Новости

«Флэш», «Агент Картер» и «Константин» получили зеленый свет

Телеканалы NBC, ABC и CW обновили свою линейку проектов на сезон 2014—2015. Зеленый свет получили такие ожидаемые сериалы, как «Флэш», «Агент Картер» и «Константин». Еще на один год продлены «Щ.И.Т.», «Касл», «Однажды в сказке» и другие хиты.

Главной новинкой в пакете NBC станет сериал про охотника за нечистью Джона Константина. Роль персонажа, которого в ленте 2005 года сыграл Киану Ривз, на этот раз исполняет британский актер Мэтт Райан. За сценарий отвечают Дэвид С. ГойерТемный рыцарь», «Человек из стали») и Дэниэл ЦеронПравосудие Декстера», «Менталист»). Съемки «Константина» стартовали в марте, а премьера намечена на осень текущего года.

Кроме того, NBC заказал первый сезон драмы The Mysteries of LauraТайны Лауры»), которая расскажет о непростой службе женщины-детектива (Дебра Мессинг). Постановкой занимается автор «Ангелов Чарли» МакДжи. Также телеканал запускает в производство ситком A to Z («От А до Я»), где Бен ФельдманБезумцы») и Кристин МилиотиКак я встретил вашу маму») сыграют совершенно разных мужчину и женщину, которые случайно встречаются из-за ошибки на сайте онлайн-знакомств.

Ранее NBC объявил о новых сезонах сериалов «Черный список», «Парки и зоны отдыха», «Гримм», «Чикаго в огне» и «Полиция Чикаго».

Еще два проекта, основанных на комиксах DC, заказаны каналом CW. Это стартующий осенью сериал про сверхскоростного супергероя Флэша, а также экранизация серии комиксов издательства Vertigo под названием iZombie. Первый сезон «Флэша» будет состоять из 13 эпизодов. Помимо самого героя, роль которого исполняет Грант Гастин, ожидается появление таких персонажей, как Вайб, Профессор Зум и Киллер Фрост.

Над iZombie работает автор «Вероники Марс» Роб Томас. Сериал расскажет о студентке-медике (Роуз МакИвер), превратившейся в зомби. Она устраивается на работу в офис судмедэксперта, чтобы постоянно иметь доступ к свежим человеческим мозгам. Когда девушка замечает, что получает воспоминания каждой съеденной жертвы, то начинает использовать этот дар для расследования убийств.

Среди других премьер канала есть научно-фантастическая драма «Посланники», в которой группа незнакомых людей будет спасать Землю от глобальной катастрофы, и адаптация венесуэльского хита «Девственница Джейн».

Также CW продлил на новые сезоны фантастику «Сотня», триллер «Красавица и чудовище» и мелодраму «Зои Харт из южного штата». Сразу три проекта — «Дневники Кэрри», «Люди будущего» и «Кислород» — были закрыты.

В феврале CW продлил сериалы «Дневники вампира», «Древние», «Сверхъестественное», «Царство» и «Стрела», спин-оффом которого является «Флэш».

ABC в новом телесезоне представит сразу девять проектов, один из которых также связан с комиксами. Речь идет о сериале про Пегги Картер — героиню, в которую в «Первом мстителе» влюбился Стив Роджерс. К роли Пегги вернется Хейли Этвелл, а из других знаковых персонажей Marvel на экране появится Говард Старк.

Среди остальных премьер ABC выделяются драма «Американское преступление» от сценариста «12 лет рабства» Джона Ридли, криминальный триллер How to get away with murder («Как избежать наказания за убийство») с Виолой Дэвис и фантастика о вторжении инопланетян Whispers («Шепот»), к которой прикреплены сценарист «Под куполом» Су Хью и звезда «Американской истории ужасов» Лили Рэйб.

Еще один проект, связанный как с «Первым мстителем», так и со всей киновселенной Marvel, сериал «Щ.И.Т.» был продлен на второй сезон. Также продолжатся «Анатомия страсти», «Касл», «Однажды в сказке», «Месть», «Скандал», «Американская семейка» и «Бывает и хуже».

NBC, ABC и CW — это не единственные телеканалы, которые в сезоне 2014—2015 сделают ставку на адаптации комиксов. Недавно канал Fox дал зеленый свет сериалу «Готэм», который расскажет о происхождении комиссара Гордона и Брюса Уэйна. Кроме того, Marvel и Netflix в 2015 году планируют запустить сразу четыре супергеройских сериала, посвященных Сорвиголове, Джессике Джонс, Железному Кулаку и Люку Кейджу.

UPDATE Канал NBC объявил о продлении «Ганнибала» на третий сезон и закрытии «Сообщества» по окончании пятого сезона.

Читайте также
Новости Тизер 3-го сезона «Очень странных дел»: Netflix раскрыл названия эпизодов Продолжение популярного проекта увидит свет летом 2019 года.
Статьи Тест: Античная драма или мыльная опера? «Санта-Барбара» или Эсхил, «Богатые тоже плачут» или древнегреческая комедия? Мы выбрали несколько сюжетов античных драм и смешали их с сюжетами мыльных опер. Попробуете угадать, где что?
Статьи Сериалы декабря: «Черное зеркало» и экранизация Джорджа Мартина Что смотреть дома весь месяц? Лучшие сериалы и фильмы стриминговых платформ — от хорроров до победителя Венецианского фестиваля, от шоу Marvel до турецкой супергероики.

Статьи Культовые сериалы: Почему «Во все тяжкие» вызывает привыкание Шоу Винса Гиллигана нарушило все правила игры на американском телевидении, вышло в плюс, несмотря на рецессию, и попало в Книгу рекордов Гиннесса.
Комментарии (175)

Новый комментарий...

  • 25

    ЛедПламя 9 мая 2014, 16:17 пожаловаться

    #

    да, будет, что заценить…

    ответить

  • 32

    val-killer 9 мая 2014, 17:25 пожаловаться

    #

    Найти бы время на весь этот хронометраж… :-)

    ответить

  • 18

    Maj Zod 9 мая 2014, 18:31 пожаловаться

    #

    Ну по ходу дела многое отсеется, далеко не факт что все перечисленные проекты выйдут хорошими.

    ответить

  • 18

    val-killer 9 мая 2014, 16:18 пожаловаться

    #

    Сериалы действительно очень ожидаемые! Хорошая новость!

    ответить

  • 13

    iPcheL 9 мая 2014, 16:21 пожаловаться

    #

    КОНСТАНТИН! Вууу-хууу!
    На неделе накачал комиксов, начал читать. Если сумеют хотя бы в половину выдержать «каноничную» глубину и атмосферу — получится чертовски здорово.

    ответить

  • 20

    отец_Шайа 9 мая 2014, 16:27 пожаловаться

    #

    За продление «ЩИТа» крайне рад — в сериал «втянулся» не сразу, но как только распробовал, получил настоящее удовольствие. Связь с киновселенной Marvel со всеми отсылками и камео весьма увлекательна.

    ответить

  • 2

    Wanderer5 9 мая 2014, 23:31 пожаловаться

    #

    Тут скорее дело не в том, что вы «распробовали», а в том, что первая половина сезона мальца «недотягивает», в то время как вторая половина всё набирает и набирает обороты…

    ответить

  • 2

    отец_Шайа 10 мая 2014, 01:34 пожаловаться

    #

    В целом, он всё равно хороший) А уж уровень продакшна (бюджет — эффекты, звёзды в камео и вот это вот всё) так вообще заоблачный для процедуала с пока что одним сезоном. Чувствую, обороты набирает он не просто так — дальше явно больше.

    ответить

  • 1

    Wanderer5 10 мая 2014, 03:09 пожаловаться

    #

    Шедевральным его никак не назовёшь.
    Первая половина сезона — это по сути сет-ап дальнейшего действия (0-8-4, серия про глаз, серия про Куина и т. д.). К возвращению Майка большинство ниточек как раз собираются воедино и дальше уже идёт получше, а самый сок — с 16 серии.
    Ну и плюс «вплетённость» в муви-вёрс радует.

    ответить

  • 1

    отец_Шайа 10 мая 2014, 03:27 пожаловаться

    #

    Определение «шедевральности» не понимаю в корне, это уже не говоря о вкусах зрителей, которые, как известно, весьма разнообразны. Сериал хорош и хорош весьма, учитывая, что вещь по определению нишевая, а потому заложенный потенциал «ЩИТ» отрабатывает на довольно высоком уровне.
    Главное же, что центральная арка выдалась интересной и захватывающей (особенно в связке с «Другой войной»). Даже первая половина сериала, кажущаяся несколько утомительной, явно задумана такой для знакомства с персонажами и зачина всех ниточек, связывающихся к финалу в противостояние с Гидрой.

    ответить

  • Определение «шедевральности» не понимаю в корне
    Для каждого — оно своё. Для меня — это что-то монументальное, от чего челюсть падает на пол, где работает каждый элемент. То есть круто по всем главным параметрам настолько, что какие-то недочёты даже не режут глаз.

    ответить

  • 14

    X_AvaTaR_X 9 мая 2014, 16:27 пожаловаться

    #

    Обязательно посмотрю Константина и Флэша!

    ответить

  • 24

    starcom2 9 мая 2014, 16:31 пожаловаться

    #

    ура! Константина жду!
    и, господи, куда они еще тянут Супернатуралов…

    ответить

  • 8

    ast94 9 мая 2014, 16:32 пожаловаться

    #

    Жду Флэша и Константина. А продление сериала Щит я считаю ошибкой.

    ответить

  • 5

    RWBY 9 мая 2014, 19:58 пожаловаться

    #

    Щит серии с 16-17 стал куда интереснее и лучше. Поначалу мне тоже не нравилось, но после 16 я втянулся.

    ответить

  • 1

    Wanderer5 9 мая 2014, 23:40 пожаловаться

    #

    На мой взгляд, худо-бедно улучшение началось с 10 эпизода (возвращение Майка). Эпизод TRACKS (кажется, 13ый) получился неплох сам по себе (IMHO), 14-15 ничего так, ну а с 16 пошла самая мякотка))

    ответить

  • RWBY 12 мая 2014, 17:35 пожаловаться

    #

    Ну, насчет 13 эпизода согласен, насчет 14-15 тоже, насчет 10 и после ничего не могу сказать, ибо практически не помню их, а раз они не запомнились, значит, не очень мне понравились. А вот с 16 серии стабильно хорошие идут (если не считать серии с Блэкаутом)

    ответить

  • Чтож буду ждать премьеры этих сериалов) Больше всего жду «Константина» и «Готэм».

    ответить

  • 13

    DikCinema 9 мая 2014, 16:34 пожаловаться

    #

    Жду «Флэша» и «Константина». Надеюсь, получится здорово.
    А самый ожидаемый сериал по комиксам, конечно, «ГОТЭМ»!

    ответить

  • 12

    BrightFrapp 9 мая 2014, 16:34 пожаловаться

    #

    За «Касла» и «Однажды в сказке» отрадно. Главное, чтобы они закончились, как этого хотят создатели, а не так, чтобы они закончились тогда, когда их отменят.

    ответить

  • 12

    QUieT8iT 9 мая 2014, 16:57 пожаловаться

    #

    Порой лучше отменять, ибо создатели слишком увлекаются погоней за деньгами, рейтингами, просьбами поклонников. Те, конечно, иногда бывают вполне обоснованными, но еще чаще — просто шоу должно продолжаться, ведь актеры милее некуда и вообще неважно, что там уже за сюжет.

    Самым больным примером приведу «Сверхъестественное», где первый сезон — идеал саспенса, трагедии, поисков отца давно не видевшими друг друга братьями, следующие два — немыслимо хороши, четвертый и пятый — так себе, ну а дальше… Дальше никаких цензурных слов не хватит, чтобы описать убогость, фандомность да в целом сугубо на прибыль ориентированность с завидным рвением происходящего безобразия: чем сильнее девочки визжат, тем меньше смысла в том, что им показывают.

    ответить

  • 5

    BrightFrapp 9 мая 2014, 16:57 пожаловаться

    #

    Разных примеров великое множество. :) Есть сериалы, которые начались за упокой или близко к этому, но закончились замечательно. И именно так, как того хотели создатели. «Друзья», «Грань», «Сайнфелд»… Есть сериалы, которые начались отлично, а продолжаются/кончаются слабовато, и невооружённым глазом видно, что от стартового концепта осталось. .. ничего. Та же «Теория большого взрыва».

    «Касл» развивается медленно, сюжетных ответвлений не так много, однако же сценаристы в стиле сериала нагнетают атмосферу будь здоров. «Однажды в сказке» — теоретически его можно продолжать еще какое-то время, сказок существует очень много)

    ответить

  • QUieT8iT 9 мая 2014, 17:26 пожаловаться

    #

    Что скажешь насчет «Во все тяжких»? Имо, но пятый сезон получился настолько же крутым, насколько и не совсем брэйкин бэдовым.

    Финал же истории был делом больше закономерным, нежели ой как ожидаемым. Многое было решено и подведено к оному именно в паре предыдущих эпизодов, отчего непосредственно за ним осталась чисто концептуальная задача все завершить.

    Так и вышел у меня цельно слитый невыносимой неадекватностью Пинкмана последний пак серий, но «Озимандий» вечен, равно как и идея с магнитом, ограбление поезда, ужин в доме Уайтов, телефонный звонок Уолтера после похищения собственной дочери, когда без последнего образ Хайзенберга действительно оказался бы непростительно незавершенным, а постигшая его судьба — менее драматичной.

    Кстати, Джесси чересчур накрутили, причем лишь бы дополнительную проблему в сценарной линии создать, ведь, по сути, у парня были и деньги, и любящая девушка, после чего, думаю, любой если бы и не страдал, то уж точно не делал того, на что решился этот мученик. Впрочем, подобную наигранность мотивов можно простить, ведь в конце концов, конкретно благодаря ей мы узнали долгожданные ответы на те животрепещущие вопросы, которые вполне могли исчезнуть вместе с аккуратной обстановкой комнаты гибели Фринга.

    ответить

  • 3

    BrightFrapp 9 мая 2014, 17:27 пожаловаться

    #

    Я пока не видел не то, что финал, а какой-либо другой эпизод Breaking Bad, кроме первого. У меня своё расписание сериалов для просмотра, и Breaking Bad туда входит, но не в первую очередь :)

    ответить

  • 9

    QUieT8iT 9 мая 2014, 17:33 пожаловаться

    #

    Не по-детски слил стену моего текста. :)

    ответить

  • BrightFrapp 9 мая 2014, 17:36 пожаловаться

    #

    Без обид)))

    Кстати, я очень жду апфронта CBS, потому что «Менталиста» ещё не продлили. Я не иду с ним в ногу, но его всегда обычно продлевали до официального объявления. Значит, есть вероятность отмены.

    ответить

  • 1

    QUieT8iT 9 мая 2014, 16:35 пожаловаться

    #

    Обидно, что так-то мир DC мрачнее, а оттого — харизматичнее, чем Marvel, однако менеджмент последнего в разы сильнее. Куда более грамотно было бы посвящать отдельный фильм каждому супергерою, постепенно приближая ход всего комиксового дела к общей картине для уже познакомившихся с ее персонажами зрительских масс, но не по мыльным сериалам и Суперменом через Бэтмена непонятно как прыгать.

    Честно, как всю свою историю Marvel успешно заимствовала образы у DC, делая их не менее, а некоторые даже более, популярными, так и сейчас на больших экранах чувствует себя гораздо увереннее. Создавать умеет, продавать — не очень.

    ответить

  • Maj Zod 9 мая 2014, 18:45 пожаловаться

    #

    что так-то мир DC мрачнее, а оттого — харизматичнее, чем Marvel

    Так только в кино.

    ответить

  • QUieT8iT 9 мая 2014, 18:51 пожаловаться

    #

    Не сказал бы, оглядываясь на соотношение количества суровых ребят двух вселенных.

    ответить

  • 1

    Maj Zod 9 мая 2014, 19:05 пожаловаться

    #

    При чем тут суровость образов. Последнее время вселенная Marvel, не успевает оправится от одной проблемы как появляется новая(у DC так же, но как-то не чувствуется драма). Постоянно кто-то умирает(имею ввиду персонажей у которых хотя бы было имя и какая-то история). У Карателя выпуск без убийств вообще не бывает. И вообще мне нравится их тенденция стирания грани меду хорошими и злыми. А у DC, все так же но обновлено.

    Да и количество суровых образов думаю равно.
    У Marvel с суровыми образами все норм. Примеры: Каратель, Призрачный Гонщик, Алый Паук, Веном, Ралк, почти все члены Людей Икс(кроме школоты), Лунный Рыцарь, Пантера, Нэмор, Вдова, Ник Фьюри, Зимний Солдат, Морбиус, Блейд все участники Арены Мстителей и т. д. 

    Вообще все зависит от авторов.

    ответить

  • 3

    QUieT8iT 9 мая 2014, 19:23 пожаловаться

    #

    У DC проще назвать тех, кто о брутальности и не слышал. Тем более, что многие хорошие персонажи Marvel — копия злых из DC. Более того, настрой Marvel в целом радостнее, тогда как нарративность DC сама по себе депрессивнее, мрачнее, жестче.

    Не говоря о том, что Marvel любит играть на геройстве и патриотизме, а DC склонна к тематике мести, анархии, справедливость может быть кровавой до последнего литра бардовой жидкости, вытекающей из тела с абсолютно всеми переломанными костями.

    ответить

  • 10

    Maj Zod 9 мая 2014, 19:46 пожаловаться

    #

    многие хорошие персонажи Marvel — копия злых из DC

    Какие например?Дедпула не надо приводить и он не хороший герой.

    настрой Marvel в целом радостнее

    Ну да, ну да. Разрушения и мертвые персонажи ведь навевают радость.

    нарративность DC сама по себе депрессивнее, мрачнее, жестче

    Только у Бэтса и его семйки(которую можно присоединить к нему, кроме Колпака)

    Не говоря о том, что Marvel любит играть на геройстве и патриотизме, а DC склонна к тематике мести, анархии, справедливость

    Вы когда последний раз Marvel читали?

    У Паука Гоблин разрушил пол города.
    Асгард восстанавливается.
    Каждое появление Карнажа сопровождается морем крови.
    Логана морально сломал Крид.
    Циклоп стал революционером и приравнен к террористу.
    Череп вырезал мозг Хавьера.
    Каратель продолжает мочить людей на право и на лево.
    Иллюминаты уничтожают другие планеты ради спасения своего.
    Магнето устроил «Крестовый поход»
    В свое время Человек Паук чуть не убил Крейвена, а ранее КингПина(и это до того как его тело захватил Октопус, убив в костюме Паука двух злодеев)
    А Мстител постоянно воюют с различными инопланетянами.
    Громовержцы ездят по странам и убивают террористов.
    Бишоп вообще хотел убить ребенка(сам, никто кроме него в этом не виноват)
    Стрэндж продал душу.
    Межвременной континиум разрушен.
    Халк работает на Щ. И. Т.
    И это я не говорил про Гражданскую Войну, День М, Комплекс Мессии, Войну Халка, Вторжение Скруллов, Осаду.

    Красочные рисунки это не значит что сюжет такой же.

    ответить

  • 3

    QUieT8iT 9 мая 2014, 23:53 пожаловаться

    #

    Собирательно, Соломон Гранди — Халк, Доктор Судьба — Доктор Дум и Доктор Стрэндж…

    У Marvel основной тенденцией это представляется менее безжалостно именно в плане визуальной подачи, а сам мотив действий того или иного товарища является более общественным, нежели личным.

    Хранители, V значит Вендетта, Лига настоящих джентльменов, Фэйблс и многое другое от издательства Vertigo.

    Marvel не нравится тем, что слишком градирует каноны: то убивая персонажа, затем его воскрешая в одной из сотен альтернативных реальностей, потом снова с ним далеко не разговаривая.

    ответить

  • 3

    xenakx 10 мая 2014, 00:14 пожаловаться

    #

    «Собирательно, Соломон Гранди — Халк, Доктор Судьба — Доктор Дум и Доктор Стрэндж…»
    А еще Халк это плагиат с Доктор Джекилл и мистер Хайд, да. 
    насчет Доктора Стренжа я еще понимаю, но Доктора Дума-то вы как с Доктором Фейтом соотнесли?)

    «Marvel не нравится тем, что слишком градирует каноны: то убивая персонажа, затем его воскрешая в одной из сотен альтернативных реальностей, потом снова с ним далеко не разговаривая.»
    То есть то, что ДиСи периодически в n-надцать лет самоперезапускается, избирательно изменяя историю, меняя некоторым персонажам ориентацию или цвет кожи — с этим все в порядке?

    ответить

  • 1

    QUieT8iT 10 мая 2014, 00:33 пожаловаться

    #

    Она делает подобное не так часто и не настолько запутано, причем уповая, что прошлое амнезией забудется, а настоящее обязательно выйдет правильнее.

    Дум тоже волшебник. На этом, собственно, все.

    ответить

  • 3

    Maj Zod 10 мая 2014, 15:04 пожаловаться

    #

    Доктор Судьба — Доктор Дум и Доктор Стрэндж

    Как сюда Дум попал, потому что он магией занимается? Серьезно?

    У Marvel основной тенденцией это представляется менее безжалостно именно в плане визуальной подачи

    Не всегда, визуально Марвел тоже может нагнать мрачность взять хотя бы Кэпа Брубейкера, Карателя, Россомаху, выпуски Паука про охоту Крейвенов, похищение тети Мей, битва с КингПином в черном костюме, Комплекс Мессии и т. д. 

    сам мотив действий того или иного товарища является более общественным, нежели личным.

    Такое только у Мстителей.

    и многое другое от издательства Vertigo.

    Все это не относится к основной вселенной DC.

    то убивая персонажа, затем его воскрешая

    Начал это дерьмо Супермен, так что не надо. Обе компании страдают подобным бредом.

    ответить

  • 2

    Wanderer5 10 мая 2014, 00:16 пожаловаться

    #

    Я, конечно, с комиксами знаком поверхностно, но ятп QUieT8iT говорил о… скажем так, «духовном наследии» комиксов двух издательств.
    Т. е. сейчас (читай, 21 век) сюжеты может у Марвелов и не уступают, но если взять пространную базу-костяк (60-90ые), то там всё больше клонится к тому, что описано двумя постами выше.

    ответить

  • 4

    xenakx 10 мая 2014, 01:23 пожаловаться

    #

    «Т. е. сейчас (читай, 21 век) сюжеты может у Марвелов и не уступают, но если взять пространную базу-костяк (60-90ые), то там всё больше клонится к тому, что описано двумя постами выше.»
    Эх, в 60-ых в Marvel первыми начали существенно очеловечивать персонажей, в ДиСи со временем поняли, что некоторые истории можно подавать мрачнее, Марвелы при помощи Людей Икс поднимали проблемы различных меньшинств, сделали героями черную женщину и русского, что по тем временам было немыслимо, ДиСи подсаживали героев на героин, в Марвел герои умирали от рака… Ни те, ни другие (на больших промежутках времени) на уступали друг другу.

    ответить

  • Wanderer5 10 мая 2014, 01:27 пожаловаться

    #

    Ну да, в 60ых сюжеты Марвела писал сам Стэн Ли, отчего комиксы и поднялись на ступеньку выше.
    Однако, вселенная DC (в частности, Бэт-сотоварищи, которые являются основой основ) всё же была помрачнее Паука там или Ф4. О чём, видимо, и говорили выше.

    Так-то можно и гибель Гвен Стэйси вспомнить…

    ответить

  • 1

    xenakx 10 мая 2014, 01:53 пожаловаться

    #

    Бэтмена начали делать мрачнее только с 80-ых, после Фрэнка Миллера, до этого он очень часто был таким же детским утренником, как и сериал с Адамом Уэстом.
    А Бэтмен — это такой персонаж, которому мрачность подходит, и она уместна. Ну и с другой стороны: Человек-Паук мрачнее Супермена)

    ответить

  • 1

    Wanderer5 10 мая 2014, 03:00 пожаловаться

    #

    Да, во многом всё так.
    Опять же: Killing Joke тоже из 80ых.

    ответить

  • Maj Zod 10 мая 2014, 15:08 пожаловаться

    #

    в 60ых сюжеты Марвела писал сам Стэн Ли

    Не сказал бы что он писал что-то невероятное, да он придумал многих героев. Но его сюжеты это что то с чем то.

    ответить

  • 1

    Wanderer5 11 мая 2014, 15:11 пожаловаться

    #

    Как раз таки Стэн Ли был основоположником хоть сколько-то серьёзного подхода. До него комиксы были сплошным «пыщь-пыщь», Стэн же стал привносить туда социальную проблематику, неоднозначных персонажей и т. д.

    ответить

  • 1

    Maj Zod 11 мая 2014, 22:53 пожаловаться

    #

    До него комиксы были сплошным «пыщь-пыщь»

    А с ним прям многое изменилось.
    Кошмарные диалоги, персонажи комментируют постоянно свои действия, нелогичности, «паучье радио», слепой Дардевил ходил в цирк и прочая лабуда.
    Стен делал комиксы исключительно для детей.

    Стэн же стал привносить туда социальную проблематику

    Вы про Иксменов? Дети на подымаемые проблемы в комиксах не обращали внимание уж поверти.

    ответить

  • Wanderer5 15 мая 2014, 03:52 пожаловаться

    #

    А с ним прям многое изменилось.
    началось с него, да. 
    ВНЕЗАПНО ВДРУГ, конечно, нет.

    Вы про Иксменов? Дети на подымаемые проблемы в комиксах не обращали внимание уж поверти.
    какая мне разница кто на что обращал внимание?
    Ну и да, про Икс-менов втч. На той же англовики поподробнее расписано, с примерами.

    ответить

  • Maj Zod 15 мая 2014, 13:41 пожаловаться

    #

    И все это не отменяет то что я писал выше о Стэне Ли и того что Дети на подымаемые проблемы в комиксах не обращали внимание уж поверти

    ответить

  • Wanderer5 20 мая 2014, 03:57 пожаловаться

    #

    Я не «ребёнок из 60ых» и не читал интервью тех современников, поэтому не знаю, кто на что обращал внимания. Но мне это абсолютно фиолетово, поскольку меня интересует не кто на что обращал внимание, а кто что творил.

    Сюжетные фабулы тогда, конечно, были незамысловаты (появился злодей — всё плохо — супергерой спасает день), но это был лишь генезис супергеройского жанра в современном понимании, поэтому это вполне ожидаемо.

    ответить

  • Maj Zod 10 мая 2014, 15:06 пожаловаться

    #

    сейчас (читай, 21 век) сюжеты может у Марвелов и не уступают, но если взять пространную базу-костяк (60-90ые), то там всё больше клонится к тому, что описано двумя постами выше.

    Если так то я согласен. Хотя старые выпуски обеих компаний иногда были полным трэшем.

    ответить

  • 1

    nelegus 11 мая 2014, 11:36 пожаловаться

    #

    вау! спс за потресающее и краткометражное путеводительство по вселенной Марвел

    ответить

  • Maj Zod 11 мая 2014, 11:47 пожаловаться

    #

    Пожалуйста)
    Я перечислил только малую часть, того что происходит в Marvel.

    ответить

  • 1

    ashleysaid 10 мая 2014, 09:59 пожаловаться

    #

    Честно, как всю свою историю Marvel успешно заимствовала образы у DC, делая их не менее, а некоторые даже более, популярными, так и сейчас на больших экранах чувствует себя гораздо увереннее.

    Взгляните на прекрасные работы по мульт-вселенной от DC. У них в этом плане все прекрасно, когда как у Marvel — основной упор на кино (да и ругают их за очень частое «слюнтяйство») и на комикс-серии.

    ответить

  • 1

    Пакетик 9 мая 2014, 16:37 пожаловаться

    #

    Как было в комиксах? Пингвин был маленьким и толстым или или как в трейлере, высоким и худым?

    ответить

  • 6

    DikCinema 9 мая 2014, 16:50 пожаловаться

    #

    В комиксах Освальд с рождения был низким, толстым и с клювоподобным носом, за это его и прозвали Пингвином.
    Его образ в сериале можно объяснить лишь тем, что создатели, видимо, и правда решили взять курс на трилогию Нолана, в которой очень важна реалистичность. А оригинальный образ Пингвина может показаться слишком карикатурным.
    Хотя образ Пингвина, показанный в промо «Готэма», мне почему-то представляется молодым Освальдом. Растрепанные волосы, острый нос — чем не молодой Пингвин? А в будущем, наверное, он станет толстым и вообще будет одно лицо.)

    ответить

  • 1

    Wanderer5 10 мая 2014, 00:19 пожаловаться

    #

    В новых комиксах появился новый Пингвин — уже другой персонаж. «Императорский Пингвин», кажется так. Может его взяли за прототип.

    ответить

  • 13

    barselonic 9 мая 2014, 16:44 пожаловаться

    #

    также экранизация серии комиксов издательства Vertigo под названием iZombie
    Технологии шагают вперед. iphone, ipad, izombie))

    ответить

  • 4

    Астро_Мэн 9 мая 2014, 16:55 пожаловаться

    #

    Константин выглядит великолепно.

    ответить

  • 6

    bianca41083 9 мая 2014, 16:57 пожаловаться

    #

    супер))) куча отличных новостей и куча отличных сериалов. обожаю сериалы, вот только бы найти время что бы посмотреть все, что хочется.

    ответить

  • 2

    Ray-n-Bow 9 мая 2014, 17:04 пожаловаться

    #

    Интересно, появятся ли во Флеше персонажи из Стрелы. Было бы неплохо.

    ответить

  • 4

    Борис9999 9 мая 2014, 17:14 пожаловаться

    #

    Сериал ЩИТ вообще не нравится почему-то:(по моему смотреть фантастические сериалы с маленьким бюджетом не интересно, сразу в глаза лезет в ЩИТЕ дешевость.

    ответить

  • 6

    Emil91 9 мая 2014, 17:32 пожаловаться

    #

    вы наверное не смотрели сериалы телеканала Syfy)

    ответить

  • 1

    ZELMIRA 11 мая 2014, 02:47 пожаловаться

    #

    да уж, «дюна» обладает поистине вырвиглазными спецэффектами даже по меркам того времени)

    ответить

  • 2

    Wanderer5 10 мая 2014, 00:21 пожаловаться

    #

    ЩИТ не выглядит дешёвым, просто в нём мало «фантастичного», если сравнивать с большим кино.

    ответить

  • Борис9999 10 мая 2014, 19:42 пожаловаться

    #

    Ну так если есть то снято ужасно:D

    ответить

  • 1

    Wanderer5 11 мая 2014, 15:07 пожаловаться

    #

    Не вижу ужасного.
    Деслок — норм, девайсы — норм, голограммы — норм.

    ответить

  • 11

    PaveL412 9 мая 2014, 17:14 пожаловаться

    #

    Где же брать время на все эти сериалы, вот в чем вопрос.

    ответить

  • 1

    ZELMIRA 11 мая 2014, 02:48 пожаловаться

    #

    фильтруем, батенька, фильтруем)

    ответить

  • 3

    Gildules 9 мая 2014, 17:18 пожаловаться

    #

    Вроде как AMC анонсировало сериал по Preacher«у Vertigo. Эннис одобрил, что вполне радует.

    ответить

  • 5

    Jack Sparrow 9 мая 2014, 17:20 пожаловаться

    #

    Комиксы захватывают мир.

    ответить

  • 2

    ifreez 9 мая 2014, 20:48 пожаловаться

    #

    я бы сказал порабощают

    ответить

  • 3

    qmz5kns 9 мая 2014, 17:23 пожаловаться

    #

    Очень хотелось бы «увидеть в свете», не только сериалы, но и фильмы о некоторых героях

    ответить

  • Больше всего остального хочу увидеть Флэша, Готэм, Сорвиголову, и Люка Кейджа.

    ответить

  • 10

    frechenboch 9 мая 2014, 17:32 пожаловаться

    #

    Срочно продлевайте «Ганнибала»!!!

    ответить

  • 3

    alyjane 10 мая 2014, 00:27 пожаловаться

    #

    Продлили :)

    ответить

  • 1

    frechenboch 10 мая 2014, 00:48 пожаловаться

    #

    Правда? А вы где читали? Из последней сводки сериальных новостей, что была лишь вчера, я так понял, что руководство канала пока в раздумьях находилось)

    ответить

  • 3

    alyjane 10 мая 2014, 00:52 пожаловаться

    #

    Я прочла в ВК (новости всего 3 часа), и на твиттер-аккаунте КП уже есть запись.

    ответить

  • 5

    frechenboch 10 мая 2014, 12:57 пожаловаться

    #

    Спасибо, прямо легче дышать стало)

    ответить

  • И от меня спасибо, тоже переживал:)

    ответить

  • 5

    ikant1 9 мая 2014, 17:52 пожаловаться

    #

    Сериалы… сериалы повсюду

    ответить

  • 5

    Big Vik 9 мая 2014, 18:08 пожаловаться

    #

    Очень рад за «Касла». Один из любимых сериалов. Надеюсь, что финал сезона будет крутым, как и в предыдущих сезонах.

    ответить

  • ZELMIRA 11 мая 2014, 02:49 пожаловаться

    #

    не знаю даже… шестой уж слишком сопельно-карамельный…

    ответить

  • bastila77 9 мая 2014, 18:27 пожаловаться

    #

    Отличная новость) только вот найти бы время все это посмотреть)))

    ответить

  • 1

    Tony Prite 9 мая 2014, 18:45 пожаловаться

    #

    в стреле градус неадеквата видимо возрастет, как и количество пустых серий не о чем

    ответить

  • 10

    Casp 9 мая 2014, 19:07 пожаловаться

    #

    Ганнибала пусть продляют!!Так как сериал нереально атмосферен и гениален!!
    Второй сезон просто шикарен!
    Если хоть не ради рейтингов, то ради престижа. так как иметь в своем активе подобный проект уже +100 к карме

    ответить

  • 1

    Radiations 9 мая 2014, 19:26 пожаловаться

    #

    Интересует только «Агент Картер», да и то — только из-за исполнительницы главной роли

    ответить

  • 5

    triller 9 мая 2014, 20:17 пожаловаться

    #

    Даешь шестой сезон Сообщества!!!

    ответить

  • Bonzhur 10 мая 2014, 02:32 пожаловаться

    #

    Закрыли Сообщество.

    ответить

  • 3

    Denis Charnega 9 мая 2014, 21:03 пожаловаться

    #

    Сколько уже можно мучить то Сверхъестественное, сериал уже и так похож на черт знает что, и они все равно продолжают вертеть ту кашу что осталась от него. Я очень рад что Константину дали зеленый свет, будет хороший заменой Сверхъестественному думаю, Ганнибала 100 пудов продлят скорее всего тут даже можно и не сомневаться наверное, а вот с Сообществом кто там знает, недавние серии которые я смотрел абсолютно лишени какой-либо идеи и сериал потерял смысл, юмор стал каким-то туповатым что-ли, даже не понимаю сообществом чего они теперь являются. За продление «ЩИТа» крайне рад, честно говоря не ожидал что его продлят, но серии после событий, Первого Мстителя: Другой Войны, очень даже хороши, есть слухи что в финале появится Ник Фьюри (С. Л. Джексон). С Людьми Будущего все било понятно чуть ли не с самого начала, в каждой серии почти одно и тоже, «люблю, не люблю, это моя вина, ми должны спасти того, 5-го и 10-го и в конечном итоге они оказались все в жопе, про игру актеров вообще молчу, куча короче проходных серий так само как в Сверхъестественном». Единственное что не понимаю как это опять Дневники Вампиров продлились, в этом сезоне что заканчивается или нет хз? Такой маразм пошел, что в голове паморочится начало из-за чего и начал смотреть Людей Будущего, которых закрыли раньше чем это.

    ответить

  • 6

    dinagus 9 мая 2014, 21:53 пожаловаться

    #

    Как по мне «Сверхъестественное» нужно было закрывать после 5 сезона, да и если вырезать последнее появление кое-кого, то концовка просто идеальная, а теперь превратили один из интереснейших сериалов в полную муть.

    ответить

  • 2

    Denis Charnega 9 мая 2014, 23:35 пожаловаться

    #

    Так и я о том же, серии практически в дальнейшем вставали все хуже и хуже, даже концовки не радовали как обычно это бывает в финале сериалов.

    ответить

  • 2

    Sway Smith 9 мая 2014, 21:15 пожаловаться

    #

    Марвел, по всем фронтам наступает)) Молодцы))Сериалы сейчас популярны как никогда))

    ответить

  • 1

    MyRziLochka 9 мая 2014, 21:24 пожаловаться

    #

    Потрясно! Продлили любимое и новинки, которые понравились, и закрыли то, чего лично мне совсем не жалко… объявили о стольких фантастических проектах… ШИКАРНАЯ НОВОСТЬ! Еще бы «Сообщество» не закрыли и я вообще в шоколаде буду)

    ответить

  • 2

    dinagus 9 мая 2014, 21:47 пожаловаться

    #

    Меня как поклонницу сериалов не может не радовать такой анонс. Уже жду сезон 2014-2015.

    ответить

  • Очень рад тому, что нас ждет хотя бы по сезону Константина, Готэма и Молнии. Надеюсь, что они окажутся стоящими и мы увидим продолжение. А вот за Ганнибала беспокоюсь — все-таки сериал отличный, но далеко не каждому придется по вкусу, что, само по себе, ставит его в очень шаткое положение.

    ответить

  • 1

    Slonvprotivogaze 9 мая 2014, 23:20 пожаловаться

    #

    Божечки, сколько же Касла доить то можно? Надеюсь, только, в еще больший трэш он не скатиться

    ответить

  • 1

    ZELMIRA 11 мая 2014, 02:37 пожаловаться

    #

    шестой сезон ванильно-сопельно-уныл до невозможности. грустно.

    ответить

  • 1

    Slonvprotivogaze 11 мая 2014, 03:58 пожаловаться

    #

    я о том же.

    ответить

  • 4

    67889524 9 мая 2014, 23:46 пожаловаться

    #

    И при этом NBC закрыл Community!
    Я все понимаю: низкие рейтинги, возможно даже шоу им было в убыток — но ведь оставался то всего сезон, до окончательного величия! Сезон, и фильм разумеется.
    Надеюсь, приютят «Сообщество» — иначе никак(Это однозначно не конец, но все равно безумно обидно. NBC давно уже с рейтингами не везло, но они довели до конца и «30 Rock» и «Офис», и зла не хватает, что они бросили Гриндэйл.

    ответить

  • 3

    67889524 9 мая 2014, 23:48 пожаловаться

    #

    Это оффтоп конечно был выше, но не думаю, что об этом будет отдельная новость, а выговорится хотелось.
    А так, очень жду «Готэм» — трейлер отличный, да и Константин выглядит любопытно — хороших драматических (да и комедийных, если честно) новинок, не на кабеле, не выходило уже давно.

    ответить

  • 1

    bad1996 10 мая 2014, 00:14 пожаловаться

    #

    Очень буду ждать сериал Флэш. Надеюсь, будет наподобие Тайн Смолвиля.

    ответить

  • 2

    _Django_ 10 мая 2014, 22:26 пожаловаться

    #

    Не каждый сериал сможет продержаться столько, сколько «Тайны Смолвиля»

    ответить

  • 2

    Wanderer5 11 мая 2014, 15:31 пожаловаться

    #

    И не нужно.
    Честно говоря, 10 сезонов — это уже за гранью для любого проекта IMHO, кроме мб тех, которые следуют за неким первоисточником (например, «Игра Престолов», хотя конкретно у неё сезоны короткие, 22-серийных было б куда меньше).

    ответить

 
Добавить комментарий...