Годзилла вернулся на экраны после 16 лет забвения. В последний раз ящер появился в фильме Роланда Эммериха. Длинная пауза и отсутствие сиквелов сыграли проекту на руку, придав ему определенной свежести. На этот раз «Годзиллу» поручили специалисту по чудовищам Гарету Эдвардсу («Монстры»). Кроме того, умудренные опытом «Тихоокеанского рубежа» продюсеры позиционировали проект не как фильм про монстров, а как
Новая версия «Годзиллы» стартовала гораздо лучше предыдущей. Фильм 1998 года в первый
«Годзилла» выглядит достойно и на фоне других майских премьер. «Стартрек: Возмездие» в прошлом году начал с 70 млн, картина «Пираты Карибского моря: На странных берегах» заработала 90,2 млн в первый
В следующий
Лента «Соседи. На тропе войны» заработала 90,6 млн за 10 дней проката — потрясающий результат для оригинальной комедии с бюджетом в 18 млн. Небольшая ложка дегтя в 25 млн второго
Весьма иронично, что у новой версии
Долгожданная премьера компании Disney, которая должна была заманить в кинотеатры спящую аудиторию, — «Рука на миллион» с Джоном Хэммом, начавшая с 10,5 млн в 3019 кинотеатрах. Фильм получил взрослую аудиторию, на которую и ориентировался (73 % зрителей были старше 26 лет). Но старт нельзя назвать успешным. Конечно, «Рука» собрала больше, чем «День драфта» с Кевином Костнером (начальные 9,8 млн и 28 млн как итог), но меньше, чем «Человек, который изменил все» с Брэдом Питтом (19,8 млн и 75,6 млн) и уж тем более «42» (27 млн и 95 млн). Даже «Крученый мяч», который в итоге еле наскреб 35 млн, дебютировал лучше (12 млн заработал он в первый
A- от Cinemascore и возрастная аудитория позволяют надеяться, что «Рука на миллион» способна на большее, чем кажется на первый взгляд. Но с
«Другая женщина» держится очень стойко и, игнорируя все блокбастеры, идет своим курсом. 6,3 млн заработала комедия с Кэмерон Диаз в свой четвертый
Проект «Небеса реальны» постепенно спускается на землю. 4,4 млн получила история в свой пятый
«Первый мститель: Другая война» находится на восьмом месте с результатом в 3,7 млн и итогом в четверть миллиарда за шесть недель проката.
Две премьеры прошлой недели продолжили свой путь позора. Чуда не случилось ни с «Возвращением в Изумрудный город», ни с «Ночью отдыха для мам». Анимационный фильм с бюджетом в 70 млн стартовал с 3,7 млн, а на этой неделе заработал 1,9 млн. «Ночь отдыха для мам» продемонстрировала, что приписка «Основано на реальных событиях» не всегда работает, равно как и обращение к религиозной аудитории. 1,8 млн во второй
В ограниченном прокате кипит «Роковая страсть». До кинотеатров США
Еще одной ожидаемой премьерой стала «Китайская головоломка» с Роменом Дюрисом и Одри Тоту — последняя часть трилогии Седрика Клапиша, включающей в себя ленты «Испанка» и «Красотки». Фильм собрал 23 544 доллара в двух кинотеатрах, то есть 11 722 доллара с площадки, что для картины с субтитрами весьма впечатляющий результат. Конечно, он скромнее сборов «Роковой страсти», но у «Головоломки» не было такой информационной поддержки. Релиз Cohen Media Group, которая уже несколько лет поставляет французские фильмы в США, обещает стать первым миллионником студии в этом году.
Еще две премьеры этой недели — The Discoverers и Al Weiwei: The Fake Case — заработали 7 и 5 тысяч на единственной площадке.
«Повар на колесах» в свой второй
Прекрасная «Белль», начав с четырех кинотеатров, теперь покоряет зрителей на 173 площадках. В этот
«Ида» увеличила количество кинотеатров с 3 до 21, собрав 346 512 долларов за две с половиной недели. Это прекрасный результат для польского
«Возмездие» с Колином Фёртом и Николь Кидман в прокате уже шестую неделю (305 тысяч на 183 экранах и 2,7 млн как итог). Картина «Под маской жиголо» заработала ту же сумму за неполные пять недель. Но, конечно, успехом года стал «Отель „Гранд Будапешт“», который начал с четырех кинотеатров и дошел до 1467. За этот
Следующий
Думаю, 'Годзиллу' все-таки ждут обвалы, о чем повторяю постоянно) Думаю, 210-220 все-таки потолок - хотя старт надо признать отличный, безусловно. Но учитывая, что большая часть аудитории - мужчины старше 25, им вряд ли сильно пришелся по душе, безэкшеновый фильм-катастрофа - да и конкурентов хватает. Даже тот факт, что по ходу уик-энда фильм не смог удержать отличную стойкость (а ведь мог стать самым кассовым релизом года на текущий момент), намекает на определенное падение интереса. А вот 'Соседи' которым многие сулили падение интереса больше чем вполовину, не ударили в грязь лицом - 25 миллионов отличные цифры даже для первого уик-энда для R-комедии, что уж говорить о втором - я пока назову цифру 160 в качестве финальной. 'Смешанных' особым конкурентом не считаю - напротив, мне почему-то кажется, что именно этот релиз Сэндлера, станет осечкой - впрочем, в случае с Адамом это все-равно как минимум 60-70 миллионов итоговых - я однако пока назову цифры 25-28 за уик-энд и 80-90 итоговых - ведь если и этот фильм станет стомиллионником, то Сэндлер очевидно владеет какой-то магией превращающей вообще все в золото - настолько успешно клепать хит за хитом, не удавалась практически никому. Но все внимание конечно будет устремлено на 'Людей Икс' - и тут, хотя я и весьма скептически настроен по поводу финальных 290 миллионов, которые прогнозируют, но вот 250 очень надеюсь возьмет - кино по слухам, лучшее в серии. Впрочем, критики хвалили и 'Годзиллу'...так или иначе, очень рассчитываю, что именно 'Дни минувшего будущего' станут таки первым стомилллионником года - хочется верить в 102-105 миллионов как минимум.