Новости

Мэтт Дэймон все еще не прочь сыграть Джейсона Борна

Однажды Мэтт Дэймон уже говорил, что при определенных условиях готов вернуться к роли агента Джейсона Борна, но на днях снова сообщил, что до сих пор открыт к разговорам об участии во франшизе.

Напомним, что Дэймон поначалу категорически отказался играть шпиона из романов Роберта Ладлэма, пока к серии не вернется режиссер Пол Гринграсс. Три года назад актер обрушился с критикой на сценариста третьего фильма о Джейсоне Борне. По мнению Мэтта, Тони Гилрой написал нечитабельный материал. Конфликт в итоге замяли, но осадок остался.

О «Борне» Дэймон не вспоминал до осени 2012-го, когда стало известно, что продюсеры перезапущенной франшизы хотели бы видеть Мэтта в одном фильме с Джереми Реннером. Мэтт отчетливо дал понять, что не хочет иметь ничего общего с «Эволюцией Борна», которую он не видел и, учитывая его конфликт с режиссером и сценаристом Тони Гилроем, смотреть не собирается.

Впрочем, актер тогда же сообщил: «Я всегда был открыт к роли Борна, если фильм будет снимать Пол Гринграсс. Но, как я понимаю, он не собирается этого делать».

На этой неделе в разговоре с CNBC Мэтт Дэймон практически повторил свои слова двухлетней давности: «Я всегда был открыт к продолжению „Борна“, если режиссером останется Пол Гринграсс и будет интересный сценарий. Мне нравится этот персонаж, и хотелось бы знать его дальнейшую судьбу».

Пол Гринграсс, в свою очередь, не устает объяснять, почему не собирается возвращаться к борниане. «Я полностью отдался тем двум фильмам и не хочу снимать другой, если не сочту, что он получится лучше», — говорил режиссер в декабре 2013-го изданию Deadline.

Тем временем студия Universal привлекла к очередному фильму франшизы о Джейсоне Борне сценариста «Шерлока Холмса» Энтони Пекэма и режиссера «Форсажей» Джастина Лина. Релиз ожидается 14 августа 2015 года.

Читайте также
Новости Бен Аффлек поставит фильм о скандале с розыгрышем призов в «Макдоналдс» Сценарий картины, основанной на реальной истории, напишут авторы «Дэдпула».
Статьи Миссия выполнима: Как Том Круз придумал нового шпиона К выходу свежего фильма про агента Ханта вспоминаем, как «Миссия» конкурировала с бондианой и фильмами про Борна, а режиссеры франшизы списывали у Хичкока.
Новости Studio 8 намерена экранизировать комикс от создателя «Дэдпула» Суровый суперсолдат Джон Профет отправляется на большой экран.
Комментарии (69)

Новый комментарий...

  • 53

    felya 6 мая 2014, 17:28 пожаловаться

    #

    Пацан такой на скринах из Борна :))

    ответить

  • 18

    Mister white 6 мая 2014, 18:25 пожаловаться

    #

    Оссобено на Идентификации.

    ответить

  • 16

    HiPartez 6 мая 2014, 19:10 пожаловаться

    #

    Ну в Ультиматуме он уже мяса наел на лице.

    ответить

  • Да и вообще — не такой уж он и пацан.

    ответить

  • 32

    eneydos 6 мая 2014, 17:30 пожаловаться

    #

    Понятно, с Гилроем не поладил, так под руководством Лина мог бы сняться. Участие Дэймона при хорошем сценарии могло бы стать существенным плюсом. Лично я его жду.

    ответить

  • 60

    bad1996 6 мая 2014, 17:32 пожаловаться

    #

    В роли Борна вижу только Мэтта Дэймона. Продолжать снимать без него нет смысла.

    ответить

  • 55

    X_AvaTaR_X 6 мая 2014, 17:36 пожаловаться

    #

    Я бы да же сказал, что серию Борна без самого Борна (как это было с Эволюцией) нет смысла снимать, а Борн один — Дэймон!

    ответить

  • 47

    Mister white 6 мая 2014, 18:28 пожаловаться

    #

    Согласен. Дэймон истинный Борн и все три части это одни из лучших политических триллеров. И как же мне нравятся эти шедевральные концовки под песню Extreme ways.

    ответить

  • 11

    alexronin 6 мая 2014, 20:57 пожаловаться

    #

    Согласен, концовки под песню Moby просто отпад, сколько раз смотрю, так всегда на слезу прошибает. Но мне и «Эволюция Борна» тоже понравилась, согласен смотреть любого Борна, хоть с Дэймоном хоть с Реннером, хоть с обоими сразу.

    ответить

  • 5

    dda708500 6 мая 2014, 21:31 пожаловаться

    #

    с деймоном или без я буду смотреть однозначно… тем не менее хочу отметить что четвёртая часть всё таки слабоват не только в плане сюжета, и но и в плане экшена (здесь отнюдь не вина реннера, а гилроя… а лин надеюсь снимет уж получше гилроя)

    ответить

  • Самая большая проблема четвёртого фильма — это то, что он являлся двухчасовой завязкой действия. На моей памяти, в истории кино ещё не было другой такой открытой концовки. Это как если бы «Превосходство Борна» обрывалось бы сценой на немецком вокзале (или даже дракой с итальянскими, кажется, таможенниками.. Немного перевирая факты, давно уже не пересматривал, но думаю, Вы поняли, какие сцены я имею ввиду), и всё, до встречи в кинотеатрах через три года!

    ответить

  • Согласен, концовки под песню Moby просто отпад, сколько раз смотрю, так всегда на слезу прошибает

    Как же я с вами согласна! Во всех четырёх фильмах, я всегда, где-то за 5 минут до финала, начинаю предвкушать эти аккорды и этот драйв!

    ответить

  • Это, по-моему, не мне ответ))

    Но с этим согласен — мне тоже безумно нравится эта песня!)

    ответить

  • Ну, значит и вам тоже.

    ответить

  • http://www.kinopoisk.ru/film/93574/ для меня есть ещё такой Борн

    ответить

  • Мне тоже та теле-экранизация очень понравилась)

    ответить

  • 2

    Shah85 6 мая 2014, 17:33 пожаловаться

    #

    … думаю хороший гонорар.. и Мэт Деймон.. пересмотрит свое мнение.. И глянет эволюцию Борна. Хотя фильм был кошмарно скучный. Но если новый сценарист в купе с режиссером который как минимум не плох.. замутят скрещение двух агентов.. То на это можно будет глянуть

    ответить

  • 10

    tk_248 6 мая 2014, 17:33 пожаловаться

    #

    Почему не Даг Лайман?

    ответить

  • 9

    dubstreet 6 мая 2014, 19:10 пожаловаться

    #

    пусть Сплинтера снимает с Томом Харди

    ответить

  • 37

    Гвалиор 6 мая 2014, 17:35 пожаловаться

    #

    Да хватит уже, Борн получился полноценной трилогией, незачем продолжать.
    Так что только поддерживаю Гринграсса. А следом и Деймона.

    ответить

  • _JACK_ 6 мая 2014, 18:47 пожаловаться

    #

    Полностью согласен.

    ответить

  • 5

    Ginzan 6 мая 2014, 19:47 пожаловаться

    #

    вообще-то книг у Роберта Ладлэма о Борне далеко не три… лично мне бы хотелось увидеть экранизации и остальных его книг!

    ответить

  • Maj Zod 6 мая 2014, 20:29 пожаловаться

    #

    вообще-то книг у Роберта Ладлэма о Борне далеко не три

    Я думаю Гвалиор знает это, просто имел ввиду что можно ограничится этими 3 фильмами.

    ответить

  • Wanderer5 10 мая 2014, 01:04 пожаловаться

    #

    Сюжетно книги очень слабо связаны с фильмами.
    Первый ещё да, а вот дальше фильмы уже идут своим путём. Про четвёртый фильм вообще молчу.

    Ну и это…
    вообще-то у Лэдлэма книг про Борна именно что три.
    9 последующих сиквелов написал уже Эрик Ван Люстбадер.

    Поэтому ни о какой экранизации книг речи не идёт (разве что о заимствовании названий).

    ответить

  • 4

    lamusic 6 мая 2014, 17:48 пожаловаться

    #

    мы тоже не против увидеть настоящего Борна в деле! Но и объяснения Гринграсса звучат более чем убедительно — остается надеяться что гринграссу попадется достойный сценарий для достойного продолжение!
    в любом случае голливуд будет и дальше доить эту тему — не Мэтт так Реннер.
    Хотя борниана это не бондиада — тут совсем другой подход должен быть. Эта история должна закончиться — трилогией. наверно…

    ответить

  • 20

    Mirovingen 6 мая 2014, 17:54 пожаловаться Лучше не стоит.

    #

    Если Дэймон вернется и замочит Реннера я готов глянуть.)))

    Хотя учитывая слабенькую Эволюцию, пытающуюся взять только упоминаниями о Борне и совершенно бредовым собственным сюжетом, новый фильм даже с Дэймоном с такими сценарием я бы видеть не хотел.

    Пола Гринграсса можно понять, лучше уж запомниться качественными работами, чем в погоне за баблом сделать халтуру.

    ответить

  • 6

    Mister white 6 мая 2014, 18:23 пожаловаться

    #

    Это неплохая идея. Серьёзно представтье что два агента ведут охоту друг на друга и в конце будет фирменная долгая круто поставленная драка. Ну а из-за чего они будут охотится друг на друга и кто выйдет победителем решат сценаристы.

    ответить

  • 11

    HiPartez 6 мая 2014, 19:11 пожаловаться

    #

    Они же в конце объединятся и покрошат цру, иначе быть не может.

    ответить

  • 1

    Ginzan 6 мая 2014, 20:51 пожаловаться

    #

    книги есть, остается лишь грамотно перенести сюжет на экраны, только и всего

    ответить

  • Wanderer5 10 мая 2014, 01:06 пожаловаться

    #

    Книги к нынешним фильмам (кроме первого) не имеют никакого отношения.

    ответить

  • 2

    renod 6 мая 2014, 18:01 пожаловаться

    #

    Дэймон, в сложившихся обстоятельствах, не хочет сниматься в Борне, но при определённых обстоятельствах он бы снялся… В общем-то всё давно ясно, но вот это, как бы «нет» и как бы «да», очень забавно…

    ответить

  • Поживем увидим как кто запоет

    ответить

  • 7

    PaveL412 6 мая 2014, 18:29 пожаловаться

    #

    Мне одному кажется что он капец как на Харламова похож, на первой фотке. Или Это Харламов похож на Деймона.

    ответить

  • Не одному)

    ответить

  • 3

    QUieT8iT 6 мая 2014, 18:34 пожаловаться

    #

    А может Дэймону стоит задуматься над тем, почему Гринграсс не хочет браться за продолжение. Не потому ли, что трилогия сама по себе является умело подведенной к своевременному завершению вещью, когда дальнейшее развитие истории оной может только навредить ее восприятию, тем более — обязательно это сделает.

    Да, его желание похвально, но отвлеченная рациональность, особенно в такие моменты искушения, все же гораздо предпочтительнее, причем достойна уважения с любых, как ни смотри, сторон.

    ответить

  • 5

    Alex Croft 6 мая 2014, 18:36 пожаловаться

    #

    Всё таки было бы классно увидеть его в одном кадре с Реннером.

    ответить

  • 7

    Blackm0re 6 мая 2014, 19:21 пожаловаться

    #

    Конечно хотелось бы снова увидеть Мэтта в роли Борна. Это только его роль.

    ответить

  • 5

    Borovbr 6 мая 2014, 20:21 пожаловаться

    #

    Эволюция Борна, считаю серьезной ошибкой!

    ответить

  • И я тоже !!!

    ответить

  • Не «все ещё», а «всё ещё».

    ответить

  • 9

    voredmi 6 мая 2014, 20:49 пожаловаться

    #

    Кому нужен этот губошлеп?!!Время его прошло. Дорогу молодым и дерзким. А франшизы просто убивают кино как искусство. Надоело всю эту хрень смотреть.

    ответить

  • Так какой тогда повод за ними следить? Зачем новости читать — всё равно, не Ваше кино?

    ответить

  • Чтоб высказаться.

    ответить

  • 2

    AR4ER 6 мая 2014, 21:21 пожаловаться

    #

    Ну вот думал новость будет про новые продолжения Борна с Мэттью… жаль… очень крепкая трилогия, люблю её пересматривать залпом.

    ответить

  • Отличная новость, хотя намёк на то, что Дэймон готов сниматься в Борне. Обрадует сюжет, если Реннер встретиться с Дэймон и у них будет общая цель, миссия. Но для этого нужен классный сценарий, нотки шпионства, экшена и рукопашного боя. На мой взгляд Лин хороший режиссер, но он не подойдет для этого фильма.

    ответить

  • 5

    Golden Man 6 мая 2014, 22:05 пожаловаться

    #

    А на мой взгляд,«Борна» с Дэймоном лучше не продолжать, его историю Пол Гринграсс закончил отлично.

    ответить

  • 5

    VitoKorleone 6 мая 2014, 22:44 пожаловаться

    #

    во-первых: всё это — пустые разговоры;
    во-вторых: трилогия закончилась достойно и очень логично, как и у Кэма с Т2.
    Баста.

    ответить

  • Мне вот интересно, как они собираются продолжать фильм с НАСТОЛЬКО открытым финалом (нас как-бы подвели почти к самой финальной драке, но саму эту драку «отрезали»), без какого бы то ни было участия человека, сотворившего предыдущию часть, вместе с этим её мега-открытым финалом? Уж надеюсь, они не собираются забить на сюжетную последовательность предыдущего фильма? И обрубить связь фильмов во франшизе, которая этой самой последовательностью и отличается?

    Да и потом — экшн-стиль Лина мне безумно симпатичен. Но экшн-стиль франшизы уже культовый (и он изменил подход к экшну в современных боевиках вообще — спасибо «Превосходству..» и «Ультиматуму..» за эту треклятую болезнь Паркинсона у оператора и сверхагрессивный монтаж в трёх из четырёх современных Голливудских боевиках), и от него отказываться и не станут. Да и франшиза славится ещё и как-бы реалистичностью, так что Джастину придётся вспомнить про законы физики. Так чей же стиль в таком случае победит?

    Я бы предложил Даниэля Эспинозу — он своим «Кейптауном..», в принципе, показал, как должна была выглядеть «Эволюция Борна», он лучше всех режиссёров в современном Голливуде чувствует экшн-стиль Гринграсса и умеет в нём работать. Так почему не предложить работу мужику — сколько уже времени о нём никаких новостей, и это после очень неплохого и, в принципе, успешного коммерчески фильма.

    ответить

  • 3

    ikant1 7 мая 2014, 00:11 пожаловаться

    #

    Имеет на это право. Если у актера получилось хорошо работать с серией под руководством определенного режиссера, то требовать этого же режиссера для продолжения серии — вполне обоснованно

    ответить

  • BadNite 7 мая 2014, 02:14 пожаловаться

    #

    Как говориться — бабло закончилось, пора вновь стричь зеленые.
    А вообще было бы неплохо. Да, трилогию закончили на нужной ноте, но это тот герой, которого много не бывает. С Реннером бы они отлично сочетались, по моему скромному мнению.

    ответить

  • 3

    rfkzvfvf 7 мая 2014, 04:54 пожаловаться

    #

    Было бы не плохо увидеть Деймона и Реннера в одном фильме!

    ответить

  • 2

    arty-ch 7 мая 2014, 09:10 пожаловаться

    #

    Да, хотелось бы еще раз увидеть Дэймона в роли Борна. Реннер по слабее в этом фильме сыграл. Он, как бы сказать, не «вложил всю душу» в «эволюцию Борна».

    ответить

  • 5

    Jet7 7 мая 2014, 09:25 пожаловаться

    #

    Мэтт скорей прав, чем нет. Оригинальная трилогия завершена. Далее идёт отсебятина, за авторством Эрика Ван Ластбадера, которая выходит ежегодно и пишется в духе произведений Донцовой. Иногда лучше смириться, что великая вещь попросту завершена и точка, ибо всё имеет свой логический конец. Радуйся празднику, пока он с тобой! Какой смысл далее превращать это в Бондиану? С таким подходом можно, что угодно бесконечно продолжать. Скажем, Том Сойер закончил школу; поступил в колледж; сменил множество рабочих мест; ему явился пророческий призрак Гекльберри Финна; и тут случилось нашествие зомби; а потом вдруг о своём существование заявили вампиры; нежданное нападение инопланетян повлекло за собой знаменательную битву за млечный путь; Столкновение с Андромедой произошло ранее, чем планировалось; Сойэр спасается к квазарам; перемещение в тридевятое измерение; амнезия, перемещение на землю в средние века; побоище с армиями Тома из 13841ого измерения; глобальное нарушение пространственно-временного континуума и попадание во временную петлю; спасение, бой с рядом богов; рестарт всего сущего; трансформация в простейшее; и т. д. и т. п. до скончания веков.

    ответить

  • Если бы кто-то это смог по-настоящему грамотно, не бредово, не скучно, но умно связать (ну, допустим, на уровне трилогии «Матрица», или хотя бы «Звёздных войн» или «Назад в будущее»), ох, по-моему могла бы выйти ШИКАРНАЯ франшиза фильмов на 6! Серьёзно, я бы такое глянул!)))

    ответить

  • Ок, пусть возвращается.

    ответить

  • 1

    Dimon1989 10 мая 2014, 20:31 пожаловаться

    #

    Мэтт, создан для этой роли, он всегда раскрывал своего персонажа в каждой части Трилогии, привносил что-то своё, честно признаться когда смотрел Эволюцию Борна, душа требовала… нет даже не так, жаждала видеть Джейсона. Но… увы, фильм получился очередным боевичком без изюминки.
    Очень надеюсь, что МэттБорн вернётся, мы все его ждём!

    ответить

  • M@verick 11 мая 2014, 19:17 пожаловаться

    #

    Не знаю, что вам всем так «Эволюция» не приглянулась. Кино, безусловно, совсем другое по атмосфере, но, на мой взгляд, весьма аккуратненько подвязано к оригинальной трилогии и является достойным начинателем новой.

    ответить

  • 1

    MANhuntRUSS 12 мая 2014, 02:50 пожаловаться

    #

    Пусть снимут, что-нибудь новое про Борна, буду очень рад!!! С Реннером так же отличное кино получилось…

    ответить

  • Мэтт Деймона и только его вижу в роли Джейсона Борна.

    ответить

  • pnot4u 12 мая 2014, 21:18 пожаловаться

    #

    shut up and take my money

    ответить

 
Добавить комментарий...