всё о любом фильме:
Новости

Алекс Куртцман и Роберто Орси завершили сотрудничество

Распался один из самых известных творческих дуэтов последнего времени. Алекс Куртцман и Роберто Орси, работавшие над франшизами «Трансформеры», «Звездный путь» и «Миссия: невыполнима», прекращают сотрудничество. При этом Орси хочет снимать «Звездный путь 3», но студия пока не выказывает восторгов по этому поводу.

Куртцман и Орси на заре своей карьеры трудились в командах сценаристов сериалов «Удивительные странствия Геракла» и «Зена — королева воинов». С начала нулевых друзья сочиняли для Джей Джей Абрамса сериал «Шпионка», поэтому знакомы с режиссером «Звездного пути» и «Звездных войн» довольно давно.

Первым крупным сценарным кинопроектом Куртцмана и Орси стал фантастический триллер Майкла Бэя «Остров», самый провальный проект в фильмографии режиссера. Зато затем последовали «Трансформеры», над которыми дуэт работал на протяжении трех фильмов.

Среди других сценариев дуэта есть «Ковбои против пришельцев», «Стартрек: Возмездие» и «Новый Человек-паук: Высокое напряжение». Стоит помнить, что Куртцман и Орси продолжали заниматься телевизионными проектами. У них был договор с CBS Studios, где у них готовится пилот сериала «Скорпион», а кроме того, Алекс и Роберто написали пилот фэнтези «Сонная Лощина» и остаются исполнительными продюсерами сериала «Гавайи 5.0».

Относительно недавно студия Universal приписала сценаристов к перезапуску франшиз «Мумия» и «Ван Хельсинг», но в итоге над проектами остался работать только Куртцман. Он же приписан к режиссерскому креслу проекта студии Sony «Веном». Сценарий спин-оффа франшизы «Человек-паук» Алекс писал в сотрудничестве с Орси и Эдом Соломоном.

У Куртцмана и Орси была своя кинокомпания K/O Paper Products, одним из первых проектов которой стал режиссерский дебют Алекса «Люди как мы». Компания продюсировала один из прокатных хитов прошлого года — ленту «Иллюзия обмана».

Инсайдеры говорят, что решение пойти разными путями сценаристы-продюсеры приняли единогласно и остались при этом друзьями. Среди главных причин расхождения называется разделение интересов. Орси все больше времени проводил с франшизой «Звездный путь» и даже надеялся получить пост режиссера. Если Джей Джей Абрамс его кандидатуру одобряет, то студия Paramount пока не решается поставить новичка во главу столь дорогостоящего проекта. Алекс Куртцман больше сфокусирован на франшизе о Человеке-пауке и, как и говорилось выше, готовится снимать «Венома».

Читайте также
Статьи Мутанты, космос и порно: Самые ожидаемые телепремьеры осени Режиссерские работы Дэвида Финчера и Спайка Ли, «Звездный путь» и пародия на него, новая история про Людей Икс, малолетний Шелдон и два Джеймса Франко с усами.
Статьи Как Тома Круза обвинили в провале перезапуска «Мумии» В Variety опубликован материал, в котором звезда предстает в образе диктатора, раздающего указания на площадке. Но некоторые винят в ситуации Universal.
Статьи «Темная вселенная»: Мумии, Франкенштейны и Дракулы на экране Чем богата история образов «Темной вселенной» — будущей серии фильмов про монстров студии Universal, чьей отправной точкой стала «Мумия» с Томом Крузом?
Комментарии (33)

Новый комментарий...

  • 11

    iskatel_ 23 апреля 2014, 08:49 пожаловаться

    #

    решение пойти разными путями сценаристы-продюсеры приняли единогласно и остались при этом друзьями
    Ну работали бы вместе и далее: каждый по своему направлению, но в рамках одной организации. На манер братьев Вайнштейн.

    А относительно кандидатуры режиссера триквела Звездного пути студия должна еще подумать: дерзким новоиспеченным режиссерам, сменившим для разнообразия профориентацию, на толковую реализацию крупнобюджетной постановки мастерства может и не хватить. Третьим фильмом франшизы, который на фоне сборов предыдущих лент серии должен, наконец, стать безоговорочно успешным, рисковать никак нельзя.

    ответить

  • 15

    daniel-smash 23 апреля 2014, 09:11 пожаловаться

    #

    Третий фильм должен стать безоговорочно эпичным финалом.
    Иначе весь ребут будет запорот.

    ответить

  • 5

    iskatel_ 23 апреля 2014, 09:15 пожаловаться

    #

    А я бы и простую олдскульную НФ, лишенную всякой эпичности, с удовольствием посмотрел бы. Но она точно безоговорочно успешной в плане сборов станет едва ли. И тогда ребут будет запорот с точки зрения его инициаторов…)

    ответить

  • 6

    LaX46669 23 апреля 2014, 10:06 пожаловаться

    #

    Уже собрались заканчивать эпичным финалом?) Потенциал этой молодой команды можно использовать еще десятки лет. Абрамс задал новый стиль фильмам по вселенной «Звездного пути» на годы вперед. Это главное, что он сделал для франшизы.

    ответить

  • 3

    daniel-smash 23 апреля 2014, 10:12 пожаловаться

    #

    Решать Абрамсу, конечно, но по-моему наиболее логичным форматом франчайзов являются трилогии — завязка, кульминация, финал…

    ответить

  • 12

    Prince Nuada 23 апреля 2014, 10:19 пожаловаться

    #

    Какой ещё финал! Звёздный путь начиная с сериала 1968 года сколько десятилетий уже доят. А тут только всё заново начали и конец. Пока Кирк (Пейн) адмиралом не станет об окончание можно и не думать

    ответить

  • 9

    LaX46669 23 апреля 2014, 10:36 пожаловаться

    #

    Если бы сюжетная линия была единственной, как в «Матрице» или «Хоббите», то трилогия являлась бы предпочтительным вариантом. Однако каждый фильм «Звездного пути» — самостоятельный сюжет. Именно по этому я призываю не переживать по поводу смены режиссера. Актерский состав определен, стилистика фильмов задана. Необходимо написать только интересный сценарий. А режиссер, в данном случае, не решающий фактор успеха фильма. Фильмы про Бонда каждый раз меняют режиссеров, однако это никого не волнует…

    ответить

  • 10

    ladyutiputi 23 апреля 2014, 10:50 пожаловаться

    #

    Третий фильм должен стать безоговорочно эпичным финалом.

    Слово «финал» в этой фразе лишнее.
    «Безоговорочно эпичным» — ДА! Но разве обязательно последним?

    ответить

  • 8

    Prince Nuada 23 апреля 2014, 09:00 пожаловаться

    #

    Ещё посмотрим, как они покажут себя по одиночке. Может так выйти что их сольные проекты себя не оправдают и сценарный дуэт снова объединиться. К тому же оба они в режиссёры метят. А если ты хороший сценарист, то режиссёром можешь стать посредственным. Так что ждём.

    ответить

  • 15

    iskatel_ 23 апреля 2014, 09:04 пожаловаться

    #

    А если ты хороший сценарист…
    Или оператор…

    ответить

  • 4

    DikCinema 23 апреля 2014, 09:23 пожаловаться

    #

    А если ты хороший сценарист…

    Куртцман и Орси — хорошие сценаристы??? Окститесь!

    ответить

  • 4

    DikCinema 23 апреля 2014, 09:27 пожаловаться

    #

    Очень посредственный дуэт сценаристов. Очень посредственный. Уже одно словосочетание «сценаристы „Трансформеров“» у меня лично вызывает смех. Тем более вспоминая почти что провальный в сценарном плане второй «Стартрек».

    ответить

  • 15

    iskatel_ 23 апреля 2014, 09:31 пожаловаться

    #

    Уже одно словосочетание «сценаристы „Трансформеров“» у меня лично вызывает смех.
    Написать сценарий, удовлетворяющий потребностям массового зрителя и подходящий под формат развлекательного блокбастера, — тоже навык.

    ответить

  • 12

    DikCinema 23 апреля 2014, 10:01 пожаловаться

    #

    Написать сценарий, удовлетворяющий потребностям массового зрителя и подходящий под формат развлекательного блокбастера, — тоже навык.

    Навык, согласен. Но не творчество и не искусство. В этом плане я солидарен с главным героем «Полночи в Париже»: «Проблема в том, что я — голливудский писака, который не давал Настоящей Литературе ни единого шанса».
    Поэтому кинематограф как искусство от распада этого дуэта не пострадает уж точно.

    ответить

  • 4

    Sergento 23 апреля 2014, 11:05 пожаловаться

    #

    Прежде надо посмотреть их работы(все а не те, которые описали в статье) а потом уже делать выводы. Плохие сценаристы? Ничего что их признали одним из 5 самых успешных сценаристов?(это что то да значит). А вы посмотрев что они сочинили «Трансформеров» уже фыркаете. Сначала получите хорошее образование а потом делайте выводы + просмотрено ничтожно малое кол во фильмов этих сценаристов. Откуда выводы? Может фантазии 18 летнего парня основанные на пустом месте? Не надо писать ерунду, учитывая что собственное мнение еще не устоялось насчет большого кол. ва вещей!!!

    ответить

  • 3

    DikCinema 23 апреля 2014, 11:16 пожаловаться

    #

    Кто их признал одними из самых выдающихся сценаристов? ВЫ?
    Увы, но почти все их работы (за исключением разве что «Люди как мы») крайне посредственны и в большинстве своем представляют сценарии массовых блокбастеров, в которых адекватный сюжет принесен в жертву спецэффектам.
    К тому же, наличие у этого дуэта «Золотой малины» тоже о многом говорит!

    ответить

  • 2

    Prince Nuada 23 апреля 2014, 09:38 пожаловаться

    #

    Сценарии они нормальные сочинять умеют. Только губят всё сочиняя продолжения. Осторов — весьма интересный фантастический боевик, хоть и провальный. И точно не лучше Армаггедона того же Бэя. Первые Трансформеры, как и первый Звёздный путь в сценарном плане вполне интересны. В общем им нельзя давать сочинять сиквелы для своих же сценариев. Может это полоса прервётся Новым человеком пауком. Первая часть была явно не очень.

    ответить

  • 1

    RonsaRd 23 апреля 2014, 12:07 пожаловаться

    #

    Первая часть была явно не очень. — на вторую тоже не надейся — сценарий так же убог. А вот экшен — отличный.

    ответить

  • 11

    BJ Blazkowicz 23 апреля 2014, 11:09 пожаловаться

    #

    насчет второго Стартрека я с вами не соглашусь. Хороший там сценарий был. Единственное, что он как раз сильно перекликался со вторым фильмом оригинально серии «Гнев Хана» С поправкой на то что события первого фильма образовали параллельную вселенную

    ответить

  • 2

    DikCinema 23 апреля 2014, 14:02 пожаловаться

    #

    Сценарий во втором «Стартреке» — самая слабая его часть. Актерская игра, визуальная часть, саундтрек — все на уровне, но вот именно сценарий подкачал. Именно сюжетные дыры, ужасные диалоги и неловкие отсылки превратили «Звездный путь во Тьму» в один из самых посредственных фильмов всего франчайза.

    ответить

  • 23232332 23 апреля 2014, 10:09 пожаловаться

    #

    работавшие над франшизами «Трансформеры», «Звездный путь» и «Миссия: невыполнима»
    невелика потеря

    ответить

  • 1

    ladyutiputi 23 апреля 2014, 10:51 пожаловаться

    #

    К дезинсекторам всех чудо-насекомых и инопланетян! Главное, чтобы Гавайи 5-0 не пострадали.

    ответить

  • 2

    Лариса Поттер 23 апреля 2014, 11:25 пожаловаться

    #

    Не удивлюсь если после Стартрек-3 последует трилогия Стар Трек:Следущие поколение, а затем трилогии Стар Трек:Вояджер, Стар Трек:Глубокий космос 9 и Стар Трек:Энтерпрайз)))

    ответить

  • Rakl 23 апреля 2014, 18:42 пожаловаться

    #

    Почему трилогия?

    ответить

  • Потому что «параллейная версия» оригинального сериала задумана как трилогия, может и по другим серилам Трек Вселенной по трилогии сделают!

    ответить

  • 3

    Сашка Псих 23 апреля 2014, 12:07 пожаловаться

    #

    Какой ужас! Теперь будет в два раза больше убогих сценариев.

    ответить

  • 1

    Alex Croft 23 апреля 2014, 15:33 пожаловаться

    #

    Печально конечно и страшно то, что многие проекты к которым приписан дует теперь находится в подвешенном состоянии. Печаль. Их тандем был очень сильный.

    ответить

  • Сколько уже можно называть «Остров» провальным.

    ответить

  • 2

    Вадим Петров 26 апреля 2014, 16:25 пожаловаться

    #

    Пока не станет успешным)

    ответить

  • 1

    DimaLe 23 апреля 2014, 20:38 пожаловаться

    #

    ну и отличненько, качество их фильмов, за исключением Острова, весьма посредственное, если не хуже. Хотя конечно это не только их вина

    ответить

  • 1

    renod 23 апреля 2014, 23:07 пожаловаться

    #

    «Мумия», «Ван Хельсинг»… Сколько же ещё испорченных фильмов, предстоит лицезреть…

    ответить

  • DIMA BOSS 9 мая 2014, 21:44 пожаловаться

    #

    Ни в коем случае не давайте Орси снимать Звезный путь 3 !!! Он же угробит франшизу! Не доверяю я ему, короче.

    ответить

 
Добавить комментарий...