всё о любом фильме:
Новости

Премьеры России — 24 апреля

Спустя два года в российском прокате вновь встречаются «Новый Человек-паук» (только теперь второй по счету) и очередной фильм, связанный с Вуди Алленом (на сей раз это «Под маской жиголо» Джона Туртурро, где великий невротик исполняет одну из главных ролей). Соседствует с упомянутыми проектами британская комедия «Танцуй отсюда!» с Ником Фростом и Рашидой Джонс.

Спустя два года в российском прокате вновь встречаются «Новый Человек-паук» (только теперь второй по счету) и очередной фильм, связанный с Вуди Алленом (на сей раз это «Под маской жиголо» Джона Туртурро, где великий невротик исполняет одну из главных ролей). Соседствует с упомянутыми проектами британская комедия «Танцуй отсюда!» с Ником Фростом и Рашидой Джонс.

«НОВЫЙ ЧЕЛОВЕК-ПАУК: ВЫСОКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ»

«Новый Человек-паук: Высокое напряжение»

«Новый Человек-паук: Высокое напряжение»

Питер Паркер (Эндрю Гарфилд) под личиной Человека-паука по-прежнему борется с преступностью и во время погони за злодеем спасает работника компании Oscorp Industries Максвелла Дилона (Джейми Фокс). Пытаясь разобраться в отношениях с Гвен Стейси (Эмма Стоун), отцу которой он поклялся ее защищать, Питер вновь встречает друга детства Гарри Осборна (Дэйн ДеХаан), заступившего на должность руководителя Oscorp и пытающегося отыскать лекарство против генетической болезни, сгубившей его отца.

Будучи ободренной успехом первого «Нового Человека-паука», студия Sony планирует вторым фильмом взять в прокате миллиардную долларовую планку. Еще два года назад подобные цифры ощущались слишком самоуверенными. Свежи были воспоминания о масштабной трилогии Сэма Рэйми, посвященной этому супергерою и только в стартовые уик-энды покорившей стомиллионные кассовые сборы.

«Новый Человек-паук: Высокое напряжение»

«Новый Человек-паук: Высокое напряжение»

При этом за очередной триптих о Питере Паркере компания взялась из необходимости. Приближался срок истечения прав на франшизу, которые в силу невостребованности были бы аннулированы и вновь выставлены на продажу, тогда как именно Спайдермен в предыдущее десятилетие стал для конгломерата одним из самых надежных способов заработка.

Три картины о Человеке-пауке, снятые под руководством Рэйми, автора «Зловещих мертвецов», вышли в период, когда Голливуд еще не охватила мания ревизионистских кинокомиксов, непривычно жестких и нарочито глубокомысленных для казавшегося легковесным жанра. «Новый Человек-паук», поставленный Марком Уэббом (создатель хитовой мелодрамы «500 дней лета»), стартовал в немного другую эпоху и оттого выделялся большей сумрачностью, почти не свойственной предыдущим фильмам о том же герое, хотя он одновременно не был лишен юмора, являющегося неотъемлемым элементом любого значительного развлекательного проекта.

«Новый Человек-паук: Высокое напряжение»

«Новый Человек-паук: Высокое напряжение»

Фильм 2012 года был посвящен пересказу зарождения супергероя, получившему некоторые сюжетные отличия (вместо Мэри Джейн на место возлюбленной героя создатели поставили другую его известную пассию, Гвен Стейси, в американских комиксах имеющую достаточно трагичную судьбу), но по структуре почти не претерпевшему кардинальных изменений по сравнению с картиной десятилетней давности.

К сиквелу «Высокое напряжение», в котором Питер Паркер противостоит уже сразу нескольким злодеям, критики отнеслись с той же очевидной симпатией, что и к первому пришествию свежей версии старого супергероя.

«Новый Человек-паук: Высокое напряжение»

«Новый Человек-паук: Высокое напряжение»

«Очень хороший сиквел, возможно, лучшее кинематографическое воплощение паучьей головы на сегодняшний день», — Феликс Васкез-младший, Cinema Crazed.

«Не неприятный, просто во всех смыслах глупый. Лучше всего не относиться к этому слишком серьезно», — Ли Патч, Herald Sun.

«Больше другой франшизы эта действительно выглядит и звучит как комикс, перенесенный на киноэкран», — Джоди Тайли, SciFiNow.

«Высокоэнергичное приключение», — Питер Брэдшоу, Guardian.

«Серьезное улучшение по сравнению с предшественником», — Кэмерон Уильямс, The Popcorn Junkie.

«ТАНЦУЙ ОТСЮДА!»

«Танцуй отсюда!»

«Танцуй отсюда!»

Когда-то под Брюсом (Ник Фрост), страстно увлекавшимся сальсой, чуть ли не горели каблуки, стоило ему только выйти на сцену и закружиться в танце. Случайная встреча с хулиганами навсегда отбила парню пристрастие к ярким костюмам и высокой обуви. Спустя годы Брюс погрузнел, потускнел и между работой и домом останавливается лишь в баре, где трудится его сестра. Все меняет появление в корпорации новой начальницы Джулии (Рашида Джонс) — симпатичной молодой женщины, вполне дружелюбно относящейся к пухлому подчиненному. Случайно подсмотрев, как руководитель занимается танцами, бывший самородок от сальсы вновь решает надеть потешные туфли, чтобы попытаться завоевать любовь Джулии, пока его не опередил неприятный, но настойчивый коллега (Крис О’Дауд).

Идея этой романтической комедии пришла в голову Нику Фросту спонтанно. При своей корпулентной фактуре актер никогда не отказывает себе в танцах. Внезапно возникшим сюжетом о толстяке, пытающемся выиграть хореографический конкурс, он поделился в СМС с продюсером Найрой Парк, неожиданно проявившей сильную заинтересованность.

«Танцуй отсюда!»

«Танцуй отсюда!»

Сценарий было доверено писать автору сериала «Плохие» Джону Брауну, управившемуся с заданием за 12 недель. Первоначальное дурашливое желание Фроста «снять все в Майами» обернулось тем, что производство ленты все же осталось на английской стороне, а за американский колорит в фильме должна отвечать какая-нибудь голливудская актриса, которой стала Рашида Джонс.

Съемки «Танцуй отсюда!» проходили до производственного этапа прошлогоднего хита «Армагеддец», ставшего очередной совместной работой Фроста с Саймоном Пеггом и Эдгаром Райтом.

Критики отнеслись к комедии, поставленной Джеймсом Гриффитсом (для него, как и для сценариста Брауна, она стала полноценным кинодебютом), без громогласных восторгов, признавая ее обаяние, но упрекая в необязательности.

«Обладает достаточным шармом и энергией, чтобы разрушить заниженные ожидания», — Роберт Левин, amNewYork.

«Предсказуемый, но милый», — Роджер Мур, McClatchy-Tribune News Service.

«Лента сбивается с ритма», — Чарльз Или, Austin American-Statesman.

«Сценарий не самый оригинальный, зато фильм милый и в целом смешной», — Джин Каплан, Kaplan vs. Kaplan.

«ПОД МАСКОЙ ЖИГОЛО»

«Под маской жиголо»

«Под маской жиголо»

Мюррей (Вуди Аллен) — потомственный букинист, оказавшийся на грани банкротства. Редкие книги ныне покупают только редкие люди, поэтому он решает, что лучше ему закрыть магазин. Однако новый способ заработка находится достаточно быстро, когда его лечащий дерматолог признается в желании устроить групповуху, отчего Мюррей ненароком упоминает «одного своего знакомого», который может присоединиться к секс-мероприятию за тысячу долларов. Этим жиголо становится старый приятель Фиораванти (Джон Туртурро) — немолодой, зато еще стройно сложенный и по-своему харизматичный флорист, поначалу неуютно чувствующий себя в непривычно раскрепощенном образе.

Выдающийся характерный актер Джон Туртурро опробовал себя в режиссуре еще в начале 1990-х с драмой «Мэк», высоко оцененной фестивальной публикой и получившей приз Каннского смотра «Золотая камера», выдаваемый за лучшие дебюты. Наибольшее внимание среди поставленных им лент получила «Любовь и сигареты», во многом добившаяся этого за счет довольно солидного звездного состава.

«Под маской жиголо»

«Под маской жиголо»

Комедии «Под маской жиголо» заранее был обеспечен повышенный интерес публики, стянувшейся к редкому чисто актерскому (и здесь весьма продолжительному) появлению Вуди Аллена. От главного невротика мирового кино фильм Туртурро почерпнул много интонационных решений, проявившихся в той расшатанной легкости, сопровождающей большинство алленовских лент (и всегда вот-вот грозящей обвалиться, чтобы обнажить содержащиеся в них серьезные психологические вопросы).

Критики отнеслись к «Под маской жиголо» неоднозначно.

«Диалоги, ситуации и джазовый саундтрек — все кричит о Вуди Аллене, но обязательная милая сексуальность — это все Туртурро», — Лора Клиффорд, Reeling Reviews.

«Режиссура Туртурро немного обязана Спайку Ли и очень многое берет от Вуди Аллена», — Боб Монделло, NPR.

«Один из самых бесстыдно тщеславных проектов, что я видел», — Джордан Хоффман, Film.com.

«У Туртурро много точек, которые он здесь так и не соединяет», — Рэфер Гузман, Newsday.

«Увлекателен, как и некоторая классика Вуди Аллена, но при этом самодостаточен», — Эдвард Дуглас, ComingSoon.net.

Также в российском прокате стартуют ленты «Газгольдер: Фильм», «Оторвы», «Зеркала», «Диалоги», «Мамарош».

Читайте также
Статьи Готовьте платки: Режиссерский дебют Энди Серкиса «Дыши ради нас» Без орков, гномов и животных из джунглей — первым фильмом гения технологии захвата движения стала духоподъемная драма с Эндрю Гарфилдом.
Новости Удача злобного клоуна в квадрате: Главные премьеры сентября Лауреат «Золотой пальмовой ветви» Каннского фестиваля «Квадрат» встретится с экранизацией романа Стивена Кинга «Оно», Бен Стиллер хлебнет горя, а Дженнифер Лоуренс, кажется, сойдет с ума.
Новости Джуд Лоу, Диего Луна и Лив Шрайбер сыграют в грядущем фильме Вуди Аллена Пока безымянный проект выдающегося режиссера пополнился новыми именами.
Комментарии (61)

Новый комментарий...

  • 1

    spillik 25 апреля 2014, 00:30 пожаловаться

    #

    Мне кажется или на фотке, где Паук держит машину, у него ноги совсем худые?

    ответить

  • Golden Man 25 апреля 2014, 13:36 пожаловаться

    #

    Да у него и мышц особо и нету. Худощавый слащавый паучок в исполнении Гарфилда!

    ответить

  • 4

    Maj Zod 25 апреля 2014, 15:57 пожаловаться

    #

    Худощавый слащавый паучок

    Видимо действительно худых вы не видели(я не о дистрофиках)

    Ну а насчет слащавого, смешно подобное читать.
    Новый Паук — слишком слащавый, новый Мистер Фантастик — слишком уродливый иногда люди сами не знают чего хотят.(не про вас конкретно)

    ответить

  • 3

    serman2 25 апреля 2014, 15:59 пожаловаться

    #

    А он и не должен быть слишком накаченным как Капитан Америка или Тор… Паучок по комиксам всегда был худым качком))

    ответить

  • 1

    spillik 25 апреля 2014, 18:00 пожаловаться

    #

    По оригинальным комиксам он был в хорошей физической форме. В ультимейт он школоло и дрыще-накачанный. Но у Гарфилда, как видно, не очень то и развита мускулатура.

    ответить

  • 6

    spillik 26 апреля 2014, 00:54 пожаловаться

    #

    Для особо знающих и «плюсующих»:
    Ультимейт — http://img4.wikia.no…%28Earth-1610%29.jpg
    Классика — http://cdn.designrfi…pired-artwork-60.jpg

    ответить

  • «худым качком» — это как???!

    ответить

  • spillik 28 апреля 2014, 23:09 пожаловаться

    #

    Это значит, что у него нет большой массы, но мускулатура развита. Люди, не жрущие анаболики и протеин так и выглядят.

    ответить

  • qmz5kns 28 апреля 2014, 17:48 пожаловаться

    #

    А какой он должен быть по вашему ???

    Как Халк что ли ???

    ответить

  • 1

    dexxxtro 25 апреля 2014, 00:33 пожаловаться

    #

    Иду смотреть на Аллена. И только.

    ответить

  • 8

    Kobil 25 апреля 2014, 00:39 пожаловаться

    #

    на паучка стоит сходить. мне не так важно было, увидел бы я что-то очень крутое или нет. Сам по себе, питер паркер — один из любимых персонажей… так сказать, кумир из детства, поэтому просто из-за этой замечательной истории о таком супергерое нужно смотреть.

    ответить

  • 7

    Виктор Крюк 25 апреля 2014, 01:53 пожаловаться

    #

    Ходил на паука в 15:40 МСК… Вообще не впечатлил. Сюжет каша полная, битва с Гоблином длится минуты 2 от силы. А с Носорогом (в костюме). .. секунд 10. .. тобишь как в трейлере, люк схватил, покрутил — ударил — титры…2 часа просто соплей, то Гвен давай растанемся, то люблю тебя.. то не ходи за мной… С Электро вообще сделали какого то замкнутого дока… готового отдаться за слово «Ты мне нужен».

    ответить

  • Ну насчёт электро я думаю вы не правы, человек и не на такое бывает способен от неуважения и одиночества, лично меня фильм просто поразил во всех отношениях, ну а насчёт битв, по моему их было ровно столько, сколько надо, фильм как раз именно в динамике как мне кажется, абсолютно сбалансированным, ну а тем кому нужен бесконечный экшн, идите посмотрите или пересмотрите «тихоокеанский рубеж» и «человека из стали» от беспрерывного и насквозь компьютерного мордобоя в которых уже на середине просмотра лично меня начинает тошнить

    ответить

  • 4

    RonsaRd 25 апреля 2014, 21:00 пожаловаться

    #

    абсолютно сбалансированным — там нет никакого баланса — там 15 минут экшена и 2 часа скучных и тупых диалогов. А баланс — это 30 минут экшена и полтора часа диалогов, только не тупых, а хороших.

    ответить

  • Ну не пятнадцать, а пол часа минимум, или падающий самолёт, давящий все и вся на своём пути камаз и полёты паука уже с каких то пор не экшн, не слабо вы зажрались, да там один на двоих финальный баттл уже пол часа длится, плюс вышеперечисленное, и у фильма просто замечательные диалоги, самые живые, которые я за последнее время вообще в кино видел, ни то что в блокбастерах, и это факт для меня, очень красивая и подходящая музыка, а комп. графика, заявляю со всей ответственностью, (не считая носорога) лучшая после гравитации на данный момент, потому как казалось что её там нет, этого эффекта не мог добиться ни один предыдущий фильм с комп. графикой, который я видел до этого, а видел я все

    ответить

  • 1

    RonsaRd 25 апреля 2014, 22:52 пожаловаться

    #

    Самые живые диалоги в последнее время — это у Скорсезе в Волке с Уолл-стрит — вот там и искренность, и драма, и юмор, а тут — стандартное нытьё а-ля «надо расставаться — не надо расставаться» — и это чудовищно затянуто. Графика в некоторых моментах откровенно мультяшная — Электро крут, а Паука рисуют так же как и в фильмах Рейми. а видел я все — ты не мог «видеть всё» при всём желании — за последние 5 лет вышло около 200 картин с компьютерной графикой, спорим, что ты и половины из них не видел)

    ответить

  • Я имею в виду картины где графика на самом высоком, котором возможно на данный момент уровне, а не то что добавляют в апокалипсис по голливудски или того же волка с уолл стритв момент с кораблем, паук кстати был нарисован настолько хорошо, что переходы между реальным и компьютерным практически не заметны, ещё раз повторюсь, такой эффект был только в гравитации, во всех остальных фильмах какой бы красочный, сумасшедший и прекрасный (не сарказм) экшн не был, все равно было видно где реальное, а где нет, и я Вас поздравляю, сравнив кинокомикс, которые обычно считаются несерьезными, с оскаровским наминантом, а так же одном из лучших фильмов Мартита Скорсезе, Вы сделали самый большой комплимент НЧП 2, который только возможно(не сорказм)

    ответить

  • У паука там при полетах даже костюм от ветра вибрировал, и его там показывали очень близко, и то был как настоящий, а в фильмах Рэйми его почти всегда из далека показывали, когда рисовали, а близко только реального, я хотел сказать, что я видел почти все блокбастеры в самом распространенном их понимании, и я очень сомневаюсь что в фильмах другой направленности на которые не выделяют сотни миллионов, и над которыми не работают целые бригады, могут похвастаться хоть сколько нибудь стоящей в плане зрелищности, комп. графикой

    ответить

  • RonsaRd 26 апреля 2014, 00:47 пожаловаться

    #

    Ну вообще, если брать голливудские фильмы последних лет, то сразу вспоминаются вторые Спартанцы и Жизнь Пи — в первом случае вся вода была компьютерная, во втором — тигр — и в обоих фильмах графика была фотореалистична. Тут же, когда Паук в slo-mo увёртывался от молний Электро, было чётко видно, что это компьютерная моделька.

    ответить

  • На счёт вторых спартанцев Вы правы, забыл про них, но там только вода, а все остальное все же заметно, особенно древние постройки, а вот жизнь Пи пока не удалось посмотреть, но ничего, на днях по ТВ покажут, а что касается паука в слоу-мо, то наверное у Вас 400% зрение :-)

    ответить

  • 1

    RonsaRd 26 апреля 2014, 15:43 пожаловаться

    #

    400% зрение — Нет, всего лишь большой опыт работы с компьютерной графикой) А касательно тигра — вот тут, например — http://www.youtube.com/watch?v=aee2cbOh5kk

    ответить

  • Вадим Петров 26 апреля 2014, 19:44 пожаловаться

    #

    баланс — это 30 минут экшена и полтора часа диалогов, только не тупых, а хороших.
    Не, баланс — это когда 50/50 экшена и диалогов (скажем, 1 час экшена — 1 час диалогов).

    ответить

  • RonsaRd 26 апреля 2014, 20:27 пожаловаться

    #

    Назови мне хотя бы 5 фильмов именно с таким «балансом»

    ответить

  • Вадим Петров 26 апреля 2014, 20:33 пожаловаться

    #

    Это ж в идеале) Не засекал хронометраж, конечно, но, по ощущениям:
    Крепкий орешек 4
    Трансы (обе части)
    Плохие парни 2
    Код апокалипсиса (фильм слабый, но там всего поровну).

    ответить

  • 2

    RonsaRd 26 апреля 2014, 20:52 пожаловаться

    #

    Трансы (обе части) — их три, если что) Ты о каких? там всего поровну — час убогого экшена и час убогих диалогов?

    ответить

  • Вадим Петров 26 апреля 2014, 20:53 пожаловаться

    #

    Я в курсе) О первых двух. Ну да, поровну (по ощущениям).

    ответить

  • RonsaRd 26 апреля 2014, 21:00 пожаловаться

    #

    Ну насчёт первых Трансов поспорю — диалогов там было в полтора раза больше, чем экшена

    ответить

  • Вадим Петров 26 апреля 2014, 22:46 пожаловаться

    #

    Давно смотрел, надо освежить.

    ответить

  • 1

    produs 25 апреля 2014, 06:47 пожаловаться

    #

    Полностью с вами согласен, весь фильм показан в трейлере, как и все битвы. Сам не понимаю зачем всю динамику надо было показать в трейлере, а всякие сопли оставить в тайне.

    ответить

  • 2

    Maj Zod 25 апреля 2014, 16:02 пожаловаться

    #

    А вы чего ожидали? Темного рыцаря?Лол)

    А с Носорогом (в костюме).. . секунд 10

    Об этом говорилось миллион раз, до выхода фильма.

    ответить

  • Да что все прицепились с этим темным рыцарем, он не многим лучше НЧП2, и то только сюжетом и глав. антагонистом, все остальное, для кинокомикса там на среднем уровне

    ответить

  • Maj Zod 26 апреля 2014, 12:17 пожаловаться

    #

    Да что все прицепились с этим темным рыцарем

    Просто решил привести его в пример, т. к. он популярен и многие его считают идеалом кинокомикса(мне этого не понять)
    Мне нравится Бэтс Нолана, но я его не возношу как культ. Как по мне хорошая экранизация комиксов, у которой тоже имеются недочеты.

    Лично для меня идеальные супергеройские кинокимиксы — Хранители, Пипец, Люди Икс: Первый класс и Хеллбой.

    ответить

  • Ну наконец то, адекватное мнение касательно ТР, честно говоря когда увидел ответ на это своё сообщение, первой мыслью было_ну все, теперь придётся отбиваться от НоланоФанов_ ан нет, пронесло:-), мне собственно ТР очень нравится, и я его смотрел не один раз, но так молится на него, это уже слишком, а те кинокомиксы которые вы перечислили, так же считаю одними из самых лучших, а теперь лично для меня одним из таких стал ещё и НЧП 2

    ответить

  • 2

    Maj Zod 26 апреля 2014, 12:39 пожаловаться

    #

    ан нет, пронесло

    Рад стараться)

    а теперь лично для меня одним из таких стал ещё и НЧП 2

    Повезло, меня фильм так сильно не пронял. Я все таки считаю ситуацию с Гвен слитой(можно было лучше). Да и злодеи меня не так впечатлили(по моему надо было ограничится одним Электро и Носорогом, а Гарри постепенно развивать(и сменить голос его дубляжа).
    Но тем немение считаю фильм отличным развлекательным фильмом и дух комиксов про Паука явно присутствует(сцена со школьником и с пожарными)

    ответить

  • Да, я тоже скромно считаю, что мне повезло с фильмом, ведь все зависит от собственных ожиданий и предпочтений, и так по всей видимости получилось, что у меня с Марком Уэббом эти предпочтения практически совпадают, честное слово, будь у меня талант и возможность снять фильмы про паука, сделал бы практически также, почти ничего лишнего не вижу, почти ни чего не хочется менять, только немножко изменить именно то о чем Вы говорите, отчасти согласен с Вами, кроме линии Гвен, там меня всё более чем устроило, а вот последние минут эдак десять там вообще лишние, кто смотрел, тот поймет

    ответить

  • А так для меня это практически идеальный фильм, и по моему диалоги на удивление живые и какие то настоящие, что фильмам такой направленности вообще не свойственно, и именно это меня удивило в первую очередь, все в этом фильме заставило проснуться того ребёнка, который в детстве обожал паука, но уже несколько лет как спал, и вот Уэбб сиквелом к своему первому пауку достал из меня этого ребёнка и снес ему башню, хочу даже на этой радости специально в твиттере зарегатся, чтобы режиссеру спасибо сказать, много народу трудилось над этим фильмом, и всем я им благодарен за эту картину, и на этом фоне хочется чтобы именно эти же сценаристы писавшие НЧП 2 остались сочинять третий фильм, а то была недавно тут новость, что дуэт Орси и Куртцмана расходятся, мне главное чтоб третий фильм написали, а потом можно и разбежаться

    ответить

  • СПОЙЛЕР!!!… да и к тому же Гарри же никуда не делся, ну Вы понимаете о чем я, он ещё себя проявит, так что за вышедшего таким отличным злодеем Гарри я спокоен, его становление конечно немного резковато показано, но скорее всего нам так кажется потому что продюсеры как это часто бывает, потребовали урезать фильм, вот и пострадал немного сюжет

    ответить

  • Maj Zod 26 апреля 2014, 15:03 пожаловаться

    #

    а вот последние минут эдак десять там вообще лишние, кто смотрел, тот поймет

    С Носорогом? А то лично мне как раз эта сцена с пацаном и Носорогом пришлась по душе.

    диалоги на удивление живые

    Мне как раз диалоги не очень понравились особенно разговоры Питера и Гарри, все диалоги Электро(не Макса), ну и у Носорога соответственно.

    мне главное чтоб третий фильм написали, а потом можно и разбежаться

    Может найдут лучше сценаристов

    да и к тому же Гарри же никуда не делся, ну Вы понимаете о чем я

    Тут все понятно, там буквально говорится что он собирает Зловещую Шестерку. Я все надеюсь на появление Мистерио и Крейвена, хоть и понимаю что с последним будет очень трудно. Крейвена надо изобразить нормально, чтоб не вышел стриптизер с копьем, скачущий по городу(хотя это прибавило бы разнообразия фильму.

    Как по мне так они торопятся с Шестеркой, поэтому пихают много героев, плохо их всех раскрыв.

    Ну и конечно я расстроен тому что слили Нормана и пошли по стопам Смолвиля. Дехаан конечно хорош, но Норман был бы лучше. Все таки Озборн даже вне Гоблина был самым главным злодеем паука, им не руководили эмоции, он был смесью Джокера и Лютора и это было круто. Вообще у меня Озборн самый любимый злодей комиксов.

    ответить

  • Честно говоря, я и сам не ожидал что они шестерку так быстро введут, сначала в давнишних интервью казалось что создатели фильма на шестерку намекают как бы для затравки, просто как творческие мысли вслух, так сказать, потом они говорили что шестерка не столкнется с пауком сразу, сначала будет сольный фильм о них, и только в четвёртой части они возможно устроят пауку темную, и тут вдруг бац, собирают команду, согласен, торопятся, но все равно интригует, если учесть способности электро, то как и везде где он появлялся раньше, так и по сюжету фильма скорее всего он не умер, а просто ушёл по электропроводке, если можно так выразиться…

    ответить

  • … и так три злодея уже есть, носорог, гоблин и электро, и мне очень интересно, вступит ли ящер в их ряды, который сейчас томится в рэйвенкрофте, возможно, осталось ещё два, примерно понять кто это будет можно из зарисовки в твиттере Марка Уэбба, там есть фотка, чуть полистайте его посты прямо с кинопоиска, найдёте, на самом деле, если подумать, с тех пор как ещё в первой части ввели эту спец. тюрьму для злодеев, то можно догадаться что шестерка планировалась ещё с первого фильма перезапуска, сами посудите, за два фильма, ни один злодей не убит, всех упекают в эту тюрьму, плюс какой то летун по зданию на заднем плане от паука показанный ещё в трейлере, возможно карнадж или веном

    ответить

  • Просто шикарной кульминацией трилогии и изменение не только канону, но и жанру супергеройских боевиков была бы гибель паука от рук шестерки в финале третьей части, вот это было бы мощно, неожиданно и просто идеальной концовкой данной истории, если бы только создатели фильма так не пеклись о деньгах, которые им может принести четвёртый фильм, хотя и тут можно найти выход, обставить все так, что не только Паркера цапнули те экспериментальные пауки, но и ещё был кто-то, и этот кто-то мог бы быть и негром, как в недавних комиксах, а мог бы и вовсе быть девушкой, и тогда здравствуй новая трилогия в той же вселенной с учётом прошедших в ней событий но новыми персонажами, мощно нетипично завершить трилогию и тут же начать новую безо всяких перезапусков, и для создателей выход, и зрителям приятно

    ответить

  • Частичным подтверждением моих слов возможно, во всяком случае, я на это надеюсь, может является тот факт, что Гарфилд подписан всего на три фильма, и всегда в его отношении речь шла именно о трёх картинах, но при этом помимо венома и шестерки официально заявлен ещё и человек-паук 4, но если Гарфилда не будет в нем, то может я и угадал, и мне думается что это уж точно не ещё один перезапуск, облом может выйти только в том случае, если это просто рабочее название фильма по его вселенной, но без паукообразных вообще, если же нет, то как мне кажется все идёт именно к моему скромному предположению, и если правда так и будет, то это нереально круто, имхо.

    ответить

  • Maj Zod 26 апреля 2014, 16:22 пожаловаться

    #

    но все равно интригует

    Вне всякого сомнения

    возможно, осталось ещё два

    Так еще же Октопус и Стервятник. И мне интересно кто этот незнакомец в шляпе.

    плюс какой то летун по зданию на заднем плане

    Так это же Гоблин. ДА и нечего делать в Шестерке Веному и уж тем более Карнажу.

    Просто шикарной кульминацией трилогии и изменение не только канону, но и жанру супергеройских боевиков была бы гибель паука от рук шестерки в финале третьей части

    Возможно, но это не те злодеи от рук которых я бы допустил смерть Паука.

    но и ещё был кто-то, и этот кто-то мог бы быть и негром, как в недавних комиксах

    А вот этого не надо, есть только один Человек-Паук и это Паркер все остальные в подметки ему не годятся.
    Насчет Гарфилда уверен что его заменят, они будут делать как с Бондом, менять актеров и Дисней тоже собирается этого придерживаться(насчет Фоксов еще не ясно)
    Я считаю это разумным, вообще все эти фильмы должны быть сериалами, просто они очень дорогие.

    ответить

  • Вадим Петров 26 апреля 2014, 19:47 пожаловаться

    #

    но все равно интригует

    Вне всякого сомнения

    Проверю)

    ответить

  • 6

    serman2 25 апреля 2014, 02:05 пожаловаться

    #

    Посмотрел нового Паучка… и несмотря на все опасения, это прекрасный фильм… он такой энергичный и веселый. Эндрю Гарфилд теперь истинный Питер Паркер, про Тоби можно уже забыть, Гарфилд отлично справился, а так вообще все хорошо получились.. особый респект ДеХаану в роли Гарри Озборна, он тоже вызывал сомнения, но на деле он даже лучше, чем Франко в этой роли)

    ответить

  • 1

    Bekzhan_175 25 апреля 2014, 02:58 пожаловаться

    #

    Нельза просто взять и забыть Тоби с Франко!

    ответить

  • 4

    Maj Zod 25 апреля 2014, 16:07 пожаловаться

    #

    Можно, если вы не Тоби конечно)

    ответить

  • 5

    Bato-han 25 апреля 2014, 04:25 пожаловаться

    #

    Да, жалко очень Гвен.

    ответить

  • Тссс !!! Тише:-) ээммм, господа, он имел в виду что когда Гвен с Паркером периодически расставались, то она плакала, она так мило плакала, и поэтому товарищу было её очень жалко;-)

    ответить

  • 2

    produs 25 апреля 2014, 06:53 пожаловаться

    #

    Только что с просмотра «Новый человек паук 2: Высокое напряжение». Не думаю, что 2я часть про паука возьмёт миллиард, слабый фильм для такой планки, учитывая то что все моменты были показаны в трейлере, битву с носорогом вообще можно было из фильма вырезать — ничего бы не изменилось, а зачем на роль Нормана Озборна понадобилось выбирать обладателя титулованного актёра мне не понятно, ведь его роль появиться в одном кадре и умереть, единственное что порадовало — это тематика выбора, остальное так себе.
    Тем кто ещё не ходил могу посоветовать оставаться в зале до тех пор пока не закончатся титры.

    ответить

  • 2

    produs 25 апреля 2014, 06:54 пожаловаться

    #

    Ну ещё Электро и Джейми Форк, к ним у меня претензий тоже нету.

    ответить

  • 1

    nuts2007 30 апреля 2014, 01:09 пожаловаться

    #

    «Тем кто ещё не ходил могу посоветовать оставаться в зале до тех пор пока не закончатся титры»
    Вот честно, я пошёл на следующий день после премьеры, сходил в IMAX, получил колоссальное ощущение радости и восторга! И я сидел и ждал, сидел и ждал когда же проиграет три саундтрека, потерпел саунд от Басты (по моему никак не подходящий к фильму), и что? в конце титров уборщицы уже люто ненавидели меня и всех остальных кто сидел и ждал финальной сцены… но увы.. нас обманули… я конечно посмотрел в интернете, что должно было быть.. но даже этого не было. Увы..
    P.s. Фильм лучший, всем кто не был сходить, а кто был сходить ещё раз! Я кстати, так и поступлю;)

    ответить

  • 1

    Anomalia88 25 апреля 2014, 11:56 пожаловаться

    #

    Планирую сходить на Паука в ближайшие дни, но фильм воспринимаю без особого энтузиазма, потому что старый Паук в разы лучше. Хоть я и не особо люблю Тоби Магуайра, но Паук из него получился действительно хороший, а вот Эндрю Гарфилда в этой ипостаси видеть не могу, слишком уж он меня раздражает…

    ответить

  • 4

    Golden Man 25 апреля 2014, 13:39 пожаловаться

    #

    На этой неделе в кино идти не стоит, ничего интересного из премьер нет.

    ответить

  • 1

    Вадим Петров 26 апреля 2014, 19:48 пожаловаться

    #

    Даже Вуди Аллен?)))

    ответить

  • 1

    Golden Man 26 апреля 2014, 20:03 пожаловаться

    #

    Показывали бы еще его у нас.)Да и если бы он был, то наврядли бы я пошел на этот фильм. Не поклонник творчества Вуди Аллена.

    ответить

  • 1

    Вадим Петров 26 апреля 2014, 20:03 пожаловаться

    #

    Не поклонник творчества Вуди Аллена.
    Однообразен?

    ответить

  • Golden Man 27 апреля 2014, 12:00 пожаловаться

    #

    Скорее всего именно поэтому. Но последний его фильм «Жасмин»,как ни странно, понравился.

    ответить

  • Вадим Петров 27 апреля 2014, 20:14 пожаловаться

    #

    последний его фильм «Жасмин»,как ни странно, понравился.
    Отличается от его остальных?

    ответить

  • 2

    Spider@man 26 апреля 2014, 05:53 пожаловаться

    #

    А мне очень понравился второй паук. Крутой фильм!!! Всё очень интересно и масштабно. Соглашусь с тем что трилогия от Рэйми конечно лучшая во многих смыслах. Но вот поливать нового паука всякой грязью и прочей фигнёй это уже ни какие ворота не полезет. Желаю фильму полной удачи в прокате и взять хоть не миллиард, но под силам $800-850 млн общемировых. Также надеюсь большого успеха и в России.

    ответить

  • 3

    Diana Kalmikova 27 апреля 2014, 01:43 пожаловаться

    #

    Желаю удаче Новому Человеку-пауку

    ответить

 
Добавить комментарий...