всё о любом фильме:
Новости

«Мир юрского периода» обзавелся оскароносным композитором

Студия Universal пригласила Майкла Джаккино взяться за музыку к фильму «Мир юрского периода». 46-летнему композитору предстоит переосмыслить оригинальную тему франшизы, некогда созданную Джоном Уильямсом и принесшую ее автору номинацию на премию «Сатурн».

Джаккино ранее уже имел опыт интерпретации знаковых киномелодий. В подобном ключе он, к примеру, работал над саундтреком для «Звездного пути» и его сиквела. Кроме того, не чужда Майклу и серия картин о динозаврах. В начале своей карьеры композитор приложил руку к звуковой дорожке видеоигры The Lost World: Jurassic Park, выпущенной для приставки PlayStation по горячим следам одноименной ленты Стивена Спилберга.

Только за последние десять лет в послужной список плодотворного автора, являющегося лауреатом «Грэмми», вошли такие проекты, как «Тачки 2», «Супер 8», «Миссия: невыполнима 3», «Миссия невыполнима: Протокол „Фантом“» и «Джон Картер». За свою работу над музыкой к мультфильму «Вверх» Джаккино удостоился «Оскара», «Золотого глобуса» и награды BAFTA. До этого две другие анимационные истории студии Pixar — «Суперсемейка» и «Рататуй» — подарили Майклу номинации соответственно на премию Американской киноакадемии и «Сатурн».

В этом году в прокат выходят «Восхождение Юпитер» и «Планета обезьян: Революция», саундтреками которых занимался композитор.

Съемки четвертого фильма франшизы «Парк юрского периода» в настоящее время в самом разгаре. В режиссерском кресле ленты находится Колин Треворроу, а актерский ансамбль «Мира» составляют Крис Пратт, Брайс Даллас Ховард, Винсент Д’Онофрио, Омар Си и другие артисты.

Читайте также
Новости Ханс Циммер напишет музыку к продолжению «Бегущего по лезвию» В оригинальном фильме Ридли Скотта звучала музыка Вангелиса.
Новости Рон Ховард нашел фильму о Хане Соло композитора и еще одного актера К проекту присоединились актер Уорвик Дэвис и композитор Джон Пауэлл.
Новости Опубликован постер сиквела «Мира юрского периода» Появилось официальное название проекта — «Мир юрского периода: Падшее царство».
Комментарии (36)

Новый комментарий...

  • 18

    wember251 13 мая 2014, 09:24 пожаловаться

    #

    Уильямса переплюнуть будет ох как трудно… Тьфу ты, что я такое говорю, какое там переплюнуть, к нему сначала хотя бы приблизиться надо!

    ответить

  • 22

    Zhexenov 13 мая 2014, 09:30 пожаловаться

    #

    Композиторы не менее важные личности в кинематографии, давайте побольше постов и статей про них. Про Джаккино слышу впервые, но по его интерпретацию заглавной темы Стартрека считаю крайне удачной и подходящей.

    ответить

  • 3

    Rick Nash 13 мая 2014, 11:31 пожаловаться

    #

    Вот именно! Тоже про Джаккино слышу впервые, хотя его музыка в ВВЕРХ шедевральна!

    ответить

  • 1

    Virginia smile 14 мая 2014, 23:07 пожаловаться

    #

    Он ещё написал потрясающую музыку к сериалу Остаться в живых

    ответить

  • 4

    iskatel_ 13 мая 2014, 09:52 пожаловаться

    #

    Ремейкизация добралась и до музыки…) А вообще, переосмысливать чужие мелодии настоящему творцу было бы зазорно.

    ответить

  • 2

    The Tourist 13 мая 2014, 11:23 пожаловаться

    #

    Следовательно, Джаккино — не творец. И не беда, что сам Уильямс за это не возьмется. И потому оставим фильм без музыки. Или еще лучше — выкинем главную тему, и Джаккино новую сочинит.

    ответить

  • 4

    wember251 13 мая 2014, 11:32 пожаловаться

    #

    Нет, выкидывать нельзя! Без ТОЙ САМОЙ темы «Парк»(э-э, «Мир» то есть) — не «Парк». Можно в принципе просто оставить главную тему от Уильямса а Джаккино пусть напишет остальные композиции. Похожим образом сделали в третьем «Парке».

    ответить

  • 1

    iskatel_ 13 мая 2014, 11:34 пожаловаться

    #

    Следовательно, Джаккино — не творец.
    Либо творец без принципов. Следовательно, должного уважения не вызывающий.

    И не беда, что сам Уильямс за это не возьмется.
    Жаль, но это его право.

    И потому оставим фильм без музыки.
    В этом месте логика вашего повествования начинает от меня ускользать…

    Или еще лучше — выкинем главную тему
    А от вас, видимо, ускользнула логика моего.)

    ответить

  • 2

    The Tourist 13 мая 2014, 17:35 пожаловаться

    #

    Вы ясно дали понять, что работа г-на Джаккино в качестве нового композитора лишена смысла и весьма не почетна, ибо ему придется переработать то, что давным-давно сделал Уильямс. Отсюда логически следует, что для того, чтобы заслужить ваше одобрение, Джаккино стоит либо написать новую тему для такого проекта с нуля, либо отказаться от переработки и потому оставить фильм без саунда. Есть еще варианты?

    ответить

  • iskatel_ 13 мая 2014, 21:21 пожаловаться

    #

    Лишена смысла? Отнюдь. Не почетна? Возможно. Ведь в каком-то роде он использует талант Уильямса, обеспечивая свой собственный успех, паразитируя на нем. Мой скромный комментарий был призван констатировать несправедливость подобной ситуации и выражение сомнения в творческих способностях Джаккино, согласившегося (уже не в первый раз) на реализацию обозначенной не самой достойной творца функции.
    Как я уже писал ниже, невозможно подумать, что какой-нибудь условный Кроненберг будет ставить ремейк какой-нибудь массово-ориентированной картины. Это просто ниже его профессионального и творческого статуса.

    Есть еще варианты?
    Писать оригинальный саундтрек к другому фильму, а переработку произведения Уильямса оставить начинающим композиторам.

    ответить

  • The Tourist 13 мая 2014, 21:54 пожаловаться

    #

    Сомневаюсь, что г-н Спилберг, чья тень незримо маячит за Треворроу, одобрил бы приход «начинающего композитора» для переработки Уильямса. Как ни крути, а дело это важное и сложное. Джаккино с таким по плечу справиться — Стартрек доказал нам это.

    Про условного Кроненберга говорить не буду, поскольку он входит в число особо почитаемых некоторыми киноманами и считается непогрешимым. Творческие планы подобных личностей перед нами развернет время, и никто не знает, что за оригиналы или ремейки это будут.

    ответить

  • 1

    dda708500 14 мая 2014, 06:02 пожаловаться

    #

    творения уильямса (и не только уильямса) перерабатывали не раз (большинство сиквелов гарри поттера хотя бы)… до этого никто не жаловался… тот же дэнни элфман — талантливейший композитор, а ведь переработал заглавную тему миссий: невыполнимы, созданную лало шифрином… таких много… и к тому же они оставят только заглавную, без которого ну никак, а остальную джаккино сочинит сам… так что не вижу проблем)))

    ответить

  • 6

    rayman423 13 мая 2014, 15:34 пожаловаться

    #

    На примере того же звездного пути, видно что основной акцент композитор делает все таки на собственных сочинениях, добавляя старую мелодию скорее как дань самой серии. И если послушать его собственные композиции понятно, что звания «настоящий творец» он точно достоин)

    ответить

  • 2

    iskatel_ 13 мая 2014, 15:55 пожаловаться

    #

    Возможно: я скорее выносил вопрос на обсуждение, нежели утверждал в категорической форме.)

    ответить

  • Заимствований полно везде. Помню своё удивление, когда при просмотре «Врага у ворот» в саундтреке Хорнера послышались нотки того же Уильямса из «Списка Шиндлера» (долго не верилось в столь явное «подражание»).

    ответить

  • 1

    iskatel_ 13 мая 2014, 21:13 пожаловаться

    #

    Согласен. Но славу полноценного творца к паразитирующему на заимствованиях не примерить: не будет ведь, скажем, какой-нибудь условный Кроненберг ставить ремейк на какую-нибудь условную Мумию?…)

    ответить

  • Так-то оно так, но ведь есть же примеры. Разные обстоятельства могут вынудить состоявшегося режиссёра взяться за массовый продукт (в том числе и за ремейк). На ум пришёл Тим Бёртон со своей «Планетой обезьян» (можно ещё поискать). Другое дело, что из этого ничего хорошего не вышло.

    А вообще, не вижу ничего плохого в том, чтобы вносить свежие идеи в старые классические истории (мелодии). Нот всего семь, а сюжетов 15-20. Каждому поколению — свой Годзилла -).

    P.S. В случае «Парка…» (теперь Мира) можно сказать, что музыка у него уже есть. Как есть она у «Индианы Джонса» и «Звёздных войн».

    ответить

  • mulderlp 13 мая 2014, 10:31 пожаловаться

    #

    Второй кадр на монитор с телефона снимали что ли?)

    ответить

  • 6

    Roman Swatcher 13 мая 2014, 10:33 пожаловаться

    #

    Отличный выбор. Отличный композитор и актёрский состав нравится.

    ответить

  • 4

    M@verick 13 мая 2014, 11:21 пожаловаться

    #

    Рядовой «Куча» погибнет одним из первых наверное:)

    ответить

  • 3

    Udacha8 13 мая 2014, 11:30 пожаловаться

    #

    Без граммотной и подобранной музыки не будет хорошего фильма! Композиторы тоже могут повлиять на кассовость любого произведения!

    ответить

  • 1

    Alexandr Kinolove 13 мая 2014, 11:49 пожаловаться

    #

    Ну посмотрим, как он переосмыслит оригинальную тему. Хотя, я бы, непрочь, снова, услышать композицию Уильямса в фильме.

    ответить

  • 1

    67889524 13 мая 2014, 12:17 пожаловаться

    #

    Очень рад за… Криса Прэтта!) Отличный актер, и я рад, что у него прямо один «прорывной» проект за другим: «Стражи Галактики», «Мир Юрского Периода», слухи о перезапуске «Короля Дорог»…
    Вообще, «Мир Юрского Периода» выглядит очень свежо и как этакий полигон для испытания талантов — Колин Треворроу, ярчайший пример, «болею» за него всей душой — очень здорово, что новичку доверили такой большой фильм.

    ответить

  • Roman Swatcher 13 мая 2014, 12:37 пожаловаться

    #

    Надеюсь и с «Рыцарем дорог» всё получится.

    ответить

  • 67889524 13 мая 2014, 13:05 пожаловаться

    #

    Там правда на определенные мысли наталкивает, что машину будет озвучивать Дэнни МакБрайд… так что скорей всего, будут перезапускать как и «Джамп Стрит» в виде R-комедии — лично я, только ЗА, но у многих это может вызвать неприязнь

    ответить

  • 4

    MezclaDeMaravilla 13 мая 2014, 14:50 пожаловаться

    #

    Приглашение Джаккино — огромный плюс для этого проекта, нравится как композитор.

    ответить

  • 4

    ikant1 13 мая 2014, 15:36 пожаловаться

    #

    Разноплановый композитор…
    Саундтрек к «Суперсемейке» и «Рататуй» не сдалаешь по принципу «Восхождение Юпитер» и «Планета обезьян: Революция»

    ответить

  • 1

    The Extractor 13 мая 2014, 18:46 пожаловаться

    #

    Жалко, что самого Уильямса не будет, работать над новыми ЗВ ведь согласился. Но Джаккино не подведет.

    ответить

  • 3

    Alex Croft 13 мая 2014, 19:18 пожаловаться

    #

    Не самый лучший выбор. Так как композитор очень неровный. Порой создаёт сильные работы, а порой абсолютно противоположные. Но выбор очевиден. Майкл как и Уильямс приверженец сугубо оркестральной музыки.

    ответить

  • 2

    lostoman17 13 мая 2014, 20:56 пожаловаться

    #

    Музыка Майкла Джаккино великолепна! У него нет «заваленных» саундтреков, в отличие от Циммера или Хорнера.
    Он еще очень молодой, а уже есть «Оскар», «Золотой Глобус», «Эмми», «Грэмми».
    Стоит только послушать его музыку к сериалу «LOST», к фильмам «Звездный Путь», «Джон Картер» и, конечно, к мульту «Вверх», всё сразу становится понятно. Тем, кто не знаком с его творчеством, очень рекомендую послушать)
    Талантливый композитор. Хожу на фильмы Джей Джея Абрамса и Pixar ради того, чтобы насладиться его музыкой.

    ответить

  • chunga 31 мая 2014, 17:06 пожаловаться

    #

    Столько новых премьер на последнее время запланировано и на всё не успеть. Остаётся только по сайтам смотреть или на иви. Хотя у многий провайдеров есть свои официальные онлайн-кинозалы, но там качество как правило г…

    ответить

 
Добавить комментарий...