всё о любом фильме:

Сарик Андреасян экранизирует игру «Мафия» в 3D 22.04.2014

Компании Enjoy Movies и Renovatio Entertainment начали съемки фантастического фильма «Мафия», в основе сюжета которого лежит одноименная карточная игра. Действие происходит в будущем, поэтому 70 % съемок пройдут на фоне зеленого экрана. Частично снятая в 3D, эта картина обещает стать самым дорогим проектом Enjoy Movies. КиноПоиск узнал у режиссера Сарика Андреасяна подробности.

Далекое будущее. Игра «Мафия», в которой участники с помощью карт делятся на мирных жителей и мафию, после чего жители должны попытаться вычислить убийц, стала популярнейшим телевизионным шоу с огромным денежным призом, который достается выжившему. Выжившему в прямом смысле слова, поскольку убивают в «Мафии» не на словах, а по-настоящему. В режиссерском кресле находится Сарик Андреасян. Идею фильма на основе популярной игры он вынашивал несколько лет и давно пытался найти сценариста, который бы смог передать его видение проекта и прочувствовать, как можно весь фильм держать на одной игре. Таким человеком стал дебютант Андрей Гаврилов. Он уже писал для Enjoy Movies сценарий проекта «Большая вода», в основу которого легли трагические события в Крымске, когда от наводнения погибло более 150 человек. «Большая вода» должна была стать драмой в духе «Невозможного», но проект пока отложен.

«Мафию» же запустили быстрее, причем снимать решили именно в России, а не за рубежом. «Я рассказывал об этом проекте агентам в Америке и услышал от них очень правильную вещь. Они сказали, что если этот проект будет успешным в России, то его логичнее показать американским актерам и продюсерам готовым, а потом самим же сделать ремейк на свой проект или продать на него права. На сценарном уровне они не очень понимают какие-то вещи, потому что не знают нашу игру. Они понимают концепцию, но у них нет, как у нас, многолетней традиции играть в „Мафию“, когда чуть ли не каждый если не сам играл, то по крайней мере слышал об этом», — рассказал Сарик Андреасян КиноПоиску. Сценарий «Мафии» был в разработке с января прошлого года, а концепт-артом занялись в сентябре 2013-го.

В кадре заняты Виктор Вержбицкий, Вениамин Смехов, Юрий Чурсин, Вячеслав Разбегаев, Ольга Тумайкина, Карэн Бадалов, Андрей Чадов, Вадим Цаллати и другие. «70 % фильма занимает сама игра, в которой изначально участвуют 11 человек, поэтому персонажей много. Они очень яркие, и главный герой не сразу выходит на первый план. В данный момент можно сказать, что в главной роли Вадим Цаллати. Я специально хотел брать не очень известных актеров на главные роли, потому что считаю, что сама концепция „Мафии“ настолько сильная, что очевидные звезды или медийные лица ей не нужны», — прокомментировал Андреасян в интервью КиноПоиску.

В качестве референсов для «Мафии» режиссер называет «Голодные игры» и «Начало». «Мы хотим совместить и экшн «Голодных игр», и интригу, которая в плане сюжета есть в фильмах более сложных. Можно сюда приписать еще и „Пункт назначения“, потому что у нас есть некоторое заигрывание со смертью, ведь „Мафия“ подразумевает такой выбор. Мы драматургически поделили мир будущего на разные этапы. У нас есть и мир богатых, и мир бедных, и мир „Мафии“, где происходит сама игра. У нас будущее будет многослойное. Каждый этот мир очень продуман, из настоящего там нет ничего. 70 % фильма мы снимаем на зеленом экране», — объяснил КиноПоиску режиссер.

Сарик Андреасян недавно закончил работу над своим первым американским проектом «Ограбление по-американски» с Эдрианом Броуди и Хейденом Кристенсеном. «Мы накопили определенный опыт на „Ограблении по-американски“ и, думаю, сможем правильно использовать его здесь, — поделился Андреасян с КиноПоиском. — Это вопрос нюансов — от операторской работы до грима. Порой важны самые мелкие технические детали. Например, какой плейбэк на площадке. Мы эти вещи подглядели, осваиваем их и даже отказываемся от некоторых принципов, которыми руководствовались в прошлом. Даже вплоть до того, что уходим от очень гламурной картинки, делаем, как во всем мире, то есть честно, естественно. В последние несколько лет кино в визуальном плане стало сильно меняться. Когда вы смотрите те же „Голодные игры“ или оскароносные фильмы, вы можете увидеть у актеров мешки под глазами, морщины, и этого никто не стесняется. Был какой-то период, когда людей в кино старались делать идеально красивыми, как в рекламных роликах, где даже у восьмидесятилетних нет морщин, настолько они загримированы. Мы тоже перестали стесняться, даем и жесткий свет на актеров, и всю фактуру лица. Это сразу придает честности. Ты как зритель начинаешь верить, что это человек, которого ты можешь встретить в реальной жизни. Мы используем многокамерную съемку, снимаем с четырех-пяти камер каждый день. Во всем понемногу впитали зарубежный опыт».

Помимо того что «Мафия» станет самым дорогим проектом Enjoy Movies (точную цифру продюсеры пока не называют, но она в разы больше стандартных для компании 2 млн долларов), это первая картина EM, которую выпустят в формате 3D. «Мы снимаем в 3D то, что имеет смысл. Например, весь экшн, который будет занимать примерно треть экранного времени. Диалоги актеров снимать на 3D не имеет смысла», — пояснил Андреасян. Таким образом, фрагменты, снятые в 3D, будут скомбинированы с конвертированными в трехмерный формат.

В Москве съемки будут идти до конца мая, а затем группа на несколько дней улетит на Тенерифе, где будут досняты экшн-сцены. Релиз картины запланирован на 2015 год. Первые материалы со съемок обещают показать на кинорынке в Сочи.

если вы нашли ошибку, выделите текст и нажмите CTRL+Enter

Навигация по новостям
Фильмы
«Голодные игры», «Мафия: Игра на выживание», «Начало», «Невозможное», «Ограбление по-американски», «Пункт назначения»
Имена
Андрей Чадов, Вадим Цаллати, Вениамин Смехов, Виктор Вержбицкий, Вячеслав Разбегаев, Карэн Бадалов, Ольга Тумайкина, Сарик Андреасян, Хейден Кристенсен, Эдриан Броуди, Юрий Чурсин

Новости «в тему»:


01.08.2016   Сарик Андреасян снимет драму об отцовской мести
30.03.2015   Сформирован состав команды отечественных супергероев
18.11.2014   Молодые актеры поборются за право стать защитниками
13.10.2014   Премьера трейлера фильма «Ограбление по-американски»
27.06.2014   «Мафия» обещает взять лучшее из Голливуда и России
21.04.2014   Российское кино в Канне: Не «Левиафаном» единым
10.09.2013   Брюс Уиллис снимется у Сарика Андреасяна
29.08.2013   Николай Наумов разгребет последствия «Корпоратива»
22.07.2013   Элайджа Вуд столкнулся с заразой в виде маленьких зомби
29.06.2013   Эдриан Броуди покрывается татуировками в Новом Орлеане



Комментарии (319)

Новый комментарий...

  • 217

    bad1996 22 апреля 2014, 14:02 пожаловаться

    #

    Только не это!

    ответить

  • 177

    gurur 22 апреля 2014, 14:05 пожаловаться

    #

    Ладно вам, а вот BadComedian реально поплохело! =))

    ответить

  • 96

    bad1996 22 апреля 2014, 14:06 пожаловаться

    #

    Это уж точно))
    Без работы его никогда не оставят)

    ответить

  • 40

    Langolyer 22 апреля 2014, 16:23 пожаловаться

    #

    Насмешили. Худшим днем в жизни Жени будет тот, когда Сарик уйдет на покой.

    ответить

  • Вадим Петров 25 апреля 2014, 00:43 пожаловаться

    #

    Ничего, Кокшенов наснимает за Сарика)

    ответить

  • 6

    JonForeman 22 апреля 2014, 15:16 пожаловаться

    #

    А почему? На КП у него каждый фильм за 20к оценок переваливает, пускай люди проведут время с интересом…

    ответить

  • 28

    Darkeffect777 22 апреля 2014, 17:35 пожаловаться

    #

    мне плохо даже стало, как прочитал =/

    ответить

  • 34

    Просто Олег 22 апреля 2014, 18:52 пожаловаться

    #

    Ждём экранизацию«Крестики-нолики»

    ответить

  • 2

    Вадим Петров 25 апреля 2014, 00:49 пожаловаться

    #

    А также «дурака», «покера» и «Домино».

    ответить

  • 47

    Slon23 22 апреля 2014, 19:54 пожаловаться

    #

    А я прочитав заголовок подумал совсем о другой «Мафии». (Любители компьютерных игр думаю поймут о чём я).

    ответить

  • audiovideofil 23 апреля 2014, 22:42 пожаловаться

    #

    Только не это!
    Если это не это, то что тогда это?

    ответить

  • 1

    Вадим Петров 25 апреля 2014, 00:51 пожаловаться

    #

    Пользователь просто не хочет видеть ЭТО)

    ответить

  • 1

    audiovideofil 25 апреля 2014, 01:10 пожаловаться

    #

    Это понятно, что он готов видеть всё что угодно, только не это. Непонятно, что он будет писать, когда этот проект станет успешным в России, а потом его авторы сделают ремейк на свой же проект или когда «Ограбление по-американски» окупится.)

    ответить

  • 1

    Вадим Петров 25 апреля 2014, 01:13 пожаловаться

    #

    Напишет: «русский зритель глуп, делает кассу шлаку».

    ответить

  • 2

    audiovideofil 25 апреля 2014, 01:27 пожаловаться

    #

    Готов к самому худшему, а к обыденности не готов? Странно и… Удивительно, с какой ловкостью мы угадываем мысли bad1996. :)

    P.S.
    Русский зритель всегда глуп, когда касса у фильма, который кому-то не нравится.

    ответить

  • 1

    Вадим Петров 25 апреля 2014, 01:31 пожаловаться

    #

    Готов к самому худшему, а к обыденности не готов? Странно и… Удивительно, с какой ловкостью мы угадываем мысли bad1996. :)
    Комменты на КП протекают часто в этом ключе.

    ответить

  • 53

    PALPATINE 22 апреля 2014, 14:03 пожаловаться

    #

    На старт! Внимание! ВПЕРЕД, критика!!!

    ответить

  • 112

    tarantioff 22 апреля 2014, 14:03 пожаловаться

    #

    Виктор Вержбицкий мафия! всем спасибо, до свидания

    ответить

  • Albert24636 22 апреля 2014, 18:08 пожаловаться

    #

    думаете?

    ответить

  • 1

    R o m e O 22 апреля 2014, 18:48 пожаловаться

    #

    ты умер)

    ответить

  • 4

    Igby 22 апреля 2014, 22:45 пожаловаться

    #

    умир))0

    ответить

  • FlashBack2210 23 апреля 2014, 01:19 пожаловаться

    #

    Ха-ха, гениально))

    ответить

  • 6

    Lepreckon 22 апреля 2014, 14:04 пожаловаться

    #

    Однако!!! Что-то «наших» совсем не туда потянуло.

    ответить

  • 17

    MisterNorrell 22 апреля 2014, 19:25 пожаловаться

    #

    «Наши»? Хм… Не стал бы причислять Андреасяна к «нашим». Человек, которые делает всё, чтобы окончательно убить российское кино своими поделками, для меня никогда не станет своим.

    ответить

  • 3

    Lepreckon 22 апреля 2014, 19:44 пожаловаться

    #

    поэтому я наши в скобках написал

    ответить

  • 141

    AdrianMalyshev 22 апреля 2014, 14:04 пожаловаться

    #

    Уже было испугался, что они «Мафию» от Illusion Softworks собираются экранизировать.

    ответить

  • 48

    R o m e O 22 апреля 2014, 14:08 пожаловаться

    #

    да ты что, они бы не доверили экранизацию этому хрену)

    ответить

  • 50

    MrFreak 22 апреля 2014, 14:08 пожаловаться

    #

    Уве Болл смеется над тобой

    ответить

  • 24

    R o m e O 22 апреля 2014, 14:10 пожаловаться

    #

    Сарику до Бола ещё далеко))

    ответить

  • 13

    dda708500 22 апреля 2014, 18:44 пожаловаться

    #

    ну у болла фильмы ужасные но у сарика ужаснее

    ответить

  • 10

    grymm 23 апреля 2014, 03:48 пожаловаться

    #

    Уве с душой снимает. Дерьмово, но с душой. Даже на ринг готов с каждым несогласным журналюгой выйти.

    ответить

  • 22

    AdrianMalyshev 22 апреля 2014, 14:10 пожаловаться

    #

    Учитывая как в целом экранизируются игры, пусть уж лучше ее совсем никто не трогает.

    ответить

  • 64

    Чеширский пес 22 апреля 2014, 14:11 пожаловаться

    #

    Вот-вот, аж сердце ёкнуло, когда прочитал заголовок.

    ответить

  • 57

    R o m e O 22 апреля 2014, 14:13 пожаловаться

    #

    интересно сколько инфарктов будут если появится новость: «Сарик Андреасян возглавит режиссёрское кресло Масс-Эффект»))

    ответить

  • 4

    Чеширский пес 22 апреля 2014, 14:14 пожаловаться

    #

    У меня точно не будет. Я не фанат оного, а если судить по бурлению масс, то испортить историю хуже, чем это сделали её создатели концовкой — будет невозможно.

    ответить

  • 10

    daniel-smash 22 апреля 2014, 14:15 пожаловаться

    #

    Вполне нормальная концовка для космооперы

    ответить

  • 6

    Чеширский пес 22 апреля 2014, 14:19 пожаловаться

    #

    Многие с вами не согласятся. И насколько я могу судить — небезосновательно.

    ответить

  • 5

    daniel-smash 22 апреля 2014, 14:24 пожаловаться

    #

    А чего все ожидали от космооперы?
    Финала в духе Нолана или Финчера?
    Я лично подозревал что всё кончится помесью Dragon Age Origins и Star Wars VI

    ответить

  • 8

    Чеширский пес 22 апреля 2014, 14:26 пожаловаться

    #

    Лично я ничего не ожидал, она как-то мимо меня пролетела. А вот поклонники, говорят, ожидали чего-то более адекватного предыдущим частям. Чтобы вся эта лабуда с вариативностью прохождений и «тяжелыми моральными выборами» имела какое-то значение, а не аннулировалась сценарной прихотью и необходимостью докупать продающийся отдельно DLC.

    ответить

  • 1

    daniel-smash 22 апреля 2014, 14:34 пожаловаться

    #

    Ну это действительно так. Концовка не зависела от стиля прохождения (как, в общем, и в Deus Ex HR). Менялись только детали.
    Тем не менее, если рассматривать любую концовку Mass Effect, то как окончание эпичной саги — самое то (если не оглядываться на тёмную энергию во 2-й части)

    ответить

  • 8

    Чеширский пес 22 апреля 2014, 14:38 пожаловаться

    #

    Мое личное мнение, что хорошее окончание в принципе не предусматривает вариативности. Максимум — короткие информационные справки о героях после окончания — где, что, с кем. Так что я по дефолту вариативную концовку воспринимаю в штыки. А в третьей части (опять же не по моему мнению) поговариваю, что как раз даже до уровня первых двух не дотягивает. Попросту, говорят, она глупая. Даже Вы, будучи, как я понимаю, поклонником, вынуждены сделать ремарку «несмотря на…»

    ответить

  • 9

    daniel-smash 22 апреля 2014, 14:51 пожаловаться

    #

    Чуток не дотягивает, ладно.
    Всё равно игра хорошая.
    И вообще — всем рекомендую пройти всю трилогию, а не смотреть и обсуждать фильмы Андреасяна

    ответить

  • 4

    DikCinema 22 апреля 2014, 14:56 пожаловаться

    #

    Сама Mass Effect строится на концепции вариативности всего и вся — диалогов, событий, поступков… Так что то, что финал этой самой вариантивности и не подразумевает, — главная причина недовольства, связанного с окончанием ME3.

    ответить

  • 6

    Чеширский пес 22 апреля 2014, 15:03 пожаловаться

    #

    Про недовольство вариативностью я говорил выше. Но в том же «Сталкер: Зов Припяти» — концовка, по сути, одна, а вот последующие пояснения о судьбе всех встреченных героем персонажей (которые варьируются в зависимости от итогов квеста, хоть и не сильно) — добавляют чувства сопричастности и значимости.

    ответить

  • 6

    Sylvesterr 22 апреля 2014, 15:15 пожаловаться

    #

    >>Сама Mass Effect строится на концепции вариативности всего и вся — диалогов, событий, поступков
    На самом деле МЕ не так уж и вариативен. Все это преувеличения фанатов, многие «судьбоносные решения» мало на что влияют. Убил или пощадил бандюка в МЕ1 — в МЕ2 его можно встретить и услышать от него одну фразу; выжил/умер партиец в самоубийственной миссии в МЕ2 — в следующей игре все выжившие превращены в убогих статистов на две минуты встречи; убил/уговорил вынужденного убийцу в МЕ1 — в МЕ2 игрок тупо получит от него письмо. Перепрограммировали или уничтожили целую цивилизацию синтетиков — игроку просто начислят пару баллов боеготовности в МЕ3. Глобально выборы игрока практически ни на что не влияют.

    Главная причина недовольства концовкой — ее бредовость. Игроки задают вопрос «зачем Риперы, на протяжении вечности совершали цикл уничтожения развитых цивилизаций?», Биоваре отвечают нам «Прост))». Биоваре никогда не были хорошими сценаристами основных сюжетов, но тут они лажанули особенно сильно.

    ответить

  • 5

    DikCinema 22 апреля 2014, 15:25 пожаловаться

    #

    «зачем Риперы, на протяжении вечности совершали цикл уничтожения развитых цивилизаций?»

    Потому что один цикл подразумевает другой. И все строится на взаимоотношении органиков и синтетиков.
    Когда-нибудь органикам захочется облегчить себе жизнь, для этого они создадут синтетиков. Но свобода синтетиков будет ограничена, поэтому облегчение той самой жизни органиков тоже будет ограничено. С каждым годом эта ограниченность будет все меньше и меньше, самосознание синтетиков будет все шире и шире, пока не выльется в полноценный искусственный интеллект, который поднимет бунт против человечества.
    Если синтетики преуспеют в этой войне и захватят планету — они начнут расширяться, захватывать другие миры, пока не станут единоличными правителями всей Галактики и не истребят всю органическую жизнь. Задача Катализатора — не допустить исчезновение органической жизни, поэтому проще не допустить само появление синтетиков, заблаговременно уничтожив органиков.
    Если же в войне преуспеют органики и ликвидируют синтетиков, то они опять начнут жить более-менее мирно, но через несколько десятков поколений у них опять возникнет стремление улучшить свою жизнь с помощью технологий, что приведет к новому появлению синтетиков — началу нового цикла. И так будет бесконечно. Единственный способ это все закончить — уничтожить органиков и синтетиков, вернув Вселенную в зачаточное состояние и дать начало новой жизни, пока эта жизнь не выйдет на соответствующий этап развития — тогда начнется новый Цикл.

    Как-то так:)

    ответить

  • 3

    daniel-smash 22 апреля 2014, 15:27 пожаловаться

    #

    А была ли игра, где выбор (или его иллюзия) действительно влиял на концовку?
    Насколько я помню — нет. Авторы всегда делали всё за нас. Уникальных финалов я пока не встречал.

    ответить

  • 1

    Khan 7 22 апреля 2014, 15:28 пожаловаться

    #

    А Fallout?

    ответить

  • 3

    daniel-smash 22 апреля 2014, 15:29 пожаловаться

    #

    Fallout 3 что ли?
    Там 4 концовки и много их разновидностей. Чем конкретно она отличается от ME 3?

    ответить

  • 1

    Khan 7 22 апреля 2014, 15:31 пожаловаться

    #

    А как на концовку МЕ влияет то, что мы, например, не убили Урднота Рекса в первой игре? Тем что он присутствует на Земле, как предводитель кроганов? Отличная зависимость.

    ответить

  • 4

    daniel-smash 22 апреля 2014, 15:33 пожаловаться

    #

    В Fallout«е тоже много отличных зависимостей

    ответить

  • 4

    Sylvesterr 22 апреля 2014, 15:36 пожаловаться

    #

    >>А была ли игра, где выбор (или его иллюзия) действительно влиял на концовку? Насколько я помню — нет.

    Пфф, сотни их. Если вы не встречали подобных игр — не надо говорить что их не существует.
    Гуглите Planescape torment, Arcanum, Blade-Runner, из нового — Alpha Protocol.

    ответить

  • 3

    daniel-smash 22 апреля 2014, 15:42 пожаловаться

    #

    Погуглил. Говорят Alpha Protocol напоминает Mass Effect))

    ответить

  • 1

    mister WHO 24 апреля 2014, 21:58 пожаловаться

    #

    За Blade Runner, плюсую. Отличная игра. В какой-то степени, эталон того, как надо делать игры по мотивам фильма/книги.

    ответить

  • 2

    DikCinema 22 апреля 2014, 16:41 пожаловаться

    #

    Уникальных финалов я пока не встречал.

    А как же Mass Effect 2?! Там количество вариаций финала действительно велико.
    Также могу привести в пример игру Fahrenheit.
    Да тот же Dragon Age, по-моему, предлагает достаточное количество вариаций финала.

    ответить

  • 2

    daniel-smash 22 апреля 2014, 16:45 пожаловаться

    #

    Но на каждый финал мы влияли в конце игры — в битве с боссом, так сказать.
    DA Origins предлагает примерно то же, что и ME

    ответить

  • 2

    daniel-smash 22 апреля 2014, 16:50 пожаловаться

    #

    А что ME 2?
    Вариации финала — это потери экипажа в «Самоубийственной миссии». Которые, впрочем, зависели от наших действий, и, как следствие, лояльности компаньонов, но всё-таки — на полноценные различные концовки это не тянет (смерть Шепа в МЕ2 вообще не в счёт, т. к. не канонична)

    ответить

  • DikCinema 22 апреля 2014, 16:56 пожаловаться

    #

    И что что не канонична? Она же все равно есть.
    Так что в итоге в ME2, грубо говоря, концовок 24 (количество вариаций потерь экипажа) * 2 (сам Шеп) * 2 (База Коллекционеров) = 96.
    Если иметь ввиду концовки совершенно разные, то может и есть такие игры, всех вспомнить не могу, в которые играл. Но точно есть.

    ответить

  • Ну вообще то есть одна такая замечательная игра, где решения игрока влияют на сюжет всю игру, а не только на финал, что до концовок, то как я помню, их там что-то около 20, «Heavy Rain» называется, не, не слышал?:-)

    ответить

  • 3

    daniel-smash 22 апреля 2014, 19:11 пожаловаться

    #

    А-а, мыльцо!! Слышал))

    ответить

  • Почему мыльцо?

    ответить

  • 1

    Вадим Петров 25 апреля 2014, 00:58 пожаловаться

    #

    Потому что PS3)

    ответить

  • И что, если нет PS3, то это делает игру на неё мыльцом, ну Ок :-)

    ответить

  • 1

    Вадим Петров 25 апреля 2014, 01:05 пожаловаться

    #

    Не слышали про дрейкфейс и шутки о мыле?

    ответить

  • Не, не слышал, может поясните?:-)

    ответить

  • 1

    Вадим Петров 25 апреля 2014, 01:12 пожаловаться

    #

    Есть условный стереотип — «все эксклюзивы на PS3 — мыльное кинцо». Мыльное — потому что графика размыта (пример), кинцо — потому что очень киноматографично.

    ответить

  • А, понял, размыто-плохо, а кинематографично разве плохо?

    ответить

  • 1

    Вадим Петров 25 апреля 2014, 01:26 пожаловаться

    #

    Ещё стереотип в догонку. Те, кто не играет в игры на PS3, думают, что роликов больше, чем игры. А это недостаток.

    ответить

  • И как же все таки мы люди, часто заблуждаемся, и составляем мнение о чем-то или ком-то имея лишь иллюзорные представленияO:-)

    ответить

  • 1

    Вадим Петров 25 апреля 2014, 01:51 пожаловаться

    #

    Какие есть)

    ответить

  • 1

    Lider_1991 22 апреля 2014, 18:44 пожаловаться

    #

    То что бивовары слили канцовку, по-моему общеизвестный факт. Да конечно она вроде бы как бы ничего, если играть по пьяни и не особо вникать в детали, но по сути это конечно халтура еще та. У Дрю Карпишина было отличное окончание саги, но что-то там не сошлось с деньгами, и в итоге мы получили красно-сине-зеленую радугу разочарований.

    ответить

  • DikCinema 22 апреля 2014, 14:54 пожаловаться

    #

    Вполне нормальная? Серьезно? Да даже в концовке ME2 было огромное количество вариантов — кто из команды выживет и выживет ли сам Шеп. А тут — куда не иди, что не делай, конец один, только цвета разные!
    Я лично думал, что концовка будет зависеть, прямо или косвенно, ото всех выборов, сделанных во всех трилогии, и позволит самим выбирать судьбу Шепарда и Галактики. А тут — за тебя уже все решили сами Биовари!
    Вообщем, не было пределу моему гневу от этой «концовки». Сейчас немного приостыл, но вот он очень точно выразил все что я думаю по поводу этого.

    ответить

  • 5

    daniel-smash 22 апреля 2014, 15:05 пожаловаться

    #

    Как ни странно, но в ME 3 тоже есть варианты — кто выживет, а кто — не очень.
    Насколько я помню, это зависело от набранных очков, которые, кстати, учитывали события предыдущих частей. Так что формально мы влияли на составляющие финальных роликов.
    И кроме того — почему конец один? Разные они были (не буду вдаваться в подробности — вдруг кто ещё не прошёл)

    ответить

  • 3

    DikCinema 22 апреля 2014, 15:12 пожаловаться

    #

    Разные по цветам, но вот по смысловой составляющей — почти идентичные. Даже судьбу собственного героя нельзя выбрать, не то что кого-то там. И вообще, очень плохо раскрыты последствия концовок — набор каких-то статичных картинок без особого смысла (это, наверное, и есть DLC Extended Cut).
    Хотя все же некоторые эмоции у меня концовка вызвала, но потом эти эмоции трансформировались в неприятный осадок от разочарования.

    ответить

  • 5

    daniel-smash 22 апреля 2014, 15:21 пожаловаться

    #

    А кто-нибудь ожидал, что Шепард выживет? По-моему всё шло к тому, к чему, собственно, и пришло.

    P.S. Мы же не этого хотели: http://www.kino-govn…allery/production/15

    ответить

  • 1

    DikCinema 22 апреля 2014, 19:46 пожаловаться

    #

    Можно было бы сделать несколько реально разных окончаний всей саги, а не создавать лишь видимость разности окончаний. Да и слишком короткий эпилог не дает почувствовать всю масштабность финального выбора.

    ответить

  • 1

    daniel-smash 22 апреля 2014, 19:51 пожаловаться

    #

    Можно-можно. Только сейчас уже ничего не сделать.

    P.S. Наверное, пройдёт пара-тройка десятков лет, сменятся поколения, а вокруг злосчастной концовки по-прежнему будут ломать копья)

    ответить

  • 5

    Andrean 22 апреля 2014, 14:44 пожаловаться

    #

    Забавно, мне вот запомнились сами игры, а не концовка. 70 часов геймплея и экшена, а запомнили только концовку. Что за люди..

    ответить

  • 6

    Чеширский пес 22 апреля 2014, 14:46 пожаловаться

    #

    Штирлиц не зря предупреждал, что в разговоре лучше всего запоминается его окончание. Так и тут — 70 геймплея (а кому-то и больше часов и не только геймплея, а еще и истории) слили состряпанной на коленке сценкой.

    ответить

  • 3

    Andrean 22 апреля 2014, 14:51 пожаловаться

    #

    ничего не слили. Осталась недовольными только часть игроков, остальные вроде как спокойно к этому отнеслись

    ответить

  • 7

    Чеширский пес 22 апреля 2014, 14:54 пожаловаться

    #

    «Остались недовольны» — это мягко сказано. В данном случае «слили» более уместно. А что часть игроков осталась спокойной — так и фильмы Андреасяна кому-то нравятся.

    ответить

  • daniel-smash 22 апреля 2014, 14:54 пожаловаться

    #

    Мне вообще всё запомнилось — все составляющие.
    ME — пожалуй, лучший франчайз нулевых-десятых
    P.S. 70? А я 110 часов всё шерстил. И всё было мало)

    ответить

  • 1

    Faceless92 23 апреля 2014, 10:35 пожаловаться

    #

    Divinity — лучший франчайз нулевых-десятых:Р Особенно, если все удачно сложится с Original sin.

    ответить

  • 9

    iskatel_ 22 апреля 2014, 15:25 пожаловаться

    #

    Вот-вот, аж сердце ёкнуло, когда прочитал заголовок.
    Ситуация усугубилась, когда я, еще не читая текста статьи, стал перебирать фотки и подумал, что он будет экранизировать ту самую Мафию, но с российскими актерами и в рамках российского проекта в целом…)

    ответить

  • Друзья !!!

    Ради бога, вы только сюда величайшую компьютерную игру всех времён «Mafia — The City of Lost Heaven» не приплетайте, а то меня можно будет «уносить без сознания»

    ответить

  • wember251 22 апреля 2014, 23:49 пожаловаться

    #

    «величайшую компьютерную игру всех времён»
    Одну из, бесспорно, но принижать другие шедевры не стоит.

    ответить

  • Разумеется, во мне заговорил «инстинкт поклонника» этой великой игры, поэтому, так получилось, и не заметить другие шедевры

    Я, откровенно говоря, всегда и много думал о том, что не дай бог, кто нибудь и когда нибудь возьмётся экранизировать эту игру, вспомните, что было с Максом Пэйном, когда игру экранизировали в фильме с Уолбергом — ТИХИЙ УЖАС

    ответить

  • 1

    Вадим Петров 25 апреля 2014, 01:04 пожаловаться

    #

    принижать другие шедевры не стоит.
    Которые могут быть лучше этой самой Мафии)

    ответить

  • 44

    MrFreak 22 апреля 2014, 14:04 пожаловаться

    #

    Сначала подумал экранизация компьютерной игры. Но оказывается лишь та парашная карточная. На здоровье

    ответить

  • 25

    R o m e O 22 апреля 2014, 14:07 пожаловаться

    #

    великий Сарик Андреасян

    ответить

  • 64

    Мафусаил 22 апреля 2014, 14:09 пожаловаться

    #

    Сарик Андреасян- режиссёр высочайшего уровня. Его умение объединять в картине лёгкий смысловой юмор с ноткой Монти Пайтон, драматизм и проработку сюжетной линии потрясает до глубины души. Наконец-то на горизонте появился человек, которого можно поставить в один ряд с такими творцами как Тарковский Герман-старший и прочие великие режиссеры. А его картины «Беременный» и «Карлосон»- это творения, что мгновенно захватывают дух с первой секунды и не отпускают до финальных титров. Слава Сарику- лучшему режиссеру современного российского кинематографа.

    ответить

  • 6

    R o m e O 22 апреля 2014, 14:19 пожаловаться

    #

    гы)

    ответить

  • 17

    mitriy_mitrich 22 апреля 2014, 14:23 пожаловаться

    #

    Представляю мину Бондарчука(Ф.) и Михалкова, читающих это =)

    ответить

  • Второе предложение — Браво!!! Тонко, прекрасно. Всё остаьное — толсто, увы)

    ответить

  • rendalll 23 апреля 2014, 10:46 пожаловаться

    #

    Псарик

    ответить

  • 8

    RomanPraHer 22 апреля 2014, 14:11 пожаловаться

    #

    О Хоспаде!

    ответить

  • 76

    nonstop live 22 апреля 2014, 14:15 пожаловаться

    #

    Enjoy Movies, займитесь продажей органических удобрений. У вас отлично получается продавать навоз.

    ответить

 
Добавить комментарий...