Новости

Тим Блейк Нельсон присоединяется к «Фантастической четверке»

Сыграв злодея Сэмюэла Старнса в кинокомиксе «Невероятный Халк», Тим Блейк Нельсон присматривается к роли в экранизации другого комикса — «Фантастическая четверка». Более того, ему снова предложено воплотить на экране эксцентричного ученого, который (сюрприз!) превращается в злодея.

Джошуа Транк, известный по своей картине «Хроника», находится в режиссерском кресле ребута «Фантастической четверки» от студии Fox. Роли главных героев распределились так: Майлз Теллер сыграет главу команды Рида Ричардса, его лучшего друга Бена Гримма — Джейми Белл, его подругу Сью Шторм — Кейт Мара, а в образе ее брата Джонни (он же Факел) появится Майкл Б. Джордан, которого Транк снимал в «Хронике».

Главного злодея — Доктора Дума — сыграет британский актер Тоби Кеббелл.

Тим Блейк Нельсон получил предложение сыграть Харви Элдера — эксцентричного, но социально беспомощного ученого, который по комиксу превращается в Человека-крота и возглавляет команду подземных монстров. По словам источников, суперзлодейская инкарнация Харви подождет до следующего фильма, поэтому Нельсон появится исключительно в образе ученого.

Сценарий новой «Четверки» написал Саймон Кинберг, приложивший руку к фильмам «Шерлок Холмс» и «Люди Икс: Дни минувшего будущего».

Через две недели Тим Блейк Нельсон прибудет на Каннский кинофестиваль, где в конкурсной программе будет показан вестерн Томми Ли Джонса «Местный» с его участием.

Читайте также
Новости Создатели сериала «Звездный путь: Дискавери» нашли актера на роль Спока Звезда сериала «10 причин моей ненависти» примет участие в съемках второго сезона.
Новости Марк Хэмилл снимется во втором сезоне сериала «Падение Ордена» Сценарист «Флэша» назначен шоураннером продолжения.
Новости Джессика Честейн поможет поймать Эдди Редмэйна Актеры примут участие в триллере о поимке Чарльза Каллена, одного из самых известных американских серийных убийц.
Комментарии (88)

Новый комментарий...

  • Человек-крот? Чую, очередной комиксовый фэйл.

    ответить

  • 2

    Maj Zod 1 мая 2014, 13:29 пожаловаться

    #

    Почему?

    ответить

  • С таким типом как Человек-крот? Если что, в комиксах это озлобленый на человечество учОный, который на острове нашел подземную цивилизацию гуманоидов и возглавил их с местью отомстить человечеству. Для современного кино, это ужос.

    ответить

  • 3

    Maj Zod 1 мая 2014, 16:00 пожаловаться

    #

    Я знаю какой он в комиксах, и не думаю что он будет столь же трэшовый.

    ответить

  • 1

    iskatel_ 1 мая 2014, 17:18 пожаловаться

    #

    не думаю что он будет столь же трэшовый
    В принципе, статус первого трэшового комикс-блокбастера имел бы шанс впечатлить аудиторию…) Только жертвовать Четверкой ради сомнительного эксперимента было бы со стороны правообладателя весьма неразумно…
    Стоп. Джонни играет темнокожий актер, а гениальные ученые не разменяли третий десяток? Что за сомнительные эксперименты?…)

    ответить

  • 6

    Maj Zod 1 мая 2014, 18:33 пожаловаться

    #

    В принципе, статус первого трэшового комикс-блокбастера имел бы шанс впечатлить аудиторию…

    Пусть уж на Дедпуле экспериментируют, вот где трэш был бы уместен.

    ответить

  • 4

    Rod Tidwell 1 мая 2014, 16:10 пожаловаться

    #

    Человек-крот может и смешно звучит, но в комиксах, по крайней мере, он был достойным противником четвёрке.

    ответить

  • LaX46669 1 мая 2014, 13:37 пожаловаться

    #

    Смотря какой смысл вкладывать в «комиксовый фэйл»…
    Качество будущего фильма действительно вызывает большие опасения. Однако кассовый провал фильму не грозит. В последние несколько лет студии штампуют фильмы по комиксам по единственной схеме «шутка-экшен-шутка-экшен- шутка-шутка-экшен-экшен». Если студия будет придерживаться данной схемы, то мы получим просто еще один фильм «на один раз».

    ответить

  • Штамповать можно и качественно.

    ответить

  • Джонни Шторм — афроамериканец — вот уж где реально пошутили… Как бы то ни было, но переписывать комикс, а именно происхождение персонажей — это за гранью моего понимания. Пусть нарисуют комикс о другой команде супергероев, где имеет место быть данная ситуация с составом, умов то хватает, и пусть снимают.. А по поводу злодеев ребута Ф4 — всё это уже было.

    ответить

  • levertreve 3 мая 2014, 01:05 пожаловаться

    #

    Я очень четко представляю сцену, в которой героиня Кейт Мары будет испускать недоумение по поводу того, как один из персонажей недоверительно смотрит на рядом стоящего чернокожего Джонни. Это даже могло бы стать клевым комедийным моментом при нужной подачи, но я был бы рад ошибиться в своих представлениях.

    ответить

  • 8

    Roman Swatcher 1 мая 2014, 10:56 пожаловаться

    #

    Я бы не сказал что он в халке прям злодея сыграл. Теперь значит известен злодей во второй части четвёрки, оперативно они там.

    ответить

  • 2

    The Extractor 1 мая 2014, 16:48 пожаловаться

    #

    Точнее, его роль была там точно такой же, какую ему приготовили для новой «Четверки» — эксцентричный ученый, с перспективой превращения в суперзлодея в продолжении. Забавно…

    ответить

  • 6

    Hoyp 1 мая 2014, 11:02 пожаловаться

    #

    В халке он тоже должен был появится в образе злодея во второй части, ему там накапало на башку вещество и она раздулась(мол сверхумный), ну если четверка соберет кассу то появится, если нет, то нет. Ну каст вообще не самый лучший все молодые и негр, пардон афро-американец(ох уж этот голливуд со своей полит коректностью везде суют афро даже куда не надо) смушает в роли факела, внушает только режиссер ну и главные злодеи и все, вообще помнится мне крот появлялся в конце суперсемейки…

    ответить

  • 2

    Maj Zod 1 мая 2014, 13:31 пожаловаться

    #

    внушает только режиссер ну и главные злодеи

    А чем главные актеры не внушают(кроме цвета кожи Факела? Играть все умеют.

    ответить

  • Мне вот интересно, как они будут объяснять, что Джонни и Сью — брат и сестра)

    ответить

  • 3

    Maj Zod 1 мая 2014, 13:35 пожаловаться

    #

    Просто — не родные, усыновили или кто-то из родителей на «лево» ходил

    ответить

  • 3

    DikCinema 1 мая 2014, 13:57 пожаловаться

    #

    Настоящую актерскую игру я видел только от Кейт Мары. Теллер как хороший актер не проявил себя нигде. Джейми Белла я никак не представляю в роли Бена, ну никак. От Майкла Б. Джордана чего-то выдающегося я тоже не видел.
    К этому добавлю, что Транку как режиссеру я тоже не доверяю, хотя признаю, что фильм с невнятным и клишированным сюжетом, но внятными спецэффектами, он снять может.
    Будет интересно посмотреть на Кеббелла в роли Дума, но чего-то сверхъестественного от его образа я не жду. МакМэхона ему не удастся переплюнуть в этой роли 100%.

    ответить

  • 4

    Maj Zod 1 мая 2014, 14:13 пожаловаться

    #

    Теллер как хороший актер не проявил себя нигде

    Проявил: «Кроличья нора», «Захватывающее время» и победитель Санденса «Плеть»

    Джейми Белла я никак не представляю в роли Бена, ну никак.

    Про кого так только не говорили. Это новая Четверка, я чувствую она будет сильно отличатся от оригинала.

    От Майкла Б. Джордана чего-то выдающегося я тоже не видел.

    1 сезон Прослушки и Станция «Фрутвейл»

    что Транку как режиссеру я тоже не доверяю

    Согласен тут он новичок, но я надеюсь на лучшее.

    МакМэхона ему не удастся переплюнуть в этой роли 100%

    Смешно, МакМехон конечно молодец, но у него был обычный клишированный злодей)

    ответить

  • 2

    DikCinema 1 мая 2014, 14:33 пожаловаться

    #

    Проявил: «Кроличья нора», «Захватывающее время» и победитель Санденса «Плеть»

    В «Кроличьей норе» сыграл второплановую роль, пусть и достаточно правдиво, но слишком обычно, как по мне. Игра Теллера в «Захватывающем времени» может показаться хорошей далеко не всем. «Плеть» еще не видел, надо будет посмотреть.

    Про кого так только не говорили. Это новая Четверка, я чувствую она будет сильно отличатся от оригинала.

    Бен Гримм — персонаж очень брутальный, а Белл у меня в это понятие ну никак не вписывается)

    1 сезон Прослушки и Станция «Фрутвейл»

    В «Фрутвейле» его роль, безусловно, хороша, но вот выдающейся ее можно назвать с натяжкой. К тому же, роль эта драматическая, в то время как его персонажу в «Ф4» драматизм нужен в очень ограниченных количествах. «Прослушку» не смотрел, надо будет посмотреть.

    Согласен тут он новичок, но я надеюсь на лучшее.

    Я тоже надеюсь, но почему-то не верю в это самое «лучшее» у этого фильма)

    Смешно, МакМехон конечно молодец, но у него был обычный клишированный злодей)

    Пусть и клишированный, но в этом случае важнее подача. А она была великолепна.

    ответить

  • 1

    Maj Zod 1 мая 2014, 14:46 пожаловаться

    #

    а Белл у меня в это понятие ну никак не вписывается

    Ну не знаю, по мне он брутален. В Телепорте особенно(хотя фильм проходняк)

    его персонажу в «Ф4» драматизм нужен в очень ограниченных количествах.

    Так он же снимался в комедиях.

    «Прослушку» не смотрел, надо будет посмотреть.

    Обязательно посмотрите, не пожалеете.

    но в этом случае важнее подача. А она была великолепна.

    Ну это вы загнули, хороша, но никак не великолепна. Чтобы быть таковой там надо было бы в сценарии лучше прописать Дума. А во второй части он вообще блеклый, на фоне Серфера.

    ответить

  • 1

    DikCinema 1 мая 2014, 15:36 пожаловаться

    #

    Ну не знаю, по мне он брутален. В Телепорте особенно(хотя фильм проходняк)

    Если и «брутален», то только по отношению к другим героям этого же фильма. Бен Гримм всегда выглядел брутальным и зрелым героем. В то время как лицо Белла уж точно брутальным и зрелым не назовешь, не говоря уже о необходимой мышечной массе, которую ему требуется набрать для роли в очень большом количестве.

    Так он же снимался в комедиях.

    Посмотрим, как сыграет в «Ф4» — тогда и можно будет что-то говорить. Но пока я отношусь к этому кастинговому решению скептично)

    Ну это вы загнули, хороша, но никак не великолепна. Чтобы быть таковой там надо было бы в сценарии лучше прописать Дума. А во второй части он вообще блеклый, на фоне Серфера.

    Согласен, хороша. А великолепна — понятие относительное) Если брать конкретно игру актеров в тех фильмах «Ф4», то она была великолепна. Ну а если глобально, то хороша.

    ответить

  • 1

    Maj Zod 1 мая 2014, 15:43 пожаловаться

    #

    Бен Гримм всегда выглядел брутальным и зрелым героем.

    Кто знает, какой Бен нас ждет в этой интерпритации.

    не говоря уже о необходимой мышечной массе

    Ничего наберет, если понадобится.

    ответить

  • 2

    DikCinema 1 мая 2014, 15:45 пожаловаться

    #

    Кто знает, какой Бен нас ждет в этой интерпритации.

    Вот от этого, честно говоря, и страшно)

    ответить

  • 1

    Maj Zod 1 мая 2014, 16:02 пожаловаться

    #

    Ну не будем загадывать, заранее.

    ответить

  • 1

    another_irene 1 мая 2014, 15:56 пожаловаться

    #

    В «Фрутвейле» его роль, безусловно, хороша, но вот выдающейся ее можно назвать с натяжкой
    Т. е. чтобы заслужить роль в экранизации комикса второго эшелона, сначала нужно сыграть выдающуюся роль? Лучшую в карьере, да? Получить за нее, минимум, номинацию на Оскар? И только потом можно претендовать на место в очередном пустопорожнем блокбастере?

    ответить

  • 1

    DikCinema 1 мая 2014, 16:09 пожаловаться

    #

    Нет, я этого не говорил. Речь шла об актере как таковом. А так, конечно, пусть играет.

    ответить

  • 3

    Hoyp 1 мая 2014, 14:14 пожаловаться

    #

    В комиксах факел белый тут черный вот в чем проблема. Майлз Теллер ну совершенно не видится в роли лидера, до этого играл только в тупых комедиях, вообще все молодые слишком, не подходят они к ролям ученых у которых куча премий за плечами.

    ответить

  • 1

    Maj Zod 1 мая 2014, 14:33 пожаловаться

    #

    В комиксах факел белый тут черный вот в чем проблема

    Что есть то есть.

    Майлз Теллер ну совершенно не видится в роли лидера

    Ой как будто Рид такой великий лидер, один из самых скушных персонажей.

    до этого играл только в тупых комедиях

    Нет, имеются серьезные работы, как и у Джордана.

    вообще все молодые слишком

    Так по сценарию(да и в Ultimates они были молодые). Это сделано в угоду публике(не фанатам) И тут я с вами согласен.

    к ролям ученых у которых куча премий за плечами.

    Далеко не факт что в этой экранизации будет так.

    И пора бы уже привыкнуть что кинематограф плюет на канон, будь то комикс или книга

    ответить

  • 3

    Hoyp 1 мая 2014, 14:40 пожаловаться

    #

    Ну надо признать что каст действительно один из самых спорных, тут даже дело не в их актерских способностях, а в том что типажи актеров и типажи их героев ну ни как не вяжутся с ними, да продюссеры хотят угодить всем, им еще осталось взять в фильм ветерана кинемотогрофа на роль третьего плана и они будут считать идеальный каст готов.

    ответить

  • 2

    Maj Zod 1 мая 2014, 14:52 пожаловаться

    #

    а в том что типажи актеров и типажи их героев ну ни как не вяжутся с ними

    Согласен, но думаю стоит подождать.

    Я вот тоже думал Что Леджер не подходит на роль Джокера, Гарфилд на роль Паука, Кевилл на роль Супермена, Адамс на роль Лоис Лейн, Лоуренс на роль Мистик, Хемсворт на Тора, Крейг на роль Бонда и т. д. Но во всех этих случаях я ошибался.

    ответить

  • Где засветилисб. Все безликий молодняк.

    ответить

  • Maj Zod 1 мая 2014, 16:01 пожаловаться

    #

    Смотрите выше, я уже объяснял. То что вы не видели с ними нормальных работ, не их проблема.

    ответить

  • Это вот несколько молодежных сериальчиков?

    ответить

  • Maj Zod 1 мая 2014, 18:31 пожаловаться

    #

    Вы где молодежные сериальчики увидели? Или это Прослушка вдруг стала молодежной?
    Ну насмешили))

    ответить

  • А ведь Человек-Крот и его подземные монстры, это самые первые противники Фантастической Четверки (Fantastic Four #1,1961)!

    ответить

  • 2

    Zaur Khan 1 мая 2014, 11:07 пожаловаться

    #

    Попахивает очередным провалом…
    Актёрский состав уж очень невзрачный, если не принимать во внимание Джейми Белла.

    ответить

  • 2

    _Django_ 1 мая 2014, 13:55 пожаловаться

    #

    Кто его знает, про нового человека паука тоже говорили, что он провалится, однако, авторы уже сообщили, что будет 4 фильма. Возможно, картина не станет новым «темным рыцарем», но по сборам она вряд ли провалится.

    ответить

  • 1

    Zaur Khan 1 мая 2014, 14:15 пожаловаться

    #

    Может быть, поживём увидим…

    ответить

  • 3

    DikCinema 1 мая 2014, 14:02 пожаловаться

    #

    А что Белл? Вот вы его представляете в роли этого парня?)

    ответить

  • 4

    Zaur Khan 1 мая 2014, 14:11 пожаловаться

    #

    Да уж…)) До него ему килограммов 50, не меньше!))
    Просто он хороший актёр, у которого были неплохие фильмы, чего не могу сказать об остальных.

    ответить

  • 3

    zvovs 1 мая 2014, 11:14 пожаловаться

    #

    Человек — крот… мда, новая «Фантастическая четвёрка» похоже точно не заменит первые фильмы о них.

    ответить

  • 3

    Roman Swatcher 1 мая 2014, 11:26 пожаловаться

    #

    Крот в принципе действительно знаменитый персонаж.

    ответить

  • 1

    zetxaus 1 мая 2014, 11:28 пожаловаться

    #

    А я все жду его в образе Лидера в новых фильмах Marvel.. К тому же, персонаж-то живет в киновселенной, но вот он на задворках пока что (что подтверждает комикс про Ника Фьюри).. Хотя.. вдруг после событий Кэпа нового выйдет на свободу?

    ответить

  • 4

    yaroslav-1999 1 мая 2014, 11:48 пожаловаться

    #

    По-мойму этот фильм будет хуже тех. Актёрский состав гавно, злодея повторили, человек-крот — повтор из гавна 1994

    ответить

  • 1

    Maj Zod 1 мая 2014, 13:33 пожаловаться

    #

    Актёрский состав гавно

    Поясните свою точку зрения, вы видели хоть один серьезный проект с ними? Я вот видел и знаю играть они умеют. Да Факел черный, но тут уже ничего не попишешь, я смирился.

    ответить

  • 6

    yaroslav-1999 1 мая 2014, 13:50 пожаловаться

    #

    Меня от рожы Майлза тошнит

    ответить

  • 2

    Maj Zod 1 мая 2014, 14:03 пожаловаться

    #

    Личные проблемы, которые ничего не говорят о качестве фильма и уж тем более актерском таланте Теллера. Актер не внешностью должен быть хорош, а играть уметь(пример: Тильда Суинтон или Тоби Джонс — вроде не красавцы)

    ответить

  • 6

    darhan_hulk 1 мая 2014, 14:15 пожаловаться

    #

    Вы похоже истиннный поклонник Росомахи! Даже фразы, как у него

    ответить

  • 2

    Blackm0re 1 мая 2014, 11:57 пожаловаться

    #

    Он сыграл злодея в «Невероятном Халке»? Смеетесь что ли?

    ответить

  • 3

    Maj Zod 1 мая 2014, 13:36 пожаловаться

    #

    Он должен был в дальнейшем сыграть злодея, намеки в Невероятном Халке были. Но к сожалению не сложилось.

    ответить

  • Нет.

    ответить

  • 6

    Luke Water 1 мая 2014, 12:38 пожаловаться

    #

    Они хоть комиксы читали?! Каноны знают? Кастинги хоть проводили? Джейми Белл слишком худой для Бена Гримма, Рид Ричардс — после 21 и больше я не могу в серьезной роли представить, Сью Шторм, да после Джесики Альбы, а про Майкла Б… кароче я устал, либо я дико ошибусь как с Хитом Леджером в свое время, либо я буду плакать со всеми!!!

    ответить

  • 1

    Maj Zod 1 мая 2014, 13:41 пожаловаться

    #

    Джейми Белл слишком худой для Бена Гримма

    И что?

    Рид Ричардс — после 21 и больше я не могу в серьезной роли представить

    А вот это уже ваши проблемы, да и представлять не надо у него есть серьезные работы.

    Сью Шторм, да после Джесики Альбы

    Соглашусь, но оценивать актера по внешнему виду глупо. Мара тоже красива, хоть и не на столько, да и актриса она хорошая.

    а про Майкла Б…

    С тем что Факел теперь черный придется смирится, а актер он хороший.

    ответить

  • 3

    horsrenuar 1 мая 2014, 12:40 пожаловаться

    #

    Извините конечно, но какой то актерский состав прямо не подходящий друг другу! старая четверка как то более органично смотрелась)

    ответить

  • 2

    MyRziLochka 1 мая 2014, 13:04 пожаловаться

    #

    Ооо, Нельсон крут! Очень здорово в «Липучке» отыграл)
    Хотя к новой «Четверке» отношусь скептически. Актеры на главные роли подобраны неплохие, но по-моему слишком молодые

    ответить

  • no_left 1 мая 2014, 13:11 пожаловаться

    #

    Тим Блейк Нельсон на первой фотографии — что с ним? какой-то не живой

    ответить

  • 2

    EugenePi 1 мая 2014, 13:25 пожаловаться

    #

    Вообще, идеальный Mole Man — это Эдди Марсан. И внешность вписывается, и сыграет не очередного картонного злодея. Но учитывая, что нынешний перезапуск Четвёрки совсем не вдохновляет, Нельсон ещё нормальный выбор.

    ответить

  • 2

    Cillian 1 мая 2014, 13:31 пожаловаться

    #

    Трешовый состав, если честно. Даже хз как реагировать.

    ответить

  • 2

    _JACK_ 1 мая 2014, 13:32 пожаловаться

    #

    Лучше бы продолжили бы прошлую экранизацию Ф4…

    ответить

  • 1

    Denis Charnega 1 мая 2014, 13:46 пожаловаться

    #

    Круто, давно уже ждал его появления в ФЧ, но увы во второй части место нашлось только для Серебряного Серфера, которого наверное стоило приберегти для трилогии, но увы все обернулось иначе и 3-й части не било, а во второй бил Серфер который не спас фильм от краха. Жду с нетерпением появление Человека-крота, больше чем появление самой ФЧ.

    ответить

  • 1

    SUB_ZERO 1 мая 2014, 14:23 пожаловаться

    #

    Я только сейчас понял, что новая франшиза не в руках Марвела…

    ответить

  • DikCinema 1 мая 2014, 14:36 пожаловаться

    #

    Не у Marvel Studios, но все еще в руках Marvel Entertainment
    http://www.kinopoisk.ru/film/471642/studio/

    ответить

  • 1

    SUB_ZERO 1 мая 2014, 15:09 пожаловаться

    #

    Частью Кинематик Марвел Юнивёрс не будет, я про это.

    ответить

  • Ordinal Number 1 мая 2014, 14:47 пожаловаться Спасибо, что разъяснили)

    #

    Да уж, злодей так злодей в «Невероятном Халке», куда там Тиму Роту по-сравнению с ним!

    ответить

  • T Stark 1 мая 2014, 15:43 пожаловаться

    #

    человек крот? в качестве злодея?

    ответить

  • 4

    DikCinema 1 мая 2014, 15:50 пожаловаться

    #

    Ну а что? В «НЧП3» нас ждут злобные Гоблин, Носорог и Осьминог. В «Ф4 2» злобный Крот.
    Картина называется: «звери озверели»;)

    ответить

  • 1

    T Stark 1 мая 2014, 15:57 пожаловаться

    #

    неплохое название для фильма))

    ответить

  • 1

    Lord Demon 1 мая 2014, 18:42 пожаловаться

    #

    А Гоблин — это у нас оказывается зверь?

    ответить

  • 1

    DikCinema 1 мая 2014, 18:46 пожаловаться

    #

    А кто? Человекообразное одаренное интеллектом создание, инопланетянин, или может какой-нибудь гуманоид?
    Гоблин — это вымышленное существо. И, судя по их инстинктам и интеллекту, больше зверь.

    ответить

  • 2

    iskatel_ 1 мая 2014, 17:20 пожаловаться

    #

    По словам источников, суперзлодейская инкарнация Харви подождет до следующего фильма
    Этот оптимизм создателей начинает проявлять легкий оттенок неадекватности…)

    ответить

  • Alex Croft 1 мая 2014, 18:24 пожаловаться

    #

    Хороший актер, но образ немного дурной, нет?

    ответить

  • Хочется пожелать ему успехов))

    ответить

  • kintom 1 мая 2014, 20:50 пожаловаться

    #

    хотелось бы поправить что в Невероятном Халке он не играл «злодея», он играл доктора, которого заставили ввести сыворотку из Халка к Блонски.
    А по поводу Ф4 то проект имхо совсем неинтересен, верните МакМэхону роль Дума

    ответить

  • 1

    usquebaugher 1 мая 2014, 21:57 пожаловаться

    #

    Он сыграл доктора, который в конце фильма начал превращаться в Лидера, одного из главных злодеев в комиксах о Халке.

    ответить

  • 1

    renod 1 мая 2014, 22:55 пожаловаться

    #

    Лет так 20 был тестовый фильм, Ф4, где было примерно тоже самое, что формируется сейчас…

    ответить

  • 11

    Viva la Megas 1 мая 2014, 23:36 пожаловаться

    #

    Зря вы так про крота… В польских мультфильмах он такое творил!!!

    ответить

  • R o m e O 2 мая 2014, 01:58 пожаловаться

    #

    ахахах!

    ответить

  • Roadblock 2 мая 2014, 00:05 пожаловаться

    #

    Человек-крот?) :lol: Впервые слышу о таком. Мда чем дальше тем все интереснее и веселее)). Не думаю что фильм переплюнет дилогию Тима Стори. Прогнозирую проекту неутешительные кассовые сборы, а то и вообще провал.

    ответить

  • R o m e O 2 мая 2014, 01:59 пожаловаться

    #

    человек крот это конечно сильно

    ответить

  • Pasenture 2 мая 2014, 03:59 пожаловаться

    #

    Майлзу Теллеру 27, а выглядит, как 19-ти летний пацан, про Джейми Белла смолчу.

    ответить

  • 2

    Spider@man 2 мая 2014, 05:09 пожаловаться

    #

    Актёрский состав какой-то не убедителен и не чувствуется в актёрах их данные роли. Я не думаю что фильм станет хитом мирового проката а в скорей всего недоберёт или вообще провалится. А так наверно получится глянцевый с кучей спецэффектов и с деревянными героями. На это недоразумение уж никак я не надеюсь и мне на это всё равно. По мне оригинальные две части четвёрки остаются очень интересными и любимыми фильмами до сих пор.

    ответить

  • 2

    MrBikus 3 мая 2014, 00:46 пожаловаться

    #

    Скорее всего фильм ждёт кассовый успех, но в среде фанов комиксов он будет оплёван. А я лично буду болеть за Дума и верить, что он перебьёт всю 4 и сделает Латверию сверх державой!!!

    ответить

  • nelegus 5 мая 2014, 05:08 пожаловаться

    #

    без Джеси Альбы? Джонни Шторм черный?? что за лажа???

    ответить

 
Добавить комментарий...