«Приключения мистера Пибоди и Шермана» оказались убыточными

Обсудить0

В прошедший вторник DreamWorks Animation заявила о потерях в первом квартале. Убытки составили 42,9 млн долларов. В общей сложности из-за проката «Пибоди и Шермана» компании придется списать 57 миллионов.

«Неважный прокат „Приключений мистера Пибоди и Шермана“ говорит о текущих изменениях в сегменте за пределами полнометражного игрового кино, — считает глава студии Джеффри Катценберг. — Наш следующий фильм „Как приручить дракона 2“ стартует 13 июня, и я уверен, что его сборы снова вернут нас в строй».

Премьера мультфильма «Как приручить дракона 2» пройдет в рамках Каннского кинофестиваля.

Катценберг отметил, что проекты DreamWorks Animation должны становиться событиями в мире анимации. Кроме того, следует более тщательно выбирать премьерные даты, а также уделять больше внимания конкурентоспособности проектов. Глава компании добавил, что причиной плохих прокатных показателей последних четырех проектов студии стала непоследовательность в реализации. Теперь студия сосредоточится на продолжениях.

В марте 2015-го выйдут «Пингвины из Мадагаскара», в декабре 2015-го — «Кунг-фу Панда 3». Июнь 2016 года отдан третьему фильму франшизы «Как приручить дракона», а в июне 2017-го на экраны выйдет «Семейка Крудс 2».

Несмотря на то, что «Семейка Крудс» в прошлом году оказалась скорее удачей, заработав в мире 587 миллионов, DreamWorks Animation потерпела крах с историей про быстрых улиток «Турбо». Однако самым серьезным провалом стала картина «Хранители снов», из-за которой DWA пришлось списать 87 миллионов убытков.

Сам Катценберг считает, что система кинопроката претерпит изменения: «В скором времени после премьеры у вас будет 17 дней, чтобы посмотреть картину на большом экране. Это как раз то время, за которое 98 % фильмов делают 95 % своих сборов. На 18-й день этот фильм будет доступен везде, вам только нужно будет выбрать размер экрана. В кинотеатре просмотр обойдется вам в 15 долларов, на телевизоре дома — 4 доллара, а на экране смартфона — 1,99 доллара». Согласно Джеффри Катценбергу, подобный сценарий возможен уже через 10 лет.

Нашли ошибку?
Выделите нужный фрагмент текста (не более 3000 символов) и нажмите:
Надя идет наперекор отцу ради любви и большого спорта. Трогающая до слез мелодрама с Александром Петровым
В главных ролях:Александр Петров, Мария Аронова, Анна Савранская, Степан Белозеров, Сергей Лавыгин, Сергей Беляев, Василий Копейкин
Режиссер:Юрий Хмельницкий
Смотрите по подписке

Смотрите также

21 июня 201914
16 октября 201815
8 августа 201875
25 января 201827

Главное сегодня

Вчера10
Вчера8
Вчера0
Вчера1
Вчера2
Вчера1
Вчера3
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт. Возможность голосовать за комментарии станет доступна через 8 дней после регистрации

'Сам Катценберг считает, что система кинопроката претерпит изменения. «В скором времени после премьеры у вас будет 17 дней, чтобы посмотреть картину на большом экране. Это как раз то время, за которое 98% фильмов делают 95% своих сборов. На 18-й день этот фильм будет доступен везде, вам только нужно будет выбрать размер экрана. В кинотеатре просмотр обойдется вам в 15 долларов, на телевизоре дома — 4 доллара, а на экране смартфона — $1,99». Согласно Джеффри Катценбергу, подобный сценарий возможен уже через 10 лет. ' Такая политика явно уменьшит потоки зрителей в кинотеатры.

4
ГудрониковKirill Mavlyanov

Согласен. То есть выставляя фильм в хорошем качестве так быстро они буквально подставляют свои задницы пиратам, которые не станут спрашивать дважды, перед тем как записать этот фильм и выставить его в сеть... Убытков будет через край тогда..

4
RomanrbKirill Mavlyanov

Никто кроме кинотеатров - НЕ пострадает. Зритель получит более дешевое кино (если ему это нужно), а создатели получать ЕЩЕ более впечатляющие сборы. При соотношении 15баксов и 4 доллара - люди будут смотреть фильмов БОЛЕЕ, чем в 4 раза больше, а потому это будет ВЫГОДНЕЕ. Сейчас, наверное, мало найдешь людей, которые смотрят МЕНЕЕ 4-5 фильмов в неделю. Это порядка 20 фильмов в месяц. Итого 20 * 4 = 80 баксов. А в кинотеатр? Хорошо если 1-2 раза в месяц народ ходит. Ну кто любит почаще - все равно чаще 4 раз мало кто выбирается. Это считай каждые выходные ОДИН фильм. У меня сестренки обе ходят. Часто ходят. С мужьями. Я хожу, с женой. Много знакомых ходит. Но НИКТО из них не смотрит БОЛЬШЕ 4 фильмов в месяц в кинотеатре НИКТО. А я с ними переписываюсь и знаю, кто и на что ходит. Поэтому 4 * 15 = 60 баксов. ЭТО ПРЕДЕЛ. Большинство сходит на 1-3 фильма, а это 15 - 30 - 45 баксов. Вот и считайте разницу между этими цифрами и 80 баксами. При том, что 20 фильмов в месяц это весьма маленькая цифра. LCD 32-46 дюймов стоит у всех, кому это хоть чуть-чуть было надо. Инет уже точно в 90% случаев позволяет смотреть фильмы. Ну цена для небольших городов не очень демократичная. Я бы за 4 бакса не смотрел. Я не один год брал фильмы по 30 рублей в прокате. А последние 6-7 лет качаю. Так что за 4 бакса я бы посмотрел только ТО, что только что вышло (как в кинотеатре) и при этом блокбастеры или высокорейтинговое кино (вроде Обливион или Грань будущего). И вряд ли бы таких было больше 4-6 в месяц. Так что как ни крути с 4 баксов они поимеют ТАКИЕ суммы, что сборы в 300-400млн за фильм уже станут банальностью. Я как-то делил прибыль в России полученную с ТОПовых мультов и получилось, что этот мульт смотрел каждый 15 житель России. Как это возможно, не знаю. Но ДАЖЕ 1млн просмотров (а это жалкая цифра) - это уже 40млн. И это ВСЕГО лишь с России.

-6