Новости

Стивен Спилберг экранизирует роман Роальда Даля

Стивен Спилберг, взявший продолжительный перерыв после «Линкольна», подобрал себе очередной проект — экранизацию детского романа «БДВ, или Большой и добрый великан» от автора «Чарли и шоколадной фабрики» Роальда Даля. К съемкам Спилберг планирует приступить в 2015 году, а непосредственно перед этим он, скорее всего, возьмется за шпионскую драму с Томом Хэнксом, которую подхватил на прошлой неделе.

Студия Dreamworks приобрела права на экранизацию «БДВ» в 2011 году, а с проектом в разное время связывали имена таких постановщиков, как Крис Коламбус и Джон Мэдден, который в итоге решил ограничиться ролью продюсера. Роман рассказывает о сказочном гиганте, который подружился с маленькой сиротой Софи и забрал ее в свою страну, где они вместе вступили в бой с его злобными собратьями.

Написанием сценария занимается Мелисса Мэтисон, уже работавшая со Спилбергом над еще одной семейной картиной — фильмом «Инопланетянин». Исполнительными продюсерами наряду с Мэдденом выступают Фрэнк МаршаллНазад в будущее», «Шестое чувство») и Майкл СигелЧарли и шоколадная фабрика», «Хранители снов»).

В 1989 году «БДВ» уже лег в основу британского анимационного фильма. Среди других экранизаций произведений Роальда Даля есть «Чарли и шоколадная фабрика» Тима Бёртона и «Бесподобный мистер Фокс» Уэса Андерсона.

Ожидается, что Стивен Спилберг приступит к работе над фильмом в 2015 году, а на экраны он выйдет в середине 2016-го. Таким образом, до «Большого и доброго великана» в графике режиссера остается свободное время. Пока не известно, посвятит ли его режиссер съемкам какого-либо менее масштабного проекта, но если так, то им, вероятно, станет безымянная драма о холодной войне. К фильму приписан Том Хэнкс.

Оба проекта находятся в активной стадии разработки, и Спилберг может снять их друг за другом, что он уже неоднократно проделывал в прошлом с такими лентами, как «Список Шиндлера» и «Парк юрского периода» в 1993 году, «Парк юрского периода 2» и «Амистад» в 1997-м, «Война миров» и «Мюнхен» в 2005-м, а также «Боевой конь» и «Приключения Тинтина» в 2011-м.

Кроме того, Стивен Спилберг заинтересован в съемках еще нескольких лент. Это дорогостоящая фантастика «Робокалипсис», на замораживании производства которой он настоял в прошлом году, историческая драма «Монтесума» и религиозная лента «Похищение Эдгардо Мортары».

Читайте также
Новости Режиссер «Пиратов Карибского моря» поставит сериал по мотивам комикса Звезда «Скандала» Керри Вашингтон сыграет в многосерийной экранизации главную роль.
Статьи Вот оно: 9 культовых экранизаций Стивена Кинга Самые важные фильмы по Кингу и их культурные последствия — от массового паломничества к белому дубу до бродвейских постановок.
Новости Трейлер фильма «Щелкунчик и четыре королевства»: Волшебное путешествие Студия Disney опубликовала новый ролик экранизации знаменитой сказки Э. Т. А. Гофмана под музыку Петра Чайковского.
Комментарии (38)

Новый комментарий...

  • 12

    Bato-han 28 апреля 2014, 10:42 пожаловаться

    #

    Хорошая новость! Но все таки, большего всего охота увидеть «Робокалипсис».

    ответить

  • 18

    iskatel_ 28 апреля 2014, 10:47 пожаловаться

    #

    «Робокалипсис», «Монтесума», «Похищение», «БДВ», безымянная биография Донована… Посягая на лавры Джеймса Франко важно не превратиться в Гошу Куценко.) Хотя, уверен, часть проектов отойдет на второй план и Стивен сосредоточится на одном-двух из оставшихся.

    ответить

  • Да уж, со Спилбергом в этом плане ни в чём нельзя быть уверенным до конца. Пример тому ситуация с «Робокалипсис„ом. И это не говоря ещё о десятках остальных проектов «подаренных“ другим режиссёрам („Интерстеллар“ например, и др. и пр.), либо вообще забытых, как ожидаемая мной экранизация последнего романа Майкла Крайтона «Пиратские широты».

    ответить

  • 1

    iskatel_ 28 апреля 2014, 18:31 пожаловаться

    #

    о десятках остальных проектов «подаренных» другим режиссёрам ("Интерстеллар» например
    Не расскажите эту неведомую мне доселе историю полностью?)

    ответить

  • Первоначально хотел снимать Спилберг под названием «Межзвёздный». Всех нюансов его отказа от режиссуры не знаю, но на Кинопоиске должна быть история этого проекта с самых ранних разработок.

    ответить

  • 2

    iskatel_ 28 апреля 2014, 20:14 пожаловаться

    #

    Спасибо. Увидев привычный тандем братьев в графе «сценаристы» думал, что один из них был приписан в качестве режиссера изначально.) Но если проект не изначально авторский, то каким образом информация о нем до сих пор умудряется оставаться столь засекреченной?

    ответить

  • 3

    dda708500 28 апреля 2014, 19:59 пожаловаться

    #

    после того как спилберг отказался от кресла постановщика, сценарист картины джонатан нолан предложил студий парамаунт своего брата кристофера нолана… поскольку последние картины нолана, начиная с бэтмена начало, финансирует и прокатывает ворнер бразерс, они добились участия в данном проекте… теперь спилберг значится только как исполнительный продюсер…

    ответить

  • 3

    iskatel_ 28 апреля 2014, 20:11 пожаловаться

    #

    Спасибо. Не знал, что Спилберг мог снять картину по сценарию Кристофера. Или забыл…)

    ответить

  • 4

    dda708500 28 апреля 2014, 20:52 пожаловаться

    #

    Джонатана… изначально сценарий писал джонатан нолан… а крис стал соавтором только после того как стал режиссёром данного проекта

    ответить

  • 3

    iskatel_ 28 апреля 2014, 20:57 пожаловаться

    #

    Извиняюсь, описка, конечно же, Джонатан.)

    ответить

  • 8

    PALPATINE 28 апреля 2014, 10:57 пожаловаться

    #

    Несмотря на то, что Спилберг будет экранизировать другую сказку Даля, а не «Чарли», за которую не так уж и давно брался Тим Бертон, сравнения между работами мэтров будет неизбежным. Так что нас ожидает довольно интересное противостояние!

    ответить

  • 4

    C-Jay Kate 28 апреля 2014, 11:03 пожаловаться

    #

    М-да, Спилберг давно создал себе имя, поэтому может рискнуть фильмом о добром великане. Я вспомнила о Ральфе, отлично получилось, потом вспомнила о «Джеке покорителе великанов», которого даже досматривать не стала…
    Да пребудет с тобой талант, Стивен!

    ответить

  • 6

    iskatel_ 28 апреля 2014, 11:09 пожаловаться

    #

    Я вспомнила о Ральфе…
    А мне сразу «Стальной гигант» на ум пришел.

    ответить

  • 4

    C-Jay Kate 28 апреля 2014, 11:11 пожаловаться

    #

    Да, кстати. Замечательный мульт. А что новенького покажет старина (в прямом и переносном) Спилберг?

    ответить

  • 4

    iskatel_ 28 апреля 2014, 13:08 пожаловаться

    #

    Я бы все-таки предпочел, чтобы «старина» остановился на другом из совокупности объявленных проекте…)

    ответить

  • 4

    ikant1 28 апреля 2014, 12:06 пожаловаться

    #

    Спилберг решил неплохо так поработать после перерыва. Только и слышно о его будущих работах. Надеюсь талант за время отдыха не растерял

    ответить

  • barselonic 28 апреля 2014, 12:17 пожаловаться

    #

    Стивен Спилберг экранизирует роман Роальда Даля
    А у другого Даля есть прекрасный словарь — неисчерпаемый источник экранизаций))

    ответить

  • 1

    ggrn 28 апреля 2014, 12:23 пожаловаться

    #

    Стивен, безусловно, гениальный режиссер, и не нам с вами судить его поступки и решения. Но то, что он набирает себе одновременно сразу несколько крупных проектов, меня немного пугает. Не хотелось бы, чтобы «БДВ» испытал судьбу «Робокалипсиса».

    ответить

  • 5

    val-killer 28 апреля 2014, 13:00 пожаловаться

    #

    Нафиг детские сказки, даешь добротную взрослую фантастику! :-)

    ответить

  • 2

    Ekaterina Shumkova 28 апреля 2014, 13:28 пожаловаться

    #

    Обожаю Даля! Ура! При желании из его сказок можно сделать вполне себе сложное тонкое кино (см Мистера Лиса от Уэса Андерсона).

    ответить

  • 2

    FlashBack2210 29 апреля 2014, 00:09 пожаловаться

    #

    Роальд Даль — один из самых умелых рассказчиков!

    ответить

  • 1

    Вадим Петров 29 апреля 2014, 02:06 пожаловаться

    #

    Или шпионскую драму)

    ответить

  • поручик Киже 28 апреля 2014, 13:41 пожаловаться

    #

    Судя по тому, какое количество проектов последнее время заявляет Спилберг, возникает ощущение (возможно, ошибочное), что его, грубо говоря, списали со счетов, как режиссёра: «А давайте я вот об этом снима?!» — тишина — «А давайте я вот то экранизирую» — ноль реакции.

    Хотя, может, я чего-то не понимаю, и это просто связано с покупкой прав и прочей бюрократией, а не потому что Спилберг в самом деле собирается всё это снимать самолично.

    ответить

  • 1

    Вадим Петров 29 апреля 2014, 02:07 пожаловаться

    #

    А, может, он просто хочет снимать?)

    ответить

  • 2

    поручик Киже 29 апреля 2014, 09:03 пожаловаться

    #

    Хотеть, как известно, не вредно, но это немножко разные вещи: хотеть и объявлять разнообразным СМИ о своих хотениях. А Спилберг вроде уже не мальчик, чтобы так вот разбрасываться: «Ой, это хочу! Ой, вон то хочу! И этого хочу!»

    Скорсезе чуть постарше, и у него тоже немало проектов заявлено, но он объявляет и при этом снимает уже что-то. А Спилберг вышел после перерыва, как пишут, и начинает перебирать варианты)

    ответить

  • 1

    Вадим Петров 29 апреля 2014, 16:23 пожаловаться

    #

    Ну так СМИ хочет инфу знать о фильмах такого гранда, видимо, Спиби тайны хранить не хочет, интригует синопсисами)
    Скорсезе чуть постарше, и у него тоже немало проектов заявлено, но он объявляет и при этом снимает уже что-то.
    Да, ведь хочется ему уйти на отдых и поскорее)))

    ответить

  • 1

    поручик Киже 29 апреля 2014, 17:18 пожаловаться

    #

    Интригуют синопсисами в другом возрасте — Спилберг же ужо не мальчик, а серьёзный дядя, который в индустрии не одну собаку съел и знает)) Т. е. тут либо какие-то свои игры, которые нам, простым смертным, не понять, либо отчаянное желание привлечь внимание к своей персоне — мол, я ещё ого-го! Не, всех благ ему, но пока как-то так.

    ответить

  • Вадим Петров 29 апреля 2014, 17:19 пожаловаться

    #

    Всё может быть)

    ответить

  • 3

    Миша-35 28 апреля 2014, 13:42 пожаловаться

    #

    Да, на экранизацию детской сказки Спилбергом посмотреть в любом случае будет интересно. Так что ждем.

    ответить

  • 1

    Nick Lake 28 апреля 2014, 14:43 пожаловаться

    #

    Уж слишком много проэктов берёт на себя старина Спилберг, хотя если заморозить…

    ответить

  • val-killer 28 апреля 2014, 21:43 пожаловаться

    #

    Берет, сам не снимает и другим не дает… Спилберг, с*ка, хитрый! :-)

    ответить

  • Да он замахал. Заморозил Робопокалипсис и теперь берет проект за проектом и ничерта не снимает. Лучше разморозь Робопокалипсис.

    ответить

  • 3

    Blackm0re 28 апреля 2014, 18:02 пожаловаться

    #

    Да е-мое, Стивен хватит уже замораживать «Робокалипсис» и ходить вокруг да около.

    ответить

  • 3

    Alex Croft 28 апреля 2014, 18:08 пожаловаться

    #

    Спилберг уже не тот(*

    ответить

  • Denis Charnega 28 апреля 2014, 18:54 пожаловаться

    #

    Он уже так много проектов, мог бы что-то наверное уже и снять, а если не снимает, то лучше бы и не подписывался на эти проекты и отдал бы их снимать кому-то другому, кто мог бы снять уже это кино, а то если уж на чистоту то Стивен уже не такой молодой что бы тратить на такое количество проектов остаток своей жизни так сказать, а кто-то другой мог бы уже и снять давним давно фильм по одному из его проектов. Кстати, почему он заморозил Робокалипсис, проект и так уже долгостой, кажись уже 4-5 год не идет в дело, плохой сценарий что-ли? Опять переписывают, шлифуют?

    ответить

  • Blackm0re 28 апреля 2014, 19:44 пожаловаться

    #

    Сказал что требуется доработка сценария и еще слишком раздутый бюджет.

    ответить

  • 1

    Вадим Петров 29 апреля 2014, 02:08 пожаловаться

    #

    Сказочки — это, конечно, неплохо, и некая «добрость» в стиле Стива подходит к данному жанру, но шпионская драма с Хэнксом как-то поинтереснее, мне кажется.

    ответить

  • 4

    ISayRrr 29 апреля 2014, 13:44 пожаловаться

    #

    По Далю очень понравился Бесподобный мистер Фокс

    ответить

 
Добавить комментарий...