Новости

Альфонсо Куарон может взяться за «Фантастических зверей» Роулинг

Постановщик «Гравитации» может опять оказаться в волшебном мире Гарри Поттера, придуманном Дж. К. Роулинг. Альфонсо Куарон ведет переговоры с Warner относительно участия в спин-оффе «Фантастические звери и места их обитания».

Информацию об этом репортер и блогер Никки Финке опубликовала в своем твиттере. Никакого официального подтверждения тому со стороны создателей картины не последовало, однако нельзя не заметить: новость о потенциальном присоединении режиссера к проекту обнадеживает, сигнализируя, что студийные боссы подходят к новой ленте не просто с целью банальной эксплуатации популярной франшизы.

Десять лет назад Куарон уже имел дело с поттерианой. Кинематографист экранизировал третью книгу Роулинг, своей работой добившись того, что «Узник Азкабана» был признан едва ли не лучшим фильмом серии. Если сделка с постановщиком состоится, Альфонсо вновь объединится с продюсером Дэвидом Хейманом, курировавшим все восемь картин о юном волшебнике, а также триумфальную «Гравитацию».

Сценарий «Фантастических зверей», основанный на одноименном учебнике, созданном от имени Ньюта Скамандера и фигурировавшем в истории про Гарри Поттера, написала сама Роулинг. События фэнтези будут развиваться за 70 лет до того момента, как мальчик со шрамом покинул обычный мир и отправился в Хогвартс. Предполагается, что сюжет спин-оффа не связан с персонажами основной серии романов.

В конце марта сообщалось, что проект грозит стать трилогией. Релиз фильма намечен на 18 ноября 2016-го, тогда как съемки начнутся, вероятнее всего, в начале будущего года.

Читайте также
Новости 28 фактов о создании фильма «Хан Соло: Звездные войны. Истории» Сценарист Джон Кэздан рассказал о производстве спин-оффа.
Статьи Прощай, мачизм: «Львы» достались сильным фильмам о слабых мужчинах Призеры Венецианского фестиваля показали не только хорошее кино, но и глубокий кризис старых гендерных ролей.
Новости «Рома» Альфонсо Куарона удостоился «Золотого льва» в Венеции Второй год подряд главный приз престижного киносмотра забирают мексиканские постановщики.
Комментарии (177)

Новый комментарий...

  • 2

    Krasav4ik Romeo 20 мая 2014, 10:50 пожаловаться

    #

    Я сначала вообще прочел что возьметься за «Фантастическую четверку» и почему-то обрадовался

    ответить

  • 12

    Roman Swatcher 20 мая 2014, 11:07 пожаловаться

    #

    Съёмки уже идут вроде, но думаю Транк не на лажает.

    ответить

  • 30

    Krasav4ik Romeo 20 мая 2014, 11:08 пожаловаться

    #

    Ну он уже облажался с актерским составом

    ответить

  • 15

    Roman Swatcher 20 мая 2014, 11:14 пожаловаться

    #

    Тут я согласен к сожалению.

    ответить

  • А что с актерским составом не так? Джейми Белл уже давно зарекомендовал себя как отличного актера, Кейт Мару я помню по эпизодической роли в сериале «24 часа», где она хорошо справилась со своей ролью. А Тоби Кеббела многие наверняка знают по «Рок-н-Рольщику» где у него была не последняя роль.

    Больше всего будут решать сценарий, и умение режиссера работать с актерами. Помню многие плакались и поливали говном Нолана за то что он взял Леджера в свое время на роль Джокера, и думаю все знают что из этого вышло. Что мешает и здесь молодым актерам сыграть так же хорошо? Тем более что предыдущая часть была полностью стерильной и кроме Доктора Дума и чисто внешнего фактора Альбы я ничего хорошего из ние не могу вспомнить

    ответить

  • 1

    audiovideofil 20 мая 2014, 14:34 пожаловаться

    #

    А что с актерским составом не так?
    Ну, товарищ Ромео, как и многие другие придирались к их внешнему виду (красота, цвет кожи) и к возрасту, если не ошибаюсь. В общем, придирались по пустякам.

    ответить

  • 8

    Jack Napie 20 мая 2014, 14:58 пожаловаться

    #

    Просто думаю глупо игнорировать первоисточник где брат и сестра одной расы
    Так же думаю, что все помнят про предательства Джонни Шторма, как он в тихую украл красно-синий костюм и назвался Капитаном Америкой)))

    ответить

  • 2

    audiovideofil 20 мая 2014, 15:09 пожаловаться

    #

    Просто думаю глупо игнорировать первоисточник где брат и сестра одной расы
    Уверен, авторы нового проекта в курсе дела. И почему бы новым брату и сестре не быть сводными?)

    ответить

  • 13

    Jack Napie 20 мая 2014, 15:30 пожаловаться

    #

    Первоисточник))) Представьте, что в каком-нибудь Гарри Поттере Рона и Джинни Уизли сделали бы сводными братьями и Рона играл бы Джейден Смит. Думаю фанаты бы не одобрили (не говоря уже о Роллинг) Это к примеру.

    ответить

  • audiovideofil 20 мая 2014, 15:46 пожаловаться

    #

    Первоисточник)))
    Негр. Уже не первоисточник.)

    ответить

  • 1

    M_arka 20 мая 2014, 16:29 пожаловаться

    #

    Фанфикшн в тему, там и не такое есть.

    ответить

  • 2

    Maj Zod 20 мая 2014, 18:51 пожаловаться

    #

    Так же думаю, что все помнят про предательства Джонни Шторма

    Я люблю Факела, но про данное событие слышу впервые. Звучит как бред. Можно по подробнее?

    ответить

  • 6

    Jack Napie 20 мая 2014, 19:31 пожаловаться

    #

    Вы наверное не в курсе Крис Эванс, играющий Факела в прошлой дилогии сейчас играет Капитана Америку

    ответить

  • 3

    Maj Zod 20 мая 2014, 19:34 пожаловаться

    #

    А вы про это? Я уж подумал…)))

    ответить

  • 5

    dandrozd 20 мая 2014, 16:27 пожаловаться

    #

    А внешний вид для актера совсем не важен по-вашему?

    ответить

  • audiovideofil 20 мая 2014, 16:37 пожаловаться

    #

    По-моему, внешний вид актёра для актёра не так важен, как для тех, кто придирается к их внешнему виду.)

    ответить

  • 3

    Jack Napie 20 мая 2014, 19:48 пожаловаться

    #

    Ну знаете ли, если Сирано Де Бержерака к примеру будет играть Питер Динклейдж, то согласитесь, будет немного не то. Ближе к оригиналу подходит Депардье)) Тут так же)

    ответить

  • 1

    audiovideofil 20 мая 2014, 20:19 пожаловаться

    #

    … если Сирано Де Бержерака к примеру будет играть Питер Динклейдж, то согласитесь, будет немного не то.
    Нет-нет. В вопросе «А внешний вид для актера совсем не важен?» речь идёт о важности внешности актёра для самого актёра, а не о важности внешности актёра для внешности исполняемого им главного героя.)

    ответить

  • 3

    Jack Napie 20 мая 2014, 20:55 пожаловаться

    #

    Так вот проблема новой четверки именно в важности внешности актера для внешности исполняемого им героя).

    ответить

  • 1

    audiovideofil 20 мая 2014, 20:59 пожаловаться

    #

    Пока что данная проблема возникла у товарища Ромео и многих других. :)

    ответить

  • 6

    Hakasims 21 мая 2014, 01:02 пожаловаться

    #

    Проблема у людей, не являющихся тупыми расистами, в следующем: в коллективном сознании фэнов персонаж выглядит определённым образом. Люди огорчались из-за исчезновения локона и красных трусов у Супермена в новых комиксах. И это при том, что основные внешние элементы были на месте. Конечно, Факел не такая икона, но суть та же: люди привыкли к одному образу и хотят видеть именно его, потому что в постоянно меняющихся таймлайнах и вселенных только внешность персонажей и остаётся прежней (как минимум, отдельные элементы типа цвета волос).
    Особенно обидно от изменения облика персонажа в экранизации, когда это самая первая экранизация, или если предыдущие были отстойными. У фэнов Супермена всегда будет Кристофер Рив, аналогично существует идеальный Тони Старк. А вот идеального Факела у нас не было. Эванс был не похож, фильмы были хреновые — и так далее. И тут, когда объявляют ребут и появляется надежда, нам говорят: нет, идеального не будет, будет такой, к которому вы вынуждены будете привыкать. Самое смешное, что в этом не было необходимости: Фокс это сделали только для того, чтобы показать, что они не расисты и вообще толерантны. ФОКС толерантны, угу, как и все республиканцы. Зато теперь вокруг этого они весь промоушен строят: настаивают, что именно Сью удочерили и прочую баламуть. Внимание привлекают, чтобы мы их по голове погладили. А из-за их лицемерия у нас не будет правильной Четвёрки. Цвет кожи и красота вообще не при чём, дело в схожести с тем образом, который хочешь увидеть.

    ответить

  • 2

    audiovideofil 21 мая 2014, 09:54 пожаловаться

    #

    Согласен. Вы это понимаете. Я это понимаю. Сделать мы ничего не можем. Факт остаётся фактом — Человек-Факел будет темнокожим. Фильм провалится в прокате — фанаты порадуются. Окупится (не знаю как) — порадуются продюсеры-новаторы. Бизнес.

    ответить

  • Чем были плохи предыдущие фильмы о четверке, мне кажется вроде-бы неплохие такие. Нет, конечно не шедевры, было к чему стремиться, но лично я не назвал бы эту дилогию хреновой, особенно первую часть.

    П. С Позабавило, что кто-то считает, а ещё и говорит за всех фэнов, что Кристофер Рив идеальный супермен O:-)

    ответить

  • 2

    Hakasims 22 мая 2014, 10:28 пожаловаться

    #

    Позабавило, что человек, считающий фильмы про Ф4 неплохими, рассуждает о легитимности Супермена Кристофера Рива.

    ответить

  • 1

    dandrozd 21 мая 2014, 08:54 пожаловаться

    #

    У Вас прямо-таки талант переворачивать все с ног на голову!)

    В вопросе «А внешний вид для актера совсем не важен?» речь идёт о важности внешности актёра для самого актёра, а не о важности внешности актёра для внешности исполняемого им главного героя.)

    С чего это вдруг?
    Вы писали, что люди «придирались к их внешнему виду»..
    Само собой, в связи с выбором конкретных актеров на роли конкретных персонажей. И мой вопрос «А внешний вид для актера совсем не важен?», разумеется, связан с этим.
    Nobody cares about важность внешности актёра для самого актёра :D

    ответить

  • 2

    audiovideofil 21 мая 2014, 09:46 пожаловаться

    #

    У Вас прямо-таки талант переворачивать все с ног на голову!)
    А у кого его нет. :)

    С чего это вдруг?
    С того, что есть большая разница между «А внешний вид для актера совсем не важен?» и «А внешний вид актера совсем не важен?». Мы же обсуждаем соответствие выбранного на роль актёра его персонажу, а не внешность актёра как таковую.

    Вы писали, что люди «придирались к их внешнему виду»..
    Более того, констатировал. :)

    Само собой, в связи с выбором конкретных актеров на роли конкретных персонажей. И мой вопрос «А внешний вид для актера совсем не важен?», разумеется, связан с этим.
    Не связан. Повторяться про разницу не буду.)

    ответить

  • dandrozd 22 мая 2014, 14:33 пожаловаться

    #

    А у кого его нет. :)
    у меня вроде нет :)

    и представить не мог, что вопрос «А внешний вид для актера совсем не важен?» можно истолковать иначе))..
    внешний вид человека (актера) важен для него (как для актера), для его актерской профессии
    вроде все банально, ну да ладно)

    ответить

  • audiovideofil 22 мая 2014, 17:13 пожаловаться

    #

    и представить не мог, что вопрос «А внешний вид для актера совсем не важен?» можно истолковать иначе))..
    Да там и толковать-то нечего. Внешний вид для актёра и внешний вид актёра для роли — для меня это две большие разницы.)

    ну да ладно)
    Согласен. :)

    ответить

  • 1

    dandrozd 23 мая 2014, 07:20 пожаловаться

    #

    жалко нельзя сверхъестественным образом вкладывать в текст свою мысль, чтоб все точно понимали, что имеется ввиду))

    Согласен. :)
    :)

    ответить

  • 1

    audiovideofil 23 мая 2014, 14:04 пожаловаться

    #

    Сверхъестественный образ — глубокие мысли точными словами.)

    ответить

  • 2

    Maj Zod 20 мая 2014, 18:53 пожаловаться

    #

    Нет не важен, для актера важно умение играть. Да жаль что Факел теперь черный, ну что поделать. Авось выйдет круто?

    ответить

  • dandrozd 21 мая 2014, 08:38 пожаловаться

    #

    Определенно уходите в крайность. Если бы вы утверждали актера на роль Супермена или Бэтмена, к примеру.. Вы бы явно не взяли Стива Бушеми вместо Генри Кавилла / Кристиана Бэйла. Я прав?
    Понятно, что важно умение играть. Но чтоб сыграть некоторых персонажей, нужно обладать определенной внешностью)

    А лично меня больше огорчает присутствие в касте Майлза Теллера, нежели тот факт, что Факел — черный. Но в любом случае я пойду «заценить», что там наснимают))

    ответить

  • Maj Zod 21 мая 2014, 11:05 пожаловаться

    #

    Определенно уходите в крайность.
    Вы бы явно не взяли Стива Бушеми вместо Генри Кавилла / Кристиана Бэйла.

    И это я в крайность ухожу? А вообще я бы с удовольствием посмотрел на Бушеми в роли Бэтса или Супса, но это была бы уже комедия.

    Но чтоб сыграть некоторых персонажей, нужно обладать определенной внешностью

    Скорее нужно молодое накаченое тело. Внешность обманчивая мне Гарфилд, Эми Адамс, Николас Холт, Хемсворт, Кевилл и т. д. казались не подходящими для своих ролей.

    больше огорчает присутствие в касте Майлза Теллера, нежели тот факт

    И чем же внешностью? Рид никогда красавцем и не был, это больше к Джони и Сью относилось. А играть Теллер умеет. А то что вы его видели в дерьмовых комедиях это не его проблема, всем с чего то начинать надо.

    ответить

  • 1

    dandrozd 22 мая 2014, 14:10 пожаловаться

    #

    И это я в крайность ухожу?
    Да, Вы. Не я ведь заявил, что внешний вид не важен. Но, отвечая, я привел в пример максимально яркую, на мой взгляд, иллюстрацию.

    Скорее нужно молодое накаченое тело.
    Это уже включено в термин «внешность».

    И чем же внешностью?
    Как ни банально, но ответ утвердительный. Бывает видишь кого-то (актера на картинке или в живую человека какого-нибудь) и просто он кажется неприятным. Конечно не исключено, что мнение изменится.

    P.S. и я не видел его в дерьмовых комедиях, стараюсь их вообще не смотреть.)

    ответить

  • 3

    Maj Zod 22 мая 2014, 16:10 пожаловаться

    #

    Конечно не исключено, что мнение изменится.

    Если актер постарается так и будет. Можно привести в пример того же Бушеми, не красавец, но как талантлив.

    я не видел его в дерьмовых комедиях, стараюсь их вообще не смотреть.

    Похвально.

    ответить

  • dandrozd 23 мая 2014, 07:04 пожаловаться

    #

    Если актер постарается так и будет.
    Ага, я всегда стараюсь на лучшее настраиваться..)

    Похвально.
    Спасибо.)

    ответить

  • orrine 20 мая 2014, 17:45 пожаловаться

    #

    Концепция чаще всего утверждается продюсерами, а не режиссером, если вы про возраст. Актеры также утверждаются продюсерами

    ответить

  • Всё, дебаты о ребуте фантастической четверки в новости о возможном возвращении режиссёра «узника азкабана» в мир Гарри Поттера закончены.

    Дальше комментарии по теме O:-)

    ответить

  • 36

    Dr_White 20 мая 2014, 10:53 пожаловаться

    #

    Было бы здорово. «УА» — самый любимый фильм во всей Поттериане.

    ответить

  • 1

    Илья Долг 20 мая 2014, 17:24 пожаловаться

    #

    А у меня — «Дары Смерти: Часть 2».

    ответить

  • 15

    ikant1 21 мая 2014, 00:39 пожаловаться

    #

    Ты просто сказал какая часть тебе больше понравилась, выразил отличное от других мнение — тебя заминусовали. Логика КиноПоиска не перестаёт меня удивлять.

    ответить

  • 34

    iskatel_ 20 мая 2014, 10:54 пожаловаться

    #

    Было бы здорово: его «Узник Азкабана» — любый фильм серии (но не любимая книга, что показательно), очень атмосферно поставленный. Вот только в свое время от продолжений Куарон отказался… Готов ли он вернуться в волшебный мир Дж. Роулинг на этот раз? Вопрос.

    ответить

  • 6

    vitasha 20 мая 2014, 14:22 пожаловаться

    #

    Насколько я знаю Каурон был заинтересован в постановке продолжения, но что-то не срослось — или ему просто отказали, из-за не таких огромных сборов «Узника» как ожидалось, или банально график съемок не совпал, а ковать железо надо было пока горячо.

    ответить

  • iskatel_ 20 мая 2014, 15:35 пожаловаться

    #

    Наверное, тогда его бы привлекли в последующих экранизациях, согласитесь? Впрочем, не берусь утверждать. Но где-то точно читал, что Куарон рассуждал в духе: «Снять хорошо один фильм — возможно, удерживать планку качества в последующих продолжениях — весьма затруднительно».

    ответить

  • 3

    M_arka 20 мая 2014, 16:21 пожаловаться

    #

    Когда был пост-продакшн УА, уже начали сьемки КО, и Куарон разорваться не мог физически.

    ответить

  • 4

    vitasha 20 мая 2014, 16:24 пожаловаться

    #

    Снимать можно было одновременно, такое практикуют уже давно: трилогия «Хоббит», «ВК», вторые и третьи «Пираты», те же «Дары смерти», далеко ходить не надо.

    ответить

  • 1

    M_arka 20 мая 2014, 16:25 пожаловаться

    #

    Дары Смерти снимались одним фильмом, а потом разбились на две части.
    Студия сама моментально наняла Ньюэлла, пока Куарон занимался УА.

    ответить

  • 6

    vitasha 20 мая 2014, 16:28 пожаловаться

    #

    Я все же убежден в том, что если бы студия была заинтересована в том, чтобы «Кубок» снимал Каурон, то так бы оно и было.

    ответить

  • 2

    MJ23.net 20 мая 2014, 23:16 пожаловаться

    #

    Там сценарий писался сразу на три фильма и снимали как я понимаю вообще не по порядку.

    ответить

  • 30

    SVIR4 20 мая 2014, 10:55 пожаловаться

    #

    Раньше испытывал какие-то сомнения по поводу спин-оффа, но если все же Куарон возьмется — то стоит ждать. Узник очень хорош.

    ответить

  • 20

    аквакекс 20 мая 2014, 10:58 пожаловаться

    #

    После великолепного, и самого лучшего из всей серии, Узника Азкабана надо было Куарону все остальные фильмы снимать, а не этому Йетсу, который заунывщину снял какую-то. Если у них все срастется, то фильм однозначно буду ждать.

    ответить

  • Какие дело имеет Йэтс к слабому сценарию? Режиссер снимает то, что ему дают, а у Йэтса в плане режиссуры были весьма крепкие фильмы. «Узник Азкабана» по обьему самая тонкая книга — «Орден Феникса» самая толстая. Как ее перенести на экран — решала сама автор этих книг, а не Йэтс.

    ответить

  • 1

    DrMazur 20 мая 2014, 11:14 пожаловаться

    #

    Я бы не сказал, что Узник Азкабана — самый лучший фильм серии. По мне, так самые лучшие — это Философский камень и Тайная комната, снятые Крисом Коламбусом. Вот он то великолепно создал атмосферу сказки и фэнтези, да и материал был ближе всех к книге. Узник Азкабана мне нравится неповторимым стилем, который создал Куарон.

    ответить

  • Понятно что у каждого свои любимые фильмы в Поттериане, и нужно согласится, что первые из них были самыми сильными. Первые два подкупали своей неповторимой атмосферой, третий имел в активе отличную операторскую работу, и несколько режиссерских находок и приемов. Остальные уже были послабее. У Йэтса мне понравилась цветовая гамма, а в первых «Дарах смерти» отлично переданная атмосфера одиночества и безысходности.

    ответить

  • 14

    iskatel_ 20 мая 2014, 11:21 пожаловаться

    #

    По мне, так самые лучшие — это Философский камень и Тайная комната
    Они, безусловно, весьма хороши и к волшебной сказке имеют куда большее отношение, нежели последующие фильмы серии. Но подобный формат к взрослеющим героям и взрослеющему масштабу событий фильма этак с четвертого в масштабе всех частей все-таи едва ли был бы применим.

    ответить

  • 10

    DrMazur 20 мая 2014, 11:28 пожаловаться

    #

    Конечно, полностью с вами согласен. С 4-ого фильма всё-таки происходит возрождения Тёмного Лорда и там уже не до сказочной атмосферы. Я в своём мнении по большей части имел в виду передачу содержания книги и меня очень расстроило, что Роулинг допустила такой слабый сценарий Ордена Феникса и Принца-полукровки на экран.

    ответить

  • 6

    FlashBack2210 20 мая 2014, 14:18 пожаловаться

    #

    А я симпатизирую обеим частям Даров смерти…

    ответить

  • Вторая часть вообще пустая и ничем не цепляет кроме воспоминаний Снейпа. Даже не знаю откуда такой рейтинг взялся. В первой части хотя бы была атмосфера, а во второй вообще ничего кроме унылого экшена. Драка с Волан де Мортом это вообще фейл. Развития чувств Рона и Гермионы — фейл, сцена со старыми героями — фейл. Вообще фильм получился самым слабым из всех. нету духа франшизы, целостности — такое впечатление что это вообще был отдельный фильм. Напомнил обычный блокбастер

    ответить

  • 3

    Trib@k 20 мая 2014, 15:56 пожаловаться

    #

    А по мне так в последней книги просто закрывали все сюжетные линии. Хотели донести что это конец, и чтобы это действительно чувствовалось по картинке, по ее масштабности.

    ответить

  • причем здесь хорошая книга до говняного последнего фильма, который по уровню качества отстает от всех предыдущих?

    ответить

  • Trib@k 20 мая 2014, 16:00 пожаловаться

    #

    Описал, вместо слово фильм, написал слово книга.

    ответить

  • 4

    FlashBack2210 20 мая 2014, 16:21 пожаловаться

    #

    Не знаю, я был впечатлен. На оценку не скупился.

    ответить

  • И чем вы впечатлились? Зрелищности ноль. Дали бы Майклу Бэю он бы снял в сто раз лучше. А в плане сценария вообще провал — кроме моментов со Снейпом нечего вспомнить. Фильм абсолютно пустой, хотя по идеи должен был быть самым драматичным

    ответить

  • 7

    Rakl 20 мая 2014, 18:18 пожаловаться

    #

    А мне 2 часть Даров смерти очень понравилось. Ну уж извините, что так получилось

    ответить

  • 10

    Torryman 20 мая 2014, 15:29 пожаловаться

    #

    Просто первые две книги, а в особенности «Философский камень», сами по себе были более сказочны, такими получились и фильмы. Дальше, как говорится, «тучи сгущались».

    ответить

  • Во всех книгах там хватало того и другого, только в последних было больше концентрации мрачности нежели в первых, и совершенно понятно почему. Терри Гиллиам лично хотел чтобы все части были мрачными. Много зависело от самой Роулинг и от сценаристов — какими они видели проект

    ответить

  • 6

    Torryman 20 мая 2014, 15:36 пожаловаться

    #

    Если Роулинг этого хотела, то значит это правильно. Я вообще считаю, что взваливать всю ответственность на одного только режиссера неправильно. Над любым фильмом работает огромная команда.

    ответить

  • Тут дело не в взваливании, а в авторитете автора. Во многих фильмах все вопросы решает продюсер, а режиссер выполняет лишь функциональные функции

    ответить

  • 1

    Wanderer5 21 мая 2014, 23:00 пожаловаться

    #

    режиссер выполняет лишь функциональные функции
    это просто шикарно.

    ответить

  • аргументный аргумент

    ответить

  • Wanderer5 22 мая 2014, 01:23 пожаловаться

    #

    Не, шутка, повторенная дважды, — сами знаете.
    А вот про функции знатно получилось.

    ответить

  • Я вообще считаю, что взваливать всю ответственность на одного только режиссера неправильно.
    Просто именно режиссёр (хотя в студийном кино, наверное, продюссер) всему голова.

    ответить

  • 1

    M_arka 20 мая 2014, 16:22 пожаловаться

    #

    Автор? Скорее сценарист, Роулинг не писала сценарии к фильмам.

    ответить

  • Она вообще принимала активное участие в разработке фильма. Одним из ее условий был тот факт, что в фильме должны были быть задействованы только английские актеры!

    То что она полностью не писала сценарий сама, еще не говорит о том, что она не принимала участия в его написании

    ответить

  • M_arka 20 мая 2014, 16:30 пожаловаться

    #

    Там с пятой частью вообще проблемы были.
    Но после нее в титрах появляется «по мотивам».

    ответить

  • А что не по ее книге снят фильм?

    ответить

  • 1

    Ole G 20 мая 2014, 20:24 пожаловаться

    #

    По её. Но «по мотивам» означает значительные отступления от оригинала, нежели экранизация

    ответить

  • Wanderer5 21 мая 2014, 23:05 пожаловаться

    #

    Формально все экранизации являются фильмами по мотивам.
    А в титрах кроме как «Based on {…} by […]» ничего другого и не пишут, вне зависимости от того, сняли ли «дословный» перенос текста на плёнку или полную отсебятину.

    Исключение составляют разве что полностью вымышленные сценаристами сюжеты продолжений/спин-оффов/етц, которые используют лишь персонажей из первоисточника, тогда пишут «Based on characters created by […]»

    ответить

  • orrine 20 мая 2014, 17:46 пожаловаться

    #

    Вообще-то у всех фильмов кроме одного, насколько помню, сценарист один и тот же. А между тем фильмы друг от друга отличаются

    ответить

  • 13

    Shinedown 20 мая 2014, 11:01 пожаловаться

    #

    Отличная новость. УА — самый необычный и атмосферный фильм из всей Поттерианы. А ещё Куарон недавно подтвердил свой уровень в Гравитации. Если он возьмется за «Зверей», то ожидание фильма резко возрастет :)

    ответить

  • writer19 20 мая 2014, 11:03 пожаловаться

    #

    С «Узником Азкабана» отлично справился, но я больше за Коламбуса))

    ответить

  • Как фанату Поттерианы очень хочется чтобы сняли что-то еще из этой вселенной, но сама идея высосана из пальца… Думаю фильм будет самым слабым из всех, потому что придумать что-то из этой книжки будет очень сложно. Буду рад если ошибусь

    ответить

  • ikant1 21 мая 2014, 00:44 пожаловаться

    #

    Учитывая то, что собрались снимать 3 фильма… по одной маленькой книжечке.

    ответить

  • 9

    Zhexenov 20 мая 2014, 11:56 пожаловаться

    #

    То что студия хочет Куарона в качестве режиссера говорит об их серьезности к проекту, как части вселенной Гарри Поттера. В начале думал, что мол хотят сделать трилогию чтобы кассу набрать из поклонников ГП. Теперь думаю, что они хотят того же, что и фанаты. Еще раз увидеть этот волшебный таинственный мир, о котором еще много чего не досказано.

    ответить

  • 2

    DikCinema 20 мая 2014, 12:02 пожаловаться

    #

    Очень рад этой новости! Альфонсо — отличный режиссер, и он уже подтвердил это. Его «Узник Азкабана» вывел франшизу на новый уровень. И я надеюсь, что этот слух подтвердится. И еще надеюсь, что они и дальше будут расширять вселенную — снимут фильмы о Томе Реддле, об основателях Хоггвартса и многих других интересных событиях и людях из мира Гарри Поттера:)

    ответить

  • Ilnurezzz 20 мая 2014, 14:57 пожаловаться

    #

    Это было бы прекрасно, в полной мере расширить вселенную Поттера. Посмотреть как Том Редл стал «повелителем тьмы» очень интересно!!!

    ответить

  • 1

    M_arka 20 мая 2014, 16:24 пожаловаться

    #

    А откуда черпать информацию будут?
    Роулинг больше и книжки не напишет, сама говорила.
    По чему снимать? По фанфикам?

    ответить

  • 1

    DikCinema 20 мая 2014, 19:34 пожаловаться

    #

    Роулинг больше и книжки не напишет, сама говорила.

    Ну, может еще передумает?))) Я был бы только ЗА! Если получится хорошо (а Роулинг свое дело знает), то в купе с ностальгией из детства — новым книгам и фильмам цены не будет!)

    ответить

  • 1

    ikant1 21 мая 2014, 00:46 пожаловаться

    #

    А может не надо? Может лучше радоваться тому что есть, а не плеваться потом от высосаных из пальца идей от Роулинг? Фанаты требуют еще и еще, им будто не понять, что то, что писательница уже задумала закончено. Новые ответвления будут просто лишними и ненужными

    ответить

  • 2

    DikCinema 21 мая 2014, 10:44 пожаловаться

    #

    Я и так очень радуюсь тому, что есть) Серия фильмов и книг о Гарри Поттере — одна из моих самых любимых. Но с чего вы взяли, что идеи Роулинг будут высосаны из пальца? По-моему, она уже доказала, что писательница она отличная, а идеи я уже написал — через какие-нибудь истории больше раскрыть личности некоторых героев, тех же основателей Хоггвартса, Тома Реддла, Дамблдора, Гриндевальда… Хотя я, конечно, не настаиваю, но было бы приятно)

    ответить

  • 10

    vitasha 20 мая 2014, 14:18 пожаловаться

    #

    Учитывая, что его «Узника Азкабана» — лучший фильм поттерианы, выбор Каурона на пост режиссера нового фильма по сценарию Роулинг выглядит многообещающим.

    ответить

  • 2

    kinosniper 20 мая 2014, 14:37 пожаловаться

    #

    думаю, куарон — лучший вариант для «фантастических зверей»

    ответить

  • 6

    Ilnurezzz 20 мая 2014, 14:55 пожаловаться

    #

    По-моему новость хорошая. Узник был отличным, хотя мне и остальные фильмы Поттерианы нравятся. Надеюсь Альфонсо не откажется, жду.

    ответить

  • 1

    Pozitiv Negativ 20 мая 2014, 16:02 пожаловаться

    #

    Похоже Джей Кей озолотится ёще на пару-тройку лимонов. Помоему уже хватило «Перси Джексона» с его молниями и чудовищами, но если «Хоббит» выстрелил, почему бы не попробывать. Для Куарона проэкт слишком простоват, его атмосферная операторская работа пригодилась бы в других более амбициозных проэктах.

    ответить

  • 13

    jumper1 20 мая 2014, 16:11 пожаловаться

    #

    Человек, снявший лучшего Поттера — идеальная кандидатура для данной картины, к тому же с монстрами у него все было просто прекрасно в Узнике. Жду, очень.

    ответить

  • M_arka 20 мая 2014, 16:26 пожаловаться

    #

    Вот пусть так и будет.
    Неужели Ворнерам нужны не только деньги, а и любовь фанатов и хорошая критика?

    ответить

 
Добавить комментарий...