Сарик Андреасян экранизирует игру «Мафия» в 3D

22 апреля 2014Обсудить0

Далекое будущее. Игра «Мафия», в которой участники с помощью карт делятся на мирных жителей и мафию, после чего жители должны попытаться вычислить убийц, стала популярнейшим телевизионным шоу с огромным денежным призом, который достается выжившему. Выжившему в прямом смысле слова, поскольку убивают в «Мафии» не на словах, а по-настоящему. В режиссерском кресле находится Сарик Андреасян. Идею фильма на основе популярной игры он вынашивал несколько лет и давно пытался найти сценариста, который бы смог передать его видение проекта и прочувствовать, как можно весь фильм держать на одной игре. Таким человеком стал дебютант Андрей Гаврилов. Он уже писал для Enjoy Movies сценарий проекта «Большая вода», в основу которого легли трагические события в Крымске, когда от наводнения погибло более 150 человек. «Большая вода» должна была стать драмой в духе «Невозможного», но проект пока отложен.

«Мафию» же запустили быстрее, причем снимать решили именно в России, а не за рубежом. «Я рассказывал об этом проекте агентам в Америке и услышал от них очень правильную вещь. Они сказали, что если этот проект будет успешным в России, то его логичнее показать американским актерам и продюсерам готовым, а потом самим же сделать ремейк на свой проект или продать на него права. На сценарном уровне они не очень понимают какие-то вещи, потому что не знают нашу игру. Они понимают концепцию, но у них нет, как у нас, многолетней традиции играть в „Мафию“, когда чуть ли не каждый если не сам играл, то по крайней мере слышал об этом», — рассказал Сарик Андреасян КиноПоиску. Сценарий «Мафии» был в разработке с января прошлого года, а концепт-артом занялись в сентябре 2013-го.

В кадре заняты Виктор Вержбицкий, Вениамин Смехов, Юрий Чурсин, Вячеслав Разбегаев, Ольга Тумайкина, Карэн Бадалов, Андрей Чадов, Вадим Цаллати и другие. «70 % фильма занимает сама игра, в которой изначально участвуют 11 человек, поэтому персонажей много. Они очень яркие, и главный герой не сразу выходит на первый план. В данный момент можно сказать, что в главной роли Вадим Цаллати. Я специально хотел брать не очень известных актеров на главные роли, потому что считаю, что сама концепция „Мафии“ настолько сильная, что очевидные звезды или медийные лица ей не нужны», — прокомментировал Андреасян в интервью КиноПоиску.

В качестве референсов для «Мафии» режиссер называет «Голодные игры» и «Начало». «Мы хотим совместить и экшн «Голодных игр», и интригу, которая в плане сюжета есть в фильмах более сложных. Можно сюда приписать еще и „Пункт назначения“, потому что у нас есть некоторое заигрывание со смертью, ведь „Мафия“ подразумевает такой выбор. Мы драматургически поделили мир будущего на разные этапы. У нас есть и мир богатых, и мир бедных, и мир „Мафии“, где происходит сама игра. У нас будущее будет многослойное. Каждый этот мир очень продуман, из настоящего там нет ничего. 70 % фильма мы снимаем на зеленом экране», — объяснил КиноПоиску режиссер.

Сарик Андреасян недавно закончил работу над своим первым американским проектом «Ограбление по-американски» с Эдрианом Броуди и Хейденом Кристенсеном. «Мы накопили определенный опыт на „Ограблении по-американски“ и, думаю, сможем правильно использовать его здесь, — поделился Андреасян с КиноПоиском. — Это вопрос нюансов — от операторской работы до грима. Порой важны самые мелкие технические детали. Например, какой плейбэк на площадке. Мы эти вещи подглядели, осваиваем их и даже отказываемся от некоторых принципов, которыми руководствовались в прошлом. Даже вплоть до того, что уходим от очень гламурной картинки, делаем, как во всем мире, то есть честно, естественно. В последние несколько лет кино в визуальном плане стало сильно меняться. Когда вы смотрите те же „Голодные игры“ или оскароносные фильмы, вы можете увидеть у актеров мешки под глазами, морщины, и этого никто не стесняется. Был какой-то период, когда людей в кино старались делать идеально красивыми, как в рекламных роликах, где даже у восьмидесятилетних нет морщин, настолько они загримированы. Мы тоже перестали стесняться, даем и жесткий свет на актеров, и всю фактуру лица. Это сразу придает честности. Ты как зритель начинаешь верить, что это человек, которого ты можешь встретить в реальной жизни. Мы используем многокамерную съемку, снимаем с четырех-пяти камер каждый день. Во всем понемногу впитали зарубежный опыт».

Помимо того что «Мафия» станет самым дорогим проектом Enjoy Movies (точную цифру продюсеры пока не называют, но она в разы больше стандартных для компании 2 млн долларов), это первая картина EM, которую выпустят в формате 3D. «Мы снимаем в 3D то, что имеет смысл. Например, весь экшн, который будет занимать примерно треть экранного времени. Диалоги актеров снимать на 3D не имеет смысла», — пояснил Андреасян. Таким образом, фрагменты, снятые в 3D, будут скомбинированы с конвертированными в трехмерный формат.

В Москве съемки будут идти до конца мая, а затем группа на несколько дней улетит на Тенерифе, где будут досняты экшн-сцены. Релиз картины запланирован на 2015 год. Первые материалы со съемок обещают показать на кинорынке в Сочи.

Смотрите также

У Фонда кино появится новый критерий для отбора проектов

Вчера

Трейлеры недели: Черная Земля, вдова и код «Красный»

18 января

Трейлер фильма «Юморист»: Шути, пока можно

17 января

Семья Маргариты Тереховой объявила о сборе средств на лечение актрисы

14 января

Главное сегодня

«Оскар-2019»: Номинации — сюрпризы и цифры

Сегодня

Спроси меня как: Половое воспитание в кино на 13 примерах

Сегодня

Ричард Э. Грант рассказал о пробах в девятый эпизод «Звездных войн»

Сегодня

Блог команды: Мы снова показываем «Оскар»! Теперь и на английском языке

Вчера

«Оскар-2019»: Номинанты

Вчера

Сын Джеймса Гандольфини сыграет молодого Тони Сопрано в приквеле

Сегодня

10 Years Challenge в кино: Как годы изменили любимых героев

Вчера
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт