Новости

«Приключения мистера Пибоди и Шермана» оказались убыточными

DreamWorks Animation подсчитывает убытки от мультфильма «Приключения мистера Пибоди и Шермана». Лента обошлась студии в 145 миллионов, но в прокате собрала почти 260 миллионов долларов, так и не сумев окупить производственный бюджет.

В прошедший вторник DreamWorks Animation заявила о потерях в первом квартале. Убытки составили 42,9 млн долларов. В общей сложности из-за проката «Пибоди и Шермана» компании придется списать 57 миллионов.

«Неважный прокат „Приключений мистера Пибоди и Шермана“ говорит о текущих изменениях в сегменте за пределами полнометражного игрового кино, — считает глава студии Джеффри Катценберг. — Наш следующий фильм „Как приручить дракона 2“ стартует 13 июня, и я уверен, что его сборы снова вернут нас в строй».

Премьера мультфильма «Как приручить дракона 2» пройдет в рамках Каннского кинофестиваля.

Катценберг отметил, что проекты DreamWorks Animation должны становиться событиями в мире анимации. Кроме того, следует более тщательно выбирать премьерные даты, а также уделять больше внимания конкурентоспособности проектов. Глава компании добавил, что причиной плохих прокатных показателей последних четырех проектов студии стала непоследовательность в реализации. Теперь студия сосредоточится на продолжениях.

В марте 2015-го выйдут «Пингвины из Мадагаскара», в декабре 2015-го — «Кунг-фу Панда 3». Июнь 2016 года отдан третьему фильму франшизы «Как приручить дракона», а в июне 2017-го на экраны выйдет «Семейка Крудс 2».

Несмотря на то, что «Семейка Крудс» в прошлом году оказалась скорее удачей, заработав в мире 587 миллионов, DreamWorks Animation потерпела крах с историей про быстрых улиток «Турбо». Однако самым серьезным провалом стала картина «Хранители снов», из-за которой DWA пришлось списать 87 миллионов убытков.

Сам Катценберг считает, что система кинопроката претерпит изменения: «В скором времени после премьеры у вас будет 17 дней, чтобы посмотреть картину на большом экране. Это как раз то время, за которое 98 % фильмов делают 95 % своих сборов. На 18-й день этот фильм будет доступен везде, вам только нужно будет выбрать размер экрана. В кинотеатре просмотр обойдется вам в 15 долларов, на телевизоре дома — 4 доллара, а на экране смартфона — 1,99 доллара». Согласно Джеффри Катценбергу, подобный сценарий возможен уже через 10 лет.

Читайте также
Новости Будущее Джеймса Ганна: Голливуд готов работать с уволенным режиссером Пока Disney отказывается работать с режиссером «Стражей Галактики», другие студии предлагают ему новые проекты.
Новости Netflix планирует купить третий фильм серии «Кловерфилд» Продюсерский проект Джей Джей Абрамса может попасть в лапы стрим-сервиса.
Новости Студия Universal планирует перестроить «Темную вселенную» Объединенная вселенная классических киномонстров перестала подавать признаки жизни.
Комментарии (155)

Новый комментарий...

  • 23

    mitya2012 30 апреля 2014, 09:42 пожаловаться

    #

    намудрили создатели с этими перемещениями во времени.

    ответить

  • 2

    Just Noboby 1 мая 2014, 09:43 пожаловаться

    #

    Я не знаю, может есть какой-то культ «Приключений Рокки и Буллвинкля», почему люди так усердно стараются экранизировать его части?
    Странно, что первые две попытки перенести персонажей мультсериала «Рокки и Буллвинкль» на большой экран («Дадли-Справедливый» и непосредственно «Приключения Рокки и Буллвинкля») ничему, никого не научили. Возможно DW стоило принять к рассмотрению, что опираясь на предыдущий опыт, возможно, просто возможно, потенциал этого «культа» несколько преувеличен?
    Это были 10-ти минутные серии на ТВ, которые набивали всякой забавной ерундой, никакой логической нагрузки они не несли, сюжет статичен, персонажи никуда не двигались, и никак не развивались. Кому вообще может прийти в голову идея снимать по этому материалу полнометражный фильм?
    Могу представить себе эту задачку, которую поставили перед сценаристами (которых, для этого дела, понадобилось аж 5 штук): «Значит так, есть говорящая собака-умняка, пацан — его ученик, они перемещаются во времени. Сделате мне из этого сценарий на полтора часа экранного времени!»))

    ответить

  • 2

    Акари 7 июня 2014, 18:41 пожаловаться

    #

    Так обычная игра на ностальгии, что же еще.
    Но «Пибоди и Шерман» лично меня убедили, что такие проекты не всегда провальны. :-)
    И вариантов развития событий там было море разливанное на стадии написания сценария. :-) Куда отправятся, как показать их отношения…

    ответить

  • 36

    Oogway 30 апреля 2014, 09:47 пожаловаться

    #

    Первая картинка напомнила:
    http://th06.devianta…xicated_kisame52.png

    ответить

  • 9

    Bato-han 30 апреля 2014, 09:47 пожаловаться

    #

    Ну, что поделать. Такое бывает. Конечно, надо работать над ошибками. Но все-таки, от провала никто не застрахован. P.S. но мультфильм местами очень даже забавный.

    ответить

  • 5

    dandrozd 30 апреля 2014, 12:43 пожаловаться

    #

    я когда впервые увидел на постере какая там графика, сразу решил, что большую кассу мульт не соберет.. думал там бюджет около 50-80.. увидел !145! — глаза округлились)) О_о
    первая мысль была «о чем думали в студии?»))

    а на счет забавности — уверен, что Вы правы) дождусь лицензии и посмотрю обязательно)

    ответить

  • 2

    Антошечка 30 апреля 2014, 16:05 пожаловаться

    #

    «Теперь студия сосредоточится на продолжениях.»
    Если бы я знал, что так будет, то лучше бы сходил в кино…

    ответить

  • 1

    dandrozd 30 апреля 2014, 20:44 пожаловаться

    #

    вы против продолжений этих мультфильмов?

    ответить

  • Я против любых продолжений, так как показывает опыт, они в сущности мало чего нового в себе несут… Ну ладно, сдаюсь, драконов очень жду, уж больно хорош был первый мультфильм)

    ответить

  • Да и к тому же фраза «Теперь студия сосредоточится на продолжениях» предполагает явный перевес в сторону этих самых продолжений, ну а разве вам самим не хочется иногда что-нибудь новое и неожиданное увидеть?)

    ответить

  • dandrozd 1 мая 2014, 21:41 пожаловаться

    #

    а я против только некоторых продолжений :D
    по-моему очень много случаев, когда вообще никак не стоит продолжать.. но много и таких, которые стоит)
    мультикам так вообще всегда рад)
    я вот люблю кфпанду)) от обеих частей в детском восторге.. и продолжение хочу) про пингвинов думаю весело получится) «Как приручить дракона 2» — жду не дождусь)) уверен что отличный мульт будет и не против 3й части :D
    «Семейка Крудс 2» — не знаю, стоит ли, время покажет)
    «Турбо» вообще сразу было понятно, что и первую часть не надо делать)
    хранители снов классные, на мой взгляд, но продолжения как раз таки не нужно)

    ответить

  • 1

    dandrozd 1 мая 2014, 21:45 пожаловаться

    #

    вообще на счет продолжений.. по-разному бывает.. например мадагаскар 2 и история игрушек 3 — любимые из трилогий

    а что-нибудь новое и неожиданное увидеть конечно хочется, без этого никак)

    ответить

  • 34

    Доктор Че 30 апреля 2014, 09:48 пожаловаться

    #

    Ну и фиг с ними… В сценарий тоже вкладывать деньги нужно, а не только в терабайты памяти для создания анимации.

    ответить

  • 34

    Доктор Што 30 апреля 2014, 09:56 пожаловаться

    #

    У Пибоди и Шермана такая примитивная анимация, что смотря его никогда не подумаешь, что он мог стоит таких огромных денег

    ответить

  • 28

    Hoyp 30 апреля 2014, 10:14 пожаловаться

    #

    Его мысль понятна, долой оригинальные проекты, вперед сиквелы, надо же доить франшизны.

    ответить

  • 4

    mitriy_mitrich 30 апреля 2014, 14:57 пожаловаться

    #

    Удручает эта ситуация. Думаю даже объявить бойкот сиквелам. Ведь при этом, как показывается практика, я пропущу очень мало контента достойного внимания. ..

    ответить

  • 12

    Hoyp 30 апреля 2014, 15:18 пожаловаться

    #

    Вы к сожалению не все, идей в голливуде совсем не осталось, а те что есть чаще всего не находят спонсирование, ну кто захочет тратить на рисковый оригинальный проект когда можно потратится на очередной форсаж, пиратов и бесконечных обителей зла(как на него вообще люди ходят). Вобщем повсюду сплошные ремейки, сиквелы, приквелы, спин-оффы и супергерои(которые очень начали утомлять), раньше кино про героев было событием праздником а сейчас каждый год выходит по три пять штук, интерес теряется, не ужели на этих людей в трико до 2028 года смотреть(расписание марвелов до этого года). И ведь не сказать что неикачественные, просто их много очень много а тут еще и ds комикс со своими лигами, ну сколько можно, им нужно всем сделать перерыв на годик-два…

    ответить

  • бесконечных обителей зла(как на него вообще люди ходят)
    Так на него не люди ходят, а дети.

    ответить

  • 4

    Hoyp 1 мая 2014, 10:30 пожаловаться

    #

    Ну в понятие людей входят дети, так то, ну да ладно. Вообще обитель зла это идеальный пример почему нельзя развивать сиквилизацию, начал за здравие(первые две части были прекрасные, особенно первая) но потом пошел на спад, там же сюжет не развивается еще с 3 части, одно бессмысленное мачилово и то кривое, пятая часть вообще эталон как не надо снимать фильмы(тупо весь фильм отряд спасает миллу йовович) а ведь франшизна так то про зомби и хоррор должен быть но продюссеры забыли про это еще с третьей части…

    ответить

  • 2

    a teacher 11 июня 2014, 19:51 пожаловаться

    #

    Да, лучше уж недосказанность в конце или таинственное многоточие, либо «жили они долго/недолго и счастливо/несчастливо». Всё. Не надо выжимать персонажей, словно лимоны в жару, оставьте его привлекательным, мне не нужен полный его психологический портрет с рентгеном и историей болезни всей его семьи в подарок. Не губите серию, лишая её оригинальности, волшебства, неповторимости. Всему своё время, даже мандарин хорош только под Новый год, потом он становится просто фруктом, как и все рядом с ним.

    ответить

  • 11

    КорнеевЕгор 30 апреля 2014, 10:23 пожаловаться

    #

    оригинальным проектам всегда сложнее. потому и идут сейчас слухи о продолжении «шрека» — вариант стопроцентный с точки зрения сборов.
    да и идея мультфильма какая-то неинтересная. путешествия собаки и паренька во времени — это вам не «рататуй» или «валли».

    ответить

  • Casp 30 апреля 2014, 14:57 пожаловаться

    #

    Ну не согласен!
    Путешествия во времени Брайана и Стьюи Гриффинов просто космос!:)

    ответить

  • 54

    HiPartez 30 апреля 2014, 10:25 пожаловаться

    #

    Вот за Хранителей снов обидно, хороший мульт ведь.

    ответить

  • 1

    wember251 30 апреля 2014, 15:00 пожаловаться

    #

    Да, мне тоже обидно, мульт неплохой. Точно лучше всяких тупых «Мадагаскаров».

    ответить

  • 25

    Torryman 30 апреля 2014, 10:25 пожаловаться

    #

    Хранители снов такой замечательный мультфильм. жаль, что провалился

    ответить

  • 13

    VakiKrin 30 апреля 2014, 14:53 пожаловаться

    #

    Я с вами полностью согласен. Мультфильм отличный. И я не понимаю почему так серьезно провалился в прокате =(

    ответить

  • 6

    Гвалиор 30 апреля 2014, 10:47 пожаловаться

    #

    Погоня за сборами убивает.

    ответить

  • 5

    mind_1 30 апреля 2014, 17:09 пожаловаться

    #

    Это бизнес.
    И да, до ситуации в игровой индустрии, где каждый год посредственный код приносит студии более 1 миллиарда чистой прибыли, не доходит.

    ответить

  • 28

    Turkish Tommy 30 апреля 2014, 10:52 пожаловаться

    #

    Такими темпами ничего кроме продолжении популярных франшиз мы не увидим.

    ответить

  • 3

    bad1996 30 апреля 2014, 11:34 пожаловаться

    #

    А куда им деться, если только продолжения имеют кассовый успех…

    ответить

  • 5

    Федорище 30 апреля 2014, 10:53 пожаловаться

    #

    Просто охренеть, те же хранители при бюджете в 145 лямов, собрали 306 лямов.
    87 миллионов убытков? Господи, они на это угробили 451 000 000$???
    Или турбо, с бюджетом 135 и собравший 283 ляма. Удвоил бюджет, и снова в пролете…

    ответить

  • 13

    Cleric_ASV 30 апреля 2014, 11:02 пожаловаться

    #

    Кроме бюджета фильма есть еще маркетинг мировой, который очень редко включают в оф. бюджет. А для номинальной окупаемости надо минимум коэффициент где-то 2,2, в зависимости от расходов на маркетинг

    ответить

  • 8

    Kubik_ 30 апреля 2014, 13:33 пожаловаться

    #

    Около половины сборов забирают кинотеатры

    ответить

  • Almost Famous 30 апреля 2014, 16:04 пожаловаться

    #

    Слабые сборы и соответственно побочные доходы прежде всего в США.

    ответить

  • 4

    mitriy_mitrich 30 апреля 2014, 16:49 пожаловаться

    #

    Станислав, насчет блога какие-то новости есть?
    Сегодня по плану разбор Азии, надеюсь всё состоится… :)

    ответить

  • Almost Famous 30 апреля 2014, 16:52 пожаловаться

    #

    Новости, думаю, будут и очень скоро. Увидите.

    ответить

  • 3

    DikCinema 30 апреля 2014, 11:01 пожаловаться

    #

    Премьера мультфильма «Как приручить дракона 2» пройдет в рамках Каннского кинофестиваля.
    В марте 2015-го выйдут «Пингвины из Мадагаскара», в декабре 2015-го — «Кунг-Фу Панда 3». Июнь 2016 года отдан третьему фильму франшизы «Как приручить дракона», а в июне 2017-го на экраны выйдет «Семейка Крудс 2».

    Уж, надеюсь, эти мультфильмы получатся по-настоящему качественными! Первая часть «Как приручить дракона» и «Семейки Крудс» — одни из любимых мультфильмов, и продолжения просто обязаны стать такими же захватывающими и интересными.

    ответить

  • 4

    Roman Swatcher 30 апреля 2014, 11:10 пожаловаться

    #

    А ведь на первый взгляд, по сборам этих мультфильмов не такие уж они и провалы.

    ответить

  • 1

    shady8108 30 апреля 2014, 13:17 пожаловаться

    #

    «Пибоди» вcе равно провалом назвать сложно, то что он чуть не добрал в США в прокате — доберет чуть позже на DVD, а там + еще и $150 млн. мировых сборов

    ответить

  • Almost Famous 30 апреля 2014, 16:06 пожаловаться

    #

    В том-то и дело, что этого явно недостаточно. При желании можно совсем грубо прикинуть.
    110 миллионов в США — студия получит 65 млн. 150 млн международных сборов грубо столько же. В сумме 130 миллионов.

    140 миллионов бюджет и 100 миллионов минимум на побочные затраты. Минимум 240 миллионов. Скорее всего, больше.

    ответить

  • 8

    bad1996 30 апреля 2014, 11:18 пожаловаться

    #

    То, что Мистер Пибоди провалится, было вполне предсказуемо. К сожалению, слишком мало интереса со стороны зрителя.

    ответить

  • 12

    bad1996 30 апреля 2014, 11:28 пожаловаться

    #

    С нетерпением ожидаю Как приручить дракона 2.

    ответить

  • 1

    Dim4ik126 30 апреля 2014, 18:41 пожаловаться

    #

    я тоже сильно жду. первая часть — один из самых любимых мультов

    ответить

  • 15

    MyRziLochka 30 апреля 2014, 11:19 пожаловаться

    #

    Не знала, что «Хранители снов» убыточен. Такой потрясающий мультик! Я с нетерпением ждала сиквела :(

    ответить

  • 6

    Udacha8 30 апреля 2014, 11:37 пожаловаться

    #

    Не думал, что такой интересный мультик, как Приключения мистера Пибоди и Шермана будет убыточным. Скорее всего его плохо раскрутили. В рекламу нужно было думаю хорошенько вложится, тогода, быть может и был бы результат в прокате.

    ответить

  • 9

    Misteryl 30 апреля 2014, 11:39 пожаловаться

    #

    Мне «Приключения Пибоди и Шермана» тоже как-то не особо понравился, на один раз. А вот «Хранители снов» — классный мультфильм.

    ответить

  • 2

    Bosco sport 30 апреля 2014, 11:47 пожаловаться

    #

    Что дела у DreamWorks не клеятся в последние время, но и мульты, если посмотреть были не те, не хватает им сейчас громких хитов как раньше, поэтому и решили продолжать делать продолжения старым проверенным хитам.

    ответить

  • 3

    Sweet nothing 30 апреля 2014, 11:57 пожаловаться

    #

    Да, на фоне The LEGO Movie успех выглядит, как бы так сказать, невпечатляюще.

    ответить

  • 1

    mind_1 30 апреля 2014, 12:09 пожаловаться

    #

    «Однако самым серьезным провалом стала картина „Хранители снов“, из-за которых DWA пришлось списать 87 миллионов убытков.»
    Если они их до сих пор не покрыли, то кроме как на себя пенять не на кого, управленческий провал, ибо так то картина более чем прибыльная.

    ответить

  • 1

    Furrball 30 апреля 2014, 12:15 пожаловаться

    #

    Я бы с большим интересом пошёл на полнометражный фильм о приключениях Брайана и Стьюи)

    ответить

  • 2

    barselonic 30 апреля 2014, 14:54 пожаловаться

    #

    wtf? Кто это?)

    ответить

  • 2

    Furrball 30 апреля 2014, 16:55 пожаловаться

    #

    Пёс и младенец из Гриффинов, они во времени и по параллельным вселенным вместе путешествовали

    ответить

  • 18

    Blackm0re 30 апреля 2014, 12:19 пожаловаться

    #

    Тоесть они этим говорят «мы не можем придумывать новые проекты и нет идей, поэтому будем делать сиквелы, ведь так проще».
    Уж лучше бы создавали новые интересные оригинальные проекты, а не надеялись на конвеер.

    ответить

  • 5

    julia_90 30 апреля 2014, 13:03 пожаловаться

    #

    Господи, до «Семейки Крудс» ещё целых три года! А я ждала его раньше…

    ответить

  • 2

    vitasha 30 апреля 2014, 13:29 пожаловаться

    #

    Ну вот теперь будут делать упор на продолжениях, штамповать сиквелы, триквелы и квадриквелы пока совсем не надоест даже детям.

    ответить

  • 1

    Alex Croft 30 апреля 2014, 13:32 пожаловаться

    #

    У ДримВоркс немалое количество франшиз в запасе. Думаю, что всё легко компенсируется.

    ответить

  • 12

    Дикий Пушистик 30 апреля 2014, 13:36 пожаловаться

    #

    и почему я этому провалу не удивлён.

    а вот Хранителей снов мне было очень жаль…

    Жду Как приручить дракона-2. Первый мульт был шедевром.

    ответить

  • 2

    Миша-35 30 апреля 2014, 14:03 пожаловаться

    #

    Лично мне сложно понять неудачу «Пибоди и Шермана». Вполне пристойный, забавный мультфильм. Больших звезд с неба, конечно, не хватает, но сюжет неплохой, да и юмор незатасканный, за некоторыми исключениями. О его просмотре я не пожалел.
    Равно как и «Хранители снов» останутся для меня замечательным мультфильмом, у меня провала они точно не потерпели. Там один кролик чего стоит!
    Что же касается дальнейших планов DreamWorks Animation. Пропустить «Пингвинов из Мадагаскара», думаю, будет непростительно для всех истинных поклонников франшизы. Тем более ТАКИХ пингвинов!
    На «Кунг-фу Панда 3» тоже схожу, интересно посмотреть, как там дальше разовьются события.
    А вот сиквелы «Семейки Крудс» и «Как приручить дракона» вряд ли буду смотреть в кино. Первые части не привлекли, так что не сильно тянет и на вторые.

    ответить

  • насчёт зачётного кролика понимаю и солидарен, но как могли не понравиться драконы??!..

    ответить

  • wember251 30 апреля 2014, 17:42 пожаловаться

    #

    Может потому что там штампов многовато и ничего оригинального нет? Хотя этот мультик все равно лучший в новейшей истории «Dreamworks».

    ответить

  • 1

    Миша-35 30 апреля 2014, 18:00 пожаловаться

    #

    Простите, я не совсем точно выразился. В «Как приручить дракона» меня не впечатлил сюжет, так что мультфильм я не смотрел. Насчет же собственно драконов не могу сказать ни хорошего, ни плохого, так как видел их только в трейлере.

    ответить

  • HviteGuden 30 апреля 2014, 14:26 пожаловаться

    #

    Хранители снов собрали 306 млн при бюджете 145 и вроде неплохо собрали на продажах Двд.. Но почему он считается серьезным провалом?

    ответить

  • 1

    Гудроников 30 апреля 2014, 15:02 пожаловаться

    #

    Маркетинг не окупил, да и в ноль по производственному бюджету он вышел слишком поздно- до этого студи уже успела понести убытки и списать столько то миллионов долларов

    ответить

  • 4

    wember251 30 апреля 2014, 15:05 пожаловаться

    #

    Эх, а ведь когда-то «Dreamworks» выдавали крутейшие мульты: «Принц Египта», «Побег из курятника», первый «Шрек»(ну и второй пожалуй тоже). Вот были времена… Сейчас уже совсем не торт.

    ответить

  • 5

    Veronika Alborti 30 апреля 2014, 15:58 пожаловаться

    #

    Если честно, когда я в первый раз увидела в кинотеатре трейлер «Мистера Пибоди», то смогла сказать только «ШТО?» :) Ну правда, какой-то крайне странный сюжет — собачка, приемный отец человеческого ребенка, отправляется с ним в прошлое?? Да еще и с показательно противной и непослушной девочкой. Да и вообще все титульные персонажи как-то напрочь лишены были мимимишности. Дримворкс в этом проекте совершенно не узнавался :(

    ответить

  • 4

    The Extractor 30 апреля 2014, 16:27 пожаловаться

    #

    Я так понял, они теперь не собираются создавать оригинальные проекты? Печально, и для DreamWorks тоже!
    А прошлогодний «Турбо» неожиданно оказался вполне прикольным и стоящим (во всяком случае, мне понравился), так что его тоже жаль, как и «Хранителей снов».

    ответить

  • 7

    Spider@man 30 апреля 2014, 16:38 пожаловаться

    #

    Мне вообще не понравился этот мультфильм. Всё как-то сделано по детски и очень уж примитивно. Да когда были когда у Dreamworks шедевры среди анимации, а сейчас какой-то бред стали делать. А ведь не так давно на кинопоиске читал одну новость что из этой студии поувольняли большое количество людей. Точно не знаю но похоже из-за этого они перестали выпускать хорошие мульты. По мне Disney самая лучшая киностудия выпускавшая свою классическую анимацию на экраны. Их Холодное сердце то самое доказательство как надо правильно делать работу на этим жанром. Вот пусть и берёт пример провальная студия у которой сейчас дела идут высоко вверх по ступенькам.

    ответить

  • 2

    renod 30 апреля 2014, 23:01 пожаловаться

    #

    Дело не в датах, а в самих проектах. Что касательно потерь, то вот они и до DW, добрались, т. к. от них никто не застрахован!

    ответить

  • Интересно, а когда продолжения тоже перестанут приносить прибыль, что тогда будут делать? Закроют весь Голливуд на хер?

    ответить

  • Не вижу в этом ничего плохого.

    ответить

  • 2

    Blackm0re 1 мая 2014, 01:44 пожаловаться

    #

    Тотальный переход на приквелы).

    ответить

  • 1

    Langolyer 1 мая 2014, 05:37 пожаловаться

    #

    На сцену выйдет Китай. Ребята уже готовятся.

    ответить

  • есть еще одно страшное словосочетание: перезапуск франшизы

    ответить

  • 2

    Kiwi girl 1 мая 2014, 02:10 пожаловаться А кому понравятся головастые уроды?!

    #

    У меня вызывают отвращения подобные мультфильмы! Что за жуткие головы, раз в 5 больше самих туловищ? И тоненькая, как спичка, шея. Мерзость и ненормальный взгляд на чувство юмора молодого поколения у создателей такой чуши.
    Детей вообще нельзя водить на таки фильмы! Они разрушают здоровое представление о человеке!

    ответить

  • 7

    Blackm0re 1 мая 2014, 04:27 пожаловаться

    #

    Есть условности мультипликации.

    ответить

  • Надо бы от них отказываться.

    ответить

  • В игровом кино Вам реализма мало?

    ответить

  • У меня вызывают отвращения подобные мультфильмы! Что за жуткие головы, раз в 5 больше самих туловищ? И тоненькая, как спичка, шея.
    Уж от этого можно и отказаться, хуже не станет.

    ответить

  • Чем хороша условность, так это свободой, которую она даёт. Свободу использовать любые образы, какие автор посчитает нужными ему и оправданными. Ведь и несколько угловатые, будто склеенные из кусочков бумаги на картоне образы героев «Каникул Бонифация», допустим, могли бы кого-то возмутить — обидеть их чувство прекрасного. Но в рамках данного конкретного мультфильма смотрелись блестяще! А уж об эстетике «Южного парка», «Симпсонов», или того же аниме я вообще молчу — но обозначенные мультфильмы просто невозможно представить в другой эстетике (а самое главное — она для каждого из них оправдана художественными задачами).

    ответить

  • Короче говоря, я за любой приём, если он оправдан (если автор считает, что этот приём ему необходим).

    ответить

  • Я вас понял, спасибо за мнение)

    ответить

  • И Вам спасиБо, за Ваше))

    ответить

  • Незачто)

    ответить

  • Сами виноваты. Поставили производство мультяшек на такой поток, что трудно отличить откровенную фигню от чего-то стоящего

    ответить

  • Забавно, что основная масса комментариев про ожидание сиквелов.
    И как в такой ситуации продвигать оригинальные проекты?

    ответить

  • 1

    KimaKataya 1 мая 2014, 14:00 пожаловаться

    #

    Присоединюсь к тем, кто сокрушается по поводу неудач «Хранителей снов». Один из лучших мультиков последних лет. И выпустили его вполне удачно — под новый год. Очень странно. А вот остальные проекты, включая «Как приручить дракона», признаюсь, не сильно не впечатлили.

    Так же не стоит, как мне кажется, целиком и полностью пенять на студию. Они честно сказали — оригинальные проекты просто не окупают себя, а вот на сиквелы народ валом валит. Они что ли в этом виноваты? Впрочем, каждая популярная серия имеет начало. Возможно, у них проблема с презентацией свежих франшиз, хотя рекламы вроде как более чем достаточно. Могу так же предположить, что изменилась сама публика: все ходят только на проверенные ленты, а что-то свежее, чтобы не обжечься, смотрят дома, а потом просто теряют интерес пойти повторно. Ибо интернет шагает по планете, а процент хороших лент всегда был невелик. Исходя из этого можно понять их желание как можно скорее начать продавать фильм в цифре — ведь если затянуть, те, кто не любит большой экран или считает билеты слишком дорогими, просто скачают нелегально.

    ответить

  • 2

    Malsara 4 мая 2014, 19:20 пожаловаться

    #

    Печалит меня, что хорошие и добрые мультфильмы не окупаются. А всякие там «Шреки», «Мадагаскары» и «Ледниковые периоды» (особенно последние части) собирают внушительные кассы. И почему же, потому что бренд, или там пошлых шуток больше? «Приключения мистера Пибоди и Шермана» порадовал меня добрым юмором, красивой картинкой, довольно интересным сюжетом… Хотя, если честно, больше всего обидно за провал «Хранителей Снов». Совершенно потрясающий мультфильм, ну почему, почему он провалился!?

    ответить

  • 1

    79512481672 1 июня 2014, 12:59 пожаловаться

    #

    СОГЛАСНА, ПОЧЕМУ?! Мультфильм Хранители снов очень классный! Добрый, интересный, замечательный! А насчет Мистера Пибоди и Шермона, это была интересная идея, были неплохие шутки, но сюжет получился слишком запутаным, а от того стал казаться бредовым(

    ответить

  • 1

    Malsara 1 июня 2014, 16:12 пожаловаться

    #

    Да, тоже соглашусь насчет сюжета, под конец слишком перемудрили, все разрулилось слишком просто. Чтобы зарядить эту машину времени пришлось строительство развернуть на пол-двора, а потом Пибоди изготовил портативный вариант из мусора (рыбий жир, какие-то камушки, не помню уже что было)? Это получилось до крайности бредово. Однако поначалу путешествия во времени очень веселили, особенно когда они попали в Египет, это было очень смешно. То есть, если рассуждать логически, мультфильм местами бессвязный. Но зато в нем нет пошлого юмора, и остальных похабных намеков и словечек. То есть, можно спокойно расслабиться и наслаждаться добрым и веселым мультом…

    Ну, про «Хранителей Снов» я уже все сказала… У него фан-база больше чем у «Шрека», «Мадагаскара» и «Ледникового периода» вместе взятых. Даже если залезть на видеопорталы, там фан-клипов пруд-пруди. Но, на сборах это не сильно отразилось. Парадокс. Донельзя обидный парадокс.

    ответить

  • А жаль. Мне все эти мульты очень понравились.

    ответить

 
Добавить комментарий...