Новости

Стивен Спилберг планирует очередной проект

Никак не может определиться со своим следующим фильмом Стивен Спилберг, но это не мешает ему запасаться дополнительными проектами. Режиссер добавил к своим потенциальным работам драму на религиозную тематику «Похищение Эдгардо Мортары» (The Kidnapping of Edgardo Mortara) по сценарию автора «Мюнхена» и «Линкольна» Тони Кушнера.

В основе текста Кушнера одноименная книга Дэвида Кертцера, основанная на реальных событиях. Болонья, 1858 год. Шестилетний еврейский мальчик Эдгардо Мортара был насильно отобран у родителей папской инквизицией. За год до этого Эдгардо серьезно заболел и был тайно крещен служанкой, что являлось нарушением закона Папской области, куда входила Болонья: крестить детей, которых затем воспитывали в еврейских семьях, запрещалось. Поэтому в глазах церкви лишение родителей ребенка считалось поступком правильным.

Пока Эдгардо находился в Риме, где воспитывался в доме для евреев-католиков, с протестами выступили различные еврейские организации, а также известные деятели, в частности Наполеон III и император Франц-Иосиф.

После присоединения Папской области к Италии в 1870 году папа потерял власть, и семья Мортары вновь предприняла попытку вернуть сына. Однако к этому моменту Эдгардо Мортара, достигший 19-летнего возраста и ставший совершеннолетним, заявил, что привержен католической вере. В тот же год он переехал во Францию, где вступил в орден августинцев.

Тони Кушнер сейчас находится на раннем этапе работы над сценарием «Похищения Эдгардо Мортары». Однако инсайдеры сообщают, что этот фильм не станет следующим для Спилберга. Режиссер выбирает из двух проектов. У него есть возможность воскресить «Робокалипсис», который он забросил некоторое время назад, или же взяться за историческую драму «Монтесума» по сценарию Стивена Зеллиана.

Источники, близкие к режиссеру, разделяются: одни настаивают, что у постановщика нет определенных предпочтений, другие утверждают, что «Робокалипсис» находится во главе списка.

Стивен Спилберг заморозил «Робокалипсис» в январе 2013 года, за несколько недель до начала съемочного периода. На главные роли были утверждены Крис Хемсворт, Энн Хэтэуэй и Бен Уишоу. Однако, по официальным данным, режиссер был недоволен сценарием и требовал переработки. По другим данным, студия потребовала сократить бюджет.

Читайте также
Новости Действие нового фильма Уэса Андерсона развернется во Франции 1940-х Режиссер «Острова собак» попробует себя в жанре мюзикла.
Новости Настоящий робот сыграет главную роль в фильме Тони Кэя Режиссер «Американской истории X» хочет использовать в своей картине искусственный интеллект.
Новости Режиссер «Варкрафта» снимет остросюжетный сериал «Убийственные намерения» Многосерийный проект основан на одноименном романе Тони Кента.
Комментарии (117)

Новый комментарий...

  • 44

    bad1996 18 апреля 2014, 15:19 пожаловаться

    #

    Буду ждать любой фильм от этого великолепного режиссера!

    ответить

  • 14

    Ре 19 апреля 2014, 00:58 пожаловаться

    #

    Кажется, так начинается любой комментарий о новости про Спилберга…

    ответить

  • 3

    LiveFast-DieYoung 18 апреля 2014, 15:19 пожаловаться

    #

    Спилберг — это хорошо, но что-то уж больно много в последнее время фильмов на религиозную тему.

    ответить

  • 5

    jumper1 18 апреля 2014, 15:55 пожаловаться

    #

    Много?! Ной и только. Ну и Исход. Да и данный фильм выйдет то, лет может через пять.

    ответить

  • 4

    Alex Snyder 18 апреля 2014, 16:36 пожаловаться

    #

    +Филомена и наверняка еще что-нибудь

    ответить

  • 7

    jumper1 18 апреля 2014, 16:38 пожаловаться

    #

    Там сильного акцента на этом нету, куда сильнее не на религиозности, а на человеческих отношениях акцент.

    ответить

  • 10

    jumper1 18 апреля 2014, 16:42 пожаловаться

    #

    Да и картины на данную тематику куда более разнообразны, чем всякие комиксы, которых вот уж точно, реально многовато.

    ответить

  • Вадим Петров 19 апреля 2014, 04:53 пожаловаться

    #

    Религиозных фильмов просто-напросто меньше. Представите, как бы приелось, если бы в новостях на КП писали чаще всего о: «Нолан снимает фильм про Христа».

    ответить

  • 4

    bad1996 18 апреля 2014, 22:40 пожаловаться

    #

    Сын Божий еще…

    ответить

  • 9

    FlashBack2210 18 апреля 2014, 18:13 пожаловаться

    #

    То библейская тема, ее от религиозной можно искусственно отделить. Иначе «Ной» и «Иоанна — Женщина на папском престоле» в одном ряду окажутся.

    ответить

  • 10

    jumper1 18 апреля 2014, 19:03 пожаловаться

    #

    В любом случае, подобных фильмов немного и они не так однообразны, что негодовать из-за их кол-ва.

    ответить

  • 2

    FlashBack2210 19 апреля 2014, 01:25 пожаловаться

    #

    С этим и не спорю)

    ответить

  • 5

    splash emotion 18 апреля 2014, 19:03 пожаловаться

    #

    Да, много, я соглаен на все 100% с Живи быстро — умри молодым. Кроме недавнего «Ноя», будут — «Исход», «Боги Египта» и «Молчание». Для каждого из режиссеров их фильм имеет важное значение для них — для Р. Скотта реабилитация, для Пройаса тема религии уже давно важна, он хотел запуститься с «Потерянный рай», для Скорсезе тоже. Фильмов на религию будет достаточно, и Спилберг имеет полное право, но зочется верить чтобы они делали отдавая отчет, а не пытаясь дать новую версию Голливуда, как это сделал Бен Аффлек.

    ответить

  • 5

    dda708500 18 апреля 2014, 19:45 пожаловаться

    #

    аффлек то чем вам не угодил? как актёр пусть и не блещет талантом, но как режиссёр вполне неплох

    ответить

  • 6

    splash emotion 18 апреля 2014, 19:49 пожаловаться

    #

    причем здесь угодил? мне как-то боком. Я вообще писал о другом, об искажении истории. Он снял фильм «Арго» про операцию США, где на самом деле все было далеко не так — американцы не герои. Видите ли, перед Голливудом стоит иногда такая задача, фиг с достоверностью, возьмем «подробностями» и эффектами.

    ответить

  • 3

    dda708500 18 апреля 2014, 20:40 пожаловаться

    #

    иначе бюджет не окупить…)))

    ответить

  • 2

    splash emotion 19 апреля 2014, 14:52 пожаловаться

    #

    как раз наоборот, Голливуд активно спонсирует такие фильмы, повторю еще раз, я не против зрелищности, я против искажения фактов и попытке закрепить «массовую» точку зрения

    ответить

  • 3

    Вадим Петров 19 апреля 2014, 04:56 пожаловаться

    #

    фильм «Арго» про операцию США, где на самом деле все было далеко не так — американцы не герои. Видите ли, перед Голливудом стоит иногда такая задача, фиг с достоверностью, возьмем «подробностями» и эффектами.
    Большинство режиссёров (не все, но многие) стараются поддерживать своих. Да, это не всегда правдиво, но было бы странно, если бы Аффлек не был бы на стороне своих. Короче, делать увлекательный аттракцион «на исторических реалях» — не самый ужасный подход, на мой субъективный взгляд.

    ответить

  • 3

    dda708500 19 апреля 2014, 06:52 пожаловаться

    #

    согласен… главное что бы как эммерих и бэй не переборщили с патриотством…

    ответить

  • Вадим Петров 19 апреля 2014, 12:02 пожаловаться

    #

    У Спилберга тоже много патриотства. Сильно ли это портит его фильмы? Думаю, нет.

    ответить

  • 1

    dda708500 19 апреля 2014, 12:12 пожаловаться

    #

    но не настолько как у эммериха и бэя…

    ответить

  • 1

    Вадим Петров 19 апреля 2014, 12:14 пожаловаться

    #

    Его фильмы просто чуток умнее, чем у них.

    ответить

  • 1

    dda708500 19 апреля 2014, 12:32 пожаловаться

    #

    чуток???ну взять сравним фильмы одного жанра и стиля: ПЮП против Годзиллы… разница в 5 лет… но по всем параметрам ПЮП намного выше стоит… взять хотя бы вторую част ПЮПа… вышли разницей в год… визуально так же ПЮП 2 намного выше… С Бэйем: Спасти рядового Райана (СРР) против Пёрл Харбор (ПХ): СРР фильм в котором по настоящему переживаешь за героев, фильм про которого можно смело сказать да такое может быть… да это реалистично, а ПХ этот тот же Титаник просто про войну… хотя сказать честно Титаник намного интереснее чем ПХ… а ПХ обычный боевик с вполне годными визуальными эффектами… можно продолжать довольно долго сравнивая искуственный разум с трансформерами… день независимости с войной миров и тд и тп… по любому Спилберг (один из)основатель(ей) нынешнего голивудского стиля…так что не просто чуток а намного умнее… спилберг конечно не феллини и не кустурица… он арт хаусы не снимает… но за то он король игрового кино, это уже много стоит…

    ответить

  • Вадим Петров 19 апреля 2014, 12:38 пожаловаться

    #

    искуственный разум с трансформерами
    Ничья)
    день независимости с войной миров
    Ничья))
    На самом деле, я согласен, что Спилберг поважнее и помаститее будет, но из того, что вы привели, только ПЮП мощнее Годзиллы на 200 голов) Харбор хуже Райана, но не могу сказать, что с разгромом) Де Ниро болеустойчивый)
    он король игрового кино, это уже много стоит…
    Скорсезе, Скотт, Камерон. Короли не в меньшей степени)

    ответить

  • 1

    dda708500 19 апреля 2014, 12:41 пожаловаться

    #

    скорсезе согласен… а скотт и камерон отстают… Де Ниро и Слай болеустойчивые)))

    ответить

  • Вадим Петров 19 апреля 2014, 12:43 пожаловаться

    #

    Не отстают, Де Ниро, Слай и Кроу болеустойчивые)))

    ответить

  • 2

    dda708500 19 апреля 2014, 12:51 пожаловаться

    #

    ладно ладно… вы победили)))

    ответить

  • 1

    wember251 19 апреля 2014, 20:42 пожаловаться

    #

    «искуственный разум с трансформерами
    Ничья)»
    Смищно. Хотя бы то что их вообще сравнивают.
    «день независимости с войной миров
    Ничья))»
    Я бы сказал что «День» лучше «Войны», но это единичная победа Эммериха т. к. это его лучший фильм, а у Спилберга худший(после четвертого Индианы).

    ответить

  • 2

    Вадим Петров 19 апреля 2014, 21:40 пожаловаться

    #

    Смищно. Хотя бы то что их вообще сравнивают.
    Действительно)
    «День» лучше «Войны», но это единичная победа Эммериха т. к. это его лучший фильм, а у Спилберга худший(после четвертого Индианы).
    Ок)

    ответить

  • 3

    splash emotion 19 апреля 2014, 14:54 пожаловаться

    #

    я нисколько не против патриотизма, на мой взгляд совершенно разумная вещь — гордиться своей страной, особенно если это такая страна как Китай, Россия/СССР, США, Индия и т/д. Лично я против искажения истории — в фильме «Арго» те, кого спасает персонаж Аффлека, показаны как совершенно безобидные люди, а миссия — во имя добра. Я не против зрелищности, излишнего пафоса, написал вроде доходчиво.

    ответить

  • 1

    Вадим Петров 19 апреля 2014, 15:38 пожаловаться

    #

    Я тебя понял, но про искажения — их трудно избежать. Я об этом.

    ответить

  • splash emotion 19 апреля 2014, 15:40 пожаловаться

    #

    Короче, делать увлекательный аттракцион «на исторических реалях» — не самый ужасный подход

    есть сомнения, но я не настаиваю

    ответить

  • Вадим Петров 19 апреля 2014, 15:42 пожаловаться

    #

    Есть контраргументы?

    ответить

  • splash emotion 19 апреля 2014, 16:02 пожаловаться

    #

    какие контр-аргументы?? мне кажется в самом начале неправильно понял, или ты считаешь что это не самое ужасное?

    ответить

  • 9

    Zhirnov 18 апреля 2014, 18:23 пожаловаться

    #

    Каких фильмов действительно слишком много, так это фильмов на комиксную тему.

    ответить

  • 2

    Lawrey 18 апреля 2014, 18:34 пожаловаться

    #

    Чем последнее время выделилось? Религиозные фильмы выходят регулярно, а хорошие — довольно редко

    ответить

  • 15

    PALPATINE 18 апреля 2014, 15:20 пожаловаться

    #

    Если Спилберг режиссер, то любой фильм автоматически становится обязательным к просмотру!

    ответить

  • 6

    wember251 18 апреля 2014, 15:21 пожаловаться

    #

    А что, интересно. Режиссер из моих любимых, жду хорошего кино, главное чтобы сценарий не подкачал. Ну да с этим проблем быть не должно, все-таки «Мюнхен» был очень хорошим фильмом, да и «Линкольн» вполне неплох.

    ответить

  • dda708500 18 апреля 2014, 20:42 пожаловаться

    #

    согласен… мюнхен шикарный фильм… вообще спилберг самый любимый режиссёр

    ответить

  • 5

    ikant1 18 апреля 2014, 15:23 пожаловаться

    #

    Религиозная драма Спилберга. Жарко будет

    ответить

  • 3

    MikePortnoy 18 апреля 2014, 15:34 пожаловаться

    #

    Болонью заменить на Хайфу, главную роль отдать Барону Коэну. И да возрадуются евреи!

    ответить

  • 28

    rfkzvfvf 18 апреля 2014, 15:36 пожаловаться

    #

    Лучше бы РОБОКАЛИПСИС снял!

    ответить

  • 4

    iskatel_ 18 апреля 2014, 15:42 пожаловаться

    #

    или же взяться за историческую драму «Монтесума»
    Кстати, на тему ацтеков в скором времени не помешало бы реализовать брутальный сериал в духе Игры Престолов, Викингов или, скажем, Черных парусов.

    ответить

  • 2

    LiveFast-DieYoung 18 апреля 2014, 15:58 пожаловаться

    #

    Хе-хе я тоже в последнее время замечаю хороший сюжет и первым делом думаю о сериале на эту тему, а не о фильме. Тенденция, однако))

    ответить

  • 4

    iskatel_ 18 апреля 2014, 16:26 пожаловаться

    #

    Ну, в данном конкретном случае дело даже не в сюжете, а в антураже и как нельзя более подходящем формате. Анонс не за горами…)

    ответить

  • Рон Ховард уже давно собирается снять фильм про покорение Мексики конкистадорами — http://www.kinopoisk.ru/film/184253/ Года 2 назад была информация об изменении формата на мини-сериал «Завоевание». А ещё был нереализованный с 2006 года проект про Кортеса с Антонио Бандеросом в главной роли — http://www.kinopoisk.ru/news/397998/. Теперь ещё буду ждать «Монтесуму» от Спилберга.

    ответить

  • 3

    iskatel_ 19 апреля 2014, 08:36 пожаловаться

    #

    Спасибо за информацию.)

    ответить

  • А ведь ещё в планах Спилберга мини-сериал про Наполеона для НВО.

    ответить

  • 4

    Доктор Че 18 апреля 2014, 15:43 пожаловаться

    #

    Таки ещё один «Оскар» не помешает.

    ответить

  • 8

    lamusic 18 апреля 2014, 15:50 пожаловаться

    #

    что то последнее время спилберг отошел от приключений и фантастики и все больше обращает внимание на историческое кино и добивается в этом успехов. хотя мне больше по душе фантастика и приключения от спилберга! в этом он мастер. по этому больше жду робокалепсиса чем очередного исторического апокалипсиса…

    ответить

  • 8

    LiveFast-DieYoung 18 апреля 2014, 16:05 пожаловаться

    #

    А вы посмотрите статью «Стивен Спилберг видит будущее Голливуда в мрачных тонах». Он понял на старости лет, какую кашу заварил, создав моду на сверхдорогие приключенческие и фантастические фильмы. Теперь пытается исправить положение, создав моду на серьезное кино.

    ответить

  • 11

    lamusic 18 апреля 2014, 16:15 пожаловаться

    #

    да, читал. но к этому не только он руку приложил — тут и лукас и камэрон и бэй подсадили зрителя на блокбастеры. эмммерих и тот пытается уйти от клише режиссера-катастрофы. и все-же у спилберга получались умные и изобретательные блокбастеры, которые смотришь и не сокрушаешься о бюджете. это совсем не то что с комиксами и трансформерами бесконечными…
    согласен!плюс!

    ответить

  • 1

    Вадим Петров 19 апреля 2014, 05:09 пожаловаться

    #

    Но именно после спилбергсовских «Челюстей» (и, может быть, «Крёстного отца»), появился термин «блокбастер». Бэй, Камерон — это появилось позже.

    ответить

  • 3

    jumper1 18 апреля 2014, 15:53 пожаловаться

    #

    Спилберг и Кушнер — уже причины ждать фильм. И думаю, и оператор, и композитор, если фильм решать таки снимать, будут отменные. И актеры тоже.

    ответить

  • 9

    Доктор Че 18 апреля 2014, 16:15 пожаловаться

    #

    С оператором и композитором проблем не будет, так как наверняка это будут Януш Каминский и Джон Уильямс.

    ответить

  • 4

    wember251 18 апреля 2014, 16:20 пожаловаться

    #

    И оба веников не вяжут.

    ответить

  • Вадим Петров 19 апреля 2014, 05:11 пожаловаться

    #

    Короче, технически — всё шикарно, но как будет с драматургией, сценарием — тут не могу ручаться. Даже за актёрку не могу.

    ответить

  • 2

    Kerasinov 18 апреля 2014, 17:08 пожаловаться

    #

    Эммм… Спилберг же вроде не хотел больше снимать, или я что то путаю?

    ответить

  • 4

    wember251 18 апреля 2014, 17:12 пожаловаться

    #

    Нет, вроде завязывать не собирался.

    ответить

  • 3

    Kerasinov 18 апреля 2014, 17:17 пожаловаться

    #

    что ж, видно ошибся)

    ответить

  • 4

    Мисс 2012 18 апреля 2014, 17:43 пожаловаться

    #

    Может вы его со Скорсезе перепутали?

    ответить

  • 2

    Kerasinov 18 апреля 2014, 18:16 пожаловаться

    #

    Очень даже может быть, спасибо) + вычитал что и Миядзаки завязал с кино-ремеслом после его «Ветер крепчает»

    ответить

  • 2

    Мисс 2012 18 апреля 2014, 19:59 пожаловаться

    #

    А жаль.
    Кстати, сейчас только посмотрела «Ветер крепчает», и сразу поняла кто должен был взять Оскар за лучшую анимацию в этом году..

    ответить

  • 1

    wember251 18 апреля 2014, 22:44 пожаловаться

    #

    А мне не понравилось. Нет, лента конечно не халтурная и не отстой ни разу но… Не торт. Единственная крупная работа Миядзаки которую я мог бы назвать неудачной.

    ответить

  • Вадим Петров 19 апреля 2014, 05:33 пожаловаться

    #

    А «Мой сосед Тоторо»?

    ответить

  • 2

    Olaf 19 апреля 2014, 06:15 пожаловаться

    #

    А это хороший мультфильм. Пускай более детский в сравнении с другими работами, но хуже от этого он не становится.

    ответить

  • Вадим Петров 19 апреля 2014, 11:59 пожаловаться

    #

    По-моему, очень скучный.

    ответить

  • wember251 19 апреля 2014, 09:41 пожаловаться

    #

    Лучше, на порядок.

    ответить

  • Вадим Петров 19 апреля 2014, 11:59 пожаловаться

    #

    Поверю)

    ответить

  • 2

    Alex Croft 18 апреля 2014, 18:25 пожаловаться

    #

    Всё таки надеюсь, что следующим проектом Спилберга станет Робокалипсис.

    ответить

  • 5

    Torryman 18 апреля 2014, 20:48 пожаловаться

    #

    Книга Робопокалипсис жуткая в смысле штампов и заимствований

    ответить

  • 2

    snark29 18 апреля 2014, 22:38 пожаловаться

    #

    Эт точно…

    ответить

  • 2

    audiovideofil 18 апреля 2014, 21:52 пожаловаться Шестилетний еврейский мальчик Эдгардо Мортара

    #

    В основе текста Кушнера одноименная книга Дэвида Кертцера, основанная на реальных событиях.
    Унылая скукота! Жду разморозки «Робокалипсиса».

    ответить

  • 3

    wember251 18 апреля 2014, 23:00 пожаловаться

    #

    Вообще-то читавшие говорят что книга-исходник «Робопокалипсиса» унылая скукота ничуть не в меньшей степени.

    ответить

  • 5

    audiovideofil 18 апреля 2014, 23:03 пожаловаться

    #

    Из двух скукот выбираю «Робокалипсис».

    ответить

  • 3

    wember251 18 апреля 2014, 23:08 пожаловаться

    #

    Из двух зол… не выбирай ни одного!

    ответить

  • 4

    audiovideofil 18 апреля 2014, 23:15 пожаловаться

    #

    Первое — зло. Второе — роботы. Выбор очевиден.

    ответить

  • 3

    wember251 18 апреля 2014, 23:36 пожаловаться

    #

    Евреи круче! Во всяком случае они правят миром. За роботами этого пока не замечено.

    ответить

  • 4

    audiovideofil 18 апреля 2014, 23:52 пожаловаться

    #

    Потому и унылая скукота. Потому и жду разморозки.

    ответить

  • 4

    MJ23.net 18 апреля 2014, 23:09 пожаловаться

    #

    Да он просто если не ошибаюсь купил права на книгу до её выхода. Потом прочел наверно и подумал: да нафиг оно мне надо)

    ответить

  • 2

    wember251 18 апреля 2014, 23:12 пожаловаться

    #

    «купил права на книгу до её выхода»
    Напоминает «Юрский Парк».
    «Потом прочел наверно и подумал: да нафиг оно мне надо)»
    Возможно оно и к лучшему.

    ответить

  • 2

    Blackm0re 18 апреля 2014, 22:37 пожаловаться

    #

    Дорогой Стивен! Пожалуйста, приступи к «Робокалипсису»!

    ответить

  • 5

    Фрэнк Дребин 18 апреля 2014, 23:40 пожаловаться

    #

    Я уже задолбался ждать «Робокалипсис».

    ответить

  • 1

    informant 19 апреля 2014, 01:04 пожаловаться

    #

    Интересный проект. Вообще Спилберг продолжает карьеру прекрасно, даже после завершения с Dream Works.

    ответить

  • 2

    serjer 20 апреля 2014, 10:15 пожаловаться

    #

    Наверно боится фантастику снимать. Последнее время всякую лабуду снимает.

    ответить

  • 1

    azureapi 21 апреля 2014, 10:43 пожаловаться

    #

    В одно время он пиарил CoD Modern Warfare 3. И вообще когда он был помоложе основал серию Medal of Honor, котрую в последствии забросил.

    ответить

  • 1

    Alexandr Kinolove 22 апреля 2014, 13:33 пожаловаться

    #

    Хороший тандем.

    ответить

 
Добавить комментарий...