Новости

Премьеры России — 15 мая

Тяжелой поступью в российский прокат направляется «Годзилла» Гарета Эдвардса — последний общий продукт студий Warner Bros. и Legendary Pictures, вместе создавших трилогию о Темном рыцаре и «Тихоокеанский рубеж». Под тенью азиатского чудища очутилась новая работа Романа Поланского «Венера в мехах».

Тяжелой поступью в российский прокат направляется «Годзилла» Гарета Эдвардса — последний общий продукт студий Warner Bros. и Legendary Pictures, вместе создавших трилогию о Темном рыцаре и «Тихоокеанский рубеж». Под тенью азиатского чудища очутилась новая работа Романа Поланского «Венера в мехах».

«ГОДЗИЛЛА»

«Годзилла»

«Годзилла»

Пережив аварию на атомной станции и гибель жены, инженер Джо Броуди (Брайан Крэнстон) пытается наладить взаимоотношения с сыном-морпехом (Аарон Тейлор-Джонсон), специализирующимся на саперном деле. Скоро родственникам предстоит объединиться в борьбе против грандиозного ящера, ставшего следствием той самой давней радиоактивной катастрофы и теперь надвигающегося на Нью-Йорк.

Шестидесятилетний юбилей главного японского киномонстра Голливуд отмечает с размахом, выставляя на зрительский суд 160-миллионную перезагрузку старой истории. В 1998-м привить Годзилле англоязычный слог попробовал специалист по фильмам-катастрофам Роланд Эммерих, в своем проекте достаточно основательно показавший крушение Нью-Йорка, но так и не избавившийся от постоянной жанровой проблемы: визуальные трюкачества в картине затмили человеческие переживания.

«Годзилла»

«Годзилла»

Для новой версии студия Warner будто нарочно пошла от противного, утвердив постановщиком обновленного «Годзиллы» Гарета Эдвардса. В прошлом опытный специалист по компьютерной графике, британец прославился с лентой «Монстры» — грошовой научно-фантастической мелодрамой, сделанной буквально при помощи нескольких человек.

Еще до релиза фильм подавался как очередной конкурент «Района № 9», убедительно доказавшего превосходство современных цифровых технологий, способных даже при незначительных затратах выдавать впечатляющие эффекты. Но на поверку в «Монстрах» как раз преобладали эмоции, отставившие редкие появления пришельцев на задворках повествования.

«Годзилла»

«Годзилла»

В «Годзилле» Эдвардс поставил перед собой задачу соблюсти нужный баланс между большим зрелищем (неотъемлемой частью любого фильма о радиоактивном ящере) и чувственной составляющей, а также постарался не забыть об уважительном поклоне в сторону оригинальной франшизы студии Toho.

Критики остались довольны увиденным.

«Лучший фильм-катастрофа со времен „Дня независимости», — Кристи Пучко, CinemaBlend.com.

«Вы ведь хотите цитату, которую потом можно будет поместить на постер. Вот, кстати, и она: „Годзилла“ просто монструозный!» — Джордан Хоффман, ScreenCrush.

«Рискуя прозвучать банально, должен сказать: „Годзилла“ офигенный!» — Дастин Путман, DustinPutman.com.

«Может, и не тот „Годзилла“, с которым я рос, но это нечто большее, чем просто приемлемое обновление», — Джеймс Берардинелли, ReelViews.

«Самый жизнеутверждающий фильм года», — Дэвид Эделштейн, Vulture.

«Достаточно ли Годзиллы в собственно „Годзилле“? Ребята, еще как. Просто еще как достаточно», — Майкл Филлипс, Chicago Tribune.

«ВЕНЕРА В МЕХАХ»

«Венера в мехах»

«Венера в мехах»

Дождливая парижская ночь. В опустелом театре шагает из угла в угол драматург Тома Новачек (Матье Амальрик), обыскавшийся талантливой актрисы, способной сыграть в спектакле по его пьесе, являющейся переложением романа «Венера в мехах». Вдруг в помещение вваливается на вид страшно вульгарная женщина Ванда (Эмманюэль Сенье), вроде как мало подходящая для такой роли, однако в дальнейшей беседе постепенно раскрывающая недюжинный культурный запас. Осознав, что лучшей кандидатуры ему не найти, Тома не останавливает пробы, все дальше втягиваясь в изощренную словесную игру между ним и таинственной незнакомкой.

После «Резни» Роман Полански не отходит от тревожной камерности и вновь возвращается к театральному материалу. Для «Венеры в мехах» режиссер переработал американскую пьесу Дэвида Айвза, играючи истрепавшего одноименный роман Леопольда фон Захер-Мазоха (первый в мировой литературе открыто исследовавший известное сексуальное отклонение, позднее получившее название в честь автора этой книги).

«Венера в мехах»

«Венера в мехах»

Если в «Резне» режиссер бичевал лицемерные нравы современного европейского общества, то в «Венере» объектом его критики становятся взаимоотношения мужчины и женщины, в своем бытовом властолюбии часто меняющихся местами и калечащих друг друга морально, а то и физически, но получающих от этого своеобразное удовольствие.

О пьесе Айвза, до того два года успешно шедшей на американской сцене, постановщик узнал от собственного агента, вручившего ему текст драмы на позапрошлом Каннском фестивале. Мало от кого из критиков ускользнуло, что в сюжете «Венеры» будто специально сошлись чуть ли не все основные мотивы многих фильмов Поланского, тем самым заранее позволившие будущей экранизации легко вписаться в канон творчества классика.

«Венера в мехах»

«Венера в мехах»

«Крайне увлекательный», — Джонатан Ромни, Screen International.

«Фильм похож больше на вкусную и легкую закуску, чем на полноценное блюдо», — Джордан Хоффман, Film.com.

«После стольких лет респектабельных фильмов это освежает — засвидетельствовать то, что окрепший Роман Полански вновь готов погрузиться в глубины порочной психодрамы», — Джесси Каталдо, Slant Magazine.

«Роман Полански переносит театральный хит с нью-йоркской сцены на экран с максимальной тщательностью и легкостью, но с минимумом суеты», — Скотт Фаундас, Variety.

«Как всегда у Поланского, чудачества рассказчика здесь облачены в мастерскую классицистскую оболочку», — Кит Углич, Time Out New York.

«Все произошло очень быстро. Вышло так, что у нас не было времени на репетиции, которые важны для Поланского. Не забывайте, что он же вышел из театральной среды. Как только мы выучили текст, важно было понять, чего от нас хочет Роман. Это было нетрудно. Я знаю все его фильмы наизусть, поэтому мы могли обойтись без лишних разговоров. Между нами сразу возникло естественное взаимопонимание», — во время каннской пресс-конференции рассказал о подготовке к фильму актер Матье Амальрик.

Также в прокате стартуют ленты «Космический пират Харлок», «Долгое падение», «10 мгновений судьбы», «Младенец в подарок», «Вулкан страстей», «В ожидании молнии» и «Лесной патруль».

Читайте также
Новости Жена Романа Полански отказалась от членства в киноакадемии Актриса решила поддержать мужа, исключенного из состава Американской академии кинематографических искусств.
Интервью Собаки — об Уэсе Андерсоне: «Ему по-прежнему 11 лет» Брайан Крэнстон, Билл Мюррей, Боб Бэлабан, Джефф Голдблюм и Лив Шрайбер рассказали о работе в «Острове собак».
Статьи Джаред Лето, дед Супермена и российский «Мост»: Сериалы марта Дэнни Бойл выступит альтернативой Ридли Скотту, Джон Малкович сыграет русского олигарха, звезды «Игры престолов» уйдут в море, а аниме-школьники опять спасут мир.
Статьи «Я сам себе мафия»: Отрывок из новой книги о режиссере Джоне Кассаветисе Какое влияние оказал отец американского независимого кино на творчество Скорсезе, Джармуша, Альмодовара, Каурисмяки и других выдающихся режиссеров.
Комментарии (146)

Новый комментарий...

  • 16

    -Noize- 15 мая 2014, 19:45 пожаловаться

    #

    Я почему то сразу был уверен в новой годзиле, завтра посмотрю.

    ответить

  • 22

    BJ Blazkowicz 15 мая 2014, 20:35 пожаловаться

    #

    Посмотрите. Нисколько не пожалеете

    ответить

  • wember251 15 мая 2014, 21:41 пожаловаться

    #

    Несколько часов назад отсмотрено. ОЧЕНЬ неоднозначный блокбастер.

    ответить

  • 5

    Banane 16 мая 2014, 01:17 пожаловаться

    #

    Не надо было столько информации знать о фильме) глядишь впечатление от фильма другие были бы. 

    Но все равно согласен с вами, я тоже ожидал другого совсем не этого. Самое главное сам Годзилла очень понравился, все таки над ним отлично поработали и он вышел офигенным.

    ответить

  • 26

    X_AvaTaR_X 15 мая 2014, 19:54 пожаловаться

    #

    Уже посмотрел Годзиллу! Очень рад тому, что смотрел лишь один первый трейлер, в остальном я себя сдерживал как мог и после просмотра все мои ожидания оправдались, причем в разы!! А этот РЁВ, просто бесподобен!!

    ответить

  • 4

    Ksider 16 мая 2014, 09:57 пожаловаться

    #

    О да, и авторы как следует постарались, чтобы мы запомнили этот РРРЕЕЕВВ!))

    ответить

  • Что-то авторам в последнее время лень писать обзоры больше чем на пару фильмов. Хотя в прокат обычно выходит несколько фильмов заслуживающих внимание. «Долгое падение», например.

    ответить

  • 3

    audiovideofil 15 мая 2014, 21:56 пожаловаться

    #

    Что-то авторам в последнее время лень писать обзоры больше чем на пару фильмов.
    Прям как в старые добрые времена. :)

    ответить

  • 8

    shady8108 15 мая 2014, 19:58 пожаловаться

    #

    Фильм не оправдал ожиданий. Сценарий настолько примитивен, банален и штампован, что создается впечатление, будто его писали только для детей лет 10-15, при этом никакой интриги не создается и персонажи не вызывают никаких эмоций, диалоги соответственно ужасны. Понравились монстры и эффекты вообще, так же захватили дух некоторые моменты вроде прыжка с парашютом и первого появления Годзиллы, ну и актеры выглядели неплохо на фоне убогого сценария. Концовка это вообще что-то:) Потратить на фильм можно рублей 150, больше уже жалко будет.

    ответить

  • 3

    DikCinema 15 мая 2014, 20:28 пожаловаться

    #

    Билетов в IMAX за 150 рублей, к сожалению, не существует:(Тем более в премьерную неделю. А без IMAX, боюсь, вообще половина зрелищности пропадет.

    ответить

  • 1

    BJ Blazkowicz 15 мая 2014, 20:41 пожаловаться

    #

    Честно сказать смотрел в IMAX 3D и честно мне кажется, что если бы просто в 3D или вообще в 2D посмотрел то многого бы не потерял.

    ответить

  • 1

    shady8108 15 мая 2014, 22:31 пожаловаться

    #

    Были в 2D но сам экран был довольно большой и изображение было очень качественное. Да, если смотреть в 3D IMAX, то зрелищность улучшилась бы в какой-то степени, от 3D у меня болят глаза — и это того не стоит, да и билет вдвое дороже.
    Но как я уже писал выше, дело вовсе не в зрелищности.

    ответить

  • 1

    YEAR ZER0 15 мая 2014, 23:29 пожаловаться

    #

    У нас где-то еще идет 2D?

    ответить

  • А то)

    ответить

  • 2

    alexronin 15 мая 2014, 22:37 пожаловаться

    #

    Сегодня ходил на «Годзиллу» в IMAX, в Краснодаре в СБС-Мегамолл, сеанс в 10:40, цена 150 рублей. Ещё как существуют такие билеты!!!

    ответить

  • Imishin 16 мая 2014, 07:17 пожаловаться

    #

    Как же я с вами согласен! Весь фильм — это набор наитупейших штампов и наиглупейших диалогов. «Тихоокеанский рубеж» на фоне новоявленной «Годзиллы» стал выглядеть еще более оригинальным.

    ответить

  • 9

    Bekzhan_175 15 мая 2014, 20:03 пожаловаться

    #

    Учись Эммерих!

    ответить

  • 7

    wember251 15 мая 2014, 21:52 пожаловаться

    #

    Учись, Эдвардс!

    ответить

  • 4

    Diana Kalmikova 15 мая 2014, 20:06 пожаловаться

    #

    В Гадзили очень хорошие 3D и конечно я согласна сомнением критиков одним словом нужно сходить

    ответить

  • 5

    wember251 15 мая 2014, 21:42 пожаловаться

    #

    Ужасное 3D. Худшее на моей памяти.

    ответить

  • 2

    Jack Napie 15 мая 2014, 22:02 пожаловаться

    #

    Тут уже зависит от человека, я думаю, потому что каждый воспринимает по своему. Я вот например нормально воспринял 3D в Битве Титанов, но в «Новом Человеке- Пауке» я просто сидел и не понимал что на экране, так что думаю 3D в новой ленте о ящере не подведет, тем более мы же с вами не специалисты этого стандарта и так критично заявлять тоже не имеет смысла)

    ответить

  • Gwinblade_ 15 мая 2014, 22:07 пожаловаться

    #

    И все таки меня тоже 3D здесь не порадовало. И без того до безобразия темный фильм еще больше затемнялся. Мне даже казалось, что у меня глаза закрыты. И сразу же начинал засыпать, что повлияло не очень хорошо на общее мнение о картине.

    ответить

  • wember251 15 мая 2014, 22:29 пожаловаться

    #

    Ну если вас «Битва» впечатлила, то наверное и «Годзилла» устроит. Меня не устраивает. И не нужно быть поваром чтобы оценить вкус блюда, не обязательно быть художником чтобы оценить картину(хотя и желательно).

    ответить

  • 6

    Jack Napie 15 мая 2014, 22:41 пожаловаться

    #

    Я по образованию повар) И да на вкус и цвет товарища нет)))
    В «Битве» меня впечатлил скорее не формат, а подача (в детстве играл в игру Titan Quest и почему то Титаны мне запали именно из-за сходства)
    А насчет «Годзиллы» могу сказать, что я иду в кино не за форматом и стараюсь за ним не следить (хорошо сделают — значит хорошо, плохо сделают — ну не убиваться же теперь), я все же иду за хорошим представлением. И судя по жанру и теме данного фильма, могу сказать точно, что с «представлением» все удалось.

    ответить

  • 2

    alexronin 15 мая 2014, 23:00 пожаловаться

    #

    3D действительно плохое, хоть и смотрел в Аймаксе. Очень часто объекты в расфокусе и геометрия перекошена (обратите внимание на компьютер Брайана Крэнстона — он в форме трапеции).

    ответить

  • 1

    wember251 15 мая 2014, 23:04 пожаловаться

    #

    Изображение в очках местами размывалось, как будто сидел без очков. Халтура какая-то.

    ответить

  • 13

    Siverall 15 мая 2014, 20:11 пожаловаться

    #

    Фильм хорош. Перед показом показали недурственный трейлер к «Интерстеллару»

    ответить

  • 6

    ВНЧ 15 мая 2014, 20:21 пожаловаться вкусовщина

    #

    БАК$ не уберегли, обзора бокс-офиса России не дождёшься… Хоть тут можно почитать мнения об актуальных (идущих на наших экранах) фильмах. К сожалению, без учёта такого объективного показателя, как кассовые сборы.

    ответить

  • 3

    67889524 15 мая 2014, 20:33 пожаловаться

    #

    «Годзиллу» хочется сравнить с боксерским поединком за звание чемпиона мира, во время которого оператор снимает не бойцов, а зрителей — ничего не имею против, проработки персонажей, и драмы в попкорн-муви — но тут к сожалению, уделив кучу внимания людям, авторы совершенно забыли про саму Годзиллу — ее в фильме от силы 20 минут, и вряд ли наберется больше 2-3 сцен, где ей уделяют больше 1,5-2 минут непосредственного внимания — использовать ее как фон для милитари-экшена на мой взгляд совершенно некрасиво, а фильм, из которого Годзиллу убери — ничуть не изменится — не могу назвать удачным при всем желании. Это по сути авторемейк «Монстров» этого же режиссера, роуд-муви, где монстры мелькают иногда, но на повествование влияют лишь как некая угроза, а не реальные существа — а Годзилла тем и хороша, что индивидуальна, и поэтому ей такое обращение не подходит. Фильм может и не плохой, но для меня, это сплошное разочарование. Если вы ждете полного зрелищных сцен с битвами гиганских чудовищ фильма, думаю вы тоже уйдете из зала ни с чем, а вот если всю жизнь мечтали о фильме про американскую армию с кайдзю на заднем плане — это кино для вас, да.

    ответить

  • 2

    iskatel_ 15 мая 2014, 20:38 пожаловаться

    #

    а вот если всю жизнь мечтали о фильме про американскую армию…
    Природа восторга западной прессы ясна.)

    ответить

  • 6

    67889524 15 мая 2014, 21:00 пожаловаться

    #

    Я ничего против не имею, правда, просто мне неприятны двойные стандарты в данном случае: того же Бэя, за все это любование авианосцами и людьми в форме, постоянно пинают, условные «Битву за Л. А» и «Закон Доблести» растоптали — а «Годзилла» в принципе про тоже самое — кино вообще не про Годзиллу, а про «мы выполняем приказ», и «мы должны защитить своих граждан».
    Ничего против не имею, патриотическое кино и кино про армию — вещи нужные и полезные, но блин — я на «Годзиллу» шел.

    ответить

  • 3

    shady8108 15 мая 2014, 22:40 пожаловаться

    #

    Согласен, вместо фильма про Годзиллу сделали фильм про людей, ОК. Тогда уж сделайте нормальную драму, раскройте персонажей, поработайте над диалогами, завяжите интригу и динамику наконец. А так дет. сад получился со сценарием, так еще и Годзиллы мало.

    ответить

  • Banane 16 мая 2014, 01:29 пожаловаться

    #

    Во во точно я тоже шел на «Годзиллу» но его толком то и не увидел. Еще раз повторюсь ожидал совсем другого.

    Те кто не еще смотрел, советую смотрите в обычном формате 2D, по лучше будет..

    ответить

  • 4

    alexronin 15 мая 2014, 22:46 пожаловаться

    #

    Согласен полностью, Годзилла нынче не та совсем. Какая-то жирная шняга. Почти все сражения за кадром остались. Те же «Монстры», только бюджет побольше. Много мыла и соплей, куча штампов и ляпов. Блин, надо оценку снизить, а то что-то я много поставил.

    ответить

  • 8

    Cillian 15 мая 2014, 20:40 пожаловаться

    #

    Годзилла просто бесподобен, наконец-то вернули былой стиль, добавили ксеноморфов и развили историю… Алмост Мастерпис!

    ответить

  • На днях побегу в кино на Годзиллу, такое мощное и атмосферное зрелище я просто не могу пропустить.

    Аааа Годзилла, меня маниллла, и замониллла… в кино :-)

    ответить

  • bad1996 15 мая 2014, 22:35 пожаловаться

    #

    Обязательно схожу на Годзиллу, и обязательно в 3D. Уверен, фильм шикарнейший просто.

    ответить

  • 1

    wember251 15 мая 2014, 23:08 пожаловаться

    #

    А тем временем количество отрицательных отзывов сократилось с четырех(утром) до всего двух, хе-хе. И моего нету, хоть и сразу получил зеленый светофор.

    ответить

  • Вадим400 15 мая 2014, 23:17 пожаловаться

    #

    Неужели спойлеры прошли

    ответить

  • 3

    wember251 15 мая 2014, 23:20 пожаловаться

    #

    Там нету никаких спойлеров. Тупо потому что отрицательная и с невысокой оценкой. Это не в первый раз и не только у меня, таких рецензий полно. И многократно замечал как у раскрученных фильмов пропадают отрицательные рецы, появившиеся в первые дни. А уж у этого фильма их УЖЕ хватает, можете мне поверить.

    ответить

  • 1

    Вадим400 15 мая 2014, 23:29 пожаловаться

    #

    И всё же для меня эта история о катастрофе и о гигантских монстрах стала одной из лучших, а остальное можно опустить и тем более если фильм соберёт хоть бы миллионов шестьсот продолжение истории будет во много раз лучше потому что там тремя монстрами не ограничатся.

    ответить

  • wember251 15 мая 2014, 23:36 пожаловаться

    #

    Этот фильм соберет миллионов 300-350, в самом лучшем случае 400. Я даже не знаю что можно выжать из этой истории в сиквеле. В том же «Рубеже» есть простор для эксперимента со вселенной и стилистикой, хотя и там сиквел был бы лишним, а тут… Тупо больше монстров и разрушений? Это будет творческий провал.

    ответить

  • 2

    Вадим400 15 мая 2014, 23:43 пожаловаться

    #

    Тупо больше но каких и как это уже другой вопрос размах тут тоже есть и очень большой — но посмотрим что будет. Сценарий надо будет доверить тому кто писал для Годзилла против короля Гидоры вот это настоящая Фантастика.

    ответить

  • wember251 15 мая 2014, 23:45 пожаловаться

    #

    Ну посмотрим, все может быть.

    ответить

  • 1

    Вадим400 16 мая 2014, 01:01 пожаловаться

    #

    Но как бы то ни было совместная работа Warner Bros и Legendary Pictures закончилась и я думаю успешно.

    ответить

  • 6

    Veronika Alborti 16 мая 2014, 00:29 пожаловаться

    #

    Вы знаете, это от тональности рецензий не зависит. У меня вот пропали положительные рецензии со страниц фильмов :(Если честно, то уже надоело писать рецензии для Кинопоиска — то модератор не пропустит, хотя нет никаких спойлеров, то вот так вот — хоп и все пропадет.

    ответить

  • А вы регулярно пишите рецензии?

    ответить

  • 1

    wember251 16 мая 2014, 04:04 пожаловаться

    #

    Ну как сказать… Относительно регулярно, да. Статистика показывает что вроде бы по две в месяц, но это средняя температура по больнице. А так я за последние двое суток аж три штуки выстрелил.

    ответить

  • Просто если не очень регулярно — то КП не пропускает рецензии на свежие фильмы. Любые.

    ответить

  • 2

    wember251 16 мая 2014, 04:13 пожаловаться

    #

    Я просто помню хорошо двух пользователей с сотнями рецензий у которых не пропускали отзывы на, если не ошибаюсь, «Пустошь Смауга». Рецензии одобрили, но не выложили(выложили только когда окончился прокат, как и мою).

    ответить

  • Бывают пользователи, у которых меньше сотни, но пропускают.

    ответить

  • wember251 16 мая 2014, 04:19 пожаловаться

    #

    Гы, дак а я про что?! У кого положительная реца у того пропускают, у кого нет… извиняй! Я помню что тогда выкладывали отзывы тех у кого двадцать с лишним отзывов, если отзыв был положительный, и не пускали у кого сотни но отрицательные. Сейчас политика ровно та же.

    ответить

  • Нет. Например, знаю человека, у которого была отрицательная рецензия на «Уцелевшего», пропустили во время проката. А, например, мою нейтральную на «Холодное сердце» не пропустили.

    ответить

  • wember251 16 мая 2014, 04:25 пожаловаться

    #

    Это частные случаи. А я говорю о тенденции.

    ответить

  • Два случая — ещё не тренд.

    ответить

  • wember251 16 мая 2014, 04:30 пожаловаться

    #

    О каких двух случаях речь? Их сотни!

    ответить

  • На слово верить не буду)

    ответить

  • wember251 16 мая 2014, 04:33 пожаловаться

    #

    Это основано на моих подсчетах!

    ответить

  • Сидели и считали каждого?)

    ответить

  • 2

    wember251 16 мая 2014, 04:34 пожаловаться

    #

    У меня свои методы…

    ответить

  • Секретные?

    ответить

  • 3

    wember251 16 мая 2014, 04:36 пожаловаться

    #

    ТАЙНЫЕ!!!

    ответить

  • 4

    Вадим400 15 мая 2014, 23:10 пожаловаться

    #

    Для новичка в большом кино годзилла получилась отличной, да для баталий времени уделили мало, но какие они были наверное на них ушло больше половины бюджета фильма — вот здесь и объяснение почему так мало баталии было на большее не давали денег а фильм надо было снять — видимо сказался провал Тихоокеанского рубежа.

    ответить

  • 3

    PaveL412 15 мая 2014, 23:12 пожаловаться

    #

    Я не скажу что новая Годзилла мне не понравилась, как по мне фильм на вполне твердую 8 из 10, но суть в том что идя в кинотеатр я ожидал как минимум 9, одним словом осталось какое то ощущение пустоты, будто чего то не хватает. В целом хорошо, но надежды не оправданны на все 100. Пожалуй самый офигенный момент был, это проказ полноценного трейлера Интерстеллара, вот уж был нежданчик, до сих пор недоумеваю почему его еще нет на КП, да и вообще в сети.

    ответить

  • 4

    The Lord Of Salem 15 мая 2014, 23:13 пожаловаться

    #

    > Пережив аварию на атомной станции и гибель жены, инженер Джо Броуди (Брайан Крэнстон) пытается наладить взаимоотношения с сыном-морпехом (Аарон Тейлор-Джонсон), специализирующимся на саперном деле. Скоро родственникам предстоит объединиться в борьбе против грандиозного ящера, ставшего следствием той самой давней радиоактивной катастрофы и теперь надвигающегося на Нью-Йорк.

    > надвигающегося на Нью-Йорк.

    > на Нью-Йорк.

    > Нью-Йорк.

    ___

    > Пережив аварию на атомной станции родственникам предстоит объединиться в борьбе против грандиозного ящера, ставшего следствием той самой давней радиоактивной катастрофы и теперь надвигающегося на Нью-Йорк.

    > Пережив аварию на атомной станции грандиозного ящера, ставшего следствием той радиоактивной катастрофы.

    > ящера, ставшего следствием той радиоактивной катастрофы.

    Кинопоиск, что ты делаешь? Завязывай.

    ответить

  • 2

    Augentier 16 мая 2014, 00:02 пожаловаться

    #

    про Нью-Йорк — это просто жесть)))

    ящера, ставшего следствием той радиоактивной катастрофы

    Событийно, иначе придется весь фильм пересказывать

    ответить

  • 2

    The Lord Of Salem 16 мая 2014, 00:28 пожаловаться

    #

    Про Нью-Йорк уже не впервые! Они его вписали в одну из аннотаций фильма (вариантов много было, но после моего замечания исправили, за что спасибо). И тут опять.
    Ps. КП, если ты читаешь это, исправь еще название саундтрека у Годзиллы 1998 года — там написано Годизилла.

    ответить

  • КП, если ты читаешь это, исправь еще название саундтрека у Годзиллы 1998 года — там написано Годизилла.
    Надо вести и туда легендарный «Ctrl + Enter».

    ответить

  • 1

    Assa-nm 16 мая 2014, 13:06 пожаловаться

    #

    Ну так это же совсем враньё. Про ящера и тем более Нью-Йорк. Я уверен, что можно было бы синопсис написать и по-другому без спойлеров. Просто складывается ощущение, что первый абзац этой статьи писал человек, либо не смотревший фильм, либо целенаправленно врущий.

    ответить

  • 1

    Augentier 16 мая 2014, 13:17 пожаловаться

    #

    Синопсис отражает «адекватность» восприятия рецензента. Скорее всего, он так «увидел» этот фильм

    ответить

  • 1

    Борис9999 15 мая 2014, 23:27 пожаловаться

    #

    Лучше в кино пойти на след выходных и на два крутых фильма, Годзиллу и Люди Х

    ответить

  • 2

    Verpin 15 мая 2014, 23:28 пожаловаться Вопрос

    #

    … тем кто смотрел Годлизу… трейлер Интерстеллар демонстрировали на всех сеансах или только на IMAX?

    ответить

  • Verpin 15 мая 2014, 23:29 пожаловаться

    #

    … прошу прощения, «Годзиллу»…

    ответить

  • Banane 16 мая 2014, 01:34 пожаловаться

    #

    На Нескафе Аймакс тоже не показывали

    ответить

  • Вадим400 15 мая 2014, 23:33 пожаловаться

    #

    В каро фильм IMAX не показывали, наверное трейлер вылажут в сеть завтра.

    ответить

  • 2

    Verpin 15 мая 2014, 23:36 пожаловаться

    #

    Спасибо

    ответить

  • 1best08 16 мая 2014, 02:45 пожаловаться

    #

    в Люксоре показывали трейлер Интерстеллар и он шикарный!! и фильм Гадзилла шикарный!

    ответить

  • SeoRaMa 16 мая 2014, 08:27 пожаловаться

    #

    на всех я так понимаю. смотрел в 2 д вообще обычном)

    ответить

  • Глянул оценил. Вывод: у мира новый защитник — Годзилла :D

    ответить

  • 2

    Вадим Петров 16 мая 2014, 03:09 пожаловаться Про

    #

    «Фильм похож на вкусную и легкую закуску, чем на полноценное блюдо», — Джордан Хоффман, Film.com.
    Нисколько не против.

    ответить

  • 2

    11dollarov 16 мая 2014, 04:13 пожаловаться

    #

    А Годзилла действительно красивый зверюга получился. Еще хочу.

    ответить

  • 1

    SeoRaMa 16 мая 2014, 08:28 пожаловаться

    #

    билет окупился когда начался показ трейлера «Интерстеллар». охренел просто и челюсть не мог собрать пару минут! дайте мне ноябрь!

    ответить

  • 9

    Sid Vicious 16 мая 2014, 09:31 пожаловаться

    #

    Надо отметить, что «Годзилла» получился шикарным. В разы лучше Эммериховского бреда, снятого в 1998 году. Монстр каноничен, битва титанов тоже есть. Всё как у японцев, только с голливудскими технологиями. Гарета Эдвардса можно поздравить с прекрасным дебютом в «большом» кино (мнение российских «критиков», гнобящих фильм направо и налево, на Западе никому не интересно).

    ответить

  • 6

    wember251 16 мая 2014, 12:22 пожаловаться

    #

    Ничем не лучше. Кроме самого Годзиллы.

    ответить

  • 6

    Sid Vicious 16 мая 2014, 13:13 пожаловаться

    #

    Сразу видно — с монстром и его историей человек знаком лишь понаслышке.

    ответить

  • wember251 16 мая 2014, 21:07 пожаловаться

    #

    Интересно, как вы выяснили мою степень знакомства с историей монстра? Вполне себе я с ней знаком. Просто фильм ничем не лучше эммериховского. Тупо как кино.

    ответить

  • 2

    Sid Vicious 16 мая 2014, 21:12 пожаловаться

    #

    А Вы хоть один японский фильм смотрели? Посмотрите Godzilla vs SpaceGodzilla — самый наглядный пример того, что Годзилла — не есть зло.

    У японцев он в общем-то изначально не был злом. Злом были люди. Эдвардс практически тоже самое сделал. Американские вояки выглядят настолько глупо и нелепо, что напрашивается одно слово — сатира.

    ответить

  • wember251 16 мая 2014, 21:16 пожаловаться

    #

    Я смотрел не так и мало японских фильмов, но ОЧЕНЬ давно, практически в дошкольном возрасте. Я знаю что он не зло. Хотя он и у Эммериха злом не был, но там был не Годзилла как таковой а просто животное.

    ответить

  • 2

    Sid Vicious 16 мая 2014, 21:25 пожаловаться

    #

    В том-то всё и дело. Эммерих изобразил животное. А просили Царя. Эдвардс как раз дал Царя. А сюжет и действо выдержаны в стиле японских картин. Так что утверждать, что ничем не лучше — это моветон.

    ответить

  • wember251 16 мая 2014, 21:34 пожаловаться

    #

    Так я ведь не спорю с тем что Годзилла здесь отличный, он здесь вообще лучший. Просто его как-то маловато и он немного более добрый чем мне бы хотелось. Мне хотелось чтобы он был типа нейтрала следящего за порядком на планете, ставящего на место тех кто зарывается, будь то люди или монстры. А тут он получился чуть ли не лучшим другом человечества. И фильм был скучноват.

    ответить

  • Ждал «Долгое падение», а его даже не во всех крупных городах показывать будут, суки!

    ответить

  • 3

    Golden Man 16 мая 2014, 20:26 пожаловаться

    #

    На этой неделе премьеры и у Уолтера Уайта, и у Джесси Пинкмана!

    ответить

  • 2

    Golden Man 16 мая 2014, 20:28 пожаловаться

    #

    Ну все, на «Годзиллу» точно идти надо, Гаретт Эдвардс похоже не подвел!

    ответить

 
Добавить комментарий...