• афиша & тв
  • тексты
  • медиа
  • общение
  • рейтинги
  • DVD & Blu-Ray
  • играть!
Войти на сайтРегистрациязачем?
всё о любом фильме:
Новости

Хоакин Феникс получил роль у Вуди Аллена

Уже в июле этого года Вуди Аллен приступит к съемкам своего нового фильма. Разумеется, как и все только-только запущенные проекты режиссера, этот пока не имеет названия. Известно лишь, что в главной роли снимется Хоакин Феникс.

Вуди верен своим традициям и не раскрывает не только названия, но и сюжета и даже места действия своего нового фильма.

Очередной фильм Аллена, мелодрама «Магия лунного света» выходит в США этим летом, в конце июля. Прокатная судьба ленты в России пока не определена.

«Магия лунного света» расскажет об англичанине, прибывшем на юг Франции, чтобы расследовать некую аферу. Действие развивается в 20-е годы прошлого столетия, а в главных ролях заняты Колин Фёрт, Эмма Стоун, Марша Гей Харден и Джеки Уивер.

Хоакин Феникс раньше никогда не снимался у Вуди Аллена. В этом году на российских экранах побывали два проекта с участием актера — костюмная драма «Роковая страсть» и фантастическая мелодрама «Она». В декабре этого года ожидается премьера фильма Пола Томаса Андерсона «Врожденный порок» с Фениксом в главной роли.

Читайте также
Новости Тому Крузу предложена роль в фильме Квентина Тарантино К новому проекту режиссера «Омерзительной восьмерки» присоединился продюсер «Гарри Поттера» Дэвид Хейман.
Новости Студия Art Pictures запустила в России новую актерскую базу Что такое кинотест, зачем избавляться от клише и как новая система хочет вывести наших артистов на зарубежный рынок?
Новости Антагонисту «Изгоя-один» предложили роль злодея в «Капитане Марвел» Такими темпами Бен Мендельсон скоро станет главным злодеем Голливуда.
Комментарии (55)

Новый комментарий...

  • 39

    BrightFrapp 2 мая 2014, 22:25 пожаловаться

    #

    Аллен привлекает все больше актеров. Всегда приятно смотреть на хороших актёров в его фильмах, потому что, как правило, они предстают в необычном амплуа.

    ответить

  • P.S. Фотография у Вуди как всегда самая милая) Наверное самый добрый человек в Голивуде.

    ответить

  • 16

    Доктор Че 3 мая 2014, 00:53 пожаловаться

    #

    Он добрый, потому что не из Голливуда, а из Нью-Йорка.)

    ответить

  • 2

    Max_Fedorov 4 мая 2014, 17:56 пожаловаться

    #

    Аллен? в Голливуде? Это что-то новенькое :3

    ответить

  • 30

    ikant1 2 мая 2014, 22:27 пожаловаться

    #

    Звучит как: «Я тут для тебя снимаю кое-что интересное с классным актером, но что — не скажу»

    ответить

  • 4

    MikePortnoy 2 мая 2014, 22:27 пожаловаться

    #

    Мужик идет за Оскаром. Либо за Порок отхватит, либо за какую-то комедийно-трагическую муру Аллена. Успехов!

    ответить

  • 2

    Ingvard 2 мая 2014, 23:47 пожаловаться

    #

    Хотелось бы верить. Правда я так же думал о Ди Каприо, когда подряд Эдгар Иствуда, Джанго Тарантино, Гэтсби Лурмана и Волк Скорсезе.

    ответить

  • 12

    Коронер 2 мая 2014, 23:49 пожаловаться

    #

    Очень сомневаюсь, что дадут, он же известен тем, что презирает эту церемонию. А возможно я ошибаюсь.

    ответить

  • А действительно есть за что презирать?

    ответить

  • Звучит, как какой-то чрезмерно философский вопрос, честное слово…

    ответить

  • Да нет же. Интересно узнать почему успешные актеры, такие как Х. Феникс, презирают самую популярную премию.

    ответить

  • Ну, во-первых, вполне возможно, что по тем же причинам, по которым её презирают зрители — ввиду очень сильных личных сомнений в её объективности (и очень часто в интервью можно прочесть: «Я просто совершенно не понимаю, как можно сравнивать такие настолько непхожие работы!..»); также ещё и потому, что многие очень не любят пышность и пафос этой церемонии (да и прочих церемоний наградного сезона, хотя с Оскаром по этим показателям никто не сравнится), как и то, какое значение эта премия приобрела в глазах общественности (столь великое и важное, что заслоняет очень многое и в мире кино, и в куда более важных сферах жизни); нельзя забыватьи о том, что перед каждой крупной церемонией вручения устраивается вечеринка в честь номинантов, на которой обычно все пытаются показаться самыми милыми душками, чтобы в решающий момент академики подумали: «Такому славному малому грех не пособить»(по крайней мере, принято так думать), и все номинанты от этого безумно устают. Наконец, нужно понимать и то, что многие просто не могут сменить маску, надеваемую на публику — потому что станут беззащитными и поддерживают уже сложившийся и устоявшийся образ, и у кого-то это, допустим, балагур Тони Старк, а у кого-то вечно зудящий Дастин Хоффман, «я больше не звезда» Шайя ЛаБёф, или не согласный ни с кем скандалист Хоакин Феникс.

    Но, по правде сказать, точного ответа я Вам не дам, всё это только версии — выбирайте, какая Вам ближе.

    ответить

  • 10

    QUieT8iT 3 мая 2014, 00:47 пожаловаться

    #

    Есть такие актеры, которые на определенном этапе своей карьеры могут позволить себе обходить последней дорогой это давнее сборище политкорректных снобов, где любят драматические, а еще размашистее — исторические, ну и вообще громаднее некуда — остро социальные, проекты.

    Олдман, Бушеми, ДиКаприо — по большему счету, им всем Оскар не нужен, ибо ребята уже знамениты, богаты, культовы. Другое дело, что презирать или не презирать — решение лично каждого, но нет ничего плохого в том, если относится к нему ровно настолько честно, насколько правильно он раздает награды, то бишь — игнорнее некуда.

    Представление на один вечер? Без проблем. Показательность во многие столетия? Увы и ах.

    ответить

  • Знаете, что самое весёлое в Вашем комментарии (с которым я во многом согласен, хоть и не во всём) — то, что ДиКаприо всё равно страшно хочет его получить, и даже не скрывает этого) Ну, просто, видимо, это для него какой-то рубеж, я много встречал людей, которые ставят себе на определённые возрастные рамки покорение определённых рубежей, и жизнь проходят, как трассу — и вот, видимо, Лео поставил себе такой рубеж. Ведь он, действительно, уже давно может позволить себе всё, что может позволить себе Оскаровский лауреат (и даже намного-намного больше, ибо сама статуэтка даёт не так много — горы новых предложений в первые год-полтора, пожалуй, да формальное причисление к закрытому клубу), так что да — с практической точки зрения ему Оскар давно уже не нужен.

    ответить

  • Хотя, не вполне разделяю Ваши мысли о нечестности наград. Не вполне.

    ответить

  • Да — думаю, из приведённой Вами тройки по-настоящему богат Лео, остальные скорее обеспечены. Бушеми в своё время переиграл в немалом колличестве полной ерунды (но я ни в коем случае не скажу, что такова вся его фильмография — отнюдь, у него и прекрасное кино исчисляется десятками), а вот Олдман, допустим, в последние годы играет чуть ли не в экранизациях пивных этикеток — как Сэм Джексон или Роберт ДеНиро, стоит только позвать, и если на этих датах не стоит уже других съёмок, он в деле (хотя, может это и хорошо — уже столько было фильмов, где благадаря его участию появлялось хоть что-то по-настоящему хорошее, а не просто проходное).

    ответить

  • QUieT8iT 3 мая 2014, 01:49 пожаловаться

    #

    А может он так толсто троллит массы, ведь, полагаю, любой помнит мартовский твитт Лео, написанный им в угарном порыве доброй ненависти в сторону очередной кодаковской неудачи.

    Подобное стало, хм, неотъемлемой частью его сущности, причем во всех ее как актерских, так и жизненных проявлениях, отчего порой складывается такое впечатление, что Оскар ему не вручают только потому, что само желание получить последний куда приятнее и фановее, чем факт обладания оным для суть каждого на этой планете. Впрочем, парень реально хочет покорить и данный Эверест, за что винить Ди совсем не стоит.

    Основным негативом дискредитирует премию номинация главного фильма года, которую, к примеру, намедни «12 лет рабства» получили исключительно понятно почему. Да, актерский состав был шикарен, однако сама картина вышла довольно-таки пустой, однако будто обязывающей любого вручить ей эту несчастную статуэтку, ибо как же — американские черные страдали за всех в этом мире.

    Я к тому, что понятие Оскара звучит громко и масштабно, когда, быть может, пару вещей тот и делает хорошо, но если брать в целом — слишком заангажированно, больно расчетливо, непростительно очевидно.

    ответить

  • Вот, даже согласен с последним абзацем, но опять-таки, не совсем — не всегда они награждают полный порожняк! И даже более того, случаи награждения полного порожняка вообще единичны. Обычно же они дают награды, может, и не лучшим фильмам года, но точно одним из лучших (и вот в эту категорию, как раз, отнесу «12 лет..». Хотя, могу привести ещё штук пять фильмов этого года, ничуточки не менее достойных награды (а то и более), но даже не вошедших в десятку номинантов).

    А Лео тот твит не писал — он не больной на голову, чтобы пускать своей карьере пулю в подбородок, обматерив академиков и грязно наехав на коллегу (заслуженно получившего награду). В большом Голливуде репутация имеет колоссальное значение, и такое там не простили бы НИКОМУ.

    Знаете, я пока набираю, прослушиваю мысленно свой текст, и интонации у меня очень холодные и коллючие — не отвечаю, а огрызаюсь) Простите, я нисколько не наезжаю на Вас, как киномана (из Ваших комментов видно, что Вы знаете, любите, чувствуете и понимаете хорошее Кино), просто настроение не очень)

    ответить

  • QUieT8iT 3 мая 2014, 02:05 пожаловаться

    #

    Конечно, не всегда, но частные случаи, такие никогда не забуду.

    Не простили бы… Эх, Мэл.

    Никаких проблем. Честно, даже и не подумал о какой-то неприязни с твоей стороны. В конце концов, ты же Кузя — сама милота.

    ответить

  • 0_<

    )))

    ответить

  • 2

    HiPartez 5 мая 2014, 02:00 пожаловаться

    #

    Брандо вроде как тоже презирал (не только Оскар, вообще всех), но два раза дали.

    ответить

  • 2

    AlexGatsby 2 мая 2014, 22:41 пожаловаться

    #

    Это же просто волшебно. Теперь понятно, кто 22 февраля 2015 года выйдет на сцену получать от Бланшет статуэтку; и если уж не за «Врожденный порок», то хотя бы за роль у Аллена

    ответить

  • 22 февраля 2015 года за роль у Аллена (в фильме, съёмки которого стартуют в июле 2014) он получать статуетку уж никак не сможет,.

    ответить

  • 3

    Hitfan 3 мая 2014, 02:21 пожаловаться

    #

    Придется значит получать ее два года подряд) хотя это из области фантастики

    ответить

  • Расскажите об этом Тому Хэнксу)))

    А вообще, да, очень маловероятно, но, Господи, как же я был бы этому рад… Вот уж кого так и тянет назвать абсолютно лучшим Актёром своего чрезвычайно богатого на большие Таланты поколения).. (хотя, если на мой взгляд, будет более достойный кандидат, не могу сказать, что всё-равно продолжу болеть за Хоакина)

    ответить

  • 7

    irusiaaa 2 мая 2014, 23:35 пожаловаться

    #

    Талантливый актер у талантливого режиссера!! Замечательно))

    ответить

  • 8

    rina172008 2 мая 2014, 23:36 пожаловаться

    #

    Отличная новость, прям заинтриговала! Хоакин Феникс — один из любимых актеров, интересно видеть его в любом новом фильме, тем более в компании с Вуди)) Буду ждать.

    ответить

  • В фильме «Она» безумно понравилась игра Хоакина Феникса. Надеюсь фильм Вуди Аллена станет для него таким же успешным, как и для Кейт Бланшет))

    ответить

  • 11

    QUieT8iT 3 мая 2014, 00:13 пожаловаться

    #

    Аллен, как Иствуд, — с годами только круче.

    ответить

  • 14

    Доктор Че 3 мая 2014, 00:55 пожаловаться

    #

    Аллен и в начале карьеры был прекрасен — «Любовь и смерть», «Энни Холл», «Манхэттен» — замечательные ленты.

    ответить

  • 5

    QUieT8iT 3 мая 2014, 01:02 пожаловаться

    #

    Ну да-к и у Иствуда же «Долларовая трилогия» на пару с «Грязным Гарри» имеется. Смысл в том, что существует крайне мало актеров, которые собственными режиссерскими успехами сравнялись, а то и вовсе кое-где превзошли, свои былые экранные похождения. Это дорогого стоит, если вообще не бесценно.

    ответить

  • Так-то да, я в том смысле, что у Аллена крутые фильмы были ещё в 70-е, не уступающие в качестве. В чём-то он становится лучше, но он скорее постоянен в качестве.

    ответить

  • 8

    QUieT8iT 3 мая 2014, 01:16 пожаловаться

    #

    Порой грусть накрывает, ведь понимаешь, что никто не вечен, а кино без в принципе здравствующих Аллена, Иствуда, Скорсезе, Николсона, Де Пальмы, Кополлы, Пачино, Уокена, Де Ниро будет совсем иным. Примерно таким же осиротелым, когда потеряло Брандо и Кубрика — уже говоря о Фонде, Богарте… Замены, конечно, приходят, однако некоторые образы ни нельзя, ни невозможно переигрывать.

    ответить

  • В чём-то он становится лучше, это Вы в точку, но что-то и теряется, на самом деле. Так что, не могу сказать, что Вуди последних десяти лет ни в чём не уступает себе же из 70-х…

    ответить

  • 7

    QUieT8iT 3 мая 2014, 01:46 пожаловаться

    #

    В таких случаях, не стесняюсь вспоминать любимейшего Скорсезе, от которого реально не припомню чего-то плохого.

    Иногда вообще удивляюсь: в юности снял неторопливого да не по годам взрослого «Таксиста», а на старости выдал драйвовее и молодежнее некуда «Волка».

    Гений, мастер, виртуоз? Пожалуй, даже самые изощренные слова будут здесь бесконечно недостаточным мерилом одаренности Мартина не обыденно обрабатывать, а воистину проживать материал.

    ответить

  • И тем не менее, статуетку Академии Скорсезе дали за, на мой взгляд, мягко говоря, не лучшую его работу. «Отступники» дико проигрывают и «Славным парням», и «Казино» (и, на мой взгляд, даже «Злым улицам». С гениальным «Таксистом» сравнивать не буду, потому что тут уже не настолько близкие фильмы), хотя да, его молодецкая удаль, явленная нам в «Волке..» меня тоже совершенно покорила и приятно изумила!)

    ответить

  • Аллен стал другим, материал его работ несколько изменился. Вряд ли кто-нибудь ждал от Вуди образца начала 80-х такие глубокие и трагически-жестокие ленты, как «Жасмин», «Мечта Кассандры» и «Жасмин».

    ответить

  • Но и такого порожняка, как «Вики, Кристина, Барселона» он не выдавал, и лучшие его ленты того периода были глубже, тоньше и виртуознее «Полночи в Париже» (и «Жасмин», хоть в целом и великолепная лента, спору нет, но не отпускает её схожесть с «Трамваем „Желание“, а если сравнивать их, то „Трамвай..“(сама пьеса, если сравнивать её со сценарием «Жасмин») куда сильнее и цельнее «Жасмин»).

    ответить

  • 5

    Hitfan 3 мая 2014, 02:13 пожаловаться

    #

    Тот самый момент, когда любимый актер снимается в фильме у любимого режиссера.
    Ох, как я буду ждать этот фильм

    ответить

  • 3

    toojolie 3 мая 2014, 06:50 пожаловаться

    #

    Действительно, любимый актер у любимого режиссера. Хоакин Феникс лучший актер своего времени

    ответить

  • 2

    Hitfan 3 мая 2014, 12:17 пожаловаться

    #

    Ну, это, конечно, всего лишь мнение, но мнение, которое я полностью поддерживаю. Каждый новый фильм с его участием это доказывает все убедительнее

    ответить

  • 2

    Magic Andrei 3 мая 2014, 12:39 пожаловаться

    #

    Круто ! Вуди, молодец, старается привлекать все новых и новых актеров, кого раньше не снимал))) Жду любой фильм этого прекрасного режиссера.

    ответить

  • Alex Croft 3 мая 2014, 21:38 пожаловаться

    #

    Еще один пример, почему стоит ожидать фильм)

    ответить

  • Актер Хоакин Феникс мне не нравится) А вот пожелать успехов в дальнейшей работе Вуди Аллену я только за !!!

    ответить

  • 2

    evgeniy1985uk 4 мая 2014, 03:51 пожаловаться

    #

    Кстати Внутренний порок Андерсона после тестовых показов восторженно хвалят, ну и Феникс судя по всему опять выдаёт ярчайший перформанс http://cigsandredvin…om.html#comment-form

    ответить

  • 1

    HiPartez 5 мая 2014, 02:03 пожаловаться

    #

    Не успеваю смотреть фильмы Аллена о_о

    ответить

  • 1

    Skarletty 5 мая 2014, 10:03 пожаловаться

    #

    Вуди очень люблю, но фильмы он снимает как орешки щелкает! Я просто не успеваю за ним угнаться. Однако, его фильмы, в которых действие разворачивается в 20-30х годах прошлого века особенно хороши!

    ответить

 
Добавить комментарий...