался.

    ответить

  • 2

    orrine 22 мая 2014, 15:25 пожаловаться

    #

    Вспомните, что после Зода на Земле осталась куча криптонских технологий. Опять же боевой костюм, который Зод снял на вершине строящегося небоскреба. Может, криптонит добавят

    ответить

 
Добавить комментарий...