всё о любом фильме:
Новости

Джеки Чан найдет римского солдата в Древнем Китае

Следующим проектом Джеки Чана, на днях отметившего шестидесятилетие, станет приключенческий исторический фильм «Меч дракона» (Dragon Blade). Картина станет самой дорогой за всю историю китайского кинематографа. Ее производство обойдется в 320 миллионов долларов.

Римского солдата, которого угораздило оказаться в Древнем Китае, сыграет иностранный актер. Его имя пока не раскрывается. «Я могу только сказать, что это голливудская звезда класса А, очень известный актер», — говорит Джеки Чан.

Китайские СМИ уже несколько недель муссируют слух о личности загадочной звезды. По их версии, напарником Джеки станет Мэл Гибсон, чья карьера в Голливуде затухла из-за его неосторожных высказываний и неподобающего звезде поведения.

Режиссером «Меча дракона» станет Дэниэл Ли, у которого в фильмографии уже есть два фильма со словом «дракон» в названии.

К роли военачальника, которого собирается играть Джеки Чан, актер готовился семь лет. Вдохновила Джеки документальная лента о присутствии потомков римлян на территории провинции Ганьсу, где были найдены останки римских поселений. Чан приобщил к проекту Ли, с которым раньше не сотрудничал. Режиссер занимался сочинением сценария.

Вторая съемочная группа уже работает, а Джеки присоединился к ней сразу после пресс-конференции в честь объявления проекта.

Уже известна дата релиза «Меча дракона» — 19 февраля 2015 года, когда в Китае празднуют наступление Нового года. Связанные с праздником выходные обеспечивают хорошую заполняемость кинозалов.

Читайте также
Новости Forbes опубликовал список самых высокооплачиваемых актеров Во главе списка 2017 года Марк Уолберг с 68 млн долларов.
Новости Мировой бокс-офис: Юный Человек-паук демонстрирует мускулы Планетой обезьян Земля так и не стала. Китайцы вывели в свет собственного Царя обезьян. У Трансформеров дела идут со скрипом.
Новости Азиатские трейлеры недели: Премьера рубрики Супергерои, эпосы и хорроры, аниме про шестиклассницу, Ким Ки Дук, Такаси Миике и Такеши Китано в свежих трейлерах из Китая, Японии и Южной Кореи.
Комментарии (150)

Новый комментарий...

  • 62

    The Extractor 21 апреля 2014, 11:34 пожаловаться

    #

    320 млн долларов?!?! Неплохо… Кхе-кхе…
    Конечно, если это не опечатка… кхе…

    ответить

  • 27

    iskatel_ 21 апреля 2014, 12:00 пожаловаться

    #

    Конечно, если это не опечатка… кхе…
    Или если заявленная голливудская звезда класса А — не Джонни Депп…)

    ответить

  • 12

    Боб 21 апреля 2014, 18:15 пожаловаться

    #

    Джонни Депп не может в одиночку сделать большую кассу. Это многократно доказывали проекты с ним, не собиравшие большой кассы. Он в большей степени актер элитарного кино, находящегося на стыке артхауса и мейнстрима.
    Думаю, что бюджет раздут ради помпы. На самом деле все ограничится большой, но не фатальной суммой миллионов в 70-100 максимум. Когда Спилберг снимал «Войну миров», тоже писали, что бюджет ее чуть ли не 350 млн. В итоге все остановилось на стандартных блокбастерных 125.

    ответить

  • 3

    _time_ 21 апреля 2014, 23:55 пожаловаться

    #

    это выпендреж. Китайцы сделают такое кино, они его разрекламируют и окупят с лихвой, потому что у них для этого есть условия. В то время, как американцы гадают выстрелит ли очередной блокбастер, в Китае просто выпустят этот фильм с Джеки… без каких-либо внятных конкурентов

    ответить

  • 4

    Вадим Петров 22 апреля 2014, 01:05 пожаловаться

    #

    Он в большей степени актер элитарного кино, находящегося на стыке артхауса и мейнстрима.
    Он уже давно полностью мейнстримовый актёр.

    ответить

  • 19

    ladyutiputi 21 апреля 2014, 12:04 пожаловаться

    #

    Издержки языкового барьера. Джеки озвучил сумму в юанях или, может быть, в гонконгских долларах. А журналюги перевели все в баксы.
    Так что реальный бюджет составит 3-4 $ США :)))

    ответить

  • 1

    Учат в школе 21 апреля 2014, 12:07 пожаловаться

    #

    Мэл себе точно 20-25 загребет
    Сужу по его гонорарам в 90е и до его «изгнания» из Голливуда, там он стабильно зарабатывал от 20 и выше

    ответить

  • 6

    sadem2 21 апреля 2014, 12:09 пожаловаться

    #

    А за «Мачете убивает», «Неудержимые 3» он сколько получил?

    ответить

  • 8

    iskatel_ 21 апреля 2014, 12:19 пожаловаться

    #

    По одной строчке со своим упоминанием в титрах в рамках работы на имидж…)

    ответить

  • 7

    Mister white 21 апреля 2014, 21:11 пожаловаться

    #

    Так это что, больше третьих Пиратов Карибского моря бюджет ? Я не представляю что они там собираются на 320 лямов снимать.

    ответить

  • 18

    Yuri_Burov 21 апреля 2014, 11:35 пожаловаться

    #

    Всегда с нетерпением жду любой фильм своего любимого актера. А уж работать в паре в кадре он умеет превосходно.

    ответить

  • 9

    Mister white 21 апреля 2014, 21:13 пожаловаться

    #

    С Мэлом Гибсоном тем более.

    P.S. Надеюсь в конце будут неудачные дубли.)

    ответить

  • 6

    audiovideofil 21 апреля 2014, 21:20 пожаловаться

    #

    P.S. Надеюсь в конце будут неудачные дубли.)
    C Мэлом Гибсоном.

    ответить

  • 4

    Mister white 21 апреля 2014, 21:21 пожаловаться

    #

    Как в Час пике и во всех фильмах Джеки

    ответить

  • Андрей Явшиц 25 апреля 2014, 20:00 пожаловаться

    #

    Кроме Часа Пика и Шанхайских Рыцарей, где он еще играл с напарником? Помню что-то такое, но само название забыл.

    ответить

  • Yuri_Burov 25 апреля 2014, 20:55 пожаловаться

    #

    Близнецы-драконы — сам с собой)
    Запретное царство- Джет Ли
    Новая полицейская история
    Проект А — Саммо Хунг Кам-Бо
    Смокинг — Джейсон Айзекс

    ответить

  • 5

    Nezlav 21 апреля 2014, 11:35 пожаловаться

    #

    новость конечно хорошая… новый фильм Джеки… но бюджет в 320 миллионов… каким образом они собираются его отбить… пусть фильм будет успешным в Китае, но не думаю, что он соберет больше 200 миллионов… в мире китайские фильмы идут довольно слабо… да и на что там тратить столько денег…

    ответить

  • 16

    iskatel_ 21 апреля 2014, 12:03 пожаловаться

    #

    каким образом они собираются его отбить…
    Как вариант, выпустить его в прокат в двух частях (сейчас модно).

    ответить

  • 20

    Учат в школе 21 апреля 2014, 12:09 пожаловаться

    #

    Там снимется герой китайского кинематографа, непревзойденный Джеки Чан, кумир миллионов, на него весь Китай сходит в кино, и я тоже схожу

    ответить

  • 5

    Nezlav 21 апреля 2014, 12:14 пожаловаться

    #

    посмотрите на сборы его последних фильмов и поймете, что и его не хватит чтоб окупить 320 миллионов бюджета…

    ответить

  • 11

    wsad 21 апреля 2014, 13:22 пожаловаться

    #

    Я б посмотрел ради бюджета. Всегда смотрю дорогие фильмы (дороже 200 миллионов), но тут боюсь сумма указана с учетом маркетинга, а не только производственный бюджет, так что это будет стандартный фильм. Конечно деньги немалые для Китая, но ничего за рамками.
    Да и вообще, в первой же новости о фильме указывается рекордный на сегодняшний день бюджет… не рекламная ли утка в целях привлечения внимания?

    ответить

  • Langolyer 23 апреля 2014, 13:39 пожаловаться

    #

    Может и утка, сам склоняюсь к такой мысли, но на маркетинг в Китае суммы сравнимые с голливудскими затратами (150-200 млн) тратить вряд ли будут. Так что даже если указанный бюджет не «негативный», то на производство все равно уйдет львиная его доля.
    А что до бюджета в первой же новости, то самая первая новость в англоязычном интернете об этом фильме появилась еще как минимум 12 марта и там о 320 млн не было ни слова.

    ответить

  • 6

    Verpin 21 апреля 2014, 13:50 пожаловаться

    #

    Окупиться еще как)) Китайцы его год крутить будут, оставляя минимум для голливудских релизов)) Они это могут))

    ответить

  • Будут ли китайцы на него год ходить?

    ответить

  • 5

    Вадим Петров 22 апреля 2014, 01:07 пожаловаться

    #

    Будут.

    ответить

  • Ключевое слово здесь — год. Ставлю на то, что прокатная судьба у него будет не намного длиннее любого другого локального китайского хита последних лет — месяца три, как максимум, причём ударных — недель семь, не больше.

    ответить

  • 1

    Вадим Петров 22 апреля 2014, 02:35 пожаловаться

    #

    Но если был бы год — то ходили.

    ответить

  • Не-а: если бы был спрос, крутили бы год, и ещё больше. Но такого серьёзного спроса не было. Неверно думать о китайцах, как о несмышлённых роботах.

    ответить

  • Вадим Петров 22 апреля 2014, 02:53 пожаловаться

    #

    Неверно думать о китайцах, как о несмышлённых роботах.
    Стоп. Я так о них не думаю. Но думаю, что им интересны фильмы с Джекки.

    ответить

  • Правильно думаете. И это можно оценить по сборам «Доспехов Бога 3» и недавней «Полицейской истории». Сроки пребывания местных релизов в прокате в Китае не квотируются, всё также объясняется спросом-предложением. Так что, уже можно сделать выводы об интересе китайского зрителя к проекту, как к проекту с Джеки в главной роли (в силу некоторых ещё факторов, я думаю, у фильма будет несколько большие сборы первых трёх уик-ендов и чуточку более длинная прокатная история, но склоняюсь также к 250 миллионам доллоров в Китае, как к потолку домашних сборов проекта. Немыслимым чудом, возможны были бы и 300, но уж условная окупаемость (320) — это точно потолок, без шансов)

    ответить

  • 1

    Вадим Петров 22 апреля 2014, 03:04 пожаловаться

    #

    Ну вот, видите, в итоге мы пришли к согласию)

    ответить

  • Эээм… Не совсем)) Я ведь по-прежнему не согласен, что китайцы будут на него год ходить))) Да и условная окупаемость — по сути, тот же провал. В Китае несколько иные цифры, но всё равно, чтобы окупиться и принести прибыль он должен собрать больше своего бюджета, и прилично больше))

    Простите, не хочу продолжать с Вами препираться. Я уже очень устал (да и Вы мне, честно говоря, по киномански очень симпатичны). Так что, если консенсус действительно достигнут, я этому очень рад, правда)

    ответить

  • Вадим Петров 22 апреля 2014, 03:11 пожаловаться

    #

    Простите, не хочу продолжать с Вами препираться.
    Не вопрос, спасибо за бесседу.
    Вы мне, честно говоря, по киномански очень симпатичны
    Приятно слышать. Спасибо.

    ответить

  • 40

    Доктор Че 21 апреля 2014, 11:36 пожаловаться

    #

    Неплохой бюджет, на такие деньги можно машину времени изобрести и снимать на натуре…

    ответить

  • 9

    X_AvaTaR_X 21 апреля 2014, 11:36 пожаловаться

    #

    Любой проект с Джеки жду, а тут походу масштаб тот еще будет!!!

    ответить

  • 7

    LaX46669 21 апреля 2014, 11:36 пожаловаться

    #

    Ввиду засилья дорогостоящих сиквелов, приквелов и ремейков, 320 миллионов, выделенные на оригинальный проект кажутся невероятными. В Голливуде, с их осторожной политикой ко всему новому в последние 5 лет, такое врядли бы могло произойти.

    ответить

  • 1

    Punknews 21 апреля 2014, 12:22 пожаловаться

    #

    почти произошло, там на одного только «Одинокого рейнджера» около 250 млн потратили)

    ответить

  • 5

    aGurov 21 апреля 2014, 12:45 пожаловаться

    #

    «Рейнджер» — совсем не оригинальный проект. Это ремейк старого (1949-1957) телесериала.

    ответить

  • 5

    Apofez 21 апреля 2014, 11:36 пожаловаться

    #

    думаю опечатка все же-наверно 200-220 млн., даже в голливуде фильм с бюджетом 300 млн не снимают (исключение-третья часть пиратов)

    ответить

  • 5

    Доктор Че 21 апреля 2014, 11:37 пожаловаться

    #

    В Китае много денег, почему бы и нет?

    ответить

  • Но зачем? У них и цены другие, и такие деньги можно выделять либо на фильм, который без вариантов окупится, либо не ожидая их возврата (а тем более, прибыли).

    ответить

  • 13

    MikePortnoy 21 апреля 2014, 11:44 пожаловаться

    #

    Самым дорогим не только китайского кино, а и голливудского. Никто же не вкладывал такие деньги, если не ошибаюсь.
    А от Джеки жду четвертый Час Пик.

    ответить

  • 8

    LaX46669 21 апреля 2014, 11:51 пожаловаться

    #

    Очень многие ждут 4ю часть. Но там есть 2 проблемы: Крис Такер и Джеки Чан. Такер очень редко снимается и занят в основном проектами по защите природы (если правильно помню). А Джеки Чан очень не лестно отзывался о работе на съемочной площадке 3го «Часа Пик». Он говорил, что работа над фильмом была для него пыткой.

    ответить

  • 2

    Sapien 21 апреля 2014, 12:57 пожаловаться

    #

    Что именно на съемках не нравилось Чану?

    ответить

  • 11

    sadem2 21 апреля 2014, 11:45 пожаловаться

    #

    C таким бюджетом можно всех Неудержимых собрать, не только одного иностранного актёра.)

    ответить

  • Всех неудержимых можно собрать и с помощью суммы, в двадцать раз меньшей.

    ответить

  • 7

    iskatel_ 21 апреля 2014, 11:49 пожаловаться

    #

    Джеки Чан в приключенческом крупнобюджетном проекте? Замечательная новость. Сразу вспомнилось весьма неплохое в рамках жанра «Запретное царство» (там, кстати, помимо Чана тоже был Джет Ли) с куда более скромным бюджетом. Такие картины Джеки категорически подходят. Да и пейзажи с элементами общего антуража, уверен, не подкачают. Будем ждать.

    ответить

  • 5

    renod 21 апреля 2014, 11:55 пожаловаться

    #

    Шанхайские рыцари за 320 миллионов, пжалуйста!

    ответить

  • 3

    sadem2 21 апреля 2014, 12:02 пожаловаться

    #

    Сиквел рыцарей? Оуэн Уилсон?

    ответить

  • renod 21 апреля 2014, 19:02 пожаловаться

    #

    «Рыцари» звучит, кажется лучше, чем «полдень», а за место Уилсона, Гибсон!

    ответить

  • 5

    Luke Water 21 апреля 2014, 11:59 пожаловаться

    #

    320 юаней наверное, а не долларов!

    ответить

  • 1

    Punknews 21 апреля 2014, 12:19 пожаловаться

    #

    320 миллионов китайских болванчиков

    ответить

  • 3

    sadem2 21 апреля 2014, 12:24 пожаловаться

    #

    А может всё таки $32 000 000 ?

    ответить

  • 2

    audiovideofil 21 апреля 2014, 22:43 пожаловаться

    #

    Картина станет самой дорогой за всю историю китайского кинематографа.

    ответить

  • 2

    From siberia with love 21 апреля 2014, 12:23 пожаловаться Зачем…

    #

    При всей моей любви к Джеки, 320 м. д. для фильмов с его участием в нынешнее время — это слишком много… тем более если проектом будет заниматься только Китай. И даже согласие Гибсона тут не поможет, ибо его популярность и востребованность хромает уже из года в год.

    ответить

  • Не забывайте, однако, если к делу подключился М. Гибсон, это о многом говорит. Мэл уже зарекомендовал себя как отличнейший режиссёр именно исторических драм («Страсти Христовы», «Апокалипсис»). Его стремление в этих картинах к аутентичности, к историчности и натурализму, вкупе с масштабностью постановки делает их одними из самых лучших исторических блокбастеров. Да и более ранние исторические ленты с участием Гибсона («Храброе сердце», «Патриот») — это тот профессиональный багаж, тот уже наработанный потенциал, который нельзя сбрасывать со счетов.

    Мэл Гибсон + огромный бюджет + история + китайская натура с массовкой = Нечто, что должно запомниться надолго.

    А вот каков будет вклад Джеки Чана, во что он выльется, — Большой Вопрос.

    ответить

  • Вот-вот: Джеки говорил о международной звезде класса А, а Гибсон под это определение не попадает уже минимум года 4.

    ответить

  • 2

    audiovideofil 22 апреля 2014, 01:19 пожаловаться

    #

    Джеки говорил о международной звезде класса А, а Гибсон под это определение не попадает…
    Разве у них там нет рейтингов по типу «Топ-10 актёров класса А»? Или он попал в рейтинг «Топ-10 актёров класса Б»? По каким критериям он перестал быть звездой класса А (громкое расставание с русской пианисткой Оксаной Григорьевой, арест за вождение в нетрезвом виде, нелицеприятные расистские выкрики про евреев не в счёт)?

    ответить

  • Последние фильмы с его участием к категории А никак не отнесёшь. А репутация в голливуде — самое дорогое. Его репутация падала с такой высоты и с такой скоростью, что должно быть, испытывала такие перегрузки, какие не снились космонавтам, летящим на орбиту. Короче, имя у него всё ещё громкое, но громкое примерно в той же мере, как пустая консервная банка — громкая, а что толку.

    Оговорюсь — я этому сожелею. До сих пор люблю его и как актёра, и как режиссёра и отчаянно желал бы ему прорыва. Но если таковой и состоится, то он будет неожиданным. А на важную роль в колоссальный проект его уже врядли позовут — надо быть реалистами.

    ответить

  • 2

    audiovideofil 22 апреля 2014, 02:49 пожаловаться

    #

    По-моему, тот факт, что его не зовут во все подряд фильмы категории «А» сниматься с самыми порядочными во всех смыслах актёрами с репутацией, которая для них дороже всего на свете не мешает ему оставаться звездой класса «А».

    Присоединяюсь. Но если вдруг и позовут, то согласится ли он?

    ответить

  • С коммерческой точки зрения, с точки зрения бизнеса, именно то, что Вы написали и является признаками принадлежности к «звёздам класса А». А легендарность имени и его носителя, культовость имени артиста — это всё уже несколько иное. Но под звездой категории А подразумевается как раз уважаемый и узнаваемый актёр фильмов, приносящих большие деньги, и пользующихся при этом хорошей репутацией.

    ответить

  • 3

    audiovideofil 22 апреля 2014, 03:34 пожаловаться

    #

    Я его уважаю. Он у меня пользуется хорошей репутацией. Только вот жаль, что всё это никак не влияет на положение вещей…

    ответить

  • Не сказать, что Вы в этом одиноки, но колличество людей, его уважающих, и готовых подтвердить это материально (хоть в кино, хоть на носителях) критически недостаточно (иначе не провалились бы ни «Мачете убивает», ни не лишённая обаяния «Get the Gringo», ни превосходный, на мой взгляд, «Бобёр»).

    ответить

  • 1

    audiovideofil 22 апреля 2014, 04:33 пожаловаться

    #

    Как по мне, так в «Мачете убивает» полно других «причин» для провала. :)
    Про провальность «Get the Gringo» ничего сказать не могу. Знаю только историю про кабельное телевидение, VoD DirecTV, Blu-ray и цифровое скачивание…
    Хоть и не основная причина провала, но с премьерой «Бобра» затянули. Это не тот фильм, чтобы планировать его премьеру на осень 2010 года — спустя год после окончания съёмок.

    ответить

  • «Мачете..» принимается, но по остальным работам будте реалистом: проблема у обоих фильмов одна — на них просто не пошёл народ. И это ещё как-то можно было бы списать и на неправильный маркетинг и на VoD, но фильмы эти и на носителях (и сервисах по платному просмотру, и даже в сводках об объёмах Интернет-пиратства) никакого подобия ажиотажа не получили, никаких серьёзных денег не зарабатывали. Интерес народных масс не пользовались. Ни в момент выхода, ни в дальнейшем, когда их уже могли бы раскушать, отринув любые внешние причины для провала. И я не говорю ещё о том, что и до этих скандалов у него были картины с провальными коммерческими показателями. И о том, что его репутации не хватило для получения микроскопической, ничего не значащей роли-камео в насквозь сортирной, но очень кассовой комедии. Что уж тут говорить об одной из главных ролей в былинно крупном международном тентполе!

    ответить

  • audiovideofil 22 апреля 2014, 16:25 пожаловаться

    #

    … но по остальным работам будте реалистом: проблема у обоих фильмов одна — на них просто не пошёл народ.
    С «Get the Gringo» не могу быть реалистом, поскольку не владею информацией о том, сколько зрителей посмотрело фильм на кабельном телевидении, через VoD, на Blu-ray, а сколько человек воспользовалось легальным цифровым скачиванием.
    А вот с «Бобром» могу, потому и считаю, что с премьерой затянули — сами виноваты.

    ответить

  • По «Get the Gringo» есть цифры продаж на носителях, информацию по VoD найти сложнее. А по «Бобру» — если бы цифры были хоть сколько-нибудь крупными, о них была бы информация. Большим спросом они не пользовались.

    ответить

  • audiovideofil 22 апреля 2014, 22:04 пожаловаться

    #

    Одних цифр продаж на носителях мало для провала.)

    Хотите сказать, что эта информация неполная?

    ответить

  • И что — он даже с учётом успеха за рубежом не окупился. Успех там был недостаточным. А вот продажи носителей могли бы выровнять ситуацию — там больше возможности распробовать фильм, остыть от мишуры, что была связана с фильмом в период проката, от мишуры вокруг имён персоналий… Но ведь нет.

    ответить

  • audiovideofil 22 апреля 2014, 22:22 пожаловаться

    #

    И что — он даже с учётом успеха за рубежом не окупился. Успех там был недостаточным.
    Я запутался. Вы сейчас о «Бобре»?)

    Не уверен, что решение познакомить зрителя с фильмом «Get the Gringo» подобным образом было принято с оглядкой на $20 миллионный бюджет.

    ответить

  • Сейчас я о «Бобре» — вы ведь на его зарубежные сборы ссылку кидали.

    ответить

  • audiovideofil 22 апреля 2014, 23:02 пожаловаться

    #

    На зарубежные и домашние…
    Тогда повторюсь, было бы гораздо больше, чем $970,816 дома и $5,400,000 за рубежом, если бы с премьерой «Бобра» не затянули. Раза в два больше. Фильм не настолько плох, чтобы игнорировать его только из-за присутствия в кадре Мэла Гибсона.

    ответить

  • Фильм, как по мне, просто замечательный (я серьёзно, мне очень нравится. И безумно нравится там Мэл), отчасти согласен с не той датой. Но принципиально другая дата погоды бы не сделала. Да и будь сборы вдвое большими, фильм всё-равно не окупился бы, а это не самая высокобюджетная постановка, прямо скажем.

    Наконец, продолжаю напирать на то, что если бы на фильм был ажиотажный спрос на домашнем рынке, мы бы об этом знали. Но его не было. Понимаю, что и сам фильм — совсем не из тех, что собирают сотни миллионов, хотя по мне — отличное кино! И Мэл там превосходен. Но зрителю он оказался неинтересен.

    ответить

  • audiovideofil 23 апреля 2014, 00:58 пожаловаться

    #

    Фильм, как по мне, просто замечательный (я серьёзно, мне очень нравится. И безумно нравится там Мэл)…
    Присоединяюсь!

    Но принципиально другая дата погоды бы не сделала.
    Уверен, если бы успели выпустить фильм до того, как Мэла Гибсона обвинили (осенью 2010 года) в насилии над Оксаной Григорьевой, т. е. летом 2010 года, то по всем фронтам была бы совсем другая погода.

    Да и будь сборы вдвое большими, фильм всё-равно не окупился бы, а это не самая высокобюджетная постановка, прямо скажем.
    Согласен. Но до обидного мизерные сборы у «Бобра» из-за судебных разборок и вынужденного и неоднократного переноса премьеры, а не из-за того, что не рассчитан на широкого зрителя.

    ответить

  • А вот тут спорить не буду, тут Вы, пожалуй, полностью правы — пройди премьера до суда (а лучше, до начала этой длинной некрасивой и обидно громкой тяжбы), сборы были бы большими, и резонанс был бы громче.

    Хотя вот, то что фильм не расчитан на массового зрителя, тут как посмотреть… Много ли таких фильмов за последнее время хорошо собирали?? Особенно, не будучи активными (хотя бы, активными потенциальными) участниками оскаровской гонки?

    ответить

  • audiovideofil 23 апреля 2014, 01:36 пожаловаться

    #

    Я посмотрел именно так — не рассчитан на широкого зрителя.)
    Как сказала Анна Гоголь, «Бобёр» рассчитан на думающего зрителя…

    ответить

  • 3

    wolverine47 21 апреля 2014, 12:31 пожаловаться

    #

    Какие проблемы с окупаемостью в Китае? Родное государство обяжет каждого гражданина сходить на фильм по 2 раза и дело в шляпе.

    ответить

  • Ну это, скорее, больше к Северной Корее относится.

    ответить

  • 5

    ikant1 21 апреля 2014, 12:44 пожаловаться

    #

    Эх, прошли те времена, когда Джеки играл не сухих военачальников, а крепких и быстрых солдат, кидающихся стульями во врагов.
    Но всё же новость впечатляет.

    ответить

  • Kari0ki 27 апреля 2014, 18:48 пожаловаться

    #

    Он и будет неплохим бойцом, на нынешних съемках видел его в драке, а не сидящим генералом…

    ответить

  • 6

    MARVEL or DC 21 апреля 2014, 12:47 пожаловаться

    #

    Джеки Чан и 320 лямов ждемс!

    ответить

  • 3

    alexfox111 21 апреля 2014, 12:53 пожаловаться

    #

    Наврятли 320 млн юаней, потому что написано же, что фильм будет самым дорогим за всю историю китайского кино (хотя даже за всю историю кино вообще), а 320 млн юаней это 50 миллионов долларов, что таковым не будет являться. И всё равно, даже если фильм станет самым кассовым за всю историю в Китае, ему прочистят дорогу от всевозможных конкурентов, не думаю, что фильм сможет собрать больше 250 млн$, а по миру не сильно много будет, так что окупиться наврятли сможет. Зачем вкладывать столько денег, да еще и в оригинальный проект? Думаю создатели одумаются и сокротят хоть как-нибудь бюджет.

    ответить

  • 7

    ikant1 21 апреля 2014, 12:55 пожаловаться

    #

    В Африке дети голодают, а они тут фильмы за треть миллиарда снимают!)

    ответить

  • 8

    Verpin 21 апреля 2014, 13:42 пожаловаться

    #

    Миллиард китайце питаются одним только рисом, и работают по 18 часов в сутки, обеспечивая будущие своим детям. не один африканец не способен так жить))

    ответить

  • 4

    Moomrick 21 апреля 2014, 12:59 пожаловаться

    #

    Сразу две мысли! Первая — да неужели? Очень слабо верится в подобный бюджет. Китайцы деньги считать умеют, научились за последние-то годы. И вторая — отлично! Но это относится исключительно к Мэлу.
    В общем, будем надеяться на лучшее — и что фильм отобьет свой бюджет, каким бы он ни был на самом деле. И что вообще окажется смотрительным. И наконец — что возвращение Мэла Гибсона в пику голливудским воротилам удастся! По-крайней мере, я буду надеяться именно на это.

    ответить

  • 3

    salamonnubke 21 апреля 2014, 13:06 пожаловаться

    #

    320 миллионов долларов? Хм, не верю как-то, такие деньги врятли дали бы на фильм. Уж слишком большой риск. Если это и правда, то чую в фильме будет куча спецэффектов. Хорошая реклама+спецэффекты сделают своё дело, легко окупить смогут.

    ответить

  • 6

    ikant1 21 апреля 2014, 13:13 пожаловаться

    #

    Легко окупить… 320 лямов?
    Китайские фильмы столько в мировом прокате не берут.

    ответить

  • Но всё-таки, ЧТО ОНИ ХОТЯТ СНЯТЬ ЗА ТАКИЕ ДЕНЬГИ??? «Гравитация» обошлась всего в сотню!!! «Хоббит», конечно, и поболее того стоил, но так ведь вся трилогия — 9-часовое полотно (если не больше — ПиДжей обожает длинные режиссёрские версии), ломящаеся от фэнтезийных спецэффектов и баталий (включая, на секундочку, драку двух оживших СКАЛ, на склонах одной из которых копошатся главные герои) — неужто что-то подобное будет и в этом, по видимому, реалистичном и не более, чем 3-часовом фильме?

    ответить

  • Вадим Петров 22 апреля 2014, 01:11 пожаловаться

    #

    вся трилогия — 9-часовое полотно (если не больше — ПиДжей обожает длинные режиссёрские версии), ломящаеся от фэнтезийных спецэффектов и баталий (включая, на секундочку, драку двух оживших СКАЛ, на склонах одной из которых копошатся главные герои) — неужто что-то подобное будет и в этом, по видимому, реалистичном и не более, чем 3-часовом фильме?
    Да, Джекки будет купаться в спецэффектах)))

    ответить

  • 6

    Ekaterina Shumkova 21 апреля 2014, 13:12 пожаловаться

    #

    Скромнее надо быть) Но Джеки всё равно молодец, 60 лет, а энергии ещё ого-го.

    ответить

  • 4

    Zaur Khan 21 апреля 2014, 13:13 пожаловаться

    #

    Мел Гибсон, староват для простого римского солдата, думаю будет кто-то помоложе…
    А бюджет уж больно заоблачен на мой взгляд, даже для поднебесной, хотя идея фильма интересна — буду ждать!

    ответить

  • А кто сказал, что Гибсон будет играть именно простого легионера? Сыграет ветерана-центуриона какого-нибудь. Да и мало ли кого ещё сыграть в блокбастере может он?

    ответить

  • 2

    Zaur Khan 21 апреля 2014, 17:39 пожаловаться

    #

    Никто не сказал, это можно понять из статьи, так как в ней речь идёт об одной Голливудской звезде.

    ответить

  • 2

    Очиров Очир 23 апреля 2014, 06:55 пожаловаться

    #

    Мел Гибсон, староват для простого римского солдата, думаю будет кто-то помоложе…
    Полностью с Вами согласен. Будут искать актёра средних лет (35 — 40 лет). На мой взгляд подходящими кандидатами на роль римского солдата являются Майкл Фассбендер (37 лет) и Кристиан Бэйл (40 лет). Тем более что Майкл Фассбендер уже играл римского центуриона Квинта Дийя в художественном фильме Нила Маршалла «Центурион», а Кристиан Бэйл уже играл в китайском военно-историческом фильме режиссёра Чжан Имоу «Цветы войны». Кстати бюджет фильма «Цветы войны» составлял 94 млн $. Правда сборы были куда скромные: в США — $311 434, в России — $196 960, в мире — $76 311 434.
    P. S. Надеюсь, что новый фильм Джеки Чана окупится с лихвой!!!

    ответить

  • 2

    Zaur Khan 23 апреля 2014, 08:14 пожаловаться

    #

    Четно говоря, я тоже сразу подумал о Фасбендере и как раз таки вспомнил фильм с его участием — «Центурион», думаю он идеально подходит.

    ответить

  • 2

    Verpin 21 апреля 2014, 13:34 пожаловаться

    #

    Ого, китайцы могут себе это позволить, который год уже кидают на бабки голливуд)) Этот фильм уже окупился))

    ответить

  • 6

    Vovadrive 21 апреля 2014, 13:40 пожаловаться

    #

    Китайские СМИ пишут, что на финансирование проекта действительно запланировано около 2-х миллиардов юаней!! Это и есть где-то $ 320 млн. Одну из гл. ролей должен получить Мэл Гибсон. Пока обговариваются гонорары. Так что может и поменяться актер, если не договорятся. В съемках также должны принять участие помимо Д. Чана Чхве Шивон и Ли Бинбин.
    На пресс-конференции, посвящённой началу съёмок фильма, присутствовала актриса Чжан Цзыи, вроде как в качестве почётной гостьи.

    ответить

  • Не договорятся по гонорарам в таком проекте??? Да на этом фильме даже уборщицы по контракту свои 20 миллионов получат.

    ответить

  • 3

    Vovadrive 22 апреля 2014, 15:11 пожаловаться

    #

    В отличае от компьютеризированного Голливуда (где большая часть сцен происходит в помещении на зеленом экране) китайцы хотят максимально натурализовать съемки. К примеру, уже запланированы масштабные сцены с войсками и конницей, где задействованы тысячи живых людей и лошадей. Съемки в пустыне Гоби и т. п. Что из этого получится на самом деле? Поживем — увидим. Ну а на счет уборщиц. Джеки Чан и сам здорово справляется с наведением порядков и уборкой на съемочной площадке))

    ответить

  • )))

    Про максимально натурализированные съёмки — ну конечно, как в «Путешествии на Запад»))) Да и в «Царе обезьян», судя по роликам. И я не говорю уже о том, что это просто несказанно глупо с финансовой точки зрения — некоторые эпичные кадры очень легко делаются на компьютере и стоят буквально ничего, в то время, как при съёмках того же самого «взаправду» это может сожрать несколько миллионов. Ну не идиоты же они.

    ответить

  • 1

    Vovadrive 22 апреля 2014, 20:50 пожаловаться

    #

    Посоветуй себя, гляди прислушаются к таланту))

    ответить

 
Добавить комментарий...