Новости

Премьера дублированного трейлера фильма «Интерстеллар»

Представляем свежий дублированный трейлер научно-фантастической ленты Кристофера Нолана «Интерстеллар» с Мэттью МакКонахи, Энн Хэтэуэй, Джессикой Честейн, Кейси Аффлеком и Майклом Кейном. В отличие от первого тизера, новый ролик содержит немало сцен из самого фильма и приоткрывает некоторые тайны сюжета.

В недалеком будущем человечество оказывается на грани вымирания из-за серьезных климатических изменений, которые нанесли сокрушительный удар по сельскому хозяйству. Герой Мэттью МакКонахи — Купер, любящий отец, маститый пилот и инженер, который присоединяется к космической экспедиции, чьей целью является поиск нового места обитания для людей.

В трейлере играет композиция Дарио Марианелли «Evey Reborn» из саундтрека к ленте «V значит Вендетта».

«Это самый амбициозный фильм, который когда-либо снимал Кристофер Нолан, — рассказал об «Интерстелларе» изданию Variety Мэттью МакКонахи. — А вы прекрасно знаете, что он специализируется на амбициозных картинах. На съемках вообще не было никаких, черт возьми, проблем. Крис — мастер по их решению. В этом плане его работа схожа с работой независимого режиссера. Он может получить любой бюджет, какой только хочет, и нам удалось закончить съемки даже раньше графика».

Российская премьера «Интерстеллара» намечена на 7 ноября.

Читайте также
Статьи Выбор редакции: Лучшие фильмы о космонавтах В прокат вышла драма Дэмьена Шазелла «Человек на Луне». Вспомнили, какие еще фильмы рассказывают об исследователях космоса.
Статьи Незаметные герои: Фильмы, в которых людей уменьшали в размерах «Невероятно худеющий человек», «Невероятно усохшая женщина», «Дорогая, я уменьшил детей» и другие ленты о приключениях лилипутов.
Статьи 10 самых заметных экранизаций 2017 года: Выбор КиноПоиска и Букмейта Что осталось от литературных оригиналов в экранизациях «Американских богов», «Большой маленькой лжи», «Оно», «Снеговика», «Затерянного города Z» и других.
Новости Первый тизер «Черновика»: Альтернативная Москва в экранизации Лукьяненко У новой долгожданной экранизации автора «Дозоров» появился ролик, в котором показано, как главный герой стирается из памяти всех, кого он знает.
Комментарии (386)

Новый комментарий...

  • 145

    Zaur Khan 17 мая 2014, 12:07 пожаловаться

    #

    Очень интригует! Жду с нетерпением!)

    ответить

  • 9

    kolyajoker 17 мая 2014, 13:48 пожаловаться

    #

    А кто-нибудь заметил некоторые сходства со Знамением 2009? Слегка настораживает, но зная Криса не могу не верить в лучшее. Он напридумает всякой интересной всячины и многие пойдут в к/т во второй раз. А трейлер захватывает!

    ответить

  • 14

    Man_With_No_Name 17 мая 2014, 15:36 пожаловаться

    #

    Уверен, этот фильм поразит воображение многих.

    ответить

  • 5

    Sakonova 18 мая 2014, 17:14 пожаловаться

    #

    Я ходил 2 раза на последний его Фильм. на этот тоже может пойду:-)

    ответить

  • 28

    Robot-> 17 мая 2014, 14:09 пожаловаться

    #

    Меня как большого любителя фантастики тоже данный проект сильно интриговал, но после просмотра трейлера ожидание сего фильма довольно сильно упали, нет может первый взгляд не отражает действительности, но пока я увидел фееричный набор убогих штампов. В середине трейлера сразу вспомнил Армагеддон, такая же вселенская катастрофа, так же нашли лучшего из лучших, только уничтожение метеорита мега бомбой заменили на полет неизвестно куда для использования какого-то пространственно-временного тоннеля (что звучит так же смешно как создание двигателя внутреннего сгорания в 17 веке, ага)
    Так, что впреть буду относиться к данному проекту как к недавнему Превосходству, осторожно и без больших ожиданий…

    ответить

  • 9

    EricaCartman 17 мая 2014, 14:46 пожаловаться

    #

    Идентичные чувства.
    Тизер весьма заинтриговал, но после трейлера… в общем, никаких завышенных ожиданий, дабы не испытать горького разочарования, как было с Прометеем.

    ответить

  • 7

    Robot-> 17 мая 2014, 14:55 пожаловаться

    #

    Да, степень ожидания и интерес к фильму, выражающийся в поиске дополнительной информации в виде видеосъемок, фотографий и прочего определенно сильно влияют на конечное восприятие, вот упомянутый Вами Прометей я специально не ждал и он мне понравился =)

    ответить

  • 2

    EricaCartman 17 мая 2014, 15:24 пожаловаться

    #

    Прометей я специально не ждал
    И очень мудро поступили:)
    Да, степень ожидания и интерес к фильму, выражающийся в поиске дополнительной информации в виде видеосъемок, фотографий и прочего определенно сильно влияют на конечное восприятие
    В моем случае, повлияли фатально))

    ответить

  • 28

    Анита0 17 мая 2014, 19:22 пожаловаться

    #

    зачем вы что-то ищете? честно, я не понимаю этого. по-моему, наоборот, нужно идти в кино с абсолютно «незамусоренными» мозгами всякими там фото со сьемок, ценить по-настоящему и вынести свой личный, но абсолютно «чистый» вердикт. Понахватавшись всяких нарезок, отзывов, ожиданий, предчувствий, мне кажется, вы только испортите впечатление от фильма, ибо ждать будете то, что нарисует ваше воображение на основании полученных вами отрывочных данных, иногда просто выдуманных, а реальность будет совсем другая. И тут, конечно, не избежать разочарования в любом случае — вне зависимости от качества самого фильма.

    ответить

  • 6

    Robot-> 17 мая 2014, 20:13 пожаловаться

    #

    Да я вроде и не писал, что, что-то ищу, единственный фильм к которому я что-то смотрел это был Хоббит, и то наверно потому что информация о нем лезла из всех щелей, а так максимум просмотр трейлера и то часто даже этого не делаю.

    ответить

  • 5

    johnmason 19 мая 2014, 11:07 пожаловаться

    #

    В том-то и дело, если фильм хороший, никакие ранее увиденные фото и прочий контент, не повлияют на впечатление о фильме. «Начало» Нолана я ждал, словно ребенок визита Дедушки Мороза. Ожидания оправдались на 400%, ибо я сходил на него 4 раза, и всегда с человеком, который смотрел его уже два или три раза.

    ответить

  • 2

    Andromix 18 мая 2014, 03:13 пожаловаться

    #

    Аналогично. Или как после возрождения легенды. После этого фильма, Нолан уже не гарант качества, можно ждать все, что угодно, особенно, когда бюджет огромный.
    Хотя отличная страховка в роли Мэтью и Энн очень радует, даже если фильм не удастся, то хотя бы от актерской игры получишь истинное удовольствие. Ждем, но не более того, пусть сюрприз будет, если он будет, во время просмотра. Ну а при просмотре тизера, муражки не сходили с кожи, чего совершенно не скажешь о данном трейлере.

    ответить

  • 1

    nbst666 18 мая 2014, 23:23 пожаловаться

    #

    ТРВЛ некачественное кинцо ? ну-ну. Экспертишка.

    ответить

  • 6

    Andromix 19 мая 2014, 04:27 пожаловаться

    #

    Далеко не эксперт, но у меня хватает смелости взглянуть правде в глаза без стадного рефлекса. Inception Нолана мой любимый фильм, Темный рыцарь выше всех похвал, но вот ТРВЛ не удался, хоть я на него ходил в аймакс. С точки зрения коммерции конечно это бомба, но это не Нолан. Все-равно, что сравнивать Властелин колец и Хоббита, так же, если посмотреть правдиво и без шелухи, но есть миллионы, которые горло за него перегрызут, как и за ТРВЛ.
    Так что будьте честны прежде всего с самим собой.

    ответить

  • nbst666 19 мая 2014, 09:01 пожаловаться

    #

    Сильнейший сюжет, САМЫЙ МОЩНЫЙ злодей из всех фильмов по комиксам, неожиданная концовка (чего нет в других фильмах по комиксам) и многое другое. Это и есть Нолан.

    ответить

  • 1

    Di griz 20 мая 2014, 15:23 пожаловаться

    #

    Откровенно говоря, после Джокера, Бэйн не впечатлил. И я не имею ввиду игру актеров или какое-то первое впечатление от персонажа. Просто харизма Джокера затмила всех остальных…
    Ну а насчет сюжета, его в ТРВЛ не больше, чем в Аватаре)))

    ответить

  • 1

    Saint_Evil 21 мая 2014, 11:12 пожаловаться

    #

    Сильнейший сюжет, неожиданная концовка? да лана, где?)

    ответить

  • OGGRANT60 21 мая 2014, 21:26 пожаловаться

    #

    Злодей особо не отличается от злодея из Крепкого орешка 4.

    ответить

  • 8

    DikCinema 17 мая 2014, 15:08 пожаловаться

    #

    Без больших ожиданий тоже хорошо — тогда если фильм получится замечательным, то для вас он вообще будет супер-мега-крутым:)

    ответить

  • Robot-> 17 мая 2014, 15:14 пожаловаться

    #

    Если мне было бы лет 15-16 может быть он и стал бы для меня «супер-мега-крутым», а так увы..

    ответить

  • 2

    DikCinema 17 мая 2014, 15:17 пожаловаться

    #

    Ну, во-первых, вы его еще не видели. А во-вторых, это будет семейная научная фантастика — для всех.

    ответить

  • 1

    Robot-> 17 мая 2014, 17:56 пожаловаться

    #

    Не важно, что он снимет, я так априори не говорю, так можно говорить в детском или подростковом возрасте, когда человек очень впечатлительный, вот и все.

    ответить

  • Да можно быть и взрослым очень впечатлительным.

    ответить

  • 27

    nmt_sin 17 мая 2014, 15:27 пожаловаться

    #

    Совершенно очевидно, что бОльшая часть фильма будет происходить как раз в космосе, что явно пытаются скрыть нарезкой в трейлере. Отсюда столько секретов и возни со штучными копиями сценария.

    ответить

  • 5

    Robot-> 17 мая 2014, 18:01 пожаловаться

    #

    В упомянутом мной Армагеддоне тоже бОльшая часть времени происходила в космосе, и что? Это абсолютно ни о чем не говорит. И эта возня со сценариями и секретами, которая мне абсолютно параллельна не сделает фильм лучше, Нолан может хоть от кого держать в тайне свои «мега задумки», что от того?

    ответить

  • 9

    Wino767 18 мая 2014, 02:02 пожаловаться

    #

    Мне кажется сравнивать некорректно фильмы Армагеддон и Интерстеллар. Даже потому, что технологии уже не те, что были раньше, да и фильмы разных жанров. Ту же Гравитацию не снимали много лет, так как не было нормальных технологий для изображения космома(фильм правда не смотрел). Соглашусь с вами, что трейлер ухудшил впечатления, так как тизер был более интригующий, но в последнее время игра МаКконахи радует(сериал Настоящий детектив) и Нолан вроде пока что не подводил и, самое главное, сценарий взят не с потолка, а из работ физика Кипа Торна, т. е это приближено к реальности(теоретически конечно).
    PS Шел по discovery как-то не давно документальный фильм, год или два назад про черные дыры и там рассказывалась теория именно этого физика, которая по-моему опровергла теорию другого физика Стивена Хокинга. Фильм оставил очень хорошие впечатления. Так что надеюсь Нолан не оплошает.

    ответить

  • FlashBack2210 17 мая 2014, 20:25 пожаловаться

    #

    Хочется верить!

    ответить

  • 14

    informant 17 мая 2014, 16:24 пожаловаться

    #

    Вот что заметно и самое приятное, видно что режиссёр не идёт по современным тенденциям. Явно хочет окунуть многих в прошлое, по трейлеру можно сравнить с ранними работами Спилберга, Кубрика, Крайтона. ..

    ответить

  • 5

    Анита0 17 мая 2014, 19:24 пожаловаться

    #

    На самом деле, трейлер как раз очень незамысловат, я бы даже сказала — простоват, как для Нолана. Я обязательно пойду в кино, но больше не буду смотреть ни трейлеров ни тизеров, надеюсь, и этот забуду к ноябрю)))

    ответить

  • 3

    FlashBack2210 17 мая 2014, 20:22 пожаловаться

    #

    Интригует и вводит в недоумение. Синопсис фильма на его станице на КП и представленное в статье описание сюжета, мягко говоря, не совсем совпадают.

    ответить

  • 45

    Джумшут 17 мая 2014, 12:07 пожаловаться

    #

    был удивлен когда вчера в кинотеатре перед Годзиллой показали)

    ответить

  • 13

    RockEngine 17 мая 2014, 12:26 пожаловаться

    #

    + 1. Тоже перед Годзиллой показывали.)

    ответить

  • 39

    turinserguna2 17 мая 2014, 12:26 пожаловаться

    #

    А у меня нет) Показали трейлер комедии с Галустяном…

    ответить

  • 44

    RockEngine 17 мая 2014, 12:28 пожаловаться

    #

    И этот бред у нас тоже показали. И вот думается — народ от него еще не устал? Лично мне он еще несколько лет назад надоел. Да и ролик такой ужасный — быдло гопник и панда, супер ролик, ага.

    ответить

  • 71

    ikant1 17 мая 2014, 12:33 пожаловаться

    #

    И обидно когда после трейлера Галустяна зрители в зале начали перешептываться мол надо бы сходить.

    ответить

  • 40

    -bud- 17 мая 2014, 12:57 пожаловаться

    #

    надо бы выйти из кинотеатра пока идет трейлер галустяна

    ответить

  • 2

    OGGRANT60 22 мая 2014, 11:49 пожаловаться

    #

    В следующий вы громче чем тихо (если не один пришли), как бы заявите другуподруге «Для кого эту хрень вообще снимают» (можно дополнить фразами вроде «За обезьян (быдло) людей принимают что ли?»). Фраза может а) подарить интересный диалог с тем кого зацепит до начала фильма б) Надеюсь, на подсознательном уровне отвадит парочку услышавших от похода в кино (пусть качают и смотрят, хоть кассу уменьшит).

    ответить

  • 19

    Тератолог 17 мая 2014, 15:41 пожаловаться

    #

    Народ не устал. Сзади меня сидел такой народ. Поржал над галустяном жрал что то из пакетов и ходил, падла, в толкан предупреждая видимо пол зала. Хорошо хоть засыпал иногда.

    ответить

  • 32

    wember251 17 мая 2014, 15:48 пожаловаться

    #

    У меня по правую руку сидел один типаж. Ел какую-то хрустящую сырную хрень и что-то шипучее пил, а потом все не мог успокоиться: то отряхивался, то ерзал, то кряхтел, то пыхтел. Даже Годзилла его возню не всегда заглушал. Зато на жирный минус был жирный плюс — через пару рядов были японцы. Живые! Аутентичность полная.

    ответить

  • Тератолог и Wember251 спасибо, словил ха-ха от души :-D

    ответить

  • 3

    wember251 17 мая 2014, 22:59 пожаловаться

    #

    Не пропустите суперпрофессиональную рецу(не выложенную) на мегакрутой шыдевор юного, но крайне амбициозного кинорежиссера Гарета Эдвардса от одного из ведущих киноведов Кинопоиска в моем маленьком скромном профиле!!!

    ответить

  • 7

    mulderlp 18 мая 2014, 00:51 пожаловаться

    #

    Даже Годзилла его возню не всегда заглушал

    Ты сделал мой вечер :D

    ответить

  • 1

    dda708500 18 мая 2014, 15:34 пожаловаться

    #

    о про японцов читал в вашей рецензий на фильм годзилла)))плюсанул)))

    ответить

  • 3

    ISayRrr 18 мая 2014, 01:16 пожаловаться

    #

    чел, это закон Мерфи)

    ответить

  • 4

    alexronin 17 мая 2014, 13:35 пожаловаться

    #

    А меня перед Годзиллой только первый тизер показали.

    ответить

  • 45

    Geralt_of_Rivia 17 мая 2014, 12:07 пожаловаться

    #

    Нолан плохого не снимет))

    ответить

  • 22

    wember251 17 мая 2014, 12:43 пожаловаться

    #

    Ну, все бывает в первый раз(или не бывает вовсе). Но естественно, надеюсь на лучшее, самый ожидаемый фильм года у меня, как-никак!

    ответить

  • 1

    Анита0 17 мая 2014, 19:26 пожаловаться

    #

    Про Ридли Скотта тоже так думали)))

    ответить

  • 3

    NeonTiger 17 мая 2014, 21:49 пожаловаться

    #

    С той разницей что Скотт уже в приклонном возрасте, в котором загибается 95% режиссёров. А Нолан в своих лучших годах. Я не говорю, что он вооще не может оступиться. Но учитывая его фильмографию и возраст, в котором он находится, фейл — крайне маловероятен.

    ответить

  • OGGRANT60 22 мая 2014, 11:53 пожаловаться

    #

    Ну Престиж и последнего Бэтмана сложно назвать шедеврами, так что я бы оценил вероятность получить ещё один Прометей как довольно высокую.

    ответить

  • 2

    leventov 26 мая 2014, 18:22 пожаловаться

    #

    Престиж не фейл. Его надо раскуривать 3-4 раза, как и Начало.

    ответить

  • 1

    OGGRANT60 27 мая 2014, 01:20 пожаловаться

    #

    Разве указано, что фейл? Вот только по эпичности с Началом и рядом не лежал (особо убивает фильм псевдонаучный фантастический кусок). Начало да, фильм знаковый, честная 9ка, но каждый раз такое не снимешь, но его я в контексте и не упоминал. А вот последняя работа мастера, согласитесь, немного разочаровала (особенно после «Начала»), лучший момент фильма это «ушки» Хэтуэй в момент отъезда на мотоцикле, обыграно хорошо. Из трилогии это худший фильм.

    ответить

  • 1

    leventov 27 мая 2014, 03:17 пожаловаться

    #

    Извините, спутал два сообщения, ваше и то, на которое вы отвечали, которое содержит слово «фейл». Ну да, соглашусь, не шедевр, хотя максимально близко подбирается к этому уровню.

    ответить

  • 4

    Ilnurezzz 17 мая 2014, 21:49 пожаловаться

    #

    Да уж, а трек из Вендетты очень прекрасно подходит к трейлеру Нолановского эпогея:)

    ответить

  • 36

    jDALKER 17 мая 2014, 12:11 пожаловаться

    #

    Ну великолепно, что еще можно сказать. Самый ожидаемый фильм года.

    ответить

  • 65

    MikePortnoy 17 мая 2014, 12:12 пожаловаться

    #

    Ничего не понятно, в этом и плюс. Лишь больше заинтриговали.

    ответить

  • 22

    Telepork 17 мая 2014, 12:14 пожаловаться

    #

    От Нолана жду только шедевра уровня предыдущих его фильмов.
    И никак иначе.
    Судя по трейлеру — к этому всё и идёт!

    ответить

  • 58

    iskatel_ 17 мая 2014, 12:15 пожаловаться

    #

    А МакКонахи, однако, здорово смотрится… Удивительный прогресс актера относительно его же версии, скажем, десятилетней давности.

    ответить

  • 20

    ikant1 17 мая 2014, 12:31 пожаловаться

    #

    Может быть еще одну номинацию за фильм получит

    ответить

  • 15

    Banane 17 мая 2014, 12:38 пожаловаться

    #

    А я рад видеть МакКонахи опять таким, а то худой Метью не очень.

    ответить

  • 21

    Golden Man 17 мая 2014, 12:41 пожаловаться

    #

    Форма, прическа такая же, как и в «Настоящем детективе». Видно, что он в них снимался почти одновременно.

    ответить

  • 8

    Banane 17 мая 2014, 12:45 пожаловаться

    #

    Не он конечно изрядно потрудился для роли в ДКП и отлично смотрелся, образ и игра в этом фильме. Но все таки пусть будет такой форме.

    ответить

  • 4

    NeonTiger 17 мая 2014, 21:51 пожаловаться

    #

    А я бы сказал что он тут чуточку плотнее, чем в TD.

    ответить

  • 8

    Ravenside 17 мая 2014, 13:19 пожаловаться

    #

    Прогресс в виде тех ролей, которые ему предлагают или непосредственно его актерской игры?

    ответить

  • 14

    iskatel_ 17 мая 2014, 14:44 пожаловаться

    #

    И то, и другое, как ни странно. Хотя тут, вероятно, налицо причина и следствие.)

    ответить

  • 11

    Ravenside 17 мая 2014, 17:02 пожаловаться

    #

    Просто стереотип о Макконахи как о слащавом ромком-актере разрушается очень просто — просмотром его фильмографии. Это я к тому, что играл Мэттью всегда офигенски с самого начала карьеры и в любом самом завалящем своем фильме. Это после «… Детектива» или «… Клуба покупателей» вдруг все заголосили: О-о-о-о Мэттью ты бог, мы хотим от тебя детей! А нынешние роли просто дали ему возможность раскрывать то, что и раньше в нем было.

    ответить

  • 2

    iskatel_ 17 мая 2014, 17:22 пожаловаться

    #

    А нынешние роли просто дали ему возможность раскрывать то, что и раньше в нем было.
    Вы себе противоречите. Если он и раньше в любом самом «завалящем» фильме играл «офигенски», то в ролях, которые дали бы ему возможность раскрывать что-то еще, он бы не нуждался. Иными словами, если роли стали сильнее и позволили ему больше раскрыться, то констатация приятного удивления в комментариях выглядит явлением вполне логичным.
    Раньше роли были слабы, но имелся потенциал. В какой-то момент толща этих слабых ролей стала накапливаться, грозя подавить карьеру Мэттью, из-за чего можно было подумать, что актер скатился и деградировал.
    Сейчас появились сильные роли, и тот самый потенциал, о котором мы говорили, получил возможность быть задействованным. Отсюда и удивление, отсюда и чувство приятной неожиданности.

    ответить

  • 10

    Ravenside 17 мая 2014, 17:49 пожаловаться

    #

    Да нет, просто, скажем «Время убивать», «Пророк» и даже эмм.. «Власть огня» показывают, что он крут. Ромкомы показывают, что он отлично и аутентично может в них играть. А сейчас главные роли пришли к нему подряд. Одна за другой. Пенг. Пенг. Пенг. Повезло ему очень. И все роли такие ну, прямо, главные, главные и душераздирающие, и зрителю кагбе показывается, что они (эти роли) такие крутые, что можно сильно и не вглядываться в актерскую работу, она там на блюдечке с голубой каемочкой эта работа. Я вот это имел ввиду)) Он эти роли заслужил, конечно. Но когда говорят: О-о-о-Макконахи? Ай да сукин сын, не ожида-а-ал от него! Мне хочется сделать рукалицо. Претензии-то не к вам, совсем нет, просто ван коммент заметил и решил спросить мнение.

    ответить

  • 2

    iskatel_ 17 мая 2014, 18:55 пожаловаться

    #

    Дело даже не сомнениях относительно наличия таланта, а в том, что в какой-то период уровень проектов с его участием становился все ниже и ниже, формируя тенденцию, да и играл он в них не сказать чтобы как-то выразительно. Казалось, что актерство этот парень забил и участвует в проектах, эксплуатируя образ, известность и зарабатывая деньги.
    Обычно после такого второе дыхание у карьеры открывается нечасто. А в такой выдающейся форме, как это происходит с МакКонахи сейчас, — едва ли не уникально. Поэтому и восторги особо обостренные…)

    ответить

  • 8

    Ravenside 17 мая 2014, 20:02 пожаловаться

    #

    Да, я понимаю, о чем вы. Это есть такое, да. У Уиллиса вот ситуация складывается хуже, она вообще обратная. А есть еще такая тенденция, «авансовая». Она не имеет отношение к Макконахи, а, как правило, к маститым звездам. То есть, например, многие говорят, что Де Ниро в своем новом фильме крут, но это им так кажется только потому что он Де Ниро)). А он выехал по сути на своей кривой улыбке и «фамилии». А давно ли Де Ниро был реально крут-крут? Давненько. Очень часто пелена перед глазами не дает беспристрастно посмотреть.

    ответить

  • 3

    NeonTiger 17 мая 2014, 21:55 пожаловаться

    #

    В «Сборнике лучиков надежды» он был хорош.

    ответить

  • Ravenside 17 мая 2014, 22:04 пожаловаться

    #

    Да ладно. Он просто давно не плакал в кадре крупным планом. А тут на тебе, такой подарок. А последняя пятерка фильмов просто халтура.

    ответить

  • 3

    NeonTiger 17 мая 2014, 22:06 пожаловаться

    #

    Честно сказать, я и не помни, что он там плакал. Я просто помню, что он был хорош. По поводу халтуры. Суть в том, что проекты настолько средние и проходные, что ему можно простить. Дедушка Де Ниро зарабатывает деньги.

    ответить

  • Ravenside 17 мая 2014, 22:22 пожаловаться

    #

    Верно, деньги. Но Макконахи в г.. не выглядел приличнее чем Де Ниро в г.. не) Вот в чем суть. Это, конечно, имхо, я никому ничего не навязываю.

    ответить

  • 1

    NeonTiger 17 мая 2014, 22:26 пожаловаться

    #

    Так точно, это ваше восприятие, с которым я не смею спорить.)

    ответить

  • Он просто давно не плакал в кадре крупным планом.
    Что, кстати, у него не очень и получается — убедительно плакать.

    ответить

  • Ravenside 18 мая 2014, 22:46 пожаловаться

    #

    Он вообще не актер перевоплощения, а актер одной харизмы. Крепкой, яркой, но одной. И да, согласен, убедительно плакать он особо не умел никогда.

    ответить

  • Он вообще не актер перевоплощения, а актер одной харизмы.
    Не согласен.

    ответить

  • В «Сборнике лучиков надежды» он был хорош.

    Надо проверить)

    ответить

  • Rick Nash 17 мая 2014, 19:39 пожаловаться

    #

    +100! Люблю такие трансформации.

    P.S. его актерский перформанс в «Далласких покупателях» один из самых сильных за последние 10 лет вообще в Голливуде, ИМХО.

    ответить

  • 3

    Lili D 88 18 мая 2014, 11:05 пожаловаться

    #

    А как он невероятно хорош в Настоящем детективе!!!

    ответить

  • 28

    jDALKER 17 мая 2014, 12:18 пожаловаться

    #

    И по ощущениям с трейлера пока Интерстеллар напоминает смесь семейной фантастики от Спилберга и Космической Одиссеи Стэнли Кубрика. Очень надеюсь, что по значимости для кинематографа, именно таким же как вышеназванные фильмы Интерстеллар и будет в итоге.

    ответить

  • 10

    turin 17 мая 2014, 15:35 пожаловаться

    #

    Да, планы с кораблями прямые аллюзии на Одиссею.)

    ответить

  • Хороший трейлер. Многие пишут, что скучный и малопонятный. В трейлере к «Началу» тоже было мало что понятно. Самое вкусное — это когда МакКонахи окажется в червоточине, в которую он вошел в конце трейлера, и развите сюжета после этого.

    ответить

  • 15

    Roman Swatcher 17 мая 2014, 12:50 пожаловаться

    #

    Тогда то и начнётся, поражение воображения)

    ответить

  • Да, Нолан мастер непредсказуемых сюжетных линий.

    ответить

  • 5

    dda708500 17 мая 2014, 13:08 пожаловаться

    #

    я думаю развитие будет после того как он выйдет из него… он прилетит обратно и обнаружит что с момента его отлёта прошло где то лет 20, дети его выросли, мир изменился… в худшую сторону…

    ответить

  • 11

    alessgalp 17 мая 2014, 13:15 пожаловаться

    #

    Или вообще попадёт на планету обезьян и потом выяснится что это земля через много лет…

    ответить

  • 3

    dda708500 17 мая 2014, 13:18 пожаловаться

    #

    ага, мэттью макконахи новый чарльтон хэстон)))

    ответить

  • 8

    Lord Of Rings 17 мая 2014, 14:43 пожаловаться

    #

    Ну да, по началу же в описании фильма было написано что будут затронуты не доказанные теоремы Эйнштейна. Следовательно как все знают если он будет летать со скоростью света по в космосе где-то года 2, то вернувшись на землю пройдет много лет все состарятся а он так и останется молодым. Глупо описал, ну вы я надеюсь поняли)

    ответить

  • 2

    wember251 17 мая 2014, 14:45 пожаловаться

    #

    Там говорится что изменения будут относительными(то есть кажущимися). То есть вернувшись на землю никакой разницы не будет.

    ответить

  • 1

    dda708500 17 мая 2014, 15:56 пожаловаться

    #

    я вас понял… я это и имел в виду)))

    ответить

  • 19

    Ordinal Number 17 мая 2014, 13:43 пожаловаться

    #

    Он вошел туда и обнаружил, что он там не первый. Там сидел старик Кобб, который спросил, пришел ли Мэттью за ним

    ответить

  • 3

    Boovik 17 мая 2014, 17:09 пожаловаться

    #

    Знаете, мне во время просмотра ролика в кинотеатре имя главгера — Куп — сильно напомнило другого его персонажа) Я аж подумал, не собирается ли Крис в третий раз одно и то же имя использовать?)

    ответить

  • 3

    dda708500 18 мая 2014, 15:42 пожаловаться

    #

    ну дак в преследований и в начале был кобб а не куп???

    ответить

  • Boovik 18 мая 2014, 18:45 пожаловаться

    #

    Ну правильно, а в дубляже Куп как Кобб и произнесли

    ответить

  • 1

    dda708500 18 мая 2014, 19:01 пожаловаться

    #

    его зовут Купер… вот и зовут его Куп…

    ответить

  • Boovik 18 мая 2014, 19:36 пожаловаться

    #

    ДА ЛАДНО? А я и не знал… Спасибо, что разъяснили!

    ответить

  • 6

    mulderlp 18 мая 2014, 00:55 пожаловаться

    #

    Самое вкусное — это когда МакКонахи окажется в червоточине, в которую он вошел в конце трейлера, и развите сюжета после этого.


    Главное чтобы после этого не пошли титры)

    ответить

 
Добавить комментарий...