• афиша & тв
  • тексты
  • медиа
  • общение
  • рейтинги
  • DVD & Blu-Ray
  • играть!
Войти на сайтРегистрациязачем?
всё о любом фильме:
Новости

Режиссерское кресло новой «Мумии» опять вакантно

Осенью прошлого года режиссер хоррора «Мама» аргентинец Андрес Мускетти заинтересовался ребутом фильма студии Universal «Мумия», продюсировал который недавно распавшийся дуэт Роберто Орси и Алекса Куртцмана. К сожалению, Мускетти в итоге отказался от проекта.

Как сообщает The Wrap, причина ухода режиссера заключается в творческих разногласиях.

Интересно, что четыре года назад Universal точно так же потеряла постановщика ребута другого фильма о своих классических монстрах. Марк Романек должен был снимать картину «Человек-волк», но выбыл из проекта в последний момент, и ленту подхватил Джо Джонстон.

Текущий вариант сценария «Мумии» написал Джон Спэйтс, чья дебютная работа «Прометей» для фильма Ридли Скотта была до неузнаваемости изменена Дэймоном Линделофом. Действие перенесено в наше время, а протагонист (в данном случае мумия) являет собой настоящую личность, а не просто рычащее создание в бинтах.

Андрес Мускетти — уже второй режиссер, отказывающийся от ребута «Мумии». Ранее к проекту был приписан Лен Уайзман. Постановщик «Другого мира» обмолвился, что проект будет куда мрачнее, нежели «Мумия» Стивена Соммерса. Похоже, студия передумала вести ленту в этом направлении, которое заинтересовало аргентинского режиссера прошлой осенью. Есть предположение, что новая «Мумия» уже склоняется к семейному приключенческому фильму, оставив идею «мрачнее и реалистичнее», столь популярную после появления триллера «Бэтмен: Начало» Кристофера Нолана.

После того как «Мама», снятая за 15 миллионов, заработала в мировом прокате 147,6 млн, Universal предложила Мускетти экранизацию романа Джоша Малермана «Скворечник» (Bird Box) — постапокалиптического хоррора о появлении на земле некоего предмета, при взгляде на который люди сходят с ума и превращаются в кровожадных убийц. Похоже, теперь режиссер может вернуться к этому проекту. Расставание Мускетти с «Мумией» не вызвало конфликта со студией.

Читайте также
Новости «Оно» заработало в мире 500 млн долларов Фильм Андреса Мускетти стал одним из самых кассовых хорроров в истории.
Новости Соавтор «Чудо-женщины» напишет сценарий «Роботеха» Полнометражная версия популярного аниме-сериала 1980-х нашла сценариста.
Новости Бокс-офис России: «Оно» продолжило ставить рекорды Фильм по Стивену Кингу показал самый успешный старт для хоррора не только в США, но и в России.
Комментарии (111)

Новый комментарий...

  • Всё равно буду ждать.

    ответить

  • 56

    RonsaRd 7 мая 2014, 17:14 пожаловаться

    #

    Зачем? Лучше первых двух всё равно не снимут

    ответить

  • Мне нравиться идея создателей сделать кино, вдохновлённое творчеством М. Крайтона. Здесь не должен выйти хоррор (в чистом виде), как того наверное хотел Мускетти, и не должно быть продолжения семейного приключения с Фрейзером, а вот хороший «научно-фантастический» триллер (пусть и с долей сверхъестественного) хочется увидеть.

    ответить

  • 1

    wember251 7 мая 2014, 17:27 пожаловаться

    #

    Надеюсь под первыми двумя вы понимаете не фильмы Соммерса? Потому что они сами являются ремейком(и стоящим из них был только первый). А оригинал вышел в 1932 году.

    ответить

  • 19

    RonsaRd 7 мая 2014, 17:28 пожаловаться

    #

    Конечно, фильмы Соммерса) Но оригинал 1932-го я тоже смотрел.

    ответить

  • RonsaRd 7 мая 2014, 17:14 пожаловаться

    #

    Зачем? Лучше первых двух всё равно не снимут

    ответить

  • 19

    ULTIMA_RATIO 7 мая 2014, 17:16 пожаловаться

    #

    Лучше первых двух всё равно не снимут
    Можно снять по-другому.

    ответить

  • 5

    RonsaRd 7 мая 2014, 17:32 пожаловаться

    #

    И какой ты видишь новую Мумию?

    ответить

  • Ужастиком.

    ответить

  • 2

    Idai 11 мая 2014, 00:10 пожаловаться

    #

    Ждать не буду, но когда выйдет посмотрю!:))

    ответить

  • Думаю многие поступят также, даже ярые противники перезапуска и поклонники фильмов Соммерса :)

    ответить

  • 17

    leb1308 7 мая 2014, 16:49 пожаловаться

    #

    Я еще понимаю перезапуск с переосмыслением. Но снимать тоже самое о том же самом… Не думаю, что выйдет что-то толковое.

    ответить

  • 12

    mulderlp 7 мая 2014, 16:50 пожаловаться

    #

    протагонист (в данном случае — мумия) яявляет собой настоящую личность, а не просто рычащее создание в бинтах.

    В оригинале мумия разве не была личностью?

    ответить

  • Ну так то в оригинале, где Карлофф! А вы посмотрите, что с беднягой Имхотепом первую половину фильма творилось!

    ответить

  • 2

    ВНЧ 7 мая 2014, 18:17 пожаловаться

    #

    Извините, что не по теме. Обзор бокс-офиса будет?

    ответить

  • Главред вроде ясно написал — после праздников.

    ответить

  • 9

    audiovideofil 7 мая 2014, 17:01 пожаловаться Ребут «Мумии»

    #

    Похоже, студия передумала вести ленту в этом направлении, которое заинтересовало аргентинского режиссера прошлой осенью. Есть предположение, что новая «Мумия» уже склоняется к семейному, приключенческому фильму, оставив идею «мрачнее и реалистичнее»…
    Если передумала и если оно есть, то пусть они там все дружно идут в одно место промеж gluteus maximus, gluteus medius и gluteus minimus. Буду до последнего надеяться, что проект будет куда мрачнее, нежели «Мумия» Стивена Соммерса.

    ответить

  • 5

    Cleric_ASV 7 мая 2014, 17:04 пожаловаться

    #

    Нравилась мне что первая, что вторая «Мумия» Соммерса (третью не вспоминаем). Толку от столь скорого ребута?

    ответить

  • 5

    Just_Friend 7 мая 2014, 17:05 пожаловаться

    #

    Деньги, что же еще? Ну может еще немного славы, если только пройдет все более менее удачно…

    ответить

  • 3

    Cleric_ASV 7 мая 2014, 17:08 пожаловаться

    #

    Эт само собой)
    Тут можно опять сказать что-то типа: «Кризис идей и бла-бла-бла», но эт и так уже давно всем известно.
    Вопрос скорее риторический был

    ответить

  • вот именно, что толк будет только в случае, если снимут в другом ключе

    ответить

  • 14

    iskatel_ 7 мая 2014, 17:09 пожаловаться

    #

    Батлер отказался от ремейка На гребне волны, Мускетти — от ремейка Мумии… День осознания собственных ошибок какой-то получается…) Ремейки начинают отпугивать кинодеятелей, возможно, когда-то подобная модель поведения распространится и на продюсеров…

    Действие перенесено в наше время
    Я понимаю, конечно, что тем самым создатели сокращают бюджет, но львиной доли очарования и атмосферности фильм определенно лишится.

    ответить

  • 2

    Al-Arisha 7 мая 2014, 17:24 пожаловаться Гляну

    #

    Первая «Мумия» понравилась, вторая тоже ничего была. Гляну и эту, если все-таки снимут. Древняя история- моя тема.

    ответить

  • 3

    Timka1995 7 мая 2014, 17:28 пожаловаться

    #

    Захожу я сюда и удивляюсь «ремейковым» новостям. Вот уж не думал что и мумию переснимут. Ладно, это всёравно лучше, чем какая нибудь четвертая часть к оригиналу.

    ответить

  • 2

    barselonic 7 мая 2014, 17:29 пожаловаться

    #

    столь популярную после появления триллера «Бэтмен: Начало» Кристофера Нолана.
    Вы его (фильм) еще боевиком назовите…

    ответить

  • 3

    audiovideofil 7 мая 2014, 18:23 пожаловаться

    #

    «Batman Begins» (2005) — Action | Crime | Thriller

    ответить

  • 2

    ZverevSuper 7 мая 2014, 17:30 пожаловаться

    #

    Лучше не переснимать))) Придумали бы новый фильм на подобную тематику несвязанный с «Мумией». Достали доить успешные проекты.

    ответить

  • И слава богу. Тот постапокалиптичный проект более интересен.

    ответить

  • 7

    Alexandr Kinolove 7 мая 2014, 17:54 пожаловаться

    #

    Ну, во — первых, было бы хорошо, если бы вернулся Соммерс. Во — вторых, без знаменитого Рика в исполнении Фрейзера, уже не воспринимается.

    ответить

  • 2

    Alex Croft 7 мая 2014, 18:05 пожаловаться

    #

    Ну и слава богу. Кандидатура мне не нравилась изначально, но вот было бы всё же интересней увидеть картину более мрачной. Так как Мумию в семейном формате явно никто не снимет лучше Соммерса.

    ответить

  • 23

    DikCinema 7 мая 2014, 18:18 пожаловаться Логика так и прет…

    #

    Во-первых, зачем снимать ремейк без переосмысления, который фактически будет таким же, как и оригинальные фильмы?!
    Во-вторых, мумия — протагонист?! Что за?… Мумия — АНТАгонист!
    В-третьих, что за логика «мумия — настоящая личность»? Хотите сказать Имхотеп не был в фильмах Соммерса личностью? Да и вообще это как — душа прошла все круги ада, а потом вернулась такой же «настоящей личностью»? Вообщем, как сказал бы один известный персонаж, я говорю сценаристам: «летите обратно в школу»!
    В-четвертых, отстаньте от Нолана и хватит копировать его стиль! Все равно получаются лишь пародии! Лишь САМ НОЛАН может грамотно использовать собственный режиссерский стиль!

    ответить

  • 5

    antuff 7 мая 2014, 18:50 пожаловаться

    #

    жаль только один плюс поставить могу)

    ответить

  • 1

    audiovideofil 7 мая 2014, 21:31 пожаловаться

    #

    Во-вторых, мумия — протагонист?! Что за?… Мумия — АНТАгонист!
    Разве у Карла Фройнда Имхотеп не был протагонистом?

    ответить

  • 1

    DikCinema 7 мая 2014, 21:39 пожаловаться

    #

    Нет, в фильме 1932 он тоже был антагонистом. Иными словами — злодеем. Главный герой не всегда протагонист, бывают случаи когда он и есть антагонист.
    К тому же, Википедия говорит: «Imhotep is a fictional character and the titular antagonist in the 1932 film The Mummy…» («Имхотеп — вымышленный персонаж и главный антагонист в фильме „Мумия“ 1932 года…»)

    ответить

  • 1

    audiovideofil 7 мая 2014, 22:22 пожаловаться

    #

    Нет, в фильме 1932 он тоже был антагонистом. Иными словами — злодеем. Главный герой не всегда протагонист, бывают случаи когда он и есть антагонист.
    Я придерживаюсь этих определений (без злодейства и геройства):
    Protagonist — The character the story revolves around.
    Antagonist — A character or force that opposes the protagonist.

    К тому же, Википедия говорит…
    В таком случае Wikipedia должна «знать», кто в фильме Карла Фройнда был главным протагонистом.)

    ответить

  • 1

    DikCinema 7 мая 2014, 22:27 пожаловаться

    #

    В таком случае Wikipedia должна «знать», кто в фильме Карла Фройнда был главным протагонистом.)

    Wikipedia на этот вопрос ответа не знает, зато Google знает:) Имя главного протагониста — Фрэнк Уэмпл. Я и с этим солидарен.)

    ответить

  • Факт того, что Google Search знает одно только имя, не делает Фрэнка Уэмпла протагонистом.)

    ответить

  • DikCinema 7 мая 2014, 23:34 пожаловаться

    #

    Я знаю, поэтому и написал, что солидарен с этим, потому что, по моему мнению, Фрэнк там действительно протагонист.
    К тому же, изначально написав что Имхотеп/Мумия — антагонист, я имел ввиду больше собирательный его образ, учитывая все фильмы, снятые о нем.)

    ответить

  • Логика так и прет…
    Конечно, прёт.
    1) Деньги все хотят.
    2) А мне нравится.
    3) Тут согласен.
    4). Если тыришь хорошо — стырь ещё (такая логика у авторов в стиле «мрачно и реалистично»).

    ответить

  • DikCinema 11 мая 2014, 13:42 пожаловаться

    #

    1) Хотят все, но получают не все. Если фильм получится неудачным, то фильм станет провальным и принесет огромные убытки студии.
    2) Мумия должна быть злодеем! Это даже не обсуждается. Использование черной магии против человечества — это черта злодеев.
    4) Кто сказал, что они тырят хорошо? Я же написал «Все равно получаются лишь пародии! Лишь САМ НОЛАН может грамотно использовать собственный режиссерский стиль!»

    ответить

  • 1) Но это популярный бренд, так что…
    2) Это как подать, можно и добрую мумию)
    4) Ну, «мрачно и реалистично» — не Нолан это придумал)

    ответить

  • DikCinema 11 мая 2014, 20:11 пожаловаться

    #

    1) Это далеко не самый популярный бренд. Так что некачественный шлак, как «Трансформеры», в этом случае зрителю впихнуть не получится.
    2) Добрую мумию? o_O
    4) Стиль, который они так стараются копировать, придумал именно Нолан.

    ответить

  • 1) Всё можно, маркетинг поможет)
    2) Ага
    4) Мрачно — было ещё в Городе Грехов, он чуть-чуть раньше вышел, чем Бэтмен.

    ответить

  • DikCinema 11 мая 2014, 20:47 пожаловаться

    #

    1) Зачем выпускать некачественный фильм, который даже при удачном маркетинге много собрать несможет («Трансформеры» исключение — бренд уж очень популярный), если можно нанять хорошего режиссера/сценаристов/продюсеров, которые сделают хороший фильм, который соберет намного больше, чем собрал бы некачественный.
    2) Мумия — злодей. Она ради своих личных интересов жертвует многими жизнями обычных людей и использует некромантию, которая считается одним из самых темных проявлений черной магии.
    4) Мрачно — да. Но стиль «мрачно и реалистично, да и с мощным сюжетом» изобрел и первым применил на практике Нолан.

    ответить

  • 1) Качество фильма не сильно влияет на кассу.
    2) Да, да, но можно изменить канноны.
    4) А Манн?

    ответить

  • DikCinema 11 мая 2014, 22:11 пожаловаться

    #

    1) Влияет, и сильно. Очень редко некачественному фильму удается собрать впечатляющую кассу, хотя и тут есть исключения. Но это исключения, а не правило.
    2) И каков же тогда, по-вашему, будет сюжет?
    4) Режиссерский стиль Манна отличается от стиля Нолана. А я с самого начала имел ввиду стиль Нолана. Вот отрывок из самой статьи: «Есть предположение, что новая «Мумия» уже склоняется к семейному приключенческому фильму, оставив идею «мрачнее и реалистичнее», столь популярную после появления триллера «Бэтмен: Начало» Кристофера Нолана

    ответить

  • 1) Сумерки — как пример)
    2) Страдающая мумия бредёт себе, бредёт и вдруг случаются проблемы, она всем помогает.
    4) «Схватка» и «Тёмный рыцарь» весьма похожи. А насчёт статьи — вы видите, что уже хотят семейный фильм)

    ответить

  • DikCinema 11 мая 2014, 22:40 пожаловаться

    #

    1) Я же говорю — это все исключения. И на каждое исключение найдется 1000 примеров действия правила.
    2) Бред, если честно;)
    4) Нолан сам изобрел свой режиссерский стиль. А насчет статьи — вижу, но написал не по отношению к этому фильму конкретно, а про общую тенденцию копировать стиль Нолана.

    ответить

  • 1) Ну да.
    2) Как смог — так и придумал.
    4) Не сам, уже намекнул на сходство. Ну, копировать будут, не деться от этого.

    ответить

  • 1

    DikCinema 11 мая 2014, 22:47 пожаловаться

    #

    4) «Революцию планируют гении, делают романтики, а плодами её пользуются негодяи» — самая удачная цитата по этому поводу)

    ответить

  • Нолан — негодяй)))

    ответить

  • DikCinema 11 мая 2014, 22:52 пожаловаться

    #

    Погодите… ЧТО?) Он спланировал и сотворил революцию. Он — пионер современного кинематографа!

    ответить

  • Не революцию, просто сделал модный тренд.

    ответить

  • DikCinema 11 мая 2014, 22:59 пожаловаться

    #

    Нет, я совершенно другого мнения)
    Вообщем, ладно. Не будем разводить тут споры по поводу Нолана — новость-то не о нем.
    А смысл моего изначального комментария, я надеюсь, мне раскрыть удалось)

    ответить

  • Не будет разводить тут споры по поводу Нолана — новость-то не о нем.
    Отчасти — о нём) Ну да ладно.
    смысл моего изначального комментария, я надеюсь, мне раскрыть удалось)
    Вполне.

    ответить

  • wember251 12 мая 2014, 00:22 пожаловаться

    #

    «Но стиль „мрачно и реалистично, да и с мощным сюжетом“ изобрел и первым применил на практике Нолан.»
    Чушь полнейшая. Просто Нолан сделал это мемом, но ничего он не изобретал.

    ответить

  • Во-во.

    ответить

  • DikCinema 12 мая 2014, 09:18 пожаловаться

    #

    Его собственный режиссерский стиль изобретен им самим. Я говорил изначально о стиле самого Нолана. Понятное дело, что есть разные варианты «мрачно-реалистичного» стиля. Я говорил конкретно о его, потому что копируют-то конкретно его стиль.

    ответить

  • wember251 12 мая 2014, 00:29 пожаловаться

    #

    «Мрачно — было ещё в Городе Грехов, он чуть-чуть раньше вышел, чем Бэтмен».
    Мрачно еще в «Носферату» 1922 года было.

    ответить

  • Верно)

    ответить

  • 2

    Iron Baby 7 мая 2014, 18:45 пожаловаться

    #

    Дайте, дайте мне порулить, я научу вас как надо!))

    ответить

  • 2

    antuff 7 мая 2014, 18:48 пожаловаться

    #

    Пусть проклятие Мумии и дальше продолжается…))

    ответить

  • 2

    Reedler 7 мая 2014, 18:59 пожаловаться

    #

    Джеймс Ван может снять

    ответить

  • 1

    Spider@man 7 мая 2014, 19:30 пожаловаться

    #

    По мне первые две части мумии вышли классическими фильмами. А третья вообще глупая пародия получилась и только лишь посмеяться не более чем. Насчёт нового фильма у меня большие сомнения и непонятно что можно ещё показать в приключенческом жанре.

    ответить

  • 6

    mitya2012 7 мая 2014, 19:56 пожаловаться

    #

    А ведь сегодня Мумии с Фрейзером стукнуло 15 лет. Как все-таки быстро летит время

    ответить

  • 3

    BiN_BuS 7 мая 2014, 20:19 пожаловаться

    #

    Франшиза детства, которую я буду любить вечно, мумия без главного героя, не мумия, я бы лучше продолжение посмотрел и плевать что 3 часть не была, как 1, но я был рад снова увидеть этих героев..

    ответить

  • 1

    mitya2012 7 мая 2014, 21:10 пожаловаться

    #

    Увы, но история с этими героями себя полностью изжила(

    ответить

  • Продолжение надо было снимать, а не бессмысленные ремейки. А Имхотеп как раз и был в фильме настоящей личностью, а не просто «рычащим созданием».

    ответить

  • 1

    master bean 7 мая 2014, 21:05 пожаловаться

    #

    Новый фильм осовременят. Так что ждать от него хоть чего-то оригинального не хочется.

    ответить

  • недавно распавшийся дуэт Роберто Орси и Алекса Куртцмана

    что за разногласия разделили «закадычных» сценаристов?

    ответить

  • Если сюжет, в наше время перенесут, то может фильм получится нормальным.

    ответить

  • 2

    JasonXXX 7 мая 2014, 21:49 пожаловаться

    #

    Вот это новость. Не знал. Совсем мозгов у «деятелей» Голливуда не осталось. Уже не могут фильм с ожившей мумией придумать? Что, обязательно ремейк делать???

    ответить

  • Soleyl 7 мая 2014, 22:09 пожаловаться

    #

    Один из лучших фильмов моего детства! И пусть я его видела стопиццот раз, пусть сейчас он смотрится немного наивно — все равно, когда его показывают по тв, я не могу переключить. Естественно, посмотрю, и как его «переосмыслят» Как доказал «Шерлок» ремейк может быть ни в чем не хуже оригинала.
    Плохо то, что пока только ищут режиссера, потом начнутся поиски сценариста, продюссера, кастинг актеров… Вобщем, пока суд да дело, пройдет года 2 :-(

    ответить

  • RealDemonS 7 мая 2014, 22:10 пожаловаться

    #

    Не совсем по теме, но:
    «В центре сюжета Эн Сабах Нур — древний жрец, который мечтает о мировом господстве.»
    Этот что-ли?

    ответить

  • 4

    ikant1 7 мая 2014, 22:30 пожаловаться

    #

    В своё время «Мумия» была для меня эталоном ужастика для детей. Фильм вроде и пугал, но как-то слишком по-детски

    ответить

  • 1

    Commander 7 мая 2014, 22:40 пожаловаться

    #

    О, а я и не знал что будет продолжение. Отлично.
    Жаль что таких фильмов, а именно про мумий и вообще древнеегипетскую тематику практически нет.

    ответить

  • Ивилинг 7 мая 2014, 23:15 пожаловаться

    #

    Еще немного, и не про кого будет снимать… Прелесть этого фильма в актерах

    ответить

  • FreeManDoc 8 мая 2014, 01:08 пожаловаться

    #

    Да они там что ли решили на все фильмы ремейки сделать? Вот слышал и на Гребне волны перемнять хотят.

    ответить

  • Миша-35 8 мая 2014, 03:14 пожаловаться

    #

    Я тоже хочу четвертую «Мумию», тем более в конце третьей на сюжет, вернее, место действия четвертой даже намекнули, кстати весьма неплохая идея — кто помнит, возможно, согласятся. Хотя, судя по всему, на это надеяться нечего. Если Фрейзера еще можно «Мумией» заинтересовать, то Вайс, думаю, вряд ли. И полагаю, самое оптимальное жанровое решение для «Мумии» — приключения, разбавленные хоррором, в которых и снимали первые три.

    ответить

  • 3

    Roman Swatcher 8 мая 2014, 07:55 пожаловаться

    #

    Как то не очень хочется семейный фильм про мумию.

    ответить

  • 1

    LA503 8 мая 2014, 10:41 пожаловаться

    #

    Чтоб был семейным… Тогда про семейство мумий: с детьми, жёнами, тёщами и так далее.

    ответить

  • 2

    Ole G 8 мая 2014, 17:15 пожаловаться

    #

    Почему если в новостях упоминается Джон Спэйтс, Ридли Скотт или «Прометей», то надо обязательно упоминать о том, что Линделоф испортил сценарий?)

    ответить

  • для разнообразия неплохо бы историю мрачнее сделать, но это весьма сомнительно, к сожалению

    ответить

  • Пусть снимают, а вдруг. Хотя, если как семейное кино, то лучше не надо)

    ответить

 
Добавить комментарий...