• афиша & тв
  • тексты
  • медиа
  • общение
  • рейтинги
  • DVD & Blu-Ray
  • играть!
Войти на сайтРегистрациязачем?
всё о любом фильме:
Новости

«Экипаж» от создателей «Легенды № 17» преобразуют в формат IMAX

Год назад стало известно, что Николай Лебедев снимет ремейк советского фильма-катастрофы Александра Митты «Экипаж». Сегодня продюсеры объявили, что новая версия станет второй после «Сталинграда» картиной на русском языке в формате IMAX. Также стали известны детали сюжета.

«Нашим героем является военный летчик Алексей Гущин, служащий, честно исполняющий свой долг и живущий по своим правилам. У него есть свой кодекс чести, — рассказал на презентации в московском IMAX Sapphire продюсер Леонид Верещагин. — Не кланяясь, не пресмыкаясь, он просто честно выполняет свою работу. Он часто попадает в ситуации, когда нужно поступить гибче, но не делает этого. Не выполнив бредовый приказ начальства, он вылетает из армии с волчьим билетом практически в никуда. С трудом ему удается устроиться в гражданскую авиацию летчиком-стажером. У него есть наставник. Это опытный летчик, очень суровый. Их отношения претерпят изменения (что всегда дорого для драмы) от восхищения до отчуждения и даже предательства. Появится и любовь, которая, естественно, будет складываться очень сложно».

Во время полета чартерного рейса в Юго-Восточную Азию начинается землетрясение на вулканическом острове, где велись разработки, в том числе и российскими компаниями. Экипаж летит туда спасать сограждан, которые попали в беду. В результате катастрофы они не могут вылететь, героям приходится разделиться на две группы. Самолеты получают повреждения, начинается пересадка из одного в другой. Создаются условия, чтобы каждый проявил то, на что способен.

Продюсер рассказал КиноПоиску, что, в отличие от «Сталинграда», «Экипаж» не будет сниматься в 3D, однако создатели думают о конвертации в этот формат.

Продюсер уточняет, что это не дословный ремейк фильма Митты, а самостоятельная история, которая расскажет о жизни простых тружеников, настоящих героев повседневной жизни. «Мы решили сделать другой сюжет, но тоже о романтической профессии летчиков гражданской авиации. С нашей точки зрения, это будет близко сердцу зрителя в любой стране. Самое главное, что это происходит здесь и сейчас. Речь пойдет не о плакатных героях, а о простых людях-тружениках и тех, кого они встречают на своем пути. Это очень важно для нас, потому что мы говорим о тех, кто рядом, о нас самих, и надеемся, что аудитория это считает. Это будет фильм о наших современниках, на которых держится страна», — отметил Верещагин.

У фильма уже появились аккаунты в социальных сетях Facebook, Twitter и Instagram.

Собравшимся на презентации IMAX журналистам показали тизерный ролик «Экипажа», составленный из эскизов и раскадровок к фильму. В нем были ночные сцены землетрясения и пожара, а также пара эскизов разрушения самолета в воздухе. Сейчас идет кастинг, подбираются места натурных съемок. «Над „Экипажем“ будет работать та же команда, что работала над „Легендой № 17“. Мы привлекли всех», — уточнил продюсер. Релиз картины назначен на осень 2015 года. Бюджет, даже примерный, создатели картины называть не стали, однако сообщили, что он будет больше, чем у «Легенды № 17».

Читайте также
Новости CBS сделает сериал из комедии «Добровольцы поневоле» Голливуд нашел в архивах очередной фильм из 1980-х для перегона на телевидение.
Новости Звезда сериала «Империя» снимется в ремейке «Чего хотят женщины» Новая версия заглянет в голову мужчинам и расскажет, о чем они думают.
Новости Продюсер «Неудержимых» перезапустит «Рыжую Соню» Голливуд вновь пытается вернуть суровую воительницу в кольчужном бикини на большой экран.
Комментарии (69)

Новый комментарий...

  • 9

    +44 13 мая 2014, 19:32 пожаловаться

    #

    Жду и верю.

    ответить

  • 26

    олимпик2014 13 мая 2014, 19:39 пожаловаться

    #

    Жду и верю.
    В то, что они передумают это снимать?
    Тогда жду вместе с вами!

    ответить

  • 11

    R o m e O 13 мая 2014, 19:43 пожаловаться

    #

    Лебедев снял классный фильм, по этому и я жду его новый проект

    ответить

  • Свят, свят, свят. Чур, чур, чур.
    Надеюсь мы друг друга просто недопоняли.

    ответить

  • 8

    R o m e O 13 мая 2014, 19:47 пожаловаться

    #

    извини но, что ты несёшь?

    ответить

  • 14

    barselonic 13 мая 2014, 19:59 пожаловаться

    #

    Лебедев снял классный фильм, по этому и я жду его новый проект
    А также изговнял мое любимое фэнтези.

    ответить

  • 2

    +44 14 мая 2014, 13:16 пожаловаться

    #

    Ну почему ж?! Лебедев снял качественную «Легнду» — динамичную и яркую. Уверен, не облажает и в этот раз.

    ответить

  • 8

    FlashBack2210 13 мая 2014, 23:16 пожаловаться

    #

    Ждем и верим, но уж слишком много всего: армия, авиация, землетрясения, вулканы, крушения, пересадки…

    ответить

  • Я тоже. Думаю, получится супер. И назвали бы фильм «Запас прочности», так драматичнее было бы. Ведь так изначально должен был называться фильм Митты.

    ответить

  • +44 16 мая 2014, 12:56 пожаловаться

    #

    Ну запас прочности какое-то «заводское» название. Будто речь о станке идёт. Так что Экипаж красивее и понятнее звучит. А так да — ждем и верим))

    ответить

  • 3

    mind_1 13 мая 2014, 19:42 пожаловаться

    #

    «Снят» и «показан» — разные вещи, ога?

    IMAX Corp. и невежественные журналисты, как всегда, в своём репертуаре.

    ответить

  • Дело журналиста — уметь писать статьи на любые темы, даже если он ни в одной толком не разбирается.

    ответить

  • 18

    barselonic 13 мая 2014, 20:04 пожаловаться

    #

    Чтобы снять фильм в IMAX по всем правилам, Лебедеву нужно решиться на следующее:
    1. сменить фамилию на Лебедчук.
    2. побриться налысо.

    ответить

  • 9

    Resenzitor 13 мая 2014, 20:07 пожаловаться

    #

    Надеюсь, чтобы у Лебедева фильм «экипаж» не был таким, каким был «Сталинград»!
    Сталинград вышел в IMAX 3D, а сама съемка была 2:35, а Экипаж будет 1:44!
    Лебедев сделал Легенду N17, которая вошла в топ 250 самых лучших фильм!
    И я верю в него! В его «Экипаж»!

    ответить

  • 19

    Шевитья 13 мая 2014, 21:04 пожаловаться

    #

    Во что вы верите Кэп? Что ремейк будет лучше оригинала? В чем смысл то, кроме возможного улучшения картинки? Эта история навека, от переноса события и действий в настоящее время ничего не изменится. Есть тот же Шерлок, который может нравится или нет, но историю перенесли в современность и получилось что-то новое, оригинальное, совсем другое. Здесь же, возьмут ту же идею, снимут в IMAX(похлопаем в ладоши) до которого мне нет дела, наверно как и 90% зрителей, мало где есть такие кинотеатры, и давайте без лукавства, снимут минут 20, и не известно будет ли от этого толк и полозьза, кроме приписки на постере. А ну и супер патриотическая рекламная компания, цель которой не воспитать, а вытянуть бабла. Я не могу отрицать тот факт, что Легенда N 17 привлек привлек внимание к хоккею, но как картина и искуссство — это переоцененная вещь, слишком много криков о патриотизме заслонили собой все остальное, мало кто посмотрел объективно на эту историю. Но это уже отступление от темы.

    ответить

  • 4

    SURROGAT1994 13 мая 2014, 21:38 пожаловаться

    #

    Я не являюсь патриотом и очень далек от хоккея. Но мне безумно понравился фильм Легенда N 17.

    ответить

  • 3

    Resenzitor 13 мая 2014, 21:38 пожаловаться

    #

    Друг мой, я не говорил, что ремейк будет лучше оригинала (не знаю, что вы там думали), я говорил о сравнении Сталинграда! Ведь сам Сталинград собрал хорошую сумму со сборов, но плохую критику от зрителей, поэтому я это имел ввиду!!! И если вы считаете, что оригинал лучше ремейк ас этим я согласен! Но я не согласен, что оригинал всегда лучше ремейк
    Пример: конечно существует много адаптаций о Шерлоке, но пока лучшим на данный момент считается британский сериал Шерлок, с Кембербетчем и Фрименом!

    ответить

  • 5

    Шевитья 13 мая 2014, 22:21 пожаловаться

    #

    Я ничего не думал, поэтому и задал вопрос во что именно вы верите. Вообще, такое ощущение, что вы через гугл перевели свой ответ мне на иностранный язык, а потом опять на русский. Да и еще пишите то же самое, что написал я выше. Иногда жутко бесит отвечать на подобное. Где я написал, что оригинал всегда лучше ремейка? Я привел Шерлока как удачный пример интерпретации старой истории на современный лад, и вы мне повторяете мои же слова, причем так категорично и урезано, хоть бы не поленились и скопировали. Под категоричность я имею ввиду «считается», кем считается? Вами, мной или кем? Это не ремейк, и сравнивать его с другими вариантами глупо. Как можно сранить адаптацию с Василием Ливановым с современным вариантом с Бенедиктом Камбербэтчем?
    P.S. Вопросы были риторическими, молю не отвечать, итак все ясно.

    ответить

  • 2

    SNIPER6 13 мая 2014, 23:54 пожаловаться

    #

    Вы фильм обсуждаете или маркетологов???

    ответить

  • > Пример: конечно существует много адаптаций о Шерлоке, но пока лучшим на данный момент считается британский сериал Шерлок, с Кембербетчем и Фрименом!
    Одному мне кажется, что сравнивать классические экранизации с переносом в наше время не вполне уместно?

    ответить

  • снимут в IMAX(похлопаем в ладоши) до которого мне нет дела, наверно как и 90% зрителей, мало где есть такие кинотеатры
    Даже в Калининграде они есть (а город-то небольшой).
    Легенда N 17 привлек привлек внимание к хоккею, но как картина и искуссство — это переоцененная вещь, слишком много криков о патриотизме заслонили собой все остальное, мало кто посмотрел объективно на эту историю.
    НИКТО не будет смотреть объективно.

    ответить

  • 22

    Шевитья 13 мая 2014, 20:08 пожаловаться

    #

    Буду не оригинален, но зачем? У нас замечательная литература, особенно такого толка, причем есть прекрасные современные писатели, так что недостатка и в прошлом, и в настоящем нет. Ладно Голливуд занялся этим делом, но колличество лент которые выпускает их страна и наша просто несопоставимы. Так что материала как для сериалов, так и для полнометража хоть отбавляй. Но мы берем западные фильмы и сереалы и хреново их переснимаем, и со своими обходимся так же. Бред!

    ответить

  • 5

    GothenX 13 мая 2014, 23:04 пожаловаться

    #

    Затем, что ремейк продать проще, чем что-то новое… Очевидно же.

    ответить

  • 5

    Гвалиор 13 мая 2014, 20:08 пожаловаться

    #

    Хм, это больше по мотивам «Экипаж» смотрится, если верить описанию, нежели римейк фильма.
    Даже не знаю, чего ждать.

    ответить

  • 2

    KinoLiker 13 мая 2014, 20:24 пожаловаться

    #

    А почему ссылки на фильм нет. Не ужели его еще не создали на кп

    ответить

  • 1

    HeARDburn 13 мая 2014, 20:37 пожаловаться

    #

    Неужель из статьи не ясно, что имеется только некое подобие только раскадровки. О какой цельной ссылке на фильм может идти речь, когда ничего неизвестно еще толком?!

    ответить

  • 2

    KinoLiker 13 мая 2014, 21:42 пожаловаться

    #

    После прочтения двух предложений, интерес читать дальше пропал. Спасибо что разъяснили суть))

    ответить

  • 1

    sergik_xottab 13 мая 2014, 23:35 пожаловаться

    #

    для КП отсутствие материала для фильма не является причиной не создавать ссылку на фильм, их куча таких.
    Так что странно что ссылки на фильм нет. Думаю она бы пригодилась тем кто бы хотел подписаться и следить за новостями по проекту.

    ответить

  • 1

    audiovideofil 14 мая 2014, 17:06 пожаловаться

    #

    … она бы пригодилась тем кто бы хотел подписаться…
    Подписывайтесь.

    ответить

  • 1

    audiovideofil 14 мая 2014, 17:06 пожаловаться

    #

    А почему ссылки на фильм нет.
    ссылка

    ответить

  • 4

    eflexx 13 мая 2014, 20:36 пожаловаться

    #

    Блин, родной вы КиноПоиск, ну какое отношение первая картинки имеет к Экипажу?

    ответить

  • audiovideofil 14 мая 2014, 16:54 пожаловаться

    #

    А что не так с этой картинкой?

    ответить

  • eflexx 14 мая 2014, 18:00 пожаловаться

    #

    Ну теперь понятно, могли бы и не обрезать, чтоб лишних вопросов не возникало

    ответить

  • Самолёт)

    ответить

  • 1

    Alex Croft 13 мая 2014, 20:36 пожаловаться

    #

    Похоже коммерческий успех Сталининграда не даёт другим покоя.

    ответить

  • 3

    Ванек 2012 13 мая 2014, 20:42 пожаловаться

    #

    скора будут снимать очередной русский отстой, что легенда что сталинград полные отстои дешевые, хотя типо они на эти пустышки потратили кучу денег!

    ответить

  • 12

    ikant1 13 мая 2014, 20:43 пожаловаться

    #

    Продюсер рассказал КиноПоиску, что в отличие от «Сталинграда» «Экипаж» не будет сниматься в 3D, однако создатели думают о конвертации в этот формат.
    Мда…

    ответить

  • 3

    joppashmat 13 мая 2014, 20:46 пожаловаться

    #

    Я так понимаю, болезнь ремейков и переосмыслений и до нас добралась?

    ответить

  • 6

    eflexx 13 мая 2014, 20:54 пожаловаться

    #

    Несколько месяцев назад уже говорили, что это будет не ремейк, а только за основу сюжет возьмут

    ответить

  • 1

    eflexx 13 мая 2014, 20:50 пожаловаться

    #

    Где кнопка редактирования своего же коментария?! Добавлю к своему же высказыванию: этот скриншот даже к ремейку отношения не имеет, ведь судя по новости были показаны «эскизы и раскадровки к фильму», а на скриншоте мы видим готовый кадр

    ответить

  • 1

    wember251 13 мая 2014, 21:06 пожаловаться

    #

    Может все же не надо?

    ответить

  • 6

    Telepork 13 мая 2014, 21:07 пожаловаться

    #

    Отличный материал для ремейка.
    Хорошо, что в 3D — может тоже соберёт кучу денег.

    ответить

  • 3

    SNIPER6 14 мая 2014, 00:09 пожаловаться

    #

    Крайне сложно сделать ремейк «экипажа». Сценарий должен быть практически абсолютно другим (иначе бред выйдет)

    ответить

  • 1

    bad1996 13 мая 2014, 21:17 пожаловаться

    #

    Надеюсь, что получится достойный ремейк, а не как Джентельмены удачи или Служебный роман…

    ответить

  • 1

    Katsumoto-sun 13 мая 2014, 21:20 пожаловаться

    #

    2-й служебный роман еще куда ни шло, но джентльмены…. .. Безруков молодец, но фильм полный отстой.

    ответить

  • 4

    Katsumoto-sun 13 мая 2014, 21:19 пожаловаться

    #

    ремейк «экипажа» — я против. ни сталинград ни легенда N17 восторга у меня не вызвали. огромный бюджет в никуда. в обоих картинах есть талантливые актеры, будь то Олег Меншиков или Томас Кречманн, но одни актеры не могут вытащить на себе всю картину. особенно если сюжет и повествование полный бред. так что НЕ жду подобной картины, да и ждать то особо нечего. ГЕНИАЛЬНЫЙ ПОСТУПОК СОВРЕМЕННОГО ОТЕЧЕСТВЕННОГО КИНЕМАТОРАФА — ПЕРЕСНИМАТЬ СССР«ОВСКИЕ ХИТЫ.

    ответить

  • 4

    Dasha Dmitrievna 13 мая 2014, 22:06 пожаловаться

    #

    Лебедев хороший режиссер
    но не надо трогать советское кино, ну пожалуйста не надо. все равно не получится, хоть ремейк, хоть что!!!
    ОСТАВЬТЕ ВЕЛИКИЙ СОВЕТСКИЙ КИНЕМАТОГРАФ В ПОКОЕ !!!

    ответить

  • 1

    fkfnth 13 мая 2014, 22:47 пожаловаться

    #

    Будем ждать первых объявлений о актёрском составе, первые кадры и первый трейлер, сейчас пока рано судить.

    ответить

  • Hyper2011 13 мая 2014, 23:17 пожаловаться

    #

    Да успокойтесь уже хейтеры…

    КП, Зачем жирным шрифтом под заголовком писать что ремейк, если это не так, дальше по тексту «Продюсер уточняет, что это не дословный ремейк фильма Митты, а самостоятельная история» (с) Верещагин.

    P.S. Права куплены только на название, будет совершенно оригинальный фильм.

    ответить

  • 4

    SNIPER6 14 мая 2014, 00:05 пожаловаться

    #

    слабы надежды, раз своё название придумать не могут…

    ответить

  • 3

    audiovideofil 14 мая 2014, 02:30 пожаловаться

    #

    Зачем жирным шрифтом под заголовком писать что ремейк…
    Неужели там не написано, что Год назад стало известно, что Николай Лебедев снимет ремейк советского фильма-катастрофы Александра Митты «Экипаж»?

    ответить

  • Hyper2011 14 мая 2014, 14:22 пожаловаться

    #

    Да, извиняюсь.

    ответить

  • 1

    T4 13 мая 2014, 23:26 пожаловаться

    #

    «Нашим героем является военный летчик Алексей Гущин, служащий, честно исполняющий свой долг и живущий по своим правилам. У него есть свой кодекс чести. Не кланяясь, не пресмыкаясь, он просто честно выполняет свою работу. Он часто попадает в ситуации, когда нужно поступить гибче, но не делает этого. Не выполнив бредовый приказ начальства, он вылетает из армии с «волчьим билетом», практически в никуда.»
    Какой банальный, сказочный бред. Госзаказом воняет за версту. Но поцреотам должно понравиться.

    ответить

  • 1

    renod 13 мая 2014, 23:29 пожаловаться

    #

    Вопрос на который нет ответа: престанут ли в Росии, снимать ремейки? Хотя с такой формулировкой…

    ответить

  • 3

    markqwerty 13 мая 2014, 23:33 пожаловаться

    #

    Митте только не говорите…

    ответить

  • 3

    audiovideofil 14 мая 2014, 02:33 пожаловаться

    #

    Во время интервью, которое Александр Наумович Митта дал в преддверии юбилея, режиссер первого советского фильма-катастрофы «Экипаж» проговорился КиноПоиску, что на студии «ТРИТЭ» готовится ремейк картины.
    © 23.04.2013 КиноПоиск

    ответить

  • 1

    SNIPER6 14 мая 2014, 00:03 пожаловаться

    #

    Если делать по нормальному, тут захренеешь сценарий придумывать, учитывая всю обстановку с экипажами, проблемы обучения переобучения, проблемы авиакомпаний банкротов, и вообще наличие кучи компаний, экономия на обслуживание и т. д. в наше время. Но в итоге скорее всего забьют на все это и сделают какую-то фигню((

    ответить

  • 2

    Joe_Hollywood 14 мая 2014, 00:49 пожаловаться

    #

    Видимо «Экипаж» скоро станет самым модным ремейком, и его снимут в каждой стране, а в Америке его будут перезапускать через каждый год.
    Вот зачем всё нужно переснимать, идей же полно, сценарии есть.
    И что-то мне подсказывает, что эта гонка будет не за художестенным смыслом, а за количеством эффектов.

    ответить

  • 2

    Melancholiaz 14 мая 2014, 02:15 пожаловаться

    #

    Режиссер кажется не в курсе, что фильм не обязательно снимать в 3D, чтобы выпустить его и в этом формате тоже.

    ответить

  • 1

    Миша-35 14 мая 2014, 03:01 пожаловаться

    #

    В фильме Митты экшн был хоть и очень важной, но лишь одной из составляющих успеха этой картины. Там еще и человеческие драмы очень хорошо выдержаны. Каждая из историй членов экипажа — яркий тому пример.
    Сможет ли снять такое же сбалансированное кино Лебедев, сказать не берусь. «Волкодав» и «Легенда N17» понравились каждый по-своему, но хорошими драматическими разборками они не впечатлили, поэтому боюсь, не впал бы режиссер в искушение сделать расчетливо-практическую ставку на спецэффекты.

    ответить

  • 1

    Ravenside 14 мая 2014, 06:27 пожаловаться

    #


    Год назад стало известно, что Николай Лебедев снимет ремейк советского фильма-катастрофы Александра Митты «Экипаж».

    Так.
    Продюсер уточняет, что это не дословный ремейк фильма Митты, а самостоятельная история, которая расскажет о жизни простых тружеников, настоящих героев повседневной жизни.
    Так ремейк или не ремейк?)) Или упоминание «Экипажа» просто маркетинговый ход?
    А если ремейк, то зачем? Хотите снимать фильм-катастрофу с самолетами, ну так снимайте. Придумайте оригинальный сюжет (насколько это возможно в данной теме и жанре) и вперед.

    ответить

  • jumper1 14 мая 2014, 08:20 пожаловаться

    #

    Зачем? Фильм и так отличный, нафиг его портить современными технологиями, зелеными экранами и прочей чепухой.

    ответить

  • > Продюсер уточняет, что это не дословный ремейк фильма Митты, а самостоятельная история, которая расскажет о жизни простых тружеников, настоящих героев повседневной жизни.
    Ну, а зачем тогда использовать это название?

    ответить

  • 2

    sp0wn 14 мая 2014, 10:05 пожаловаться

    #

    не жду, не верю, не прошу.

    ответить

  • 1

    Dima34523452 14 мая 2014, 10:06 пожаловаться

    #

    Научились бы лучше сначала камеры в руках держать и сценарии писать вразумительные.

    ответить

 
Добавить комментарий...