Новости

«Звездные войны»: Эпизод с бюджетом

Глава студии Disney Алан Хорн уверяет, что актерский состав фильма «Звездные войны: Эпизод 7» будет объявлен в ближайшее время. До сих пор непонятно, каким будет бюджет проекта, но похоже, что Джей Джей Абрамс получит в свое распоряжение столько же денег, сколько в среднем тратится на фильм студии Marvel.

В интервью Bloomberg Хорн заявил, что сообщения о начале съемок седьмого эпизода ложные, а то, что на самом деле происходит в Абу-Даби, — это не что иное, как работа второй съемочной группы, фиксирующей локации.

По словам Хорна, кастинг почти завершен: «Мы еще не готовы объявить имена, но сделаем это в ближайшее время».

Джордж Лукас остается важной фигурой для авторов седьмой серии франшизы. Кэтлин Кеннеди, возглавляющая Lucasfilm, регулярно проводит совещания с автором «Звездных войн».

Интересно, что традиция показывать фильмы серии в мае может сохраниться. На сегодняшний день премьера седьмого эпизода назначена на декабрь 2015-го, но Алан Хорн говорит, что в зависимости от готовности сценария и общего объема работ релиз могут перенести.

Конгломерат Disney, владеющий Lucasfilm с осени 2012 года, планирует потратить на производство новых «Звездных войн» от 175 до 200 миллионов долларов. Примерно в такую же сумму обходится компании каждый фильм студии Marvel.

И, наконец, момент, который не был затронут господином Хорном. В начале недели Саймон Кинберг, сценарист и продюсер, приписанный к спин-оффам «Звездных войн», сообщил, что поклонники видеоигр, книг и других разветвлений вселенной Джорджа Лукаса могут не рассчитывать на появление известных персонажей. «Шесть существующих фильмов — это канон», — говорит Кинберг. Таким образом, можно забыть про всех персонажей расширенной вселенной франшизы. Джей Джей Абрамс сочиняет собственную историю.

Читайте также
Статьи Челюсти юрского периода: Как снимали главный фильм о динозаврах Первому «Парку Юрского периода» исполнилось 25 лет. К выходу очередного сиквела фильма Спилберга рассказываем, как ископаемые монстры ожили на экране и изменили киноиндустрию.
Новости Тизер-трейлер фильма «Бамблби»: Ваш очаровательный желтый друг В сети появился первый ролик спин-оффа фантастической франшизы «Трансформеры».
Статьи Больше не Соло: 10 персонажей «Звездных войн» для следующих экранизаций В честь выхода «Хана Соло» собрали несколько необычных персонажей, которые достойны отдельных фильмов.
Комментарии (186)

Новый комментарий...

  • 69

    tarantioff 23 апреля 2014, 11:54 пожаловаться

    #

    да никто и не сомневался, что бюджет будет солидный..

    ответить

  • Вот именно, как снимать фильм со спецэффектами в наше время с малым бюджетом? Я как-то даже не могу это представить.

    ответить

  • 35

    RonsaRd 23 апреля 2014, 13:04 пожаловаться

    #

    Посмотри Скайлайн — там бюджет всего 10 миллионов)

    ответить

  • 47

    wember251 23 апреля 2014, 13:05 пожаловаться

    #

    Визуал — хороший, фильм — отстой.

    ответить

  • 31

    RonsaRd 23 апреля 2014, 13:07 пожаловаться

    #

    Так речь исключительно про визуал

    ответить

  • 20

    wember251 23 апреля 2014, 13:10 пожаловаться

    #

    Я понимаю. Просто хотел подчеркнуть что качественные эффекты можно при желании сделать и за совсем небольшие деньги, а вот качество картины в целом от бюджета толком не зависит.

    ответить

  • 22

    RonsaRd 23 апреля 2014, 14:12 пожаловаться

    #

    Согласен, но просто человек спрашивал — «как снимать фильм со спецэффектами в наше время с малым бюджетом?» — и я привёл наглядный пример)

    ответить

  • 86

    Nan_bai 23 апреля 2014, 13:08 пожаловаться

    #

    Мне кажется, «Район N9» лучший пример.

    ответить

  • 22

    R o m e O 23 апреля 2014, 13:55 пожаловаться

    #

    и Хроника

    ответить

  • Скромный в плане пецифектов фильм.

    ответить

  • 13

    R o m e O 23 апреля 2014, 15:25 пожаловаться

    #

    может ты мало в них понимаешь? Хроника конечно не трансформеры, но за 12 миллионов Джошуа Транк выжил просто максимум визуальных эффектов сколько мог — и фильм получился удачным

    ответить

  • Я не говорил что они плохи. Я сказал что там нет того размаха который теоретически должен быть в ЗВ.

    ответить

  • 5

    R o m e O 23 апреля 2014, 15:47 пожаловаться

    #

    не ну ты сравнил, ты хоть прочитал комментарии повыше? Мы тут говорим о фильмах с довольно таки скромными бюджетами по голливудским меркам

    ответить

  • Назови фильм с размахом ЗВ и скромным бюджетом.

    ответить

  • Каждый из этих примеров не вполне подходит, но каждый и достаточно близок: «Миссия „Серенити“, „Ной“ и «Жизнь Пи» (буджеты обоих проектов почти вдвое ниже обозначенных 200 миллионов), «Гравитация». Ещё раз напишу — каждый не вполне подходит, но и каждый по-своему достаточно близок.

    Но главное — суть была не в том, что можно снять космо-оперу с бюджетом «Хроники» или даже «Района N9», но в том, что на создание достойного визуала не всегда непременно нужно тратить колоссальные кучи бабла, о том, что технологии подешевели, и приводили примеры. Ну, если хотите, грубо говоря: если попробовать снять такой материал с подходом к тратам производственным, как на «Хронике», но с десятикратно большим бюджетом, но, таким образом (грубо говоря) девять «лишних» бюджетов «Хроники» уйдут на трюки и спецэффекты — что за зрелище таким образом могло бы получиться? А бюджет всё ещё не превзойдёт и 150 миллионов (даже не приблизится — «всего» 120).

    ответить

  • Bonzhur 24 апреля 2014, 03:07 пожаловаться

    #

    Гляньте на бюджеты Звёздных войн-приквелов. Лукас не тратил на фильмы больше 120 млн.

    ответить

  • То был Лукас. Мне всегда казалось магией, что его фильмы, выглядевшие во много раз более сложнопостановочными (да и просто, что называется, более «богато» выглядевшие) стоили раза в два, чем аналоги от любых других студий и режиссёров. Вполне возможно, что просто он держал на проекте хардкорных фанатов Вселенной и они соглашались на какие-то иные схемы оплаты (или более низкие ставки), + свою роль играло и то, что спецэффектами занималась его же студия ILM. Я не припомню информации о том, что ILM тоже перешла к Дисней.

    Так что приквельную трилогию в качестве примера я изначально не собирался рассматривать.

    ответить

  • Там Пецы делала шарашка Пи Джея. Да и это не космоепик.

    ответить

  • Mr-Aufiderzein 23 апреля 2014, 20:24 пожаловаться

    #

    во во

    ответить

  • Nan_bai 23 апреля 2014, 20:42 пожаловаться

    #

    Там Пецы делала шарашка Пи Джея.

    Если под «Шарашкой» Вы имеете ввиду режиссера, то это его дебют был, а Джей Джей уже опытный. Или, если Вы имеете ввиду компанию, которая делала спецэффекты, то есть много достойных компании.

    Да и это не космоепик.

    Бюджет на спецэффекты прямо пропорционален количеству этих спецэффектов в фильме. Так, какая разница какой это «эпик»?

    ответить

  • 4

    Mr-Aufiderzein 23 апреля 2014, 20:24 пожаловаться

    #

    напомнить почему Район 9 так дешево вышел? В продюсерах у фильм Джексон + его карманые вета диджитал и вета воркшоп(реквизит) и вышло все по дешевке

    ответить

  • Nan_bai 23 апреля 2014, 20:44 пожаловаться

    #

    + его карманые вета диджитал и вета воркшоп

    Эм, то есть, если эта компания принадлежит Джексону, он не обязан платить сотрудникам этой компании за работу?

    ответить

  • 1

    Mr-Aufiderzein 23 апреля 2014, 21:12 пожаловаться

    #

    дешевле — это не бесплатно

    ответить

  • 1

    Nan_bai 23 апреля 2014, 21:20 пожаловаться

    #

    Согласен.
    В США, насколько я знаю, нет монополии в этой сфере деятельности, свою роль сыграет конкуренция. Так что, вряд ли будут проблемы со спецэффектами, как в плане дороговизны, так и в плане качества.

    ответить

  • FlashBack2210 24 апреля 2014, 00:04 пожаловаться

    #

    Были еще Монстры — тоже есть, на что посмотреть. И даже наше Метро. Конечно, сравнения не равноценные, но все-таки.

    ответить

  • sweden80 27 апреля 2014, 18:47 пожаловаться

    #

    так с фильмом же вышел скандальчик: братья Штраусы подрабатывали рисовкой спецэффектов для «Битвы за Лос-Анджелесс» и скомуниздили готовые модели к себе в кино.

    ответить

  • RonsaRd 27 апреля 2014, 19:29 пожаловаться

    #

    И чем дело кончилось? Их заставили выплатить штраф?

    ответить

  • sweden80 27 апреля 2014, 20:59 пожаловаться

    #

    честно, уже не вспомню. по-моему, до иска все-таки не дошло, как-то отбрехались

    ответить

  • 9

    johnmason 23 апреля 2014, 14:48 пожаловаться

    #

    «День Независимости» сняли за 80 млн. «Чужие» — за 18. И до сих пор эти фильмы не уступают по спецэффектам многим современным продуктам, хотя у каждого из них через два года не первый юбилей намечается.

    ответить

  • 4

    OGGRANT60 25 апреля 2014, 16:22 пожаловаться

    #

    Вы несколько лукавите (возможно не осознанно). 80млн в 1997г это сколько сейчас?) Не оспаривая каноничность данный фильмов, всё таки я рекомендую вам качнуть (достать с полки, с хдд) ДН и пересмотреть его ещё раз взрывы, огонь, полеты над нарисованными ландшафтами) Думаю вы несколько измените своё мнение. Собственно ДН это едва ли не первый фильм жанра «блокбастер» (снимаемый дорого, с целью получение огромной прибыли).

    ответить

  • 1

    Вадим Петров 26 апреля 2014, 17:57 пожаловаться

    #

    ДН это едва ли не первый фильм жанра «блокбастер» (снимаемый дорого, с целью получение огромной прибыли).
    «Челюсти» разве не для прибыли снимались?

    ответить

  • OGGRANT60 28 апреля 2014, 18:04 пожаловаться

    #

    Речь идет об «огромной» прибыли. Вряд ли Стивен при 7млн затрат думал собрать 470млн по миру, не говоря уже о том, что Челюсти это феномен аля Безумный макс и Ведьма из Блэр (и ещё 2-3 фильма), которые ВНЕЗАПНО выстрелили, хотя их авторы до съемок явно бы согласились на стандартные 3-4 бюджета собранные дома.

    ответить

  • Вадим Петров 28 апреля 2014, 19:19 пожаловаться

    #

    Ясно)

    ответить

  • 1

    lovecinema 23 апреля 2014, 22:45 пожаловаться

    #

    Очень интересный фильм сейчас находится в производстве ребят из британской альтернативной рок-группы Fightstar, которые без какого-либо бюджета ВООБЩЕ сняли и сейчас готовят фильм. Называется In God We Trust (2012). Посмотрите трейлер — очень впечетляет и выглядит лучше чем некоторые фильмы с солиднымы бюджетами. А ребята всего-то тайком проникали в студии учебных заведений и пользовались дорогостоящим оборудованием нахаляву (:

    ответить

  • 6

    wember251 23 апреля 2014, 22:53 пожаловаться

    #

    Если они выпустят этот фильм то он почти наверняка станет самым коммерчески успешным фильмом всех времен и народов, ведь при нулевом бюджете любая сумма сборов будет означать бесконечную, если так можно выразиться, коммерческую успешность! Понимаете?

    ответить

  • 1

    Вадим Петров 26 апреля 2014, 17:59 пожаловаться

    #

    при нулевом бюджете любая сумма сборов будет означать бесконечную, если так можно выразиться, коммерческую успешность! Понимаете?
    Тогда не «самый успешный», а «самый оккупаемый».

    ответить

  • 14

    wember251 23 апреля 2014, 12:39 пожаловаться

    #

    Вообще, все эпизоды «Звездных войн» снимались достаточно экономно, что старые что новые, неприлично дорогих среди них не было, бюджет расходовали очень грамотно.

    ответить

  • 30

    Lawrey 23 апреля 2014, 12:50 пожаловаться

    #

    115 миллионов в 1999 году — это просто копейки

    ответить

  • 4

    wember251 23 апреля 2014, 12:54 пожаловаться

    #

    Ну, далеко не копейки, но и не до сумасшествия много, учитывая высочайшую техническую сложность фильма.

    ответить

  • 12

    Lawrey 23 апреля 2014, 12:59 пожаловаться

    #

    Актеры нетребовательные в Звездных Войнах просто

    ответить

  • 17

    Lawrey 23 апреля 2014, 13:17 пожаловаться

    #

    Хотя конечно Луксфилм умеют работать со спецэффектами. 3й эпизод смотриться отлично в сравнении, например, с Хрониками Нарнии, у которых бюджет больше в 1,5 раза

    ответить

  • 4

    Вадим Петров 26 апреля 2014, 18:00 пожаловаться

    #

    3й эпизод смотриться отлично в сравнении, например, с Хрониками Нарнии, у которых бюджет больше в 1,5 раза
    Более того, он и сейчас смотрится не хуже, чем совр. блокбастеры (недавно смотрел).

    ответить

  • 26

    MarkMk2 23 апреля 2014, 11:55 пожаловаться

    #

    Разумеется, студия не будет экономить на таком проекте. А съемка локаций — это разве не начало съемок?) А вообще, работа движется, и это хорошо

    ответить

  • 12

    Oogway 23 апреля 2014, 14:05 пожаловаться

    #

    А съемка локаций — это разве не начало съемок?
    Может это очередная операция ЦРУ)

    ответить

  • 2

    you3 23 апреля 2014, 11:56 пожаловаться

    #

    Жаль, что премьеру могут перенести, возможно, на более позднюю дату.

    ответить

  • 6

    kollyfan 23 апреля 2014, 13:52 пожаловаться

    #

    Зато все будет, как надо) Хотя можно провести параллели с Дюк Нюкем

    ответить

  • 18

    Yudgin Shepp 23 апреля 2014, 12:00 пожаловаться

    #

    Ну и отлично, что не по книгам. Там ересь и бред в основном.

    ответить

  • 7

    _Django_ 23 апреля 2014, 17:46 пожаловаться

    #

    Не знаю в игра Star Wars: Knights of the Old Republic получилась классной. В нее стоит поиграть только ради сюжета.

    ответить

  • 8

    iskatel_ 23 апреля 2014, 12:09 пожаловаться

    #

    в зависимости от готовности сценария и общего объема работ, релиз могут перенести
    Не последнюю роль в этом вопросе сыграют результаты анализа решительности конкурентов. А посмотрев на рамки выделенного бюджета Джеки Чан снисходительно улыбнулся…) По сути же, сборник малоинформативных новостей по ЗВ пополнился очередным текстом. Ждем объявления кастинга.

    ответить

  • 9

    Dark_phoenix_Joker 23 апреля 2014, 12:10 пожаловаться

    #

    Ждем от Джея Джея Абрамса хороший фильм, который будет на уровне его предыдущих работ и займет достойное место во Вселенной Звездных войн!

    ответить

  • 17

    LaX46669 23 апреля 2014, 12:11 пожаловаться

    #

    Марвел очень большую часть бюджета тратит на гонорары актерам. Из за этого спецэффекты смотрятся немного картонно. (выглядят они круто, но все же…)
    В случае с ЗВ мировых звезд не ожидается. Есть вероятность, что бюджет потратят на качественные эффекты. Фильм должен получиться красивее и зрелищнее, нежели у Марвел.

    ответить

  • 12

    iskatel_ 23 апреля 2014, 12:15 пожаловаться

    #

    Пусть уж лучше сценаристу приплатят, если руководствоваться выраженной вами логикой «больше денег — лучше результат»…)

    ответить

  • sweden80 27 апреля 2014, 18:53 пожаловаться

    #

    у них самый дорогой Дауни только, за ЖЧ-3 — 50 миллионов выбил. А вот Крис Эванс бедолага вообще за какие-то копейки подписался на 9 фильмов — по 200-300 тысяч за картину должно получаться.

    ответить

  • 11

    Доктор Што 23 апреля 2014, 12:17 пожаловаться

    #

    Сразу было понятно, что бюджет будет большой, спецэффекты будут на высоте. Куда интереснее качество будущего продукта и его сборы, хотя насчёт того, что сборы будут очень внушительными уже можно не сомневаться

    ответить

  • 18

    leb1308 23 апреля 2014, 12:18 пожаловаться

    #

    «Шесть существующих фильмов — это канон», — говорит Кинберг. Таким образом, можно забыть про всех персонажей расширенной вселенной франшизы.
    Месяца 1,5 с кем-то спорил насчет того, что есть канон ЗВ. И я оказался прав)
    И это хорошо, потому что джедайские браки и внучки Оби-Вана — сущий бред.
    Хотя экранизацию игры «Star Wars: Knights of the Old Republic» я бы посмотрел.

    ответить

  • Я вижу, что до появления какого-нибудь фактического материала (фото, видео и пр.), на остальные новости нет смысла обращать внимания. Чуть ли не любая новость, даже самая-самая официальная, через месяц с большой вероятностью может быть опровергнута.

    ответить

  • 6

    Neurospider 23 апреля 2014, 12:28 пожаловаться

    #

    «Шесть существующих фильмов — это канон», — говорит Кинберг. Таким образом, можно забыть про всех персонажей расширенной вселенной франшизы. Джей Джей Абрамс сочиняет собственную историю.
    Ну и правильно. Было бы даже смешно, если бы в фильме появились персонажи, выдуманные в литературных фанфиках и видеоиграх.

    ответить

  • 3

    Skainik 23 апреля 2014, 12:29 пожаловаться

    #

    … поклонники видеоигр, книг и других разветвлений вселенной Джорджа Лукаса могут не рассчитывать на появление известных персонажей. «Шесть существующих фильмов — это канон», — говорит Кинберг. Таким образом, можно забыть про всех персонажей расширенной вселенной франшизы. Джей Джей Абрамс сочиняет собственную историю.

    Значит ли это, что в седьмом эпизоде не будет ни Люка, ни хана с Леей и прочих оригинальных героев?

    ответить

  • 8

    kino_dok 23 апреля 2014, 12:30 пожаловаться

    #

    «Шесть существующих фильмов — это канон»

    ответить

  • 5

    Skainik 23 апреля 2014, 12:32 пожаловаться

    #

    Ну и хорошо, а то я уж испугался =((
    Всем любо-дорого поглядеть на старых знакомых всё-таки.

    ответить

  • 2

    Whisper-[AN] 23 апреля 2014, 20:39 пожаловаться

    #

    Согласен, непонятная формулировка. Я надеялся, что и будущие фильмы станут частью канона.

    ответить

  • kino_dok 24 апреля 2014, 07:34 пожаловаться

    #

    Что ж непонятного?
    6 эпизодов — канон, книги, комиксы, игры — нет.
    Новая трилогия снимается не по книгам, комиксам и играм, а продолжает историю на основе черновиков отца Вселенной Дж. Лукаса.

    ответить

  • 2

    Whisper-[AN] 24 апреля 2014, 08:27 пожаловаться

    #

    Конечный абзац статьи написан косноязычно: фразы друг с другом не связаны, внутренний повтор части про персонажей. Последнее предложение явно добавлено для красного словца, и, опять же, его соединение с остальным текстом нечёткое («Собственную историю» по отношению к чему? Вполне можно понять, как будто она тоже не будет считаться каноничной)

    А про черновики вы откуда взяли?

    ответить

  • 4

    kino_dok 24 апреля 2014, 15:23 пожаловаться

    #

    Известный факт.
    Есть серия интервью по этому поводу. Даже на Кинопоиске, по-моему имеются таковые.

    ответить

  • Whisper-[AN] 25 апреля 2014, 00:47 пожаловаться

    #

    Мне, к сожалению, не удалось найти ничего подобного ни на Кинопоиске, ни где-либо ещё. Если вам попадётся, киньте, пожалуйста, сюда ссылку.

    ответить

  • 2

    Whisper-[AN] 25 апреля 2014, 00:56 пожаловаться

    #

    Тут, да, Лукас говорит, что у него есть готовые сценарии для новой трилогии. Но в дальнейших новостях их как-то вообще не упоминают.

    ответить

  • 3

    kino_dok 25 апреля 2014, 09:54 пожаловаться

    #

    И в новостях из серии «Звёздные Войны: Эпизод с…» приводятся цитаты из интервью создателей новой трилогии о том, что Дж. Лукас принимает далеко не последнее участие, и сценарий седьмого эпизода основывается именно на «сюжете» отца «SW».

    Думаю, не секрет, что он (Лукас) никогда не писал т. н. авторских сценариев, он придумывал сюжет и краткое содержание ключевых событий, а уже в процессе подготовки к съёмкам фильмов с со-авторами продумывал детали, доводя «черновики» до полноценного сценария.

    ответить

  • Whisper-[AN] 26 апреля 2014, 09:36 пожаловаться

    #

    >> цитаты из интервью создателей новой трилогии о том, что. .. сценарий седьмого эпизода основывается именно на «сюжете» отца «SW».
    О том и речь: такого не нашёл.

    Да и сейчас Лукас говорит, что его участие состоит в том, чтобы следить за соблюдением правил вселенной ЗВ.

    ответить

  • 2

    kino_dok 26 апреля 2014, 13:24 пожаловаться

    #

    Да и сейчас Лукас говорит, что его участие состоит в том, чтобы следить за соблюдением правил вселенной ЗВ.

    Это разве не доказательство того, что за канон можно быть спокойным? :)

    ответить

  • 4

    Mr.SEX 24 апреля 2014, 22:05 пожаловаться

    #

    Нет, это значит, что не будет Мары Джад, детей Хана и Леи, Бэна Скайокера, Трауна, Южуань Вонгов и всего остального. Чуббака не погибнет на Сернпиндале (хоть что-то положительное.

    ответить

  • 23

    wember251 23 апреля 2014, 12:42 пожаловаться

    #

    «можно забыть про всех персонажей расширенной вселенной»
    Мне их даже забывать не придется — я никогда их не знал.

    ответить

  • 2

    Skainik 23 апреля 2014, 12:44 пожаловаться

    #

    Аналогично! =)
    Скажу больше того — я ими ВООБЩЕ не интересовался. Для меня есть только шесть фильмов + мультсериал «Войны клонов». Хотя расширение вселенной ЗВ само по себе радует, ибо это говорит об актуальности саги.

    ответить

  • 13

    Дарт Реван 23 апреля 2014, 13:08 пожаловаться

    #

    А в расширенной вселенной очень много интересных персонажей и отличных историй.

    ответить

  • 7

    wember251 23 апреля 2014, 13:10 пожаловаться

    #

    Я рад.

    ответить

  • 5

    Andrean 23 апреля 2014, 13:32 пожаловаться

    #

    причем, до событий фильмов. В книгах, которые после 6 эпизода по хронологии, большей частью хрень и бабловыжималка. Откуда-то в галактике еще куча джедаев взялась, какие-то реинкарнации, клонирования, внебрачные дочки..

    ответить

  • 3

    Дарт Реван 23 апреля 2014, 13:45 пожаловаться

    #

    Ну есть же еще комиксы в которых было много чего интересного. И про потомка Кейда Скайуокера который сразил Дарта Крайта, а он еще воевал в войне клонов. Был и комикс про Люка где он второй раз убил Палпатина который воскрес с помощью силы.

    И даже до фильма есть комиксы в которых есть отличные темы для экранизации. Так что не думаю что все можно считать фуфлом.

    ответить

  • 5

    Homer Simpson 23 апреля 2014, 12:46 пожаловаться

    #

    От добра добра не ищут, пусть буду знакомые нам лица по предыдущим частям кино эпопеи и будет успех, нечего мудрить.

    ответить

  • 6

    wember251 23 апреля 2014, 12:58 пожаловаться

    #

    А вот мне хотелось бы нового. Нечего цепляться за старое в надежде на то что фанаты пойдут ради старых героев. Хорошую историю пропитанную преемственностью к классике можно сочинить и без кучи старых персонажей. К тому же этой серии жизненно необходима новая кровь и новое дыхание, на мой взгляд.

    ответить

  • 5

    Homer Simpson 23 апреля 2014, 13:01 пожаловаться

    #

    Уважаю и Ваше мнение, пусть создатели поломают голову чтобы даже самый искушенный зритель был доволен.

    ответить

  • 3

    Golden Man 23 апреля 2014, 12:48 пожаловаться

    #

    Это все понятно. Я думаю, что бюджет в итоге и побольше будет. А все имена актеров, зная всю скрытность фильмов Дж. Дж. Абрамса, мы узнаем еще нескоро!

    ответить

  • Мне всёравно какие там будут новые персонажи, неважно кто будет махать световым мечом, главное что-б они намахали на 200 млн. но R2D2 со своей речью просто обязан быть… ! :D

    ответить

  • 8

    Дарт Реван 23 апреля 2014, 13:14 пожаловаться

    #

    Та никуда R2 не денется, ведь он же тащит весь фильм)

    ответить

  • wember251 23 апреля 2014, 13:37 пожаловаться

    #

    Ну тогда пусть и C3PO будет, они все-таки неразлучная парочка. Я вообще не против ни старых, ни новых персонажей, пускай всякие будут. Главное чтобы «джаджабинксов» не было.

    ответить

  • 4

    Дарт Реван 23 апреля 2014, 14:02 пожаловаться

    #

    Чем Вам Джаджа-Бинкс не угодил? Ведь Вселенная ЗВ полна разных существ.

    ответить

  • wember251 23 апреля 2014, 14:20 пожаловаться

    #

    «Чем Вам Джаджа-Бинкс не угодил?»
    Не будем углубляться в то, чем он не угодил именно мне, достаточно сказать лишь что он не угодил очень многим.
    «Ведь Вселенная ЗВ полна разных существ.»
    Вы видимо не поняли. Я не против расы гунганов или любых других существ этой вселенной. Просто я против адски раздражающих персонажей.

    ответить

  • 1

    Вадим Петров 26 апреля 2014, 18:13 пожаловаться

    #

    достаточно сказать лишь что он не угодил очень многим.
    Недостаточно, т. к. многие — это не такой уж важный ореинтир, у вас, я думаю, есть и своё мнение, лично мне интересное.

    ответить

  • wember251 29 апреля 2014, 13:38 пожаловаться

    #

    Он меня дико раздражал. Вам достаточно?

    ответить

  • Вадим Петров 29 апреля 2014, 16:30 пожаловаться

    #

    Хорошо. Чем раздражал?)

    ответить

  • wember251 29 апреля 2014, 16:33 пожаловаться

    #

    Да блин, практически всем! Своим голосом, нелепым поведением, глупостью.

    ответить

  • Вадим Петров 29 апреля 2014, 16:34 пожаловаться

    #

    Принято)

    ответить

  • 2

    mind_1 23 апреля 2014, 13:09 пожаловаться

    #

    Ничего особенного, значит, в этом плане ждать не стоит, «до 200» в конце 2015 едва ли смогут удивить, как бы они использованы не были, ну может переубедят.

    ответить

  • 4

    wember251 23 апреля 2014, 13:45 пожаловаться

    #

    Да ладно вам! Мегабюджетники под 200 миллионов еще в середине 90-х были(«Водный мир», «Титаник»), с другой стороны сегодня есть блокбастеры НАМНОГО дешевле, которые могут визуально удивить(«Гравитация», «Жизнь Пи», не говоря уже про сверхдешевый «Девятый Район»). Не забывайте также что «Матрица» и «Властелин колец» тоже не были сверхдорогими фильмами даже по меркам своего времени, хотя совершили прорывы в визуальных эффектах.

    ответить

  • 7

    ikant1 23 апреля 2014, 13:39 пожаловаться

    #

    Таким образом, можно забыть про всех персонажей расширенной вселенной франшизы. Джей Джей Абрамс сочиняет собственную историю.

    «Новая история»?
    Разумеется. Ведь множество новых историй начинаются с седьмой части «старой истории».
    Бред. Как по мне, надо было тогда создавать собственную серию, а не продолжать всеми любимую серию «новой историей» с тем же названием

    ответить

  • 5

    lokiluk 23 апреля 2014, 13:42 пожаловаться

    #

    В начале недели Саймон Кинберг, сценарист и продюсер, приписанный к спин-оффам «Звездных войн», сообщил, что поклонники видеоигр, книг и других разветвлений вселенной Джорджа Лукаса могут не рассчитывать на появление известных персонажей. «Шесть существующих фильмов — это канон», — говорит Кинберг. Таким образом, можно забыть про всех персонажей расширенной вселенной франшизы. Джей Джей Абрамс сочиняет собственную историю.

    Тогда нахера вообще снимать, назовите фильма тогда как-то по другому, если он к «Звездным войнам» получается отношения не имеет. Я прочитал всю расширенную вселенную, до правнуков Скайукера. И если никого не будет, то какой смысл называть фильм «Звездными войнами»? Что за бред!

    ответить

  • 6

    ladyutiputi 23 апреля 2014, 13:42 пожаловаться

    #

    Джей Джей Абрамс сочиняет собственную историю.
    И все-таки Абрамс не Лукас, что уж он там насочиняет…

    ответить

  • 3

    wember251 23 апреля 2014, 13:46 пожаловаться

    #

    А что Лукас прямо гениального насочинял?

    ответить

  • 1

    Вадим Петров 26 апреля 2014, 18:20 пожаловаться

    #

    Он насочинял бренд, который имеет огромную базу фанатов, косплееров, разнообразной бижутерии — в общем, создал культ.

    ответить

  • wember251 29 апреля 2014, 13:40 пожаловаться

    #

    Ну, наличие культа еще не признак гениальности.

    ответить

  • Вадим Петров 29 апреля 2014, 16:32 пожаловаться

    #

    Но это — знак того, что есть что-то, что цепляет, и знак культовости фигуры человека-создателя.

    ответить

  • 1

    wember251 29 апреля 2014, 16:34 пожаловаться

    #

    Ну может быть, может быть…

    ответить

  • 2

    NeonTiger 23 апреля 2014, 22:15 пожаловаться

    #

    Приквелы показывают, что сочинять Лукас умеет паршиво. Я всё таки больше доверяю Джей Джею.

    ответить

 
Добавить комментарий...