• афиша & тв
  • тексты
  • медиа
  • общение
  • рейтинги
  • DVD & Blu-Ray
  • играть!
Войти на сайтРегистрациязачем?
всё о любом фильме:
Новости

Обзор бокс-офиса США (18.04—20.04)

В насыщенный событиями и премьерами пасхальный уик-энд свои лидирующие позиции на американских экранах смог отстоять «Первый мститель». Великолепно стартовала со второго места драма «Небеса реальны», а первым по-настоящему громким провалом года стал фантастический триллер «Превосходство».

Одержав третью победу кряду, сиквел заработал 25,6 млн долларов за трехдневку. Это почти вдвое больше кассы первой части на аналогичной стадии проката (13 млн долларов при падении на 49 %). Относительно предыдущей недели полученная выручка сократилась всего лишь на 38 %. Столько же в третьи выходные проката потерял оригинальный «Железный человек». Все остальные фильмы о супергероях команды Мстителей такой стойкостью не отличались. Вышедший в прошлом ноябре «Тор 2» на третьей неделе так и вовсе обвалился на 61 %.

200-миллионный рубеж был пройден в воскресенье, на 17-й день проката (всего 200,5 млн). Финальные сборы первой части (176,2 млн) уже остались далеко позади. Еще через несколько дней сиквел «Первого мстителя» превзойдет результат «Тора 2» (206,3 млн). Даже с учетом неизбежных потерь после выхода второй части «Нового Человека-паука» кассовые сборы за 250-миллионной отметкой выглядят вполне реальной целью.

Главным триумфатором и моральным победителем пасхальных выходных с полным правом может называться драма «Небеса реальны». Стартовав в среду, фильм Рэндалла Уоллеса заработал 22,5 млн долларов в 2417 кинотеатрах за уик-энд и 29,6 млн долларов за первые пять дней проката. Столь высокого результата от, казалось бы, совершенно неприметного 12-миллионного проекта не ожидал никто.

Изначально ориентированный на консервативную религиозную аудиторию фильм отнюдь не ставил своей целью ограничиться только таким зрителем. Наибольший приток публики на сеансы наблюдался в так называемом «библейском поясе» на юге и юго-востоке США. Однако активно по всей стране шел и обычный массовый зритель. Весьма удачной оказалась приуроченная к пасхальным праздникам дата премьеры.

Основой для этого фильма послужила история пастора из Небраски Тодда Бэрпо, который утверждал, что его маленький сын во время срочной неотложной операции оказался на время в раю. Написанная им книга в 2010 году с ходу стала и продолжает оставаться национальным бестселлером. Отметим также, что одним из продюсеров картины выступил влиятельный американский пастор Томас Декстер Джейкс.

Интерес со стороны религиозной аудитории, таким образом, был обеспечен. Это позволило существенно сэкономить прокатчику, который ограничился точечной рекламной поддержкой с упором на организацию коллективных просмотров. Стоит добавить здесь, что это уже третий крупный успех направленного на религиозную аудиторию проекта за очень короткий период. 107,6 млн долларов на двоих заработали остающиеся в прокате киноленты «Сын Божий» и «Бог не умер». Можно смело говорить о целой тенденции роста интереса к такого рода малобюджетным картинам.

Конечно, руководство студии Sony Pictures было очень довольно. Помимо отличного результата, картина получила превосходную оценку А в опросах CinemaScore. Зрители моложе 35 лет при этом выставили максимальный балл А+. Значительно больше было на сеансах зрительниц женского пола (62 % на 38 %), активнее всего шла публика среднего возраста и старшего поколения (51 % старше 35 лет).

Не слишком хорошо для своего жанра и полного отсутствия прямых конкурентов держится «Рио 2». Мультфильм потерял 44 % дебютной кассы, заняв третье место с 22,2 млн долларов за уик-энд. Оригинальная лента ровно три года назад обошлась значительно меньшим падением на 33 %. Всего за 10 дней проката «Рио 2» освоил 75 млн долларов на американских экранах. При абсолютно одинаковом стартовом результате сиквел уже проиграл почти 6 млн долларов первой части. Если такая тенденция сохранится, в лучшем случае ему удастся собрать 125—130 млн долларов по итогам проката.

Успех киноленты «Небеса реальны» не стал единственной сенсацией пасхальных выходных. В реальные претенденты на звание провала года записался фантастический триллер «Превосходство» с Джонни Деппом в главной роли. 100-миллионный фильм смог добыть всего-навсего 10,9 млн долларов в 3455 кинотеатрах на старте проката. Даже при имевшихся опасениях настолько слабый результат стал настоящим шоком для киноиндустрии Голливуда. Наработка составила всего лишь 3455 долларов с площадки.

Из сколько-нибудь близких по жанру и бюджету проектов такое сокрушительное фиаско сложно даже припомнить. Даже провалившиеся без вариантов «Остров» Майкла Бэя и «Стелс» заработали соответственно 12,4 и 13,3 млн долларов в дебютный уик-энд. Причины столь крупной неудачи с ходу назвать не так уж и просто.

«Превосходство»

«Превосходство»

Прежде всего очевидно, что имела место значительная переоценка звездного статуса Джонни Деппа. Невнятная рекламная кампания не смогла понятно и доступно объяснить потенциальному зрителю суть происходящего в картине. По непонятной причине акцент делался на режиссерском дебюте оператора Уолли Пфистера, имя которого мало что говорит широкому кругу зрителей. Окончательно же подкосили кассовые перспективы высокобюджетного проекта разгромные отзывы критиков (19 % положительных рецензий).

Выступившей в качестве прокатчика «Превосходства» студии Warner Bros. нечего было даже и сказать. «Фильм прошел мимо зрителя», — сухо констатировал суровую реальность глава отдела дистрибуции Джефф Голдштейн. Отметим здесь, что 100-миллионный бюджет фильма покрыли вдвоем многолетний партнер киностудии компания Alcon Entertainment и китайская DMG Entertainment. Права на международный прокат были распроданы локальным прокатчикам.

56 % зрителей на сеансах принадлежали к мужскому полу, 56 % были старше 25 лет. В опросах CinemaScore «Превосходство» получило достаточно низкую оценку С+. С плохим сарафаном фильму не гарантировано даже 25 млн долларов по итогам проката.

Значительно слабее ожиданий киноиндустрии стартовал и пародийный ужастик «Дом с паранормальными явлениями 2». Сиквел освоил 8,84 млн долларов в 2310 кинотеатрах против 18,1 млн долларов у оригинальной киноленты в январе прошлого года. Дебютная касса сократилась более чем наполовину, та же самая судьба ждет наверняка и финальные сборы.

Удачно выбравший время «Дом с паранормальными явлениями» первым смог посмеяться над добившейся огромных успехов хоррор-франшизой. Сейчас эффект новизны пропал, да и сами гигантские сборы «Паранормальных явлений» явно остались уже в прошлом. Конечно, с небольшим 4-миллионным бюджетом проблем с окупаемостью здесь все равно быть не должно. Однако уговорить инвесторов на съемки третьего фильма при таких результатах будет крайне проблематично.

После далеко не лучшего старта 5,71 млн долларов при падении на 42 % собрала спортивная драма «День драфта» (всего 19,4 млн). Фильм с Кевином Костнером в главной роли идет на результат в районе 30-миллионной отметки.

С небольшими падением на 24 % провел минувший уик-энд фантастический экшн «Дивергент». Экранизация бестселлера добавила к ранее полученной выручке 5,61 млн долларов в пятые выходные проката (всего 133,8 млн).

Стандартные для жанра хоррора 57 % дебютной кассы потерял «Окулус». Скромный 5-миллионный ужастик заработал 5,16 млн долларов за уик-энд и 21,2 млн за 10 дней проката.

После двух тяжелых обвалов подряд помогли пасхальные праздники «Ною». Фильм Даррена Аронофски собрал 5 млн долларов при падении на 34 %, финишировав девятым в чарте уик-энда. Общая касса за счет этого существенно приблизилась к желанной стомиллионной отметке (всего 93,2 млн).

С большим трудом пробился в десятку сильнейших привычно приуроченный к международному Дню Земли очередной проект Disneynature. Документальная кинолента «Медведи» смогла собрать всего лишь 4,78 млн долларов в 1720 кинотеатрах за дебютный уик-энд (наработка — 2776 долларов с площадки). Это самый слабый результат среди пяти таких релизов специального подразделения киностудии Disney.

За пределами топ-10 оказались потерявшие по 16 % своей кассы независимые хиты. 4,65 млн долларов добыла малобюджетная религиозная драма «Бог не умер» (всего 48,2 млн). Строчкой ниже, на двенадцатой позиции, с 3,42 млн долларов разместился «Отель „Гранд Будапешт“» (всего 45 млн).

Высокий результат по меркам гостей из Болливуда выдала романтическая драма «Два штата». Индийская кинолента заняла тринадцатое место с 1,07 млн долларов в 135 кинотеатрах.

Явным лидером по наработке в ограниченном прокате выступила комедия «Под маской жиголо» Джона Туртурро. Сеансы в пяти кинотеатрах принесли 181 тысячу долларов за уик-энд (36 160 долларов с площадки).

Проигнорировал американский зритель давно уже прошедшую в России танцевальную драму «Сделай шаг: Лови момент». Ей удалось собрать лишь 81 тысячу долларов в 142 кинотеатрах. 77 тысяч долларов в 12 заведениях добыл китайский криминальный боевик «Этот демон внутри».

Общая касса фильмов первой десятки чарта составила 116,5 млн долларов. Это на 19 % больше, чем в прошлом году, когда победил фантастический экшн «Обливион» (37,1 млн), но на 2 % меньше, чем два года назад, когда первенствовала комедия «Думай как мужчина» (33,6 млн).

На следующей неделе, в последний уик-энд кинопрокатной весны, американским зрителям будет предложено три фильма. Больше всего площадок (3000) будет в распоряжении романтической комедии «Другая женщина» с участием Кэмерон Диаз. 2400 кинотеатров получит на старте продюсерский проект Люка Бессона «13-й район: Кирпичные особняки». Третьим релизом широкого проката станет британский хоррор «Эксперимент: Зло» (2000 кинотеатров).

Читайте также
Новости Бокс-офис России: Тому Крузу не по зубам космонавты и репликанты Лидером недели стала отечественная космическая драма «Салют-7». Российское кино вообще в топе.
Новости Мировой бокс-офис: Китайские спортсмены снова обогнали «Бегущего по лезвию» Картине Дени Вильнёва так и не удалось занять первую строчку топа международного проката.
Новости Бокс-офис России: Бабушка на драйве, малыш впереди Фильм Эдгара Райта возглавил российский прокат, однако «Бабушка легкого поведения» не сдается.
Комментарии (101)

Новый комментарий...

  • 7

    bad1996 22 апреля 2014, 20:29 пожаловаться

    #

    Жаль Превосходство, обидно за Нолана и Деппа…

    ответить

  • 13

    bad1996 22 апреля 2014, 20:31 пожаловаться

    #

    Marvel продолжает одерживать несокрушмую победу, рад за нее.

    ответить

  • 21

    iskatel_ 22 апреля 2014, 20:41 пожаловаться

    #

    обидно за Нолана и Деппа…
    А если кассира супермаркета, которому Нолан, рассчитываясь за продукты, передаст купюру из рук в руки, уволят, вам тоже будет обидно за Кристофера?…)

    ответить

  • 6

    ВНЧ 22 апреля 2014, 20:49 пожаловаться

    #

    У Нолана золотая карточка. «Я так думаю.» (© Мимино)

    ответить

  • 7

    ВНЧ 22 апреля 2014, 20:32 пожаловаться Небеса реальны?

    #

    Как же всем хочется верить в жизнь после смерти…

    ответить

  • 5

    wsad 22 апреля 2014, 21:48 пожаловаться

    #

    Я конечно не психолог, но… тут всё упирается в то, что человеческое сознание не может представить себе ситуацию, в которой его нет. Поэтому оно заставляет придумывать всякие фишки типа души, рая и прочего.

    ответить

  • LiveFast-DieYoung 22 апреля 2014, 23:29 пожаловаться

    #

    Я могу себе представить такую ситуацию. У меня что, не человеческое сознание?))

    ответить

  • 2

    wsad 22 апреля 2014, 23:53 пожаловаться

    #

    Скорее вы не поняли что я имею в виду… а я не совсем могу объяснить. Вы можете представить какую-то материальную часть, просто мир без вас, это легко и просто, этакая альтернативная вселенная, где меня нет. А вот можете ли вы представить что нет вашего Я, которое чувствует, думает и прочее? Вашей личности? Вряд ли.

    ответить

  • 4

    LiveFast-DieYoung 23 апреля 2014, 00:04 пожаловаться

    #

    Вполне могу. Любой сможет, если постарается и усмирит свое ЧСВ.

    ответить

  • 3

    FlashBack2210 23 апреля 2014, 01:09 пожаловаться

    #

    Если рай еще сойдет за выдумку, то душа существует. Ее наличие даже ученые доказали.

    ответить

  • Вадим Петров 25 апреля 2014, 02:42 пожаловаться

    #

    Пруф?

    ответить

  • FlashBack2210 25 апреля 2014, 18:02 пожаловаться

    #

    Я не нуждаюсь

    ответить

  • Вадим Петров 25 апреля 2014, 23:36 пожаловаться

    #

    Просто верите?

    ответить

  • 2

    LiveFast-DieYoung 22 апреля 2014, 23:14 пожаловаться

    #

    Ага, как будто многие тут не наплясались :))

    ответить

  • 15

    SoaC18 22 апреля 2014, 20:33 пожаловаться

    #

    На «Превосходство» в любом случае схожу обязательно. Плевать на рейтинги, критиков и отзывы. Вот сам посмотрю в кино — и выскажу СВОЁ мнение.

    ответить

  • 3

    Desert Flower 22 апреля 2014, 23:02 пожаловаться

    #

    Аналогично. Чтобы там ни говорили. Хотя досадно немного, описание меня очень заинтересовало, а тут такая критика..

    ответить

  • 4

    DikCinema 22 апреля 2014, 20:33 пожаловаться

    #

    Очень жаль «Превосходство»… просто нет слов… Даже не хочется верить во все это. И вдвойне обидно что мы сами не можем посмотреть его и оценить!

    ответить

  • 1

    audiovideofil 22 апреля 2014, 20:40 пожаловаться Превосходный провал года

    #

    Окончательно же подкосили кассовые перспективы высокобюджетного проекта разгромные отзывы критиков (19% положительных рецензий).
    Кто-нибудь из них написал про «Газонокосильщика»?

    ответить

  • 2

    Вадим Петров 25 апреля 2014, 02:43 пожаловаться

    #

    Уверен, что да.

    ответить

  • 13

    67889524 22 апреля 2014, 20:47 пожаловаться

    #

    Отличный обзор, некоторые факты весьма удивили -например, А+ для «Небеса реальны» от аудитории младше 25 — видимо учитывались отзывы, самых маленьких зрителей, которые пришли на фильм с родителями, потому что мне сложно представить, что такая лента может заинтересовать подростков.
    Провал «Превосходства» пожалуй самый громкий провал со времен «Советника», причем там хотя бы отзывы критиков были противоречивыми (некоторые и вовсе называли фильм шедевром), да и 35-миллионный бюджет в итоге отбился — тут же аналогичные 70 миллионов общемировых сборов (учитывая, слабые премьеры по всей Европе, и посредственную в Китае, сложно рассчитывать на большее) — полная катастрофа.
    У Деппа есть в загашнике парочка потенциально хитовых проектов, например «В лес», но нужно быть честными — сольные его проекты, проваливаются раз за разом. Даже странно проводить такие аналогии, но вспоминается почему-то Кейдж с его «Учениками Чародея» и «Пророками» — на провал «Пророка» кстати «Превосходство» очень похоже. Кейдж, к слову, вроде потихоньку выравнивается — не без помощи ролей в хорошем независимом кино, вроде «Джо», думаю Деппу тоже пора задуматься о подобном и напомнить всем и самому себе, что он не только Джек Воробей и Безумный Шляпник (что в принципе, одно и тоже)
    Про Haunted House (устал постоянно писать локализованное название), особо ничего не скажешь, кроме того, что пословица «куй железо, пока горячо» не сработала — летом выйдет «Судная ночь 2» — тоже сиквел, неожиданного хита — думается, и там сборы упадут примерно наполовину, и несмотря на это проект принесет прибыль.
    Следующие выходные выглядят тихими, у «Первого мстителя» в теории есть шанс одержать четвертую победу, но для этого «Другой женщине» нужно совсем ударить в грязь лицом, да и «Небеса реальны» думаю падать сильно не собираются — думаю Диаз сможет все-таки подвинуть Кэпа, но вот с какой цифрой, вопрос сложный — но думаю 20 миллионов картине покорятся без особых проблем. Впрочем, разумеется это все лишь передышка перед «Спайдерменом» по аналогии с нашим уик-эндом от 17 апреля — настоящие цифры будут уже там)

    ответить

  • Almost Famous 22 апреля 2014, 21:06 пожаловаться

    #

    Я посчитал нужным чуть больше расписать про эти «Небеса реальны». Информации ведь на сайте практически нет. Для нашего проката фильм не взяли.

    ответить

  • 6

    67889524 22 апреля 2014, 21:21 пожаловаться

    #

    Насчет нашего проката неудивительно, проект все-таки совсем американский, как «Бог не умер», хотя у нас порой и куда менее перспективные ленты выходят в широкий прокат
    А вообще, думаю и нашим киноделам стоит задуматься о производстве христианского «доброго» позитивного кино — впрочем, учитывая что у нас ужастики до сих пор снимать не научились, вряд ли они подхватят эту тенденцию. А вот в Штатах явно стоит ожидать все новых и новых подобных лент.

    ответить

  • Almost Famous 22 апреля 2014, 21:42 пожаловаться

    #

    Ну здесь всё-таки какие никакие актёры, даже сколько-нибудь известные имена пробегают. Крупная студия причастна и взялась прокатывать.

    Другие же фильмы реально религиозные агитки просто. Энтузиасты-любители снимают с мизерными бюджетами.

    ответить

  • надеюсь что «Бог не умер» (судя по аннотации, картина более чем актуальна, и у нас и в З. Европе тоже. Когда под соусом свободы пиарят воинствующий атеизм…) и «Небеса…» выйдут у нас хоть на дисках.
    наше же христианское/православное кино, увы, очень уж редкий гость. Остров, Поп, Орда…
    Есть специальные кинофестивали — но мал их круг.

    Эх, Джонни, Джонни… Ну чтож ты так… Но, главное, не сдавайся!

    ответить

  • 3

    67889524 22 апреля 2014, 23:18 пожаловаться

    #

    К тому же, я имею ввиду именно жизнеутверждающее, доброе, легковесное христианское кино, а не тяжелые драмы про лишения, пытки, испытания, искушения — доброго кино, сейчас делают мало.
    А у нас, еще недавно «Иуда» вышел — не смотрел, но говорят достойный, денег правда тоже не собрал особо.

    ответить

  • я посмотрел «Иуду». Неплохое кино. Но светлым его тоже не назовёшь…
    Просто специфика в том что слишком тяжко было христианству у нас в последний век с небольшим… И вообще последние века — Смута, Раскол, Пётр, Отечественная, реформы, революционная смута, Гражданская, коллективизация, Великая Отечественная, реформы и развал страны, новое собирание…
    Но вот Остров и Поп всёж светлые фильмы. Они оптимистичны. Смертию смерть поправ.
    а новые картины выходят — но их и мало, и сразу на носителях…
    Но вроде как планируют в след. году выпустить худ. картину о Сергии Радонежском.

    ответить

  • 2

    67889524 22 апреля 2014, 23:26 пожаловаться

    #

    Про Радонежского — отличное решение было бы, он одна из самых знаковых и известных фигур истории российского православия, и более чем заслуживает фильма
    Надеюсь сделают достойно.

    ответить

  • очень тоже на это надеюсь. Помню, когда приезжал в Троице-Сергиеву Лавру… Это было потрясение.
    а «игумен земли Русской» и вправду одна из важнейших фигур, во многом определивших возрождение независимой России, продлевая линию Киевской Руси к Московской уже державе…
    Кстати, у Дмитрия Балашова есть замечательный исторический роман — «Похвала Сергию». Сильная книга.
    и у А. Сегеня (автор «Попа», + «Державного», «Расстрела») тоже недавно вышла новая книга о Сергии и митрополите Алексии…
    Надеюсь что фильм будет
    умным
    исторически достоверным
    патриотичным
    нескучным.

    ответить

  • Но вроде как планируют в след. году выпустить худ. картину о Сергии Радонежском.
    Судя по твиттеру Мединского, будет мультик. Только я сомневаюсь, что он выйдет в следующем году.
    П. С.: Кстати, планируется мульт и про нашего А. В. Суворова.

    ответить

  • 2

    Veronika Alborti 23 апреля 2014, 00:03 пожаловаться

    #

    А вообще, думаю и нашим киноделам стоит задуматься о производстве христианского «доброго» позитивного кино

    Там министерство культуры готовит очередной Очень важный документ, согласно которому от сих пор и вовеки государство будет поддерживать рублем только идеологически верные и поддержанные надлежащими скрепами ленты :) А так как православие там названо в числе этих скреп, то думаю, вскоре нас ждет и приток подобных фильмов. Другой вопрос, что они по качеству скорее всего будут… ну такими же, как и современное массовое российское кино в среднем.

    ответить

  • 1

    LiveFast-DieYoung 23 апреля 2014, 00:06 пожаловаться

    #

    Вы не про «этическую хпртию работников культуры (кинематографа)»? Если да, то документ уже очень даже готов и он прям мечта Оруэлла))

    ответить

  • 1

    Veronika Alborti 23 апреля 2014, 00:21 пожаловаться

    #

    Нет, я про вот это: http://izvestia.ru/news/569016
    Пойду погуглю эту хартию, аж вздрогнулось от одного названия :)

    ответить

  • Veronika Alborti 23 апреля 2014, 00:22 пожаловаться

    #

    Ничего себе, что произошло с комментарием 0___о

    ответить

  • 1

    67889524 23 апреля 2014, 00:38 пожаловаться

    #

    Я если честно, особой проблемы в этой Хартии пока не вижу: без нее, как то не ломанулись у нас шедевры снимать, у нас ни толкового жанрового кино, ни качественных блокбастеров фактически нет — а фильмы Звягинцева, и ряда других действительно достойных режиссеров, финансируют не гос. источники, и российский прокат для них не самоцель. Так что по сути, это все затронет лишь производителей контента для телеканала «Россия»: раньше снимали про несчастную любовь и плохих коммунистов, сейчас будут про несчастную любовь и хороших коммунистов по всей видимости) Я за — потому что целевой аудитории такое и нужно сейчас, а не целевой аудитории главная угроза — введение квот на зарубежное кино — вот это реально может быть очень печально. Впрочем, зря я наверно так уж разграничиваю людей, которые хотят видеть фильмы про Россию в хорошем свете, и тех, кто любит западный арт-хаус — такими разграничениями, с удовольствием занимаются многие, и причем не в пользу любителям арт-хауса)

    ответить

  • 3

    Veronika Alborti 23 апреля 2014, 00:49 пожаловаться

    #

    Я не про Хартию, я про «Основы государственной культурной политики». Формально эта бумаженция тоже вроде как носит «рекомендательный» характер, а на практике наш дорогой культурный министр в одном интервью уже сболтнул, что фильмы, которые «не подпадают», будут иметь проблемы с прокатным удостоверением.

    Вот цитата из бумаженции:

    На материале научных исследований о влиянии искусства на индивидуальное и общественное сознание необходимо выстраивать взаимодействие с экспертным сообществом по совместному отбору проектов в сфере современного искусства, отвечающих приоритетам государственной политики. Это естественным образом приведет к пересмотру отношений регулятора с кураторами «современного искусства» в тех его проявлениях, которые не несут духовно-нравственного содержания либо оказывают негативное влияние на социум. Как минимум — такое «искусство» не должно получать государственной поддержки. Как максимум — государство должно пресекать негативное воздействие на общественное сознание.

    Короче, я прочла это как «Мы создадим очередной Комитет Дармоедов, который будет давать экспертную оценку подлинности того или иного искусства». А вот это уже как-то не вполне хорошо и здорово.

    ответить

  • 1

    LiveFast-DieYoung 23 апреля 2014, 01:34 пожаловаться

    #

    Ну, будет сидеть комитет, пилить бабло и разговаривать разговоры. Наверно, выпустят с помпой несколько идеологически-правильных фильмов про каких-нибудь исторических личностей, как при Сталине. Только при Сталине был Эйзенштейн, а мы имеем то, что имеем…

    ответить

  • 1

    67889524 23 апреля 2014, 01:40 пожаловаться

    #

    Разделяю ваши опасения, хочется верить, что это лишь очередная «пыль в глаза» — поскольку, любые проявления подобной цензуры, мне видятся весьма и весьма сомнительными: с другой стороны, все наши отечественные классики, которыми нас призывают (не без повода) гордится власти нынешние, с властями того времени находились в весьма сложных отношениях) Что не мешало, появлению на свет «Ревизора», или там «Записок из мертвого дома» — а то что графа Льва Толстого отлучили от церкви, не делает его еретиком и безбожником, и никак не отразилось на его будущей «популярности») Да и советскую эпоху, наше искусство развивалось весьма бурными темпами — пускай, конечно и не в том направлении, которое намечалось в начале 20 века (даже загадывать не берусь, какие шедевры авангардизма скажем могли появится, или как дальше бы развивался Серебряный Век — но тем не менее, появились на свет и «Мастер и Маргарита», и «Доктор Живаго», да и советские авторы писавшие про светлое будущее встречаются замечательные.
    Так что настоящие таланты, никогда не пропадут) Им не помеха, ни безденежье, ни цензура. А вот с «западной пропагандой» боюсь могут начать бороться, так что за импортный продукт я переживаю — с ним могут возникнуть проблемы, вон бедные новосибирские кинотеатры уже за «Волк с Уолл-стрит» штрафуют, а это мой любимый фильм 2013 года — так что, это уже личное))

    ответить

  • Almost Famous 23 апреля 2014, 03:01 пожаловаться

    #

    Ну что значит с западной пропагандой? Вы как-то однобоко смотрите. Да, кто-то увлёкся.

    Но в Америке куда похлеще может быть. Вздумывали бы вы какую-нибудь «Жизнь Адель» показывать в консервативном штате вас бы кинотеатр вполне реально могли бы лицензии решить, а то и арестовать за развращение населения. Были реальные случаи, когда за вполне легальные в Европе и не только в ней фильмы, в Америке арестовывали людей. Опять же в консервативных штатах, где за чистоту морали куда больше нашего бьются.

    ответить

  • 1

    67889524 23 апреля 2014, 14:08 пожаловаться

    #

    Совершенно с вами согласен, многие у нас забывают, а то и вовсе не знают, что по уровню консерватизма, многие американцы мало отличаются от жителей российской глубинки, а порой и превосходят — я «западную пропаганду» специально выделил в кавычки, это этакий синоним вообще всей развернувшейся сейчас борьбе за нравственность, «православие, самодержавие, народность» — которую я в общем и целом воспринимаю положительно, не считая абсурдных ее проявлений — впрочем, там змея уже свой хвост съела, когда начали говорить о запрете допуска детей к произведениям искусства с обнаженной натурой — совсем уж бредовые идеи, все-таки не приживаются. Да и решение по «Волку с Уолл-Стрит» вроде как отменили, так что в принципе, каких-то драконовских мер, действительно ждать не стоит — а фильмы вроде «Жизнь Адель» и так редкие гости на большом экране у нас.

    ответить

  • 5

    QUieT8iT 22 апреля 2014, 20:52 пожаловаться

    #

    Актер, играющий Зимнего солдата, невероятно сильно напоминает Майкла Бина. И тут я вспомнил «Терминатора», «Чужих», «Бездну», тоскливо обнаружив, что сейчас такого не снимают.

    ответить

  • 6

    jDALKER 22 апреля 2014, 20:58 пожаловаться

    #

    WB совершили ошибку, когда не стали делать акцент на имени Нолана в рекламной кампании. Зачем то ставили акцент на Пфистера, когда у них в продюсерах, хоть и исполнительных, был такой человек, как Нолан. От провала Превосходство это бы не спасло, но вот такое сокрушительное оно вряд ли бы было.
    Хотя конечно может Нолан категорически отказался от своего имени в рекламной кампании, уже зная, что материал так себе, и что-либо путное у его оператора не выйдет.

    ответить

  • 6

    DikCinema 22 апреля 2014, 21:04 пожаловаться

    #

    Думайте, Нолан, зная, что материал так себе, допустил бы такой провал режиссерского дебюта своего постоянного оператора???

    ответить

  • 2

    jDALKER 22 апреля 2014, 21:06 пожаловаться

    #

    Его постоянный оператор уходит в режиссуру, и больше не будет постоянным оператором. Надо искать замену. Нолану от этого есть выгода?))) Выгоднее, чтобы он вернулся. Разве нет?

    ответить

  • 9

    DikCinema 22 апреля 2014, 21:07 пожаловаться

    #

    Сомневаюсь, что Нолан такой коварный человек. Обычно он только ЗА успехи своих сослуживцев.

    ответить

  • 3

    jDALKER 22 апреля 2014, 21:09 пожаловаться

    #

    Я тоже сомневаюсь, но что ему оставалось делать? Ведь если скажем фильм сняли и Нолан посмотрел черновую версию, и откровенно говоря он понял, что это фейл, еще до начала рекламной кампании (которая к слову началась поздновато, всего за 4 месяца до премьеры). Он может и сказал им, что ребята это фейл, мою фамилию под это не подводите. WB переснимать все еще дороже выйдет.

    ответить

  • 5

    DikCinema 22 апреля 2014, 21:23 пожаловаться

    #

    Сомневаюсь, что Нолан стал бы так подставлять своего постоянного оператора и друга. Уж хотя бы консультации с его стороны по поводу режиссуры, как я думаю, были.

    ответить

  • 2

    jDALKER 22 апреля 2014, 21:27 пожаловаться

    #

    А как подставил то? Повторюсь — сценарий был очень потенциальным. Нолан посоветовал его другу. Консультации может и могли быть, но не надо забывать, что у Нолана времени то свободного не так много. Интерстеллар надо было запускать в производство. И проблема Превосходства могла быть не из-за Пфистера, а скажем из-за продюсеров, которые могли сильно поменять все. И очень сильно контролировать новичка Пфистера. Нолан там только исполнительный продюсер, львиную долю денег не вкладывал, а значит и как то помочь Пфистеру был не в состоянии.

    ответить

  • 2

    jDALKER 22 апреля 2014, 21:13 пожаловаться

    #

    Поэтому они выпустили все в таком виде. Измять что-либо уже поздно. Сценарий был потенциальным, поэтому Нолан посоветовал Пфистеру его. Но что-то произошло, либо Пфистер виноват, либо продюсеры, не те которые исполнительные (они вообще ничего не делают по сути).

    ответить

  • 5

    QUieT8iT 22 апреля 2014, 21:05 пожаловаться

    #

    Нолан пока еще не такой Спилберг, чтобы одним своим именем даже минимально окупать не относящиеся к его режиссерской работе картины в прокате. «Человек из стали»: случай особенный, все же DC, как бы Супермен.

    ответить

  • jDALKER 22 апреля 2014, 21:11 пожаловаться

    #

    Супермен в 2006 году провалился вообще-то. А сейчас хоть как-то окупился. Играло имя Нолана, правда с припиской — Режиссер Трилогии Темного рыцаря))) Но здесь можно тоже самое было поставить. И вот прибавка к сборам.

    ответить

  • 2

    QUieT8iT 22 апреля 2014, 21:27 пожаловаться

    #

    Лично сходил на него только потому, что «Хранители» и хорошие первые два «Бэтмена», тогда как третий — очень так себе, но не настолько, дабы в то время отпугнуть меня от посещения кинотеатра. Сейчас уже отчетливо вижу и еще отчетливее понимаю, каким попкорном будет сиквел, который с вероятностью в восемьдесят восемь процентов большим экраном я таки пропущу: даже не видя трейлера, даже настолько категорично.

    Мне Криптон в оригинале понравился и финальное сражение, но печальная тенденция налицо — Снайдер все слабее, попсовее, «Запрещенный прием» вместо душевных терзаний и воображаемых контрастов на тему лечебницы показал сдержанный экшен ради решения отнюдь не ментальных расстройств, а инфантильной мотивации снова экшена во все гильзы. Смотрелось красиво, однако должный ли это уровень, ведь кабы так оглядываться, то и «Сияния» Кубрика могло не быть.

    ответить

  • 1

    RonsaRd 22 апреля 2014, 21:48 пожаловаться

    #

    Причём тут вообще Кубрик и его «Сияние»?

    ответить

  • 1

    QUieT8iT 22 апреля 2014, 21:49 пожаловаться

    #

    Разве там главный герой не сошел с ума?

    ответить

  • 2

    RonsaRd 22 апреля 2014, 21:51 пожаловаться

    #

    И? Смысл сравнивать экшен и триллер, если единственное, что их роднит — это сошедший с ума главгерой?

    ответить

  • 3

    QUieT8iT 22 апреля 2014, 21:53 пожаловаться

    #

    После «Хранителей» от «Приема» первостепенно ожидал далеко не экшена, причем с минимальным значением триллера в себе.

    ответить

  • 1

    RonsaRd 22 апреля 2014, 21:58 пожаловаться

    #

    По трейлеру было сразу ясно, что нас ждут орки, драконы и много экшена. А сценарий Хранителей — это заслуга Алана Мура, Снайдер же — отличный визионер, но некудышный сценарист.

    ответить

  • 2

    QUieT8iT 22 апреля 2014, 22:02 пожаловаться

    #

    А это потому, что надежда мне не изменяла, в отличии от Надежды с третьего подъезда.

    То-то в его последней работе все было кусками структурного недоразумения: крутой Криптон-скука-наивно-отчаяние-взрывной тыдыщ.

    ответить

  • Сергей Губин 22 апреля 2014, 21:05 пожаловаться «Превосходство»

    #

    Этого я и боялся. Не стоило возлагать столько надежд на оператора, который даже режиссёрского образования не имеет, только из-за его сотрудничества с Ноланом. А здесь почти все кто-то и на миллиард сборов надеялись…

    ответить

  • 1

    DikCinema 22 апреля 2014, 21:07 пожаловаться

    #

    А Нолан, по-вашему, имеет режиссерское образование?

    ответить

  • 2

    iskatel_ 22 апреля 2014, 21:09 пожаловаться

    #

    А Нолан, по-вашему, имеет режиссерское образование?
    А по-вашему, отсутствие режиссерского образования у Нолана должно делать из Пфистера талантливого режиссера?…)

    ответить

  • 7

    DikCinema 22 апреля 2014, 21:17 пожаловаться

    #

    Нет, ну просто так написали, как будто наличие режиссерского образование может помочь избежать фейла. Вообще я к кинообразованию как таковому отношусь очень скептично.

    ответить

  • 2

    Slon23 22 апреля 2014, 21:30 пожаловаться

    #

    Полностью с вами соглашусь. На мой взгляд Пфистеру для дебюта необходимо было выбрать картину попроще и более бюджетную.

    ответить

  • 4

    QUieT8iT 22 апреля 2014, 21:34 пожаловаться

    #

    Кэмерон вообще инженер, и ничего: до «Аватара» одни гениальности, а сама эльфо-меховая Пандора — просто технологическая зрелищность, в которой многие, почему-то, так рьяно силятся искать глубинные смыслы, якобы способные перевернуть суть самой Вселенной. Дайте синопсам отдохнуть, даром что напрягать их там почти и не требуется.

    Глаза смотрят — рот открывается, без лишних эстетств и утонченных эфемерностей.

    ответить

  • 4

    DikCinema 22 апреля 2014, 21:35 пожаловаться

    #

    Вот именно) Главное для режиссера — не образование, а талант, воображение и некоторые технические навыки. Ну и еще некоторое знание психологии для работы с актерами.

    ответить

  • 2

    QUieT8iT 22 апреля 2014, 21:38 пожаловаться

    #

    С Бином вообще показательно получилось: ушел от Джеймса, и карьере конец. Хотя какой же многогранный у того был типаж…

    ответить

  • 2

    _time_ 22 апреля 2014, 21:30 пожаловаться

    #

    под образованием там наверное имелось ввиду режиссерский опыт. Мужик захотел сразу взлететь на вершину… это же пробный проект… можно было снять что-нибудь менее рискованное или короткометражку

    ответить

  • Сергей Губин 22 апреля 2014, 21:47 пожаловаться

    #

    Вообще-то и Нолан и Пфистер начинали с короткометражек, но один стал режиссёром, а другой — оператором. Уолли Пфистер оттачивал операторское мастерство, набирал внушительный опыт в этой сфере. Он — оператор и только оператор уже много лет, и резко сменить вид деятельности без серьезных оплошностей сложновато в его случае.
    Посмотрим, что вышло, но пока сборы, сарафан, критика и оценки здесь говорят за себя. Возможно, если бы рекламную кампанию направили в другое русло, провала можно было бы избежать.

    ответить

  • 2

    _time_ 22 апреля 2014, 21:51 пожаловаться

    #

    Бэн Аффлек снял короткометражку, а через десяток актерских лет взялся за маленький и неприбыльный проект. У него все получилось и после он продолжил снимать фильмы не рискуя. Взял Оскар и наверняка еще возьмет. Проблема Пфистера в том, что он снял свой первый фильм за 100млн долларов. Такого ему не забудут и будет очень сложно вернуть доверие… к тому же Интерстеллар уже снят без него

    ответить

  • Сергей Губин 22 апреля 2014, 21:56 пожаловаться

    #

    «Отметим здесь, что 100-миллионный бюджет фильма покрыли вдвоём многолетний партнёр киностудии компания Alcon Entertainment и китайская DMG Entertainment.»
    Простят, пусть это решение и дастся им с трудом.

    ответить

  • 2

    _time_ 22 апреля 2014, 23:56 пожаловаться

    #

    Бэю до сих пор припоминают Остров

    ответить

  • 3

    Slon23 22 апреля 2014, 21:06 пожаловаться

    #

    Очередной провал Деппа. Похоже американский зритель видит его только в образе Джека Воробья.

    ответить

  • 4

    iskatel_ 22 апреля 2014, 21:07 пожаловаться

    #

    Похоже американский зритель видит его только в образе Джека Воробья.
    И сам же ругает за его излишнюю эксплуатацию, парадокс…)

    ответить

  • 3

    QUieT8iT 22 апреля 2014, 21:40 пожаловаться

    #

    Думаю, тут дело совсем не в образах Деппа. Просто Джонни нужно тривиально меньше брать за свои некоторые роли, отчетливо понимания, что чисто идейно не может окупится фильм, который ни общей концепцией, ни маркетинговой базой, ни вообще хоть чем-нибудь сколь весомым, окромя него самого, не похож на «Пиратов Карибского моря».

    Имо, но гонорары последнего катастрофически накручивают общую стоимость картин, сугубо антуражно не способных отбить личным сарафаном настолько громоздкие бюджеты, отчего мужику срочно необходимо пример с Дауни младшего брать, приспокойно вытягивающего у Марвел по пятьдесят миллионов за Железного человека, одновременно в иных делах будучи более скромным да менее жадным, когда и по сборам они нормально окупаются, и репутацию лично ему не портят. Серьезно, «Рейнджер» обошелся Дисней в четыреста миллионов долларов, что для вестерна — заочный кассовый провал, каким бы с точки зрения искусства и актерского состава занятным он не являлся.

    ответить

  • 3

    Veronika Alborti 23 апреля 2014, 00:08 пожаловаться

    #

    Американский зритель как раз не видит — сборы франшизы Пиратов на родине падают от фильма к фильму, а растут исключительно в остальном мире.

    ответить

  • 7

    _time_ 22 апреля 2014, 21:19 пожаловаться

    #

    я в шоке от провала Превосходства. Но на картину обязательно пойду.

    ответить

  • 2

    master bean 22 апреля 2014, 21:46 пожаловаться

    #

    «Небеса реальны» неплохую кассу собрал. Глядишь, крупные продюсеры вспомнят, что есть один талантливый актёр Грег Киннер, да и вернут его в большое кино.

    ответить

  • 3

    Blackm0re 22 апреля 2014, 22:10 пожаловаться

    #

    Жаль Пфистера. Дебют и такой оглушительный провал…

    ответить

  • 3

    LiveFast-DieYoung 22 апреля 2014, 22:36 пожаловаться

    #

    Интересные тенденции: фантастика про высокие технологии проваливается, а рулят религиозные сопли и парни в трико.
    Хочу «Превосходство». Чем глубже проваливается — тем больше хочу.

    ответить

  • 3

    Bugatti-Veyron 22 апреля 2014, 23:10 пожаловаться

    #

    Всё равно Джонни Депп лучший…

    ответить

  • 1

    Nick Lake 22 апреля 2014, 23:19 пожаловаться

    #

    Одинокий рейнджер, превесходство… Мне жалко Джонни.

    ответить

  • 2

    Blackm0re 22 апреля 2014, 23:25 пожаловаться

    #

    Нечего жалеть. Обленился и разжирел на гонорарах. Снимается уже как сантехник идущий на смену.
    Хорошенько его по голове кувалдой ударили. Давно пора. Может все таки приведет себя в порядок.

    ответить

  • 5

    Дикий Пушистик 22 апреля 2014, 23:27 пожаловаться

    #

    а ведь сейчас критики и вправду вбивают в гроб Превосходства последние гвозди.
    что то схожее было и с Джоном Картером и с Одиноким рейнджером. Когда критика устроило травлю этих хороших в общем картин…
    А так они его сейчас просто добивают.

    ответить

  • 3

    LiveFast-DieYoung 22 апреля 2014, 23:33 пожаловаться

    #

    Такой травли не бывает просто так, надо бы все-таки фильма дождаться.

    ответить

  • это само собой. Просто критики бывают слишком пристрастны и беспощадны.
    Лично я считаю что, при всём к ним уважении, такое кино надо всёж посмотреть самим.

    ответить

  • 1

    Вадим Петров 25 апреля 2014, 03:32 пожаловаться

    #

    критики бывают слишком пристрастны и беспощадны.
    Конечно, они сговорились против Деппика)

    ответить

  • с Одиноким рейнджером. Когда критика устроило травлю этих хороших в общем картин…
    Так «Одинокий рейнджер» и фильм вправду своеобразный. Сюжет вроде бы для детишек, однако в кадре почему-то показывают совсем не детские моменты типа посещения борделя или поедания человеческого сердца.

    ответить

  • 1

    Вадим Петров 25 апреля 2014, 03:33 пожаловаться

    #

    «Одинокий рейнджер» и фильм вправду своеобразный. Сюжет вроде бы для детишек, однако в кадре почему-то показывают совсем не детские моменты типа посещения борделя или поедания человеческого сердца.
    ПКМ тоже грешит подобным, но почему-то популярен.

    ответить

  • Провал в прокате никак не говорит о качестве фильма. Тот же «Остров» — отличный фильм.

    ответить

  • 5

    IamNoMore 22 апреля 2014, 23:47 пожаловаться

    #

    Как-то плевать, что «Превосходство» провалилось. Не влияет на мое ожидание фильма.

    ответить

  • 3

    Фрэнк Дребин 23 апреля 2014, 00:03 пожаловаться

    #

    С «Превосходством» та же фигня, что и с «Одиноким рейнджером». Слишком завышенные ожидания. Люди сами не знают чего хотят, а потом недовольные рожи корчат.

    ответить

  • Alexandr Kinolove 23 апреля 2014, 03:59 пожаловаться

    #

    Были сомнения по поводу провала «Прнвосходства». Они оправдались. Эх, привык люд хавать суперпуперменов. Им подавай качков непобедимых, спецэффекты и бесконечные сиквелы. Мельчает зритель.

    ответить

  • 2

    Xranitel211 23 апреля 2014, 05:52 пожаловаться

    #

    Фильм провалился не из-за того, что люди хотят супергероев, а потому-что фильм вышел дерьмовым(судя по рецензиям, критикам и т. п. Хотя сам все равно схожу). Согласен, частота супергеройских фильмов возросла и намного возросла. Но в твоем посте сказано, что фильм провалился из-за вкуса зрителя, нет он провалился из-за плохой рекламной компании, и, видимо, из-за плохого фильма

    ответить

  • Alexandr Kinolove 23 апреля 2014, 08:17 пожаловаться

    #

    Думаю, всё в сумме повлияло. Больше экспериментировать надо, а не снимать «ЖЧ» и «Спайдермена» до бесконечности.

    ответить

  • 2

    DikCinema 23 апреля 2014, 09:20 пожаловаться

    #

    Больше экспериментировать надо, а не снимать «ЖЧ» и «Спайдермена» до бесконечности.

    Золотые слова)

    ответить

  • Zaur Khan 23 апреля 2014, 09:45 пожаловаться

    #

    Отнюдь не «Превосходный» результат…, а жаль!

    ответить

  • 1

    Prince Nuada 23 апреля 2014, 10:56 пожаловаться

    #

    Вообще не понимал той шумихи на которой строилась рекламная компания Превосходства. Уолли Пфистер как оператор не представляет из себя ничего особенного. Хоть у него и есть Оскар и полно номинаций я считаю что это втут больше заслуга Нолана. Вот если бы в режиссуру подался Эммануэль Любецки вот это бы действительно вызвало интерес. Вот он по настоящему превосходный оператор умеющий выставлять картинку и работать с камерой. Что недавняя Гравитация, что Дитя человеческое примеры безупречной операторской работы. А так после своего провального режиссёрского дебюта Пфистер снова будет проситься к Нолану.

    ответить

  • 2

    Bosco sport 23 апреля 2014, 11:17 пожаловаться

    #

    КЭП обгонит Тора 2 по сборам.
    Рад за библейские фильмы, что интерес к ним есть в США и что они снимают их не смотря на риск провала !
    Что то Рио 2 совсем затихает в США, давно замечал малые сборы именно мультов от Фокса в США. .. мир думаю поможет со сборами хотя бы быть в районе первой части.

    ответить

  • 2

    Ravenside 24 апреля 2014, 08:39 пожаловаться

    #

    Какой бы не был Депп звездой, а актер профессия зависимая, в определенном смысле проститутская. Поэтому чего на него взваливать все грехи человечества? По многим пунктам проект был перспективный (для него, во всяком случае). Халтурит он или нет — покажет только просмотр фильма. А не увидев фильма складывать мнение о нем по прокату и критикам на Томатах, у которых произошел конфликт ожиданий, ну это оч странно). Хотя не отметаю вариант, что фильм совершенно спокойно может быть оч. плохим.

    ответить

  • Spider@man 26 апреля 2014, 05:15 пожаловаться

    #

    Обидно конечно за фильм с Джонни Деппом и ещё в главной роли. Может фильм будет хоть как-то интересным, но стоит так торопится насчёт самого Превосходства.

    ответить

 
Добавить комментарий...