Новости

У «Годзиллы» появится продолжение

Успешный старт «Годзиллы» в мировом прокате не мог не ускорить запуск сиквела картины. Продюсеры фильма о знаменитом ящере подтвердили информацию о своих планах на разработку продолжения.

Ребут франшизы начал шествие по большим экранам планеты в минувшие выходные. При 160-миллионном бюджете лента, в которой в главных ролях были задействованы Аарон Тейлор-Джонсон, Брайан Крэнстон, Кен Ватанабе и Элизабет Олсен, собрала в американских кинотеатрах свыше 93 миллионов. Вместе с тем 64 международные территории принесли блокбастеру Гарета Эдвардса еще 103 миллиона.

Помимо зрительской любви, выраженной в денежном эквиваленте, проект снискал и положительные критические отзывы, что, несомненно, упрочило хорошую репутацию «Годзиллы», хотя поначалу многие отнеслись к новости о съемках картины с изрядной долей скепсиса. После неудачного обращения Роланда Эммериха к знаменитой истории в 1998 году идея очередного перезапуска сюжета о популярном монстре вызывала большие сомнения, тем не менее, по признанию продюсера Джона Дж. Джашни, в недрах Legendary и Warner продолжали верить в потенциал франшизы.

Первая из упомянутых студий вложила в производство фильма около 75 % от всей суммы затрат. Рекламный бюджет компании разделили на двоих. Относительно сиквела его создатели пока не дают никакой более-менее точной информации, по-видимому, предпочитая в ближайшее время сосредоточиться на подсчете прибыли. В запасе у «Годзиллы» две крупные премьеры в Китае и Японии.

Читайте также
Новости Вин Дизель продолжит работу над экшен-франшизой «Три икса» Ди Джей Карузо вновь займет режиссерское кресло экстремального блокбастера.
Новости Перезапуск «Терминатора» выйдет на три месяца позже Студия Paramount сменила дату релиза ребута знаменитой франшизы.
Новости Колин Треворроу поставит третий «Мир Юрского периода» Режиссер первой части обновленной франшизы возвращается к динозаврам.
Комментарии (188)

Новый комментарий...

  • 24

    Magic Andrei 19 мая 2014, 09:58 пожаловаться

    #

    Честно, этого следовало ожидать !!! ведь разных монстров полно в комиксах о Годзи)

    ответить

  • 57

    Александр14 19 мая 2014, 09:58 пожаловаться

    #

    Годзилла станет новым супергероем, который в случае чего будет спасать население планеты?

    ответить

  • 11

    Magic Andrei 19 мая 2014, 09:58 пожаловаться

    #

    не исключено !!!

    ответить

  • 25

    iskatel_ 19 мая 2014, 10:53 пожаловаться

    #

    Годзилла станет новым супергероем
    Очередным парнем в костюме…)

    ответить

  • 15

    The Extractor 19 мая 2014, 11:46 пожаловаться

    #

    «Крутой парень в суперкостюме, а кто ты без него?»…)

    ответить

  • 25

    QUieT8iT 19 мая 2014, 12:02 пожаловаться

    #

    Герой, которого заслуживает этот город, пускай и не сейчас. Они будут продолжать палить в, а не во имя, меня из своих танков, но я все равно выдержу. Ради Сан-Франциско, потому что достоин, ведь смогу.

    ответить

  • 1

    crost666 19 мая 2014, 14:14 пожаловаться

    #

    неплохой ремемберинг Тёмного Рыцаря.
    Годзилле только Годзикара не хватает.)

    ответить

  • 10

    Boovik 19 мая 2014, 22:29 пожаловаться

    #

    Он не герой) Он безмолвный страж и бдительный защитник))

    ответить

  • 6

    kinosniper 19 мая 2014, 17:40 пожаловаться

    #

    да его срочно к мстителям нужно присоедениться !!!
    в паре с Халком они шикарно будут смотреться !!!

    ответить

  • 37

    Big Vik 19 мая 2014, 09:59 пожаловаться

    #

    Посмотрел в кино. Довольно неплохо. Буду ждать продолжения.

    ответить

  • 6

    Boovik 19 мая 2014, 22:30 пожаловаться

    #

    Все неплохо, кроме вставок с Элизабет Олсен

    ответить

  • 17

    lehmr 19 мая 2014, 10:06 пожаловаться

    #

    Можно «Годзиллу против Мехагодзиллы» запилить без проблем: половина моделей из «Тихоокеанского рубежа» подойдёт.

    ответить

  • А можно и «Годзилла и егери против мехакайдзю» — японцы бы поняли и оценили такую идею!

    ответить

  • 9

    kraytos1111 19 мая 2014, 10:11 пожаловаться

    #

    Фильм хорош, но второй раз я смотреть его не стану(ожидал большего

    ответить

  • 1

    chuche 26 июня 2014, 14:28 пожаловаться

    #

    Честно говоря, когда шли на него в 23-30 в кино, чтобы как-то разнообразить вечер совсем не ожидали достойного фильма, да, сюжет не айс, диалоги местами тоже, да и логика в поведении героев есть, но не всегда, НО!, как одноразовый красиво нарисованный эпичный экшен-фильм «Годзилла» очень понравилась. Отдельное спасибо художникам, которые придумали образ Годзиллы.

    ответить

  • 8

    Lord Of Rings 19 мая 2014, 10:16 пожаловаться

    #

    Фильм отличный. Но в нем было эффектное появление Годзи, не забываемая атмосфера ее сражения с 2 монстрами, интересно что же придумают для сиквела?

    ответить

  • 10

    albfa 19 мая 2014, 10:16 пожаловаться

    #

    ну не знаю что вы хорошего нашли в этом фильме, но фильме редкостная фигня. Единственное что неплохо в этом фильме сделано так это спец эффекты. Куча ляпов в фильме. Я бы сказал это ремейк японского фильма «Гамора», а не самой годзилы.

    ответить

  • 2

    albfa 19 мая 2014, 10:17 пожаловаться

    #

    а да старую годзилу посмотрите намного лучше и интереснее сделан как фильм)

    ответить

  • 20

    RockEngine 19 мая 2014, 10:19 пожаловаться

    #

    Если уберут псевдо-драму, сделают большинство эпизод днем, а не ночью, запилят толковое 3D и хотя бы треть времени уделят Годзилле, а не жалкие 15%, то продолжение можно посмотреть. Иначе не вижу смысла.

    ответить

  • 18

    iskatel_ 19 мая 2014, 10:59 пожаловаться

    #

    хотя бы треть времени уделят Годзилле, а не жалкие 15%
    Ввиду анонса сиквела, возможно, теперь первую часть стоит расценивать как своего рода вступление… И уже далее стоит ждать полновесного по вовлечению в сюжет главного персонажа ленту. Вероятно, создатели увеличат бюджет и прислушаются к зрителям (это в их интересах), поэтому факторы для позитивного развития ситуации, в принципе, в наличии.)

    ответить

  • 10

    DikCinema 19 мая 2014, 11:41 пожаловаться

    #

    Ночные эпизоды, как мне кажется, способствовали мрачной атмосфере самого фильма. Ведь, согласитесь, эффектнее с чувством страха всматриваться в темноту, где притаилось чудовище, чем просто смотреть на монстров.) К тому же, монстров-то все равно показали, причем прилично)
    3D в фильме (смотрел в IMAX) было очень хорошее! А такой хронометраж появлений самой Годзиллы в кадре был необходим для создания атмосферы неизвестной угрозы в начале фильма. Повторюсь, фильм получился хорошим потому, что в нем все в меру.

    ответить

  • Maj Zod 19 мая 2014, 13:32 пожаловаться

    #

    согласитесь, эффектнее с чувством страха всматриваться в темноту, где притаилось чудовище, чем просто смотреть на монстров.

    А вот я с вами не соглашусь, как раз при свете дня эффект был лучше. Бои ночью можно оставить Дель Торо, он их более грамотно использует.

    появлений самой Годзиллы в кадре был необходим для создания атмосферы неизвестной угрозы в начале фильма

    Которая и угрозой то не оказалась.
    Вообще по моему конец просто слили.

    ответить

  • 2

    DikCinema 19 мая 2014, 13:41 пожаловаться

    #

    при свете дня эффект был лучше

    Не факт. Тогда бы пострадала атмосфера. Ночной хаос смотрится эффектнее. А сражение монстров в огненных руинах города ночью смотрится намного зрелищнее, чем днем.
    Эдвардс, мне кажется, тоже грамотно использовал ночные бои.

    Которая и угрозой то не оказалась.

    В начале фильма нет ни единого намека на это. Да и в середине тоже. Только ближе к концу зритель понимает что к чему.) А до этого все монстры кажутся угрозой человечеству.

    Конец мне тоже не очень понравился. Могли бы эффектнее закончить. Как вариант, можно было бы показать другого монстра, более сильного, чем MUTO, с которым человечеству и Годзилле предстояло бы столкнуться в сиквеле.

    ответить

  • 3

    Maj Zod 19 мая 2014, 13:49 пожаловаться

    #

    А я бы закончил смертью Тейлора-Джонса, объявлением охоты на Годзиллу. Ну и намеком на следующего монстра, так было бы логичнее.

    P.S. И избавится от героя Ватанабе, он меня эпически бесил на протяжения всего фильма.

    ответить

  • 3

    DikCinema 19 мая 2014, 13:55 пожаловаться

    #

    Да, тоже хорошая получилась бы концовка) Но, может, они планируют задействовать главного героя первой части и в сиквеле…
    А герой Ватанабе… не могу понять, чем он может бесить) По сути, персонаж наполовину шаблонный. Хотя ближе к финалу в нем появляются нотки оригинальности.

    ответить

  • 3

    Maj Zod 19 мая 2014, 13:57 пожаловаться

    #

    А герой Ватанабе… не могу понять, чем он может бесить

    Одинаковым выражением лица за весь фильм и это я не преувеличиваю. Да и вообще все сцены с ним неинтересны и его монологи просто кошмар.

    ответить

  • 5

    DikCinema 19 мая 2014, 14:05 пожаловаться

    #

    Его персонаж просто не выдающийся. И был создан, скорее всего, просто чтобы объяснять зрителю кто такой Годзилла, почему мы должны бояться его и т. д. Так что, по сути, многого ждать и не стоило. Хотя одна сцена с ним (с часами) у меня все же долю жалости к его герою вызвала. Эта сцена — еще одно доказательство того, что Годзилла олицетворяет собой гнев природы.

    ответить

  • 4

    Maj Zod 19 мая 2014, 14:08 пожаловаться

    #

    чтобы объяснять зрителю кто такой Годзилла

    А это кому-нибудь надо?

    почему мы должны бояться его

    Как раз наоборот, он объяснял — почему мы не должны боятся Годзиллу.

    ответить

  • 2

    DikCinema 19 мая 2014, 14:13 пожаловаться

    #

    А это кому-нибудь надо?

    Ну… тем, кто не знаком с этой историей и этим монстром)

    Как раз наоборот, он объяснял — почему мы не должны боятся Годзиллу.

    Да, точно. Оговорился. Тогда тем более, если бы этого персонажа не было, главному герою было бы труднее понять, что Годзилла — хороший.

    ответить

  • Maj Zod 19 мая 2014, 14:21 пожаловаться

    #

    главному герою было бы труднее понять, что Годзилла — хороший

    Он был необходим только в начале, когда попросил взять с собой Тейлора Джонса и Крэнстона(хоть это и дико тупая сцена). В остальном он не нужен, эту роль могла исполнить и его помощница.

    ответить

  • 1

    eliss1 19 мая 2014, 18:06 пожаловаться

    #

    Часы отца — это уже киношный штамп. В этом фильме вообще полно штамповки. Меня бесили все персонажи фильма (кроме самой Годзиллы).
    А вот визуал понравился. Временами почти монохромная картинка. Что-то в этом есть.
    Сама Годзилла — очень настоящая. Такое природное чудовище.

    ответить

  • 1

    wember251 19 мая 2014, 14:07 пожаловаться

    #

    Хотелось бы порассуждать о том, кто из монстров будет в следующем фильме и кого пользователи хотели бы сами видеть в продолжении.
    Лично я — за Разрушителя. Весьма интересный монстер с неплохим потенциалом и один из самых сильных противников классического Годзиллы.

    ответить

  • 1

    DikCinema 19 мая 2014, 14:26 пожаловаться

    #

    Я за Родана (противник и, в последствии, союзник), Биолланта, Разрушителя, Мехагодзиллу, Короля Гидру (противники) и Ангируса (союзник). Чтобы во втором фильме Годзилла противостоял сначала Родану, но потом появился Биоллант, и Годзилла с Роданом объединились против него. А в третьем фильме противником Годзиллы был либо Разрушитель, либо Мехагодзилла, либо Король Гидра.

    ответить

  • 1

    wember251 19 мая 2014, 14:40 пожаловаться

    #

    Образ Родана совмещенный с Мотрой и Батрой частично использовался для создания MUTO, так что мне кажется их мы не увидим. Горыныч неплох, но мне он просто всегда немного нелепым казался, трехголовый дракон пускающий молнии будет тут смотреться немного не в тему. А вот Биолант реально бы хорошо смотрелся во вселенной обновленного Годзиллы, его откровенно говоря даже переделывать особо не нужно в плане дизайна и концепции, он и так весьма крутой. Роботов бы видеть тут не хотел.

    ответить

  • 8

    AlissA 19 мая 2014, 10:21 пожаловаться

    #

    Двоякое отношение к новости.
    Учитывая то, как грамотно был снят «Годзилла» (2014) во взаимовыгодной кооперации японцев и американцев — мне бы лично хотелось бы еще посмотреть на новые схватки Годзиллы.

    Однако, не надо забывать, что фильмов было уже 28 штук, и в общем-то крайне не хотелось бы, чтобы опять получился из этой хорошей задумки длиннющий сериал.

    ответить

  • 2

    Banane 20 мая 2014, 01:31 пожаловаться

    #

    При всем уважении к старым фильмам о Годзилле, я с удовольствием посмотрел бы такой качественный сериал из 28 фильмов) Все таки новый фильм вышел стильным, сам Годзи вышел просто отличным, очень даже по канонам. Единственный минус в фильме я считаю (и многие) самого Годзиллы очень мало показали.

    ответить

  • 5

    SVIR4 19 мая 2014, 10:29 пожаловаться

    #

    Мне фильм понравился, так что продолжение очень жду.

    ответить

  • 4

    Sid Vicious 19 мая 2014, 10:35 пожаловаться

    #

    У меня не было сомнений ни на секунду. Финал фильма на это недвусмысленно намекал, а тут ещё и хороший старт в прокате.

    Буду ждать.

    ответить

  • Он ушёл, но обещал вернуться. ..

    ответить

  • 1

    Banane 20 мая 2014, 01:32 пожаловаться

    #

    Кстати старт то по сборам, совсем не плох

    ответить

  • 2

    Wanderer5 20 мая 2014, 01:45 пожаловаться

    #

    Неплох это мягко сказано — лучший старт 2014го за уикенд (93,2м) после Кэпа 2 (95м).
    Правда, стойкость в прокате ему будет выдержать непросто — слишком много блокбастеров наступают на пятки и маячат впереди. Но вполне приличная касса, с лихвой окупающая все затраты, ему уже обеспечена.

    ответить

  • 3

    Banane 20 мая 2014, 01:51 пожаловаться

    #

    Ну все таки удачи ему, просто очень хочется продолжение)

    ответить

  • 8

    Iron Baby 19 мая 2014, 10:38 пожаловаться

    #

    Годзиллушка шикарен, похоже, его будут таки готовить ко встрече с Кайдзю.) Тут некоторым не понравилось, что Годзи якобы «дружелюбен» к людям, да у него просто сил на них не осталось и он ушёл… Но обещал вернуться… милый, милый…

    ответить

  • 10

    Iron Baby 19 мая 2014, 10:40 пожаловаться

    #

    Ты заходи, если что…

    ответить

  • 14

    Pure Justice 19 мая 2014, 11:03 пожаловаться

    #

    Насчёт «дружелюбен», можно ещё другую аналогию привести, (интересны ли льву муравьи, как соперники или пища-нет, тот же вопрос можно переадресовать и к Годзилле, в отношении людей. Львы не разрушают термитники, просто потому-что они большие и сильные и могут это сделать. Годзилла альфа-хищник, соответственно ему нужны альфа-жертвы.

    ответить

  • 6

    Iron Baby 19 мая 2014, 11:10 пожаловаться

    #

    Всё верно, а для меня главным показателем качества и «правильности» новой Годзиллы, является его полное одобрение японской публикой. Да и чисто визуально, всё было супер. А если бы Годзиллы в фильме было больше, чем его было, у меня бы зубы заболели от переедания. Это всё равно, что сожрать за 2 часа 10 кило конфет.)

    ответить

  • 3

    iskatel_ 19 мая 2014, 11:14 пожаловаться

    #

    его полное одобрение японской публикой
    Премьера в Японии ведь еще не состоялась?…)

    ответить

  • 5

    Iron Baby 19 мая 2014, 11:23 пожаловаться

    #

    Положительные отзывы японских критиков и японцев успевших посмотреть фильм на английском. Да и Кен Ватанабе, думаю не стал бы сниматься в халтуре. А фильм Эммериха про игуану переростка с 2мя золотыми малинами, японцы просвали просто Зилла, о чём тут говорить?)

    ответить

  • 8

    iskatel_ 19 мая 2014, 11:29 пожаловаться

    #

    Ошибка Эммериха — отступление от канона. А тут реализация самого Годзиллы, культового для японского зрителя персонажа, не могла оставить его (зрителя) равнодушным.) Эта скорее результат предвзятости, нежели индикатор высокого качества. Качества приемлемого, впрочем, — вполне.

    ответить

  • nramensk 19 мая 2014, 19:44 пожаловаться

    #

    Просто интересно своими глазами увидеть положительные отзывы японских критиков и зрителей. Значительная часть фильма происходит в Японии, тем не менее главные действующие лица, которым можно хоть как-то сопереживать — американцы, работающие на японском предприятии. Единственный японец, у которого есть хоть какой-то диалог — до того шаблонный персонаж, что его мог сыграть кто угодно. Вот и получатся, что вроде бы Япония, а если присмотреться, то только для видимости.

    ответить

  • Wanderer5 19 мая 2014, 22:14 пожаловаться

    #

    Само собой, что в американском фильме, прежде всего рассчитанном на американский прокат, главными персонажами будут американцы.
    Так всегда было, даже если вспомнить самую первую Годзиллу (1954), — в американский прокат в 1956ом попала перемонтированная версия, где главным героем был американский журналист (материал доснятый Голливудом).

    ответить

  • TJay 19 мая 2014, 20:08 пожаловаться

    #

    Годзиллушка шикарен, похоже, его будут таки готовить ко встрече с Кайдзю.)
    Эм… годзилла — и есть кайдзю, и монстры с которыми он сражался — тоже.
    Или вы о Тихоокеанском Рубеже?

    ответить

  • Iron Baby 25 мая 2014, 23:28 пожаловаться

    #

    Совершенно верно, я про кроссовер ТР и Годзи.

    ответить

  • 2

    Artem Pyatyshev 19 мая 2014, 10:39 пожаловаться

    #

    Я так надеялся услышать эту новость!!! ЭТО ЖЕ КРУТО!!! Фильм шикарнейший! Не буду спорить что много времени в фильме уделено человеческим чувствам, Годзиллу показывают не особенно много, но то как все сделано затмевает все недостатки фильма! Годзилла просто бесподобна!!! Буду ждать с нетерпением продолжения!!!

    ответить

  • 2

    SSSKILPET 19 мая 2014, 10:43 пожаловаться

    #

    Убогий сценарий у фильма. Кроме спецэффектов смотреть не на что. Навряд ли во второй части что-то изменится((

    ответить

  • 9

    DikCinema 19 мая 2014, 11:21 пожаловаться

    #

    Ну уж извините, не арт-хаус!
    А насчет того что кроме спецэффектов смотреть не на что — смотреть там можно еще на мрачную атмосферу и очень зрелищно и эпично поставленные схватки и разрушения. Это не просто спецэффекты, это очень грамотная постановка.

    ответить

  • 3

    SSSKILPET 19 мая 2014, 12:17 пожаловаться

    #

    Атмосфера? Да ну бросте (ну если только сцена с поездом в аэропорту). Эффекта присутствия в фильме нет. Если вспомнить Монстро, то извините меня, это небо и земля. «Очень зрелищно и эпично поставленные схватки и разрушения», я как раз таки написал, что только на них в фильме и можно смотреть.
    И с чего вы взяли, что только у арт-хуса есть сценарии? Из вашей логики следует, что Inception тоже арт-хаус.
    Я и не ждал лихо закрученного сюжета, но когда вам, кхм… в мозг, это выбешивает. Когда например в последней битве падают ДЕСЯТКИ небоскребов, а ГГ ходит в 15-ти метрах от ног Годжиры и его друзей, его ни кто не топчет и он не задыхается от пыли и прочего, это, извините, выбешивает.

    ответить

  • DikCinema 19 мая 2014, 12:37 пожаловаться

    #

    Вот именно — атмосфера. Эффект присутствия в фильме есть, но он достигается не за счет подробного раскрытия характера главного героя, а за счет визуальных средств. В фильме мы наблюдаем очень много событий, можно сказать, взглядом, близким взгляду главного героя. Там даже есть несколько сцен, снятых от первого лица.
    Согласен, в «Монстро» тоже есть сильный эффект присутствия за счет псевдо-документальной съемки. Но это не как небо и земля. Это просто разные эффекты. И зачем их сравнивать, я не понимаю. «Монстро» тоже очень хороший фильм о монстрах.
    А «Inception» — это смесь блокбастера и арт-хауса, другими словами «арт-бастер». Сильный сценарий у него за счет того, что у руля стоит Нолан, который вкладывается в свою историю на 100%.
    Я согласен, что в некоторых местах детали (подчеркиваю — детали) сценария в «Годзилле» принесены в жертву зрелищности. Но не нужно так сильно заостряться на этом)))

    ответить

  • 7

    Maj Zod 19 мая 2014, 13:38 пожаловаться

    #

    А «Inception» — это смесь блокбастера и арт-хауса

    Нет, «Начало» это фантастический триллер и не имеет ничего от артхауса.

    ответить

  • 1

    DikCinema 19 мая 2014, 14:51 пожаловаться

    #

    Из статьи об арт-хаусе: «К категории артхауса относят фестивальное немейнстримное кино; ленты, ориентированные на думающего зрителя; жанровые картины, расширяющие представления о жанре; работы классиков мирового кинематографа; а также кино этнических или сексуальных меньшинств.»
    «Начало» — это арт-бастер. Я в этом уверен на 100%. Элементы арт-хауса в нем присутствуют.

    ответить

  • 2

    Maj Zod 19 мая 2014, 15:02 пожаловаться

    #

    Ну давайте теперь каждый думающий фильм относить к арт-хаусу)
    «Начало» есть и будет мейнстримом, как и любой проект Нолана с Престижа. А к категории артхауса относят фестивальное немейнстримное кино

    ответить

  • 2

    wember251 19 мая 2014, 15:05 пожаловаться

    #

    Уж тогда наверное не с «Престижа» а с первого фильма про Бэтмэна. Он вышел раньше.

    ответить

  • 1

    Maj Zod 19 мая 2014, 15:21 пожаловаться

    #

    Уж тогда наверное не с «Престижа»

    Т. е. по вашему Престиж не популярен в массах. Каждый раз когда в компании идет речь о фильме про фокусников, первым делом каждый упоминает Престиж. Да он может стал популярен после трилогии о Бэтсе, но тем не менее популярен.

    ответить

  • 2

    wember251 19 мая 2014, 15:24 пожаловаться

    #

    Вы меня вообще не поняли. Вот именно что популярен! Но он вышел в 2006, а про Бэтмэна Нолан заснял в 2005.

    ответить

  • 1

    Maj Zod 19 мая 2014, 15:29 пожаловаться

    #

    Пардон моя ошибка с чего то решил что Престиж вышел раньше Бэтса.

    ответить

  • wember251 19 мая 2014, 15:30 пожаловаться

    #

    Бывает.

    ответить

  • 1

    DikCinema 19 мая 2014, 15:07 пожаловаться

    #

    Я не отношу его к арт-хаусу, я лишь говорю, что в нем есть элементы арт-хауса)) Каждый зритель найдет там свои истины, свои идеи. У многих мейнстримных фильмов такого нет — даже если у некоторых проработанный сценарий, он весьма односторонний, что не позволяет фильму быть многогранным.

    ответить

  • 2

    Maj Zod 19 мая 2014, 15:29 пожаловаться

    #

    Значит можно сказать, что в каждом фильме который заставляет задуматься есть элемент артхауса? Так получится убольшей половины фильмов этот элемент.

    Каждый зритель найдет там свои истины, свои идеи.

    Это какие же? Остался Кобб во сне или нет? Остальные истины будут одинаковы для каждого разумного человека.

    ответить

  • DikCinema 19 мая 2014, 16:18 пожаловаться

    #

    Я такого не говорил. «Начало» отличается ото всех других блокбастеров. Я хотел сказать, что по отношению к другим фильмам такого рода, можно сказать, что в фильме есть элементы арт-хауса. Потому что развита драматическая часть и это, отчасти, история о человеке и его судьбе — прошлом, настоящем и будущем.
    Весь фильм, можно сказать, набит идеями. Главное — видеть их. А под выражением «каждый найдет свое» я имел ввиду не разную трактовку этих самых истин, а их наличие. Не каждый зритель увидит в нем ту или иную идею.

    ответить

  • 2

    Maj Zod 19 мая 2014, 16:49 пожаловаться

    #

    по отношению к другим фильмам такого рода, можно сказать, что в фильме есть элементы арт-хауса.

    Относительно других фильмов «Начало» можно назвать арт-хаусом, но это не значит, что оно таковым является(или какие-то элементы)

    Не каждый зритель увидит в нем ту или иную идею.

    Поэтому я и написал выше про разумных людей.

    ответить

  • Подозрение о сиквеле у меня зародилось еще в кинозале — финал фильма дает множество возможностей для дальнейшего развития сюжета. Удачи им!

    ответить

  • 2

    Kent04 19 мая 2014, 11:09 пожаловаться

    #

    А я вот ни одной возможности не увидел) О чем снимать дальше, не уходя в японский трэш? У них там Годзя потом даже и от инопланетян защищала.

    ответить

  • 8

    iskatel_ 19 мая 2014, 11:11 пожаловаться

    #

    Когда заканчиваются идеи, всегда можно защищать от заговора американского президента…)

    ответить

  • 2

    Martin Stlouis26 19 мая 2014, 11:15 пожаловаться

    #

    Есть претензии к Эдвардсу, но в целом неплохо. Фильму побольше бы сцен, вроде «прыжка веры» под конец фильма, а то некоторые смотрелись, как в примитивных «трансформерах», что нивелировало кое-какие ожидания относительно «Годзиллы».

    ответить

  • 2

    sterly 19 мая 2014, 11:20 пожаловаться

    #

    Фильм получился посредственным, но у Годзиллы есть одно преимущество перед другими кайдзю фильмами — это раскрученный бренд! Жалко что тихоокеанский рубеж мало собрал в прокате и не понятно что там с его сиквелом?

    ответить

  • 7

    nurback 19 мая 2014, 11:24 пожаловаться Nice!

    #

    Хорошая новость для фанатов. Замечу ФАНАТОВ. Большинство таковым не является, и я сомневаюсь, что они вообще знакомы с каноном. Слышал недовольство когда фильм закончился, и слышал наоборот:«Оо, это монстр моего детства.«Лично помню, когда было 6 лет, на VHS до дыр смотрел японские фильмы. Годзилла тогда стал моим кумиром среди монстров-он стал Королем.
    Поэтому кому-то понравилось, кому-то нет, но НИКТО не вправе доказывать и навязывать свои впечатления кому-то другому.

    ответить

  • 2

    Kino Serg 19 мая 2014, 12:50 пожаловаться

    #

    Друга потащил с собой на Годзиллу (он особо и не сопротивлялся), после просмотра я его спросил, понравилось ли, он ответил, что чушь какая-то, сказка… Оказалось, он до этого не смотрел Годзилл и даже не знает его мифологию.

    ответить

  • 1

    RockyTit 19 мая 2014, 15:23 пожаловаться

    #

    даже… вот это да!

    ответить

  • 3

    DikCinema 19 мая 2014, 11:26 пожаловаться

    #

    Рад этой новости. И уже заранее знаю, что сиквел буду смотреть в IMAX. Новая «Годзилла» получилась очень хорошей. И главное — у фильма есть атмосфера. Мрачная, темная атмосфера. И вообще фильм очень зрелищный и эпичный. А к сценарию придираться не стоит — не на нем здесь акцент.
    Так что просто наслаждайтесь красивым и атмосферным зрелищем) Продолжения я лично жду, чтобы снова услышать рев Годзиллы и увидеть еще больше захватывающих сражений с новыми монстрами)))

    ответить

  • 3

    nurback 19 мая 2014, 11:27 пожаловаться

    #

    Полностью с вами согласен!
    Единственное, смотрел в 3D было плохо видны ночные сцены. Говорят на обычном 2D все видно прекрасно.

    ответить

  • 2

    udjinB 19 мая 2014, 11:29 пожаловаться

    #

    Я тоже в 3D смотрел, именно, ночные сцены и не понравились.
    Как-то темно и смазано.

    ответить

  • 4

    nurback 19 мая 2014, 11:34 пожаловаться

    #

    И там уже мое воображение работало.
    А вот братишка (перед этим в обычном формате смотрел),и когда начали смотреть сразу заметил, что плохо видно, даже дневные сцены.
    Поэтому вопрос:при монтаже перемудрили, или наши кинотеатры плохо справляются с ночными сценами любого фильма?

    ответить

  • 1

    Kino Serg 19 мая 2014, 12:54 пожаловаться

    #

    Имхо, наши к/т не отвечают этому, хотя, может быть, конвертация сама по себе слаба.

    ответить

  • 1

    nurback 20 мая 2014, 17:31 пожаловаться

    #

    мне кажется это наши прокатчики окупают не самую лучшую технику, хотя за билеты заламывают цены(иной раз билет стоит так дорого, что легче подождать пару-тройку месяцев и купить лицуху на DVD, а то и на Blu-Ray).
    Но ведь это не наши проблемы, кинотеатры и их оборудование должно идти в ногу со временем.

    ответить

  • 3

    Kino Serg 19 мая 2014, 12:53 пожаловаться

    #

    Черт, вот эта дилемма убивает — гадаешь, на какой пойти, а в итоге оказывается было лучше не то, что ты посмотрел.

    ответить

  • 1

    udjinB 19 мая 2014, 13:17 пожаловаться

    #

    поддерживаю…
    в ожидании новых фильмов из 10 самых ожидаемых по кинопоиску.
    пересматриваю старую классику, как блокбастеры, так и драмы, с фантастикой.

    ответить

  • 3

    eliss1 19 мая 2014, 18:20 пожаловаться

    #

    Смотрела в 2Д. Как раз картинка очень понравилась: серо-свинцовый цвет с вкраплениями огненного создают мрачную, тревожную атмосферу. А белый огонь Годзиллы — это вообще супер!

    ответить

  • Wanderer5 19 мая 2014, 22:21 пожаловаться

    #

    в IMAX 3D всё было отлично видно, что днём, что ночью.

    ответить

  • 4

    QUieT8iT 19 мая 2014, 11:33 пожаловаться

    #

    Пара сцен действительно впечатлили и вообще фильм оказался не столько невероятно красивым, сколько потрясно обыгрывающим казалось бы изначально стандартные планы. С другой стороны, повествование картины развивалось настолько серьезно да неторопливо, что порой становилось неохотно скучно.

    Крэнстона мало, но шикарен. Ватанебе чуть больше, однако не заиграл, что ли. Тейлор-Джонсон почему-то в принципе не вызвал к себе ничего такого. История оказалась в меру приличной, без особых перегибов и несуразиц. Впрочем, слишком сильно она хотела казаться драматичной, хотя баланс ее аддиктивности совсем не очеловечивал те образы, которые сильнее всего хотели быть живыми. Тот не редкий нынче случай, когда первоклассному актерскому составу дают установку второсортной условности прибывания оного перед зрителем — выжидание постоянно близкой опасности заполнять не самыми удачными семейными фрустрациями. Сама же Годзилла брала массой, синим пламенем, собственной тенью под вспышки молний из густого тумана.

    Итогом, проект не хочется называть банальным, потому что его эффектность компенсирует многое, отчего он просто хорош, и все. Сходил, впечатлился, вряд ли есть повод о чем-то фатальном сожалеть. Нужен ли сиквела? Скорее да, чем нет.

    ответить

  • 2

    Magic Andrei 19 мая 2014, 11:49 пожаловаться

    #

    мне интересно, один я заметил, что в самом первом промо-тизере, одного монстра (типа сороконожку, с кучей лап. ..)и множество кадров руин. .. увы, которых в фильме не было !?

    ответить

  • 3

    wember251 19 мая 2014, 11:53 пожаловаться

    #

    Многоножку видели все, у кого есть глаза. Просто это был черновой вариант облика MUTO, его переделали(как и всю финальную сцену).

    ответить

  • Magic Andrei 19 мая 2014, 11:56 пожаловаться

    #

    Блин, я так ждал этот махач. .. и этого монстра, честно говоря, думал именно он и разрушил завод вначале фильма !!!

    ответить

  • wember251 19 мая 2014, 12:10 пожаловаться

    #

    Я тоже так думал.

    ответить

  • 1

    Magic Andrei 19 мая 2014, 12:26 пожаловаться

    #

    надеюсь, его покажут. .. во всей красе в следующих частях.

    ответить

  • 7

    nikitastep 19 мая 2014, 12:06 пожаловаться

    #

    Отличная новость, надеюсь в сиквеле учтут критику в адрес фильма и сделают больший акцент на монстров, в частности на собственно Годзиллу.

    ответить

  • 1

    ladyutiputi 19 мая 2014, 12:11 пожаловаться

    #

    На последних кадрах, когда глазик монстра открылся под носом у главгера, аж подумала, что сейчас поцелуются!
    Такие суси-пуси, выжимают слезу, однозначно.
    У меня к фильму только две претензии: заглавный монстр появляется не раньше 61 минуты действия, и все это время довольно скучно.
    И второе, давно всем ясно, что наши переводчики не гении словесности, но неужели-неужели не нашлось иного названия для гигантских комариков, чем «гнус»?

    ответить

  • 1

    Kino Serg 19 мая 2014, 12:57 пожаловаться

    #

    ГНУС — аббревиатура, в середине фильма она расшифровывается.

    ответить

  • 2

    ladyutiputi 19 мая 2014, 14:11 пожаловаться

    #

    Если Вы внимательно слушали, то ГНУС там не получается.

    ответить

  • 4

    wember251 19 мая 2014, 14:13 пожаловаться

    #

    Получается, только в русском варианте там выходило пять букв(две буквы «Н»).

    ответить

  • ladyutiputi 19 мая 2014, 14:24 пожаловаться

    #

    Гигантское насекомое — да, а НУС — это что?

    ответить

  • 1

    wember251 19 мая 2014, 14:27 пожаловаться

    #

    Я сейчас попытаюсь вспомнить расшифровку. Скажу, если вспомню.

    ответить

  • ladyutiputi 19 мая 2014, 14:30 пожаловаться

    #

    Одно из Н — точно «неопознанное»

    ответить

  • 1

    ladyutiputi 19 мая 2014, 14:32 пожаловаться

    #

    А УС — ужасно страшное! :)))

    ответить

  • 1

    wember251 19 мая 2014, 14:43 пожаловаться

    #

    Я вспомнил что еще одно «Н» означает «наземное». Там адмирал еще говорил что, типа, «Хоть оно и наземное, но уже и летающее».

    ответить

  • 2

    Kino Serg 19 мая 2014, 22:44 пожаловаться

    #

    Да, две эн — Гигантское неопознанное наземное уникальное существо.

    ответить

  • Wanderer5 19 мая 2014, 22:32 пожаловаться

    #

    А как именно, кстати?
    В оригинале MUTA — это Massive Unidentified Terrestrial Organism, по-русски это что-то вроде ГНЗО/ГННО будет. Как расшифровывается ГНУС ?

    ответить

  • 2

    Kino Serg 19 мая 2014, 22:42 пожаловаться

    #

    Примерно на 40-й минуте… «Гигантское неопознанное наземное уникальное существо».

    ответить

  • Wanderer5 20 мая 2014, 04:40 пожаловаться

    #

    Выходит, что одну «Н» опустили…
    ну да ладно.

    ответить

  • Kino Serg 19 мая 2014, 14:30 пожаловаться

    #

    Кстати, гнус — совокупность кровососущих двукрылых насекомых (комары, мошки, москиты и др.), так что небезосновательное название.

    ответить

  • 1

    ladyutiputi 19 мая 2014, 14:31 пожаловаться

    #

    Ну что Вы, они радиацию кушали, а не вампирствовали.

    ответить

  • 7

    wember251 19 мая 2014, 14:48 пожаловаться

    #

    Они паразитировали на древних годзиллах, откладывали в них яйца(споры). Некоторые мухи(в частности оводы) откладывают яйца на тело живых животных и личинка питается живой плотью внедрившись под кожу. Так что аналогии есть.

    ответить

 
Добавить комментарий...