Новости

Премьеры США — 9 мая

Большую часть внимания притягивает Сет Роген, снова сотрудничающий с Эваном Голдбергом в положительно принятой критиками комедии «Соседи: На тропе войны». Две не теряющиеся в тени потенциального хита авторские ленты — «Повар на колесах» Джона Фавро и «Пало-Альто» Джиа Копполы — пробуют силы в ограниченном числе кинотеатров.

Большую часть внимания притягивает Сет Роген, снова сотрудничающий с Эваном Голдбергом в положительно принятой критиками комедии «Соседи: На тропе войны». Две не теряющиеся в тени потенциального хита авторские ленты — «Повар на колесах» Джона Фавро и «Пало-Альто» Джиа Копполы — пробуют силы в ограниченном числе кинотеатров.

«СОСЕДИ: НА ТРОПЕ ВОЙНЫ»

«Соседи»

«Соседи»

Мак и Келли (Сет Роген и Роуз Бирн) создают обычную американскую ячейку общества, пытаясь избегать склок и хоть как-нибудь уделять время дружеским тусовкам. По соседству с этими типичными представителями среднего класса селится студенческое братство, возглавляемое Тедди Сандерсом (Зак Эфрон), приятным снаружи, но гадким в душе. Постепенно университетские вечеринки приобретают немыслимый масштаб угара, превращая противостояние соседей в некое подобие войны.

Комик Сет Роген постепенно отошел от протежирования Джуддом Апатоу и уверенно заявил о себе как о вполне состоявшейся творческой единице. Вместе со своим постоянным соавтором Эваном Голдбергом он уже второй лентой подряд завоевывает доверие критиков и оправдывает титул одного из самых актуальных юмористов современного Голливуда.

Предыдущая работа тандема «Конец света 2013: Апокалипсис по-голливудски» крайне едко обыгрывала клише фильмов о надвигающемся коллапсе, а также деконструировала образы игравших в ней актеров, выведенных в картине под настоящими именами.

«Соседи»

«Соседи»

В «Соседях» дуэт возвращается к привычной теме обыгрывания социальных отношений в резкой комедийной манере. Для этого кинематографисты намеренно подтрунивают над стереотипами, сформированными для Рогена хитами Апатоу, в частности фильмом «Немножко беременна», на который создатели и ориентировались, по их словам, будто бы продолжив возможный вариант развития отношений главных героев, сначала неожиданно оказавшихся перед фактом скорого рождения ребенка, а после решивших отказаться от своих холостяцких привычек и создать традиционную нуклеарную семью.

Режиссером комедии стал Николас Столлер, сотрудничавший с Апатоу в комедиях «В пролете», «Побег из Вегаса» и «Немножко женаты».

«Соседи»

«Соседи»

Вторая звезда «Соседей» — Зак Эфрон, из приторных молодежных лент перекочевавший в фильмы с рейтингом R (предыдущим был «Этот неловкий момент»), что, впрочем, актера совсем не смущает и во многом радует, позволяя ему наконец скинуть сковывающий образ миловидного подростка и перейти к более нестандартным персонажам.

«Постоянно, иногда эпически смешной», — Мэтт Глэсби, Total Film.

«Смешной и забывающийся пустяк», — Доминик Корри, Flicks.co.nz.

«„Зверинец“ эпохи „Мальчишника в Вегасе“», — Роджер Мур, McClatchy-Tribune News Service.

«Будете смеяться, если вы молодой, и будете смеяться, если вы в возрасте», — Джордан Хоффман, Film.com.

«Фильм использует выбритый пресс Эфрона, но также и обнаруживает его комедийный дар. Тем не менее это по-прежнему шоу Рогена», — Шарлотт О’Салливан, This is London.

«Глупый, безответственный, грубый, легкомысленный, перегруженный ссылками на поп-культуру и беззастенчиво смешной — вечер пятницы только что нашел себе идеального партнера», — Эллиот Нобл, Sky Movies.

«ПОВАР НА КОЛЕСАХ»

«Повар на колесах»

«Повар на колесах»

Одаренный повар Каспер (Джон Фавро) из-за присущей ему принципиальности теряет работу в престижном лос-анджелесском ресторане, а вследствие внезапной негативной интернет-известности не может приткнуться ни в одно новое заведение. В поисках выхода из затруднительной ситуации герой принимает единственно возможное решение — возвращается в родной Майами и открывает закусочную на колесах, где намеревается продавать доступную, но качественную еду. По мере развития бизнеса ему придется налаживать отношения с бывшей женой (София Вергара) и сыном (Эмджей Энтони).

После нескольких крупномасштабных блокбастеров (дилогия «Железный человек» и научно-фантастический вестерн «Ковбои против пришельцев») актер и режиссер Джон Фавро фактически возвращается к тому, с чего начинал — к несложному независимому кино.

«Повар на колесах»

«Повар на колесах»

Со времен прославивших его лент «Руди» и «Тусовщики» минуло два десятка лет, и Фавро, казалось, с головой нырнул в большое студийное производство, но после прерванного сотрудничества с Marvel, застопорившейся разработки диснеевской картины «Волшебное королевство» и уплывшей в руки Клинта Иствуда экранизации мюзикла о группе Frankie Valli and the Four Seasons кинематографист занялся скромной комедией о шеф-поваре, начинающем новую жизнь. К фильму он привлек многих коллег по прошлым проектам.

Впрочем, он еще может снова вернуться к Disney для работы над обновленной версией «Книги джунглей».

«Повар на колесах»

«Повар на колесах»

Непосредственное отношение к производству фильма имеет компания «Альдамиcа», руководимая Сергеем Беспаловым, сотрудничающим с другим видным русским продюсером Александром Роднянским, с которым они вместе занимались финансированием второго «Города грехов».

Критики отнеслись к «Повару на колесах» положительно.

«Сцены с подтруниванием над грилем Фавро с Легуизамо и Каннавале могут держать почти весь фильм», — Джо Ньюмайер, New York Daily News.

«Угнездившийся между рубрикой „Злые твиты“ из шоу Джимми Киммела и „Рататуем“, этот семейный фильм (с немалым количеством обсценной лексики) стал высокоскоростным коммерческим успехом еще до того, как обрушился на кинотеатры, а его бескомпромиссность застанет вас врасплох», — Сара Мария Вицкаррондо, Movies With Butter.

«Более чем заслужил присоединиться к „Большой ночи“ и „Суетному обеду“ в каноне великих американских фильмов о еде», — Доминик Корри, Flicks.co.nz.

«Привлекательная комедия о еде, карьерных перемещениях, а также об отношениях между занятым отцом и его десятилетним сыном», — Фредерик и Мэри Энн Брюссо, Spirituality and Practice.

«ПАЛО-АЛЬТО»

«Пало-Альто»

«Пало-Альто»

Тедди (Джек Килмер, сын Вэла Килмера) на вечеринке знакомится с Эйприл (Эмма Робертс). Между ними крепнет симпатия, но лишь для того, чтобы разлучить и тем самым окунуть в очередной омут любовных переживаний.

«Пало-Альто“ — 93 процента на Rotten Tomatoes!» — не так давно неподдельно радовался в твиттере Джеймс Франко. Несмотря на то, что этот показатель на главном кинокритическом ресурсе мира спустя неделю слегка снизился, дебютная картина Джиа Копполы (дочери Джан-Карло Копполы, сына Френсиса Форда, начинавшего работать с отцом, но погибшего по вине актера Гриффина О’Нила) еще во время Венецианского фестиваля была отмечена прессой как изрядная удача, с легкостью перекрывающая некоторые неоднозначные попытки старших отпрысков известной династии во взаимодействии с кинематографом.

«Пало-Альто»

«Пало-Альто»

За основу молодежной драмы взята новелла «Эйприл» из сборника рассказов Франко «Пало-Альто», опубликованного в 2010-м и во многом построенного на воспоминаниях звезды о собственной учебе в средней школе. В последнее время часто экспериментируя в режиссуре (правда, особого признания критиков созданные им экранизации Уильяма Фолкнера и Кормака Маккарти не сыскали), Джеймс осмелился отдать выстраданную книгу на откуп другому постановщику, которым стала Джиа Коппола. Настолько Франко впечатлили ее короткометражные и фотографические работы.

«Многообещающий дебют от третьего поколения семьи Коппола», — Тодд Маккарти, Hollywood Reporter.

«Один из лучших фильмов, когда-либо снятых о школьной жизни в Америке», — Дэвид Эрлих, Film.com.

«Очень впечатляющий дебют», — Дэвид Но, Film Journal International.

«По большей мере знакомый портрет подростковой агрессии, но в то же время довольно изящный», — Эрик Кон, indieWIRE.

«Хороший дебют, который мог бы (и должен был бы) получиться гораздо лучше», — Дэвид Ньюсэйр, Reel Film Reviews.

Также в США стартуют ленты «Ночь отдыха для мам», «Оз: Возвращение в Изумрудный город» и т. д.

Читайте также
Новости Сет Роген сыграет в новой комедии собственного правнука Картина расскажет о рабочем, который переместился из прошлого с помощью огуречного рассола.
Статьи Фредди Меркьюри, Аквамен и Дамбо: Новые подробности о грядущих хитах Игровые версии «Аладдина», «Короля Льва» и «Дамбо», а также «Лето», «Аквамен» и «Богемская рапсодия» — на 105-м кинорынке представили главные релизы ближайшего года.
Статьи Пентагон снимает кино: Как сотрудничают военные и Голливуд Почему Минобороны США прекратило сотрудничество с Marvel, какую помощь получил Майкл Бэй во время съемок «Трансформеров» и что такое «милитари-порно».
Новости Джон Фавро спродюсирует сериал по вселенной «Звездных войн» Проект появится на новой медийной платформе компании Disney.
Комментарии (37)

Новый комментарий...

  • 22

    Bekzhan_175 9 мая 2014, 11:39 пожаловаться

    #

    ооо комедии от Рогена всегда ожидаемый!

    ответить

  • 14

    lamusic 9 мая 2014, 11:45 пожаловаться

    #

    повар на колесах и пало-альто безусловно в лист ожидания! — люблю такие малобюджетные хиты! вроде ничего особенного, а цепляет…

    ответить

  • 11

    67889524 9 мая 2014, 12:31 пожаловаться

    #

    «Соседей» ждал изначально: всегда был фаном апатовской тусовки, с их самых первых шагов, и здорово, что они практически никогда не роняют планку качества — жаль только, что сам Джадд как-то потерялся в тени своих учеников, которые к слову, существенно переработали его формулу, добавив ей динамики и визуализированных, а не разговорных шуток.
    «Соседи» вон вообще полтора часа идут — и для комедии, это более выигрышный формат, чем два с лишним часа, а прочно вписавшаяся в комедийный стиль этих парней замечательная актриса Роуз Бирн (в «Побеге из Вегаса» она безумно смешная) и новичок Эфрон (а так же целая армия крутых ТВ комиков, при участии Лизы «Фиби» Кудроу), точно заскучать не дадут))

    ответить

  • 5

    АрNov 9 мая 2014, 13:34 пожаловаться

    #

    Хоть новый фильм Фавро и является независимой картиной, но все равно непонятно, почему его, с таким-то актерским составом не пустили сразу в широкий прокат

    ответить

  • ZELMIRA 10 мая 2014, 12:55 пожаловаться

    #

    возрастной рейтинг?

    ответить

  • 24

    barselonic 9 мая 2014, 14:37 пожаловаться

    #

    А тем временем без БАКСа на Кинопоиске стало мрачно и уныло…

    ответить

  • 10

    АрNov 9 мая 2014, 14:44 пожаловаться

    #

    Не то слово :(
    Сегодня вечером бы уже читали, удержала ли «Кухня» под натиском не самых сильных конкурентов лидерство в российском прокате…

    ответить

  • 4

    Шевитья 9 мая 2014, 16:32 пожаловаться

    #

    А это как-то повлияет на качество фильма? В последнее время очень редко бываю на кинопоиске, но так повелось, что самыми комментируемыми являются новости о сборах, бюджетах, короче о деньгах. И 90% комментариев плана «рад за такой-то фильм; желаю удачи в прокате; давай миллиард и подобный идиотизм», не несущие никакого смысла и содержания.
    Просто не понимаю этой истерической дрочки на сборы, бюджеты, зарплаты актеров и подобную чушь. Порой возникает ощущение, что зашел в какой-то бухгалтерский отдел Голливуда, а вся суть кино сводится к коммерческой составляющей.
    Я люблю попсовые, мейнстримовые фильмы, с удовольствием их смотрю. Но сейчас хорошего массового продукта минимум, привелы, сиквелы, перезапуски, которые зачастую даже упоминания не стоят.
    Последний раз читал новость о Кэмероне и его Аватаре, так все обсуждение скатилось к холивару хороший или же говно сюжет в его творении. И возникают сомнения в умственных способностях участников подобных споров.
    Должен же быть хоть какой-то баланс, просто смотря на большинство новостей, обсуждений на кинопоиске, все больше хочется информационной составляющей, а не вышеуказанной бессмыслицы. Кино лишь отчасти коммерческий продукт, все-таки это еще и искусство, но смотря на современное состояние, возникает чувство, что зрителю усердно вбивают в голову важность сухих показателей, будь то сборы, количество зрителей, бюджеты и подобные цифры. По идее, это просто цифры, но сейчас это чуть ли не главный фактор при выборе фильма для просмотра в кинотеатре. Жаль.

    ответить

  • 12

    АрNov 9 мая 2014, 16:51 пожаловаться

    #

    Сборы не говорят о качестве фильма)
    Для меня информация о качестве фильма, например, рейтинг критиков, никак не пересекается с данными бокс-офисов. Интересно же наблюдать, что сейчас в моде у зрителя, какие актеры теряют популярность, а для каких снимают дополнительные сцены, чтобы завлечь побольше народу. Или почему бы не посмотреть как ведет себя в прокате фильм, который тебе понравился или ужаснуться как зрители ходят на эту дрянь:) К тому же от сборов очень зависит дальнейшие перспективы режиссеров или актеров, если хороший фильм недобрал в прокате, то больше этому режиссеру подобную свободу действий или бюджет могут и не доверить. Или, наоборот, после крупного кассового успеха перед режиссером открывается множество возможностей. Но если вы не любили в школе математику, то мои аргументы могут вас и не убедить;))
    А про сборы мы под этой новостью заговорили, потому что на Кинопоиске очень некрасиво обошлись с самым крутым блогом сайта.
    P.S. добрый совет, основанный на личном опыте: не читайте комментарии под новостями, в которых содержатся слова «Нолан», «Аватар», «Марвел» и т. д. — они всегда одинаковые)

    ответить

  • 5

    Шевитья 9 мая 2014, 17:17 пожаловаться

    #

    Теперь я вас понял. Просто комментарий перед вами задел больную тему, «мрачно и уныло» — немного разозлило, поэтому не мог не выссказаться. Я и сам не против почитать подобные новости и оставить свое мнение. Было так раньше, сейчас уже нет. Я как раз перестал посещать сайт в эпоху истерики по Нолану, Марвел(Мстители), Ридли Скотта. Прекрасно понимаю, что отчасти это интересно, но я то говорю, что это стало чуть ли не разновидностью рекламы. Для кого-то подобная информация — это просто информация над которой интересно подумать и оценить, но посмотрите на большинство комментариев, фактически это уже стало оценкой успешности и состоятельности фильма. Я с этим согласился бы отчасти, но обычно это далеко не так. В большей степени, все завит от рекламщиков, прокатчика, иногда о известности того или иного актера, но не от сюжета и других составляющих хорошего кино.
    Я рад, что еще сохранились энтузиасты работающие в авторском кино, учитавая текущее состояние дел. Я понимаю, что эти люди ставят перед собой совсем иные цели, чем сбор кассы, но очень редко увидишь новость или слова поддержки в сторону подобных людей. Это удручает.

    ответить

  • 5

    АрNov 9 мая 2014, 17:35 пожаловаться

    #

    Кстати, думаю, вас обрадует, что настоящий мастер авторского кино Уэс Андерсон показал просто шикарные результаты в прокате. Причём, как в России, так и во всём мире

    ответить

  • ZELMIRA 10 мая 2014, 13:15 пожаловаться

    #

    независимый кинематограф-источник кадров для кинематографа коммерческого. для этого он был, есть и будет.

    ответить

  • Следуя Вашей логике: своим «Поваром на колёсах» Фавро, возможно, открыл просто огромное колличество неизвестных широкому зрителю талантов, вероятных звёзд завтрашнего дня. Пусть, почти ни одно имя из титров, скорее всего, ничего не скажет 95% зрителей, пожелаем ребятам удачи, их давно уже заждалась большая слава и Голливуд, который будто отказывался замечать эти прекрасные таланты, и который они, возможно, наконец поднимут с колен!

    ответить

  • 2

    ZELMIRA 10 мая 2014, 15:15 пожаловаться

    #

    повар на колёсах по сути исключение, подтверждающее общее правило. фавро и дружная компашка по сути работали в своё удовольствие. как и джосс уидон, которому ничто не мешает экранизировать шекспира на выходных после мстителей. я же имела в виду молодых и не особо известных режиссёров, снимающих за идею и дебютирующих на каком-нибудь санднсе. только и всего.

    ответить

  • Ну, Санденс уже давно является именно этим — такой ярмаркой невест, то есть будущих режиссёр, но я не считаю, что все они там метят в режиссёры убер-блокбастеров, скорее, думаю, они хотят заявить о себе, чтобы легче было привлекать инвестиции и артистов на новые свои личные, но среднебюджетные проекты.

    Я к чему съязвил: может, я очень наивен, но искренне считаю, что ещё есть бескорыстные режиссёры, артисты, которые от всей души хотят выразить что-то тонкое, или сказать о наболевшем, или о чём-то, с их точки зрения, важном сейчас, или как-то воспиать в зрителе что-то лучшее, или помочь ему пережить нечто тяжёлое и страшное; а другие, но столь же искренне и честно хотят привнести в кино Поэзию, и снять кино не заумное, но тонкое и изысканное по форме, или просто толкнуть кинематограф вперёд, задав ему новую высоту… Искренне убеждён, что есть ещё такие люди, которые снимают своё независимое кино (а кто-то, быть может, и зависимое, высокобюджетное, но ловко обходящее все препоны системы), влекомые этими порывами, а не меркантильным желанием примелькаться, в надежде что когда-нибудь доверят тентпол.

    ответить

  • 2

    ZELMIRA 10 мая 2014, 19:15 пожаловаться

    #

    плюсую жесточайше) особенно насчёт «ярмарки невест», отличное сравнение.

    ответить

  • СпасиБо)))

    ответить

  • 1

    audiovideofil 9 мая 2014, 22:37 пожаловаться

    #

    А это как-то повлияет на качество фильма? […] По идее, это просто цифры, но сейчас это чуть ли не главный фактор при выборе фильма для просмотра в кинотеатре. Жаль.
    +1

    ответить

  • 2

    ZELMIRA 10 мая 2014, 13:03 пожаловаться

    #

    в целом согласна насчёт малоинформативных комментариев, это порядком задалбывает.
    насчёт дрочки на сборы: завсегдатай кинопоиска уже на подсознательном уровне связывает размер кассы с дальнейшим продолжением полюбившейся истории.
    и хорошо, что хорошего массового кино мало, а тона просмотр всего просто не хватало бы времени. а так просматриваю график премьер, выделяю для себя интересные по теме фильмы, и в итоге выходит не так уж много.
    и я вот честно не понимаю дрочки на топ-250, это ведь тоже сухие цифры, а превозносят их просто нереально…

    ответить

  • Это не спасет, ибо по-настоящему хорошего массового кино мало, но и по-настоящему плохого тоже немного: общий средний уровень массового кинематографа (и общий уровень маркетинга в киноидустрии) достаточно высок, чтобы до выхода картины не знать, на что пойти — всё выглядит, как что-то, что может оказаться ххорошим кино. А на практике всё чаще выходит, что 90% — это именно среднее кино, подчас неотличимое друг от друга. Или отличимое мелкими деталями и тонкими нюансами, из-за чего приходится уделять внимание максимальному колличеству этого кино, чтобы опытным путём отделить зёрна от плевел, и найти в этом сонме неплохого кино первое, среди равных.

    ответить

  • Ну наконец-то хоть кто-то не расстраивается из-за отсутствия Бакса.
    P.S. Я не любил математику в школе, поэтому Бакса читал, но без всякого энтузиазма (ну надо ж быть в курсе, что какое-то Холодное сердце не выходит из топов), так что — не грушу по его отсутствию.

    ответить

  • 4

    mind_1 9 мая 2014, 17:09 пожаловаться

    #

    Удержала, практически с двойным перевесом.

    ответить

  • sert2010 9 мая 2014, 14:56 пожаловаться

    #

    Повар на колеса, определенно мой выбор на выходные!

    ответить

  • 3

    sert2010 9 мая 2014, 14:57 пожаловаться

    #

    Хотя соседей тоже нельзя пропустить)

    ответить

  • 6

    АрNov 9 мая 2014, 15:03 пожаловаться

    #

    Вы живете в США?)

    ответить

  • 5

    Golden Man 9 мая 2014, 15:01 пожаловаться

    #

    Не знаю как другим, а мне последняя совместная работа Рогена и Голдберга жутко понравилась, поэтому «Соседей» буду глядеть обязательно.

    ответить

  • 4

    IRONMYN 9 мая 2014, 16:31 пожаловаться

    #

    Вот это я понимаю премьеры! В том, что я посмотрю все эти фильмы и сомнений нет. А комедии, как я посмотрю всё растут и растут! Раньше их только и критиковали, а сейчас рейтинги просто огромные!

    ответить

  • А мне наоборот кажется, что несколько лет назад комедии (в особенности, с рейтингом R) пережили ренесанс, а теперь ними всё, как со всем остальным массовым кинематографом: общий уровень поднялся, но прорывов и по-настоящему прекрасного кино уже нет, или почти нет (даже не знаю, какой последний подобный фильм я мог бы назвать Шедевром жанра. «Миллеры..» были безумно смешны, но всё же это не совсем то, мелкотравчаты они для этого, а «Волк с Уолл-стрит», «Афера по-американски» и «Отель „Гранд Будапешт“ это не совсем такое кино. На вскидку, это может быть „Тэд“, или вообще «Эта-дурацкая-любовь»). Большинство релизов примерно на одном, достаточно высоком уровне, но выше, на уровень превосходного кино никто особо и не поднимается.

    ответить

  • TDINT 9 мая 2014, 17:00 пожаловаться

    #

    Соседи очень понравились.

    ответить

  • 3

    Борис9999 9 мая 2014, 17:16 пожаловаться

    #

    Ждем соседи чтобы провести время с отличным настроением)))

    ответить

  • 5

    The Extractor 9 мая 2014, 22:52 пожаловаться

    #

    Редкий случай, когда все (или большинство) фильмы, выходящие на неделе, оказываются крайне удачными в художественном плане.

    ответить

  • 2

    pereth 11 мая 2014, 12:05 пожаловаться

    #

    А что случилось с рубрикой посвящённой обзору боксоффиса СШАМирРоссии? Есть надежда на скорое восстановление этого раздела?

    ответить

  • Да, есть.

    ответить

 
Добавить комментарий...