Новости

Слух дня: Крису Хемсворту предложено новое «Смертельное оружие»

После того как Мэл Гибсон отказался сниматься в пятой части франшизы «Смертельное оружие», утекло много воды. Мир изменился, Гибсон на некоторое время стал персоной нон грата в Голливуде, а Warner три года назад начала присматриваться к перезапуску серии. Похоже, проект снова актуален. По слухам, главная роль предложена Крису Хемсворту.

Напомним, что выход «Смертельного оружия» Ричарда Доннера в 1987 году торпедировал австралийца Гибсона на голливудский олимп. Картина с бюджетом в 15 миллионов долларов собрала в мировом прокате 120 миллионов, породив три продолжения.

Гибсон играл бесстрашного полицейского Мартина Риггса, чей напарник-семьянин Роджер Мертаф (Дэнни Гловер) вошел в историю кино с фразой «Я слишком стар для этого дерьма». В первом фильме герои расследовали дело наркосиндиката, которым заправляли ветераны Вьетнамской войны.

Warner заявила о грядущем ремейке в январе 2011 года. Сценаристом наняли Уилла Билла, работавшего над сериалом «Касл» и криминальной драмой «Охотники на гангстеров».

Сценарий Билла пока в силе. На этой неделе сайт Tracking Board опубликовал инсайд о возобновлении разработки нового «Смертельного оружия». Якобы автор оригиналов Шейн Блэк может подправить сценарий, а к постановке фильма приписан Джастин Лин.

По слухам, «Смертельное оружие 5» представит зрителю нового героя франшизы — сына Мартина Риггса, горящего желанием пойти по стопам отца. Возможно, Гибсон снимется в эпизодической роли, но в дальнейшем франшизу поведет за собой новый актер. И, как утверждает Tracking Board, им станет Крис Хемсворт.

У соотечественника Мэла Гибсона уже есть на руках крупная франшиза. Это фильмы студии Marvel, где он играет супергероя-бога Тора. Актер некоторое время присматривался к экранизации романа Винса Флинна «Американский убийца» — серии книг об агенте ЦРУ, охотнике на террористов. При желании у Криса могла бы быть еще одна франшиза, но актер в итоге не подписался на проект и отправился сниматься в триллере Майкла Манна «Кибер» и в драме Рона Ховарда «В сердце моря».

Согласно инсайдерам, «Смертельное оружие 5» имеет подзаголовок Lionhunters («Охотники на львов»). Насколько правдивую информацию разносит сегодня сеть, покажет время.

Читайте также
Новости Джейсон Момоа станцевал ритуальный танец на премьере «Аквамена» Актер с друзьями зажег на красной дорожке в Лос-Анджелесе.
Новости Марк Хэмилл рассказал о секретности на съемках новых «Звездных войн» Актер сравнил съемки с работой в ЦРУ.
Новости Звезда «Острых предметов» сыграет в «Хищных птицах» Виктора Заса У картины о команде супергероинь появился дополнительный злодей.
Новости Джейк Джилленхол снимется в ремейке датской драмы «Виновный» Лента рассказывает о полицейском, вынужденном работать диспетчером службы спасения.
Комментарии (78)

Новый комментарий...

  • 18

    lamusic 8 мая 2014, 15:54 пожаловаться

    #

    ну это классика — сын продолжает дело бати. и выдумывать особо ничего не надо. продолжение франшизы с гибсоном или без — нелепое сомнительное решение, перезапуск тоже не однозначное решение. вообще успех трех фильмов держался на удачной связке-дуэте гибсон-гловер. без них кино потеряет свою изюминку. но время действительно изменилось и миру похоже нужны новые герои — крис-тор тут придется к месту…

    ответить

  • 21

    MisterNorrell 8 мая 2014, 16:47 пожаловаться

    #

    А кто будет продолжать дело Роджера? Уилл Смит? :)

    ответить

  • 7

    Bostonfan 8 мая 2014, 16:49 пожаловаться

    #

    Не Смит для Мерто слишком крут)))

    ответить

  • 3

    lamusic 8 мая 2014, 18:03 пожаловаться

    #

    да мало ли афроамериканских актеров на голливудских холмах!?
    эдди мерфи например!)))
    хотя у него в беверли-хилс своя долгоиграющая история…

    ответить

  • 20

    -bud- 8 мая 2014, 18:51 пожаловаться

    #

    Смитт «слишком стар для этого дерьма»!!!

    ответить

  • 46

    Roman Swatcher 8 мая 2014, 19:00 пожаловаться

    #

    Главное чтобы не сын Смита :)

    ответить

  • 4

    Miss Bulsara 9 мая 2014, 01:04 пожаловаться

    #

    Только если Уилл в пользу сына не откажется)
    Намутят историю с внуком ещё.

    ответить

  • 6

    Mark Amir 9 мая 2014, 01:56 пожаловаться

    #

    Фифти сент :)

    ответить

  • 14

    Mister white 8 мая 2014, 18:07 пожаловаться

    #

    Только не думайте что Майкл Б. Джордан, только не это.

    ответить

  • 14

    MJ23.net 8 мая 2014, 19:11 пожаловаться

    #

    Гибсон — Гловер — Доннер — Кэйман — Клэптон — Блэйк. Вот неизменные составляющие успеха)

    ответить

  • Ещё юмор.

    ответить

  • 29

    Corri 8 мая 2014, 15:55 пожаловаться

    #

    Вряд ли перезапуск будет лучше оригинала.

    ответить

  • 26

    X_AvaTaR_X 8 мая 2014, 17:49 пожаловаться

    #

    Соглашусь, что не будет лучше, а все потому, что, как по мне, дух того времени в новом фильме вряд ли смогут передать, а спец эффектами, меня лично, в подобном фильме не удивят. Лучше старые пересмотреть куда интересней, да и ностальгия=)

    ответить

  • 2

    winter_09 8 мая 2014, 18:32 пожаловаться

    #

    ну допустим фильм можно и переложить на современное время, тут дело не столько в этом, сколько в самих героях. Ремейки и продолжения всегда сомнительны тем, что зрители будут искать схожести и различия в главных героях…

    ответить

  • 3

    X_AvaTaR_X 8 мая 2014, 20:22 пожаловаться

    #

    Согласен, но лично для меня это не столь важный критерий, я трезво оцениваю, что 100% копию я перед собой не увижу, в этом и есть + ремейков (героя можно показать с другой стороны, но и большая ответственность ложиться на актера) и продолжений (как в этом случае) увидеть, так сказать какие будут дети тех героев=) Главным я считаю это сценарий и его подача, а остальное это лишь мелочь свойственная ремейкам и продолжениям, да и собственно нашей с вами жизни.
    P.S. Сегодня посмотрел нового Робокопа, выглядит не плохо, сюжет конечно не особо изменился, но уж больно затянутым он получился(про концовку я вообще молчу), а экшн сцены их во первых мало, а во вторых они скучны, нет драйва, хотя я рассчитывал как раз на экшн составляющую, а не на сюжет=). Ну и последнее, на эту тему долго спорили, спорят и будут спорить, а факт один, от нас зависит лишь одно, идти в кино или нет.

    ответить

  • 26

    hastalavista 8 мая 2014, 15:57 пожаловаться

    #

    тошнит уже от того что пытаются нажиться на ремейках суперских фильмов.. я понимаю когда запускают ремейки фильмов 20-30 годов, но ремейки фильмов, на которых выросло не одно поколение мальчишек и девчонок это кощунство! никто не сможет продолжить эту историю! были классные актеры, хороший сценарий, отличный режиссер, и команда в целом… уверен что получиться жуткий бред типа робокопа или вспомнить всё

    ответить

  • 1

    keeper_shark 14 мая 2014, 21:49 пожаловаться

    #

    Или я чего-то не поняла, или куча людей. Всех смутило слово «перезапуск»? Никто не читал новость целиком что ли? Цитирую:
    «представит зрителю нового героя франшизы — сына Мартина Риггса, горящего желанием пойти по стопам отца. Возможно, Гибсон снимется в эпизодической роли, но в дальнейшем франшизу поведет за собой новый актер. И, как утверждает Tracking Board, им станет Крис Хемсворт.»
    Это не ремейк. Это продолжение! И раз уж такое дело, то Хемсоврт отлично вписывается. Слава богу не Стетхем или Эфрон. Крис отличный мужик)

    ответить

  • 18

    67889524 8 мая 2014, 16:01 пожаловаться

    #

    Учитывая что жена Риггза умерла, будет круто, если сын Риггза будет призраком или зомби (но не вампиром!).
    А если серьезно, я понимаю что можно переснять фильм, с оригинальной концепцией, но у «Смертельного оружия» и так тысяча и один духовный наследник, это же блин, фильм о полицейских-напарниках — их каждый год штуки по 4 выходит — понимаю, что все ради денег, но без Гибсона с Гловером вся эта идея не стоит внимания

    ответить

  • 5

    ladyutiputi 8 мая 2014, 19:27 пожаловаться

    #

    Первая жена умерла, а вторая в лице Рене Руссо благополучно ему сынку родила в 4 фильме.
    Так что, прежде, чем комментировать то, чего не знаете, кинишку гляньте.

    ответить

  • 1

    67889524 8 мая 2014, 19:32 пожаловаться

    #

    (((

    ответить

  • 1

    67889524 8 мая 2014, 16:02 пожаловаться

    #

    А вообще, «Смертельное оружие 5» уже сняли парни из Филадельфии — и круче чем у них, ни у кого не получится))

    ответить

  • 7

    MikePortnoy 8 мая 2014, 16:15 пожаловаться

    #

    Бабло поднимут, лавров не снискают.

    ответить

  • 4

    pashakinoman666 8 мая 2014, 16:18 пожаловаться

    #

    Перезапуск я ещё перетерплю. Я часто пересматриваю всю франшизу, поэтому можно попробовать посмотреть новый взгляд на историю. Но Хемсворт… Я бы скорее предпочёл в данной роли более нестандартного актёра, а не того, кто играет идеальных персонажей и героев комиксов.

    ответить

  • 14

    Provod 8 мая 2014, 16:29 пожаловаться

    #

    А нахрена?

    ответить

  • 1

    Oogway 8 мая 2014, 16:33 пожаловаться

    #

    могла бы быть еще одна франшиза, но актер в итоге не подписался на проект и отправился сниматься в триллере Майкла Манна «Кибер»
    Все правильно сделал! Недавно была потенциальная франшиза по «серии книг об агенте ЦРУ».

    ответить

  • 4

    Roman Swatcher 8 мая 2014, 16:36 пожаловаться

    #

    Если будет снимать Джастин Лин, то тут всё в порядке, а вот на счёт Хемсворта сомнения.
    Студии наверное хотят сделать из него героя боевиков, раз он ещё по слухам к ремейку Рейда приписан.

    ответить

  • 14

    Bostonfan 8 мая 2014, 16:39 пожаловаться

    #

    Хорошо что не перезапуск а некое продолжение! Оригинал до сих пор пересматриваю. Стеб Ригса над Мерто просто шедеврален)))

    ответить

  • Иногда кажется, что Хемсворт продолжает дело Хита Леджера (но не Гибсона, пока). Австралия продолжает поставлять Голливуду крутых мужиков.

    ответить

  • 1

    Борис9999 8 мая 2014, 16:52 пожаловаться

    #

    Очень популярна тема двух полицейских, и как обычно бывает во всех таких фильмов, они обложались, потом вывернули все дело сами и они герои:DD Но фильм жду, Крис как актер нравится)

    ответить

  • 5

    Lord Demon 8 мая 2014, 17:00 пожаловаться

    #

    Если Хемсворт будет играть сына Риггса, то сынку минимум 25 лет. Сын родился в конце четвёртого фильма, а это 1998 год. Получается, действие нового фильма будет происходить в 2023 году.

    ответить

  • 1

    Black Beast 8 мая 2014, 17:16 пожаловаться

    #

    Только не Джастин Лин! А так удачи… хорошо хоть не ремейк.

    ответить

  • 8

    kraytos1111 8 мая 2014, 18:00 пожаловаться

    #

    Хемсворт нравится. Я не против посмотреть на новую часть.
    Но, с другой стороны, как же продолжение одного из любимых фильмов обойдется без Гибсона и Гловера((Это как час пик без Джеки и Такера/Плохие парни без Смита и Лоуренса/Полицейский из Беверли-хиллз без Мерфи/крепкий орешек без Уиллиса…

    ответить

  • 1

    ladyutiputi 8 мая 2014, 19:33 пожаловаться

    #

    Как Борн без Деймона?

    ответить

  • Мне одному показалось не Уилл Билл, а «Убить Билла».

    ответить

  • 6

    bad1996 8 мая 2014, 18:15 пожаловаться

    #

    Без Гибсона уже будет не то…

    ответить

  • Как-то не тянет он на гибсонозаменитель. Типаж не тот.

    ответить

  • 1

    winter_09 8 мая 2014, 18:36 пожаловаться

    #

    Хемсворта сложно представить в виде безумного полицейского, факт. Он слишком уж прирос к образу Тора. Хотя в «Гонке» он хорош. Если ему удастся показать «своего» Риггса, а не пародию, он станет ещё одним моим любимым актёром))

    ответить

  • Очередная тупая идея Голливуда… переснимайте продолжайте сколько хотите Плохих парней и иже сними, а от шедевра Доннера руки прочь!!!

    ответить

  • 1

    Luke Water 8 мая 2014, 19:31 пожаловаться

    #

    Без Гибсона, грустно! Когда было время лучше б реально сняли бы 5-ю часть как завершение, как задумывали в свое время. Но щас, как перезапуск не знаю. Про сына еще думаю как-то можно. Если конечно его Брэдли Купер отыграет, вот он как-то по харизме мне лично напоминает образ молодого Гибсона. А если не сложится, то будут говорить, что сын непутевый вышел, а оригинал все равно будет классикой!!! Как же я стар, чтоб говорить, что Смертельное оружие стало классикой, а не — это супербоевик на видеокассетах, которое я недавно купил!!!

    ответить

  • 1

    Maxim31 8 мая 2014, 19:43 пожаловаться

    #

    Да не, не радостный слух. Вообще не интересно. Куда мы без Гибсона ?

    ответить

  • 2

    Ravenside 8 мая 2014, 20:15 пожаловаться

    #

    Хемсворт, конечно, симпатичный персонаж, позитивный чувак, но очевидно же, что по части харизмы он далеко не ровня Гибсону, чтобы вытащить на себе такую легендарную франшизу, даже несмотря на то, что он тоже австралиец =)). И еще он слишком «правильный» для того, чтобы носить фамилию Риггз. В итоге получится обычный и проходной боевик, пусть и с приличным бюджетом. Что-нибудь а-ля «Эволюция Борна» или там.. «Код Доступа Кейптаун», «Джек Райан» и т. п. В общем, что-нибудь подобное, но не имеющее никакого отношения к оригинальным частям «Смертельного оружия», окромя названия, да фамилии главного героя.

    ответить

  • 3

    Alex Croft 8 мая 2014, 20:16 пожаловаться

    #

    Не думаю, что кто нибудь переплюнет роль Гибсона и все фильмы Доннера.

    ответить

  • 5

    Blackm0re 8 мая 2014, 20:35 пожаловаться

    #

    Гибсона конечно никто не переплюнет, как и Дэнни Гловера, как и всю классическую квадрологию «Смертельного оружия». Но Крис Хемсворт отличный выбор.

    ответить

  • 5

    Simon Phoenix 8 мая 2014, 20:53 пожаловаться

    #

    ХВАТИТ ДЕЛАТЬ РИМЭЙКИ И РИМЭЙКИ РИМЭЙКОВ!!!

    ответить

  • 3

    Commander 8 мая 2014, 21:00 пожаловаться

    #

    Если старины Мэла не будет, то продолжение не нужно.

    ответить

  • 2

    NeonTiger 8 мая 2014, 21:15 пожаловаться

    #

    КАК же я устал от всех этих перезапусков. О боги.

    ответить

  • 8

    James J. 8 мая 2014, 21:22 пожаловаться

    #

    Я слишком стар для этого дерьма!

    ответить

  • IIpopoK 8 мая 2014, 21:28 пожаловаться

    #

    Как предсказуемо… одни гадают, кто будет играть, другие ноют, что нельзя делать перезапуски или продолжение.
    Не очень понятно о чём вы вообще, дамы и господа:
    1. И Гибсон, и Гловер вполне себе живы и здравствуют, так что никто не мешает им добавить коронного шарма в продолжение.
    2. Вы ничего не знаете ни о фильме, ни о тех, кто к нему подключён пока ничего неизвестно, но вы уже скулите о том, что всё будет плохо… Что за глупость?
    3. Почему-то вспомнился такой же вой по поводу «людей в чёрном 3», что, мол, всё будет из рук вон плохо и вообще не надо их трогать. В итоге получился конечно не шедевр, но посмотреть вполне можно.

    Оставьте этот негатив — поживём увидим.

    ответить

  • 6

    Denis Charnega 8 мая 2014, 21:42 пожаловаться

    #

    Ремейк Могучих Рейнтжеров, Ремейк Рядовой Бенджамин, Ремейк Смертельного Оружия, Ремейк Черепашек-ниндзя, Ремейк Безумного Макса, Ремейк Робокопа, я конечно не против этого, но это говорит только о том что кровь в Голливуде перевелась, раз не могут придумать чего-то нового (сотворить свое детище которым могли бы гордится, и с гордостью говорить «это создал я, и я этим горжусь»), как когда-то кто-то придумал эти мультфильмы, или комиксы или те фильмы которые раньше снимались, думаю авторы гордились своими творениями в то время, а сейчас включили безжалостную денежную машину, которая иногда портит память о том хорошем что било тогда.

    ответить

  • 2

    Ordinal Number 8 мая 2014, 22:33 пожаловаться

    #

    Это хрень, товарисчи! Всё хорошо в меру. Перезапуски тоже. Ясно, что лучше оригинала они не получаются. Это трата времени и средств — наших и голливудских. Если я и буду смотреть этот фильм, то через какое-то время после премьеры и выхода на дисках — когда его покажут по ТВ. Вот так, Warner!

    ответить

  • Такое «Оружие«нам не нужно, прочь руки от классики! Лучше Гибсона и Гловера не будет. Пародия не нужна! Мертаф и Ригсс — FOREVER!!! Их можно пересматривать бесконечно!

    ответить

  • 1

    Neelax 9 мая 2014, 00:16 пожаловаться

    #

    Спасибо, замечательная новость. за Криса рад, если впишется в проект. С Гибсоном эпизод печальный приключился, но это не значит, что его надо отлучать от ролей. Чел, который снял «Храброе сердце» и «Страсти Христовы» заслуживает большего. А сам сериал замечательный, особо обожаю 2 часть — 10 баллов на кинопоиске. надо продолжение, новое — хорошо забытое старое! Ребята ждите и Вам воздастся.

    ответить

  • 1

    VitoKorleone 9 мая 2014, 01:06 пожаловаться

    #

    глаза б мои не видели(((

    ответить

  • 1

    +44 9 мая 2014, 01:52 пожаловаться

    #

    Ох, ё! Вот это поворот! На почему то я не против кандидатуры Хэмсворта

    ответить

  • 1

    LA503 9 мая 2014, 04:14 пожаловаться

    #

    Как далеко Хемсворту до наших голубоглазиков.

    http://www.youtube.com/watch?v=oftY2s7OiqI

    ответить

  • 4

    vitasha 9 мая 2014, 05:13 пожаловаться

    #

    Не стоит этого делать, Хэмсворт хорош, но «Смертельное оружие» — это Гибсон, Гловер, непередаваемая атмосфера 80-ых и что-то такое давно уже родное, такое не повторить и продолжение будет лишь жалкой тенью оригинальных фильмов.

    ответить

  • 3

    Olga Bright 9 мая 2014, 06:07 пожаловаться

    #

    Не могу представить Криса в такой роли. Актер он отличный, но воспринимается исключительно как серьезный актер (даже в «Торе» показывает хорошую актерскую игру, несмотря на то, что фильм этого не требует, «Гонка» — вообще без комментариев, придраться не к чему). Но «Смертельное оружие» — комедийный боевик, у Гибсона комедийности в игре хватало, а вот насчет Хемсворта в этом плане не уверена.

    ответить

  • 2

    cergunchik 9 мая 2014, 06:12 пожаловаться

    #

    Смертельное оружие без Гибсона и Гловера — это НЕ смертельное оружие. Назовите фильм иначе, и не пудрите нам мозги…
    Хотят старым названием привлечь народ…

    ответить

  • 1

    Olga Bright 9 мая 2014, 06:21 пожаловаться

    #

    Старым названием привлекут только зрителей от 30 и старше))) Те, кто моложе, квадралогию не смотрели (по моим наблюдениям), только самые ярые киноманы из их числа смотрели)

    ответить

  • 5

    CEJIbDb 9 мая 2014, 10:54 пожаловаться

    #

    Ну это уже просто шапито какое-то. Перезапускать культовый боевик, который и по сей день смотрится превосходно, при этом понимая, что лучше снять ну не при каком раскладе не получится.

    ответить

  • 3

    Tony Prite 9 мая 2014, 11:50 пожаловаться

    #

    Хэмсворт конечно может быть неплохим актером, но блин, Ригс в его обличии это полный отстой :(пусть играет Лео

    ответить

  • Roadblock 9 мая 2014, 15:25 пожаловаться

    #

    Думал какого-то Реннера захотят взять, а они его). Что ж неплохой выбор. Интересно кому предложат играть роль напарника? Маки?, или может вообще азиата возьмут?)

    ответить

  • 1

    Гвалиор 9 мая 2014, 18:45 пожаловаться

    #

    Блин, почему нельзя создать что-нибудь своё, отдельное, а не примазываться к чужой славе и таким образом нажиться на ней? Тем более, без Мела Гибсона.

    ответить

  • 2

    Radiations 9 мая 2014, 19:26 пожаловаться

    #

    Достали они со своими ремейками

    ответить

  • 1

    Sway Smith 9 мая 2014, 21:16 пожаловаться

    #

    Обожаю эти фильмы, классика. Новое тоже хорошо, но Гибсон красава.

    ответить

  • Обожаю Криса Хемсворта, но это рисковая работа! Посмотрим)

    ответить

  • 2

    Jimbo26 10 мая 2014, 11:55 пожаловаться

    #

    Без Гловера и Гибсона даже смотреть не стоит.

    ответить

  • Очень сомнительно, что Хейсворт сможет сыграть психопата Мартина Риггса. А вообще достали уже эти ремейки, в печёнках сидят, честное слово. И экранизации комиксов тоже.

    ответить

  • 1

    Gecco 11 мая 2014, 12:08 пожаловаться

    #

    Раз идет эпидемия римейков, можно еще переснять «Основной инстинкт» с Кэтрин Хейгл и Эштоном Катчером в главных ролях)))

    ответить

  • muratbaizhanov 11 мая 2014, 16:45 пожаловаться Ошибка

    #

    В предпоследнем абзаце перепутали имена Гибсона и Хемсворта. Может запутать некоторых людей

    ответить

  • Ремейк мог быть годным, но Хемсворт… Для брутального боевика нужен брутальный актёр, с сигарой в зубах. Крис на такого не тянет.

    ответить

 
Добавить комментарий...